Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проточки в дросселе или так называемый МД-Тюнинг.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 414

#361 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 16:07

Исключительно только при том, что у ВАЗа конструктивный косяк с механической помпой.

Про косяки у остальных что-то и не слышно. Помпы ходят как весь двигатель.



#362 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 16:10

Просто вспомним еще раз вентилятор. Был механическим. Стал электрическим. И начал ломаться. Несмотря на и вопреки надежному мотору, очень надежному датчику и т.д.

 

Между тем я за два лета не раз стоял в пробках при 35°С и смотрел на стрелку температуры, которая стояла как вкопаная. Не думаю, что на механическом вентиляторе я так бы долго простоял.

И вобще времена прорывов прошли, сейчас всё по капельке делается. Через пару поколений капелек эффект будет значительным.

Как тут правильно заметили эл. карбюратор не далеко ушёл от обычного, моновпрыск от эл. карбюратора и т.д.

Но если сравнить итог - современный движок и карбюратор... То же и с помпой будет через пару лет

 



#363 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 16:58

Да, мне хочется исключить. И маслонасос не мешало бы.

Желание происходит от конструктивного косяка ВАЗа. А вовсе не от самой идеи механической помпы.

 

Давно не припоминаю, чтобы у кого-то из моих знакомых, да в нашем-то климате, отказал ЭВ... Ни на ВАЗах, ни на ино... Мож Вы про те времена, что давно? потому как у Вас проскакивал отдельный датчик на включение ЭВ? 

Ломаются, Витал. И на наших, и на иномарках. Ничего не поделаешь.

Чаще всего конечно же, просто закисают контакты.

 

Вы всё время приводите в пример электронный термостат, хотя он совсем не то же самое. Вот и я привожу карбюратор. Почему мне нельзя?

Темостат, как и помпа, не дает существенного улучшения работы двигателя, он тоже дорог и тоже ненадежен.

Вентилятор Вас больше устроит?

 

А если не превратится? АБС ставят, и ничего, без тормозов не остался никто пока...

При выходе АБС из строя тормоза остаются, они лишь прекращают отключаться. При выходе из строя помпы картина иная.



Когда заменил на служебном УАЗе механический привод вентилятора на электрический реально почувствовал экономию топлива. Можете не верить.Думаю от электропомпы тоже можно такой эффект получить. Никто же не против экономии?

 

Неа.

Вы так часто ездите на предельной скорости и вообще на больших оборотах?



Между тем я за два лета не раз стоял в пробках при 35°С и смотрел на стрелку температуры, которая стояла как вкопаная. Не думаю, что на механическом вентиляторе я так бы долго простоял.

И вобще времена прорывов прошли, сейчас всё по капельке делается. Через пару поколений капелек эффект будет значительным.

Как тут правильно заметили эл. карбюратор не далеко ушёл от обычного, моновпрыск от эл. карбюратора и т.д.

Но если сравнить итог - современный движок и карбюратор... То же и с помпой будет через пару лет

Повторяю еще раз. Наверное, пятый. Речь идет исключительно о надежности вентилятора как узла.

 

Времена прорывов ни проходят никогда. Может быть, через несколько лет просто не нужна будет никакая помпа?



#364 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 17:16

 

При выходе АБС из строя тормоза остаются, они лишь прекращают отключаться.

Это хорошо если так, а если в вот так?  

 

http://motor.ru/news/2013/02/14/crazyride/


Сообщение отредактировал staryjjded: 26 March 2013 - 17:16


#365 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 17:54

 

Это хорошо если так, а если в вот так?  

 

http://motor.ru/news/2013/02/14/crazyride/

Напоминает один известный американский фильм Автомобиль-беглец. Там тоже полтора часа в неостанавливаемой машине катались.Сюжет один в один - напоминает обычную утку. Или судебный развод рено на деньги.

У него одновременно заклинили газ и отказал тормоза? Мало верится в такое совпадение. Это до чего машину довести надо?

Выключить зажигание, выжать сцепление (коробку в нейтраль, если автомат), дёрнуть ручник - вариантов остановки куча.




Повторяю еще раз. Наверное, пятый. Речь идет исключительно о надежности вентилятора как узла.

Самое надёжное - это самокат.

В крайнем случае взял под мышку и дальше пошёл.

Весь вопрос в соотношении полезность (комфорт)/надёжность.

Нет абсолютных идей, везде есть плюсы и минусы.

Главное сравнить их.



При выходе АБС из строя тормоза остаются, они лишь прекращают отключаться. При выходе из строя помпы картина иная.

 

Просто венести её в список жизнено важных узлов и при её отказе аварийно остановить двигатель. Помпа электрическая - проблем с самодиагностикой не будет.



