Перейти к содержимому


Фотография

Темы новых статей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#61 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:22

если нет пользы, а только гемморой, типа оторвать об бордюр, так зачем они все это делают?

как зачем.....а бизнес? продаётся огромное количество автокомпонентов (как нужных, так и нет), это всё деньги и немалые.
А вот полезность конкретного сабжа - это покупателю приходится самому определять.

Проблему чистоты заднего стекла тоже конечно до сих пор никак не решили, но может и не пытались?

Кстати....пожалуй едиственный спойлер, от которого я вижу пользу - это спойлер поверх заднего стекла на универсалах. Сам правда не использую, ибо он мешает каяк на крышу грузить.

#62 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:27

Кстати....пожалуй едиственный спойлер, от которого я вижу пользу - это спойлер поверх заднего стекла на универсалах. Сам правда не использую, ибо он мешает каяк на крышу грузить.

Подобная тема уже широко освещалась ЗР по поводу ВАЗ 2108! Спойлеры разные испытывались на разных скоростях. Было уже. Я думаю, ничего принципиально не изменилось, можно опыт перенести на современные модели.

Сообщение отредактировал ars1117: 15 January 2013 - 11:30

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#63 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:32

Господа, вы как-то странно все себе представляете! Аренда АД трубы для продувки полноразмерных автомобилей стоит очень серьезных денег - кто их платить должен? Моделька - проще, такая труба и у нас в Политехе есть, но и это - недешево! Я должен чьи-то интересы удовлетворять за свою преподавательскую зарплату? Аналогично - по холодильной камере.


Это всё от серости.....я аэродинамические трубы арендую крайне редко, отсюда такие наивные вопросы :)
Жаль, что большинство тем упираются в деньги, многие вещи можно только на практике проверить.
Кстати...аэродинамику обвеса можно и без трубы испытать. Просто на редакционных машинах, в реальной эксплуатации.

Интересно, а у фрицев (например).....автомобильная пресса и ADAC тож сами финансируют такие исследования? Или государство помогает?


Поверьте, у меня куча своих идей новых работ Верим yes Расскажете?

Коллега! А тогда зеркало придется менять - фирменное на дрянное!

Это если "колхозить"......я задался вопросом - а чего само Вольво (Ауди, МБ....и прочие) так не сделает? Или в Европе видеорегистрация непопулярна? Кстати, замечу, что почти не видел регистраторов на машинах а Прибалтике (хотя в продаже есть).

Сообщение отредактировал EST: 15 January 2013 - 11:34


#64 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:36

[/font][/color]

Кстати, замечу, что почти не видел регистраторов на машинах а Прибалтике (хотя в продаже есть).

Просто тема доказательства своей невиновности для прибалтики неактуальна, страховка рулит.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#65 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:37

[/font][/color]
Это всё от серости.....я аэродинамические трубы арендую крайне редко, отсюда такие наивные вопросы :)
Жаль, что большинство тем упираются в деньги, многие вещи можно только на практике проверить.
Кстати...аэродинамику обвеса можно и без трубы испытать. Просто на редакционных машинах, в реальной эксплуатации.
[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif]
Верим yes Расскажете?


На редакционных машинах проверить можно - но что и как измерять? Больше всего обвесов - для снижения аэродинамического сопротивления, снижения пресловутого Сх автомобиля. А проверка этого требует замера поля давлений аэродинамических в разных точках, что можно сделать только когда автомобиль стоит, а воздух движется. То есть - в трубе. Надеюсь, это понятно.

А по новым темам... Сказать-то можно, но... По форумам ползают конкуренты злобные с АР, например, и других журналов :). А они, надо признать, пооперативнее нашей кухни. Сопрут же, злодеи, преценденты были.

Но потому, что сделано и скоро выйдет, надеюсь - главное, добили Смертельную болезнь, смоделировали варианты гибели масла. Вот этого материала ждите - должон скоро выйти. Будет и еще несколько веселых материалов в продолжение масляной темы.

#66 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:48

А по новым темам...

Может кто-нибудь копнёт про детонационное горение? Всё ж увеличение мощности большое при тех же параметрах... Само собой, что блок цилиндров, скорее всего, нужно будет делать другой, но тема вообще-то интересная. Теоретически это возможно...

#67 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:51

На редакционных машинах проверить можно - но что и как измерять? Больше всего обвесов - для снижения аэродинамического сопротивления, снижения пресловутого Сх автомобиля. А проверка этого требует замера поля давлений аэродинамических в разных точках, что можно сделать только когда автомобиль стоит, а воздух движется. То есть - в трубе. Надеюсь, это понятно.


Коли я про трубу спросил.... Нет я как раз наоборот интересуюсь, как бы сформулировать.....не то чтобы снижением сопротивления....интересны моменты практического применения, как пишут в описании товаров - "За счет использования изделия ХХХХ вы забудете про грязные стекла спереди/сзади". Можно и на редакционных, кстати проверить, есть же универсалы, например, в редакции.
Я например считаю, что все что используется на и в автомобиле, должно быть чем-то обусловлено.... Тот же видеорегистратор, например, вроде бы нужен, а вроде бы и нет.... Я как то пока не решаюсь приобрести.... РД тоже только если куда-то еду далеко по трассе, как и навигатор.
Здесь вопрос использования того, что продают везде и всегда, то что имеет популярность у сограждан.

Сообщение отредактировал kapao78: 15 January 2013 - 11:53


#68 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:58

Может кто-нибудь копнёт про детонационное горение? Всё ж увеличение мощности большое при тех же параметрах... Само собой, что блок цилиндров, скорее всего, нужно будет делать другой, но тема вообще-то интересная. Теоретически это возможно...


А чего копать-то? Есть такой HCCI-процесс, давным-давно запатентован. Плюсы-минусы известны.

#69 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 11:59

Недавно ехал по дороге, и вот что придумалось: смоделировать ситуацию уборки дорожного полотна с применением реагентов(тут почти всё ясно) и без(очистка "скребками" и "лопатами" от дорожной техники но с посыпанием мраморной крошкой, шлаком или песком.). Актуальность темы расшифровывать надо?

Вопрос конечно интересный! Но как это исполняют в России, особенно, что касается мраморной крошки, песка и пр. сыпучего.....Как-то еду себе по любимому городу, догоняю коммунальную машину, с устройством для разбрасывания песчано-соляной смеси, карусель сзади крутится и раскидывает песок, так из нее вместе с песком летели РЕАЛЬНЫЕ БУЛЫЖНИКИ! Те кто пытались обогнать, начали с испугу кидаться подальше в соседние полосы и на встречку, я сам хоть и отстал но словил пулю в стекло из под впереди идущего.....Нет пусть лучше поливают.....))))
Многие, кому доводилось в году 2006-2007 в конце лета, начале зимы, покатиться по трассе А 194 между Вологдой и Череповцом, помнят процесс укатки в асфальт гранитной крошки, якобы для лучшей стойкости полотна и сцепления авто с дорогой....Для страховых это были "черные" месяцы. Битых стекол и испорченных ЛКП не посчитать, я сам приехал без фар, п/ф и мой черный автомобиль напоминал звездное небо, удивляюсь почему лобовуха осталась целой...процесс передвижения напоминал езду под перекрестным огнем! И отдельная тема сцепные свойства на насыпанном граните или мраморе (фракция не особо крупная до 1 см)....как на шариках.....нажимаешь на тормоз и тебя крутит, только не помогает ничего уже под колесами крошка..... многие тогда по кюветам валялись.
Понятно, что здесь нарушение технологии но....Россия-Матушка....не понять тебя умом

Сообщение отредактировал kapao78: 15 January 2013 - 12:10


#70 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:00

Коли я про трубу спросил.... Нет я как раз наоборот интересуюсь, как бы сформулировать.....не то чтобы снижением сопротивления....интересны моменты практического применения, как пишут в описании товаров - "За счет использования изделия ХХХХ вы забудете про грязные стекла спереди/сзади". Можно и на редакционных, кстати проверить, есть же универсалы, например, в редакции.
Я например считаю, что все что используется на и в автомобиле, должно быть чем-то обусловлено.... Тот же видеорегистратор, например, вроде бы нужен, а вроде бы и нет.... Я как то пока не решаюсь приобрести.... РД тоже только если куда-то еду далеко по трассе, как и навигатор.
Здесь вопрос использования того, что продают везде и всегда, то что имеет популярность у сограждан.


Грязь на стеклах - это от направления воздухных потоков. но, конечно, можно и кустарно, но обычно ленточки клеют, фоткают картину обтекания. И, опять же, в трубе.. Бегать за машиной с фоторужьем - это чо-то от Шарика из известного мультика :)! А оценки "грязно- не грязно" может, и практически полезны, но сравнивать образцы на них сложно.

#71 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:01

А вы, коллега AuSh, что по этому поводу думаете?:

Недавно ехал по дороге, и вот что придумалось: смоделировать ситуацию уборки дорожного полотна с применением реагентов(тут почти всё ясно) и без(очистка "скребками" и "лопатами" от дорожной техники но с посыпанием мраморной крошкой, шлаком или песком.). Актуальность темы расшифровывать надо?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#72 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:14

А чего копать-то? Есть такой HCCI-процесс, давным-давно запатентован. Плюсы-минусы известны.

Дык это ж не то...
Это та же дефлаграция, а я про детонацию... Таких двигателей пока не существует
Хотя бы вот - http://topwar.ru/21132-rotacionnye-detonacionnye-dvigateli-ekonomichnaya-perspektiva.html

#73 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:18

А вы, коллега AuSh, что по этому поводу думаете?:


А что проверять-то? Чистоту дороги при уборке ее узбеками и таджиками, и сравнить с тем, что бывает после реагентов? По коэффицинтам сцепления дорог разной очистки статья была в прошлом году, вроде как... По вреду лапкам собачек и ботинок две технологии и сравнивать нечего. Мраморная крошка песок и шлак по неубранному снегу- тоже, вроде, все ясно. Тот же опыт скандинавов описывался не раз. А потом - это тема не техническая, увы, а, скорее, маркетиноговая. ЗР повлиять на выбор способа уборки улиц не может - тут большие чьи-то деньги сидят.

Но, если хотите, сформулируйте почетче, переправлю Колодочкину - у него голова большая, пусть тоже подумает.

Дык это ж не то...
Это та же дефлаграция, а я про детонацию... Таких двигателей пока не существует
Хотя бы вот - http://topwar.ru/21132-rotacionnye-detonacionnye-dvigateli-ekonomichnaya-perspektiva.html


Ну, Мерседес уже испытания ведет, собрался чуть ли не на серию ставить. Хотя сомнительно мне сие. А так - что ро детонацию нового услышать хотите? Сформулируйте, еси сможем, чего-то напишем.

#74 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:19

Грязь на стеклах - это от направления воздухных потоков. но, конечно, можно и кустарно, но обычно ленточки клеют, фоткают картину обтекания. И, опять же, в трубе.. Бегать за машиной с фоторужьем - это чо-то от Шарика из известного мультика :)! А оценки "грязно- не грязно" может, и практически полезны, но сравнивать образцы на них сложно.

А, допустим, компьютерного моделирования нет? Я опять же не эксперт, но если взять существующие (есть же какие-то результаты продува машин) допустим в Вашем институте и смоделировать там ситуацию с установкой того или иного элемента и посмотреть как изменится воздушный поток....
Сейчас многое уже делают на компьютерах, силовые каркасы моделируют, краш-тесты проводят....Не вариант?

#75 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:20

Но, если хотите, сформулируйте почетче, переправлю Колодочкину - у него голова большая, пусть тоже подумает.

Проверить экономическую эффективность того и другого способа-это раз.Проверить практическую эффективность применения крошки или песка9наверное можно у скандинавов подсмотреть)-это два.
Ну, т.е. доказать(попробовать),что применение безреагентного способа обойдётся казне дешевле.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#76 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:31

Ну, Мерседес уже испытания ведет, собрался чуть ли не на серию ставить. Хотя сомнительно мне сие. А так - что ро детонацию нового услышать хотите? Сформулируйте, еси сможем, чего-то напишем.

Войцеховский и Зельдович немного занимались этой теорией, но до сих пор никто не создал работающий сколь-нибудь долго двигатель (даже реактивный, не говоря уж про ДВС). Продемонстрированный (осенью 2012г.) Пратт-энд-Уитни макет отработал 10с, при этом даже они пока не готовы его запустить даже в опытное производство. НПО Сатурн тоже не близок к совершенству, у них даже модели нет. Но их расчёты показывают, что повышение мощности возможно на 30 и более %. В ДВС детонацию считают злом, потому про такие разработки Мерседес я даже не слышал, сомневаюсь в том, что они работают именно в этом направлении. Но ежели про Мерс правда, то хотелось бы понять, разрабатывается ли что-либо такое именно для авто. Именно про перспективные разработки детонационных двигателей для авто.

#77 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:39

А, допустим, компьютерного моделирования нет? Я опять же не эксперт, но если взять существующие (есть же какие-то результаты продува машин) допустим в Вашем институте и смоделировать там ситуацию с установкой того или иного элемента и посмотреть как изменится воздушный поток....
Сейчас многое уже делают на компьютерах, силовые каркасы моделируют, краш-тесты проводят....Не вариант?


Вариант, промоделировать аэродинамику автомобиля можно. Вот только построение достаточно точной газодинамической модели автомобиля - это где-то 3...4 месяца работы. И считается это на серьезных многопроцессорных кластерах около 20 часов. Были такие работы у нас.
Я даже Колодочкина к нам привозил, показывал, как моделируются краш-тесты ( у нас единственная в стране сертифицированная система такого моделирования) - не только ВАЗ, а и всякие БМВ у нас пассивную безопасность считают. Но - статья не пошла, никому она оказалась не интересной. Думаю, и тут, если модельки продуть, никто статью не пустит в номер.

Войцеховский и Зельдович немного занимались этой теорией, но до сих пор никто не создал работающий сколь-нибудь долго двигатель (даже реактивный, не говоря уж про ДВС). Продемонстрированный (осенью 2012г.) Пратт-энд-Уитни макет отработал 10с, при этом даже они пока не готовы его запустить даже в опытное производство. НПО Сатурн тоже не близок к совершенству, у них даже модели нет. Но их расчёты показывают, что повышение мощности возможно на 30 и более %. В ДВС детонацию считают злом, потому про такие разработки Мерседес я даже не слышал, сомневаюсь в том, что они работают именно в этом направлении. Но ежели про Мерс правда, то хотелось бы понять, разрабатывается ли что-либо такое именно для авто. Именно про перспективные разработки детонационных двигателей для авто.


Описание процесса - http://alternativefuels.about.com/od/researchdevelopment/a/HCCIbasics.htm
Двигатель с управляемым детонационным воспламенением считается одним из наиболее перспективных направлений сейчас. Именно упомянутые Вами 30...35% экономии по топливу тут и присутствуют. Но проблемы, слабо пока разрешимые - управление им, очень высокая тепло- и механическая напряженность делатей, большие выбросы оксидов азота. Это известно и сейчас большинство фирм в мире над этим проектом пытаются работать.

#78 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:48

Для меня это актуально, вторая машина, с кузовом типа "обрубыш", стекло постоянно грязное....Ксати на Опеле Аскона (хэтчбек) формакузова как у Москвича 2141, стекло было чистое....

Есть спойлеры, на заднее стекло, которые реально помогают. Только вот дизайн их, мягко говоря, не всех устраивает, поэтому, производители всех этих приблуд, в основном клепают красявые, но безпонтовые. :)
Но если, погуглить в яндексе, то найти можно.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#79 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 13:41

Собственно, навеяло форумными спорами, между владельцами пузотёрок, и недожЫпами (кроссоверы), поклонники которых утверждают, что безопастней, и практичнее машины нет.
Вот и хотелось бы, узнать, правда это, или нет.
Нельзя ли сделать такой сравнительный тест, среди равных по оснащению, размерам и весу кроссов и обычных легковушек. Переставка, прохождение поворотов, по льду, снегу, асфальту.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#80 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 14:02

Собственно, навеяло форумными спорами, между владельцами пузотёрок, и недожЫпами (кроссоверы), поклонники которых утверждают, что безопастней, и практичнее машины нет.
Вот и хотелось бы, узнать, правда это, или нет.
Нельзя ли сделать такой сравнительный тест, среди равных по оснащению, размерам и весу кроссов и обычных легковушек. Переставка, прохождение поворотов, по льду, снегу, асфальту.


Это не тема нашего отдела, но коллегам переадресуем.

#81 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 14:30

Описание процесса - http://alternativefuels.about.com/od/researchdevelopment/a/HCCIbasics.htm
Это известно и сейчас большинство фирм в мире над этим проектом пытаются работать.

Я про PDE писал. Ну, да ладно. Спасибо, что не прошли мимо.

#82 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 14:56

Я про PDE писал. Ну, да ладно. Спасибо, что не прошли мимо.


С этим дела не имел, сорри. Но если ссылочку какую кините - посмотрю, свое мнение скромное, може, и выскажу.

#83 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 15:56

С этим дела не имел, сорри. Но если ссылочку какую кините - посмотрю, свое мнение скромное, може, и выскажу.

Если сравнивать детонационные ротационные двигатели с пульсирующими, то принцип их работы немного отличается. Так, в частности, в новых двигателях предусмотрена постоянная незатухающая детонация топлива в камере сгорания. Подобное явление получило название спиновая, или вращающаяся детонация. Впервые она была описана в 1956 году советским ученым Богданом Войцеховским. А открыто это явление было гораздо раньше, еще в 1926 году. Первопроходцами стали британцы, которые заметили, что в определенных системах возникала яркая светящаяся «голова», которая двигалась по спирали, вместо детонационной волны, имеющей плоскую форму.
http://topwar.ru/21132-rotacionnye-detonacionnye-dvigateli-ekonomichnaya-perspektiva.html
где-то видел описание патентов Фролова... но сходу не нашёл...

#84 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 16:38

Если сравнивать детонационные ротационные двигатели с пульсирующими, то принцип их работы немного отличается. Так, в частности, в новых двигателях предусмотрена постоянная незатухающая детонация топлива в камере сгорания. Подобное явление получило название спиновая, или вращающаяся детонация. Впервые она была описана в 1956 году советским ученым Богданом Войцеховским. А открыто это явление было гораздо раньше, еще в 1926 году. Первопроходцами стали британцы, которые заметили, что в определенных системах возникала яркая светящаяся «голова», которая двигалась по спирали, вместо детонационной волны, имеющей плоскую форму.
http://topwar.ru/21132-rotacionnye-detonacionnye-dvigateli-ekonomichnaya-perspektiva.html
где-то видел описание патентов Фролова... но сходу не нашёл...


А ну, да, что-то такое видел. Но это действительно как-то особо применения в ДВС не нашло.

#85 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 17:53

ну меня интересует возможность полировки для т ого чтобы убрать потеки, устойчивость к атмосферным и др. воздействиям.

Потёк должен полностью высохнуть, он уменьшится "втянется". Потом меленькой наждачкой, после зернистыми пастами от крупной к мелкой, ну и полировка придание блеска.
В атомобильные краски заложена необходимая стойкость.
Главное правильно выполнить работу. И не разводить импортные краски нашим растворителем. Наш растворитель для наших красок.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#86 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:39

Просто тема доказательства своей невиновности для прибалтики неактуальна, страховка рулит.

ещё как актуальна, дорожная страховка рулит только для невиновного...остальным КАСКО (если есть)

#87 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:40

Это не тема нашего отдела, но коллегам переадресуем.

а я себе газ поставил, на прошлой неделе :dance2: подсел на иглу Газпрома, таксккть :)
Не знаю, тема это....или не тема, но сама тема ТУТ. С фото и отчётом.

А в РФ "газ/бензин" популярен?

#88 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 06:22


Не знаю, тема это....или не тема, но сама тема ТУТ. С фото и отчётом.

А в РФ "газ/бензин" популярен?

Тема это,тама!И в ЗР не раскрыта!(Было конечно не много и давно.)


Сообщение отредактировал ars1117: 16 January 2013 - 06:22

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#89 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 07:58

Тема это,тама!И в ЗР не раскрыта!(Было конечно не много и давно.)

Газ/бензин для инжекторного мотора - в планах на этот год, длительные испытания. Но тоже - ищу свой источник финансирования, у журнала денежки не найдется, похоже. Но делаь на 90% вероятности буду.



#90 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 12:46

Газ/бензин для инжекторного мотора - в планах на этот год, длительные испытания. Но тоже - ищу свой источник финансирования, у журнала денежки не найдется, похоже. Но делаь на 90% вероятности буду.

Это для ЗР проблема, оборудовать пару авто из парка ЗР газовым питанием!? Это же сущие копейки, которые со временем почти при любом раскладе вернуться!


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика