Недавно ехал по дороге, и вот что придумалось: смоделировать ситуацию уборки дорожного полотна с применением реагентов(тут почти всё ясно) и без(очистка "скребками" и "лопатами" от дорожной техники но с посыпанием мраморной крошкой, шлаком или песком.). Актуальность темы расшифровывать надо?
Вопрос конечно интересный! Но как это исполняют в России, особенно, что касается мраморной крошки, песка и пр. сыпучего.....Как-то еду себе по любимому городу, догоняю коммунальную машину, с устройством для разбрасывания песчано-соляной смеси, карусель сзади крутится и раскидывает песок, так из нее вместе с песком летели РЕАЛЬНЫЕ БУЛЫЖНИКИ! Те кто пытались обогнать, начали с испугу кидаться подальше в соседние полосы и на встречку, я сам хоть и отстал но словил пулю в стекло из под впереди идущего.....Нет пусть лучше поливают.....))))
Многие, кому доводилось в году 2006-2007 в конце лета, начале зимы, покатиться по трассе А 194 между Вологдой и Череповцом, помнят процесс укатки в асфальт гранитной крошки, якобы для лучшей стойкости полотна и сцепления авто с дорогой....Для страховых это были "черные" месяцы. Битых стекол и испорченных ЛКП не посчитать, я сам приехал без фар, п/ф и мой черный автомобиль напоминал звездное небо, удивляюсь почему лобовуха осталась целой...процесс передвижения напоминал езду под перекрестным огнем! И отдельная тема сцепные свойства на насыпанном граните или мраморе (фракция не особо крупная до 1 см)....как на шариках.....нажимаешь на тормоз и тебя крутит, только не помогает ничего уже под колесами крошка..... многие тогда по кюветам валялись.
Понятно, что здесь нарушение технологии но....Россия-Матушка....не понять тебя умом
Сообщение отредактировал kapao78: 15 January 2013 - 12:10