#366 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 18:31

 

Выключить зажигание, выжать сцепление (коробку в нейтраль, если автомат), дёрнуть ручник - вариантов остановки куча.

Да фиг-два с этой электроникой поборешься ... Зажигание "кейфри" просто кнопка, сцепления нет, коробка без механической связи с ручкой.  Если компьютер заглючило, то хрен остановишь. Хорошо ещё руль электронный не делает никто.


Сообщение отредактировал staryjjded: 26 March 2013 - 18:32


#367 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 18:41

 

Да фиг-два с этой электроникой поборешься ... Зажигание "кейфри" просто кнопка, сцепления нет, коробка без механической связи с ручкой.  Если компьютер заглючило, то хрен остановишь. Хорошо ещё руль электронный не делает никто.

Пятикратное нажатие на кнопку и движок глохнет. Не все же модули разом заглючили? Я так понимаю за разные функции отвечаеют разные модули. А насчёт руля - в ЗР была статья о ЭУР, который сам крутился куда хотел. Так что гасите свечи))



#368 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 18:55

Неа.

Вы так часто ездите на предельной скорости и вообще на больших оборотах?

Не понял вашей логики. На УАЗе вообще противопоказан режим максимальных скоростей.Или вы имели ввиду, что на больших скоростях имеем лучший обдув набегающим потоком и вентилятор не включается? Так это несправедливо для УАЗа, у него радиатор глубоко спрятан за рещёткой и плохо обдувается. А с электроприводом не надо постоянно перемешивать кубометры воздуха, тратя на это горючее.


Сообщение отредактировал ars1117: 26 March 2013 - 19:03

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#369 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 19:53

 

Это хорошо если так, а если в вот так?  

 

http://motor.ru/news/2013/02/14/crazyride/

 

Больше всего похоже на первоапрельскую шутку.

Особенно понравилась фраза "В ходе поездки у Франка случилась пара эпилептических приступов". Интересно, как он при этом умудрялся вести автомобиль, да еще на скорости 200?  biggrin 



Самое надёжное - это самокат.

В крайнем случае взял под мышку и дальше пошёл.

Весь вопрос в соотношении полезность (комфорт)/надёжность.

Нет абсолютных идей, везде есть плюсы и минусы.

Главное сравнить их.

 

С таким лозунгом можно наусложнять настолько, что устройство будет ломаться каждые 5 минут.

 

А мы чем занимаемся? Пытаемся выяснить целесообразность.Найти золотую середину. Уже несколько страниц.



#370 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 19:55

Короче, чтобы примерить спорщиков - в мае грозиться ко мне завалисться сотоварищ с Урала, с которым все это затевали. Он как раз специалист по силовой электронике и обещал всю необходимую электрику-электронику сделать. Может, и выйдет чего...



#371 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 20:01

Просто венести её в список жизнено важных узлов и при её отказе аварийно остановить двигатель. Помпа электрическая - проблем с самодиагностикой не будет.

Ну и? Остановится двигатель. Будете вызывать эвакуатор. Платить за транспортировку и ремонт. Тогда как обычная помпа просто работает.

Речь идет не о последствиях, а о надежности узла как такового. Последствия - разговор отдельный. Ну и вообще - любая поломка не есть хорошо, не так ли?



 

Да фиг-два с этой электроникой поборешься ... Зажигание "кейфри" просто кнопка, сцепления нет, коробка без механической связи с ручкой.  Если компьютер заглючило, то хрен остановишь. Хорошо ещё руль электронный не делает никто.

 

ЭУР будет крутить куда захочет, не справиться с ним.

Дело осталось за вирусом, который будет все это нажимать.



Не понял вашей логики. На УАЗе вообще противопоказан режим максимальных скоростей.Или вы имели ввиду, что на больших скоростях имеем лучший обдув набегающим потоком и вентилятор не включается? Так это несправедливо для УАЗа, у него радиатор глубоко спрятан за рещёткой и плохо обдувается. А с электроприводом не надо постоянно перемешивать кубометры воздуха, тратя на это горючее.

дело в том, что если обороты невысоки, то не должно быть уменьшения расхода топлива. Большую мощность вентилятор "отъедает" именно на высоких оборотах ДВС



#372 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 20:50

Ну и? Остановится двигатель. Будете вызывать эвакуатор. Платить за транспортировку и ремонт. Тогда как обычная помпа просто работает.

Речь идет не о последствиях, а о надежности узла как такового. Последствия - разговор отдельный. Ну и вообще - любая поломка не есть хорошо, не так ли?

За обычной помпой нужен уход, замена, ТО, а электропомпа работает и работает. Вероятность отказа самого двигателя помпы мала, а обслуживающие датчики при неисправности выдадут ошибку и помпа перейдёт в аварийный режим - максимальная производительность. Так что в вопросе надёжности я считаю примерно равными.

 


 

ЭУР будет крутить куда захочет, не справиться с ним.

Дело осталось за вирусом, который будет все это нажимать.

 

Может мне изменяет память, но вроде опять же на страницах ЗР читал, что группе хакеров удалось захватить управление мозгами то ли БМВ, то ли Мерседес (немец точно был) через спутниковую связь и заставить выполнять свои команды (например заставить думать абс что она на льду и снизить тормозное усилие до минимума). 

P.S. Всё было сделано под наблюдением в показательных целях на спецыально выделеном для этого авто.



#373 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 21:09

За обычной помпой нужен уход, замена, ТО, а электропомпа работает и работает. Вероятность отказа самого двигателя помпы мала, а обслуживающие датчики при неисправности выдадут ошибку и помпа перейдёт в аварийный режим - максимальная производительность. Так что в вопросе надёжности я считаю примерно равными.

Да ладно Вам. Помпа работает годами. Это в девяточном моторе у нее ресурс маленький. А у других машин она служит и служит.

Касательно же проводов, разъемов, датчиков уже говорили - вспомните электровентилятор. Он таки ломался, в отличие от ременного.

 

Может мне изменяет память, но вроде опять же на страницах ЗР читал, что группе хакеров удалось захватить управление мозгами то ли БМВ, то ли Мерседес (немец точно был) через спутниковую связь и заставить выполнять свои команды (например заставить думать абс что она на льду и снизить тормозное усилие до минимума). 

P.S. Всё было сделано под наблюдением в показательных целях на спецыально выделеном для этого авто.

Было что-то такое. Но мне помнится, только про возможность такого перехвата.

А вообще влезть в компьютер можно через радиоканал - у некоторых машин есть датчики давления воздуха в шинах, они общаются с процессором по радио. Так что все возможно



#374 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 07:41

Желание происходит от конструктивного косяка ВАЗа. А вовсе не от самой идеи механической помпы.

Нет, не только. Я писал уже и иные причины. Вы их не заметили?

Ломаются, Витал. И на наших, и на иномарках. Ничего не поделаешь.
Чаще всего конечно же, просто закисают контакты.

Ломается, Аркадий, всё и у всех. Что теперь? Вопрос ведь не в том, что ломается, вопрос как часто ломается.

Темостат, как и помпа, не дает существенного улучшения работы двигателя, он тоже дорог и тоже ненадежен.
Вентилятор Вас больше устроит?

А как Вы определили существенно или нет?

Повторяю еще раз. Наверное, пятый. Речь идет исключительно о надежности вентилятора как узла.

Ненадёжность ЭВ пока что слишком Вами преувеличена. То, что иногда он отказывает, вовсе не означает, что ЭВ сам по себе ненадёжная штука...

Времена прорывов ни проходят никогда. Может быть, через несколько лет просто не нужна будет никакая помпа?

Вполне возможно...

Ну и? Остановится двигатель. Будете вызывать эвакуатор. Платить за транспортировку и ремонт. Тогда как обычная помпа просто работает.

Ну да. Остановится двигатель, эвакуатор, замена элпомпы.
И в случае с механической: клин помпы, разрушение ремня привода ГРМ,..., Сталинград... Нету разницы, правда же?

Речь идет не о последствиях, а о надежности узла как такового. Последствия - разговор отдельный. Ну и вообще - любая поломка не есть хорошо, не так ли?

Правильно. Только более сложный впрыск существенно надёжнее простого карбюратора с контактным зажиганием. Отчего потому же эл.помпе не быть надёжнее механической?

Сообщение отредактировал Витал: 27 March 2013 - 07:42

Форум не место для дискуссий!


#375 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 10:24

Касательно же проводов, разъемов, датчиков уже говорили - вспомните электровентилятор. Он таки ломался, в отличие от ременного.

 

На механических вентиляторах тоже ремни рвались и движки закипали. На эл. вентиляторе такое может быть только при сгорании самого двигателя. Если Вы так ратуете за мех.вентилятор с его ТО, то что вам мешает проводить ТО для электрического? Чистите разьёма ра в год, пролейте специальными водоотталкивающими средствами и беды с ними знать не будете. Хотя я за свой небольшой стаж в 4 года всего раз сталкивался с проблемами системы охлаждения среди себя и друзей - как раз по причине порваного ремня.

По электроприводу замечаний вобще было.



#376 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 10:32


Правильно. Только более сложный впрыск существенно надёжнее простого карбюратора с контактным зажиганием. Отчего потому же эл.помпе не быть надёжнее механической?

