Перейти к содержимому


Фотография

Темы новых статей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 226

#181 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 21:38

Да, конечно, читал все, и последнюю статью в июньском номере! Но все же вопросы остались. Например, на Opel Astra J разрешено заправляться бензином с ОЧ не менее 91, рекомендуемое 95, а многие вообще заправляются 98, чтобы подстраховаться. Как современные турбодвигатели переваривают российское топливо? Какие рекомендации могут быть? В связи с распространением турбодвигателей, мне кажется, статья будет актуальной?



#182 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 July 2013 - 13:17

Вот еще темы:

1. Почему много ДТП в России? Провести собственное исследование. Например, пешеходы совсем не знают ПДД, и выбегают на пешеходный переход с уверенностью, что авто успеет сразу остановиться. Смотрел немецкие передачи в них все популярно рассказывают, у нас пока не собьют пешеходов, пока не будет массовых волнений никто о правилах не вспомнит. По ТВ не показывают ПДД, откуда узнают пешеходы что и как? Далее много дорог с запрограммированной опасностью, хотя должно быть наоборот - при строительстве должны закладывать безопасность. Можно провести соцопрос на Вашем сайте, придумать, как провести исследование. Будет очень полезным, в т.ч. для ГИБДД.

2. Шины. Как производят, особенности конструкции современных шин, что стало лучше, какие рисунки и как их придумывают? Как выбирать шины? Износ, что влияет, как следить, когда менять?

3. Я эксплуатирую авто с ESP, но пока преимущества не оценил. Зимой специально пытался ввести авто в занос - не получилось, но скорости были до 40 км/ч. Как-то застрял в снегу, вспомнил, что есть же антипробуксовочная система, но выехать не смог. Отключил, газонул, выехал. Эта опция оказалась частью ESP, но бесполезной! Все режимы эксплуатации были штатные, машина новая, берегу. Но вот интересно, насколько важна данная система, как опция? От каких случаев страхует, каковы особенности эксплуатации. В интернете есть видео, как машину "раскачивает" на трассе (100 км/ч), а потом выносит в кювет. Случается зимой и летом. Каковы причины и что делать, как ESP поможет на скорости 100 км/ч. 

4. Я хоть и предпочитаю иностранные машины, но всегда очень интересно читать про АвтоВАЗ и Ё-мобиль. Хотелось бы больше информации.


Сообщение отредактировал kabakovpz: 22 July 2013 - 13:19


#183 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 16:08

3. Я эксплуатирую авто с ESP, но пока преимущества не оценил. Зимой специально пытался ввести авто в занос - не получилось, но скорости были до 40 км/ч. Как-то застрял в снегу, вспомнил, что есть же антипробуксовочная система, но выехать не смог. Отключил, газонул, выехал. Эта опция оказалась частью ESP, но бесполезной! Все режимы эксплуатации были штатные, машина новая, берегу. Но вот интересно, насколько важна данная система, как опция? От каких случаев страхует, каковы особенности эксплуатации. В интернете есть видео, как машину "раскачивает" на трассе (100 км/ч), а потом выносит в кювет. Случается зимой и летом. Каковы причины и что делать, как ESP поможет на скорости 100 км/ч.


Я эксплуатирую, только с ЕСП. Эта система, как раз уменьшает боковое скольжении при повороте, раскачке, заносе. Меня два раза выручала эта система. Ровно еду и из-за плохой дороги, резко срывает в занос. ЕСП через секунду выравнивает машину. Есть сайт rus-dtp.ru, так там за дек-март, через пост показывается авария, едущей ровно машины и в одно мгновение, с заносом, выезжающая под встречку. Если захотите, ссылок накидаю позже. ЕСП - это увеличенный шанс доехать целым и/или живым. Аналогия ремень безопасности - зачем он нужен, если я ни разу не попал в аварию и не понимаю, чем он поможет.

#184 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 00:05

Хотелось бы видеть результаты экспериментов испытания автомобиля с ESP (и без) в различных условиях с учетом российских. На зимней заснеженной дороге ESP не спасет при скорости 100 км/ч, мне так кажется. Например, на скорости 90 автомобиль с асфальта выезжает на заснеженный участок дороги с небольшим поворотом, что будет, снесет автомобиль в кювет? Когда я ездил на ВАЗ 2109 - педаль газа в пол на 3-й передаче и автомобиль вытягивает из заноса. Про антипробуксовочную систему уже писал (см.выше). При желании можно придумать больше ситуаций



#185 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 11:00

Хотелось бы видеть результаты экспериментов испытания автомобиля с ESP (и без) в различных условиях с учетом российских. На зимней заснеженной дороге ESP не спасет при скорости 100 км/ч, мне так кажется. Например, на скорости 90 автомобиль с асфальта выезжает на заснеженный участок дороги с небольшим поворотом, что будет, снесет автомобиль в кювет? Когда я ездил на ВАЗ 2109 - педаль газа в пол на 3-й передаче и автомобиль вытягивает из заноса. Про антипробуксовочную систему уже писал (см.выше). При желании можно придумать больше ситуаций

 

Не знаю, ругают ли за внешние ссылки, но http://auto.mail.ru/article.html?id=42807 - С картинками и видео. Доступно и понятно.



#186 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 August 2013 - 14:57

Спасибо! Конечно читал, только в журнале Авторевю была урезанная статья. Но все же вопросы остались (184 сообщение). Еще вспомнил.... Был Ниссан Джук - первая машина с АБС. На снежной мокрой жиже нажал на тормоз, а машина вообще не тормозит, стрекочит АБС и все. Чуть в машину ГИБДД .... Добавлю, что был напуган таким длинным тормозным путем. Без АБС остановился бы легко раза 2. Особенности есть, мне кажется, что в некоторых экстренных ситуациях ESP (АБС) может сыграть плохую роль. Что точно, если хочешь погонять, отключай ESP, даже АБС будет мешать. Но в  целом все понятно, в штатных условиях ESP конечно поможет. Я бы видео посмотрел побольше, сейчас покопаюсь в интернете.

Спасибо!



#187 itan

itan
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 13:17

Доброго Вам дня!

Недавно купил авто с двигателем довольно маленького объема. К тому же еще и турбованный (1.4 литра). И очень остро передо мной встал вопрос:

"Как греться зимой?"

Движка маленькая, греть (по отзывам владельцев) будет не очень хорошо. 

 

Перерыл у Вас на сайте все, что только можно. Темы не нашел. По этому мое предложение для темы теста:

"Электровентиляторы салона", как раз те тепловентиляторы, которые работают от 12 вольт. Было бы здорово прочитать про эффективность, электропотребление и прочее.

С Уважением, Ваш читатель со стажем, Антон Печерских



#188 dmitri.k86@

dmitri.k86@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 September 2013 - 10:26

Вот Вам хорошая, острая и злободневная тема: кража гос. рег. знаков "гостевого" региона.

Сам пострадал от "крадунов".  Машина зарегистрирована в другом регионе.

Буду описывать кратко в чем вся прелесть данной темы:

1. Это преступление не наказуемо. Т.е.вообще, совсем и никак. Это тот случай, когда довольны и воры и полиция, только граждане страдают! Такой вот "закон".

2. Полиция активно противодействует раскрытию таких преступлений: перспектив нет. Поэтому Вам в ОВД даже не объяснят порядок Ваших действий. А участковый будет Вас посылать куда подальше. Это все проверено на себе.

3. Для многих регионов могут потребовать доставить машину на осмотр (как при первой постановке на учет).

4. Справка о том, что у вас похитили номера готовится не менее 7 дней. В то время, как при краже паспорта - Вам выдадут справку сразу.

