Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

CRV или ТИГУАН... поможите мучениям...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 316

#91 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15507 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:39

Opel Zafira Tourer сделает по внутреннему пространству и возможностям трансформации Хонду, как стоячую.

Дефендер как ребенка сделает Тигуан при езде по бездорожью. Не об этом речь. Спросили про полюс Хонды СРВ против Тигуана я ответил.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#92 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:40

В Зафире-турер кресла и посадка неудобные??? (в Конференции раздался грохот съезжающей крыши Тойофэна. От офигения она бы и съехала, но Тойофэн вовремя уцепился за неё руками, и вернул на место)

 

Это ежели после Хондовской привычки "седушка на полу, ноги вперед", так попытаться в Опеле сесть. :) А что с коробкой не так? 

"Береги крышу Сеня" biggrin

Не, сидушки всем не понравились, узкие и высокие. А коробка типа полуавтомат, когда надо всё время включать/ выключать коробку. А в нашем городе это приходится делать каждые пять сек, от светофора до светофора. И где смысл в нем?

Вот я призадумалась, а что такое турер?  В общем турер или не турер, но последняя зефира которая.


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 19:44


#93 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:45

если они инженеры - совершенно нелепо сравнивать отдельные экземпляры в разных условиях эксплуатации. 

 

 Что значит в разных условиях и нелепо сравнивать? Вы думаете, все машины, кроме продукции ВАГа бережно ездят вокруг редакции а ФВагены и Шкоды злобные Автобильдщики специально убивают?  Вы же с методой, надо думать, вдумчиво ознакомлены в оригинале, немецким же владеете?  Про сравнивать- можете не сравнивать, там можно рассмотреть надежность и подробности условий эксплуатации конкретной машины без привязки к рейтингу. 

 Есть реальный пробег 100 тыщ и есть ряд сыпящихся моделей от глубоко-уважаемого мной ВАГа. Не одна, и не две модели имеют критичные поломки вплоть до "остановки в чистом поле". И это в тепличных условиях Нимеччины! В том числе с типичными поломками, о которых все много раз слышали. Значит всё не случайно и не такое уж "бла-бла-бла". :)

 

Пусть это не статистика ДЕКРы( у которой тоже можно найти существенные недостатки, кстати), но это информация к размышлению, и то, что Вы, не принимая её даже во внимание сходу отбрасываете и называете нелепой( являясь дилером ФВ)- очень характерное поведение :) Но на Вас, если честно, непохожее. biggrin


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 05 February 2013 - 19:52

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#94 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 19:52

ЗЫ, а ежели нужен не стоко вэн, скоко и в сам-деле кроссовер, то Тигу, в комплектухе Track&..., с режимом работы работы АКП OffRoad, позволяющей ползать по какому хошь песку-снегу, и "подрезанными" бамперами для увеличения углов въезда и съезда - вариант!  :good:

Даже не пытайтесь соблазнить biggrin

Турбину и проходимские качества я воспринимаю только на БМВ. Соответственно и купила бы только ёё и ничего более, если бы мне надо было что-то быстрее и проходимее чем срв.


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 19:53


#95 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:15

Ну , если мне память не изменяет, Вы уже "обожглись" об вариатор. Так зачем наступать на теже грабли опять?! Если сравнивать по акпп, то однозначно СРВ.

Ни разу не однозначно! Кто-то любит классику, а кто-то что-то зажигательно- спортивную! Опять же дело вкуса!

 

 Давно пора уже отправить в утиль ДСГ.  Но всё равно качество у нынешних фольцев я бы рядом не ставила с хондой.

все зависит от прокладки между рулем и сидением! можно и надежную хонду ушатать, а можно на дсг ездить и проблем не знать!

 

Да))) мне очень не нравится.

О вкусах не спорят

 

1. Для меня плюс, что нет турбины. 

2. Коробка всё равно у срв лучше.

3. Хондовские двигатели почти каждый год лидируют по надежности т.е. № 1 , в отличие от фольцев которые где-то ....дцатые наверно...

 Двигатель горячий, что для зимы очень актуально .  И т.д.



У меня три хонды разных было и ни на одной ничего подобного не наблюдалось даже через пять лет.

1. для меня к примеру это критичный минус!!!))))

2. Опять же о вкусах не спорят! кто-то любит классическую музыку, а кто-то рок, попсу или рэп!))

3. и???? что дает это лидерство? если на 1 СРВ продается три Тигуана!!

 

2 года катается наш гольф и никаких проблем, с ДСГ тем более! Думаю коллега Garde подтвердит мои слова о беспроблемности гольфа! :)



Вымерять разницу в 1-2 литра расхода и на 1-2 сек разгона , на 5 литров разницу в багажнике тоже на мой взгляд разговор ни о чем.

Мне важны в первую очередь, надежность, комфорт управления  и обслуживания авто.

Если 2 раза в год ездить от дома до дачи, реально разговор ни о чем, а если каждый день, серьезные цифры получаются!

 

Не всегда. Подруга фанатка ауди, прям люблю не могу и всё такое )))) теперь локти кусает...

Между прочим у мастера кузовного цеха, в салоне где мадмуазель Клубничка купила свой Аккорд такая же ауди один в один как у подруги, даже цвет тоже белый, но ни одной поломки, ездит довольный как танк

P/s/ почему-то все работники этого салона хонды ездят почти все на ауди, к чему бы это???))) pardon



#96 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:21

Даже не пытайтесь соблазнить biggrin

Турбину и проходимские качества я воспринимаю только на БМВ. Соответственно и купила бы только ёё и ничего более, если бы мне надо было что-то быстрее и проходимее чем срв.

316i? :)))))))))))))))))))



Багажник у CRV больше.

Мы поставили первый плюс...



#97 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:23

А я вообще не могу понять покупателей мелких кроссоверов формата Тигуан.

Вчера первый раз видел Опель Мокка в салоне - офонарел от 140 л.с.+МКПП за 1,1 млн !!!

Хотя рядом стоит Опель Антара 249л.с.+АКПП за 1,2 млн.

 

С точки зрения внутреннего пространства - голосую за CRV.

Правда, если про угоняемость вспомнить - восторги несколько рассасываются.....

 

За 1,1-1,3 (а именно такой минимум нужно готовить за нормальный Тигуан или Хонду) я прикупил бы Октавию-Комби 4ч4. или атмосферный Форестер с понижайкой.



#98 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:36

С точки зрения внутреннего пространства - голосую за CRV.

Михаил, поточнее выразите мысль. Если это про эргономику, то увы, если что-то иное, то может быть вторым плюсом...



Поактивнее ищем плюсы, товарищи. Принимаются даже самые бредовые идеи типа "более покатой крыши" и "самых круглых колёс"...



#99 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15507 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:47

За 1,1-1,3 (а именно такой минимум нужно готовить за нормальный Тигуан или Хонду) я прикупил бы Октавию-Комби 4ч4. или атмосферный Форестер с понижайкой.

Скаут новый сейчас прикупить весьма проблематично. Тем более он шел только с механикой. Как вариант дорогой замены это ауди allroad.



Михаил, поточнее выразите мысль. Если это про эргономику, то увы, если что-то иное, то может быть вторым плюсом...


Поактивнее ищем плюсы, товарищи. Принимаются даже самые бредовые идеи типа "более покатой крыши" и "самых круглых колёс"...

Дофига CRV стоит вот что. Чтобы ее купить за такие деньгм нужно быть фанатом. Хотя для многих плюсом будет атмосферник. Тем кто боится турбины. Хотя заменить после нескольких лет активной езды деталь стоимостью 60 тысяч не так уж и дорого, имхо.


Сообщение отредактировал mad-lexxs: 05 February 2013 - 20:41

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#100 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 20:49

Поактивнее ищем плюсы, товарищи. Принимаются даже самые бредовые идеи типа "более покатой крыши" и "самых круглых колёс"...

Поделитесь тогда своими плюсами, поактивней, чтобы ТС захотелось купить тигу. А то как партизаны молчите, такую красоту скрываете ))))


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 20:50


#101 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:09

Дефендер как ребенка сделает Тигуан при езде по бездорожью. 

 

Дефендер не кроссовер. :) К тому же он, если от 110-го, единственный, кто может тонну тащить в кабине/грузовом отсеке. Но не вэн. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#102 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:22

Пусть это не статистика ДЕКРы( у которой тоже можно найти существенные недостатки, кстати), но это информация к размышлению

 

Если не параметр потока отказов, и если не сравнение единичных объектов в полностью идентичных условиях - не информация. Абсолютно.

 

Скажем, в крайнем репорте "рейтинга" Автобильда КИА Сид занял очень высокое место, а Мазда3 - выше Гольф-6. 

 

При условии, что я дилер в т.ч. Киа - я сршенно не собираюсь хвалить корейского малыша в сравнениях по параметру "надежность" и "долговечность", хотя "рейтинг" дает мне для этого замечательные козыри. По отчету ДЕКРА он ниже всех перечисленных. Существенно. И поток отказов по этой модели по дилершипу - не радостен, хотя Автобильд хвалил. Но с ДЕКРА - бьется.

 

 

Даже не пытайтесь соблазнить biggrin

Турбину и проходимские качества я воспринимаю только на БМВ. Соответственно и купила бы только ёё и ничего более, если бы мне надо было что-то быстрее и проходимее чем срв.

 

 

 

Вас соблазнить? Помилуй Бог! Я женат, и исповедую жесткие принципы.  biggrin

 

Что же касается турбонаддува - техника в руках дикаря - груда металла. Турбопауза - и нет проблем. Что же касается того, что BMW - проходимостью отличается, скорее в Англии будут жрать сосиски с пивом и орать "Лили Марлен" сидя в кожанных шортах на лавках, на Октоберфесте, чем BMW - вездеход.  pardon


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 21:25

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#103 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15507 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:27

Что же касается турбонаддува - техника в руках дикаря - груда металла. Турбопауза - и нет проблем. Что же касается того, что BMW - проходимостью отличается, скорее в Англии будут жрать сосиски с пивом и орать "Лили Марлен" сидя в кожанных шортах на лавках, на Октоберфесте, чем BMW - вездеход.   pardon

Коллега, а что вы имели в виду под "турбопаузой"? Турботаймер?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#104 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:34

Турботаймер, это есть устройство, автоматически реализующее турбопаузу, т.е. 30-60-секундную паузу работы ДВС в режиме ХХ перед выключением, необходимую после энергичных режимов движения.

 

Необходимую НА ЛЮБОМ двигателе, оснащенном турбокомпрессором, будь это Опель Кадет 1.6 TD, будь-то Porsche 911 Turbo.

 

Если таймера нет - выполнять сию паузу необходимо врукопашную. Т.е. просто не спешить делать Ignition OFF мотору.

 

Пауза необходима для остужения корпуса компрессора, в частности подшипников скольжения, потоком смазки, потому как масляная система для Турболадера выполняет функции и системы охлаждения. (если не считать 1.4 TSI, в компрессоре которого есть контур жидкостного охлаждения. Но и ему турбопауза нужна).

 

Вырубание без турбопаузы - остановка масляного насоса - выбег ротора турбины в отстутсвии поступления свежего масла - высокие температуры - коксование масляных каналов - повышенный износ подшипников скольжения - скорый кабздынц турбокомпрессору.

 

Любого автомобиля, оснащенного турбокомпрессором.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 05 February 2013 - 21:40

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#105 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:47

P/s/ почему-то все работники этого салона хонды ездят почти все на ауди, к чему бы это???))) pardon

 

Кстати, интересное наблюдение, коллега. :) Мои коллеги-фольксовцы - дружною гурьбою на VAG, коллеги-фордовцы, почти как один на Фиестах-Фокусах, КИАнцы, за исключением маркетологов ( :) ), те вразнобой, от Вольво до Рено. А вот продавцы салона Mazda, мега-меганадежной марки, - у одного новая A6, второй - Jetta 1.4 TSI, третий - Golf+ 2.0 TDI, и далее в том же духе. :)))))))))


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#106 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:53

Что же касается турбонаддува - техника в руках дикаря - груда металла. Турбопауза - и нет проблем. Что же касается того, что BMW - проходимостью отличается, скорее в Англии будут жрать сосиски с пивом и орать "Лили Марлен" сидя в кожанных шортах на лавках, на Октоберфесте, чем BMW - вездеход.  pardon

Про турбопаузу это Вы мне?! Я как раз в курсе про турбину и очень даже))) Это Вы проведите ликбез желающим приобрести Тигу)))

А турботаймер разве сейчас на приличных машинах не ставят по умолчанию?!


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 21:54


#107 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:53

Михаил, поточнее выразите мысль. Если это про эргономику, то увы, если что-то иное, то может быть вторым плюсом...

Мысль такая: Хонда длиннее и всякого барахла типа шатёр/ шезлонги/ лодка/ ватрушки в неё можно запихать.

По крайней мере, с виду (точных размеров не знаю, тем более в сравнении с VW).

В Тигуане багажник показался мне куцым, а салон более коротким.



#108 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15507 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:56

Про турбопаузу это Вы мне?! Я как раз в курсе про турбину и очень даже))) Это Вы проведите ликбез желающим приобрести Тигу)))

А турботаймер разве сейчас на приличных машинах не ставят по умолчанию?!

На Октавию которая 1.8 TSI точно ставится.

 

 

На Двигателе 1,8TSI имеется отдельный электромотор, гоняющий антифриз после останова двигателя до 10 минут, если турбина сильно нагрета.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#109 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:58

Про турбопаузу это Вы мне?! ...

А турботаймер разве сейчас на приличных машинах не ставят по умолчанию?!

 

Канеш-Вам, коллега. :) В 100% случаев на компрессоры жалуются те, кто не знает про этот нюанс.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#110 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 21:59

На Октавию которая 1.8 TSI точно ставится.

Только Октавия сподобилась на это? Все остальные в каменном веке пребывают ешё?!



#111 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:01

В Тигуане багажник показался мне куцым, а салон более коротким.

 

Багажники в данном классе кроссоверов - от 380-400 л на первой Куге до 503 л Мазды СХ-5. У Тигуана - 450 или 460, точно не скажу. У четвертой CRV - где-то 560. Но у Зафиры все равно почти на 200 л больше (при опущенном третьем ряде сидений) :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#112 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:03

Канеш-Вам, коллега. :) В 100% случаев на компрессоры жалуются те, кто не знает про этот нюанс.

А я что , разве когда-нибудь жаловалась на компрессор?!! :shok:    Я очень хорошо отношусь к турбине как таковой, просто считаю, что на определенных машинах она не нужна в принципе. На зажигалках или дизелях они очень хорошо идут в тандеме. А на обычных это лишнее усложнение агрегата и всё.



#113 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:05

А какой клиренс у нового ЦР-В?  Или на вседорожные способности накласть, главное комфорт и обьём салона?



#114 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:08

А какой клиренс у нового ЦР-В?  Или на вседорожные способности накласть, главное комфорт и обьём салона?

Я вообще не понимаю, почему в классе компакт идет разговор об объеме?!  Я как-то не знала и знать даже не хочу какой объем и на каких машинах у меня был. Главное, что вместо газели использовать их не планирую.


Сообщение отредактировал Клубничка: 05 February 2013 - 22:09


#115 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:09

А я что , разве когда-нибудь жаловалась на компрессор?!! :shok:    Я очень хорошо отношусь к турбине как таковой, просто считаю, что на определенных машинах она не нужна в принципе. На зажигалках или дизелях они очень хорошо идут в тандеме. А на обычных это лишнее усложнение агрегата и всё.

 

И на обычных, и не обычных, типа зажигательных, машинах это существенное повышение КПД. Если цель зажигательная - повышение КПД направляется в повышение динамических ТХ. А если обычная - экономичность.

 

Я помню охреневание смоленских коллег по "Атлант-М" из тамошнего Форда, когда приехали к нам по делам. В перерыве устроили сравнительный ездовой цикл между их FF-3 2.0 GDI, и равным по мощности, минским FF-3 1.6 Turbo EcoBoost той же мощности. Двигаясь слетанной парой по одному маршруту, "евроФорд" привез разницу почти в полтора литра/100 км на одном маршруте.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#116 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:15

Я помню охреневание смоленских коллег по "Атлант-М" из тамошнего Форда, когда приехали к нам по делам. В перерыве устроили сравнительный ездовой цикл между их FF-3 2.0 GDI, и равным по мощности, минским FF-3 1.6 Turbo EcoBoost той же мощности. Двигаясь слетанной парой по одному маршруту, "евроФорд" привез разницу почти в полтора литра/100 км на одном маршруте.

Эти разговоры о расходе бензина бесконечны! Сколько не посади народа за одну и туже машину, все покажут разные показатели, так что всё очень условно в жизни.  Для очень усредненной езды это не тот показатель на который надо ориентироваться. Как и с дизелем, кому-то он выгоден кому-то нет...



#117 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:17

Я вообще не понимаю, почему в классе компакт идет разговор об объеме?!

Многие хотят получить что-то типа универсального автомобиля на все случаи жизни, ну или на большинство:)



#118 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:19

Эти разговоры о расходе бензина бесконечны! Сколько не посади народа за одну и туже машину, все покажут разные показатели, так что всё очень условно в жизни.  Для очень усредненной езды это не тот показатель на который надо ориентироваться. Как и с дизелем, кому-то он выгоден кому-то нет...

 

Есть маленький нюанс: экипажи менялись бортами, пройдя по 50% пути. :) 

 

Я старый, тёртый автоволк.

Я в испытаньях знаю толк!

Р-р-р-р-р!!!

 

:hi:


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#119 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:20

Есть маленький нюанс: экипажи менялись бортами, пройдя по 50% пути. :)

 

Я старый, тёртый автоволк.

Я в испытаньях знаю толк!

Р-р-р-р-р!!!

 

:hi:

Хы))) поздравляю! Как в аптеке)))



#120 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 22:35

 По отчету ДЕКРА он ниже всех перечисленных. Существенно

 

Что-то не вижу этого "существенно ниже всех перечисленных", особенно в сравнении Сида с Матрёшкой. Особенно с повышением пробега.

 

Прикрепленный файл  декра1.gif   81.21К   16 скачиваний

Прикрепленный файл  декра2.gif   83.1К   15 скачиваний


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 05 February 2013 - 22:44

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания





Яндекс.Метрика