 

Когда вводили электронасосы, то мужики во дворе обсуждали - вот, ечл сломается, то пиздец. На карбюраторе бензина в бутылочку набрал и поехал. А теперь эвакуатор вызывай и т.д. А старый неплохо работал, если хорошо обслуживать. Всегда будут несогласные, которым ничего не докажешь. Уже по пятому кругу одно и то же месим, а он одни и теже доводы приводит.



#377 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 11:34

Нет, не только. Я писал уже и иные причины. Вы их не заметили?

Мне видится единственная причина - экологические нормы. Все остальные не настолько важны.

 

Ломается, Аркадий, всё и у всех. Что теперь? Вопрос ведь не в том, что ломается, вопрос как часто ломается.

Так что же чаще ломается - механический или электрический вентилятор?

 

А как Вы определили существенно или нет?

Не занимайтесь демагогией - Вам это не идет. Да и не умеете Вы. Демагогия - удел невежд, пусть они задают подобные вопросы.

 

Ненадёжность ЭВ пока что слишком Вами преувеличена. То, что иногда он отказывает, вовсе не означает, что ЭВ сам по себе ненадёжная штука...

Каким образом преувеличена? Я не называл никаких цифр. Я говорил, что он - ломается. Так это факт, с ним спорить бессмысленно. И несравнимо чаще, чем механический. Это тоже факт. 

И еще один простой факт состоит в том, что чем больше узлов Вы замените менее надежными, тем чаще будет выходить из строя устройство в целом.

Ну да. Остановится двигатель, эвакуатор, замена элпомпы.
И в случае с механической: клин помпы, разрушение ремня привода ГРМ,..., Сталинград... Нету разницы, правда же?

О нет, разница существенная. И она заключается в слове внезапность. Механическая помпа не может работать идеально, а через секунду - загнуться. Она начинает капризничать, выдавать симптомы, и так "болеет" долго. А электроника - может. Кроме того - Вам уже говорили - обычно помпа работает без каких-бы то ни было проблем сотни тысяч км, у нее очень большой ресурс. Почти на всех машинах.

Поэтому вероятность сталинграда вдали от цивилизации из-за помпы все же много больше, если она обрастет датчиками, блоками управления, проводами и разъемами.

 

Правильно. Только более сложный впрыск существенно надёжнее простого карбюратора с контактным зажиганием. Отчего потому же эл.помпе не быть надёжнее механической?

Если не брать во внимание весьма сложное механическое устройство под названием "карбюратор"?



На механических вентиляторах тоже ремни рвались и движки закипали. На эл. вентиляторе такое может быть только при сгорании самого двигателя. Если Вы так ратуете за мех.вентилятор с его ТО, то что вам мешает проводить ТО для электрического? Чистите разьёма ра в год, пролейте специальными водоотталкивающими средствами и беды с ними знать не будете. Хотя я за свой небольшой стаж в 4 года всего раз сталкивался с проблемами системы охлаждения среди себя и друзей - как раз по причине порваного ремня.

По электроприводу замечаний вобще было.

Если рвется ремень - значит водитель полнейший растяпа. Как он умудрился довести ремень до такого состояния, почему не заменил вовремя?

Заменить ремень - дело 5 минут, стоит это недорого, лишь цена ремня.

При обрыве ремня останавливается генератор и на панели загорается лампочка. Ремень рвется с характерным звуком, это слышно. Если водитель продолжает ехать - он просто идиот. Вряд ли стоит обсуждать, на что способен идиот.

 

Просто посчитайте количество разъемов а автомобиле и прикиньте, во что станет их ежегодная чистка.

 

Скажите своим друзьям, что иногда надо заглядывать под капот - проверять наличие тормозухи, антифриза, масла и осматривать ремни на предмет их износа. И будет им счастье.



Когда вводили электронасосы, то мужики во дворе обсуждали - вот, ечл сломается, то пиздец. На карбюраторе бензина в бутылочку набрал и поехал. А теперь эвакуатор вызывай и т.д. А старый неплохо работал, если хорошо обслуживать. Всегда будут несогласные, которым ничего не докажешь. Уже по пятому кругу одно и то же месим, а он одни и теже доводы приводит.

Это Вы все время уходите от главного вопроса: что дает электропомпа? На 2 минуты более быстрый прогрев зимой. Это практически всё.



#378 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 12:05

Мне видится единственная причина - экологические нормы. Все остальные не настолько важны.

Ну, Аркадий, ту не нам с Вами судить, что реально окажется важно, верно же?)))

 

Так что же чаще ломается - механический или электрический вентилятор?

Незнай... К чему всякие шофёрские хитрости, типа капроновых чулок вместо ремня?...

У меня проблемы с механическим были, с электрическими -- нет. 

 

Не занимайтесь демагогией - Вам это не идет. Да и не умеете Вы. Демагогия - удел невежд, пусть они задают подобные вопросы.

А я и не занимаюсь -- не умею... Просто это Ваше мнение, существенно, или нет. И моё тоже. Чисто наши с вами мнения, частные, и никого не обязывающие... Для Вас маловажно, для меня -- весьма хорошо.

 

Каким образом преувеличена? Я не называл никаких цифр. Я говорил, что он - ломается. Так это факт, с ним спорить бессмысленно. И несравнимо чаще, чем механический. Это тоже факт. 

Не факт, Аркадий, не факт, что чаще.

 

И еще один простой факт состоит в том, что чем больше узлов Вы замените менее надежными, тем чаще будет выходить из строя устройство в целом.

Характерная оговорка! А если более надёжными?

Далее. Перегорание лампы подсветки бардачка тоже есть неисправность, но она не приводит к выходу из строя автомобиля целиком. Отчего отказ эл.попмы Вы видите этаким фатальным повреждением?

Некоторые двигатели, читал в ЗР давненько, могут работать и вовсе без ОЖ, в смысле, если ОЖ вытекла. Переходят в спец. режим, я не помню, что точно, но работать продолжают. Выходит, неисправность помпы вовсе не смертельна для двигателя, по крайней мере не мгновенно смертельна?

 

О нет, разница существенная. И она заключается в слове внезапность. Механическая помпа не может работать идеально, а через секунду - загнуться. Она начинает капризничать, выдавать симптомы, и так "болеет" долго. А электроника - может. Кроме того - Вам уже говорили - обычно помпа работает без каких-бы то ни было проблем сотни тысяч км, у нее очень большой ресурс. Почти на всех машинах.

Поэтому вероятность сталинграда вдали от цивилизации из-за помпы все же много больше, если она обрастет датчиками, блоками управления, проводами и разъемами.

Нет, с эл помпой Сталинград вовсе невероятен. Я писал, почему.

 

Если рвется ремень - значит водитель полнейший растяпа. Как он умудрился довести ремень до такого состояния, почему не заменил вовремя?

Или как раз не растяпа, а поганое качество ремня. Или новой помпы.

 

Заменить ремень - дело 5 минут, стоит это недорого, лишь цена ремня.

При обрыве ремня останавливается генератор и на панели загорается лампочка. Ремень рвется с характерным звуком, это слышно. Если водитель продолжает ехать - он просто идиот. Вряд ли стоит обсуждать, на что способен идиот.

Смотря где. На "классике" -- да, абсолютно верно.  В случае привода помпы от ремня ГРМ -- далеко не так.

 

Просто посчитайте количество разъемов а автомобиле и прикиньте, во что станет их ежегодная чистка.

И все эти разъёмы, которые никто никогда не чистит, отказывают один за другим? Как же машины ездят...


Форум не место для дискуссий!


#379 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 14:01


Если рвется ремень - значит водитель полнейший растяпа. Как он умудрился довести ремень до такого состояния, почему не заменил вовремя?

Заменить ремень - дело 5 минут, стоит это недорого, лишь цена ремня.

При обрыве ремня останавливается генератор и на панели загорается лампочка. Ремень рвется с характерным звуком, это слышно. Если водитель продолжает ехать - он просто идиот. Вряд ли стоит обсуждать, на что способен идиот.

 

никто и не говорит, что он продолжил ехать. А ремень я за месяц до этого своими глазами видел - вполне нормальный ремень, без трещин и видимых следов износа. Насчёт цены и пяти минут - ну ка попробуйте сделать это на БМВ за пару минут. Да и цена кусается. Да ещё при обрыве ремень кучу роликов за собой потянул. С электропомпой такого не было бы. По крайней мере при обрыве до дома бы точно сам доехал. 

 

Какой сталинград у помпы?? Повторю - единственный вариант - сгорит сам движок помпы. Все остальные датчики и контакты позволят доехать до дома в любом случае.



#380 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:00

Ну, Аркадий, ту не нам с Вами судить, что реально окажется важно, верно же?)))

Так ведь вопрос стоит о целесообразности, не так ли? А не о решениях "установить в приказном порядке не взирая на" в угоду экологам. Толку-то в этих двух минутах - чуть. А более всего - способ заставитьраскошелиться граждан.

 

Незнай... К чему всякие шофёрские хитрости, типа капроновых чулок вместо ремня?...

У меня проблемы с механическим были, с электрическими -- нет. 

Тонкости - веселые байки. Кстати, чулок в качестве ремня не годится - проскальзывает.

А проблемы у Вас были не с вентилятором, а с ремнем. Так Вы еще договоритесь до того, что с генератором проблемы были - ремень рвался.

 

А я и не занимаюсь -- не умею... Просто это Ваше мнение, существенно, или нет. И моё тоже. Чисто наши с вами мнения, частные, и никого не обязывающие... Для Вас маловажно, для меня -- весьма хорошо.

Не занимаетесь. Именно поэтому я говорю - и не начинайте.

 

Не факт, Аркадий, не факт, что чаще.

Да факт. Вы не вспоминайте времена кустарных кооперативных ремней и криво надетых шкивов. Плохие запчасти нельзя брать в пример, так можно опошлить что угодно. А нормальный ремень, сделанный по ГОСТу, служил до замены исправно, и ничего не ломалось в принципе.

 

Характерная оговорка! А если более надёжными?

Далее. Перегорание лампы подсветки бардачка тоже есть неисправность, но она не приводит к выходу из строя автомобиля целиком. Отчего отказ эл.попмы Вы видите этаким фатальным повреждением?

Некоторые двигатели, читал в ЗР давненько, могут работать и вовсе без ОЖ, в смысле, если ОЖ вытекла. Переходят в спец. режим, я не помню, что точно, но работать продолжают. Выходит, неисправность помпы вовсе не смертельна для двигателя, по крайней мере не мгновенно смертельна?

Да не будет "более". Чем сложнее - тем ненадежнее. Вы же это знаете.

Еще будем рассматривать "некоторые" двигатели. Давайте вспомним - воздушного охлаждения. К чему это все?

Все очень просто. Существующая правильно спроектированная помпа работает без проблем годами. Вот и все.

 

Или как раз не растяпа, а поганое качество ремня. Или новой помпы.

Будем рассматривать поганое качество контактов, электромоторов, реле, блоков управления? Или Вы хотите ограничиться ремнем, подразумевая, что только быть плохого качества могут исключительно ремни, и ничто больше?

 

Смотря где. На "классике" -- да, абсолютно верно.  В случае привода помпы от ремня ГРМ -- далеко не так.

В этом случае обрыв ремня приводит вообще к загибу клапанов.

Я не понимаю - Вы ратуете за то, чтобы ремень не менять? А почему?

 

И все эти разъёмы, которые никто никогда не чистит, отказывают один за другим? Как же машины ездят...

Бывает, и отказывают. Загляните в сервис интереса ради. Много чего узнаете занятного.

Повторю еще раз: из отказов автомобиля большую часть составляет электрооборудование. А оно глючит чаще всего из-за контактов. Это не я придумал, это практика. Увы.



никто и не говорит, что он продолжил ехать. А ремень я за месяц до этого своими глазами видел - вполне нормальный ремень, без трещин и видимых следов износа. Насчёт цены и пяти минут - ну ка попробуйте сделать это на БМВ за пару минут. Да и цена кусается. Да ещё при обрыве ремень кучу роликов за собой потянул. С электропомпой такого не было бы. По крайней мере при обрыве до дома бы точно сам доехал. 

 

Какой сталинград у помпы?? Повторю - единственный вариант - сгорит сам движок помпы. Все остальные датчики и контакты позволят доехать до дома в любом случае.

Надо заглядывать под капот немного чаще, чем раз в месяц. Может попасть "левая" запчасть - любая, ремень в том числе.

Вы вообще про который ремень говорите? Если зубчатый порвался, так все равно никуда не доехать, хоть с даже с двумя помпами



#381 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:07

дело в том, что если обороты невысоки, то не должно быть уменьшения расхода топлива. Большую мощность вентилятор "отъедает" именно на высоких оборотах ДВС

 

Аркадий, экономия топлива-то на малых оборотах не от снижения мощности на привод вентилятора, а от оптимизации температурного состояния деталей. Это давно доказано - регулированием температуры можно определенные проценты от расхода отъесть, за счет минимизации потерь трения. Принцип-то регулирования описан - на ХХ и на ВСХ - температуры в СО пониже, чтобы не дать закипятить мотор, на средних нагрузках - повыше, чтобы маслице в рабочих зонах стало пожиже, а с его вязкостью там и потери трения четко завязаны.

 

А по поводу надежности - я тоже когда-то боялся инжектора! Карбюратор куда был привычнее - трубочка для продувки жиклеров всегда с собой. Чуть что - на дороге располовинил, дунул, собрал и поехал. Вот тот дядя, который приезжает, военной техникой занимается и электроникой для нее - говорит, надежность обеспечить можно не ниже, чем у приводной помпы. Я тоже пока в это не сильно верю, но если не пробовать - хрена чего получим.


Сообщение отредактировал AuSh: 27 March 2013 - 18:08


#382 andrey10699

andrey10699
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:18

Да факт. Вы не вспоминайте времена кустарных кооперативных ремней и криво надетых шкивов. Плохие запчасти нельзя брать в пример, так можно опошлить что угодно. А нормальный ремень, сделанный по ГОСТу, служил до замены исправно, и ничего не ломалось в принципе.

 



Надо заглядывать под капот немного чаще, чем раз в месяц. Может попасть "левая" запчасть - любая, ремень в том числе.

Вы вообще про который ремень говорите? Если зубчатый порвался, так все равно никуда не доехать, хоть с даже с двумя помпами

Нормальные электродетали служат не меньше механики. Массовые поломки ЭВ были во времена запуска этих деталей в серию. Пробные партии с ошибками, откровенно левый, зато дешёвый, поэтому массовый товар. То же, что и во времена кооперативов. Если уж пошёл разговор о качестве, то есть герметичные разьёмы. Стоят копейки.

 

Покупая машину, я надеюсь заглядывать под капот немного реше, чем раз в месяц. На БМВ ГРМ приводится цепью, ремень - привод вспомогательных механизмов.



#383 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:18

Надежность можно обеспечить абсолютно любую, вопрос цены. Но цена растет не пропорционально надежности, а намного круче.



#384 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:22

О нет, разница существенная. И она заключается в слове внезапность. Механическая помпа не может работать идеально, а через секунду - загнуться. Она начинает капризничать, выдавать симптомы, и так "болеет" долго. А электроника - может. Кроме того - Вам уже говорили - обычно помпа работает без каких-бы то ни было проблем сотни тысяч км, у нее очень большой ресурс. Почти на всех машинах.

Поэтому вероятность сталинграда вдали от цивилизации из-за помпы все же много больше, если она обрастет датчиками, блоками управления, проводами и разъемами.

 

Во-во.  Фактор внезапности тоже важен.

 

Если же говорить о надежности - то вообще нет смысла менять мех. помпу.

Она ходит хрен знает сколько, никто не мерил.

 

Моторы выбрасывают после огромных пробегов - помпа в порядке.

Стопудово электропомпа столько не выходит.



#385 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:32

Аркадий, экономия топлива-то на малых оборотах не от снижения мощности на привод вентилятора, а от оптимизации температурного состояния деталей. Это давно доказано - регулированием температуры можно определенные проценты от расхода отъесть, за счет минимизации потерь трения. Принцип-то регулирования описан - на ХХ и на ВСХ - температуры в СО пониже, чтобы не дать закипятить мотор, на средних нагрузках - повыше, чтобы маслице в рабочих зонах стало пожиже, а с его вязкостью там и потери трения четко завязаны.

Но это же на грани погрешности приборов экономия...  А человек пишет, что ощутил без точных промеров, это уже много, не 2 и не 5%, а значительно больше.

 

А по поводу надежности - я тоже когда-то боялся инжектора! Карбюратор куда был привычнее - трубочка для продувки жиклеров всегда с собой. Чуть что - на дороге располовинил, дунул, собрал и поехал. Вот тот дядя, который приезжает, военной техникой занимается и электроникой для нее - говорит, надежность обеспечить можно не ниже, чем у приводной помпы. Я тоже пока в это не сильно верю, но если не пробовать - хрена чего получим.

Пробовать надо. Уже хотя бы потому, что это интересно. Я тоже занимался 10 лет конструированием военной техники. И до сих пор помню, как гоняли за любой лишний разъем. Правда, там все жестче. Сбой заканчивается катастрофой, а второй раз ракету не запустишь.



#386 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 22:03

Но это же на грани погрешности приборов экономия...  А человек пишет, что ощутил без точных промеров, это уже много, не 2 и не 5%, а значительно больше.

 

Пробовать надо. Уже хотя бы потому, что это интересно. Я тоже занимался 10 лет конструированием военной техники. И до сих пор помню, как гоняли за любой лишний разъем. Правда, там все жестче. Сбой заканчивается катастрофой, а второй раз ракету не запустишь.

 

Да нет сейчас решений, котоые дадут 30-40% экономии! Это только у производителей АСК всяких и суперприсадок бывает, причем даже не у производителей, а у продавцов.

Нам, грешным двигателистам, за каждый процент бороться приходится.

А по поводу "на грани погрешности" - тут были у меня в прошлом году пара профессоров из Мадрида, которые по совметительству их основных судовладельцев консультируют. Так они сказали - "дай нам всего 1% снижения расхода топлива, но всегда и устойчиво- любую хрень будем стаить на двигатель или в топливо с маслом лить".

 

Увы, это подход части журналистов - вот посажу в машину пару-тройку человек, и спрошу - почуяли ли они эффект! А если нет - все хрень полная.  



#387 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 23:06

Да нет сейчас решений, котоые дадут 30-40% экономии! Это только у производителей АСК всяких и суперприсадок бывает, причем даже не у производителей, а у продавцов.

Нам, грешным двигателистам, за каждый процент бороться приходится.

А по поводу "на грани погрешности" - тут были у меня в прошлом году пара профессоров из Мадрида, которые по совметительству их основных судовладельцев консультируют. Так они сказали - "дай нам всего 1% снижения расхода топлива, но всегда и устойчиво- любую хрень будем стаить на двигатель или в топливо с маслом лить".

 

Увы, это подход части журналистов - вот посажу в машину пару-тройку человек, и спрошу - почуяли ли они эффект! А если нет - все хрень полная.  

 

Да я в курсе, что нет, Александр. Вы просто пропустили пост, на который я отвечал. А там товарищ говорил, что заметил уменьшение расхода топлива, заменив механический вентилятор на электрический на УАЗе. Вот я и начал предполагать - как это возможно.

 

Ну да, сказали. 1% - это не так уж и мало. Но я-то говорил о том, как измерить этот процент на живом авто. Погрешности будут больше.



#388 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 03:35

Да я в курсе, что нет, Александр. Вы просто пропустили пост, на который я отвечал. А там товарищ говорил, что заметил уменьшение расхода топлива, заменив механический вентилятор на электрический на УАЗе. Вот я и начал предполагать - как это возможно.

 

Ну да, сказали. 1% - это не так уж и мало. Но я-то говорил о том, как измерить этот процент на живом авто. Погрешности будут больше.

Это я говорил. И не всё так однозначно. Замена вентилятора на электрический дала ещё и другой эффект- повышение рабочей температуры.(Раньше больше 80-ти вообще не поднималась! а после замены стала 90-95-ть!) Двигатель прогреваться стал быстрее. Да и не надо воздух месить постоянно, расходуя на это мощность двигателя и топливо. И так: процесс сгорания стал оптимальнее, расходумая мощность на привод агрегатов снизилась.Итог- снижение расхода топлива. Результат: если до замены я проезжал на 30-ти литрах  А92 200-210км., то после замены стал проезжать 220-230 км. И это подтверждаю многочисленными наблюдениями, а не после одной поездки. Можете мне верить, на нашей кафедре нас нормально учили, да и практики у меня уже предостаточно.

P.S.Аркадий, если бы вы знали устройство современного УАЗа, вы бы не делали таких заявлений: в этой машине ещё много мест для оптимизации и усовершенствований. Хотите знать какой у меня расход? В среднем- 15л.! Многие не верят. На машине стоит навигация, цифры верные.


Сообщение отредактировал ars1117: 28 March 2013 - 03:45

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#389 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:22

Это я говорил. И не всё так однозначно. Замена вентилятора на электрический дала ещё и другой эффект- повышение рабочей температуры.(Раньше больше 80-ти вообще не поднималась! а после замены стала 90-95-ть!) Двигатель прогреваться стал быстрее. Да и не надо воздух месить постоянно, расходуя на это мощность двигателя и топливо. И так: процесс сгорания стал оптимальнее, расходумая мощность на привод агрегатов снизилась.Итог- снижение расхода топлива. Результат: если до замены я проезжал на 30-ти литрах  А92 200-210км., то после замены стал проезжать 220-230 км. И это подтверждаю многочисленными наблюдениями, а не после одной поездки. Можете мне верить, на нашей кафедре нас нормально учили, да и практики у меня уже предостаточно.

P.S.Аркадий, если бы вы знали устройство современного УАЗа, вы бы не делали таких заявлений: в этой машине ещё много мест для оптимизации и усовершенствований. Хотите знать какой у меня расход? В среднем- 15л.! Многие не верят. На машине стоит навигация, цифры верные.

 

Каких заявлений-то?



#390 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 10:30

Каких заявлений-то?

Исходя из линии происходящей беседы, я сделал вывод, что вы поставили  под сомнение вопрос о возможности "улавливания" мизерной экономии топлива путём только замены механического привода вентилятора на электрический обычными способами. Я не прав?

Ваша цитата: ?

 

Но это же на грани погрешности приборов экономия...  А человек пишет, что ощутил без точных промеров, это уже много, не 2 и не 5%, а значительно больше.


Сообщение отредактировал ars1117: 28 March 2013 - 10:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика