Главное чтобы все были счастливы.
И это - правильно!
Потому спрашивать всезнающего форумного "олла", что лучше из машин - или тратить время напрасно, или наслаждаться зачетным троллингом.
На самом деле, при выборе новой машины работает правило простых вещей:
1. Оцени, чего от машины хочешь сам или семья. Никто это за тебя не сделает.
2. Оценив - пройдись по салонам марок, модели которых попали в выборку. Смотри машины, шшупай, меряй, требуй тест.
3. Тот салон, где хотя бы на один из первичных вопросов замялись ответить - посылай. Не смогли сначала - не смогут и потом. Токо бабло ужо будет уплочено.
4. Если важны в выборе бабки - потребуй, чтобы распечатали стоимости ТО до пробега, скажем, 100 000 км. Потребуй приложение к договору купли-продажи с изложением условий гарантийного обеспечения. Прочитай их ДО ТОГО, как будешь доставать бабло.
5. Если чего не устроило в ответах и документах - разворачивайся не только от салона, но и от марки. Потому что гарантийные условия диктуются импортером.
6. Сходи в сервис, возьми за хобот кого-нить из отдела запчастей и гарантийного инженера. Запчастиста спроси, скоко идут запчасти под заказ по времени (потому как не все по складам у дилера), а у гарантийщика спроси, так, по честному скажи про модель, а то потом я тебе плешь проем. И скажут. Сервисники - не продавалы, которые частенько брешут и не краснеют. Не им, продавалам автомобилей, потом перед клиентом ответ держать.
Вот и вывод получится.