Вопрос не в подключении, как принципе, а в том, как это реализовано. Если Haldex IV, который в т.ч. на Тигу, работает с так называемым преднатягом, со старта от 10% тяги отправляя на заднюю ось, то в прежних поколениях CRV их "гидронасосная" схема ни по моменту подключения, ни по быстродействию не могла сравниться со шведским агрегатом.
Это, кстати, одна из причин, почему устройство Haldex расползлось по автомиру от Ford и Cadillac, до Volvo и Volkswagen, вытесняя Borg-Warner-скую эл-маг-муфту. Хотя и она работае не кисло. А вот идеи Хондовского оригинальничания никто не подхватил.
Правда, в новом поколении подданные Хонды-сана вроде лупили себя в грудь, говоря, что поставили электропривод на свои "гидронасосы", чутка "скопипастив" Haldex, обещая повысить быстродействие и сделать более вменяемой работу узла.
Но вот дорожный просвет, если верить докУментам, вообще съежился до 160, или 165 мм, точно не помню. Это кроссовер????? У Ford Fusion выше.
В общем, при сравнении с Honda CRV New я голосу за... Opel Zafira New Cosmo. Не врет про себя, что кроссовер, исключительно просторный и комфортабельный, дорожный просвет такой же, и, примерно на триста тышш целковых дешевле "начала" на новый CRV. Потому что при таких раскладах, несмотря на полный привод, CRV - скорее вэн, чем кроссовер. А если вэн - зачем полный привод?
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 19:00