Спасибо за понимание! А я, хоть не сотрудник ЗР (что серьезно облегчает мне жизнь - поскольку финансово от нее практически не завишу), но работаю с ЗР уже почти 8 лет, так что кухню редакционную примерно представляю.
Потому и прошу - внутри форума - любая критика кого угодно, нас в первую очередь, только приветствуется (желательно без мата и конструктивно), но туда, наверх, поаккуратнее!
Кстати, сейчас хотелось бы понять вот что...
В связи с ограниченностью средств на экспертизы, есть два пути. Первый - сохранять максимально широкий охват образцов, но сократить количество параметров, по которым идет проверка, выделяя лишь какую-то определенную сторону (раньше пытались делать максимально комплексно, сейчас не выходит чаще всего). Второй - ограничивать число, сохраняя комплексность оценки.
Есть и третий вариант - аналитические экспертизы, где результаты испытаний используются только для иллюстрации какой-то проблемы, связанной с предметом экспертизы. Примеры таких статей - материалы по угару, по зазорам в свечах, износу и т.п.
Что лучше?
А как сократить кол-во параметров у 20-и испытуемых АКБ , например ? Параметров и так минимум .
Даже вес АКБ многих волнует . А скажешь : "Эта батарея хорошая , а эта плохая - мамой клянусь !" ,
вопросами гневными засыплют : "Зачем так говоришь , слюшай , э ?!!! Давай полный цикл испытаний ."
Раньше тема была , да быстро канула ... Не помню , как называется - на вопросы отвечали
главы российских представительств ино.производителей . Если месяц на Форуме вопросы
каждому собирать , на тему можно наскрести . Это не к Вам конечно , а так - для журнала в целом .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 23 January 2013 - 10:16