Ну, во-первых, об этом уже как-то писали, но, думаю, будет полезно повторить.
Это всегда полезно повторять. Особенно экспресс-тест на нюх
Отправлено 05 February 2013 - 16:05
Ладно, подумаем.
Отправлено 02 March 2013 - 21:04
В новом журнале 03.13 проводился тест:"На малом радиусе". И на фото имеется Michelin Energy XM2, который якобы тестироавли. У меня вопрос почему на фотографии в журнале 2 борозды на шине?
За два дня до выхода журнала сам купил комплект такой резины и у меня их 3))) Правда у меня 195/65-15, но в 14м те же борозды!
Отправлено 02 March 2013 - 22:45
В новом журнале 03.13 проводился тест:"На малом радиусе". И на фото имеется Michelin Energy XM2, который якобы тестироавли. У меня вопрос почему на фотографии в журнале 2 борозды на шине?
За два дня до выхода журнала сам купил комплект такой резины и у меня их 3))) Правда у меня 195/65-15, но в 14м те же борозды!
Не в эту ветку вопрос - иы тестированием шин не занимаемся.
Отправлено 03 March 2013 - 05:08
В новом журнале 03.13 проводился тест:"На малом радиусе". И на фото имеется Michelin Energy XM2, который якобы тестироавли. У меня вопрос почему на фотографии в журнале 2 борозды на шине?
За два дня до выхода журнала сам купил комплект такой резины и у меня их 3))) Правда у меня 195/65-15, но в 14м те же борозды!
Вот Вы сами на свой вопрос и ответили. А у R17, например, уже четыре борозды.
Отправлено 03 March 2013 - 11:48
Вот Вы сами на свой вопрос и ответили. А у R17, например, уже четыре борозды.
Спасибо за ответ.
Не в эту ветку вопрос - иы тестированием шин не занимаемся.
Извините, что не по теме.
Отправлено 04 March 2013 - 10:52
Добрый день! А вопросы о "ошибках" и неточностях в статьях задать в данной теме можно?
Отправлено 04 March 2013 - 11:04
Добрый день! А вопросы о "ошибках" и неточностях в статьях задать в данной теме можно?
Попробуйте - если они мне либо Колодочкину адресованы
Отправлено 04 March 2013 - 12:57
Это даже не совсем ощибки, а "неточности". Статья из мартовского номера о сравнительном тесте Малибу, Оптимы, Мазды 6, Аккорда и Камри. В части статьи посвященной Хонде Аккорд размещена фотография Тойтоы Камри - идентаичная фографии из раздела статьи о Тойоте....хотя Вы скорее всего об этом уже знаете, и еще коментарий по-поводу ручного режима автомата Камри - но это точно не в эту ветку
Отправлено 04 March 2013 - 14:26
Это даже не совсем ощибки, а "неточности". Статья из мартовского номера о сравнительном тесте Малибу, Оптимы, Мазды 6, Аккорда и Камри. В части статьи посвященной Хонде Аккорд размещена фотография Тойтоы Камри - идентаичная фографии из раздела статьи о Тойоте....хотя Вы скорее всего об этом уже знаете, и еще коментарий по-поводу ручного режима автомата Камри - но это точно не в эту ветку
Ну, это уже заметили и авторы с бледным видом бьтся головой о пол, как понимаю
Отправлено 04 March 2013 - 14:38
спасибо за ответ на вопрос)
Отправлено 17 March 2013 - 14:41
Сообщение отредактировал gluhovmv: 17 March 2013 - 14:43
Отправлено 25 March 2013 - 12:35
Я бы не отказался от эксперимента на вашем масле. Сам езжу уже 8 лет на другом бренде, в том числе и на гоночной технике. О вашем масле наслышан от своего бренда (писать не буду, а то за рекламу сочтут), и вплотную пообщался с одним из ваших менеджеров, если не ошибаюсь Сергей Владимирович, который тоже к автоспорту не равнодушен.
Автогонщик со стажем
+79261018712
Отправлено 25 March 2013 - 22:25
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 March 2013 - 22:27
Отправлено 26 March 2013 - 21:34
Отправлено 27 March 2013 - 06:01
Не знаю кому адресовано, но если ко мне, я такой же потребитель, как и многие. Единственное, приложил некоторое усилие (проявил инициативу, как бы не наказалиЯ бы не отказался от эксперимента на вашем масле.
Сообщение отредактировал gluhovmv: 27 March 2013 - 06:02
Отправлено 23 April 2013 - 20:06
Еще пожалуйста проведите тест автомобильных огнетушителей по всем параметрам и сроку годности, аварийных треугольников (бутылки прикрывающее тыл участников ДТП, как то не очень безопасно) мой прошлым летом раздавили, видать не такой заметный был. Еще можно тест для креплений для велосипедов (сезон же) который на крышу и на фаркоп, и доп. багажников на крышу.
Еще у нас на заводе стоят Skoda Citigo и Volkswagen Up, также по городу ездят Skoda Rapid. Огромное ли различие между малышами из одной семьи (это я про ситиго и ап)?
Сообщение отредактировал fry_17: 23 April 2013 - 20:06
Отправлено 23 April 2013 - 20:47
Навеяло темой про расход топлива...
Есть такое мнение, что на низких оборотах ездить нельзя ибо это приводит к масляному голоданию. А на каких оборотах (минимальных) можно? Я так понимаю, что для разных двигателей (современные иномарочные, старые ВАЗовские) эти параметры различаются. Можно ли какой-нить тестик провести и дать советы обладателям тех или иных двигателей на каких оборотах ездить можно, а на каких не очень.
Заранее спасибо и извиняюсь, если глупость написал.
Отправлено 23 April 2013 - 20:59
И еще тема. Прибавку (вернее снижение расхода топлива) от MD-тьюнинга можно замерить. Т. е. проверить есть ли вообще от него польза или нет.
Отправлено 23 April 2013 - 21:10
Здравствуйте! Регулярно читаю зр! Недавно купил автомойку! Решил прикупить авто шампунь и воск. Пришел в магазин и глаза разбежались. В интернете толком ничего не нашёл. Только на вроде я пользуюсь этим, а мой сосед этим, вроде нормально. Никаких сравнительных статей. Хотелось бы увидеть сравнительную статью от ЗР
Сообщение отредактировал Takc: 24 April 2013 - 12:27
Отправлено 03 June 2013 - 18:12
Отправлено 03 June 2013 - 19:49
Навеяло темой про расход топлива...
Есть такое мнение, что на низких оборотах ездить нельзя ибо это приводит к масляному голоданию. А на каких оборотах (минимальных) можно? Я так понимаю, что для разных двигателей (современные иномарочные, старые ВАЗовские) эти параметры различаются. Можно ли какой-нить тестик провести и дать советы обладателям тех или иных двигателей на каких оборотах ездить можно, а на каких не очень.
Заранее спасибо и извиняюсь, если глупость написал.
Здесь:
http://www.zr.ru/arc...givet-iznos#150
Конкретные обороты указать, конечно, нельзя. Четкой границы нет.
Чем больше нагрузка - тем опаснее низкие обороты.
Отправлено 03 June 2013 - 19:56
Здесь:
http://www.zr.ru/arc...givet-iznos#150
Конкретные обороты указать, конечно, нельзя. Четкой границы нет.
Чем больше нагрузка - тем опаснее низкие обороты.
За ссылку спасибо! Правда, там как-то непонятно обрезаны страницы, или это глюк моего браузера.
Отправлено 03 June 2013 - 19:57
В колонке справа щелкайте по нужному развороту. Двигайте страницы, зажав левую кнопку.
Отправлено 03 June 2013 - 20:18
Все прочел! Спасибо!
Вобщем, еще тема.
На форуме Лачеттиводов люди, ездящие по-пенсионерски (около 2000 об./мин.) жаловались на высокий расход топлива, на что один очень авторитетный пользователь ответил, что ЕЗДИТЬ НАДО НА МОМЕНТЕ. Для 16-ти клапанных двигателей это приблизительно 4000 об./мин. То есть за городом держим 4000 об./мин., а при разгоне (в населенке) крутимся до 4500 об./мин. (чтобы при переключении попасть в район 3500 об./мин.). Что-то слабо верится, что озвученный выше режим работы двигателя - самый экономичный. А проверить это можно только опытным путем.
Отправлено 25 June 2013 - 12:47
А к кому обратиться по поводу дорожных знаков?
Отправлено 25 June 2013 - 13:18
Отправлено 26 June 2013 - 12:11
Для меня актуальная тема - дорожный просвет. Чем она будет интересна остальным? Рассказываю: ОД при продажах своих авто, очень часто говорят информацию по дорожному просвету, несоответствующую реальности. Для России это немаловажный момент, а у кого-то это решающий фактор покупки. Почти на любом автофоруме можно найти тему, где приверженцы какой-либо модели начинают лезть под машину с линейками и тут выясняется, что дорожный просвет резко отличается от заявленного. А некоторые производители сознательно не пишут его, чтобы не отпугнуть покупателей.
Предлагаю написать статью, о том, как правильно измерять дорожный просвет. И сделать таблицу с измерениями фактическими и заявленными производителями (наверное начать нужно с класса С, где разница более очевидна)
Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.
Отправлено 19 July 2013 - 17:26
У нас на форуме идут обсуждения и споры по поводу качества российского бензина. Одни утверждают, что качество плохое, бензин разбавляют или вообще может быть кустарного производства. Купить плохой бензин - как повезет. Другие уверяют, что качество бензина сейчас отличное, особенно на фирменных АЗС (Лукойл, Газпром, Shell и др.). Причинами споров у нас на форуме являются единичные(редкие)поломки бензиновых турбодвигателей Астра J: у поршней от перегородки отваливаются кусочки, на других есть трещины. Владельцам специалисты дилеров говорят, что бензин плохой (следы дизельного топлива или др.). Но случаи очень редкие, если бы был плохой бензин, то развалились бы много движков Астра J и претензий было бы много. Нас очень беспокоит вопрос, насколько российский бензин качественный и для каких двигателей годится, и при каких условиях бензин может испортить двигатель, например поршни?
Как повлияет содержание диз.топлива в бензине (следы или 1-5%) на состояние турбодвигателя и откуда оно может взяться? Как много плохого бензина в России, способного портить двигатели. Что делать, у кого покупать бензин? Может есть смысл переходить на 98 бензин для турбомоторов, т.к. он качественнее?
Не могли бы Вы провести исследование и посвятить этому статью?
Надеюсь тема будет актуальной.
Отправлено 19 July 2013 - 18:56
У нас на форуме идут обсуждения и споры по поводу качества российского бензина. Одни утверждают, что качество плохое, бензин разбавляют или вообще может быть кустарного производства. Купить плохой бензин - как повезет. Другие уверяют, что качество бензина сейчас отличное, особенно на фирменных АЗС (Лукойл, Газпром, Shell и др.). Причинами споров у нас на форуме являются единичные(редкие)поломки бензиновых турбодвигателей Астра J: у поршней от перегородки отваливаются кусочки, на других есть трещины. Владельцам специалисты дилеров говорят, что бензин плохой (следы дизельного топлива или др.). Но случаи очень редкие, если бы был плохой бензин, то развалились бы много движков Астра J и претензий было бы много. Нас очень беспокоит вопрос, насколько российский бензин качественный и для каких двигателей годится, и при каких условиях бензин может испортить двигатель, например поршни?
Как повлияет содержание диз.топлива в бензине (следы или 1-5%) на состояние турбодвигателя и откуда оно может взяться? Как много плохого бензина в России, способного портить двигатели. Что делать, у кого покупать бензин? Может есть смысл переходить на 98 бензин для турбомоторов, т.к. он качественнее?
Не могли бы Вы провести исследование и посвятить этому статью?
Надеюсь тема будет актуальной.
Ну, вроде, на эту тему мы пишем (пардон, уже - писали....) постоянно...