Ага, вот недавно одна такая "ценность" была утоплена Вами в маленькой лужке и Халдекс не помог. Смотрели на спасение челюскинцев из ледяного плена в вашем фото-отчете.
Так что, сколько не говори мед... а дальше ближнего супермаркета ни на том, ни на этом суваться не стоит.
Нынешняя зима показала, что даже в поездке к супер-маркету можно основательно застрять.
Но я с данными проявлениями на Tiguan не сталкиваюсь, потому что обучен несколько иной технике управления автомобилем на скользких дорожных покрытиях.
На скользких и скользких/неровных покрытиях, при самых экстрапупершипованных покрышках (не говорим о спортивном шипе от 4.5 мм высотой), тормозной путь становится критически больше, чем на сухих/влажных покрытиях. Испытания показывают, что отличные зимние покрышки имеют тормозной путь на льду с 50 км/ч больше, чем с 80 км/ч на влажном асфальте. Вне зависимости от ошиповки.
Поэтому решающее значение для безопасности движения приобретают:
1. Непрерывный анализ дорожной обстановки с правильным выбором скорости движения, дистанции до впереди идущих и боковых интервалов.
2. Управление тягой двигателя, в т.ч. для замедлений/торможений с минимумом дистанции, а также для обеспечения управления динамическим распределением веса между осями и сторонами автомобиля, чтобы иметь возможность объезда препятствий.
Потому, в соответствии с этим:
- Режим управления АКП - ручной. Чтобы поддерживать обороты ДВС, в случае Tiguan 2.0 TSI, порядка 2600-3500 об/мин. С тем, чтобы при сбросе "газа" иметь динамический "упор" в колеса передней оси, нужный для экстренного маневрирования и/или объездов неровностей.
При меньших оборотах, в т.ч. в режиме АКП S (Спорт), не говоря о D, ECU опускает обороты ниже (в D вообще ниже 2000), оперативное управление загрузкой осей/сторон в динамике становится практически невозможным.
- Все замедления - с торможением двигателем, путем последовательного переключения АКП "вниз", и дотормаживанием штатной тормозной системой.
Скоро по плану "прогулка" с Tigu на полигон, если будет всё по плану - попробую проверить.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 26 March 2013 - 17:10
Бывайце здаровы, жывiце багата! Дмитрий, командир иап
При торможении "в пол", иногда, ощущал, что диски будто солидолом смазаны. Именно - иногда. Не знаю, с чем связано. Может, личные ощущения (ведь, когда тормозишь в пол, ОНО очень играет и то, что происходит, на самом деле, очень быстро и тормозит машина хорошо - хочется, чтобы было ещё лучше).
Би@тлонист - докладываю: лыжи не мажу, т.к. 2,4 тока-тока "едет" в Россию - http://autorambler.ru/journal/news/29.03.2013/560982480/?gcv_source=news_block_new , теперь ближе к телу, т.е. к теме - Каптива полностью соответствует выражению - за такие деньги- такое качество (как хотите понимайте, в меру конечно испорченности или оного отсутствия), тяжеловата- не спрот кар из карбона, соответствует полностью имиджа порядочного семьянина, и отрабатывает затраченные на нее деньги с полна, официалы не точно пишут про размеры багажника, считая его "по стекло", в общем и целом машиной доволен, хотел Антару, но потом понял -что это братья близнецы, только Каптилка лучше укомплектована за "эти" деньги. Как всегда -я в активном поиске идеального автомобиля...подскажите -инфинити эфикс или мурано , есть варианты?
Выбирать машину исходя из того что на той или иной марке авто что то не надёжное значит ходить пешком. Это лоторея - можешь всё время проездить без поломок на казалось бы не надёжной машине, имеющей отрицательный рейтинг, и попасть на ремон,т катаясь на "колечках", через какую то пару сотен км.
Вряд ли кто может дать здесь правильный совет по выбору между "петухом" и "кукушкой". Легла к душе - бери!
Выбирать машину исходя из того что на той или иной марке авто что то не надёжное значит ходить пешком. Это лоторея - можешь всё время проездить без поломок на казалось бы не надёжной машине, имеющей отрицательный рейтинг, и попасть на ремон,т катаясь на "колечках", через какую то пару сотен км.
Вряд ли кто может дать здесь правильный совет по выбору между "петухом" и "кукушкой". Легла к душе - бери!
Лежит душа к ТАЗу - бери ТАЗ Если для тебя показалось не убедительным моё умозаключение тогда так - и то и другое то что ты рассматриваешь просто отстой. Вот Мазда СХ 5 - это сила Так устроит?
Вам лень погуглить? Проще сразу нахамить, защищая свое болото?
Ещё раз спрашиваю - где там "массовая замена" Халдексов? Народ, в количестве 3-5 человек, какое масло и когда менять обсуждает, да о ценах на фильтры справляется. Ну есть ещё мастер, который с двумя гражданами обсуждает, что в Халдексе может выйти из строя и сходятся на электронасосе (о "массовости" опять - ни слова). Да, ещё признают, что 4-й Халдекс, вообще, редко выходит из строя.
Вы бы хоть читали, на что ссылки даёте.
Хотя, в общем-то, для Финляндии, 3 человека - это уже толпа.
Сообщение отредактировал pelerina45: 29 March 2013 - 22:26
Би@тлонист - докладываю: лыжи не мажу, т.к. 2,4 тока-тока "едет" в Россию - http://autorambler.ru/journal/news/29.03.2013/560982480/?gcv_source=news_block_new%5Dhttp://autorambler.ru/journal/news/29.03.2013/560982480/?gcv_source=news_block_new[/url] , теперь ближе к телу, т.е. к теме - Каптива полностью соответствует выражению - за такие деньги- такое качество (как хотите понимайте, в меру конечно испорченности или оного отсутствия), тяжеловата- не спрот кар из карбона, соответствует полностью имиджа порядочного семьянина, и отрабатывает затраченные на нее деньги с полна, официалы не точно пишут про размеры багажника, считая его "по стекло", в общем и целом машиной доволен, хотел Антару, но потом понял -что это братья близнецы, только Каптилка лучше укомплектована за "эти" деньги. Как всегда -я в активном поиске идеального автомобиля...подскажите -инфинити эфикс или мурано , есть варианты?
Добавлю пару слов: хоть и близнецы Капа и Антара, у Капы всё же багажничек поболе будет (укладывал в Капу стандартный резиновый ковшик для багажника Антары, он там как говно в проруби болтается - мал).
Финик эФиКс хорош, спору нет, но ценой сссссобака... а это накладывает отпечаток на проходимость, т.к. такой дорогой аппарат по говнам не поведешь, жаааалко.
Мурано - красава , пока один из претендентов на замену Капе. (мысли вслух).
Сообщение отредактировал kalane: 30 March 2013 - 07:17
Мурано - красава , пока один из претендентов на замену Капе. (мысли вслух).
В этом авто смущает пару моментов: один двигатель и один вариатор без вариантов, унылый дизайн "попы", малоразмерные колеса в базе, багажник после капы маловат будет - но смириться можно, не криминально маловат конечно
В этом авто смущает пару моментов: один двигатель и один вариатор без вариантов, унылый дизайн "попы", малоразмерные колеса в базе, багажник после капы маловат будет - но смириться можно, не криминально маловат конечно
Мурик с меньшим движком будет вялым, а с большим нафиг не нужен из-за конского налога. Вариатор там работает как надо. В базе такой авто грешно даже рассматривать . Багаж придётся в Капе оставить. А лично мне гигантский багажник уже не нужен.Дизайн попы... Капа тоже им не блещет. Главное это на скорость не влияет , а встречают по морде.
Но есть ещё вариант - полноразмерный кроссовер (так кажися его обзывают) Kia Mohave. Тут совсем другая тематика - огромный салон и необъятный багажник. "Правильный" движок (для налоговой) в 250л.с., который можно потом чипануть до 290 кобыл. И получаем КОРАБЛЬ .
Мурик с меньшим движком будет вялым, а с большим нафиг не нужен из-за конского налога. Вариатор там работает как надо. В базе такой авто грешно даже рассматривать . Багаж придётся в Капе оставить. А лично мне гигантский багажник уже не нужен. Дизайн попы... Капа тоже им не блещет. Главное это на скорость не влияет , а встречают по морде.
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 30 March 2013 - 12:39
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!
Ещё раз спрашиваю - где там "массовая замена" Халдексов? Народ, в количестве 3-5 человек, какое масло и когда менять обсуждает, да о ценах на фильтры справляется. Ну есть ещё мастер, который с двумя гражданами обсуждает, что в Халдексе может выйти из строя и сходятся на электронасосе (о "массовости" опять - ни слова). Да, ещё признают, что 4-й Халдекс, вообще, редко выходит из строя.
Вы бы хоть читали, на что ссылки даёте.
Хотя, в общем-то, для Финляндии, 3 человека - это уже толпа.
Я дал первые попавшиеся ссылки на форумы. На любом профильном форуме есть достаточно развитые темы по ремонту насосов Халдекса.
Найдите мне подобные темы по ремонту муфты на Тойоте Рав4, пожалуйста. Чтоб хотя бы у трех человек эта муфта сломалась.
Про частоту замены масла можете не искать, муфту обслуживать не надо, а масла там нет
В базе такой авто грешно даже рассматривать . Дизайн попы... а встречают по морде.
Но есть ещё вариант - полноразмерный кроссовер (так кажися его обзывают) Kia Mohave.
Если "смотреть" не в базе, то - ненате за такие денежки брать марку ниссан, уж по мне "пустой" инфинити - фиксик куда лучше смотрится в виде покупки, т.к. ликвидность на вторичном рынке данного авто в 100 раз превышает ниссан, вот поэтому у меня и дилема... По "морде" встречают- зато по "попе" провожают, и остается осадок от этой " попы" ( не подумайте чего плохого, и цветного - я с деревни )
Киа мохаве, вообще должны снять с производства, и я к "школьным автобусам" негативно отношусь
Туарег заполонил все дороги, хотя достоин внимания, Х3 тоже-ничего, в смысле неплохой....
Ссори за флуд в теме СРВ, из хонды только -кросстурер
А то! Уж куда серьезней. Это весьма тяжкое обвинение.
Ждем,с отчета.
Докладаю:
Суббота, 30.03.2013. Автополигон НАН Беларуси. Погодные условия - -3. Условия на динамометрической дороге полигона - бугристый лед после уборки роторным снегоочистителем 26-27.03, и около 2 см свежего снега, выпавшего в ночь на 30-е.
Автомобиль - тестовый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI TipTronic AWD Track&Style автоцентра "Атлант-М" на Машиностроителей".
Цикл тестирования: По пять торможений от стоп-линии, обозначенной конусами на прямой, в режимах мотор-трансмиссии:
- D (Drive)
- S (Sport)
- Off-road mode ON (АКП в режиме Drive)
Три торможения согласно рекомендациям знатоков, приведенных в "АвтоРевю", а именно - отпустить педаль тормоза и снова резко нажать. Как бы "перезагрузить" ABS
Средства измерения - рюлетка унд ногы. Тем не менее, погрешность навряд превысит 1 метр, в связи с двукратным повтором каждого измерения после каждого заезда.
Результаты:
Вне зависимости от положения селектора АКП D или S, вне зависимости от режима мотор-трансмиссии "дорожный", или Off-road - данный Tiguan демонстрировал устойчивое незнакомство с приведенными в статье "АвтоРевю" проблемами, и замирал на отметке 24-25.5 м от стоп-линии.
Выкатывался на 32-34 метра только в крайней серии торможений, с отпусканием и нажатием педали тормоза. Поэтому полагаю рекомендацию "перезагружать" ABS методом отпускания/нажатия педали ошибочной и опасной.
В выполненном цикле тестирования Volkswagen Tigian я увидел только одну проблему: Когда ABS начинает срабатывать на скользком-дорожном-неровном покрытии - педаль вибрирует весьма энергично, с ощутимым возвращающим, выталкивающим действием. Автомобиль какбе нервничает, и какбе информирует водителя о том, что под колесами - ого-го.
В этот момент важно топтать сию пЕдаль с удвоенной энергией. Но водителей, незнакомых с работой ABS, это может и припугать. Такое уже не раз было, и на другой технике.
Вот такой вот случился тест-сессион.
PS Покидая полигон, мы с Дойчецвагеном чутка позанимались фигурным катанием.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 April 2013 - 11:12
Бывайце здаровы, жывiце багата! Дмитрий, командир иап
Вне зависимости от положения селектора АКП D или S, вне зависимости от режима мотор-трансмиссии "дорожный", или Off-road - данный Tiguan демонстрировал устойчивое незнакомство с приведенными в статье "АвтоРевю" проблемами, и замирал на отметке 24-25.5 м от стоп-линии.
Асланян тоже не смог зафиксировать эту проблему на полигоне на Тигуане. В принципе, и директор по качеству ФГР отозвался также: надо знать как работает АБС.
Асланян тоже не смог зафиксировать эту проблему на полигоне на Тигуане. В принципе, и директор по качеству ФГР отозвался также: надо знать как работает АБС.
Немец говорил о простых пользователях, которые начали визжать на каждом шагу о проблеме, а сами не знают азов АБС...
Асланян считает АР самым профессиональным автомобильным изданием. Вот такое противоречие - у кого-то дефект проявился, а у кого-то нет... Я полагаю, что проблема более надуманна, чем оно есть на самом деле.
На Дойчецвагене Тигу это было не сложно. Управляется машина великолепно, и если ASR OFF сделать, то и поскользить, как хошь, дает.
Возвратимся к нашим делам.
А у него что, нет "дотормаживателя", что приходится "топить педаль с удвоенной энергией" ?
BAS, он же Brake Assist, он же "Ассистент торможения" входит в базовую комплектацию. И для того, чтобы эта штюка работала на любой машине, нужно топтать пЕдаль изначально, и продолжать её топтать, когда пульсирующая работа системы начнет давать обратную связь по педали, информируя водителя о том, какой скользкий пипецунг творится под колесами.
Отечественные же пользователи, фигурально рожденные в кВАЗи-автомобилях, этих бесовских порождений злобных акул империализма были изначально лишены. Это во-первых. Во-вторых, я не слышал о том, что упражнения "Экстренное торможение", "Экстренное торможение на авто с АБС", "... без АБС", "... при прямолинейном движении", "... с объездом препятствия" были в курсах подготовки водителей. Несмотря на отечественные, в принципе не ерманские дорожные условия. Вот у финнов, в их школах вождения - это дело есть.
Поэтому ап-п-п-псолютное большинство наших пользователей не знают/не умеют/не предполагают, как себя ведет машины. Вот и результат.
Что касается теста "АвтоРевю" - там я свечку, как грится, не держал. Потому пою про то, что мы видели сами. У нас, при исходных условиях - не подтверждается.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 01 April 2013 - 13:18
Бывайце здаровы, жывiце багата! Дмитрий, командир иап
Вне зависимости от положения селектора АКП D или S, вне зависимости от режима мотор-трансмиссии "дорожный", или Off-road - данный Tiguan демонстрировал устойчивое незнакомство с приведенными в статье "АвтоРевю" проблемами, и замирал на отметке 24-25.5 м от стоп-линии.
Выкатывался на 32-34 метра только в крайней серии торможений, с отпусканием и нажатием педали тормоза. Поэтому полагаю рекомендацию "перезагружать" ABS методом отпускания/нажатия педали ошибочной и опасной.
В выполненном цикле тестирования Volkswagen Tigian я увидел только одну проблему: Когда ABS начинает срабатывать на скользком-дорожном-неровном покрытии - педаль вибрирует весьма энергично, с ощутимым возвращающим, выталкивающим действием. Автомобиль какбе нервничает, и какбе информирует водителя о том, что под колесами - ого-го.
В этот момент важно топтать сию пЕдаль с удвоенной энергией. Но водителей, незнакомых с работой ABS, это может и припугать. Такое уже не раз было, и на другой технике.
Вот такой вот случился тест-сессион.
Т.е. как говорит мой товаришь... "Главное вовремя пустить слух..."
В то же время, любой здравомыслящий должен понимать, что случай описанный выше - криминал... и давно бы уже прокуратора работала...
Я полагаю, что проблема более надуманна, чем оно есть на самом деле.
Мож проплачена?...
Поэтому ап-п-п-псолютное большинство наших пользователей не знают/не умеют/не предполагают, как себя ведет машины. Вот и результат.
Вообще-то и не надо знать... АБС для чего придумана, чтобы не знали, а просто тормозили... а то "перезапуск АБС... три раза нажать.... подпрыгнуть... щелкнуть зубами... оббежать вокруг машины и снова нажать тормоз...". Бред какой-то...
Вообще-то и не надо знать... АБС для чего придумана, чтобы не знали, а просто тормозили... а то "перезапуск АБС... три раза нажать.... подпрыгнуть... щелкнуть зубами... оббежать вокруг машины и снова нажать тормоз...". Бред какой-то...
Для того, чтобы тупо тормозить, АБС не очень-то и нужна. Она необходима, чтобы, тормозя, иметь возможность маневрировать.