Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проточки в дросселе или так называемый МД-Тюнинг.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 414

#1 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 15:03

Здравствуйте Михаил Колодочкин и Александр Шабанов. Обращаюсь, так как от ВАС можно получить честную и точную информацию! Не так давно узнал от знакомого (сделали на CEED, говорит про снижение расхода топлива) про МД-тюнинг. Почитав форумы, находил положительные отзывы о снижение расхода топлива и увеличение мощности. Но я не нашел, отчеты и замеры независимых экспертов. Обращаюсь, так как вы проводите похожие разоблачения. Все-таки за подобные ‘’проточки-тюнинг’’ берут не малые деньги. 6тыс.рублей!

Спасибо. С уважением.

Добавлю ссылки

http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKBixM

Как работает МД-тюнинг


Сообщение отредактировал Руслан К.: 09 February 2013 - 15:07


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 February 2013 - 18:49

Позабавило. :) Особенно рассуждение о том, что более "крупные" молекулы  топлива не могут пройти через отверстие карбюратора! Про воздушные шарики тоже забавно. Ещё там было, про испарение сквозь металл!

Офигеть! Изобрёл новый способ испарения топлива!:)


Сообщение отредактировал ars1117: 09 February 2013 - 18:49

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 17:30

Как ступенька на дроссельной заслонке может увеличить "количество поступающего воздуха" в двигатель? И почему это приводит аж к 10%-ной экономии топлива?



#4 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 17:34

А вот ни кто и не заметил, что в этой галиматье есть одна правдивая фраза.

а шарики как карандаши катаются, это наверно перевод типа "дорожный просвет большой, значит видимость хорошая".

Предположим, что на карбюраторе это помогает (при нерабочей переходной системе, извините если ошибаюсь, пту закончил больше 20 лет назад ), а как за 6 тысяч рублей установят снайпера, который будет попадать бензином из форсунки в эти шарики.

Что касается проточек , на 2115 знакомый сделал тоже проточку, и смог приехать из деревни домой 900 км по Карелии, как потом оказалось вышел из строя ДМРВ , что удивительно, после замены датчика какое-то время  ездил с дыркой в заслонке, пока потом не запаял ее.



#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 17:36

ребят-ну обыкновенная реклама очередного чудо средства, pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 17:36

Как ступенька на дроссельной заслонке может увеличить "количество поступающего воздуха" в двигатель? И почему это приводит аж к 10%-ной экономии топлива?

Ну ведь в видео об этом подробно. :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 17:41

Это очередной "кавитатор" по сути.

Такого будет ещё много.

Ставьте всё - сэкономите 100%



#8 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 18:28

Ну ведь в видео об этом подробно. :)

 

Там только про режим, когда заслонка закрыта.

С шариками понравилось, в миллион атмосфер. Может быть, переводчик что-то напутал?



Это очередной "кавитатор" по сути.

Такого будет ещё много.

Ставьте всё - сэкономите 100%

Это оружие будущего



#9 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 19:05

Все отметившиеся в теме, ответьте на вопрос. Движок, заточеный на карбюратор БЕЗ КАРБЮРАТОРА завести можно? Как?



#10 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 19:08

Все отметившиеся в теме, ответьте на вопрос. Движок, заточеный на карбюратор БЕЗ КАРБЮРАТОРА завести можно? Как?

Трубка в коллектор. Очень понемногу бензина. Ключ на старт.



#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:07

Все отметившиеся в теме, ответьте на вопрос. Движок, заточеный на карбюратор БЕЗ КАРБЮРАТОРА завести можно? Как?

Можно баллончик с пропаном использовать: струю газа направить куда надо.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:10

Можно баллончик с пропаном использовать: струю газа направить куда надо.

А не страшно, не?



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:19

А не страшно, не?

Если уехать надо будет (без карбюратора) то ещё и не такое придумаешь!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:22

Завести-то можно, а как им управлять? Ладошкой вместо дросселя?



#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:24

Завести-то можно, а как им управлять? Ладошкой вместо дросселя?

А никак!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 20:29

А никак!

 

 

А главное - зачем? Пускать мотор без карбюратора-то?



#17 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 21:51

Хрень...


9 раз вокруг света :)


#18 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 10 February 2013 - 22:19

Без карбюратора пускал 130 движок, где и зачем? Такой ерундой только в армии можно заниматся, ради увольнительной в Питер. Лил из бутылки ,а прапорщик смотрел появится ли давление после переборки, пол литра ушло за минуту.

#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 00:10

А главное - зачем? Пускать мотор без карбюратора-то?

Если в него попал вражеский снаряд, а ехать надо?



#20 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 01:21

Можно баллончик с пропаном использовать: струю газа направить куда надо.

Еще проще, тоненькая струйка бензина с небольшой высоты в приемное отверстие впускного коллектора. Я всегда лил бенз на палец, и щелчками его разбрызгивал в воздухе...



Без карбюратора пускал 130 движок, где и зачем? Такой ерундой только в армии можно заниматся, ради увольнительной в Питер. Лил из бутылки ,а прапорщик смотрел появится ли давление после переборки, пол литра ушло за минуту.

Зачот, Танюша! Именно так движок после переборки и пускается!!! Много много плюсов:D



А главное - зачем? Пускать мотор без карбюратора-то?

Хорошая тема для ваших аспирантов, Профессор! Чтобы понять , кто из них ху?



#21 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 07:15

Да уж посмотрел. Если честно, ни хрена не понял, но ясно одно - ключевая фраза прозвучала в ролике РТР - "а еще чип-тюнинг"! По сути, любая турбулизция заряда на впуске, в зоне дроссельной заслонки, дают лишь увеличение аэродинамического сопротивления на впуске - отсюда снижение коэффициента наполнения. Откуда - ничего хорошего! Прсто было бы интересно оставить один чип-тюнинг с штатным патрубком и посмотреть, че будет. Думаю, что эффект еще вырастет.

 

На впрысковой машине газодинамикой в канале смесеобразование не улучшить - и так все неплохо. Это ж не карбюратор...

 

Ну, можно пригласить ко мне, пусть доработают патрубок на стендовом моторе, только чиповать не дам - вот тогда и ясно будет. Но сдается мне - хрень все это.



Хорошая тема для ваших аспирантов, Профессор! Чтобы понять , кто из них ху?

 

 

Ну, разве ка исходный тест на умственные способности.



#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 07:23

Что касается проточек , на 2115 знакомый сделал тоже проточку, и смог приехать из деревни домой 900 км по Карелии, как потом оказалось вышел из строя ДМРВ , что удивительно, после замены датчика какое-то время  ездил с дыркой в заслонке, пока потом не запаял ее.

На некоторых Фордах Фокусах сверлят в дроссельной заслонке отверстие определённого диаметра. Но не для "шариков" и не для экономии, а для того чтобы двигатель не глох на холостых после резкого сброса оборотов.


Мечтать не вредно !

#23 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 07:25

На некоторых Фордах Фокусах сверлят в дроссельной заслонке отверстие определённого диаметра. Но не для "шариков" и не для экономии, а для того чтобы двигатель не глох на холостых после резкого сброса оборотов.

Ну так там "врождённый" драбл.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#24 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 07:31

От себя пару слов добавлю. Послушал я текст и уже кисло стало. "Более качественная смесь", "двигателю не хватает воздуха" -- это что, вообще, такое-то? Ну, для нашего телевидения что угодно сойдет: мальчик с девочкой что-то сказали про отечественную науку и тут же забыли, но нам-то вроде неудобно все это всерьез обсуждать... А что касается испытаний, то все упирается, вобщем-то, в деньги. Мне их на эту ерунду никто не выделит, Профессоры в России тоже нищие. Поэтому, уж извините, но путь один: если кому-то очень интересно поулчить конкретные цифры -- приобретайте, договаривайтесь с Профессором об испытаниях, оплачивайте их и получайте протокол с печатью на руки. У меня на денный момент такого протокола, к сожалению, нет. Впрочем, вряд ли там будут какие-то откровения...



#25 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 07:48

Ну так там "врождённый" драбл.

 

Этот "драбл" там сознательно сделан - отучают ездить накатом. Говорят, в Германии при сдаче на права за прокат накатом сразу из машины высаживают. Дырочка в заслонке тут реально может помочь.



#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 10:27

Этот "драбл" там сознательно сделан - отучают ездить накатом. Говорят, в Германии при сдаче на права за прокат накатом сразу из машины высаживают. Дырочка в заслонке тут реально может помочь.

Это почему в Германии нельзя накатом?(Или накатом-это на нейтралке?)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2013 - 10:42

Этот "драбл" там сознательно сделан - отучают ездить накатом. Говорят, в Германии при сдаче на права за прокат накатом сразу из машины высаживают. Дырочка в заслонке тут реально может помочь.

Очень умное изобретение - остаться без мотора и... усилителя руля, тормозов, ESP и пр. радостей жизни на светофоре или в движении



#28 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 10:59

Это почему в Германии нельзя накатом?(Или накатом-это на нейтралке?)

 

Это на нейтрплке - правильно поняли. Но то, что дурь полная, это точно.



#29 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 11:25

Да уж посмотрел. Если честно, ни хрена не понял, но ясно одно - ключевая фраза прозвучала в ролике РТР - "а еще чип-тюнинг"! По сути, любая турбулизция заряда на впуске, в зоне дроссельной заслонки, дают лишь увеличение аэродинамического сопротивления на впуске - отсюда снижение коэффициента наполнения. Откуда - ничего хорошего! Прсто было бы интересно оставить один чип-тюнинг с штатным патрубком и посмотреть, че будет. Думаю, что эффект еще вырастет.

У меня тоже все подозрения на чип-тюнинг.

Но про шарики из воздуха в миллион атмосфер - это круто.



#30 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 February 2013 - 11:28

Если проточка дает такой эффект, то представляю какой эффект даст вырезание к чертям всего узла...

Советую всем срочно пробовать.






Яндекс.Метрика