Работоспособность идеи давно доказана БМВ. Тут идет речь не о модернизации старого мотора, а о создании нового, в котором и конструкция сделана с учетом возможностей регулирования температуры в СО.
Если бы все было так просто, поверьте, давно бы сделали.
И нужна еще новая система управления помпой - в этом смысл, а не в возможности просто ее прицепить параллельно штатной, это тоже задача непростая.
Для того, чтобы сделать алгоритм управления, достаточно, пмсм, байпасной электропомпы. Остальное - дело конструкторов.
Посмотрите на картинку статора в № 264 - думаю всё станет ясно. Это вид снизу - ротор соответственно вставляется сверху и сидит в колодце вокруг которого расположены катушки.
Система управляется электронным контроллером, который не только может менять обороты и направление, но и по обратной связи (считает ампераж) поддерживает оптимальный уровень воды.
Я не берусь утверждать, что такая система подойдёт для авто, но в посудомойке работает очень не плохо
Там контакты не защищенные, все снаружи. Целиком такой насос в воду погружать нельзя, выходит.