Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проточки в дросселе или так называемый МД-Тюнинг.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 414

#301 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 06:19

Доказать работоспособность идеи. 



А вы попробуйте взять от автобуса, на ПЖД которая.Там только 24V, но это, я думаю легко исправить.

 

Работоспособность идеи давно доказана БМВ. Тут идет речь не о модернизации старого мотора, а о создании нового, в котором и конструкция сделана с учетом возможностей регулирования температуры в СО. 

Если бы все было так просто, поверьте, давно бы сделали.

И нужна еще новая система управления помпой - в этом смысл, а не в возможности просто ее прицепить параллельно штатной, это тоже задача непростая. 



#302 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6143 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:02

Я вижу фланец крепления. С одной стороны крыльчатка, а с другой -электромотор, да к тому же с обнажёнными катушками ротора(или статора). Между фланцем и крыльчаткой по любому должен быть сальник! Ну не вижу я в этой конструкции то, о чём вы говорите!

Правильно видите! Флянец есть и подшипник во флянце, а сальника нет - ещё раз повторяю - он не нужен. вся деталь (ротор) полностью погружена в воду. От чего и что  сальник должен защищать? Кстати там 2 крыльчатки - синяя сверху, серая снизу. - когда крутится в разные стороны или сливает воду или моет посуду.



#303 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6143 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:11

К нему 220 Вольт подается? контакты тоже погружены в воду?

Посмотрите на картинку статора в № 264 - думаю всё станет ясно. Это вид снизу - ротор соответственно вставляется сверху и сидит в колодце вокруг которого расположены катушки.

Система управляется электронным контроллером, который не только может менять обороты и направление, но и по обратной связи (считает ампераж) поддерживает оптимальный уровень воды.

Я не берусь утверждать, что такая система подойдёт для авто, но в посудомойке работает очень не плохо 



#304 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 08:31

Работоспособность идеи давно доказана БМВ. Тут идет речь не о модернизации старого мотора, а о создании нового, в котором и конструкция сделана с учетом возможностей регулирования температуры в СО. 

Если бы все было так просто, поверьте, давно бы сделали.

И нужна еще новая система управления помпой - в этом смысл, а не в возможности просто ее прицепить параллельно штатной, это тоже задача непростая. 

Для того, чтобы сделать алгоритм управления, достаточно, пмсм, байпасной электропомпы. Остальное - дело конструкторов.



Посмотрите на картинку статора в № 264 - думаю всё станет ясно. Это вид снизу - ротор соответственно вставляется сверху и сидит в колодце вокруг которого расположены катушки.

Система управляется электронным контроллером, который не только может менять обороты и направление, но и по обратной связи (считает ампераж) поддерживает оптимальный уровень воды.

Я не берусь утверждать, что такая система подойдёт для авто, но в посудомойке работает очень не плохо 

Там контакты не защищенные, все  снаружи. Целиком такой насос в воду погружать нельзя, выходит.



#305 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:25

Для того, чтобы сделать алгоритм управления, достаточно, пмсм, байпасной электропомпы. Остальное - дело конструкторов.



Там контакты не защищенные, все  снаружи. Целиком такой насос в воду погружать нельзя, выходит.

 

Ну, если ее расходная характеристика позволяет. А вообще, аглоритм управления надо делать под помпу, которая дальше будет использоваться в моторе. Гляньте в архиве - там где-то моя статья по помпам должны быть. Так вот, две помпы разных производителей на определенных режимах разницу в расходах могут раза в полтора иметь. Под какую настраиваться будем?

 

А принципиальные возможности изменяемого алгоритма управления системой охлажления я и расчетов вытащу - это мы пока еще могем...



#306 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6143 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 09:48

Там контакты не защищенные, все  снаружи. Целиком такой насос в воду погружать нельзя, выходит

 

 

Правильно, только зачем погружать статор, когда насосные функции выполняются ротором



#307 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 10:02

То есть два провода - где-то припаянных - прямо в воде? Там КЗ не получается?

Именно так. И замечательно работают именно в воде, а на воздухе в момент перегреваются и горят...


Форум не место для дискуссий!


#308 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:15

Ну, если ее расходная характеристика позволяет. А вообще, аглоритм управления надо делать под помпу, которая дальше будет использоваться в моторе. Гляньте в архиве - там где-то моя статья по помпам должны быть. Так вот, две помпы разных производителей на определенных режимах разницу в расходах могут раза в полтора иметь. Под какую настраиваться будем?

 

А принципиальные возможности изменяемого алгоритма управления системой охлажления я и расчетов вытащу - это мы пока еще могем.

Просто надо оставить в алгоритме несколько "прошивочных"(т.е. изменяемых) параметров. А потом, когда будет пробный образец мотора с такой помпой, изменяя их заняться доводкой. Всё просто. Можно даже и не создавать двигатель,а создать компьютерную модель системы охлаждения двигателя.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#309 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 12:45

Просто надо оставить в алгоритме несколько "прошивочных"(т.е. изменяемых) параметров. А потом, когда будет пробный образец мотора с такой помпой, изменяя их заняться доводкой. Всё просто. Можно даже и не создавать двигатель,а создать компьютерную модель системы охлаждения двигателя.

 

Говорил же выше - взял аспиранта на эту тему. Пусть дерзает.



#310 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 March 2013 - 19:04

Ну, если ее расходная характеристика позволяет. А вообще, аглоритм управления надо делать под помпу, которая дальше будет использоваться в моторе. Гляньте в архиве - там где-то моя статья по помпам должны быть. Так вот, две помпы разных производителей на определенных режимах разницу в расходах могут раза в полтора иметь. Под какую настраиваться будем?

 

А принципиальные возможности изменяемого алгоритма управления системой охлажления я и расчетов вытащу - это мы пока еще могем...

Под фирменную, ВАЗовскую.

 

Ну так Вы закроете провалы электропомпой, алгоритм можно обкатывать на ней. Главное - испытания провести. Результат интерполировать. Дальше - замена большой электропомпой пройдет как по маслу - долго ли графики сложить?.

Разумеется, речь только об алгоритме



Именно так. И замечательно работают именно в воде, а на воздухе в момент перегреваются и горят...

А почему провода оголенные не коротят?



#311 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 07:01

А почему провода оголенные не коротят?

Вот за что люблю я Аркадия, так это за то, что, не видя предмет спора, он знает о нём больше, чем сам предмет из себя представляет))))

Нету там оголённых проводов. С чего Вы это взяли?

http://www.agrovodcom.ru/bytov_pump.php

к примеру. Есть и другие, наш завод, к примеру, выпускает кабель, предназначенный для нефтепогружных насосов. Которые качают такую агресивную жижу, что колодезная вода или антифриз -- трансформаторным маслом покажется)))


Форум не место для дискуссий!


#312 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:18

Вот за что люблю я Аркадия, так это за то, что, не видя предмет спора, он знает о нём больше, чем сам предмет из себя представляет))))

Нету там оголённых проводов. С чего Вы это взяли?

http://www.agrovodcom.ru/bytov_pump.php

к примеру. Есть и другие, наш завод, к примеру, выпускает кабель, предназначенный для нефтепогружных насосов. Которые качают такую агресивную жижу, что колодезная вода или антифриз -- трансформаторным маслом покажется)))

То, что вижу на фото, о том и говорю. А когда не знаю - то и спрашиваю. Мне кажется, там самые обыкновенные разъемы и луженые концы проводов видны. Нет?



#313 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:24

То, что вижу на фото, о том и говорю. А когда не знаю - то и спрашиваю. Мне кажется, там самые обыкновенные разъемы и луженые концы проводов видны. Нет?

 

....луженые концы видны? Хмммм... :)



#314 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 08:50

То, что вижу на фото, о том и говорю. А когда не знаю - то и спрашиваю. Мне кажется, там самые обыкновенные разъемы и луженые концы проводов видны. Нет?

Нет, не видны. Провод заходит в насос, в ту его часть, что попросту залита компаундом.

 

Но мы отклонились от темы. Никто не заставляет погружать обмотку эл. помпы в ОЖ. Так что и проблемы нету.


Форум не место для дискуссий!


#315 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 10:57

Нет, не видны. Провод заходит в насос, в ту его часть, что попросту залита компаундом.

 

Но мы отклонились от темы. Никто не заставляет погружать обмотку эл. помпы в ОЖ. Так что и проблемы нету.

Если обмотку не погружать, значит нужен сальник



#316 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 12:25

Если обмотку не погружать, значит нужен сальник

Аркадий! Вы намеренно, дискуссию поддержать?

Пост №280

"Ротор насоса, находящийся внутри перекачиваемой жидкости, отделен от статора тонкой гильзой из нержавеющей стали."

 

Ротор -- в жидкости. Статор -- нет, если мы про насос типа Грундфоса.

Если про погружной насос, то тоже проблем нет особых. Обмотки изолируются от воды таким же макаром.


Форум не место для дискуссий!


#317 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 13:19

Обмотки то легко изолировать, а подшипники то как? Ничего вращающееся без подшипников не обходится, тем более быстровращающееся :( Чем смазывать то их, если без сальников?



#318 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 13:27

Зачем сальники, если ротор целиком вращается в жидкости? ОЖ сама по себе неплохо смазывает, дело в правильном подборе материалов, и всё. Самое главное тут то, что такие насосы не просто есть, их уйма, конструкция отработана, надёжна и недорога.


Форум не место для дискуссий!


#319 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 15:14

Зачем сальники, если ротор целиком вращается в жидкости? ОЖ сама по себе неплохо смазывает, дело в правильном подборе материалов, и всё. Самое главное тут то, что такие насосы не просто есть, их уйма, конструкция отработана, надёжна и недорога.

Безщеточные значит?



#320 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 15:15

Переменного тока асинхронные  yes


Форум не место для дискуссий!


#321 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 19:48

Переменного тока асинхронные  yes

Значит, надо организовывать переменный ток в машине. Полкловаттной мощности. С возможностью управления по оборотам.



#322 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 22 March 2013 - 19:53

у БМВ это платочка со спичечный коробок, прямо в корпусе помпы



#323 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 13:27

Значит, надо организовывать переменный ток в машине. Полкловаттной мощности. С возможностью управления по оборотам.

почему вы боитесь преобразователей переменного тока? Может для вас это преобразователь вибрационного типа для ламповых приемников из 50 годов? Мне кажется электроусилитель руля намного мощнее.
К тому же один дощент уже изучает необходимую мощность, кстати, надо посоветовать использовать 2 помпы, одна маленькая, для малово круга и печки- как на фото вверху, а другую пускай сам изобретает для больших нагрузок.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 23 March 2013 - 13:27


#324 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 16:56

почему вы боитесь преобразователей переменного тока? Может для вас это преобразователь вибрационного типа для ламповых приемников из 50 годов? Мне кажется электроусилитель руля намного мощнее.
К тому же один дощент уже изучает необходимую мощность, кстати, надо посоветовать использовать 2 помпы, одна маленькая, для малово круга и печки- как на фото вверху, а другую пускай сам изобретает для больших нагрузок.

Да я не боюсь. Просто устройство становится все более сложным. Это значит - более дорогим и менее надежным.



#325 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 20:55

Про цену зря волнуетесь, братья китайцы выручат. А надежность, они на немцах потренируются, и для нас будут хорошие паять. А вибрационный преобразователь у знакомого в гараже до сих пор валяется, при этом до сих пор рабочий, 20 лет назад проверял.

Сообщение отредактировал t.larina2012: 23 March 2013 - 20:59


#326 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:22

 

более дорогим и менее надежным.

Недавно на БМВ менял помпу, так там именно вот этот преобразователь и сгорел :)


Сообщение отредактировал staryjjded: 23 March 2013 - 21:23


#327 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:36

 

Недавно на БМВ менял помпу, так там именно вот этот преобразователь и сгорел :)

вот на немцах и тренируют свои паяльники.

#328 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 10:52

Про цену зря волнуетесь, братья китайцы выручат. А надежность, они на немцах потренируются, и для нас будут хорошие паять. А вибрационный преобразователь у знакомого в гараже до сих пор валяется, при этом до сих пор рабочий, 20 лет назад проверял.

 

Так я говорил, и еще раз повторю. Был вентилятор на ремне - он ломался только тогда, когда рвался ремень. Электрический оброс реле, датчиком, мотором, предохранителем, проводами, разъемами, зависит от исправности генератора и т.д. Время от времени что-то капризничает. Надежность однозначно уменьшилась.

Оговорю особо: речь идет исключительно о надежности



 

Недавно на БМВ менял помпу, так там именно вот этот преобразователь и сгорел :)

И сколько стоит новая помпа с преобразователем?



#329 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 13:32

 

сколько стоит новая помпа с преобразователем?

В Москве, больше полтыщи баксов. :)

 

Не смотря на электропомпу, термостат в системе, там всё равно присутствует.


Сообщение отредактировал staryjjded: 24 March 2013 - 13:34


#330 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 07:58

Да я не боюсь. Просто устройство становится все более сложным. Это значит - более дорогим и менее надежным.

ну да. Повторюсь: ЭСУД более дорогая и менее надёжная, чем контактное зажигание и карбюратор "Солекс". Наверное... Или нет?


Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика