Перейти к содержимому


Фотография

Темы новых статей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#121 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:08

 так-с  у Колодочкина хначит есть статья про моделирование краштестов!!!

и когда появится на сайте, я что-то не могу припомнить чтобы она у нас была! очень просим, думаю другие форумчане присоединятся!

 

Я даже не уверен, что он ее написал в итоге - в редакции сразу отлуп дали.



#122 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:13

Я даже не уверен, что он ее написал в итоге - в редакции сразу отлуп дали.

надеюсь никто из форумчан претензии  к редактору на горячей линии не выскажет, после Ваших слов, мало ли что начальству в голову придет,истолкуют еще как слив служебной информации )) но надеюсь, авторевюшники шарятся по  сайтам конкурентов, и на заметочку возьмут)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#123 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:23

Ну, если честно, кто-то в добром порыве 21-го нас уже подставил, когда начал узнавать, почему прогрев в номер не пошел. Это, конечно же, было воспринято так, что гад Шабанов кого-то либо подбил на этот пост, либо сам под чужим ником строллил! По крайней мере, по сути ответа это видно явно.

 

Так что - дейстительно, будьте аккуратнее, а то из добрых чувств нам проблемы создаете. А ведь мы еще не все для вас сделали и написали. 



#124 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:35

Так что - дейстительно, будьте аккуратнее, а то из добрых чувств нам проблемы создаете. А ведь мы еще не все для вас сделали и написали. 

Я например по прошествии лет стал тут ориентироваться кто есть кто на этом сайте. Поэтому, тот кто так поступил, скорее всего по незнанию.(Большинство людей-это просто Ники. А форум ЗР - виртуальная игра!)

 

 

Ну, если честно, кто-то в добром порыве 21-го нас уже подставил, когда начал узнавать, почему прогрев в номер не пошел. Это, конечно же, было воспринято так, что гад Шабанов кого-то либо подбил на этот пост, либо сам под чужим ником строллил! По крайней мере, по сути ответа это видно явно.

 

 

А ответ Глареда действительно был "злым"! Мне это не понравилось.(Типа:-"Кто в доме хозяин?!")


Сообщение отредактировал ars1117: 22 January 2013 - 21:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#125 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:35

Ну, если честно, кто-то в добром порыве 21-го нас уже подставил, когда начал узнавать, почему прогрев в номер не пошел. Это, конечно же, было воспринято так, что гад Шабанов кого-то либо подбил на этот пост, либо сам под чужим ником строллил! По крайней мере, по сути ответа это видно явно.

 

Так что - дейстительно, будьте аккуратнее, а то из добрых чувств нам проблемы создаете. А ведь мы еще не все для вас сделали и написали. 

Сами тоже будьте осторожней, все таки хоть и форумчане и пеняют на то что обратная связь так себе, но редакция постоянно мониторит форум.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#126 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:37

Сами тоже будьте осторожней, все таки хоть и форумчане и пеняют на то что обратная связь так себе, но редакция постоянно мониторит форум.

Так этого я лично всегда и добивался! Именно по этому я здесь! А как ещё изменить ЗР?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#127 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:40

А ответ Глареда действительно был "злым"! Мне это не понравилось.(Типа:-"Кто в доме хозяин?!")

человек не форумный, закалки нет)

ИМХО человек не форумный задал вопрос,  был бы местный, он бы прикопался... хорошая бы прививка была бы редактору..

 

Так этого я лично всегда и добивался! Именно по этому я здесь! А как ещё изменить ЗР?

а никак иначе, но Александр сотрудничает с редакцией, а что в голове у хозяев журнала никто не ведает.... 


Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2013 - 21:43

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#128 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:42

, а что в голове у хозяев журнала никто не ведает.... 

Только деньги!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#129 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 22:29

Только деньги!

не думаю....были б только одни деньги, то форум бы делать не стали (не особо прибыльное дело) yes

значит что-то ещё там есть....полезное



В этом году как раз на ГБО 4-го поколения и на впрыске работу планирую. Но, опять же, журнал на это денег не дал - но, вроде, есть возможнось сделать работу для наших городских экологов, а частично, естественно, в статье использую.

Вот так и выкручиваемся...

буду рад, если смогу чем-то помочь (правда я не знаю, какое у меня поколение стоит.....уточню, вроде 4-е должно быть)



#130 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 22:32

не думаю....были б только одни деньги, то форум бы делать не стали (не особо прибыльное дело) yes

значит что-то ещё там есть....полезное

Не что то, а кто то скорее всего.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#131 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 06:50

человек не форумный, закалки нет)

ИМХО человек не форумный задал вопрос,  был бы местный, он бы прикопался... хорошая бы прививка была бы редактору..

 

а никак иначе, но Александр сотрудничает с редакцией, а что в голове у хозяев журнала никто не ведает.... 

 

Спасибо за понимание!  А я, хоть не сотрудник ЗР (что серьезно облегчает мне жизнь - поскольку финансово от нее практически не завишу), но работаю с ЗР уже почти 8 лет, так что кухню редакционную примерно представляю.

 

Потому и прошу - внутри форума - любая критика кого угодно, нас в первую очередь, только приветствуется (желательно без мата и конструктивно), но туда, наверх, поаккуратнее!

 

Кстати, сейчас хотелось бы понять вот что...

В связи с ограниченностью средств на экспертизы, есть два пути. Первый - сохранять максимально широкий охват образцов, но сократить количество параметров, по которым идет проверка, выделяя лишь какую-то определенную сторону (раньше пытались делать максимально комплексно, сейчас не выходит чаще всего). Второй - ограничивать число, сохраняя комплексность оценки.

Есть и третий вариант - аналитические экспертизы, где результаты испытаний используются только для иллюстрации какой-то проблемы, связанной с предметом экспертизы. Примеры таких статей - материалы по угару, по зазорам в свечах, износу и т.п.

Что лучше?


Сообщение отредактировал AuSh: 23 January 2013 - 06:56


#132 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 07:28

Кстати, сейчас хотелось бы понять вот что...

В связи с ограниченностью средств на экспертизы, есть два пути. Первый - сохранять максимально широкий охват образцов, но сократить количество параметров, по которым идет проверка, выделяя лишь какую-то определенную сторону (раньше пытались делать максимально комплексно, сейчас не выходит чаще всего). Второй - ограничивать число, сохраняя комплексность оценки.

Есть и третий вариант - аналитические экспертизы, где результаты испытаний используются только для иллюстрации какой-то проблемы, связанной с предметом экспертизы. Примеры таких статей - материалы по угару, по зазорам в свечах, износу и т.п.

Что лучше?

и у  того и  того подхода есть свои  плюсы и минусы,  pardon

я за  широкий  охват в  принципе,  


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#133 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 10:12

Спасибо за понимание!  А я, хоть не сотрудник ЗР (что серьезно облегчает мне жизнь - поскольку финансово от нее практически не завишу), но работаю с ЗР уже почти 8 лет, так что кухню редакционную примерно представляю.

 

Потому и прошу - внутри форума - любая критика кого угодно, нас в первую очередь, только приветствуется (желательно без мата и конструктивно), но туда, наверх, поаккуратнее!

 

Кстати, сейчас хотелось бы понять вот что...

В связи с ограниченностью средств на экспертизы, есть два пути. Первый - сохранять максимально широкий охват образцов, но сократить количество параметров, по которым идет проверка, выделяя лишь какую-то определенную сторону (раньше пытались делать максимально комплексно, сейчас не выходит чаще всего). Второй - ограничивать число, сохраняя комплексность оценки.

Есть и третий вариант - аналитические экспертизы, где результаты испытаний используются только для иллюстрации какой-то проблемы, связанной с предметом экспертизы. Примеры таких статей - материалы по угару, по зазорам в свечах, износу и т.п.

Что лучше?

 

А как сократить кол-во параметров у 20-и испытуемых АКБ , например ? Параметров и так минимум .

Даже вес АКБ многих волнует . А скажешь : "Эта батарея хорошая , а эта плохая - мамой клянусь !" ,

вопросами гневными засыплют : "Зачем так говоришь , слюшай , э ?!!! Давай полный цикл испытаний ." :)

 

Раньше тема была , да быстро канула ... Не помню , как называется - на вопросы отвечали

главы российских представительств ино.производителей . Если месяц на Форуме вопросы

каждому собирать , на тему можно наскрести . Это не к Вам конечно , а так - для журнала в целом .


Сообщение отредактировал Жорик Л.: 23 January 2013 - 10:16

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#134 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 11:03

В связи с ограниченностью средств на экспертизы, есть два пути. Первый - сохранять максимально широкий охват образцов, но сократить количество параметров, по которым идет проверка, выделяя лишь какую-то определенную сторону (раньше пытались делать максимально комплексно, сейчас не выходит чаще всего). Второй - ограничивать число, сохраняя комплексность оценки.

Есть и третий вариант - аналитические экспертизы, где результаты испытаний используются только для иллюстрации какой-то проблемы, связанной с предметом экспертизы. Примеры таких статей - материалы по угару, по зазорам в свечах, износу и т.п.

Что лучше?

Мне нравится цифра 2.



#135 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 17:09

Второй и третий вариант. Они ведут к повышению грамотности населения и сохраняют ту часть аудитории журнала, которая пока еще воспринимает.журнал как техническое издание. Максимально широкий охват при сокращении параметров – это, в общем–то, элементарный обзор.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#136 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 17:45

От вас, Федор, другого и не ожидал услышать :)! Будем стараться по этим схемам работать - хотя в журнале подвигают именно на 1-й вариант, много, но по чуть-чуть. А мне это не нравится.



#137 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 17:54

Второй и третий вариант. Они ведут к повышению грамотности населения и сохраняют ту часть аудитории журнала, которая пока еще воспринимает.журнал как техническое издание. Максимально широкий охват при сокращении параметров – это, в общем–то, элементарный обзор.

Я тоже так думаю! Третий вариант особенно.



 Есть новая тема: сравнительные испытания маршрутных компьютеров. Вопросы интересны такие: на сколько точны, есть ли возможность калибровки, сложность подключения, изменяется ли точность с изменением окружающей температуры, удобство и примеры монтажа.Сравнить по количеству считываемых параметров. И вообще, на сколько все считываемые параметры востребованы? Ещё требуется классификация.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#138 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 18:45

А по поводу статьи   о лаборатории - тут даже материал о том, как наш универ работает со всякими БМВ и массой других автопроизводителей, краш-тесты моделирует на  мировом уровне,  работают в режиме вынесенной лаборатории, имея постоянных представителей в Германии - и то в номер не пустили, неинтересно!  Хотя Колодочкин специально в командировку к нам за этим ездил. Но это - уже тема другой ветки, как мне кажется, которую сейчас мусолят.

Александр, а может, Вы заведете свой блог и расскажете в нём о своей лаборатории? С фотографиями? Например, очень интересно было бы узнать, как работает стенд на котором снимают ВСХ двигателя: что куда подключают, как снимают измерения...


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#139 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 18:47

Александр, а может, Вы заведете свой блог и расскажете в нём о своей лаборатории? С фотографиями? Например, очень интересно было бы узнать, как работает стенд на котором снимают ВСХ двигателя: что куда подключают, как снимают измерения...

+100500!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#140 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 18:50

Я тоже так думаю! Третий вариант особенно.



 Есть новая тема: сравнительные испытания маршрутных компьютеров. Вопросы интересны такие: на сколько точны, есть ли возможность калибровки, сложность подключения, изменяется ли точность с изменением окружающей температуры, удобство и примеры монтажа.Сравнить по количеству считываемых параметров. И вообще, на сколько все считываемые параметры востребованы? Ещё требуется классификация.

 

 

Ну, кажется, это Колодочкин собирается делать. Всякие электронные прибамбасы он любит пытать.



#141 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 18:50

Александр, а может, Вы заведете свой блог и расскажете в нём о своей лаборатории? С фотографиями? Например, очень интересно было бы узнать, как работает стенд на котором снимают ВСХ двигателя: что куда подключают, как снимают измерения...

 я тоже хотел попросить, но както не решился))))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#142 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 18:52

Александр, а может, Вы заведете свой блог и расскажете в нём о своей лаборатории? С фотографиями? Например, очень интересно было бы узнать, как работает стенд на котором снимают ВСХ двигателя: что куда подключают, как снимают измерения...

По поводу блога - подумаю.. Сами понимаете, это сложнее, чем по форуму лазать. Хоть валяется много материалов, которые в ЗР не попали, да и авторские версии статей, которые были потом порезаны сильно. Ладно, порешаем на это счет что-то.



#143 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 19:32

По поводу блога - подумаю.. Сами понимаете, это сложнее, чем по форуму лазать. Хоть валяется много материалов, которые в ЗР не попали, да и авторские версии статей, которые были потом порезаны сильно. Ладно, порешаем на это счет что-то.

А большая проблема публиковаться здесь?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#144 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 19:38

А большая проблема публиковаться здесь?

Не знаю, не пробовал.



#145 turbay_a

turbay_a
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 09:04

Кстати, мы с М.В. Колодочкиным готовы рассмотреть пожелания форумчан по новым темам статей и экспертиз. Свои планы, конечно, есть, но сами пониматете - одна голова - хорошо, а целый форум - значительно лучше. Но, желательно, темы формулировать так, чтобы они были интересны не конкретному индивидууму, а всему сообществу ЗР. По мере возможности - попробуем что-то реализовать.

С наступившими!!

Добрый день! хочу обратиться к Вам с таким вопросом. Мы находимся в Республики Казахстан г. Актобе. В 2010 году мы у официального диллера лексус г. Алматы купили лексус лх570. естественно сделали предоплату и ждали его еще пол года.... Так вот, мы постоянно проходим ТО у официального диллера лексус в г. Оренбург, каждые 10 тыс км все как положено. при пробеге 50 000 км у нас машина перестает тянуть, мы ее отгоняем в лексус центр г. Оренбург где определяют что вышла из строя АКПП. нам меняют АКПП по гарантии, машина стоит больше месяца там, забрали машину все нормально, АКПП работает нормально. При пробеге 78 000км у нас опять такая же ситуация, машину отгоняем в тот же центр и нам говорят что опять вышла из строя АКПП, и опять  ее будут менять по гарантии. Мы обратились к продавцу, то есть лексус цент г. Алматы с просьбой поменять нам машину так как эта машина бракованная. на что нам ответили что они отказывают в нашей просьбе так как в договоре написанно что мы должны были уведомить что нам меняли уже по гарантии коробку, мы объясняем что нам же меняли по гарантии официальрный диллер, их это все равно не устраивает. понятное дело что они выкручиваются как только могут.  Как нам быть в этой ситуации? может для Вас эта тема интересна для журнала?



#146 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 09:09

Добрый день! хочу обратиться к Вам с таким вопросом. Мы находимся в Республики Казахстан г. Актобе. В 2010 году мы у официального диллера лексус г. Алматы купили лексус лх570. естественно сделали предоплату и ждали его еще пол года.... Так вот, мы постоянно проходим ТО у официального диллера лексус в г. Оренбург, каждые 10 тыс км все как положено. при пробеге 50 000 км у нас машина перестает тянуть, мы ее отгоняем в лексус центр г. Оренбург где определяют что вышла из строя АКПП. нам меняют АКПП по гарантии, машина стоит больше месяца там, забрали машину все нормально, АКПП работает нормально. При пробеге 78 000км у нас опять такая же ситуация, машину отгоняем в тот же центр и нам говорят что опять вышла из строя АКПП, и опять  ее будут менять по гарантии. Мы обратились к продавцу, то есть лексус цент г. Алматы с просьбой поменять нам машину так как эта машина бракованная. на что нам ответили что они отказывают в нашей просьбе так как в договоре написанно что мы должны были уведомить что нам меняли уже по гарантии коробку, мы объясняем что нам же меняли по гарантии официальрный диллер, их это все равно не устраивает. понятное дело что они выкручиваются как только могут.  Как нам быть в этой ситуации? может для Вас эта тема интересна для журнала?

 

 

Это, скорее, юридический вопрос. Думаю, с этой ситуацией надо обратиться к Сергею Смирнову, он ответит куда более квалифицированно, чем мы.



#147 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 09:58

Добрый день!  Как нам быть в этой ситуации? может для Вас эта тема интересна для журнала?

 

Вряд ли. Это банальная ситуация. Судитесь.



#148 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:04

Сегодня прислали несколько иллюстраций, которые достаточно чётко и незлобно передают сегодняшний российский "дух городского автомобилизма" (конечно, текст грубоват). К сожалению, автора не знаю. Мне они показались настолько ёмкими и неустаревающими, что, думаю, пригодились бы для исторического обзора или статьи "Быть водителем - это..." В журнале что-то подобное бывало.

x_63315c01.jpg
x_aa967b33.jpg
x_c7d4bc93.jpg
x_80abaa62.jpg
x_2ad3defe.jpg
x_34ddb9f4.jpg
x_58a986f5.jpg
x_ef4bafde.jpg

#149 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:10

Бывали случаи, когда никосилевое покрытие снимало как чулок. Причина - плохой бензин. Нельзя ли выяснить, что именно в бензине способно устроить такую гадость?

Ну и вообще - есть ли простейшие способы уберечься от заправки бензином, который может угробить катализатор, датчики кислорода или что пострашнее? Элементарная экспресс-лаборатория, состоящая из средств "понюхать, взболтать и осмотреть, сунуть лакмусовую бумажку"? Если это возможно в принципе.



#150 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:19

Бывали случаи, когда никосилевое покрытие снимало как чулок. Причина - плохой бензин. Нельзя ли выяснить, что именно в бензине способно устроить такую гадость?

Ну и вообще - есть ли простейшие способы уберечься от заправки бензином, который может угробить катализатор, датчики кислорода или что пострашнее? Элементарная экспресс-лаборатория, состоящая из средств "понюхать, взболтать и осмотреть, сунуть лакмусовую бумажку"? Если это возможно в принципе.

 

 

Ну, во-первых, об этом уже как-то писали, но, думаю, будет полезно повторить.






Яндекс.Метрика