И поток отказов по этой модели по дилершипу - не радостен,
Подозреваю, что Сидов Вы продаёте гораздо больше, чем 3-шек и Гольфов, потому и "поток отказов по дилершипу" выше. Нет?
Отправлено 05 February 2013 - 22:46
И поток отказов по этой модели по дилершипу - не радостен,
Подозреваю, что Сидов Вы продаёте гораздо больше, чем 3-шек и Гольфов, потому и "поток отказов по дилершипу" выше. Нет?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 05 February 2013 - 23:02
Только Октавия сподобилась на это? Все остальные в каменном веке пребывают ешё?!
Я написал про что знаю. Не исключаю того, что где-то тоже ставят. Думаю на некоторые модели концерна VW точно ставят.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 05 February 2013 - 23:33
А што будет иначе?Кстати, и гидромеханическую АКП тоже нужно переводить в нейтраль в случае, если время остановки превышает 3-5 минут.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 06 February 2013 - 07:08
А што будет иначе?
ничего не будет. Нашу можно не переводить.
Отправлено 06 February 2013 - 07:23
Я написал про что знаю. Не исключаю того, что где-то тоже ставят. Думаю на некоторые модели концерна VW точно ставят.
Это должно идти к любой турбированной машине по умолчанию... а на деле этого нет. Просто снижать стоимость авто за счет подобных нужных опций, а потом орать на всех углах, что типа фольц стоит своих денег как-то не комильфо... Таже ситуация и с доп.пакетом к дсг...
Отправлено 06 February 2013 - 08:24
Ну , если мне память не изменяет, Вы уже "обожглись" об вариатор. Так зачем наступать на теже грабли опять?! Если сравнивать по акпп, то однозначно СРВ.
Не понял. Во первых вариатор бегает, а не жжет... так, вопросы были...
Во вторых. Какая связь - вариатор - тигуан - СРВ?
А какой суммой располагаете? И какие критерии выбираемого авто?
А какая разница? Выбираю седня между двумями, другие не рассматриваю... Ну готов отдать где-нить 1,2...
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 08:27
По крайней мере, с виду (точных размеров не знаю, тем более в сравнении с VW).
В Тигуане багажник показался мне куцым, а салон более коротким.
Ну, этот плюс мы уже поставили.
Отправлено 06 February 2013 - 08:29
Чесслово нигде не читал ни заявлений по этому поводу, ни опровержений
Зачем Кетай? У нас Калуга есть...
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 08:31
А какой клиренс у нового ЦР-В? Или на вседорожные способности накласть, главное комфорт и обьём салона?
Официально - 170. У ВАЗ-210_ такой же.
Отправлено 06 February 2013 - 08:32
Юр, я пока хочу всё же вскрыть все плюсы, хотя бы индивидуальные... Понятно, что даже с 1.4 ТСИ любой Тига или Гольф "сделает" СРВ без напряга.
Хотелось бы аргументов, но тут уж, как говорится, хоть что-то... К тому же Клубничка не "блондинка на Альфе", может и по делу сказать...
Не-а! Только двушка и на 4 колесах с АКПП... остальное не важно...
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 08:36
Не понял. Во первых вариатор бегает, а не жжет... так, вопросы были...
Во вторых. Какая связь - вариатор - тигуан - СРВ?
Ну Вы же сами создавали темы про свой варик...
Связи с вариатором у срв нет никакой. А вот в зависимости какую коробку Вы выберете у тигуана , может оказаться ещё хуже чем вариатор...
Отправлено 06 February 2013 - 08:36
Блин, диву даюсь. Автор ничё толком не объяснил: какая именно машина нужна, какие опции, за кукую суму, какой мотор...а тут уже комментов на 2 стр.
За те деньги,что просят за Тигуан и СР-В можно смотреть на всю гамму паркетников и даже внедорожников,что есть на рынке РФ, что понравится.
Да рассмотрел уже... теперь из этих выбираю...
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 08:42
Это должно идти к любой турбированной машине по умолчанию... а на деле этого нет. Просто снижать стоимость авто за счет подобных нужных опций, а потом орать на всех углах, что типа фольц стоит своих денег как-то не комильфо... Таже ситуация и с доп.пакетом к дсг...
На деле эти 30с человек или паркуется, или в карманы что-то распихивает, или ещё что. Но со скорости 150 оттормозиться и сразу выключить двигатель - я таких людей не встречал.
На 1.4 ТСИ вообще об этом ничего не сказано, но там свой цикл, там таймер не нужен. Стоит ли таймер на 2.0 я не знаю. Ставили бы на СРВ любой дизель, та же проблема бы возникла, но там только единственный двигатель.
А что за доп.пакет?
А што будет иначе?
Никто не проверял. Раз стоишь несколько минут, то все включают паркинг. На нейтрали есть возможность покатиться...
Ну Вы же сами создавали темы про свой варик...
Связи с вариатором у срв нет никакой. А вот в зависимости какую коробку Вы выберете у тигуана , может оказаться ещё хуже чем вариатор...
Не совсем понятно, о чём Вы. Он же сказал: АКПП. Ему МКПП не нужна... Да и нет с ней (с ними) проблем.
Отправлено 06 February 2013 - 08:43
Не совсем понятно, о чём Вы. Он же сказал: АКПП. Ему МКПП не нужна... Да и нет с ней (с ними) проблем.
Если не понятно, значит не в теме. ТС понял о чем я.
Отправлено 06 February 2013 - 08:45
Не-а! Только двушка и на 4 колесах с АКПП... остальное не важно...
Комплектация и пакеты (для Тигуанчика)... Я б ориентировался на углы въезда/съезда (максимальные), но в полном фарше... Но можно и дизель...
Если не понятно, значит не в теме. ТС понял о чем я.
Ну, объясните, остолопу... Там единственная АКПП, другой нету...
О! При ответе видно, кому отвечаешь! Ура!
Сообщение отредактировал Garde: 06 February 2013 - 08:47
Отправлено 06 February 2013 - 09:07
Комплектация и пакеты (для Тигуанчика)... Я б ориентировался на углы въезда/съезда (максимальные), но в полном фарше... Но можно и дизель...
Ну, объясните, остолопу... Там единственная АКПП, другой нету...
О! При ответе видно, кому отвечаешь! Ура!
Да не особо важно - пакеты.... Я же как все ежжу... по дорогам... иногда слякоть... редко бездорожье... обычно 1 попу (иногда 2)..
Что значит, для чего машин? Захотелось с ветерком - купай Феррари, а завтра картошку на дачу везти... и т.д.
Просто нужна надежная машина для жизни... чтобы всегда спокойно доставила мое любимое тело куда я захочу...
Зачем тему замутил?
Нет! Не хотел столкнуть лбами... Просто интересно послушать мнения людей... решение приму сам все равно...
Сначала рассматривал только Тигу (АКПП, трак-энд-филд, 4 колеса, 2,0... м.б. дизель?), потом проехался на СРВ... и возник вопрос...
Денюшки одинаковые практиццки... 1,2 лимона...
Сообщение отредактировал K.Serg: 06 February 2013 - 09:08
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 09:13
Сначала рассматривал только Тигу (АКПП, трак-энд-филд, 4 колеса, 2,0... м.б. дизель?), потом проехался на СРВ... и возник вопрос...
Денюшки одинаковые практиццки... 1,2 лимона...
А к чем у больше душа лежит?
Отправлено 06 February 2013 - 09:27
А к чем у больше душа лежит?
Качаецца...
Как ляжет - пойду покупать...
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 09:29
Сначала рассматривал только Тигу (АКПП, трак-энд-филд, 4 колеса, 2,0... м.б. дизель?), потом проехался на СРВ... и возник вопрос...
Денюшки одинаковые практиццки... 1,2 лимона...
А управляются одинаково? Отзыв на педаль газа? На каком движке - 170 или 200? И на дизельке проедься, раз в Сибирь по грибы не ездишь...
Сообщение отредактировал Garde: 06 February 2013 - 09:32
Отправлено 06 February 2013 - 11:48
А управляются одинаково? Отзыв на педаль газа? На каком движке - 170 или 200? И на дизельке проедься, раз в Сибирь по грибы не ездишь...
Я же не на раллли был, за 10 мин что поймешь... потому и спросил народ...
Errare humanum est...
Отправлено 06 February 2013 - 19:15
Что-то не вижу этого "существенно ниже всех перечисленных", особенно в сравнении Сида с Матрёшкой. Особенно с повышением пробега.
Десять процентных пунктов для таких массивов данных - это много. В разрезе же повышения разницы с ростом пробега - показательно. А с учетом традиционности конструкций агрегатной части cee'd, в сравнении с TSI/DSG - весьма иллюстративно.
Подозреваю, что Сидов Вы продаёте гораздо больше, чем 3-шек и Гольфов, потому и "поток отказов по дилершипу" выше. Нет?
cee'd мы действительно продаем немало. Успехи KIA, щемящих французов-итальянцев по всем фронтам и характеристикам, очевидны. Но Гольфов-Джетт, девятью автоцентрами в РБ-РФ-Украине, гораздо больше. Тем более, харк-ки потока отказов оцениваются в разрезе количества авто, и километража, т.е. не только абсолютные, но и относительные параметры есть.
А што будет иначе?
Если у Вас гидромеханическая АКП, то нагрузки на ГТФ, кончающей его, и тормозные ленты, приводящие к их растяжению, не избежать. Потому в РЭ и прописывается необходимость перевода селектора в N-P при достаточно длительных остановках.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 06 February 2013 - 19:37
Я же не на раллли был, за 10 мин что поймешь... потому и спросил народ...
А Вы попробуйте попросить продавца в контексте "за 10 минут вашего типа-теста ничего не понял... Ваш конкурент готов от получаса со мной поездить... А вы готовы? Если не готовы - до свиданья."
Никто, кроме клиента жлобство, лень и понты персонала не сможет сломать...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 06 February 2013 - 20:02
Как ляжет - пойду покупать...
Если "не ляжет" на CR-V, может быть есть смысл взять Kuga-2 !?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
Отправлено 06 February 2013 - 21:40
cee'd мы действительно продаем немало. Успехи KIA, щемящих французов-итальянцев по всем фронтам и характеристикам, очевидны. Но Гольфов-Джетт, девятью автоцентрами в РБ-РФ-Украине, гораздо больше.
Либо предложения между собой не связаны, либо -
А 9 центров КИА продадут больше Сидов, чем ваш один - Гольфов-Джетт (учитывая, что даже ваш же центр продаёт их больше)? ))
Цена машин примерно равна, значит и прибыли продукция КИА приносит горраздо больше, чем ФВ...
Отправлено 06 February 2013 - 21:48
Я же не на раллли был, за 10 мин что поймешь... потому и спросил народ...
Если кататься по трассе Рольфа, то точно ничего не поймёшь... Нужен другой салон для проведения тест-драйва, а вот где брать - не суть. где обслуживаться - опять важно. Я недавно был в ФВ-Центр-Мытищи. Они новенькие в Москве, за клиента борются по всем статьям
Отправлено 06 February 2013 - 23:51
Если у Вас гидромеханическая АКП, то нагрузки на ГТФ, кончающей его, и тормозные ленты, приводящие к их растяжению, не избежать.
Это сколько минут надо так делать?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 07 February 2013 - 11:02
Либо предложения между собой не связаны, либо -
А 9 центров КИА продадут больше Сидов, чем ваш один - Гольфов-Джетт (учитывая, что даже ваш же центр продаёт их больше)?
))
Цена машин примерно равна, значит и прибыли продукция КИА приносит горраздо больше, чем ФВ...
Эт в России цена примерно равна. В других, даже не менее славянских странах, люди, не столь патриотично-прикипевшие к изделиям отечественного автопрома не готовы платить за корейскую машину примерно столько же, сколько за немецкую или японскую.
Шо же до связанности, предложений, то це був ответ коллеге на его предположение, что параметры потока отказов по Сиду выше, потому шо, быть может, мы их больше продаем. Нет. Сидов не больше.
Это сколько минут надо так делать?
Кто ж точно скажет? Чтоб в своем, конкретном случае не убеждаться в правоте РЭ (руководство по эксплуатации), лучше таки почувствовав затор на время от 3 мин, скажем так, не полениться клацнуть из D в N.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 07 February 2013 - 11:18
Кто ж точно скажет? Чтоб в своем, конкретном случае не убеждаться в правоте РЭ (руководство по эксплуатации), лучше таки почувствовав затор на время от 3 мин, скажем так, не полениться клацнуть из D в N.
Гидро - там всё крутится (а на N разве не крутится?), а вариатора это тоже касается?
Сообщение отредактировал Garde: 07 February 2013 - 11:19
Отправлено 07 February 2013 - 11:29
Режим N - свободное вращение насосного и турбинного колес ГТФ, поскольку к турбинному, ведомому колесу, проще говоря, ничего не подключено. Потому нагрузок на матчасть нет.
У прынцыпе, про свободное вращение в "нейтрали", справедливо для любых коробок передач, механики, автоматической гидромеханики, "роботов", вариаторов.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 10 February 2013 - 19:30
В поисках замены своему Сузуки Гранд Витара 2008 г. в. тоже остановился на этих двух автомобилях: новая ЦРВ vs. Тигуан Трек энд Фильд 2,0 ТДИ. Рассуждал примерно так: в принципе, мне не надо ни демупльтипликатора, ни блокировки ЦД, достаточно лишь полного привода (даже его постоянность не является принципиальной, можно и парт-тайм), клиренса повыше, ведь прежний опыт эксплуатации СГВ показывает, что все внедорожные навороты включал лишь изредка. Да и то не факт, что без этого нельзя было обойтись. Прошел тест-драйв на Тигуане, правда, на спорт унд штайль с 170 ТСИ. Потом на новой Хонде. И как-то постепенно чаша стала склоняться к Хонде. И если бы смог оперативно продать свой автомобиль в январе, то уже бы ездил на Хонде. Но тут случился февраль 2013, с обильными снегопадами, перемежающимися дождливыми оттепелями. И вот тут-то мне реально пригодились все внедорожные способности СГВ: там, где кроссачи беспомощно вращали колесами в снежной каше, под которой лед, я таки ехал на защите, как на лыже, включив понижайку с блокировкой. За февраль мне пришлось пользоваться разными "проходимыми" режимами больше, чем за все время эксплуатации автомобиля. Практически ежедневно.
К чему я все это. Китайская поговорка гласит: если меч может понадобиться раз в жизни - носи его всю жизнь. На мой взгляд, как и на взгляд многих, думаю, кроссовер - это такой немного обезжиренный внедорожник, без мостов-балок, хабов, механических блокировок, а с этакими гражданскими версиями этих страшных механизмов. Иными словами, я покупаю кроссовер ради того, чтобы справиться с городским бездорожьем, а не просто модненький розовенький автомобильчик, который буду толкать из снега под презрительные смешки людей на пузотерах. Поэтому Хонда лично для меня - не вариант. Вот тут Дмитрий советовал таки присмотреться к Фрилу. Присмотрюсь с машинам из селектед, ибо новую не потяну в силу бедности.
Сообщение отредактировал Дмитрий Л.: 10 February 2013 - 19:36