Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#631 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 16:14

Возьмите ту же пробку. А системе охлаждения радиатор с вентилятором температуру заданную держит, а в поддоне вентилятора нет. Нет обдува - температура ползет вверх. Вообще, то, что показывается в качестве температуры ОЖ, к реальным температурам двигателя имеет весьма косвенное отношение. Хотя - это по сути единственный штатный указатель, который что-то говорит о моторе. 

Ну не скажите! В конечном итоге как раз именно через систему охлаждения и рассеивается "лишнее" тепло. Даже то, которое накапливается в масле.(Либо наоборот, смазывая стенки цилиндра масло отбирает часть "тепла" и уносит в поддон.) В любом случае сохраняется некоторое равновесие: температура масла-температура охлаждающей жидкости. Ну не зря же в некоторых моторах есть теплообменники.(И не только в грузовых.) А в некоторых применяют маслянные радиаторы. Кстати, поддон картера неплохо обдувается . 


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#632 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 17:36

Вообще, то, что показывается в качестве температуры ОЖ, к реальным температурам двигателя имеет весьма косвенное отношение. Хотя - это по сути единственный штатный указатель, который что-то говорит о моторе. 

Система управления двигателем берёт информацию о температуре двигателя с датчиков температуры ОЖ. Если эта информация не точна, то в систему управления двигателя вносится ошибка (смесь будет готовиться неправильно => повышенный расход топлива => вредные выхлопы...).

Киньте рацуху разработчикам систем управления двигателями: не считать температуру ОЖ эквивалентом температуры двигателя. А то "мужики то не знают" :)


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 March 2013 - 17:37

Мечтать не вредно !

#633 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 17:57

Ну не скажите! В конечном итоге как раз именно через систему охлаждения и рассеивается "лишнее" тепло. Даже то, которое накапливается в масле.(Либо наоборот, смазывая стенки цилиндра масло отбирает часть "тепла" и уносит в поддон.) В любом случае сохраняется некоторое равновесие: температура масла-температура охлаждающей жидкости. Ну не зря же в некоторых моторах есть теплообменники.(И не только в грузовых.) А в некоторых применяют маслянные радиаторы. Кстати, поддон картера неплохо обдувается . 

 

Ну, так вот я и говорю - ЕСЛИ НЕТ масляного радиатора! При долгом стояни в пробке на жаре температура в СО будет 90-100 град, в зависимости от того, как она настроена, а масло прогреется до 110...120 град. Это проверено. Принцип тут простой - масло и греется, и остужается дольше, чем антифриз. И колебания температуры масла поразным режимам могут достигать 30...40 град.



Система управления двигателем берёт информацию о температуре двигателя с датчиков температуры ОЖ. Если эта информация не точна, то в систему управления двигателя вносится ошибка (смесь будет готовиться неправильно => повышенный расход топлива => вредные выхлопы...).

Киньте рацуху разработчикам систем управления двигателями: не считать температуру ОЖ эквивалентом температуры двигателя. А то "мужики то не знают" :)

 

Температура ОЖ  это  не температуры деталей ЦПГ и головки. Это совсем не те температуры. Пример элементарный. Холостой ход или номинал - температура ОЖ стабильна и меняется максимум на 5...10 град. Темпратура поршня и головки  - на 130...150 град. примерно. То есть датчик ОЖ дает информацию для блока управления о темпе прогрева холодного мотора, и только. Для прогретого мотора температура ОЖ в список управляющих сигналов уже не входит.   



#634 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 11:47

Температура ОЖ  это  не температуры деталей ЦПГ и головки. Это совсем не те температуры. Пример элементарный. Холостой ход или номинал - температура ОЖ стабильна и меняется максимум на 5...10 град. Темпратура поршня и головки  - на 130...150 град. примерно. То есть датчик ОЖ дает информацию для блока управления о темпе прогрева холодного мотора, и только. Для прогретого мотора температура ОЖ в список управляющих сигналов уже не входит.   

Да, похоже был неправ, заблуждался, извините sorry . Сбили с толку прочитанные на форуме клуба Лачетти, сотни страниц о популярной (но похоже бредовой) идее тюнинга - "изменении температурного режима двигателя".http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Основная мысль улучшателей, что производители в погоне за экологичностью двигателя, снизили температуру ОЖ (за счёт "холодного" термостата) и снизили температуру сгорания смеси в камере сгорания (за счёт применения системы ЕГР). Последствия этого - увеличение расхода топлива (на 1литр!!!), склонность к образованию нагаров и отложений в камере сгорания и на клапанах, долгий прогрев, слабая печка...

Улучшатели Лачетти предлагали заменить термостат на более "горячий" (температура открывания выше на 5 градусов), заглушить ЕГР. А основной идеолог этого улучшайзинга утеплил подкапотное пространство и даже установил перед радиатором жалюзи с ручным управлением.

------------------------------

А вот после того, что вы сказали, думаю что эти эксперименты с движком не только бесполезны, но ещё и вредны ( а ведь я когда то тоже купил "горячий термостат" и электронный термометр для контроля температуры, но так и не решился всё это поставить на свой двигатель)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 10 March 2013 - 11:54

Мечтать не вредно !

#635 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 12:37

Да, похоже был неправ, заблуждался, извините sorry . Сбили с толку прочитанные на форуме клуба Лачетти, сотни страниц о популярной (но похоже бредовой) идее тюнинга - "изменении температурного режима двигателя".http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Основная мысль улучшателей, что производители в погоне за экологичностью двигателя, снизили температуру ОЖ (за счёт "холодного" термостата) и снизили температуру сгорания смеси в камере сгорания (за счёт применения системы ЕГР). Последствия этого - увеличение расхода топлива (на 1литр!!!), склонность к образованию нагаров и отложений в камере сгорания и на клапанах, долгий прогрев, слабая печка...

Улучшатели Лачетти предлагали заменить термостат на более "горячий" (температура открывания выше на 5 градусов), заглушить ЕГР. А основной идеолог этого улучшайзинга утеплил подкапотное пространство и даже установил перед радиатором жалюзи с ручным управлением.

------------------------------

А вот после того, что вы сказали, думаю что эти эксперименты с движком не только бесполезны, но ещё и вредны ( а ведь я когда то тоже купил "горячий термостат" и электронный термометр для контроля температуры, но так и не решился всё это поставить на свой двигатель)))

 

Ну, тоже не совсем так. Нет высокой или низкой температуры - есть температура оптимальная. И для каждого мотора она своя. И зависит это от цельной кучи параметров - конструкции, режимов эксплуатации, сорта масла, планируемого ресурса. 



#636 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 18:17

Коллега Chico! А герлы дэнсинг по прежнему зеер гут. Знаете, чем Renault заменила отправляемые в отставку старые гидромеханические АКП, "четверки" DP2 для обновляемых Megane-Fluence, с бензинками?

 

Прально. Вариахтерами Jatco, которые ранее поставлялись Nissan. Ща пойдут и Renault, в рамках альянсу.

 

О как герлы дэнсинг. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#637 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 18:45

Да, это реально интересно - сравнить то, что скажут вам, и то, что говорили мне. У меня нет никаких оснований не верить вашим словам, но и люди, с которыми общался, в Питере

пользуются огромным авторитетом, именно как специалисты. Надеюсь, тут мне можете доверять - спеца от болтуна я на раз отличу, опыт есть.

 

На следующей неделе, коллега, постараюсь обгешпрохать сей вопрос с московскими коллегами из "Тушино" и харьковскими из "Юга". Быть может, что-нить интересное всплывет.

 

Кстати, купил мартовский ЗР и прочел статью.

Вот шо такое??? Практически что не читаю - все де жа вю сплошное... В 2000-2001-м ряд минских, дилерских АТЦ разных марок, э-э-э, "проходило" уроки по бочковому маслу "товарища Са...Ах! какого уважаемого бренда". :)

 

Только коллегам было не до хи-хи. Приваренные к постелям валы, ободранные детали ЦПГ. Целый ряд случаев. Мне удалось "проскочить", не клюнув на интереснейшее с т.зр. бизнеса предложение по маслу+раздаточносливное оборудование. Мы продолжали лить в моторы из банок оригинальное масло.

 

С Вашего позволения, "постучусь" Вам в лично-почту с одним вопросом, зело серьезным.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#638 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 20:05

На следующей неделе, коллега, постараюсь обгешпрохать сей вопрос с московскими коллегами из "Тушино" и харьковскими из "Юга". Быть может, что-нить интересное всплывет.

 

Кстати, купил мартовский ЗР и прочел статью.

Вот шо такое??? Практически что не читаю - все де жа вю сплошное... В 2000-2001-м ряд минских, дилерских АТЦ разных марок, э-э-э, "проходило" уроки по бочковому маслу "товарища Са...Ах! какого уважаемого бренда". :)

 

Только коллегам было не до хи-хи. Приваренные к постелям валы, ободранные детали ЦПГ. Целый ряд случаев. Мне удалось "проскочить", не клюнув на интереснейшее с т.зр. бизнеса предложение по маслу+раздаточносливное оборудование. Мы продолжали лить в моторы из банок оригинальное масло.

 

С Вашего позволения, "постучусь" Вам в лично-почту с одним вопросом, зело серьезным.

 

Да, конечно, стучитесь. Но волна по Питеру сейчас идет не только по маслу, упомянутому вами, но и по еще двум, не менее громким фирмам. А валы, поршни с залегшими кольцами, даже руки дружбы в случаях, когда на Хендаи дизельных коксовались форсунки охлаждения поршня - все это через меня проходило.



#639 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 10 March 2013 - 21:33

. В 2000-2001-м ряд минских, дилерских АТЦ разных марок, э-э-э, "проходило" уроки по бочковому маслу "товарища Са...Ах! какого уважаемого бренда". :)

 

Только коллегам было не до хи-хи. Приваренные к постелям валы, ободранные детали ЦПГ. Целый ряд случаев. Мне удалось "проскочить", не клюнув на интереснейшее с т.зр. бизнеса предложение по маслу+раздаточносливное оборудование. Мы продолжали лить в моторы из банок оригинальное масло.

Странно, а разве Оригинальное масло ..... не есть "масло какого - то уважаемого бренда"?



#640 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 21:39

Коллега Chico! А герлы дэнсинг по прежнему зеер гут.

Герлы-то дэнсинг, может быть, и зеер гут. А вариатор уже не пляшет.
Подергаться немного сможет. Напоследок.

Сообщение отредактировал Chico: 10 March 2013 - 21:39


#641 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 08:37

Странно, а разве Оригинальное масло ..... не есть "масло какого - то уважаемого бренда"?

На "оригинальном" масле написано "Тойота" например, но никак не производитель масла. Либо есть допуск производителя(некоторые производители масел позиционируют себя производителем одной марки авто). Истина конечно не абсолютная, но как то так.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#642 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 08:58

На "оригинальном" масле написано "Тойота" например, но никак не производитель масла. Либо есть допуск производителя(некоторые производители масел позиционируют себя производителем одной марки авто). Истина конечно не абсолютная, но как то так.

 

Вы, надеюсь, понимаете, что Тойота масло не варит? А разливает его ему та самая "Оригинальная марка, о которой говорил Дмитрий.



#643 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 09:32

Вы, надеюсь, понимаете, что Тойота масло не варит? А разливает его ему та самая "Оригинальная марка, о которой говорил Дмитрий.

Понимаю, но для нас это тайна.

 

 

 Слышал где то, что оригинальное масло для Фольксвагена, например , предназначенное на гарантийный период,содержит минимум присадок. Производитель считает, что на новом моторе в них нет необходимости. Также, такое масло в производстве дешевле, (его нигде не продают), а заливают его по более дорогой цене, чем подобное в магазине.

(Сам пытался прикупить рекомендованное масло для Пассата, эксплуатирующегося в нашей конторе. Обнаружил, что его нигде не купить.)(Пытались сэкономить.)


Сообщение отредактировал ars1117: 11 March 2013 - 09:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#644 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 09:54

Понимаю, но для нас это тайна.

 

 

 Слышал где то, что оригинальное масло для Фольксвагена, например , предназначенное на гарантийный период,содержит минимум присадок. Производитель считает, что на новом моторе в них нет необходимости. Также, такое масло в производстве дешевле, (его нигде не продают), а заливают его по более дорогой цене, чем подобное в магазине.

(Сам пытался прикупить рекомендованное масло для Пассата, эксплуатирующегося в нашей конторе. Обнаружил, что его нигде не купить.)(Пытались сэкономить.)

 

Да, и база для него, для заводской заливки, тоже более дешевая. Кстати, на форде даже в Германии, по слухам, проблемы аналогичные как раз на стартовом масле были.



#645 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 11:34

Странно, а разве Оригинальное масло ..... не есть "масло какого - то уважаемого бренда"?

 

Может быть очень по-разному, коллега. Возьмем, для простоты, только моторку:

 

Скажем, Renault. Оригинальным маслом для Renault является Elf. Расфасовок в банки-бочки с наклейками Renault нетути. Elf, и Elf, точка.

PSA, земляки из Peugeot-Citroёn придерживаются аналогичной точки здрения. Для этих марок оригинал - Total.

Автопроизводители, которые поставляют через каналы Aftersales смазочные материалы через импортеров дилершипу в своих банках-бочках, т.е. со своими "лого", например, такие масла, как  Mazda Dexelia, Ford Formula, GM Original Oil, Toyota Genuine Oil или Volkswagen Original Oel - они, как правило, объявляют тендеры на производство-поставку масел с такими-то характеристиками. Кто победил - тот и будет OEM для конвейера, и OES для дилерского сервиса.

 

Я не могу сказать, на одних ли заводах OEM/OES квасят смазочные материалы на конвейер/дилерам, и в банки/бочки со своими брендами, или нет, все заводские Aftersales молчат на эту тему, как рыба об лед. По опыту GM Europe, с которым ряд лет был очень тесно близок, могу сказать, что масла могут сбиваться вообще третьими организациями! А то и четвертыми. То есть, рецептуру под характеристики разрабатывает один, базовое масло поставляет - второй, пакет присадок предоставляет - третий, а сбивает все это до кучи, и отправляет в адрес региональных складов  (Regional ET-Lager) - четвертый заводик, непосредственно "маслобойня", которая может вообще никак не относиться ни к первому, ни ко второму, ни к третьему.

Так что все может быть очень разнообразно.

 

А ишо могу сказать, что среди известных мне проблем по ДВС новых авто за полтора десятка лет в РБ - практически ни одной по вине оригинальных масел.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 March 2013 - 11:39

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#646 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 21:08

 они, как правило, объявляют тендеры на производство-поставку масел с такими-то характеристиками. Кто победил - тот и будет OEM для конвейера, и OES для дилерского сервиса.

А один из главных параметров при массовых закупках - цена. 

Из этого следует, что хорошее не купят. Купят "достаточное" по параметрам.

Мотор с точки зрения износа гарантию пройдет на любом масле. Тогда зачем им переплачивать?



#647 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 21:31

А один из главных параметров при массовых закупках - цена. 

Из этого следует, что хорошее не купят. Купят "достаточное" по параметрам.

Мотор с точки зрения износа гарантию пройдет на любом масле. Тогда зачем им переплачивать?

 

Ну, на самом деле, чтобы получить допуск, допустим, того же VAG, масло должно резко превышать требования того же API SN. Так что - не все так просто.



#648 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 March 2013 - 23:48

Может быть очень по-разному, коллега. Возьмем, для простоты, только моторку:

 

Скажем, Renault. Оригинальным маслом для Renault является Elf. Расфасовок в банки-бочки с наклейками Renault нетути. Elf, и Elf, точка.

PSA, земляки из Peugeot-Citroёn придерживаются аналогичной точки здрения. Для этих марок оригинал - Total.

Автопроизводители, которые поставляют через каналы Aftersales смазочные материалы через импортеров дилершипу в своих банках-бочках, т.е. со своими "лого", например, такие масла, как  Mazda Dexelia, Ford Formula, GM Original Oil, Toyota Genuine Oil или Volkswagen Original Oel - они, как правило, объявляют тендеры на производство-поставку масел с такими-то характеристиками. Кто победил - тот и будет OEM для конвейера, и OES для дилерского сервиса.

Судя по информации одного человека, работающего в одной "мало известной контореtm" , которая производит мало известных машинок и у которой в одной из малоизвестных стран бывшего СНГ в одном малоизвестном  городе есть один завод.... дык вот, сий человек говорит про то, что в масло S+ разливает "Товарищь Са...ОВ".... 

 

 

 

Я не могу сказать, на одних ли заводах OEM/OES квасят смазочные материалы на конвейер/дилерам, и в банки/бочки со своими брендами, или нет, все заводские Aftersales молчат на эту тему, как рыба об лед. По опыту GM Europe, с которым ряд лет был очень тесно близок, могу сказать, что масла могут сбиваться вообще третьими организациями! А то и четвертыми. То есть, рецептуру под характеристики разрабатывает один, базовое масло поставляет - второй, пакет присадок предоставляет - третий, а сбивает все это до кучи, и отправляет в адрес региональных складов  (Regional ET-Lager) - четвертый заводик, непосредственно "маслобойня", которая может вообще никак не относиться ни к первому, ни ко второму, ни к третьему.

Так что все может быть очень разнообразно.

Ага, и имя такому маслу "Пертусин" 



#649 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 06:44

Судя по информации одного человека, работающего в одной "мало известной контореtm" , которая производит мало известных машинок и у которой в одной из малоизвестных стран бывшего СНГ в одном малоизвестном  городе есть один завод.... дык вот, сий человек говорит про то, что в масло S+ разливает "Товарищь Са...ОВ".... 

 

Есть такое дело...



#650 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 12 March 2013 - 07:49

А один из главных параметров при массовых закупках - цена. 

Из этого следует, что хорошее не купят. Купят "достаточное" по параметрам.

Мотор с точки зрения износа гарантию пройдет на любом масле. Тогда зачем им переплачивать?

 

Один из главных, коллега Chico, но не единственный. Что до износа и гарантии по ДВС "на любом масле" - Вы обсуждения в теме читали, коллега?  :hi:

 

 

 

Судя по информации одного человека, работающего в одной "мало известной контореtm" , которая производит мало известных машинок и у которой в одной из малоизвестных стран бывшего СНГ в одном малоизвестном  городе есть один завод.... дык вот, сий человек говорит про то, что в масло S+ разливает "Товарищь Са...ОВ".... 

 

И, кстати, уже названия импортеров, которые, в силу "российского человеческого фактора" приторговывали этим говном, начинают, понемногу, проявляться.

 

 

 

Ага, и имя такому маслу "Пертусин" 

 

Не. Opel Original Oel называлось это масло. По 600-700-750 ткм на нем спокойно выхаживали моторы.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#651 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 19:49

Не PS, а продолжение. :)

 

Пару часов назад знакомился с Натюрлише Дойчецвагеном Golf VII.

 

Ликуй, анженерный люд!

208107_462080823860179_759033154_n.jpg

На этой приборке не только место всем "показометрам" нашлось, но даж температуру масла на табло борт-информера вывести можно!

 

Перед носом и в руках был Дойчецваген Golf VII1.2 TSI, комплектация Comfortline


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#652 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 19:58

Не PS, а продолжение. :)

 

Пару часов назад знакомился с Натюрлише Дойчецвагеном Golf VII.

 

Ликуй, анженерный люд!

 

На этой приборке не только место всем "показометрам" нашлось, но даж температуру масла на табло борт-информера вывести можно!

 

Перед носом и в руках был Дойчецваген Golf VII1.2 TSI, комплектация Comfortline

 

Афигеть! Вот у меня на стенде с Ямзом - температура масла на входе и выходе, воды - аналогично, давление масла! Это я понимаю - сиди и анализируй!



#653 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 19:59

А что VII Гольф такой же куцый, как и VI ? Такая же барочно-стоечная вэновская посадка передних юзеров? Такая же зубодробильная подвеска?

Ну про пластик панели спрашивать не буду - на фотке видно)))

А может у него хоть цена стала более реальной? :)

Приборы ссу... скучно оформлены (у меня на работе шинный манометр и то веселее оформлен)))


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2013 - 20:01

Мечтать не вредно !

#654 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:52

Афигеть! Вот у меня на стенде с Ямзом - температура масла на входе и выходе, воды - аналогично, давление масла! Это я понимаю - сиди и анализируй!

 

Наверное, отличная идея, продавать продвинутому анженерному люду в качестве опции моторный стенд.  biggrin


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#655 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:59

Наверное, отличная идея, продавать продвинутому анженерному люду в качестве опции моторный стенд.  biggrin

Есть ещё бортовые компьютеры: типа уменьшенный аналог того стенда. :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#656 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:03

Коллеге WHEEL:

 

Вопросы веры я, коллега, не обсуждаю. Сегодня работал на масштабном тест-мероприятии, которое местный импортер Volkswagen проводил для сотрудников дилеров марки, а также... конкурентов. От которых приехало по борту в этом классе, с двумя сотрудниками от марки, согласно приглашению Дойчецвагена.

 

Peugeot 308

Mazda3

KIA cee'd

Opel Astra J

Toyota Auris New

Ford Focus

 

Ну и Golf VII, а также Golf VI, для сравнения.

 

Фоткать качественно и со тщанием было особо некогда, потому что работал на маршрутах. Но можете поверить на слово: Про мнение сотрудников Дойчецвагена говорить не буду, но мнение коллег-конкурентов, если резюмировать, такое: - "По комплексу ТХ и потребительских качеств найти провалы у Golf VII практически невозможно. Можно посетовать только на мелковатые боковые зеркала заднего вида. "Воевать" с этой машиной можно только на эмоциях, или за счет ценовых игр."

 

Не обижайтесь, коллега WHEEL, но "проходы" по машине, которые Вы изволили выдать, вызывают сомнение в том, что Вы хоть раз в ней сидели, не говоря о ездить. А судить по качеству пластика по одной фото - уж не Глоба Вы часом? Слесарь-гадальщик - это звучало бы круто. ;)


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2013 - 22:05

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#657 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:12

Не обижайтесь, коллега WHEEL, но "проходы" по машине, которые Вы изволили выдать, вызывают сомнение в том, что Вы хоть раз в ней сидели, не говоря о ездить. А судить по качеству пластика по одной фото - уж не Глоба Вы часом? Слесарь-гадальщик - это звучало бы круто. ;)

Конечно в VII не сидел. (да я вообще, если честно в натуре не сидел))).

Сосед купил как то VI го, дал мне прокатиться, и этот Гольф напомнил мне вылизанную местами Калину.

А чем VII лучше? Что в нём реально хорошего? unknown

Думаю, что все вот эти тачки лучше

Peugeot 308

Mazda3

KIA cee'd

Opel Astra J

Toyota Auris New

Ford Focus


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2013 - 22:13

Мечтать не вредно !

#658 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:17

Вопросы троллинга, коллега WHEEL, я тоже не обсуждаю. Ведь на самом деле, самая лучшая из машин - Chevy Lacetti.  yes


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#659 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:22

Вопросы троллинга, коллега WHEEL, я тоже не обсуждаю. Ведь на самом деле, самая лучшая из машин - Chevy Lacetti.  yes

Троллинга не вижу, вижу навязчивую рекламу какого то сомнительного автомобиля.... Могу сравнить Лачетти с Гольфом объективно, технически обоснованно, по пунктам, без всякого троллинга. Тольк вот инфы про Гольфа устройство не имею. unknown


Сообщение отредактировал WHEEL: 23 March 2013 - 22:25

Мечтать не вредно !

#660 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 23:10

... Могу сравнить Лачетти с Гольфом объективно, технически обоснованно, по пунктам, без всякого троллинга. Тольк вот инфы про Гольфа устройство не имею. unknown

 

Я могу сравнить МиГ-21 с МиГ-29. Объективно, технически обоснованно. Могу сравнить как минимум 2 раза. Причем в первом подходе - МиГ-21 объективно окажется лучше. А во втором подходе - Fulcrum.

 

Насчет "рекламы" - Вы ошибаетесь. Просто я действительно удивился, пролистав маршрутник Гольфа, и увидев показания темп. масла. В свете тенденций нынешних дней, сочли нужным вытаскивать эту инфу из CAN, и никто из конкурентов в классе это не делает. Разве это не заслуживает, как минимум, удивления?

 

PS Мне, лично, больше нравится F-Focus 3 и трехдверка Astra J GTC. Тем не менее, Golf VI/VII превосходит их в комплексе ТХ и потребительских, в сравнимых комплектациях.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2013 - 23:16

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика