Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

CRV или ТИГУАН... поможите мучениям...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 316

#61 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:39

Не всегда. Подруга фанатка ауди, прям люблю не могу и всё такое )))) теперь локти кусает...

 

Природа как пустоты не любит, так и гипертрофированности.   yes Я, например, сршенно точно уверен: куплю себе хоть, хоть, хоть... хоть Land Rover! Что там еще байками избаловано? И будет он ездить и ездить. Потому что техника любит ласку, смазку и трезвое отношение к выбору и эксплуатации.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#62 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:40

Теперь о фактах.

 

Как видите, лидирующее положение в номинации "абсолютно исправные машины" занимает Тигуан с показателем 88.2% от числа инспектированных. Недалеко отстала Хонда, которую на 2-е место оттеснили вопросы с короблением тормозных дисков и нарушениями работоспособности по задним тормозным механизмам. Гранд Витара - с заметным отставанием. И с показателями ниже средних по классу, потому попавших в "красный сектор", корейский автомобиль.

А Тигуан какие поломки оттеснили?



#63 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:43

А Тигуан какие поломки оттеснили?

 

Один из лучших в классе по результатам немецкого "гостехосмотра" DEKRA.

 

 

 

DEKRA Kommentar

Der kompakte SUV gehört mit zu den besten Fahrzeugen in der Geländewagen-Klasse. Sowohl in den Baugruppen als auch auf Bauteilebene ist der Tiguan besser als der Durchschnitt. Man darf gespannt sein, wie sich der kleine Geländewagen in der Zukunft entwickelt.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#64 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:47

Природа как пустоты не любит, так и гипертрофированности.   yes Я, например, сршенно точно уверен: куплю себе хоть, хоть, хоть... хоть Land Rover! Что там еще байками избаловано? И будет он ездить и ездить. Потому что техника любит ласку, смазку и трезвое отношение к выбору и эксплуатации.

О! Я точно так же говорю всегда  о себе любимой biggrin



Один из лучших в классе по результатам немецкого "гостехосмотра" DEKRA.

А почему не 100% тогда?!  



#65 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:48

А почему не 100% тогда?!  

 

100% и Господь Бог не дает.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#66 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 14:52

100% и Господь Бог не дает.

Ну так какие поломки-то?!  Почему тогда в общих рейтингах  по фольц где-то внизу?   И как он может быть такой у Вас процент, если ему всё подпортило ДСГ?!


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 15:03


#67 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:01

Теперь о фактах.

 

 

На данном "полотне" кисти не шибко многим известного художника Вы видите данные об инспекции технического состояния автомобилей 2012-го года, проведенного DEKRA в Фатерлянде.

Изображены данные в разрезе кроссоверов CRV, Tucson, Grand Vitara и Tiguan поколения ровесников, с пробегами 50-100 ткм.

 

Как видите, лидирующее положение в номинации "абсолютно исправные машины" занимает Тигуан с показателем 88.2% от числа инспектированных. Недалеко отстала Хонда, которую на 2-е место оттеснили вопросы с короблением тормозных дисков и нарушениями работоспособности по задним тормозным механизмам. Гранд Витара - с заметным отставанием. И с показателями ниже средних по классу, потому попавших в "красный сектор", корейский автомобиль.

 

Поэтому видя информацию, которая совпадает с моей статистикой, я сршенно никому не склонен верить на слово.

Такого Тушкана уже сто лет не производят)



#68 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:15

Такого Тушкана уже сто лет не производят)

 

Есть многое на свете, друг Горацио...(с)Шекспир

 

 

Ну так какие поломки-то?!  Почему тогда в общих рейтингах  по фольц где-то внизу?   И как он может быть такой у Вас процент, если ему всё подпортило ДСГ?!

 

 

 

Злые языки говорят, что те нагрузки, которые дают дСГ немцы, не идут ни в какое сравнение с нашими, отсюда не только ДСГ-6 отрабатывает на отлично, но и ДСГ-7 не досаждает поломками...

 

 

Вымерять разницу в 1-2 литра расхода и на 1-2 сек разгона , на 5 литров разницу в багажнике тоже на мой взгляд разговор ни о чем.

Мне важны в первую очередь, надежность, комфорт управления  и обслуживания авто.

 

 

 

Даже если Вам не нравится вдавить тапку в пол на 150км/ч, а она ещё рванёт дальше и шустрее, то это не говорит, что оно Вам не надо в принципе, как запас в кармане... Это как шипованная резина - один раз помогла, значит уже окупилась...

Надёжность - Вам ответили, комфорт управления - это явно не СРВ, вот Тигуанчику это более подойдёт, а обслуживание у обеих машин будет не копеечное...



Объективный выигрыш Тигуана у СРВ по любым ТТХ заложен конструкторами изначально, а вот субъективно... Субъективно СРВ может на обе лопатки положить любую машину, если эта СРВ - ваша!


Сообщение отредактировал Garde: 05 February 2013 - 15:11


#69 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:17

 

Даже если Вам не нравится вдавить тапку в пол на 150км/ч, а она ещё рванёт дальше и шустрее, то это не говорит, что оно Вам не надо в принципе, как запас в кармане... Это как шипованная резина - один раз помогла, значит уже окупилась...

А вот это очень опасный подход к ситуации. На этом очень многие обожглись...  а потом поздно обвинять всех и вся, что не хватило денег на более мощную машину.  "Запас" должен быть в голове прежде всего, а всё остальное уже вторично.  И на 1 кубике  хватает мощностей в кармане)))



#70 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:19

Ну так какие поломки-то?!  Почему тогда в общих рейтингах  по фольц где-то внизу?

Потому что ломаются, причём критично( с полным обездвиживанием). Вот рейтинг  "дауэртест" от АвтоБильд, которые проводят самые тщательные ресурсные тесты( 100 тыс км за 2 года с полной разборкой авто по винтикам в конце теста с приглашением экспертов самих производителей). Большинство моделей ВАга на последних местах.

 

 

 

1. BMW 130 i (E87)/Mazda6 Sport 1.8 MZR Comfort 0 1+
3. Mazda5 2.0 MZR-CD Top/Toyota Prius HSD/Mazda3 1.6 MZR High-Line 1 1
6. Seat Ibiza 1.4 16V Sport/VW Golf 1.4 TSI Comfortline 2 1
8. BMW 320i Touring (E91)/Kia Ceed 1.6 CRDi EX/VW Tiguan 2.0 TSI Sport & Style 3 1
11. Fiat Bravo 1.9 MJT Emotion/Honda Accord Tourer 2.2i-DTEC Executive 4 1-
13. Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI 5 1-
14. Mercedes-Benz E 320 CDI T Elegance (S 211) 6 2+
15. Mercedes-Benz GL 420 CDI/Ford Focus I 1.6i Turnier 8 2+
17. Ford S-Max 2.0 TDCi Trend/Ford Mondeo 1.8/Opel Vectra 2.2/Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort 9 2
21. BMW 745i (E65) 10 2
22. Mercedes-Benz C 180 Kompressor Classic (W 204) 11 2
23. Dacia Logan MCV 1.5 dCi Lauréate/Honda Civic 1.8 Sport/Honda Jazz 1.4/Renault Clio 1.4/Mercedes-Benz B 180 CDI (W 245)/Toyota Auris 1.6 Executive 12 2-
29. Audi A4 2.0 TDI Avant Ambition/Kia Soul 1.6 Spirit/Fiat Panda 1.1 8V Active/Renault Laguna Grandtour 2.0 dCi 13 2-
33. Hyundai Getz 1.1/BMW 318i (E46)/Citroën C5 Tourer HDi 140 Exclusive 14 2-
36. Nissan Almera 1.8 Elegance/Toyota Avensis 2.0 D-Cat/VW T5 2.5 TDI Multivan/Golf IV 1.4 15 2-
40. VW Lupo 1.4 TDI 16 3+
41. Audi A6 Avant 2.7 TDI/Opel Meriva Cosmo 1.7 CDTI/Nissan Qashqai 2.0 Tekna 17 3+
44. Mini Cooper 18 3+
45. Hyundai i30cw 1.6 Style 20 3
46. Hyundai Elantra 1.6/Audi A6 2.8 Avant 21 3
48. Renault Kangoo 1,9 dTi/Fiat Grande Punto 1.3 Multijet 16V 22 3
50. Alfa 147 2.0 T.S./BMW X3 2.0d/BMW X5 3.0d/Toyota Corolla Linea Luna 23 3-
54. Ford Mondeo III Turnier 2.0 TDCi/Mercedes-Benz A 170 CDI (W 168)/C 220 CDI T (S 203)/Seat Arosa SDI 24 3-
58. Opel Zafira 1.8/Volvo XC 90 D5 25 3-
60. VW Golf V 1.4 26 4+
61. Passat Variant VR 5 27 4+
62. Opel Astra (H) 1.9 CDTI/Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM 20V Distinctive 28 4+
64. Opel Astra (G) 1.6/Mercedes-Benz ML 270 CDI ( W 163) 29 4
66. Ford Fusion 1.6/C-Max 2.0 TDCi/Audi A4 Avant 1.9TDI 30 4
69. Skoda Fabia I 1.4 16V 31 4
70. Skoda Octavia I Combi 1.9 TDI 32 4

71. Fiat Punto 1.2/Jaguar S-Type 3.0/Renault Mégane 1.6/Laguna 1.9 dCi 33 4-
75. Peugeot Partner Tepee Tendance 110 34 4-
76. Fiat 500 1.4 35 5+
77. Audi A2 39 5
78. VW Passat Variant 2.0 TDI Comfortline 41 5
79. VW Fox 1.2 42 5

80. Citroën C8 2.2 HDi SX FAP 45 5-
81. Peugeot 307 HDi 110 FAP 46 6
82. VW Polo 1.2 Comfort 56 6
83. VW Touran 2.0 TDI Trendline 77 6


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 05 February 2013 - 15:30

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#71 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:23

Ну так какие поломки-то?!  Почему тогда в общих рейтингах  по фольц где-то внизу?   И как он может быть такой у Вас процент, если ему всё подпортило ДСГ?!

 

Это не "рейтинг". Это отчет о техническом инспекционе. Причем не просто отчет, а в разрезе интенсивности эксплуатации, читай, годового пробега. И в количестве процентов исправностей/неисправностей, зафиксированных инспекционом. Этим, в отличие от разного рода "рейтингов", которые составляются с применением не вполне ясных критериев оценки, его ценность и обусловлена.

 

Отсутствие о нем обилия комментариев в СМИ говорит о том, что его никто не покупает для "сливов". Самодостаточность информации сужает возможность манипулирования информацией для достижения каких-либо Пеар-целей.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 15:33

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#72 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:32

 Вот рейтинг  "дауэртест" от АвтоБильд, которые проводят самые тщательные ресурсные тесты( 100 тыс км за 2 года с полной разборкой авто по винтикам в конце теста с приглашением экспертов самих производителей). Большинство моделей ФВ на последних местах....

 

 У меня информация от редакции AutoBild. Golf VI 1.4 TSI на 4-м месте, Octavia 1.6 FSI на 7-м. 

 

Но "ресурсные тесты" АвтоБильда я бы назвал "так называемыми". Потому что, в отличие от тестирования "АвтоРевю", работающего по стандартной методике ускоренного испытания, а также "60 часов За рулем" - характер эксплуатации в ходе 100 ткм разными экипажами и по разным маршрутам, дорогами общего пользования, навряд может служить базой для сравнений.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#73 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:34

Объективный выигрыш Тигуана у СРВ по любым ТТХ заложен конструкторами изначально, а вот субъективно... Субъективно СРВ может на обе лопатки положить любую машину, если эта СРВ - ваша!

Так озвучте объективный выигрыш))) что конкретно, а то опять один субьективизм получается.


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 15:48


#74 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:43

Потому что ломаются, причём критично( с полным обездвиживанием). Вот рейтинг  "дауэртест" от АвтоБильд, которые проводят самые тщательные ресурсные тесты( 100 тыс км за 2 года с полной разборкой авто по винтикам в конце теста с приглашением экспертов самих производителей). Большинство моделей ВАга на последних местах.

 

 

 

Так срв 100-я в рейтинге что ли?



#75 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:48

навряд может служить базой для сравнений.

Весьма странная попытка закрыть глаза на очевидные вещи ))) Это сугубо Ваше мнение. По здравой логике-  дауэртесты "автобильда" как раз самые приемлемые с точки зрения анализа- там проезжают в отличии от АР и ЗР- реальные 100тыс км по реальным европейским дорогам , и большинство выявленных проблем типичны( как та же поломка сцепления у Гольфа 1.4 с ДСГ). Плюс к этому- даже если учесть, что водители разные, ну никак не может быть случайностью то, что столько моделей ВАГа - в аутсайдерах.

 

 

 

Так срв 100-я в рейтинге что ли

 

 

Почему 100-я? Её не юзали, по моему, вообще.


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 05 February 2013 - 15:54

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#76 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:50

Так озвучте объективный выигрыш)))

 

Я бы присудил безусловный выигрыш системе подключения задней оси Honda CRV в номинации "оригинальность". Благодаря ей я, лет 8-9 назад, вертелся на тогдашнем CRV волчком на полигонном вираже, когда она, как всегда неожиданно, подхватила "попу", и сорвала заднюю ось в скольжение. А три года назад коллеги, шедшие на CRV, позорно застряли там, где мы прошли на Tigu без малейших затруднений. Потому что срабатывание системы "оригинальное". Когда выкопали и выдернули, F-Kuga, шедшая в тройке замыкающим, по разрытому, птичкою, вспорхнула. :)

 

 

Весьма нелепая попытка закрыть глаза на очевидные вещи ))) Это сугубо Ваше мнение. По логике и по мнению немцев-  

 

 

 

если они инженеры - совершенно нелепо сравнивать отдельные экземпляры в разных условиях эксплуатации. Или большой массив данных, как отчет DEKRA, или отдельные экземпляры в одинаковых условиях могут дать информацию для сравнительного анализа. Все остальное - "бла-бла-бла", в стиле "пипл хавает".


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 15:56

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#77 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:53

Так озвучте объективный выигрыш)))

 

Он заложен в ТТХ...Размеры, углы, рампа, двигательные характеристики и т.д., и т.п.



Почему 100-я? Её не юзали, по моему, вообще.

Так, стебанулся :)

Ну, там нет цифр 2, 4 и т.д. и заканчивается 83... Не тестировали, так не тестировали...



#78 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 16:01

Я бы присудил безусловный выигрыш системе подключения задней оси в номинации "оригинальность". Благодаря ей я, лет 8-9 назад, вертелся на тогдашнем CRV волчком на полигонном вираже, когда она, как всегда неожиданно, подхватила "попу", и сорвала заднюю ось в скольжение. А три года назад коллеги, шедшие на CRV, позорно застряли там, где мы прошли на Tigu без малейших затруднений. Потому что срабатывание системы "оригинальное". Когда выкопали и выдернули, F-Kuga по разрытому, птичкою, вспорхнула. :)

Дмитрий, я всегда с большим интересом читаю Ваши рассказы о тестах. Пишите есчё))))  И конечно самой очень бы хотелось так потестить машинки (только не свои :lol: )    Но!!!! К моей реальной действительности это к сожалению не имеет никакого отношения. Я с асфальта-то редко съезжаю, а уж полигоном у меня совсем нигде не "пахнет".  Соответственно и оценка качеств автомобиля у меня происходит совсем по другим критериям.  Мне, 90% сидя в пробках, намного важнее на каком уровне находятся и как настроены педали газ/тормоз, чем как срывается задняя ось )))  Как работает АКПП, дергается ли она и чувствуются ли переключения , не надо ли как дсг её выключать  на длительных стоянках и т.д. т.к. знаете ли на 2-3-4 часу в пробке это начинает сильно утомлять... и многие другие мелочи.



Он заложен в ТТХ...Размеры, углы, рампа, двигательные характеристики и т.д., и т.п.

Ну так не для меня глупой блондики, а ради ТС,  где сравнительная конкретика?)))



#79 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 16:08

Есть и в Мексике завод, который поставляет нам Джетту, но из Китая ничего и никуда не поставляется, только для себя они всё собирают. Во-первых, это запрещено китайско-фольксвагеновскими соглашениями, во-вторых, у них рынок не насыщен.

 

Не сомневайтеся. Вкалывают в три смены так, что на фоне кризиса и сокращений, закрытий заводов конкурентами, добавку к жалованью просють. yes

В Китае на 9 заводах VW в год собирают уже под 3 мульёна всех цваген-каров. Логичный вопрос: сколько авто этого бренда собирается в Германии и сколько в Мексике. Если дадите информацию из компетентного источника, то выводы сделаем общие :)


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#80 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 16:09

не надо ли как дсг её выключать  на длительных стоянках и т.д. т.к. знаете ли на 2-3-4 часу в пробке это начинает сильно утомлять... и многие другие мелочи.



Ну так не для меня глупой блондики, а ради ТС,  где сравнительная конкретика?)))

 

Я не знал, что её надо выключать... (ещё знать бы как это сделать, чесслово не знаю, даже не предполагал этого...)

Ну, Вам конкретика ни к чему (не в силу "блондинки", а потому, что Вы выбрали машину и она Вам нравится), а остальные, если захотят, брошюрки откроют на сайтах в разных окнах и сравнят...



#81 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 16:14

не надо ли как дсг её выключать  на длительных стоянках и т.д. т.к. знаете ли на 2-3-4 часу в пробке это начинает сильно утомлять... 

 

Кстати, и гидромеханическую АКП тоже нужно переводить в нейтраль в случае, если время остановки превышает 3-5 минут.



В Китае на 9 заводах VW в год собирают уже под 3 мульёна всех цваген-каров. Логичный вопрос: сколько авто этого бренда собирается в Германии и сколько в Мексике. Если дадите информацию из компетентного источника, то выводы сделаем общие :)

 

Могу запросить, но что толку, если от 45% компонентов в комплектацию даже real made in Japan autos на самом деле сделаны в Тайване и самом Китае. :) Китайский след сейчас повсюду.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#82 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 17:47

...И конечно самой очень бы хотелось так потестить машинки (только не свои : lol: )    Но!!!! К моей реальной действительности это к сожалению не имеет никакого отношения. Я с асфальта-то редко съезжаю, а уж полигоном у меня совсем нигде не "пахнет".  Соответственно и оценка качеств автомобиля у меня происходит совсем по другим критериям.  Мне, 90% сидя в пробках, намного важнее на каком уровне находятся и как настроены педали газ/тормоз, чем как срывается задняя ось )))  

 

Вот потому я и рисую, собсно, технологию выбора нового авто, по пунктам, дабы исключить смысл вопрошания к форумному "оллу". Ибо скоко в "олле" голов, стоко и ИМХОв.

 

И как бы я, или кто еще не распинались, что "оргинальность" подключения заднего моста с непредсказуемыми задержками - серьезная опасность на скользком дорожном покрытии, мало чье ИМХО согласится. Во всяком случае то ИМХО, которое не поставило боком в сршенно, казалось бы, повседневных условиях, точно не согласится.

 

Или про крайне ограниченную проходимость. Потому что 95% ИМХОв с асфальта даже на Мегадроверах не съезжает. :) 

 

Гулял, как-то, осенью, в компании с одним британцем-аристократом

599111_401733053228290_100574252_n.jpg

 

Возвращались в город, пока ехал к нормальной мойке, двигались в грязи по крышу. И город удивлялся, оборачиваясь: - "Ух! Ничего себе! Вездеход грязный едет!"  lol

 

Я-то, когда советчик по классам каким машин - по всем аспектам класса советчик. Ага.

Вот такой расклад.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#83 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 18:25

И как бы я, или кто еще не распинались, что "оргинальность" подключения заднего моста с непредсказуемыми задержками - серьезная опасность на скользком дорожном покрытии, мало чье ИМХО согласится.

Большинство нынешних водителей не умеет пользоваться полным приводом априори, поэтому серьезная опасность на скользком покрытии присутствует всегда и очень у многих. И не надо страшилок про подключаемый ))))  



#84 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 18:53

Вопрос не в подключении, как принципе, а в том, как это реализовано. Если Haldex IV, который в т.ч. на Тигу, работает с так называемым преднатягом, со старта от 10% тяги отправляя на заднюю ось, то в прежних поколениях CRV их "гидронасосная" схема ни по моменту подключения, ни по быстродействию не могла сравниться со шведским агрегатом.

 

Это, кстати, одна из причин, почему устройство Haldex расползлось по автомиру от Ford и Cadillac, до Volvo и Volkswagen, вытесняя Borg-Warner-скую эл-маг-муфту. Хотя и она работае не кисло. А вот идеи Хондовского оригинальничания никто не подхватил.

 

Правда, в новом поколении подданные Хонды-сана вроде лупили себя в грудь, говоря, что поставили электропривод на свои "гидронасосы", чутка "скопипастив" Haldex, обещая повысить быстродействие и сделать более вменяемой работу узла. 

 

Но вот дорожный просвет, если верить докУментам, вообще съежился до 160, или 165 мм, точно не помню. Это кроссовер????? У Ford Fusion выше.

 

В общем, при сравнении с Honda CRV New я голосу за... Opel Zafira New Cosmo. Не врет про себя, что кроссовер, исключительно просторный и комфортабельный, дорожный просвет такой же, и, примерно на триста тышш целковых дешевле "начала" на новый CRV. Потому что при таких раскладах, несмотря на полный привод, CRV - скорее вэн, чем кроссовер. А если вэн - зачем полный привод?


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 19:00

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#85 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 18:58

Ну, и какой же хотя бы 1 плюс у СРВ супротив тИгуаны? (кроме нравится-не нравится)

Багажник у CRV больше.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#86 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:00

Багажник у CRV больше.

 

Opel Zafira Tourer сделает по внутреннему пространству и возможностям трансформации Хонду, как стоячую.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#87 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:29

В общем, при сравнении с Honda CRV New я голосу за... Opel Zafira New Cosmo. Не врет про себя, что кроссовер, исключительно просторный и комфортабельный, дорожный просвет такой же, и, примерно на триста тышш целковых дешевле "начала" на новый CRV. Потому что при таких раскладах, несмотря на полный привод, CRV - скорее вэн, чем кроссовер. А если вэн - зачем полный привод?

На днях подруга приобрела как раз Зефиру. Я в ауте полном!  Смысл был поменять авто собственно из-за коробки мкп на акп соответственно. И из всего мыслимого и немыслимого выбора она приобрела "это"....   Я с ней еду и не пойму, что она делает, всё время дергает ручку акп! :rofl:  Это ж надо было такую хрень купить вместо мкпп!!!!  (Да, ещё и сидения в ней очень неудобные и посадка)  А в остальном , ничего, так...



#88 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:30

ЗЫ, а ежели нужен не стоко вэн, скоко и в сам-деле кроссовер, то Тигу, в комплектухе Track&..., с режимом работы работы АКП OffRoad, позволяющей ползать по какому хошь песку-снегу, и "подрезанными" бамперами для увеличения углов въезда и съезда - вариант!  :good:

 

175746052.jpg

 

175746053.jpg


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 19:31

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#89 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:35

Правда, в новом поколении подданные Хонды-сана вроде лупили себя в грудь, говоря, что поставили электропривод на свои "гидронасосы", чутка "скопипастив" Haldex, обещая повысить быстродействие и сделать более вменяемой работу узла. 

 

Но вот дорожный просвет, если верить докУментам, вообще съежился до 160, или 165 мм, точно не помню. Это кроссовер????? У Ford Fusion выше.

С подключением всё хорошо у хонд уже давно.

А вот на счет четвертого поколения, да, надо поизучать, покумекать, что это и с чем его едят )))  Моя трёха мне нравится значительно больше.  Хотя в салоне уже неоднократно сидела в четвертой, внешне всё понравилось, кроме клиренса.



#90 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:37

(Да, ещё и сидения в ней очень неудобные и посадка)

 

В Зафире-турер кресла и посадка неудобные??? (в Конференции раздался грохот съезжающей крыши Тойофэна. От офигения она бы и съехала, но Тойофэн вовремя уцепился за неё руками, и вернул на место)

 

Это ежели после Хондовской привычки "седушка на полу, ноги вперед", так попытаться в Опеле сесть. :) А что с коробкой не так? 



С подключением всё хорошо у хонд уже давно.

 

На Legend и Acura - да. Там клево! Гут! Но вот на CR-Vэ-э-э-э... Ежели бы сам не копался в песке, когда махнулись бортами, дык може и задумался бы.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика