Не похож!!! Вольво не надёжный и как оказывается не самый безопасный! Самый безопасный Мерсик и Бешки!
Похож..
А самый безопасный - Т34..
Отправлено 15 March 2013 - 13:03
Не похож!!! Вольво не надёжный и как оказывается не самый безопасный! Самый безопасный Мерсик и Бешки!
Похож..
А самый безопасный - Т34..
Отправлено 16 March 2013 - 11:32
Сообщение отредактировал muxa-men: 16 March 2013 - 11:33
Отправлено 16 March 2013 - 11:43
Вопрос выбора как по Шекспиру: быть или не быть, ведь в этом смысл жизни автомобилиста, оба хороши автомобили, один только-только зашел в шоу-румы и продается, второй завоевал себе репутацию и требует обновления, и по второму, кстати большая шумиха в СМИ и реклама была- только положительное писали, на самом деле -дела у него не так и хороши, кроме продаж. Первый мне лично больше нравиться внешне и технически, но я бы подождал мотор -2,4, а потом побежал заключать договор, причем главное слово -побежал..., но пока туманны и призрачны моторы 2,4 на Российский рынок
Уже во всю продается 2,4 цена от 1299 000
Отправлено 16 March 2013 - 17:27
Уже во всю продается 2,4 цена от 1299 000
Стартую, только лыжи смажу, ссылочку дайте, будьте добры
Отправлено 16 March 2013 - 19:23
Стартую, только лыжи смажу, ссылочку дайте, будьте добры
Удачи! Ждем отзыва о машине )))
http://www.aoyama.ru/auto/crv24/
Отправлено 16 March 2013 - 19:57
Удачи! Ждем отзыва о машине )))
не-не-не, так дело не пойдет
у меня к Вам пару вопросов: Вы сами звонили? Вам (если звонили) какую дату поставки сказали?
Там ценник -совсем- не алё на 2.4 Executive 5AT, да еще и автомат пятиступка, они застряли в 20 веке?
Пока есть, то что имеем -это 2 литра, которые после 60км-ч не едут, а тупо везут, и нафига, скажите там спортивная подвеска!?!
В эту же цену, я имею ввиду 1,5млн. попадают сразу же такие бренды -как Ауди, БМВ и Вольво, и это уже даааалеко не Хонда!
Согласитесь?
пы.сы. в качестве "откупа" могу отзыв Каптивы С-140 сделать
Отправлено 16 March 2013 - 20:04
не-не-не, так дело не пойдет
у меня к Вам пару вопросов: Вы сами звонили? Вам (если звонили) какую дату поставки сказали?
Там ценник -совсем- не алё на 2.4 Executive 5AT, да еще и автомат пятиступка, они застряли в 20 веке?
Пока есть, то что имеем -это 2 литра, которые после 60км-ч не едут, а тупо везут, и нафига, скажите там спортивная подвеска!?!
В эту же цену, я имею ввиду 1,5млн. попадают сразу же такие бренды -как Ауди, БМВ и Вольво, и это уже даааалеко не Хонда!
Согласитесь?
пы.сы. в качестве "откупа" могу отзыв Каптивы С-140 сделать
Мне не надо у меня и так уже есть срв )))
2,0 едет нормально, 2,4 тоже. 5АТ на всех стоит. У Тойоты вообще до недавнего времени четырехступка была везде. Зато ломаться нечему.
А БМВ да, хороший вариант.
Отправлено 17 March 2013 - 10:03
Спасибо за мою характеристику, если что
Это совет
Отправлено 17 March 2013 - 18:18
А я подумал , что muxa-men - один из тех двоих ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 17 March 2013 - 20:12
В этих "тестах" информации для потребителя - практически ноль. Шоу от Стиллавина и Вахидова. Утром, на Маяке, они более интересны. Здесь же Стиллавин явно переигрывает - всё же, для его возраста, так акцентировать внимание на интимных стрижках - перебор (хотя"пупсик", действительно, была ничего).
Отправлено 17 March 2013 - 20:36
всё же, для его возраста, так акцентировать внимание на интимных стрижках - перебор (хотя"пупсик", действительно, была ничего).
они ещё четыре года назад так акцентировали внимание на всякой дури...таков формат)
Отправлено 18 March 2013 - 18:45
Четыре года назад они были моложе на 4 года.
Отправлено 22 March 2013 - 05:23
Вообще понятно, что РОЛИК ПРОПЛАЧЕН и вот это все, но в целом довольно занятно.
На мой взгляд сейчас лучше CRV в своем классе ничего нет.
Отправлено 22 March 2013 - 11:03
Вообще понятно, что РОЛИК ПРОПЛАЧЕН и вот это все, но в целом довольно занятно.
На мой взгляд сейчас лучше CRV в своем классе ничего нет.
Отправлено 22 March 2013 - 15:07
Тигуан тоже не так плох, если на ручке и масло в халдексе менять раз в 20000
Регламент замены гидравлического масла в Haldex - 60 ткм.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 22 March 2013 - 21:37
Авторевю подвердили серьезные проблемы с АБС (читай -тормозами) у Тигуана, на которые жаловались форумчане тигуан-клуба. У Хонды такого нет. Подробнее в номере 6 2013, можно прочитать и тут http://yadi.sk/d/DvXSRAEB3R5W2
Отправлено 22 March 2013 - 22:38
Регламент замены гидравлического масла в Haldex - 60 ткм.
Да, только вот дохнут насосы при таком регламенте. Народ на форумах раз в 20-30 тысяч меняет во избежание. Насос ремонтировать - тоже денег стоит.
Отправлено 22 March 2013 - 23:17
Да, только вот дохнут насосы при таком регламенте. Народ на форумах раз в 20-30 тысяч меняет во избежание. Насос ремонтировать - тоже денег стоит.
Моя "референсная группа" из владельцев: XC-90, Tiguan, Freelander-2 и Kuga I, отползавших в своем коллективном увлечении фотоохотой на природе от 60 ткм, периодически вдали от асфальта, никто не имел проблем с функционированием муфт Haldex III и IV, при соблюдении регламента ТО, который для этих машин по муфте одинаков.
У меня давно создалось впечатление, что любая товарно-материальная ценность, попадающая в Россию, куда-то вдруг девается, или пропадает неизвестно куда, или ломается, если не пропадает.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 23 March 2013 - 09:55
Моя "референсная группа" из владельцев: XC-90, Tiguan, Freelander-2 и Kuga I, отползавших в своем коллективном увлечении фотоохотой на природе от 60 ткм, периодически вдали от асфальта, никто не имел проблем с функционированием муфт Haldex III и IV, при соблюдении регламента ТО, который для этих машин по муфте одинаков.
У меня давно создалось впечатление, что любая товарно-материальная ценность, попадающая в Россию, куда-то вдруг девается, или пропадает неизвестно куда, или ломается, если не пропадает.
Наверное, поэтому на ремонт в очередь записываются и даже по почте насосы в Москву посылают.
Отправлено 23 March 2013 - 11:10
любая товарно-материальная ценность, попадающая в Россию, куда-то вдруг девается, или пропадает неизвестно куда, или ломается, если не пропадает.
Ага, вот недавно одна такая "ценность" была утоплена Вами в маленькой лужке и Халдекс не помог. Смотрели на спасение челюскинцев из ледяного плена в вашем фото-отчете.
Так что, сколько не говори мед... а дальше ближнего супермаркета ни на том, ни на этом суваться не стоит.
Сообщение отредактировал alegor: 23 March 2013 - 11:13
Отправлено 23 March 2013 - 17:15
Ага, вот недавно одна такая "ценность" была утоплена Вами в маленькой лужке и Халдекс не помог. Смотрели на спасение челюскинцев из ледяного плена в вашем фото-отчете.
Вы ашипка гемахт хабен битте, коллега. Haldex тут помочь никак не смог бы,
и по двум причинам:
Причина первая: тут Haldex нетути. Тут живет Torsen, с постоянным полным приводом.
Причина вторая: когда три колеса, передние оба и заднее левое, тоисть, не касаются грунта в самом верхнем положении подвески, вися в воде - даже опция "Шпринген фарцойг", (прыгающая автомобиля), не поможет. оттолкнуться колесами не от чего, етить.
И не мной утоплена, просю отметить. И не утоплена, слава Богу, и ни вмятинки, ни царапинки, несмотря на достаточно жесткое "плюх" на пузо и левый порог.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2013 - 17:23
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 23 March 2013 - 17:23
Хотя, ежели присмотреться к перцу, вылезающему из-за руля... нет, точно не TOYOTA-FAN )))не мной утоплена, просю отметить.
Отправлено 23 March 2013 - 17:26
Хотя, ежели присмотреться к перцу, вылезающему из-за руля... нет, точно не TOYOTA-FAN )))
Он в этот момент, вот шо делал:
При этом не только снимал, но и... Слава богу, что на фотографии не записывается звук, а то было бы неудобно показывать. ))
А "перец" - КМС по ралли, тренер школы контраварийной подготовки и журналист мистер Кришкевич. Впоследствии, он напишет:
Я знаю, это "премия" за утопленный в Браславе Touareg ( http://www.abw.by/number/see_note/12469/ ) : мол, не умеешь ездить по бездорожью - учись! Вот так я попал в число слушателей курса "Основы вождения по бездорожью" по программе Land Rover Experience, который своим клиентам предлагает официальный дилер Land Rover "Атлант-М Британия". Несмотря на то, что данная программа разработана специалистами английской компании с определенной оглядкой на свои автомобили, это универсальная методика, которая "работает" применительно ко всем внедорожникам.
Я токо позаботился о том, чтобы он, к скорости, отличным тренерским и журналистским способностям, еще и эти компетенции получил.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 23 March 2013 - 17:31
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
Отправлено 23 March 2013 - 17:42
Да...., нетути у вас такого распрекрасного автомобиля, как ВАЗ 093"Car-o-Dream", да коллеги Алегора, он бы показал вашим КМС, как надо по лужам ездить.
Отправлено 25 March 2013 - 03:10
Да...., нетути у вас такого распрекрасного автомобиля, как ВАЗ 093"Car-o-Dream", да коллеги Алегора, он бы показал вашим КМС, как надо по лужам ездить.
![]()
да уж - только хардкор, только ВАЗ
Отправлено 25 March 2013 - 11:37
Авторевю подвердили серьезные проблемы с АБС (читай -тормозами) у Тигуана, на которые жаловались форумчане тигуан-клуба. У Хонды такого нет. Подробнее в номере 6 2013, можно прочитать и тут http://yadi.sk/d/DvXSRAEB3R5W2
Тойофэн, по этому поводу есть что сказать?