А где Руслан К.?Автор топика.
Проточки в дросселе или так называемый МД-Тюнинг.
#31
Отправлено 11 February 2013 - 11:36
На наш век ветряных мельниц хватит!
#32
Отправлено 11 February 2013 - 12:16
Сообщение отредактировал Витал: 11 February 2013 - 12:17
Форум не место для дискуссий!
#33
Отправлено 11 February 2013 - 19:06
У меня тоже все подозрения на чип-тюнинг.
Но про шарики из воздуха в миллион атмосфер - это круто.
Такие шарики должны мгновенно взорваться и воткнуть клапана в поршни?
#34
Отправлено 11 February 2013 - 19:56
Такие шарики должны мгновенно взорваться и воткнуть клапана в поршни?
Прикиньте энергию, необходимую для создания шариков, а также для их удержания в таком виде...
Плотность воздуха при давлении 1 млн атм будет...
ρ = pM/RT
где p - давление, М - молярная масса (29-для сухого воздуха), р - давление, R - универсальная газовая постоянная, T - температура в Кельвинах.
это 1350000 кг/м3 (при норме 1.2 кг/м3 )
Они проткнут все. Если плотность воды около 1, плотность стали около 8000 кг/м3
Очевидно, воздух там даже не в жидком, а в твердом состоянии. И нагрет будет до...
P*V=(m/V)*R*T
T = P*V/(m/V)*R тысяч кельвинов
#35
Отправлено 11 February 2013 - 23:50
Да я здесь! Просто ждал ответа Александра Шабанова. Если пройтись по различным форумам, то кто себе делал подобное, говорят о снижении расхода топлива. Странно это. Да и частенько проточки сопровождаются с чип-тюнингом ,а может всего лишь эффект плацебо?
#36
Отправлено 11 February 2013 - 23:58
Да я здесь! Просто ждал ответа Александра Шабанова. Если пройтись по различным форумам, то кто себе делал подобное, говорят о снижении расхода топлива. Странно это. Да и частенько проточки сопровождаются с чип-тюнингом ,а может всего лишь эффект плацебо?
Ничего странного. Те, чт о закачал в шины азот, тоже говорят, что экономят бензин. Никто не хочет выглядеть обманутым дурачком.
#37
Отправлено 12 February 2013 - 07:21
Да я здесь! Просто ждал ответа Александра Шабанова. Если пройтись по различным форумам, то кто себе делал подобное, говорят о снижении расхода топлива. Странно это. Да и частенько проточки сопровождаются с чип-тюнингом ,а может всего лишь эффект плацебо?
Руслан, так я, вроде, ответил! Сначала, правда, в другой ветке - прошу пардону!
Могу повториться еще раз, если тот ответ не обнаружили. Любые проточки в дросселе могут увеличить количество воздуха, подаваемого в цилиндры при одинаковом положении заслонки - поэтому некий видимый эффект роста мощности может наблюдаться. Но именно -видимый, а не реальный. Кроме того, геометрическое увеличение (мизерное) площади проходного сечения будет компенсироваться повышением турбулизации заряда, а это потянет рост аэродинамического сопротивления на впуске.
Поэтому уверен - все цифири которые показали в ролике - следствие чип-тюнинга, а все доработки - лишь повод и обоснование к необходимости его проведения. Кроме того, я не видел, как меняется программа управления - хотя бы по составу смеси (или токсичности) - тогда можно было бы сказать что-то более подробно.
А все "шарики", дробление молекул топлива - это из области снежных человечков, Несси и прочих летающих тарелочек. Сделано для промывания мозгов не очень соображающих в моторах людей. Я об этом писал много - не наука, а маркетинг.
Договоритесь с журналом о включении этой темы в план работ - да за ради Бога, прокручу у себя и более конкретное что-то скажу. Но, поверьте, таких сказочников у меня по два десятка на год (осенью-весной особенно).
#38
Отправлено 12 February 2013 - 09:14
А все "шарики", дробление молекул топлива - это из области снежных человечков, Несси и прочих летающих тарелочек. Сделано для промывания мозгов не очень соображающих в моторах людей. Я об этом писал много - не наука, а маркетинг.
Договоритесь с журналом о включении этой темы в план работ - да за ради Бога, прокручу у себя и более конкретное что-то скажу. Но, поверьте, таких сказочников у меня по два десятка на год (осенью-весной особенно).
Очередной конус Бут-ко, и только. А с шариками - круто придумано
#39
Отправлено 12 February 2013 - 20:46
Спасибо за подробный ответ! Кстати, узнал что знакомому делали чип-тюнинг вместе с проточками. Возможно в этом "собака зарыта". В этой теме хочется расставить точки над i . Задам вопрос о испытаниях Гл. Редактору За Рулем.
#40
Отправлено 12 February 2013 - 20:59
Спасибо за подробный ответ! Кстати, узнал что знакомому делали чип-тюнинг вместе с проточками. Возможно в этом "собака зарыта". В этой теме хочется расставить точки над i . Задам вопрос о испытаниях Гл. Редактору За Рулем.
Успеха!
#41
Отправлено 21 February 2013 - 18:08
Здравствуйте. Это снова я . Вот задал я вопрос, на что получил ответ ,то что заявку отправили в отдел экспертиз. Я запутался , получается круговорот какой-то.
#42
Отправлено 21 February 2013 - 18:19
Здравствуйте. Это снова я . Вот задал я вопрос, на что получил ответ ,то что заявку отправили в отдел экспертиз. Я запутался , получается круговорот какой-то.
Это - как обращаться в приемную Медведева ! Колодочкин рассмотрит и доложит!
#43
Отправлено 28 February 2013 - 19:13
Ну, можно пригласить ко мне, пусть доработают патрубок на стендовом моторе, только чиповать не дам - вот тогда и ясно будет. Но сдается мне - хрень все это.
очень люблю Питер, так надо срочно придумать что-нибудь этакое... Профессор, гостиницу оплатите? все выезжаю.
О, сделать квадратный впускной патрубок, и воздух ионизировать магнетроном от микроволнухи.
помните как в конце 80-х сеточки от цветных кинескопов вставляли, и ведь многие говорили что лучше стало, ну правильно, раз уж снял карбюратор, почему сразу не почистить его.
#44
Отправлено 28 February 2013 - 19:17
помните как в конце 80-х сеточки от цветных кинескопов вставляли,
Куда?
#45
Отправлено 28 February 2013 - 19:54
очень люблю Питер, так надо срочно придумать что-нибудь этакое... Профессор, гостиницу оплатите? все выезжаю.
О, сделать квадратный впускной патрубок, и воздух ионизировать магнетроном от микроволнухи.
помните как в конце 80-х сеточки от цветных кинескопов вставляли, и ведь многие говорили что лучше стало, ну правильно, раз уж снял карбюратор, почему сразу не почистить его.
Ну, с оплатой гостиницы - напряжно, бюджет на это не выделен. А кинескопы к моторам у нас тоже пристраивали - был даже аспирант на эту тему. Неудачно, однако.
#46
Отправлено 28 February 2013 - 19:58
под карбюратор, типа бензин разбивается, лучше испаряется, но учитель объяснил: скорость смеси через мелкие отверстия возрастает, сеточка сильно охлаждается и бензин конденсируется, и так грустно рассказывал, а потом добавил: зря старый телевизор разбомбил. потом появились турбинки та-же дрянь, но без таких жертв.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 28 February 2013 - 20:09
#47
Отправлено 28 February 2013 - 20:07
ну раз так- не буду микроволновку ломать, а магнитный чудо фильтр я использовал с большим успехом, но не по назначению. это разборный фильтр, а в низу магнитный наномегоускорительный кавитатор, выкинул все из нутри, получился отстойник с сеточкой, кубиков на 200, 2 раза в год откручивал и сливал ржавой воды по пол стакана, коппейка ездила на 76-м, за 3 года только 1 раз и залез в карбюратор.
#48
Отправлено 28 February 2013 - 20:53
ну раз так- не буду микроволновку ломать, а магнитный чудо фильтр я использовал с большим успехом, но не по назначению. это разборный фильтр, а в низу магнитный наномегоускорительный кавитатор, выкинул все из нутри, получился отстойник с сеточкой, кубиков на 200, 2 раза в год откручивал и сливал ржавой воды по пол стакана, коппейка ездила на 76-м, за 3 года только 1 раз и залез в карбюратор.
между прочим, магнитный наномегоускорительный кавитатор очень неплох в роли доставателя железных деталек, упавших в неудобное место
#49
Отправлено 28 February 2013 - 21:02
между прочим, магнитный наномегоускорительный кавитатор очень неплох в роли доставателя железных деталек, упавших в неудобное место
Это типа кочерги, что ли?
#51
Отправлено 28 February 2013 - 21:14
наверное. Я не видел. Но услышал, что магнитное.
А не запетентовать ли магнитную кочергу для доставания мелких железных финтифлюшек?
#52
Отправлено 28 February 2013 - 21:57
А не запетентовать ли магнитную кочергу для доставания мелких железных финтифлюшек?
Не пойдет. Надо назвать микролептонный преобразователь торсионного поля с использованием наноструктурных диполей. Кочергу скручивать на пару оборотов и намагничивать. Тогда пойдет.
#53
Отправлено 28 February 2013 - 22:05
Не пойдет. Надо назвать микролептонный преобразователь торсионного поля с использованием наноструктурных диполей. Кочергу скручивать на пару оборотов и намагничивать. Тогда пойдет.
И отдать Колодочкину для испытаний
#55
Отправлено 28 February 2013 - 22:35
Если в реальности, кроме магнита прекрасная доставалка - еще и длинный медицинский корцанг.А не запетентовать ли магнитную кочергу для доставания мелких железных финтифлюшек?
Именно эта форма наконечника - самая удачная, универсально-хваткая.
Бывают намного более длинные (по расстоянию от шарнира до наконечника), шарнир близко к кольцам.
Вот они, еще если немного изогнутые, - супер.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Chico: 28 February 2013 - 22:37
#56
Отправлено 01 March 2013 - 07:20
под карбюратор, типа бензин разбивается, лучше испаряется, но учитель объяснил: скорость смеси через мелкие отверстия возрастает, сеточка сильно охлаждается и бензин конденсируется
Я себе под карб путанку из мелкой проволоки клал. До того смесь по цилиндрам шла неравномерно, средним доставалось меньше. С путанкой всё выровнялось.
Правда потом моторит удивлялся, нахрена она нужна, и на днищах порщней были следы меди....
Форум не место для дискуссий!
#57
Отправлено 01 March 2013 - 07:38
Я себе под карб путанку из мелкой проволоки клал. До того смесь по цилиндрам шла неравномерно, средним доставалось меньше. С путанкой всё выровнялось.
Правда потом моторит удивлялся, нахрена она нужна, и на днищах порщней были следы меди....
Вообще-то, неравномерность количества смеси по цилиндрам ЗА карбюратором формируется - из-за разной длины впускных труб. Это так, для справки... Карбюратор-то, небось, малость богатили после этого?
#58
Отправлено 01 March 2013 - 08:39
Нет, мотор на капиталку просился))) После неё, родимой, смесь пошла равномерная и без проволоки.
Думается, роль играет ещё и то, что от первой камеры в средние цилиндры смесь идет, загибая "за угол"...
Форум не место для дискуссий!
#59
Отправлено 01 March 2013 - 08:46
Нет, мотор на капиталку просился))) После неё, родимой, смесь пошла равномерная и без проволоки.
Думается, роль играет ещё и то, что от первой камеры в средние цилиндры смесь идет, загибая "за угол"...
Так о том и говорю - но причем тут сетка под карбюратором-то? А вообще, карбюратор давал куда больше возможностей для изощрений самоделкиных, чем нынешний впрыск... Вот был полет мысли-то! У меня целая коллекция ништяков с того времени сохранилась.
#60
Отправлено 01 March 2013 - 11:10
Вообще-то, неравномерность количества смеси по цилиндрам ЗА карбюратором формируется - из-за разной длины впускных труб. Это так, для справки... Карбюратор-то, небось, малость богатили после этого?
от такой путанки под карбом газодинамика в коллекторе точно менялась