Перейти к содержимому


Фотография

Темы новых статей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#91 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 14:45

Это для ЗР проблема, оборудовать пару авто из парка ЗР газовым питанием!? Это же сущие копейки, которые со временем почти при любом раскладе вернуться!

тем более интересно как поведут иномарочные моторы на газу,  не случится ли просадка клапанов, в свое время, говорят проблемка на газелях была такая, "китаезу" еще не продали?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#92 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 15:05

тем более интересно как поведут иномарочные моторы на газу,  не случится ли просадка клапанов, в свое время, говорят проблемка на газелях была такая, "китаезу" еще не продали?

Ну, может, и сможет редакция что-то из своего парка на газ перевести, предложить можно - но вопрос не совсем ко мне. Это Колодочкину перешлю.



#93 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 17:45

 Это Колодочкину перешлю.

А вот это предложение кому надо переслать?:  предлагаю выставит газовую машину в тест 60 часов(лучше конечно в заводском исполнении).


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#94 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 19:42

А вот это предложение кому надо переслать?:  предлагаю выставит газовую машину в тест 60 часов(лучше конечно в заводском исполнении).

может сразу редактору на прямую линию?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#95 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 19:48

может сразу редактору на прямую линию?

Предлагал я уже УАЗ поюзить. Патриота например с Ховером в тест поставить. Ну не интересно ему это. А вот если его ближайшие сподвижники преподнесут, тогда эффект может быть гораздо более положительный.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#96 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 19:52

Предлагал я уже УАЗ поюзить. Патриота например с Ховером в тест поставить. Ну не интересно ему это. А вот если его ближайшие сподвижники преподнесут, тогда эффект может быть гораздо более положительный.

тогда лучше  30 часов на бензине, 30 часов  на газу.

 

 

газ вообще  тема  в  последнее  время актуальная, для  многих читателей и владельцев. мне бы  допустим  интересно было бы  почитать  про тесты ГБО, наших и  зарубежных аналогов, кто лучше, хуже, эффективней  безопасней)

допустим тест  резиновых деталей ГБО, насколько долговечны в  мороз.  ну  или   както по идее  оценивать качество газа  на  заправках,  долив-недолив, знакомые  газелисты  говорят, что могут недолить по 10-20 литров. ну  и само качество пропана.


Сообщение отредактировал nazildar: 16 January 2013 - 20:46

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#97 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 20:03

Знакомы мне все эти проблемы. Со временем ничего не меняется! Тут ЗР мог бы помочь. Но, я вижу москвичей проблемы периферии мало волнуют. У них вон с ДТ и бензином всё отлично. А у нас ДТ в -15 у всех позамёрзло и мой УАЗ на  А92 детонирует.


Сообщение отредактировал ars1117: 16 January 2013 - 20:04

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#98 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 20:06

может сразу редактору на прямую линию?

А попробуйте! Тем более, 21-ое близко-близко :)!



#99 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 20:11

А попробуйте! Тем более, 21-ое близко-близко :)!

Мы с форума, а вы с планёрки! Ок?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#100 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 20:12

Мы с форума, а вы с планёрки! Ок?

А я на планерки не хожу - из Питера ездить далеко. Но Колодочкина попрошу - пусть внимание обратит.



#101 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 22:30

Не могу сказать, на сколько это актуально, но мне очень интересна тема о реальном расходе топлива нашими авто. Причем важно не сравнение общеизвестных трех значений данного параметра с заводскими данными. А именно развитие ситуации в динамике начиная с холостого хода и заканчивая максимальной скоростью. Считаю, что полученные данные дадут очень плодотворную почву для размышлений. Как ни странно кажется на первый взгляд, информация по этому вопросу очень скудная и крайне противоречивая. Причем тесты могут быть абсолютно разные. Будь то сравнение расхода нескольких популярных авто разных классов или отчет о расходе одним авто, под управлением водителей с разным темпераментом. Очень интересно ваше мнение по данному вопросу.

#102 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 00:10

Предлагаю  и тест и небольшое изменение в описаниях авто в статьях.

Мне очень интересна работа ABS и ESP. Не в плане технической части, а в плане реальной эксплуатации. В каждая модель отличается от другой, как по поведению, так и по тормозам. Я писал про свои машины (http://www.zr.ru/for...к/#entry1433264), так по ABS лучший был пежо партнер типи, а по ESP мазда 3. Мое мнение конечно субъективное. 

Предлагаю выбрать эталон по ABS и ESP и сравнивать этот эталон с любыми авто в ваших статьях. Меньше тормозной путь, точнее работает ESP. Например ESP в KIA и HUNDAI после  корректировки движения, нужно еще раз подруливать, а в от в мазде 3 не надо.



#103 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 06:50

Не могу сказать, на сколько это актуально, но мне очень интересна тема о реальном расходе топлива нашими авто. Причем важно не сравнение общеизвестных трех значений данного параметра с заводскими данными. А именно развитие ситуации в динамике начиная с холостого хода и заканчивая максимальной скоростью. Считаю, что полученные данные дадут очень плодотворную почву для размышлений. Как ни странно кажется на первый взгляд, информация по этому вопросу очень скудная и крайне противоречивая. Причем тесты могут быть абсолютно разные. Будь то сравнение расхода нескольких популярных авто разных классов или отчет о расходе одним авто, под управлением водителей с разным темпераментом. Очень интересно ваше мнение по данному вопросу.

Я себе эту проблему давно решил: установил маршрутный компьютер.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#104 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 07:14

Не могу сказать, на сколько это актуально, но мне очень интересна тема о реальном расходе топлива нашими авто. Причем важно не сравнение общеизвестных трех значений данного параметра с заводскими данными. А именно развитие ситуации в динамике начиная с холостого хода и заканчивая максимальной скоростью. Считаю, что полученные данные дадут очень плодотворную почву для размышлений. Как ни странно кажется на первый взгляд, информация по этому вопросу очень скудная и крайне противоречивая. Причем тесты могут быть абсолютно разные. Будь то сравнение расхода нескольких популярных авто разных классов или отчет о расходе одним авто, под управлением водителей с разным темпераментом. Очень интересно ваше мнение по данному вопросу.

 

Хорошая идея! Тема получается - "Как ездить наиболее экономично?". Многие скажут - и так знаем, но цифирки реальные - это было бы показательно.



#105 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 07:35

Абсолютно точно. Хотя интересна не столько экономия, сколько точные цифры реального расхода( доказательство заблуждения выше на 2 поста ). Да и будут они ценны не только для тщеславия, но и при диагностике неисправностей авто. К тому же есть мнение, что на трассе авто с двигателем бОльшего литража экономичнее за счет использования частичного режима, и еще много чего.



#106 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 08:07

К тому же есть мнение, что на трассе авто с двигателем бОльшего литража экономичнее за счет использования частичного режима, и еще много чего.

Да, это так.Вот как раз одно из заблуждений: чем меньше объём двигателя-тем меньше расход топлива. И производители техники активно его поддерживают.(Я уже как то поднимал эту тему.) Но тут мера должна быть, определённый баланс: масса авто-объём двигателя. Т.е. всё это справедливо до определённых пределов. Примерно так: оптимальным будет соотношение: авто полной массой 1500кг, мощность двигателя объёмом 1,6л. 125л.с.


Сообщение отредактировал ars1117: 17 January 2013 - 08:16

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#107 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 08:14

Да, это так.Вот как раз одно из заблуждений: чем меньше объём двигателя-тем меньше расход топлива. И производители техники активно его поддерживают.(Я уже как то поднимал эту тему.) Но тут мера должна быть, определённый балланс9масса авто-объём двигателя. Т.е. всё это справедливо до определённых пределов. Примерно так: оптимальным будет соотношение: авто полной массой 1500кг, мощность двигателя объёмом 1,6л. 125л.с.

Я вас услышал.



#108 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 09:02

Спасибо, будем ждать.


Сообщение отредактировал Иван 33: 17 January 2013 - 09:03


#109 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 09:28

тут мера должна быть, определённый баланс: масса авто-объём двигателя. Т.е. всё это справедливо до определённых пределов.

+1 наглядный пример, Suzuki Jimny брательника. На моторчик 1,3л нагружен полный привод и авто массой немногим меньше "Нивы".....расход получается около 10л на сотню (а по трассе может быть и ещё выше). Сервис грит - нормально для этой модели.



#110 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 20:17

+1 наглядный пример, Suzuki Jimny брательника. На моторчик 1,3л нагружен полный привод и авто массой немногим меньше "Нивы".....расход получается около 10л на сотню (а по трассе может быть и ещё выше). Сервис грит - нормально для этой модели.

Если на эту машину поставить 1.5л-расход несколько снизится. У меня тоже есть пример: Ниссан АД(был у меня ) с двиг 1.3л-кушал в городе 10л на 100км.Точнго такая же машина у знакомого с двигателем 1.5-он укладывался в 8л. на 100км!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#111 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:08

АД

классное название biggrin  :good:



#112 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:19

классное название biggrin  :good:

 

 

 

 

 

nissan_ad_wagon_y10_10_1990fzf06_19992.j


Сообщение отредактировал ars1117: 17 January 2013 - 21:20

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#113 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:23

ars1117

вроде на Nissan Sunny похож?



#114 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:32

ars1117

вроде на Nissan Sunny похож?

Да, это одна и та же модель. Различия только в дизайне и комплекциях.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#115 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 19:52

Кстати, мы с М.В. Колодочкиным готовы рассмотреть пожелания форумчан по новым темам статей и экспертиз. Свои планы, конечно, есть, но сами пониматете - одна голова - хорошо, а целый форум - значительно лучше. Но, желательно, темы формулировать так, чтобы они были интересны не конкретному индивидууму, а всему сообществу ЗР. По мере возможности - попробуем что-то реализовать.

С наступившими!!

 

Навеяло разговором о палёной незамерзайке на метаноле из соседней темы .

Из личного опыта знаю и мнения форумчан это подтверждают , что палёнка за 100 р. в холода ведёт себя

гораздо лучше , чем в 2-3 дороже стоящая "фирмА" купленная где-нибудь в Ашане или на заправке ВР .

Меньше воняет , дольше сохраняет текучесть и ... цена , опять же . Покупаешь как воду , не задумываясь .

Но я не об этом , собсно . :rolleyes: Вы проводите экспертизу омываек на стоящем неподвижно автомобиле .

А ведь на ходу встречный холодный воздух ещё понижает температуру , если можно так сказать . Да и струю

книзу жмёт . Значит , пользовательские свойства жидкостей ещё более ухудшатся ? 


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#116 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 20:36

Хорошая идея! Тема получается - "Как ездить наиболее экономично?". Многие скажут - и так знаем, но цифирки реальные - это было бы показательно.

от, то то и оно, у Вас двигатель на газу, карбюраторный был, и насколько я понимаю он работал на постоянных оборотах,  а нельзя ли сравнивать  работу при переменных оборотов, моделируя городской режим, высокие, средние, низкие, холостой ход? по идее на инжекторном движке это проще релизовать, наверняка есть толковые сотрудники или даже студенты, которые могут  составить программу?

и хорошо бы использовать ГБО 4 поколения, производители заявляют об ее экономичности.


Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2013 - 20:37

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#117 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 20:42

от, то то и оно, у Вас двигатель на газу, карбюраторный был, и насколько я понимаю он работал на постоянных оборотах,  а нельзя ли сравнивать  работу при переменных оборотов, моделируя городской режим, высокие, средние, низкие, холостой ход? по идее на инжекторном движке это проще релизовать, наверняка есть толковые сотрудники или даже студенты, которые могут  составить программу?

и хорошо бы использовать ГБО 4 поколения, производители заявляют об ее экономичности.

 

В этом году как раз на ГБО 4-го поколения и на впрыске работу планирую. Но, опять же, журнал на это денег не дал - но, вроде, есть возможнось сделать работу для наших городских экологов, а частично, естественно, в статье использую.

Вот так и выкручиваемся...



Навеяло разговором о палёной незамерзайке на метаноле из соседней темы .

Из личного опыта знаю и мнения форумчан это подтверждают , что палёнка за 100 р. в холода ведёт себя

гораздо лучше , чем в 2-3 дороже стоящая "фирмА" купленная где-нибудь в Ашане или на заправке ВР .

Меньше воняет , дольше сохраняет текучесть и ... цена , опять же . Покупаешь как воду , не задумываясь .

Но я не об этом , собсно . :rolleyes: Вы проводите экспертизу омываек на стоящем неподвижно автомобиле .

А ведь на ходу встречный холодный воздух ещё понижает температуру , если можно так сказать . Да и струю

книзу жмёт . Значит , пользовательские свойства жидкостей ещё более ухудшатся ? 

 

 

А это - вообще любимая тема Колодочкина, он не раз писал на этот счет.



#118 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 20:48

В этом году как раз на ГБО 4-го поколения и на впрыске работу планирую. Но, опять же, журнал на это денег не дал - но, вроде, есть возможнось сделать работу для наших городских экологов, а частично, естественно, в статье использую.

Вот так и выкручиваемся...

а статью о вашей лаборатории редактор не  пустит в журнал?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#119 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 20:59

а статью о вашей лаборатории редактор не  пустит в журнал?

 

Не-а, там гламуру нема :)! А чего о ней писать - лаборатория при кафедре, правда, практически единственная живая. По крайней мере, на Северо-Западе. 10 разных стендов, химмотологическая лаборатория небольшая.  Был хороший испытательный центр на Топливных системах (ПЕКАР нонче) - убили, помещения для складов потребовались. Сердце кровью обливалось - десяток стендов, в том числе барабанные, на металлолом в течение 2 недель вывезли. Ну, что-то оттуда удалось выциганить, спасти.

 

А по поводу статьи   о лаборатории - тут даже материал о том, как наш универ работает со всякими БМВ и массой других автопроизводителей, краш-тесты моделирует на  мировом уровне,  работают в режиме вынесенной лаборатории, имея постоянных представителей в Германии - и то в номер не пустили, неинтересно!  Хотя Колодочкин специально в командировку к нам за этим ездил. Но это - уже тема другой ветки, как мне кажется, которую сейчас мусолят.



#120 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:06

А по поводу статьи   о лаборатории - тут даже материал о том, как наш универ работает со всякими БМВ и массой других автопроизводителей, краш-тесты моделирует на  мировом уровне,  работают в режиме вынесенной лаборатории, имея постоянных представителей в Германии - и то в номер не пустили, неинтересно!  Хотя Колодочкин специально в командировку к нам за этим ездил. Но это - уже тема другой ветки, как мне кажется, которую сейчас мусолят.

 так-с  у Колодочкина значит есть статья про моделирование краштестов!!!

и когда появится на сайте, я что-то не могу припомнить чтобы она у нас была! очень просим, думаю другие форумчане присоединятся!


Сообщение отредактировал nazildar: 22 January 2013 - 22:33

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика