Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Любителям трупиков (некрофилам посвящается)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 661

#481 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:14

В реальности многих ли устроит, что машину можно продать тольк за гроши?

Спросите знакомых.  Им такое понравится?

 

Что они предпочтут купить завтра? 

 

Машину, которую через 3 года можно продать за нормальную сумму, или машину, за которую через 3 года дадут только гроши типа  цены металлолома?

Выбор есть.

 

Что выберут ваши знакомые?

Вот это - сегодняшняя реальность.

А не узка ли выборка? отчего покупают иномарки, если их ремонт всяко дороже ВАЗов?

А то, что народишко переключается-таки на приобретение новых автомобилей, причём, зачастую, учитывая мнение дражайших половин, которым эти ваши никасилы-гермесилы побоку, главное, чтобы "машинка симпатяффка" и "не хуже, чем у дуры-Надьки из пятого отдела".

И потом, я писал уже, законодатель всё врмя подгоняет автомобилиста к смене своего авто именно на новый, владение старым становится слишком затратным. Так что вторичка умрёт, или станет, что скорее всего, как в той же Англии -- за тысячу фунтов можно взять подержанный Бентли...


Форум не место для дискуссий!


#482 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:21

Читаю все это и понимаю - скоро за рулм места водителю не останется совсем. Машина станет полным роботом. Сел, сказал, куда тебе надо, и газетку почитывай - скорее, в гаджете каком ковыряйся. Вот только кто при этом будет ущерб от ДТП возмещать - владелец машин или фирма-производитель, запрограммировавшая робота? Зато как здорово - проблема нулевого промилле отпадет сама по себе.

в  принципе не такая  уж и  плохая   перспектива для  многих


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#483 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:34

А не узка ли выборка? отчего покупают иномарки, если их ремонт всяко дороже ВАЗов?

А то, что народишко переключается-таки на приобретение новых автомобилей, причём, зачастую, учитывая мнение дражайших половин, которым эти ваши никасилы-гермесилы побоку, главное, чтобы "машинка симпатяффка" и "не хуже, чем у дуры-Надьки из пятого отдела".

И потом, я писал уже, законодатель всё врмя подгоняет автомобилиста к смене своего авто именно на новый, владение старым становится слишком затратным. Так что вторичка умрёт, или станет, что скорее всего, как в той же Англии -- за тысячу фунтов можно взять подержанный Бентли...

 

 

Так я не понял - все-таки, в чьих интересах-то это делается? Нас, любимых? Или не менее любимых дельцов от автобизнеса? Вроде, именно об этом сей базар затевали!

 

А то, что требования юзера меняются - это так, только кто эти требования формирует? Тот, комувыгодно! А кому выгодно?

 

Если продолжать логику этой модели, то шинномонтажники, рассыпающие гвозди на дороге около своей мастерсокй - такие же опыные и умные бизнесмены! Хотя по номальной логике, они обычные преступники.


Сообщение отредактировал AuSh: 01 March 2013 - 08:35


#484 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:45

А хрен его знает....

Вот на шестёрке был указатель лавления масла, а потом его нигде уже не было, но никто о нём не печётся, хватает и лампочки... Амперметр, вольтметр, теперь вот термометр... Кто виноват: потребитель, или изготовитель? И вопрос, а нужны ли они вообще?

Так и дальше, для потребителя всё упрощается. АКПП, ЭСУД, АБС, ЕСП и прочие штуковины, превращающие Путешествие в поездку... Плохо ли это?

Взять те же КПП. Вариаторы тоже ведь не чинятся, и брать машину с рук с ним тоже ведь лотерея, но берут, и ездят. Отчего не будут брать авто с "одноразовыми моторами"?


Форум не место для дискуссий!


#485 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:51

А хрен его знает....

Вот на шестёрке был указатель лавления масла, а потом его нигде уже не было, но никто о нём не печётся, хватает и лампочки... Амперметр, вольтметр, теперь вот термометр... Кто виноват: потребитель, или изготовитель? И вопрос, а нужны ли они вообще?

Так и дальше, для потребителя всё упрощается. АКПП, ЭСУД, АБС, ЕСП и прочие штуковины, превращающие Путешествие в поездку... Плохо ли это?

Взять те же КПП. Вариаторы тоже ведь не чинятся, и брать машину с рук с ним тоже ведь лотерея, но берут, и ездят. Отчего не будут брать авто с "одноразовыми моторами"?

 

Знаете, сколько бы моторов, подыхающих от масляной чумы, мог бы спасти указатель давления масла? Если, конечно, понимать, че там стрелка кажет - давление или фазу луны?



#486 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 08:58

А не узка ли выборка? отчего покупают иномарки, если их ремонт всяко дороже ВАЗов?

Опять непонимание, что разница в стоимости ремонта в 50 тысяч рублей - это совсем не то, что разница в стоимости ремонта 500 тысяч рублей. Это не количественные изменения, это принципиально другое.

И мы не в Англии, тут покупатели хотят машину после перепродавать. Это реальная действительность.
Ремонтопригодные иномарки сейчас на рынке есть.
Неремонтопригодные на их фоне будут терять тем больше, чем больше будет распространяться молва о неремонтопригодности (и снижающейся продажной стоимости) некоторых марок.

Подобное было пройдено рынком ввозимых б/у.
Машины, получающие репутацию малонадежных и очень проблемных в ремонте - падали в цене и потом вообще исчезали с рынка.
И это при начальном отличном спросе.
Некоторые марки стоили дешевле других, именно из-за репутации меньшей надежности.
То есть спрос на них был меньше именно настолько, насколько ниже была репутация надежности.

И прекратите приводить единичные примеры. Они лишь корректируют систему, но не меняют ее.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 09:00


#487 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 09:06

Вариаторы тоже ведь не чинятся, и брать машину с рук с ним тоже ведь лотерея, но берут, и ездят. Отчего не будут брать авто с "одноразовыми моторами"?

Сходите на рынок или поговорите с торговцами.
Знаете, сколько покупателей сразу разворачивается узнавая, что в машине вариатор?
"Вариатор? Боже упаси!"
Один из 10-15 не разворачивается. Он просто не в курсе. Он даже не задает вопросов о коробке.

Покупают всё, но малонадежное - меньше.
Ничто не делится на черное и белое, есть степени.
А вы пытаетесь единичными примерами подменить систему.

Цена б/у с вариатором потому и меньше, чем с автоматом. Желающих купить - меньше.
Вот вам наглядная иллюстрация влияния надежности на спрос и цену.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 09:10


#488 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:01

Знаете, сколько бы моторов, подыхающих от масляной чумы, мог бы спасти указатель давления масла? Если, конечно, понимать, че там стрелка кажет - давление или фазу луны?

А сколько? Ну я ездил, давление редко поднималось выше 1,5, однако, машинка бегает до сих пор....

А на аварийный случай и лампы достаточно.

 

Опять непонимание, что разница в стоимости ремонта в 50 тысяч рублей - это совсем не то, что разница в стоимости ремонта 500 тысяч рублей. Это не количественные изменения, это принципиально другое.

И мы не в Англии, тут покупатели хотят машину после перепродавать. Это реальная действительность.


Подобное было пройдено рынком ввозимых б/у.
Машины, получающие репутацию малонадежных и очень проблемных в ремонте - падали в цене и потом вообще исчезали с рынка.

И прекратите приводить единичные примеры. Они лишь корректируют систему, но не меняют ее.

Всему своё время. Раньше и АКПП не ценилась только потому, что её не отремонтируешь в гараже.

 

А придём к той же Англии. Я ж не говорю про сдесь и сейчас.

 

Тем не менее, тенденция, однао...

 

И прекратите указывать кому бы то ни было, кто Вы тут такой? Либо разбейте мои примеры, либо примите их как даность.

 

Сходите на рынок или поговорите с торговцами.
Знаете, сколько покупателей сразу разворачивается узнавая, что в машине вариатор?
"Вариатор? Боже упаси!"
Один из 10-15 не разворачивается. Он просто не в курсе. Он даже не задает вопросов о коробке.

Покупают всё, но малонадежное - меньше.
Ничто не делится на черное и белое, есть степени.
А вы пытаетесь единичными примерами подменить систему.

Цена б/у с вариатором потому и меньше, чем с автоматом. Желающих купить - меньше.
Вот вам наглядная иллюстрация влияния надежности на спрос и цену.

Знаете, сколько машин ездит с вариатором? Поищите статистику. Продаются-таки, вот ведь какая загогулина-то...

 

Покупают и правда всё. Всё, на что хватает денег, что понравилось, что сосед порекомендовал, что дилер впарил.

 

Не мониторил. Однако, продаются, а не отправляются на свалку.


Форум не место для дискуссий!


#489 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:18

Не мониторил. Однако, продаются, а не отправляются на свалку.

Продать можно всё. Вопрос цены.
А так как желающих купить б/у вариатор крайне мало - то и цена на машины с вариатором сниженная в сравнении с автоматами.
Точная иллюстрация сказанного мной ранее.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 10:19


#490 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 10:33

А сколько? Ну я ездил, давление редко поднималось выше 1,5, однако, машинка бегает до сих пор....

А на аварийный случай и лампы достаточно.

 

А речь идёт о конкретных случаях с коксованием отличного качества масел. (Подробнее не могу пока рассказать, ещё новый номер не купил, там эта статья).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#491 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 11:57

А сколько? Ну я ездил, давление редко поднималось выше 1,5, однако, машинка бегает до сих пор....

А на аварийный случай и лампы достаточно.

 

В этом случае важна не абсолютная цифра давления, а тенденция ее изменения. Если вы видите, что день ото дня стрелка ближе и ближе к нулю, это повод залезть под капот. Но и объяснять народу, что и почем на приборной панели, тоже надо - для того и служит ЗР, в конце концов. А если ведешь себя, как полный чайник, игнорируя показания приборов - так и хрен с  тобой, сам виноват - матчасть хоть в минимальном объеме учить надо.



#492 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:24

Продать можно всё. Вопрос цены.
А так как желающих купить б/у вариатор крайне мало - то и цена на машины с вариатором сниженная в сравнении с автоматами.
Точная иллюстрация сказанного мной ранее.

Точная иллюстрация -- это цифры. Да-да, коллега, цифры.

Тем не менее, одни машины бешевеют на вторичке быстрее других. Много факторов.

 

А речь идёт о конкретных случаях с коксованием отличного качества масел. (Подробнее не могу пока рассказать, ещё новый номер не купил, там эта статья).

И? Спас бы манометр?...

 

В этом случае важна не абсолютная цифра давления, а тенденция ее изменения. Если вы видите, что день ото дня стрелка ближе и ближе к нулю, это повод залезть под капот. Но и объяснять народу, что и почем на приборной панели, тоже надо - для того и служит ЗР, в конце концов. А если ведешь себя, как полный чайник, игнорируя показания приборов - так и хрен с  тобой, сам виноват - матчасть хоть в минимальном объеме учить надо.

Эх, Александр Юрьевич...

От скольких проблем с электрикой спас бы амперметр.... Но нет его, и не ставят, и бортач не поможет...

Но ездим же? 

Так и манометр. Ну, ползёт стрелка влево, потихоньку. А что делать-то? Всегда надеешья, что "ну ещё немного, и... ещё чуть-чуть, воон до того перекрёстка"...


Форум не место для дискуссий!


#493 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:30

Эх, Александр Юрьевич...

От скольких проблем с электрикой спас бы амперметр.... Но нет его, и не ставят, и бортач не поможет...

Но ездим же? 

Так и манометр. Ну, ползёт стрелка влево, потихоньку. А что делать-то? Всегда надеешья, что "ну ещё немного, и... ещё чуть-чуть, воон до того перекрёстка"...

 

А вот, чтобы не надеяться, надо людям хоть элементарную грамотность прививать! Детей физию умывать и зубы чистить мы с пеленок учим, а машина - тот же живой организ. Его понимать хоть чуть-чуть надо.



#494 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:47

И? Спас бы манометр?...

Кому как, а мне манометр говорит о многом. Я, например, практически сразу смогу выявить контрафактное масло. Манометр подскажет, что масло выработало свой ресурс и пора его менять.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#495 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:02

Кому как, а мне манометр говорит о многом. Я, например, практически сразу смогу выявить контрафактное масло. Манометр подскажет, что масло выработало свой ресурс и пора его менять.

Точно, показометр давления очень информативен.

Точная иллюстрация -- это цифры. Да-да, коллега, цифры.

А еще точнее - наблюдаемое нами раньше полное исчезновение с рынка машин, чья репутация НЕнадежности стала общеизвестной.
Какие уж тут цифры....
Исчезали полностью. Практически все.

Продавалось много, а потом вдруг как ветром сдувало.

И с вариатором похожая картина - не хотят покупать, собаки.
Продавца спросИте знакомого. Он вам скажет, что многие (я не говорю что все, особенно это отмечаю) с ходу задают вопрос: "а не вариатор ли здесь?"
Услышав положительный ответ - разворачиваются.

Продавцы б/у вариаторных машин преимущественно ждут жертв, которые вообще не знают о существовании коробки передач.
Или сильно сбрасывают цену.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 13:11


#496 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:14

А еще точнее - наблюдаемое нами раньше полное исчезновение с рынка машин, чья репутация НЕнадежности стала общеизвестной.
Какие уж тут цифры....
Исчезали полностью. Практически все.

Продавалось много, а потом вдруг как ветром сдувало.

И с вариатором похожая картина - не хотят покупать, собаки.
Продавца спросИте знакомого. Он вам скажет, что многие (я не говорю что все, особенно это отмечаю) с ходу задают вопрос: "а не вариатор ли здесь?"
Услышав положительный ответ - разворачиваются.

Продавцы б/у вариаторных машин преимущественно ждут жертв, которые вообще не знают о существовании коробки передач.
Или сильно сбрасывают цену.

Раньше и с АКПП не брали, и вообще ино. И ко впрыску отношение было настороженное. Всё было когда-то. И всё меняется. Всё чаще в разговорах появляются слова "контрактный двигатель". К чему бы это?
И с вариатором авто уходит на вторичке.
А чего мне спрашивать продавца, когда у двоих моих знакомых Мицу Кольты на вариаторах? У одного он издох, у другого до сих пор ездит. Да и тот, первый, починился-таки...

Сообщение отредактировал Витал: 01 March 2013 - 13:14

Форум не место для дискуссий!


#497 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:31

Раньше и с АКПП не брали, и вообще ино. И ко впрыску отношение было настороженное. Всё было когда-то. И всё меняется.

Не пытайтесь подменять понятия.

В случае надежных конструкций - настороженное отношение сменялось доверием.
Такой путь прошли инжектор и гидромеханика.

А вот ненадежные проходят иной путь - роста недоверия.

Такой путь проходят вариаторы.
От них многие (внимание: я не говорю все) бегут как от чумы, хотя раньше брали без проблем,
по инерции думая, что в иномарках хлипких конструкций быть не может.

Рынок реагирует на новое, оценивая его.
К одним конструкциям растет доверие и спрос, к другим падает доверие и спрос.

Специально для вас отмечаю, что это не значит, что малонадежное "никто не берет".
Берут, но меньше, и за меньшие деньги.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 13:35


#498 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:35

Не пытайтесь подменять понятия.

В случае надежных конструкций - настороженное отношение сменялось доверием.

А вот ненадежные проходят иной путь - роста недоверия.

Такой путь проходят вариаторы.
От них многие (я не говорю все) бегут как от чумы, хотя раньше брали без проблем,
по инерции думая, что в иномарках хлипких конструкций быть не может.

Рынок реагирует на новое, оценивая его.
К одним конструкциям растет доверие и спрос, а доверие и спрос на другие - падает.

А я и не подменяю.

 

Надёжность конструкций не бралась сама по себе. Что-то получалось лучше, что-то хуже. Что получалось -- получало развитие, что не получалось -- снималось с производства и дорабатывалось. Такой путь пройдут и двигатели, вернее, они уже его прошли, фактически: пример ремонтопригодности УЗАМа и любого современного двигателя. Вот и всё.


Форум не место для дискуссий!


#499 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:37

пример ремонтопригодности УЗАМа и любого современного двигателя. Вот и всё.

На рынке сейчас много двигателей с очень неплохой и недорогой ремонтопригодностью.

Неремонтопригодные будут находиться во все более худших условиях предпочтения по мере распространения информации об их проблемности и дороговизне в ремонте.
Возможность перепродать машину за хорошие деньги тоже будет зависеть от ее репутации..

Это не о будущем, это настоящие современные процессы.

Сообщение отредактировал Chico: 01 March 2013 - 13:39


#500 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 14:09

Как УЗАМ в чистом поле ни один двигатель не откапиталишь, если что.


Форум не место для дискуссий!


#501 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 14:21

Как УЗАМ в чистом поле ни один двигатель не откапиталишь, если что.

Зато ремонтопригодный поставишь в строй за 100, а не 500-800 тыр.

Ничё так отличия: Соточкой рисковать при покупке б/у или поллямом минимум, при меньшей цене всей машины.

А может, и рисковать впухнуть совсем, и сдать машину в металлолом.

 

Разница заметна?



#502 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 21:48

Вот Вы все про УЗАМ , перебрать можно и прочее, а вы спросите любого геражника, возмется его перебирать? И какие воспоминания о нем есть кроме как замучаешся отмываться после него. И не настолько ремонтно пригодный 2101 , все скажут : Приноси. А как 41 москвичи с этим ремонтопригодным движком пытались соревноваться нет, не с иномарками, с ЗиЛ-130 , груженый обгонит, а пустой ну очень навряд-ли. Так-что может надо смотреть и на ездовые качества. Может лучше наездить соточку, а потом переживать о дорогом ремонте , чем с 412 движком плестись в тролейбусном ряду и чем-то гордится и скорее всего эту соточку не накрутите.

#503 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 07:29

Вот Вы все про УЗАМ , перебрать можно и прочее, а вы спросите любого геражника, возмется его перебирать? И какие воспоминания о нем есть кроме как замучаешся отмываться после него. И не настолько ремонтно пригодный 2101 , все скажут : Приноси. А как 41 москвичи с этим ремонтопригодным движком пытались соревноваться нет, не с иномарками, с ЗиЛ-130 , груженый обгонит, а пустой ну очень навряд-ли. Так-что может надо смотреть и на ездовые качества. Может лучше наездить соточку, а потом переживать о дорогом ремонте , чем с 412 движком плестись в тролейбусном ряду и чем-то гордится и скорее всего эту соточку не накрутите.

 

Тут, пока искал жене машинку, пролопатил питерский вторичный рынок - и увидел вот что. Во-первых, из машин 08-10 годов выпуска преобладают с пробегом 60-100 тыс. км (если доверять продавцу). Цена на них примерно одинаковая и не сильно отличается в зависимости от марки - 280 -400 тыс. А машины с пробегом 10-30 тыс, до 2011 года - там цена сразу резко скачет, причем есть хохмачи, которые даже выше начальной загибают. 

Хотя, по известной формуле расчета стоимости, которая работала раньше, падение стоимости должно быть прямо пропорционально возрасту. То есть, похоже, рынок уже начинает учитывать изменение тенденций технического состояния машин с пробегом, сделанных после 2007 года. И, похоже, чем дальше, чем эта ступенька (до 50 тыс км - после 50 тыс условно), будет резко увеличиваться. Наклонная прямая падения цены  превратится в ступеньку.

А во т для Калин с Приорами - старая тенденция изменения цен сохраняется. 

Думаю, вторичный рынок не обмануть, он все сам расставляет по местам.

 

И еще наблюдение... Соседка купила Пыжика 208-го 2008 года, около 100 тыс км пробега.. Номера получила, проездила два месяца - смотрю, опять транзиты висят, продает. Спрашивал - чего так - а она - такая классная машинка внешне, блестит, в салоне чистенько. Чего еще надо? А АКПП - под замену... И такой случай - не единичен. Вывод - вторичный рынок убивают! Намеренно и жестко!



#504 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:08


И еще наблюдение... Соседка купила Пыжика 208-го 2008 года, около 100 тыс км пробега.. Номера получила, проездила два месяца - смотрю, опять транзиты висят, продает. Спрашивал - чего так - а она - такая классная машинка внешне, блестит, в салоне чистенько. Чего еще надо? А АКПП - под замену... И такой случай - не единичен. Вывод - вторичный рынок убивают! Намеренно и жестко!


я б купил для перепродажи, только бы мкпп бы воткнул. (такчто профессор может денежку подзаработать)посмотрел по стоимости, у вас там в Питере контрактную коробку рублей за 15 купить можно) а с Акпп, движок не сильно убивается.

Сообщение отредактировал nazildar: 02 March 2013 - 09:10

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#505 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:29

я б купил для перепродажи, только бы мкпп бы воткнул. (такчто профессор может денежку подзаработать)посмотрел по стоимости, у вас там в Питере контрактную коробку рублей за 15 купить можно) а с Акпп, движок не сильно убивается.

 

Купить-то можно, но скоко будет стоить само переоборудование? Думаю, игра не стоит свеч. 



#506 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:31


Купить-то можно, но скоко будет стоить само переоборудование? Думаю, игра не стоит свеч.


а что на базе университета нельзя студентиков привлечь? им и опыт, а Вам польза)к тому же глюки в коробке серьезный повод сбить цену.

Сообщение отредактировал nazildar: 02 March 2013 - 09:31

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#507 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:31

  а что на базе  университета нельзя студентиков привлечь? им и опыт, а Вам польза)

 

Не, мы фигней не маемся... 



#508 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:32


Не, мы фигней не маемся...

а что студенты ща ручками не работают? именно поэтому кстати, выпускники какого нить сельхозтехникума на реальном производстве ценится коллегами побольше, чем иной выпускник мехфака, потому что работать руками может гораздо лучше)

Сообщение отредактировал nazildar: 02 March 2013 - 09:34

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#509 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:51

Не, мы фигней не маемся... 

 кстати вот также нонче отвечают мотористы на просьбу дать кусочек металасбеста и с таким гордым видом,так что о хорошей дешевой капиталке не мечтайте pardon вот гайки где подкрутить за денежку -пожалста в любом сервисе,а как что серьезней, не найдете специалиста или очередь  или цена выше крыши yes


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#510 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 10:10

Зато ремонтопригодный поставишь в строй за 100, а не 500-800 тыр.

Ничё так отличия: Соточкой рисковать при покупке б/у или поллямом минимум, при меньшей цене всей машины.

А может, и рисковать впухнуть совсем, и сдать машину в металлолом.

 

Разница заметна?

Я Вам про тенденцию рынка, а Вы мне про сегодняшние реалии. Я Вам про то, что лет так двадцать-тридцать назад ровно те же аргументы приводились и в отношении так восхваляемой Вами чугунины. Всё возвращается. успокойтесь. Не будете Вы менять двигатель за 500 т.р., потому как за 700 возьмёте новое авто.

 

Смотрите. Уже сейчас покупатели голосуют рублём именно за это. 

Хочется же иномарку, чтобы в ней было всё, как у людей, правда? А денег мало. Берут китайцев. Задёшево, относительно дейчствительно породистых ино. И ресурс у китайцев меньше, и на вторичке они теряют больше. Но по деньгам оказывается всё равно дешевле.

Что лучше: два автомобиля с ресурсом по пять лет, или один аналогичный, с ресурсом в десять, но и ценой в два первых?

 

Вот Вы все про УЗАМ , перебрать можно и прочее, а вы спросите любого геражника, возмется его перебирать? И какие воспоминания о нем есть кроме как замучаешся отмываться после него. И не настолько ремонтно пригодный 2101 , все скажут : Приноси. А как 41 москвичи с этим ремонтопригодным движком пытались соревноваться нет, не с иномарками, с ЗиЛ-130 , груженый обгонит, а пустой ну очень навряд-ли. Так-что может надо смотреть и на ездовые качества. Может лучше наездить соточку, а потом переживать о дорогом ремонте , чем с 412 движком плестись в тролейбусном ряду и чем-то гордится и скорее всего эту соточку не накрутите.

Я говорю только о том, что претензии коллеги отнюдь не новы.

 

И еще наблюдение... Соседка купила Пыжика 208-го 2008 года, около 100 тыс км пробега.. Номера получила, проездила два месяца - смотрю, опять транзиты висят, продает. Спрашивал - чего так - а она - такая классная машинка внешне, блестит, в салоне чистенько. Чего еще надо? А АКПП - под замену... И такой случай - не единичен. Вывод - вторичный рынок убивают! Намеренно и жестко!

А почему жестоко? А Вы купили бы своей жене эту Фабию за 1,5 млн рублей, просто за то, что в ней двигатель-миллионник? Новый автомобиль просто становится доступнее. Как мобильники, как телевизоры и холодильники...


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика