Кстати, клиренс у ЦРВ действительно небольшой...

CRV или ТИГУАН... поможите мучениям...
#151
Отправлено 10 February 2013 - 19:32
#152
Отправлено 11 February 2013 - 09:45
Вы же не приемлете турбированные движки, а здесь, не то что 2,0 от Цвагена, а 1,6! То есть, ещё большая степень форсировки и наддува. Будьте последовательны.Если "не ляжет" на CR-V, может быть есть смысл взять Kuga-2
 !?
В эти дни у нас стоит плюсовая температура, идёт мокрый снег. Вчера подъезжал к пожарному выходу родной поликлиники - подъезд там не использующийся, поэтому расчищен давно. Нормально, включил режим off road и айда - немного только рыскает, снег из подо всех колёс летит, но прёт как танк (глубина снега - примерно по ступицу, причём снег - мокрый и тяжёлый). Проехал, потом глянул на пройденный путь. Даже глазам не поверил, что смог. Так что не надо петь, что Тигуан - Гольф "на цыпочках".
Сообщение отредактировал pelerina45: 11 February 2013 - 09:53
#153
Отправлено 11 February 2013 - 13:35
Вы же не приемлете турбированные движки, а здесь, не то что 2,0 от Цвагена, а 1,6! То есть, ещё большая степень форсировки и наддува.
Ну, во-первых, если вы чего-то не знаете или не владеете информацией, то могу вам сообщить, что Куга комплектуется (в том числе) двигателем 2.5 л в 200 лс. Наряду с этим в марте с конвейера в Елабуге должен сойти Куга 2-й генерации с двигателем экобуст.
А, во-вторых, я нигде не заявлял, что не приемлю авто с турбированными двигателями. То, что критикую цваген с его ширпотребными турбодвижками и ломучими коробками, а также его фанатов - это факт!! Не имел бы опыта владения и эксплуатации машинками данного концерна, то может быть и "хлопал бы в ладоши с шорами на глазах"
,включил режим off road и айда - немного только рыскает, снег из подо всех колёс летит, но прёт как танк (глубина снега - примерно по ступицу, причём снег - мокрый и тяжёлый). Проехал, потом глянул на пройденный путь. Даже глазам не поверил, что смог. Так что не надо петь, что Тигуан - Гольф "на цыпочках".
Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет . Можете легко петь такие песни где-нибудь на локальном форуме цваген-кар с погремухой Тигуан, хотя владельцы этого кроссовера стали частенько ещё и коллективные жалобы писать по конструктивным косякам ...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#154
Отправлено 11 February 2013 - 13:45
Ну, во-первых, если вы чего-то не знаете или не владеете информацией, то могу вам сообщить, что Куга комплектуется (в том числе) двигателем 2.5 л в 200 лс. Наряду с этим в марте с конвейера в Елабуге должен сойти Куга 2-й генерации с двигателем экобуст.
А, во-вторых, я нигде не заявлял, что не приемлю авто с турбированными двигателями. То, что критикую цваген с его ширпотребными турбодвижками и ломучими коробками, а также его фанатов - это факт!! Не имел бы опыта владения и эксплуатации машинками данного концерна, то может быть и "хлопал бы в ладоши с шорами на глазах"
Сколько не говори "халва", во рту слаще не станет . Можете легко петь такие песни где-нибудь на локальном форуме цваген-кар с погремухой Тигуан, хотя владельцы этого кроссовера стали частенько ещё и коллективные жалобы писать по конструктивным косякам ...
Да ну! Пауэршифт надёжнее АКПП? Оставьте себе прожорливое чудовище 2,5 о 200 л.с. - мало вменяемых людей готово лить бензин вёдрами, имея компактный кроссовер. И чем Экобуст Куги лучше 2.0 TSI?
#155
Отправлено 11 February 2013 - 15:28
На мой взгляд, как и на взгляд многих, думаю, кроссовер - это такой немного обезжиренный внедорожник, без мостов-балок, хабов, механических блокировок, а с этакими гражданскими версиями этих страшных механизмов.
Немного не так - это не разжиревший качок, это девочка, после фитнесса... то есть гражданская версия с небольшими улучшениями, а не сильно ухудшенная версия вседорожника.
#156
Отправлено 11 February 2013 - 19:52
CR-V. Чем больше я узнаю про новое поколение этой Хонды, тем меньше понимаю Хондовцев. Что они делают??? И раньше не понимал, а теперь вообще, решительно не понимаю.
Они делают кроссовер? Тогда напуркуа дорожный просвет в 16-17 см. И вдвойне напуркуа модифицированная муфта подключения задней оси "по мотивам" Haldex.
Раньше в попытках преодоления какого-нибудь маломальского сугроба (не говорю о бездорожье) была интрига: успею, смогу ли выскочить до того, как задняя ось соизволит подключиться, или нет? А сейчас что? Сяду ли на пузо, которое совсем-совсем рядом с землей?
Даже интриги нет. При таком дорожном просвете и немалой колесной базе (расстояние между осями) - конечно же сядет CR-V на пузо.
Может, есть хваленые мегадрайверские гиперходовые качества Hoda? Аллес банзай?
Беру крайний номер итало-руссо журнало Quattroruote, где половина журнала посвящена тому, как итальянские испытатели доставали души из кроссоверов на своем полигоне и треке в Ваирано, и с изумлением узнаю: Honda CR-V сливает почти секунду с круга на треке... кому бы вы думали??? Land Rover Freelander-2! Вездеходу с охрененным дорожным просветом, который считается самым медленным на треке, потому что вездеход. Вот, оказывается, считался самым медленным.
Это еще не все. Секунду Хонда сливает... Hyundai Santa Fe. Здравствуйте, приплыли. Неужели истинно самурайское презрение к "недоразвитым" корейским народам, которое сквозило в переговорах при попытке апеллировать к прессингу со стороны Hyundai-KIA сказалось? А то как же!
Про то, что СРВэ сливает от трех-четырех секунд всяким Tiguan-Kuga-Q5 я вообще молчу.
Я, конечно, приношу извинение всем поклонникам Honda Motor и, в особенности, модели CR-V, но объясните мне, за что тут платить, как за Forester? Только за то, что это Honda? Простите, но мне энтузизастически горящие глаза продавцов в салоне, при фразе "так это ведь Хонда!" - ничего не говорят.
Я вижу перед собой, скажем прямо, не шибко рулежный и не очень кроссовер, конкуренты которого предлагают не меньший комфорт и вместимость за сопоставимые деньги. При этом и более рулежные, и более кроссоверы.
Быть может, потому что Хондовцы изо всех сил цепляются за желаемое, как за действительное, они и продают в России почти столько же машин, сколько Land Rover? Н-да...
-------------------
Что же до застревания кроссоверов в сугробах, коллега Дмитрий Л., то если смотреть правде в глаза, если в городе застревают, скажем, на Форике, Tiguan или Kuga - это говорит не об автомобилях, а о водителе. Для LR Freelander-2, равно как и для Suzuki GV, дикая разница между которыми только в комфорте-удобстве, а по вездеходности примерный паритет, городские сугробы это вообще не бездорожье. Не препятствие.
На Минск и Беларусь в этом году тоже вывалилось немало снега, но, тем не менее,
Мы посадили этого Tiguan только окончательно потеряв наглость. С разгону в сугроб.
А так, систему управления мотор-трансмиссии - в режим OffRoad (комплектация Track and ...) и, применяя одно из главных правил вездеползания "Три П" (Посмотри, потом Подумай, потом Проезжай) - все пучком.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 February 2013 - 20:04
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#157
Отправлено 11 February 2013 - 20:59
Не знаю, Гард, не знаю... По мне все же лучше носить меч, который может понадобиться раз в жизни, чем оказаться без него в тот момент, когда он нужен. А как некогда разжиревший качок (а ныне МС по пауэрлифтингуНемного не так - это не разжиревший качок, это девочка, после фитнесса... то есть гражданская версия с небольшими улучшениями, а не сильно ухудшенная версия вседорожника.


Коллега Дмитрий, не рубите с плеча. Конечно, там где пройдет даже на моей сугубо гражданской Витаре джипер, я могу и пешком застрять. Но... все определяют нюансы. Я, как и подавляющее большинство владеющих "проходимцами", обладаю определенным, но далеко не специфичным опытом вождения своего автомобиля. И данный опыт, сугубо гражданский, мне позволяет не возить с собой лопату и трос. Как и у определенного числа водетелей-неспортсменов, у меня есть некое чутье и интуиция. И мне хочется поменять свой СГВ на такой же автомобиль, который и впредь мне позволит не возить ни лопаты, ни троса. А что до, выражаясь по-итальянски, рукато жопарио, то давеча видел, как чел застрял на Туареге. Машина беспомощно вращала то передним, то задним, то задним по диагонали колесьями, не двигаясь ни на сантим. Разруха не в клозетах, как говорится.-------------------
Что же до застревания кроссоверов в сугробах, коллега Дмитрий Л., то если смотреть правде в глаза, если в городе застревают, скажем, на Форике, Tiguan или Kuga - это говорит не об автомобилях, а о водителе. Для LR Freelander-2, равно как и для Suzuki GV, дикая разница между которыми только в комфорте-удобстве, а по вездеходности примерный паритет, городские сугробы это вообще не бездорожье. Не препятствие.
Сообщение отредактировал Дмитрий Л.: 11 February 2013 - 21:01
#158
Отправлено 12 February 2013 - 12:46
CR-V. Чем больше я узнаю про новое поколение этой Хонды, тем меньше понимаю Хондовцев. Что они делают??? И раньше не понимал, а теперь вообще, решительно не понимаю.
Дмитрий, я безусловно уважаю Ваше мнение И я понимаю Вашу страсть "засаживать" в сугробы и грязи различные чужие авто. Это наверно действительно очень увликательно.
Но вот у меня и всех моих знакомых таких желаний не возникает почему-то , хотя наверно могу предположить почему....
И тем не менее для тех кто не оценивает машину относительно говен различных, есть ещё одно мнение :
http://honda.co.ru/news/cars/2012/12/gran_pri_za_rulem/
#159
Отправлено 12 February 2013 - 12:55
Дмитрий, я безусловно уважаю Ваше мнение
И я понимаю Вашу страсть "засаживать" в сугробы и грязи различные чужие авто. Это наверно действительно очень увликательно.
Но вот у меня и всех моих знакомых таких желаний не возникает почему-то , хотя наверно могу предположить почему....
И тем не менее для тех кто не оценивает машину относительно говен различных, есть ещё одно мнение
:
И что? В Гран-При много всяких машин побеждает (кстати, многие авто не участвуют, о чём я уже высказывался, например, которые появились в начале года - ЗР номинирует только машины второго полугодия).
#160
Отправлено 12 February 2013 - 12:57
И что?
Да ничего!
#161
Отправлено 12 February 2013 - 13:10
Да ничего!
Чел зомбирован цвагеном , не стоит право что-то доказывать такой категории юзеров
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#162
Отправлено 12 February 2013 - 13:29
Дмитрий, я безусловно уважаю Ваше мнение
И я понимаю Вашу страсть "засаживать" в сугробы и грязи различные чужие авто. Это наверно действительно очень увликательно.
Но вот у меня и всех моих знакомых таких желаний не возникает почему-то , хотя наверно могу предположить почему....
И тем не менее для тех кто не оценивает машину относительно говен различных, есть ещё одно мнение
:
Это не показатель... в прошлые два года Хонды не было в призах, а в 2011 ВАГ выиграл половину всех номинаций..
п.с. как можно было новый Сивик признать победителем - ума не приложу..
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#163
Отправлено 12 February 2013 - 13:31
Это не показатель... в прошлые два года Хонды не было в призах, а в 2011 ВАГ выиграл половину всех номинаций..
Каких номинаций?! И это тоже не показатель )))
#164
Отправлено 12 February 2013 - 13:34
Не знаю, Гарде, не знаю... По мне все же лучше носить меч, который может понадобиться раз в жизни, чем оказаться без него в тот момент, когда он нужен. А как некогда разжиревший качок (а ныне МС по пауэрлифтингу
) скажу Вам: жить с девочкой-фитнессиской, конечно, может показаться престижно, но очень скучно: ни пивка не попить, ни сала с хлебом... только кашки, да 1% кефир...
И я о том же ))
Просто скоро мы, к сожалению, cможем увидем фитнессистку C-RV равным не грозному SGV, а физкультурнику ASX...
#165
Отправлено 12 February 2013 - 14:48
Фитнессисткой вполне мог быть H-RV , если б не сняли с производства .
А теперь и не то , и не сё ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#166
Отправлено 12 February 2013 - 15:30
Фитнессисткой вполне мог быть H-RV...
Нравится мне эта хрень, ладненькая такая. Стоят две около дома. Одна с правым рулём, другая с левым ))
#167
Отправлено 12 February 2013 - 18:25
Чел зомбирован цвагеном
, не стоит право что-то доказывать такой категории юзеров
Абсс-с-с-солютно и безусловно. Именно поэтому коллеги-конкуренты из Toyota и Subaru, вот в аккурат вчера вечером, звонють и предлагают первым в наших краях откатать и сравнить между собой GT86 и BRZ, а потом, в плечи, откатать новые Auris и RAV4.
Наверное, знають, что покатаем, выйдем, и скажем: - "Полоседан лучче" Потому и дають на первый тест не журналистам, а конкурентам.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 February 2013 - 18:25
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#168
Отправлено 12 February 2013 - 19:02
Дмитрий, я безусловно уважаю Ваше мнение
![]()
Спасибо
Я же, в свою очередь, зная множество поговорок о совершенной бесполезности споров с женщиной, продолжаю это делать, признавая справедливость данных поговорок. Основываясь на этом, можете признать меня не самым умным человеком, и я не обижусь.
Я точно не самый умный.
Тестировать автомобили согласно предназначению - просто есть такая работа. В части, касающейся кроссоверов, суть этой работы заключается в т.ч. в отделении "Кросс-оверов" от "Красоверов", с поправкой на не совсем европейские условия эксплуатации.
И в отношении CR-V вывод совершенно очевиден: - "Данный автомобиль не принадлежит роду Кросс-оверов для России". Любой мало-мальский сугроб, или просто рытвинку на грунтовой дороге нужно преодолевать крайне осторожно, и заранее не очень надеясь на успех. Тем более, не следует покупать, если пути-дороги, бывает, проходят по сугробам и рытвинам.
Чтобы потом, не зная о "Красоверах", не считать свое приобретение "Кросслузером". Кроссовером этот автомобиль может считаться только в тех широтах, где любой съезд с асфальта - покорение бездорожья и всяческого неизведанного. И таких стран-широт немало, вот только Россия, по странному стечению обстоятельств, к ним не принадлежит. Вот Москва - уже, пожалуй, принадлежит. Но Москва - это не Россия. Потому данный автомобиль можно признать великолепно приспособленным к московским условиям эксплуатации. Мало того, я практически не сомневаюсь, что в пробке CR-V стоИт просто великолепно.
Что же до различных "Гран-прей" в т.ч. "Зарулевских" - спросите самих журналистов, тут можно это сделать, и они подтвердят:
Результаты тестов в самой меньшей степени сказываются на определении победителей в данного рода мероприятиях. Это не "Гонка звезд За Рулем", это не спортивные тесты Вадика Никишева, это не сравнения машин "влоп" по измеримым параметрам, которые тутошние инженер-журналисты делают в Дмитрове. Любая "Гран-пря" - прежде всего результат взаимодействия между отделами рекламы, маркетинга, PR и внешних коммуникаций.
Журналистам же - вручайте, хоть Махиндре, хоть Dacia! Лишь бы это не мешало работе, в т.ч. с другими брендами.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 12 February 2013 - 19:13
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#169
Отправлено 12 February 2013 - 19:33
предлагают первым в наших краях откатать и сравнить между собой GT86 и BRZ,
О! Отчет будет?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#170
Отправлено 12 February 2013 - 19:51
Абсс-с-с-солютно и безусловно.
Именно поэтому коллеги-конкуренты из Toyota и Subaru, вот в аккурат вчера вечером, звонють и предлагают первым в наших краях откатать и сравнить между собой GT86 и BRZ, а потом, в плечи, откатать новые Auris и RAV4.
Ждём-с, маЭстро, подробнейший ОпуС, но не предвзятый )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#171
Отправлено 12 February 2013 - 20:01
Меня ждать придется дольше, чем Вадима Никишева из журнала "За рулем" (мот в курсе, есть такой. )
Он этот сравнительный тест откатал в прошлом году на "Смоленском кольце", и его пр-р-р-р-р-р-ревосходный, с моей точки зрения, материал на эту тему уже можно прочесть в февральском ЗР. Вадим отработал "кольцо" на трех автомобилях. GT-86 МКП, GT-86 АКП и BRZ МКП.
Кроме ИМХО, высокой информативности и отличного слога повествования, в данном материале, также, данные хронометража о лучшем круге на этих авто, и вывод, в объективности которого у меня, лично, нет ни малейших оснований сомневаться.
А я буду ждать весну.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#172
Отправлено 12 February 2013 - 20:05
Статью Вадима - да, уже прочитал.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#173
Отправлено 12 February 2013 - 20:21
Коллега Дмитрий, не рубите с плеча. Конечно, там где пройдет даже на моей сугубо гражданской Витаре джипер, я могу и пешком застрять. Но... все определяют нюансы.
Как грится, м-м-м-м, едет джипер, у джипера - три... э-э-э, простите. Ржевский, вдруг, проснулся.
Я сршенно не джипер, коллега, и никак не могу себя отнести к ребятам, которые знают толк в выползании и переползании. Так. Закончил LRE, первые курсы по дисциплине "Говноползание" в классах Defender, Freelander и полноприводные машины с Terrain Responce.
На самом деле, на G-Vitara застрять намного... ПРОЩЕ, чем на Tigu в комплектухе Track&... . Не говоря о Дроверах. Потому что единственный блок внедорожного управления, который есть в Витяре - голова водителя. Все решает он.
Не та передача? Не задействовал демультипликатор? Недогазовал? Перегазовал? Готов. Или закопался, или на брюхо сел, или на что наскочил.
И то, что Вы проползаете на G-Vitara говорит о том, что Вы - водитель. А не "рулевращатель".
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#174
Отправлено 12 February 2013 - 20:23
Фитнессисткой вполне мог быть H-RV , если б не сняли с производства .
Нравится мне эта хрень, ладненькая такая. Стоят две около дома. Одна с правым рулём, другая с левым
))
Мне тоже нравится! Никогда не понимал, почему её зарубили.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#175
Отправлено 12 February 2013 - 22:11
Нравится мне эта хрень, ладненькая такая. Стоят две около дома. Одна с правым рулём, другая с левым
))
Мне тоже нравится! Никогда не понимал, почему её зарубили.
О! а я оказваецца не одинок! а мне все орут что ты нашел в этом уродце?
#176
Отправлено 12 March 2013 - 12:38
Однозначно Царевну надо покупать, моторы надёжнее, автоматы надёжнее, а красотища какая!!!
Дайте осмотреться!
#177
Отправлено 12 March 2013 - 12:48
а красотища какая!!!
чистый Вольво!
#178
Отправлено 12 March 2013 - 12:55
чистый Вольво!
Не похож!!! Вольво не надёжный и как оказывается не самый безопасный! Самый безопасный Мерсик и Бешки!
Дайте осмотреться!
#179
Отправлено 13 March 2013 - 10:02
Не похож!!! Вольво не надёжный и как оказывается не самый безопасный! Самый безопасный Мерсик и Бешки!
Зато к Вольве мозги выдаются... а к Мерсам, а особенно Бэхам нет...
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 March 2013 - 10:03
Errare humanum est...
#180
Отправлено 15 March 2013 - 12:14
У кого мозги есть, ему вторые ненужны, а у кого мозги отшибло, то и эти мозги не надолго!Зато к Вольве мозги выдаются... а к Мерсам, а особенно Бэхам нет...
Сообщение отредактировал Би@тлонист: 15 March 2013 - 12:15
Дайте осмотреться!