Перейти к содержимому


Фотография

Темы новых статей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#211 Oleg_SPb

Oleg_SPb
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 13:16

Уже обсуждали тут многократно:

Кованные легкосплавные диски имеют штук восемь недостатков по сравнению с штампованными стальными дисками. А преимуществ только два - красота и меньшая масса.

Экономия топлива не доказана, зато расходы на покупку, постоянную правку (с шиномонтажом) и замену лопнувших дисков - обеспечены.

Так давайте докажем!) Или опровергнем.
 

И да, не знаю, возможно, я неправильно езжу, за все время вождения уже третья машина, были и литье и штамповка, и никогда не было таких ям, чтобы шиномонтаж посещать. Только один раз грыжа на покрышке, и все. 
Поэтому вопрос прочности "ковки" и непрочности подвески относительно более крепких дисков для меня не принципиален. 



#212 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 176 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:48

  Правильно или неправильно вы водите - это уж ГИБДД судить)), а вот "своя яма" - это вопрос скорее времени и везения. Я тоже за 27 лет и миллион с хвостом вёрст ловил так удачно всего два раза. Но оба раза так, что практически ничего не мог сделать (хотя нет, зубы сжать успевал)). Я, в принципе, ничего не имею против любых колёс, лишь бы это было качественно и безопасно. А вот реальные проценты экономии или секунды на кольце... интересно, конечно было-б, возьмись ЗР за такой эксперимент. Заранее могу предположить, что в размерности примерно до 15 дюймов разница если и будет, то только в управляемости, а вот побольше - вполне может и экономия какая-никакая появиться. Вот только сколько надо накатать, чтобы отбить разницу в цене... да и по комфорту много вопросов: такие колёса намного более вибронагружены, жёсткость вылезает "боком". 

  Итого: дорогая редакция, слабо?)))


  И вам того-же!


#213 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 21:03


Поэтому вопрос прочности "ковки" и непрочности подвески относительно более крепких дисков для меня не принципиален. 

Тут нужно понимать, что настоящая "ковка" отличается от обычных алюминиевых дисков только прочностью (в 1,5 раза прочнее). Поэтому "ковку" можно сделать или прочнее (при той же массе, что и простое "литьё"), или можно сделать "ковку" легче чем "литьё" (при той же прочности, что и у простого "литья").

Поэтому сказки про то что "ковка" и прочнее и легче одновременно - это либо брехня, либо и то и другое свойство лишь немного улучшено в "ковке" по сравнению с обычным литьём (не как азот в шинах, но наподобие :rofl: )

Кроме того, настоящая "ковка" не может иметь сложных замысловатых (ужасно красивых) форм. Настоящая "ковка" часто бывает составная (из двух частей) скрученных болтами. Это всё потому что технология "ковки" имеет ограничения формы детали.


Мечтать не вредно !

#214 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 207 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:52

Итого: дорогая редакция, слабо?)))
Да было уже! Помню, читал, в девяностые это было на примере 2109 и 2107. Сейчас лень ссылки искать. Вывод был-ловля блох, всё в пределах погрешности!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#215 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:07

Уменьшение массы колёс исправного автомобиля не даст ничего заметного обычному водиле.

Когда идёт речь о пользе снижения неподрессоренных масс, то думать надо об амортизаторах.

Амортизаторы автомобиля выполняют двойную функцию. С одной стороны, они должны гасить колебания кузова, с другой стороны они должны гасить колебания неподрессоренных масс.

Для одной и другой работы нужны разные настройки амортизатора (например, соотношение усилия сжатия к усилию отбоя).

В реальном сбалансированном конструкторами автомобиле, характеристики амортизаторов компромиссные. Если происходит такое  изменение конструкции автомобиля, как уменьшение неподрессоренных масс , то и характеристики амортизаторов надо бы изменить соответственно(например, уменьшить усилие на ходе сжатия). Это наверное добавит комфорта, без ущерба для управляемости.

А просто прикрутить к машине лёгкие колёса - это вряд ли добавит машине комфорта или ещё чего нибудь.

--------------------------------------------

Вот если амортизаторы убиты или подустали (снижено их демпфирование). Тогда наверное можно будет ощутить пользу лёгких колёс, по уменьшению галопирования колёс на кочкарях (если кому надо))) pardon


Мечтать не вредно !

#216 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 677 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 19:47

Неплохо-б создать рубрику по аналогии "Как это работает". Брать какую-либо деталь(материал) автомобиля и на примере производства рассказать весь цикл создания - от сырья до отгрузки на конвеер. И познавательно и мифов меньше.


Очевидное - чаще неверное.

#217 malikov-art81

malikov-art81
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 00:24

Доброго времени суток.

Хотелось что бы у в вашем журнале появилась статья по теме продукта "eZWay", продукт мне кажется очень интересным и перспективным и хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.

Разработка продукта, на сколько мне известно, ведется в СПБ.

Так же хотелось бы видеть побольше статей и тестов разнообразных интернет девайсов. Мне кажется в наше время это очень актуально.



#218 Sandalex

Sandalex
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 15:14

Доброго времени суток. 

Хотелось бы прочитать статью о большом сравнение семиместных паркетников, с "бюджетным" транспортным налогом и ценой в до 2.2 млн. рублей (Ford Explorer 249л.с., Nissan Pathfinder 249л.с., Toyota Highlander 249л.с., Landrover Discovery sport 240л.с., Hyundai Grand santa fe 197 л.с. дизель). Имею в виду, полная оценка этих автомобилей с точки зрения дальней поездки большой семьей (один подросток на галерке), как днем так и ночью, внутреннего удобства пользования, с точки зрения помощников (Навигация (с пробками или нет), Мультимедия, задняя камера ...) и сточки зрения внутреннего климата.

 

Так же хотелось бы прочитать об испытании парковочных помощников, в сложных условиях. Допустим, заезд задним ходом, когда одни колеса попадают на лед или скользкий уклон, так что корму машины может снести к соседней машине. Или заезд через небольшой бруствер снега, когда колеса немного будут буксовать и в дело будет вмешивать противобуксовочная система.  

 

P.S. Потихоньку задумываюсь о выборе большого кроссовера, так как в семье трое взрослых и один ребенок в детском кресле. А вдруг еще будет пополнение?

Заранее спасибо!



#219 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 207 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 21:56

Так же хотелось бы прочитать об испытании парковочных помощников, в сложных условиях. Допустим, заезд задним ходом, когда одни колеса попадают на лед или скользкий уклон, так что корму машины может снести к соседней машине. Или заезд через небольшой бруствер снега, когда колеса немного будут буксовать и в дело будет вмешивать противобуксовочная система.  
Было уже, поищите на сайте ЗР. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#220 Simoom

Simoom
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:11

Доброго дня!

Предлагаю протестировать линзы на заднем стекле (для облегчения парковки) на предмет возгорания салона автомобиля при воздействии солнечных лучей

С Уважением, Золоторев Алексей



#221 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:51

Темы:

1. Передний или полный привод. Сейчас продают много паркетников, которые в основном передвигаются по городу, но иногда... Поэтому много споров при выборе переднего или полного привода. Было бы неплохо дать рекомендации читателям по выбору привода колес в зависимости от условий эксплуатации. Например:  АКПП или МКПП, как меняется расход бензина, потеря в динамике, можно соваться в снег или грязь, а может самое главное это клиренс? Далее, для мощных машин скорее всего лучше полный привод и т.д. Можно сравнить Рав 4, Мазду СХ5, Ниссан Кашкай и Джук - масса меньше, Киа Соул, и взять ВАЗ Девятку или Калину. Просто была Девятка и ездила она где угодно и везде проезжала.... вот теперь тоже решаю купить паркетник с передним приводом и не ошибиться. 

2. Чем занимаются страховые компании? Например, слышал, что в США страховые анализируют причины ДТП, условия при которых возможны ДТП, влияют на организацию дорожного движения и могут даже деньги потратить свои, если это будет выгодно снижать вероятность аварий на определённых участках дорог. А как обстоят дела с нашими страховыми? Они бездельники или все же что-то делают?


Сообщение отредактировал kabakovpz@mail.ru: 17 Декабрь 2014 - 10:56


#222 Константин Карташкин

Константин Карташкин
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:30

Добрый день!

Заметил, что в журнале часто рассматривается автомобиль Hyundai Solaris (эксплуатация, ремонт и т.д.), а его "брата" Kia Rio обходят стороной!
С чем связана такая несправедливость? Хотелось бы больше читать про этот автомобиль!



#223 DarkMan-86

DarkMan-86
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 19:00

Здравствуйте!

В журнале "За рулем" выходит много интересных технических статей и экспертиз. Но вот обнаружилось, что вопрос прогрева АКПП зимой не раскрыт.

Зима, конечно, позади, но может быть к следующему сезону рассказать широкому кругу автолюбителей об особенностях движения на непрогретом гидроавтомате и/или прочих коробках (вариатор, робот), скажем, в сильный мороз. У меня, к примеру, первая зима на машине с автоматом Aisin TF-60SN (VW 09G) дала знать: при начале движения на холодную уже при температуре ниже 0 возникают ощутимые толчки на 1-2 передаче. Потому для себя выработал правило: грею АКПП в режиме D до тех пор, пока двигатель не прогреется до 50С, и только затем начинаю движение без каких-либо толчков.

В интернете на счет прогрева АКПП как всегда разногласие: кто-то не греет вообще, кто-то дергает селектор во все режимы, кто-то считает что в паркинге достаточно "прогрева". Потому хотелось бы понять физическое влияние загустевшей АТФ на функционирование коробки, на сколько градусов прогревается АТФ за определенное время

- на ХХ в P

- на ХХ в D (с удержанием тормоза или ручника)

- на ХХ в R  (с удержанием тормоза или ручника)

- на повышенных оборотах (например с 800 до 1200) в D с одновременным удержанием тормоза

- в движении.

 

Находятся также статьи некоторых изданий , ссылающиеся на сервисменов, что какие-либо манипуляции на морозе с коробкой излишни. Как я уже сказал, на личном опыте убедился в появлении толчков коробки на холодную, а заметные толчки, как я понимаю, возникают из-за несвоевременного или грубого смыкания/размыкания фрикционных дисков в коробке, что сказывается на их ресурсе и в загаживании АТФ продуктами износа. Так что хочется окончательно разобраться в поднятом вопросе.


Сообщение отредактировал Takc: 21 Март 2015 - 21:53


#224 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 207 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 21:55

Так что хочется окончательно разобраться в поднятом вопросе.

А инструкцию по эксплуатации читать не пробовали? 


Сообщение отредактировал ars1117: 21 Март 2015 - 21:58

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#225 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 23:46

на повышенных оборотах (например с 800 до 1200) в D с одновременным удержанием тормоза

вот этого я бы точно не советовал nea


Дорогая редакция(с) :hi:

 

Неплохо бы протестировать новый субаровский EyeSight, разобраться в подробностях такскть. А то везде только общие упоминания, без технических и эксплуатационных подробностей. А заодно и сравнить его с системами аналогичного назначения (у Мерса и БМВ есть).



#226 byryndyk

byryndyk
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:20

Было бы интересно если бы вы взяли десятку популярных по продажам автомобилей в России и замерили их реальную мощность на мощностном стенде и сравнили бы с "бумажной".

#227 Aleksey Klubnikin

Aleksey Klubnikin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:45

Добрый день.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с прохождением ТО своего автомобиля.
Главным пунктом в каждом ТО является замена масла. А вот от чего нужно отталкиваться при выборе масла для современных турбированных автомобилей? На что стоит обратить внимание кроме вязкости?
Просторы интернета гуторят кто во что горазд. Кто то обращает внимание на более густые масла, кто то на более жидкие, кто то га очищающие свойства... А вот что действительно важно учитывать при выборе масла для современных турбомоторов?
Очень хотелось бы увидеть в Вашем журнале статью на эту тему.
С ув., Алексей




Яндекс.Метрика