Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проточки в дросселе или так называемый МД-Тюнинг.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 414

#61 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:21

от такой путанки под карбом газодинамика в коллекторе точно менялась

 

Ну, и как она менялась? Длина труб-то была прежней - а неравномерность в основном от этого зависит. 



#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:26

Ко 2-3-му цилиндрам поток из первой камеры идёт со значительным изломом... Думается так...


Форум не место для дискуссий!


#63 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:28

Ко 2-3-му цилиндрам поток из первой камеры идёт со значительным изломом... Думается так...

И это тоже. Но, если изгибы сделаны правильно, то их разница не очень ощущается, а вот длина - это параметр газодинамической настройки.   



#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 12:30

А правильно ли они сделаны? Скорости потока там весьма большие, всё ж...


Форум не место для дискуссий!


#65 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 13:17

Ну, и как она менялась? Длина труб-то была прежней - а неравномерность в основном от этого зависит. 

Ну на входе же аэродинамическое сопротивление, оно уже картинку должно менять. Опять же поток, который по инерции движется к уже закрытому клапану, и возвращается обратно в коллектор из-за этого сопротивления будет двигаться иначе.

Это как-то так интуитивно кажется.



#66 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:11

Ну на входе же аэродинамическое сопротивление, оно уже картинку должно менять. Опять же поток, который по инерции движется к уже закрытому клапану, и возвращается обратно в коллектор из-за этого сопротивления будет двигаться иначе.

Это как-то так интуитивно кажется.

 

Эта сеточка гидравличесое сопротивление увеличит - это точно. Но на волновой процесс во впускной системе практически никак не повлияет. Но вот дополнительная турбулизация потока сыграет во взаимнопротивоположных направлениях. С одной стороны, снизит коэффициент наполнения - это однозначно, с другой - улучшит качество смесеобразования, меньже бензина в жидкой фазе будет в цилиндры лететь. Поэтому, допускаю, что при некоторой регулировке карбюратора, на низах может даже и какой-то эффект найтись. А верх сетка эта должна однозначно придавить. Это так, чисто теоретически.



#67 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:14

Эта сеточка гидравличесое сопротивление увеличит - это точно. Но на волновой процесс во впускной системе практически никак не повлияет. Но вот дополнительная турбулизация потока сыграет во взаимнопротивоположных направлениях. С одной стороны, снизит коэффициент наполнения - это однозначно, с другой - улучшит качество смесеобразования, меньже бензина в жидкой фазе будет в цилиндры лететь. Поэтому, допускаю, что при некоторой регулировке карбюратора, на низах может даже и какой-то эффект найтись. А верх сетка эта должна однозначно придавить. Это так, чисто теоретически.

Разве волновой процесс внутри коллектор на связан с входящим потоком из карбюратора?



#68 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:22

Разве волновой процесс внутри коллектор на связан с входящим потоком из карбюратора?

 

Собственная частота процесса не зависит от граничных условий - тут тот же колебательный процесс. Амплитуда - зависит. Но она будет меняться пропорционально по всем цилиндрам. А форма колебаний останется.


Сообщение отредактировал AuSh: 01 March 2013 - 15:23


#69 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:39

Собственная частота процесса не зависит от граничных условий - тут тот же колебательный процесс. Амплитуда - зависит. Но она будет меняться пропорционально по всем цилиндрам. А форма колебаний останется.

Это правильно, но тут же вносятся искажения в процесс. Или нет?



#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:49

Это правильно, но тут же вносятся искажения в процесс. Или нет?

 

Какой? И какие?



#71 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:55

Какой? И какие?

кажется так: колебательный процесс проходит в собственной частоте, гоняя воздух по разным патрубкам коллектора, и к нему добавляется воздух со впуска, он и искажает, перемешиваясь.



#72 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:18

кажется так: колебательный процесс проходит в собственной частоте, гоняя воздух по разным патрубкам коллектора, и к нему добавляется воздух со впуска, он и искажает, перемешиваясь.

 

При акустичесой настройке впускной системы важна частота процесса - нужно, чтобы пучность волны давления была перед впускным клапаном в момент его открытия. Это в основном зависит от геометрии каналов. И не зависит от того, что на карбюраторе.А вот ампитуда этой пучности от давления за дросселем зависит. Равномерность (или, точнее, неравномерность), зависит только частоты, а абсолютная величина давления - от сопротивления канала в зоне дросселя, которое может меняться этой сеточкой.  



#73 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 21:48

При акустичесой настройке впускной системы важна частота процесса - нужно, чтобы пучность волны давления была перед впускным клапаном в момент его открытия. Это в основном зависит от геометрии каналов. И не зависит от того, что на карбюраторе.А вот ампитуда этой пучности от давления за дросселем зависит. Равномерность (или, точнее, неравномерность), зависит только частоты, а абсолютная величина давления - от сопротивления канала в зоне дросселя, которое может меняться этой сеточкой.  

Так это только для одной какой-то частоты. А что делается на других, особенно не кратных ей?



#74 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 07:18

Так это только для одной какой-то частоты. А что делается на других, особенно не кратных ей?

 

Акустическая волна формирует некоторую форму колебаний - как ряд Фурье по собственным частотам, аналогично любой колебательной системе. А вот клапана открываются-закрываются в моменты времени ( в сек, а не град. ПКВ) согласно оборотам двигателя. Суть акустической настройки как раз в том и состоит, чтобы сформировать такую стоячую волну давления, чтобы на заданных режимах впускные клапана открывались в момент пучности давления, а выпускные - наоборот. Почему акустический наддув и является монорежимным - если не используется система впуска с переменными длинами труб. И регулировка фаз на то же настроена.

Мне казалось, это-то все знают. Но если надо - можно что-то написать! 



#75 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 02:42

Акустическая волна формирует некоторую форму колебаний - как ряд Фурье по собственным частотам, аналогично любой колебательной системе. А вот клапана открываются-закрываются в моменты времени ( в сек, а не град. ПКВ) согласно оборотам двигателя. Суть акустической настройки как раз в том и состоит, чтобы сформировать такую стоячую волну давления, чтобы на заданных режимах впускные клапана открывались в момент пучности давления, а выпускные - наоборот. Почему акустический наддув и является монорежимным - если не используется система впуска с переменными длинами труб. И регулировка фаз на то же настроена.

Мне казалось, это-то все знают. Но если надо - можно что-то написать! 

Это понятно - автоколебания бывают везде, и в том числе акустические. Я правильно понял - настройка длиной труб коллектора возможна на единственные обороты. При некоторых других возможны и провалы.

Практически никто не знает...



#76 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 08:19

Это понятно - автоколебания бывают везде, и в том числе акустические. Я правильно понял - настройка длиной труб коллектора возможна на единственные обороты. При некоторых других возможны и провалы.

Практически никто не знает...

 

Почему не знают? Это классическая теория ДВС, Этому мы студентов учим. Почему у городских машинок впускные трубы, как бараньи рога, длинные и загнутые? А для спортивных настроек вообще короткие дудки идут? Именно для того. В первом случае акустическая волна формируется на обороты максимального момента, во второ м- на максимальную мощность. Мне казалось, это-то всем известно :)!  А на других оборотах будет однозначное ухудшение - почему системы с переменной длиной труб и используют.


Сообщение отредактировал AuSh: 03 March 2013 - 08:20


#77 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 09:36

Почему не знают? Это классическая теория ДВС, Этому мы студентов учим. Почему у городских машинок впускные трубы, как бараньи рога, длинные и загнутые? А для спортивных настроек вообще короткие дудки идут? Именно для того. В первом случае акустическая волна формируется на обороты максимального момента, во второ м- на максимальную мощность. Мне казалось, это-то всем известно :)!  А на других оборотах будет однозначное ухудшение - почему системы с переменной длиной труб и используют.

Потому что не все изучили теорию ДВС.

Для многих это - откровение. Включая автожурналистов, некоторые из которых, к примеры, без тени сомнения полагают, что тюнингованный коллектор добавляет момент во всем диапазоне оборотов.



#78 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 15:07

Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.

Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.

Остальные по 5.

 

Вот это точно всем известно.



#79 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 16:15

Потому что не все изучили теорию ДВС.

Для многих это - откровение. Включая автожурналистов, некоторые из которых, к примеры, без тени сомнения полагают, что тюнингованный коллектор добавляет момент во всем диапазоне оборотов.

 

Увы, если бы все было так просто :)



Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.

Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.

Остальные по 5.

 

Вот это точно всем известно.

 

Бочка тоже бывает разной. Синяя большая - 108 сил, а розовая поменьше - только 97...  



#80 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:50

Увы, если бы все было так просто :)

 

Так понятно. По сути-то



#81 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 07:09

Так понятно. По сути-то

 

Ну, в принципе, можно подготовить статейку-ликбез на эту тему, но ведь Чуйкин в журнал не пустит - больно умно да и грядка не моя...



#82 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:51

Ну, в принципе, можно подготовить статейку-ликбез на эту тему, но ведь Чуйкин в журнал не пустит - больно умно да и грядка не моя...

Да кто ж знает... Если подать под видом тюнинга - то может и проскочить



#83 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 16:53

Ну, в принципе, можно подготовить статейку-ликбез на эту тему, но ведь Чуйкин в журнал не пустит - больно умно да и грядка не моя...

. Даешь нормальную статью в журнал, а то закоребался гламурные картинки разглядывать.Чуйкин мужик нормальный , он пропустит:-)

#84 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:16

Да кто ж знает... Если подать под видом тюнинга - то может и проскочить

Хорошая идея ...с камуфляжем. Несколько строк про тюнинг и пару фото, а остальное - сама теория. Классно бы получилось: и картинки посмотреть и "по уму" почитать! Все можно угодить: и Главреду тоже!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#85 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:40

Хорошая идея ...с камуфляжем. Несколько строк про тюнинг и пару фото, а остальное - сама теория. Классно бы получилось: и картинки посмотреть и "по уму" почитать! Все можно угодить: и Главреду тоже!

 

Главреду? Хм....



#86 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 17:33

Главреду? Хм....

Александр! Вы же ведь не штатный сотрудник ЗР. Значит руки у вас развязаны, и вы свободный ходожник. Есть ведь и другие издания. Или всё таки кодекс чести существует? И журналист не самая из древнейших...


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#87 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 20:05

Здравствуйте. Было бы здорово,  подкрепить теорию практикой, то есть интересно увидеть реальные ''циферки'' снятых с двигателя.



#88 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 22:12

Вроде, реальная история. Читал давно, а сейчас копирую из интернета.

Художник-иллюстратор Фаворский, когда делал иллюстрации к книгам, пририсовывал в уголке собачку.
Когда редактор начинал возмущаться, к чему, дескать, тут собачка, тот с пеной у рта доказывал необходимость собачки на рисунке.
В конце концов здравый смысл побеждал и собачку с картинки убирали, а успокоенный редактор отдавал рисунок в печать.

Художника спрашивали: "Зачем, мол, ты эту собачку рисуешь?", а он отвечает: "А если бы не было собачки, так он бы к чему-нибудь еще придрался, а при таком раскладе у меня всегда иллюстрации принимают без доработок - только собачку прямо в редакции на рисунке убираю и все.."

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 22:23


#89 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 22:33


Художник-иллюстратор Фаворский, когда делал иллюстрации к книгам, пририсовывал в уголке собачку.
 

Собачка была желтой. Этот прием часто используется не только в живописи, а почти везде, он так и называется - "желтая собака". Самый яркий пример - "Бриллиантовая рука", в конец которой Гайдай вставил ядерный взрыв. Его, разумеется, вырезали.



#90 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 05:40

Я этим способом на экзаменах пользовался. Оставлял (как бы забывал) одно важное замечание, и всегда получал его на дополнительный вопрос.Итог-пять!


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика