Перейти к содержимому


Фотография

Темы новых статей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#151 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 15:55

Ну, во-первых, об этом уже как-то писали, но, думаю, будет полезно повторить.

Это всегда полезно повторять. Особенно экспресс-тест на нюх biggrin



#152 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 05 February 2013 - 16:05

Ладно, подумаем. 



#153 bigbadmamma

bigbadmamma
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 21:04

В новом журнале 03.13 проводился тест:"На малом радиусе". И на фото имеется Michelin Energy XM2, который якобы тестироавли. У меня вопрос почему на фотографии в журнале 2 борозды на шине?

За два дня до выхода журнала сам купил комплект такой резины и у меня их 3))) Правда у меня 195/65-15, но в 14м  те же борозды!



#154 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 22:45

В новом журнале 03.13 проводился тест:"На малом радиусе". И на фото имеется Michelin Energy XM2, который якобы тестироавли. У меня вопрос почему на фотографии в журнале 2 борозды на шине?

За два дня до выхода журнала сам купил комплект такой резины и у меня их 3))) Правда у меня 195/65-15, но в 14м  те же борозды!

 

Не в эту ветку вопрос - иы тестированием шин не занимаемся.



#155 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 05:08

В новом журнале 03.13 проводился тест:"На малом радиусе". И на фото имеется Michelin Energy XM2, который якобы тестироавли. У меня вопрос почему на фотографии в журнале 2 борозды на шине?

За два дня до выхода журнала сам купил комплект такой резины и у меня их 3))) Правда у меня 195/65-15, но в 14м  те же борозды!

Вот Вы сами на свой вопрос и ответили. А у R17, например, уже четыре борозды.



#156 bigbadmamma

bigbadmamma
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 11:48

Вот Вы сами на свой вопрос и ответили. А у R17, например, уже четыре борозды.

 

Спасибо за ответ. 

Не в эту ветку вопрос - иы тестированием шин не занимаемся.

Извините, что не по теме.



#157 9112185

9112185
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 10:52

Добрый день! А вопросы о "ошибках" и неточностях в статьях задать в данной теме можно?



#158 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 11:04

Добрый день! А вопросы о "ошибках" и неточностях в статьях задать в данной теме можно?

 

Попробуйте - если они мне либо Колодочкину адресованы



#159 9112185

9112185
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 12:57

Это даже не совсем ощибки, а "неточности". Статья из мартовского номера о сравнительном тесте  Малибу, Оптимы, Мазды 6, Аккорда и Камри. В части статьи посвященной Хонде Аккорд размещена фотография Тойтоы Камри - идентаичная фографии из раздела статьи о Тойоте....хотя Вы скорее всего об этом уже знаете, и еще коментарий по-поводу ручного режима автомата Камри - но это точно не в эту ветку



#160 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 14:26

Это даже не совсем ощибки, а "неточности". Статья из мартовского номера о сравнительном тесте  Малибу, Оптимы, Мазды 6, Аккорда и Камри. В части статьи посвященной Хонде Аккорд размещена фотография Тойтоы Камри - идентаичная фографии из раздела статьи о Тойоте....хотя Вы скорее всего об этом уже знаете, и еще коментарий по-поводу ручного режима автомата Камри - но это точно не в эту ветку

Ну, это уже заметили и авторы с бледным видом бьтся головой о пол, как понимаю :)



#161 9112185

9112185
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 March 2013 - 14:38

спасибо за ответ на вопрос)



#162 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 17 March 2013 - 14:41

Может быть редакцию заинтересует такая форма http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=79624
Тема идет второй год, вызывает определенный интерес, как со стороны потребителей, так и со стороны поставщиков. Места всем хватит....
Нам было бы интересно участие специалистов журнала.

Сообщение отредактировал gluhovmv: 17 March 2013 - 14:43


#163 mrdiablo

mrdiablo
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 12:35

Я бы не отказался от эксперимента на вашем масле. Сам езжу уже 8 лет на другом бренде, в том числе и на гоночной технике. О вашем масле наслышан от своего бренда (писать не буду, а то за рекламу сочтут), и вплотную пообщался с одним из ваших менеджеров, если не ошибаюсь Сергей Владимирович, который тоже к автоспорту не равнодушен.


Автогонщик со стажем

+79261018712


#164 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 March 2013 - 22:25

Добрый вечер. Предлагаю тему статьи - "Ложка дегтя в бочке Ская" - о пробле запуска ДВС на Mazda CX-5 в слабо отрицательном температурном диапазоне. Проблема на сегодняшний день - не решаема. Владельцы СХ-5 - обескуражены таким " косяком" новой модели. Обращения к официальным дилерам марки - ничем не заканчиваются. Импортер Mazda - не отвечает на запросы. Проблема широко обсуждается как на страницах профильных форумов, так и на форуме - здесь - в разделе "Вопрос эксперту". Помогите пожалуйста сдвинуть решение проблемы с мертвой точки, осветив ее на страницах журнала.

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 March 2013 - 22:27


#165 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 21:34

Предлагаю тему грустную. Тут сбил зайца, так узнал, что я сразу стал браконером и должен буду выплатить штраф 15т.р., а если бы лося, то 70т.р. Где правда и вообще, что делать в таких ситуациях?

#166 gluhovmv

gluhovmv

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 06:01

Я бы не отказался от эксперимента на вашем масле.

Не знаю кому адресовано, но если ко мне, я такой же потребитель, как и многие. Единственное, приложил некоторое усилие (проявил инициативу, как бы не наказали ;)) по организации проекта "Глазами потребителя", а он достаточно широкий, по замыслу.
Прием заявок на участие во втором этапе открыт. Из-за погодных условий старт несколько затянулся.

Сообщение отредактировал gluhovmv: 27 March 2013 - 06:02


#167 fry_17

fry_17
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 20:06

Еще пожалуйста проведите тест автомобильных огнетушителей по всем параметрам и сроку годности, аварийных треугольников (бутылки прикрывающее тыл участников ДТП, как то не очень безопасно) мой прошлым летом раздавили, видать не такой заметный был. Еще можно тест для креплений для велосипедов (сезон же) который на крышу и на фаркоп, и доп. багажников на крышу.



Еще у нас на заводе стоят Skoda Citigo и Volkswagen Up, также по городу ездят Skoda Rapid. Огромное ли различие между малышами из одной семьи (это я про ситиго и ап)?


Сообщение отредактировал fry_17: 23 April 2013 - 20:06


#168 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 20:47

Навеяло темой про расход топлива...

 

Есть такое мнение, что на низких оборотах ездить нельзя ибо это приводит к масляному голоданию. А на каких оборотах (минимальных) можно? Я так понимаю, что для разных двигателей (современные иномарочные, старые ВАЗовские) эти параметры различаются. Можно ли какой-нить тестик провести и дать советы обладателям тех или иных двигателей на каких оборотах ездить можно, а на каких не очень.

 

Заранее спасибо и извиняюсь, если глупость написал.



#169 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 20:59

И еще тема. Прибавку (вернее снижение расхода топлива) от MD-тьюнинга можно замерить. Т. е. проверить есть ли вообще от него польза или нет.



#170 bekas949

bekas949
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 April 2013 - 21:10

Здравствуйте! Регулярно читаю зр! Недавно купил автомойку! Решил прикупить авто шампунь и воск. Пришел в магазин и глаза разбежались. В интернете толком ничего не нашёл. Только на вроде я пользуюсь этим, а мой сосед этим, вроде нормально. Никаких сравнительных статей. Хотелось бы увидеть сравнительную статью от ЗР


Сообщение отредактировал Takc: 24 April 2013 - 12:27


#171 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 18:12

Я бы вновь поднял гаражную тему - своими руками. В частности все заводы покупают з/ч на специализированных предприятих. Например свечи NGK идут под брендом хендай/киа и стоят сразу % на 30 дороже. Колодки, щетки, лампочки, стартеры, сцепление и т.д. Какие марки с какими заводами сотрудничают? Зачем переплачивать только за надпись?

#172 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 19:49

Навеяло темой про расход топлива...

 

Есть такое мнение, что на низких оборотах ездить нельзя ибо это приводит к масляному голоданию. А на каких оборотах (минимальных) можно? Я так понимаю, что для разных двигателей (современные иномарочные, старые ВАЗовские) эти параметры различаются. Можно ли какой-нить тестик провести и дать советы обладателям тех или иных двигателей на каких оборотах ездить можно, а на каких не очень.

 

Заранее спасибо и извиняюсь, если глупость написал.

 

Здесь:

http://www.zr.ru/arc...givet-iznos#150

 

 



Конкретные обороты указать, конечно, нельзя. Четкой границы нет.

  Чем больше нагрузка - тем опаснее низкие обороты.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#173 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 19:56

Здесь:

http://www.zr.ru/arc...givet-iznos#150

 

 



Конкретные обороты указать, конечно, нельзя. Четкой границы нет.

  Чем больше нагрузка - тем опаснее низкие обороты.

За ссылку спасибо! Правда, там как-то непонятно обрезаны страницы, или это глюк моего браузера.



#174 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 19:57

В колонке справа щелкайте по нужному развороту. Двигайте страницы, зажав левую кнопку.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#175 csamrambler1

csamrambler1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 03 June 2013 - 20:18

Все прочел! Спасибо!



Вобщем, еще тема.

 

На форуме Лачеттиводов люди, ездящие по-пенсионерски (около 2000 об./мин.) жаловались на высокий расход топлива, на что один очень авторитетный пользователь ответил, что ЕЗДИТЬ НАДО НА МОМЕНТЕ. Для 16-ти клапанных двигателей это приблизительно 4000 об./мин. То есть за городом держим 4000 об./мин., а при разгоне (в населенке) крутимся до 4500 об./мин. (чтобы при переключении попасть в район 3500 об./мин.). Что-то слабо верится, что озвученный выше режим работы двигателя - самый экономичный. А проверить это можно только опытным путем.



#176 vovanbiker

vovanbiker
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 12:47

А к кому обратиться по поводу дорожных знаков?



#177 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 13:18

А к кому обратиться по поводу дорожных знаков?

[email protected]

Смирнов Сергей Васильевич.



#178 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 12:11

Для меня актуальная тема - дорожный просвет. Чем она будет интересна остальным? Рассказываю: ОД при продажах своих авто, очень часто говорят информацию по дорожному просвету, несоответствующую реальности. Для России это немаловажный момент, а у кого-то это решающий фактор покупки. Почти на любом автофоруме можно найти тему, где приверженцы какой-либо модели начинают лезть под машину с линейками и тут выясняется, что дорожный просвет резко отличается от заявленного. А некоторые производители сознательно не пишут его, чтобы не отпугнуть покупателей.

Предлагаю написать статью, о том, как правильно измерять дорожный просвет. И сделать таблицу с измерениями фактическими  и заявленными производителями (наверное начать нужно с класса С, где разница более очевидна)


Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.


#179 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 17:26

У нас на форуме идут обсуждения и споры по поводу качества российского бензина. Одни утверждают, что качество плохое, бензин разбавляют или вообще может быть кустарного производства. Купить плохой бензин - как повезет. Другие уверяют, что качество бензина сейчас отличное, особенно на фирменных АЗС (Лукойл, Газпром, Shell и др.). Причинами споров у нас на форуме являются единичные(редкие)поломки бензиновых турбодвигателей Астра J: у поршней от перегородки отваливаются кусочки, на других есть трещины. Владельцам специалисты дилеров говорят, что бензин плохой (следы дизельного топлива или др.). Но случаи очень редкие, если бы был плохой бензин, то развалились бы много движков Астра J и претензий было бы много. Нас очень беспокоит вопрос, насколько российский бензин качественный и для каких двигателей годится, и при каких условиях бензин может испортить двигатель, например поршни? 
Как повлияет содержание диз.топлива в бензине (следы или 1-5%) на состояние турбодвигателя и откуда оно может взяться? Как много плохого бензина в России, способного портить двигатели. Что делать, у кого покупать бензин? Может есть смысл переходить на 98 бензин для турбомоторов, т.к. он качественнее? 
Не могли бы Вы провести исследование и посвятить этому статью? 
Надеюсь тема будет актуальной. 



#180 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 18:56

У нас на форуме идут обсуждения и споры по поводу качества российского бензина. Одни утверждают, что качество плохое, бензин разбавляют или вообще может быть кустарного производства. Купить плохой бензин - как повезет. Другие уверяют, что качество бензина сейчас отличное, особенно на фирменных АЗС (Лукойл, Газпром, Shell и др.). Причинами споров у нас на форуме являются единичные(редкие)поломки бензиновых турбодвигателей Астра J: у поршней от перегородки отваливаются кусочки, на других есть трещины. Владельцам специалисты дилеров говорят, что бензин плохой (следы дизельного топлива или др.). Но случаи очень редкие, если бы был плохой бензин, то развалились бы много движков Астра J и претензий было бы много. Нас очень беспокоит вопрос, насколько российский бензин качественный и для каких двигателей годится, и при каких условиях бензин может испортить двигатель, например поршни? 
Как повлияет содержание диз.топлива в бензине (следы или 1-5%) на состояние турбодвигателя и откуда оно может взяться? Как много плохого бензина в России, способного портить двигатели. Что делать, у кого покупать бензин? Может есть смысл переходить на 98 бензин для турбомоторов, т.к. он качественнее? 
Не могли бы Вы провести исследование и посвятить этому статью? 
Надеюсь тема будет актуальной. 

 

Ну, вроде, на эту тему мы пишем (пардон, уже - писали....) постоянно...






Яндекс.Метрика