от, то то и оно, у Вас двигатель на газу, карбюраторный был, и насколько я понимаю он работал на постоянных оборотах, а нельзя ли сравнивать работу при переменных оборотов, моделируя городской режим, высокие, средние, низкие, холостой ход? по идее на инжекторном движке это проще релизовать, наверняка есть толковые сотрудники или даже студенты, которые могут составить программу?
и хорошо бы использовать ГБО 4 поколения, производители заявляют об ее экономичности.
В этом году как раз на ГБО 4-го поколения и на впрыске работу планирую. Но, опять же, журнал на это денег не дал - но, вроде, есть возможнось сделать работу для наших городских экологов, а частично, естественно, в статье использую.
Вот так и выкручиваемся...
Навеяло разговором о палёной незамерзайке на метаноле из соседней темы .
Из личного опыта знаю и мнения форумчан это подтверждают , что палёнка за 100 р. в холода ведёт себя
гораздо лучше , чем в 2-3 дороже стоящая "фирмА" купленная где-нибудь в Ашане или на заправке ВР .
Меньше воняет , дольше сохраняет текучесть и ... цена , опять же . Покупаешь как воду , не задумываясь .
Но я не об этом , собсно . Вы проводите экспертизу омываек на стоящем неподвижно автомобиле .
А ведь на ходу встречный холодный воздух ещё понижает температуру , если можно так сказать . Да и струю
книзу жмёт . Значит , пользовательские свойства жидкостей ещё более ухудшатся ?
А это - вообще любимая тема Колодочкина, он не раз писал на этот счет.