5. Проверено, за 1 день поступает в каждый отдел ОВД г.Москва не менее 5 заявлений о краже. Еще в 2 раза больше людей просто не доходит до полиции. Посчитатйте, сколько страдает автовладельцев в одной Москве: десятки тысяч в год!

6. Операторы связи и платежные системы фактически занимаются "обналичкой (отмывом)" денег злоумышленников.

7. И еще интересно то, что если ты даже нашел номера свои, и пошел заново писать заявление, то все равно не можешь с ними ездить, пока документы не сделуют круг по ведомствам. В розыск номера идут даже по звонку 02! А вот с розыска их снимают недели 2!

8. Если ты решил себя обезопасить и снять номера на ноч или при стоянке - то это наказуемо! 

 

Короче, порядок действий для гостевого региона, при краже номеров:

 

1. Заплатить и жить спокойно.  

Это основное, самое быстрое решение, которое сбережет Вам деньги и время. Закон сдесь работает против Вас как ни крути. Проявление гражданской позиции НИ КТО НЕ ОЦЕНИТ!

 

2. Если решили потерять нервы, зато прокачать скилы: хотьба, сыщик, юрист, невозмутимость и терпение.

 

- Узнаем, где ближайший УВД (дежурная часть), идем туда. Ну или звоним, чтоб полицейские приехали к Вам (не рекомендуется, потому что в случае если найдете номера будет сложнее).

- Обязательно требуем талон - уведомление! Спрашиваем и УЗНАЕМ, когда у кого/где Вам получить справку о краже номера. Получить справку самое сложное - постараются не дать т.е. этот момент то и "попортил статиску". Скажу лишь, что нужно трясти участкового.

- пока будете ожидать справку о краже гос. номера (фактически о том, что Вы обратились в полицию, тупость, правда) и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, отпрашиваемся на работе на пару/тройку дней. Звоним в подразделение, где ставили машину на учет и узнаем, нужна ли она физически для получения новых рег. знаков при данных обстоятельствах. Если скажут, что нужна - то надо делать акт единичного осмотра транспортного средства в ближайшем МРЭО. Доставка туда - эвакуатором за Ваш счет.

- Идем искать свои номера: смотрим на гаражи, козырьки подъездов, крыши домов, кусты, другие укромные места в радиусе 300м от машины. Зимой смотрим на следы на снеге.

- Если повезло и нашли, то идём в дежурную часть писать заявление, что нашли. Приготовьтесь к презрению. Требуйте и сохраните талон-уведомление.

- Ждем справку о краже номеров и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Ну как ждем....звоним, ходим, спрашиваем пару раз за день....официально можно и 10 дней проходить....потому что иначе ваши документы отправят почтой и 90%, что они потеряются или будут идти невероятно долго.

- Успели перехватить справки? Невероятно повезло! Берем билет на малую родину, документы на машину, справки, талоны, номера (если нашли), акт единичного осмотра транспортно средсва (если сказали что без него ни как) и едем заново ставить авто на учет! 

 

Удачи ребята!

 

Как отмывают деньги приступников платежные системы и операторы сотовой связи - сами найдете.



#189 demonm

demonm

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 24 September 2013 - 14:42

Ну или звоним, чтоб полицейские приехали к Вам (не рекомендуется, потому что в случае если найдете номера будет сложнее).

 

Не понял почему сложнее? Нашел номера, прикрутил и поехал. Зайди и напиши новое заявление, что подбросили обратно, как только написал заяву в полицию. Заодно и в прокуратуру, что сотрудники заодно с ворами, ссылаясь на возврат номер, после заявления в полицию. Все равно вы из другого региона, сели и уехал домой. Полицаев "пнут" из прокуратуры (хоть они и не виноваты в нашем говне).Если так каждый будет делать, полиции проще будет найти воров номерных знаков, чем каждый раз отписки прокуратуре писать. Дебильное сейчас у нас государство, все через одно место.

 

Вон бабка купила тонометр в аптеке, причем аптекарь уговаривал ее не покупать его, т.к. ей будет тяжело им мерить, а вернуть нельзя по закону.  Через неделю она приходит и требует вернуть ей деньги, т.к. ей тяжело им мерить. Аптеке заява, в роспотренадзор заява (что аптека не шевелиться), в прокуратуру заява (что РПН не шевелится), губеру заява (что прокуратура плохая). От губера звонок частным образом с рекомендацией взять на себя затраты по возрату и вернуть бабке деньги. Плевали они, что это против закона, но намек был конкретный, что аптеку посетят ВСЕ службы города для выездной проверки.

 

Чем больше пишешь и всем сразу, тем быстрее шевелятся. Вот это гражданская позиция, а на выборы сходить и выбрать кого-то другово - это плохой тон. Вон уже каждый 4 только ходит.

 

По поводу номеров - куча контор, которые делают дубликаты, причем официально.



#190 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 11:52

Не знаю, было ли уже предложение, но может сделать материал на тему "смены масла в АКП"

Много раз слышал от разных производетлей, которые говорят, что из-за смены масла умирает коробка. И наоборот - что если этого не делать - то результат будет тот же.. 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#191 dmitri.k86@

dmitri.k86@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 14:51

Не понял почему сложнее? Нашел номера, прикрутил и поехал. Зайди и напиши новое заявление, что подбросили обратно, как только написал заяву в полицию. Заодно и в прокуратуру, что сотрудники заодно с ворами, ссылаясь на возврат номер, после заявления в полицию. Все равно вы из другого региона, сели и уехал домой. Полицаев "пнут" из прокуратуры (хоть они и не виноваты в нашем говне).Если так каждый будет делать, полиции проще будет найти воров номерных знаков, чем каждый раз отписки прокуратуре писать. Дебильное сейчас у нас государство, все через одно место.

 

Вон бабка купила тонометр в аптеке, причем аптекарь уговаривал ее не покупать его, т.к. ей будет тяжело им мерить, а вернуть нельзя по закону.  Через неделю она приходит и требует вернуть ей деньги, т.к. ей тяжело им мерить. Аптеке заява, в роспотренадзор заява (что аптека не шевелиться), в прокуратуру заява (что РПН не шевелится), губеру заява (что прокуратура плохая). От губера звонок частным образом с рекомендацией взять на себя затраты по возрату и вернуть бабке деньги. Плевали они, что это против закона, но намек был конкретный, что аптеку посетят ВСЕ службы города для выездной проверки.

 

Чем больше пишешь и всем сразу, тем быстрее шевелятся. Вот это гражданская позиция, а на выборы сходить и выбрать кого-то другово - это плохой тон. Вон уже каждый 4 только ходит.

 

По поводу номеров - куча контор, которые делают дубликаты, причем официально.

Вы к счастью, не сталкивались с этой проблемой.

Никуда, к сожалению, не уедешь. Даже если нашел номера. Даже если есть талоны-уведомления на руках. На первом же посту, где работает "Поток" остановят. Поэтому делается так, как я написал. 

Вот у меня вообще письмом постановление послали. В результате, еще и постановление жду когда дойдет (если дойдет).



#192 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 September 2013 - 23:16

По поводу номеров - куча контор, которые делают дубликаты, причем официально.
Да, дубликат сделают, если только вернёте старый, испорченный номер... 

А по теме: предлагаю сделать экспертизу по результату смешивания антифризов при доливке разных производителей. На сколько критично такое смешивание, допустим по цвету: зелёный с зелёным, красный с красным и т.п. ? Или даже не обращая внимания на цвет.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#193 karpovvn@

karpovvn@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 October 2013 - 09:07

Добрый день, уважаемые представители журнала "За рулём".

Обращаюсь к вам одновременно и с предложением, и с просьбой помочь разобраться с технической проблемой, подробно описанной здесь: http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9906-benzin-v-masle-dvigatel-tsi/p3

Как выяснилось проблема довольно актуальна, с каждым днём присоединяются всё новые и новые "счастливчики" причём являющиеся не только пользователями продукции VAGа.

Может быть при помощи "коллективного разума" удастся найти ту причину, и то решение, которые так и не могут найти представители диллеров.



#194 poi2iop2013@

poi2iop2013@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 October 2013 - 21:30

Сейчас производители предлагают  авто с 3-м рядом сидений ( до 7 мест) , насколько это допоборудование  обоснованно и какой от него прок? 

 Интересна тема сравнения, в плане комфорта и себестоимости  1КМ пути  7 местных авто: Ларгус и зафира ,  пафик  или вольво, сейчас много вариантов но вот подобрать оптимальный для перевозки семьи.... нужен конечно  совет.



#195 fiaw@

fiaw@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 07:31

Добрый день!

Что-то давненько не было тестов присадок к топливу, снижающих расход, повышающих мощность и т.д. и т.п.

Например, в последнее время широко рекламируют продукцию Greenfoot Global - а именно некие таблетки EnviroTabs.

Или вот та же Forever Freedom International со своим MPG CAPS / MPG Boost.

В этой связи очень хотелось бы, чтобы именно со страниц уважаемого издания прозвучали веские доводы за или против.

Естественно, чудес от всех этих добавок / присадок ждать не приходится и грамотные люди понимают это.

Однако в широких массах автолюбителей велика тяга к "халяве", поэтому публикация в журнале позволит отрезвить многих потенциальных клиентов подобных "лохотронов", коих в последнее время развелось очень много.



#196 mihailboroda0@

mihailboroda0@
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 14:45

интересно....кто-нть из производителей уже додумался до простого и логичного решения, прятать объектив регистратора в салонное зеркало (или датчик радар-детектора), а картинку выводить на экран штатной навигации (где она есть)....так же, как камеру заднего парктроника? Или это я один такой умный? cool.png
Навеяно вопросом Колодочкина "куды девать антирадар, чтоб не портить вольвешный салон и чтоб он глаза не мозолил".

 А картинку лучше сразу на лобовое выводить, аля дополненная реальность))



#197 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 20:15

Да, вы правы, пора, пожалуй, возродить рубрику "Автолохотрон". Если не в журнале, то хоть на сайте. 



#198 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 22:25

Да, вы правы, пора, пожалуй, возродить рубрику "Автолохотрон". Если не в журнале, то хоть на сайте. 

 

 Нечто подобное есть


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#199 Кабаков Павел

Кабаков Павел
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 December 2013 - 22:42

В ноябрьском номере прочитал про новый российский авто - Аквила, и теперь хотел бы узнать поподробнее....

Я давно уже не патриот российских авто, к сожалению, но всегда читаю с огромным интересом, например про Калину-2 или Гранту, про Ё-мобиль, Газель Некст..... Странно, но статьи про российские авто я читаю с гораздо большим интересом, чем про любые иномарки! Аквила тоже вызвала интерес, но немного в другом ракурсе, возникают вопросы: почему такой дизайн, было ли  маркетинговое исследование, как думали, почему не иначе? Привлекали креативных людей, кого в России много? Хотелось бы подробностей от директора предприятия, главного инженера, дизайнера, конструкторов и технологов, очень интересуют указанные вопросы. Еще очень интересует конструкция кузова: как все сделано, особенно силовая структура и лицевые панели. Ну и подвеска, конечно!


Сообщение отредактировал kabakovpz: 05 December 2013 - 22:44


#200 mimitan.irk@

mimitan.irk@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 December 2013 - 10:00

Хотелось бы почитать про бесконтактную мойку, и вообще про автомойку: губкой, тряпкой, керхером, автоматической мойкой.

Если тема уже обсуждалась, буду благодарна за ссылку.



#201 joy-z@

joy-z@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 March 2014 - 21:55

Мне вот очень интересно действие вот такого чудо-юда зелья некой компании FFI? неужели они действительно дают какой то эффект, хотелось бы услышать мнения специалистов и проэксперементировать некое зелье под названием MPG-BOOST  ну и вообще те продукты которые они предлагают


Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 March 2014 - 05:34


#202 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 March 2014 - 08:21

Мне вот очень интересно действие вот такого чудо-юда зелья некой компании FFI? неужели они действительно дают какой то эффект, хотелось бы услышать мнения специалистов и проэксперементировать некое зелье под названием MPG-BOOST  ну и вообще те продукты которые они предлагают

 

Пришлют ко мне на испытания - протестируем, не вопрос.



#203 petrovikus7

petrovikus7
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 July 2014 - 01:14

General Motors не несет ответственность за качество выпускаемой продукции!!!

Примерно такой ответ я получил в ответ на мой запрос в центре поддержки клиентов купивших автомобили "престижного" Брэнда Шевроле и затем был отправлен  самостоятельно искать китайского производителя потрескавшихся покрышек Champiro VP1 на просторах нашей Родины, потому что кто  и какого качества постваляет покрышки на ковеер компании ООО "Джи Эм ДАТ СНГ" никому абсолютно не интересно - они даже не знают их адреса и телефона!

 

Справедливости ради Автосалон в котором был куплен автомобиль мне пока что не отказал, но только вот незадача, да я конечно буду добиватся своего, но почему только дилер должен искать эту компанию у которой даже номера телефона на сайте нет, и соответственно после прохождения всех процедур оплачивать замену покрышек из своего кармана, если производитеь не будет найден, получается ООО "Джи Эм ДАТ СНГ" подсунула всем кота в мешке, взяла деньги и самоустранилась!?

 

В жизни конечно всякое бывает, то что произошло с автомобилем - неприятно, то что произошло дальше минимум нечестно - тот кто сейчас произносит это слово почему то выглядит дураком, ну видимо в дураках меня и хотят оставить!

 

Собрав информацию на форумах выяснил, что я не один такой притом были случаи, что у еще не купленных автомобилях на покрышках присутствовал данный дефект.



#204 makz

makz
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 August 2014 - 10:21

Здравствуйте. Прошу не ругать если не совсем по адресу.

Я являюсь обладателем автомобиля Киа Рио 2013 года выпуска, того самого с нашумевшей в свое время и продолжающей "шуметь" подвеской. И вопрос у меня будет именно по ней. Претензии у меня как и у большинства остальных владельцев к задней подвеске с ее откровенно слабыми проседающими ,даже при перевозке двоих пассажиров сзади, пружинами и откровенно жестко настроенными амортизаторами.Публиковались статьи о рестайлинге подвески например в журнале Авторевю АР №3 за 2012, менялись пружины задней подвески на другие с более толстым на 0.5 мм витком,менялись амортизаторы задней подвески доставшиеся от такого же бедняги Хундай Солярис на рестайлинговые , затем опять на рестайлинговые. И тем не менее. Форумы затрагивающие данную тему живут, владельцы работают над "усовешенствованием". И если с пружинами как то разобрались устанавливая после доработок ,включая обрезку нескольких витков, пружины с задней подвески автомобиля ВАЗ -2108 , то  с амортизаторами гораздо сложнее. Пружина недорогая,купил,обрезал,установил,загрузил машину и видишь результат. А вот как выбрать и подобрать амортизатор, если не устраивают параметры работы оригинального, если машины все так же выпускаются много лет и все без толку, все без изменений. Вот и приходится вносить запрещенные законом изменения в конструкцию автомобиля.

На сегодняшний день производители амортизаторов как то "обходят" стороной эти два автомобиля. И все-таки кроме родных оригинальных амортизаторов 55300-4L000, затем рестайлинговых 55300-4L001 и затем вновь рестайлинговых и устанавливающихся по сей день на заводе 55300-4L002 появились другие модели ,а именно KYB 349098 и Питерская Плаза АВ 312.00.00 . Так же со слов форумчан отлично подходят амортизаторы от Киа Соул , а именно KYB 554387 и KYB 349132 и их аналоги BOGE 36H180 SACHS 314944.  Только вот на что ссылаться при подборе,ведь люди на форумах разные , ощущения и предпочтения у всех разные соответственно и отзывы разные. Нужна конкретика, а иными словами цифры и непосредственное сравнение амортизаторов.

Вот бы и хотелось попросить Вас провести такое сравнение аммортизатор чтобы в итоге получить конкретику , а иными словами табличные данные исходя из которых каждый желающий владелец смог бы понять что именно он хотел от подвески и как это наконец получить. А таких желающих владельцев смею уверить Вас будет немало. Тема очень актуальна и интересна для владельцев Киа Рио и Хундай Солярис. А там и владельцы Киа Соул "подтянутся".

С уважением, Максим. 



#205 Andrei91

Andrei91
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 September 2014 - 19:19

Здравствуйте уважаемый За рулём! В сентябрьском номере ну очень понравилась статья "Остановка по требованию " про тормозные механизмы для Калины 2. Прочитав статью возник вопрос. На калине стоит АБС и мне очень хочется знать работает ли АБС при установке данных типов тормозных механизмов? Давно вынашиваю идею о замене штатных передних тормозов на свой Приоре так как лично мне не хватало их пару раз. Ещё вариант от Гранты Спорт более бюджетный так сказать. Хочется услышать ваше мнение. С уважением Андрей. Читаю с 2007 года каждый выпуск вашего журнала   



#206 korolevsergey68@

korolevsergey68@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 12:03

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на какой Ваш адрес отправлять "Советы бывалых"? 

Из личного:  По поводу проводов "прикуривателя" по-моему в майском номере Вашего журнала соотношение цена/качество. Не стал испытывать судьбу на всякий случай соорудил своими силами. Правда ещё год на зад. Использование - 1 раз сам зимой 2013/2014 пускал 2,5 дизель (сел АКБ) своей машины. 2-й раз этой же зимой попросили провода пустить двигатель КАМАЗА от УРАЛА. оба раза - ну каких нареканий. Во втором случае по-моему они даже не нагрелись. Из материалов: 4 "крокодила" 300А, кабель КГ-10 2 куска по 3м , цветная изолента, пластиковые стяжки. Все комплектующие "завесили" где-то в районе 500-600рублей.

P.S. Фото имеется как его прикрепить к тексту?



#207 Oleg_SPb

Oleg_SPb
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 October 2014 - 14:55

Здравствуйте!
Хочу предложить подробно осветить в статье такую тему, как "неподрессоренные массы" и возможное превосходство кованных колесных дисков над литыми и стальными в силу их меньшей массы. Уже очень давно существует мнение, что коль скоро кованные диски легче аналогичных по размерам стальных и литых, то снижается та самая "неподрессоренная масса", что положительно влияет не только на комфорт передвижения и жизнь узлов подвески, но и на расход топлива. На wiki.zr.ru так же освещается это понятие. Но при этом, я не видел ни одного сравнительного теста по расходу топлива одной и той же машиной в равных условиях но на дисках большей и меньшей массы. Зато голословные утверждения на тему "снижение массы каждого из четырех колес на 1 кг равносильно снижению массы машины в целом на 50 кг". 
Думаю, что появление подробной статьи в авторитетном издании могло бы поставить жирную точку в столь популярных на любом автофоруме спорах. 

Хотелось бы узнать мнение редакции на эту тему здесь или на страницах журнала. 

Спасибо.



#208 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 01:48

ь в статье такую тему, как "неподрессоренные массы" и возможное превосходство кованных колесных дисков над литыми

не ну давай, про неподресоренные, я например очень хочу послушать, да и два Игоря не откажутся, а уж насчет кованых дисков, ну попроще будь, возьми весы и взвесь, приятно удивишься, 13 кг там и там колесо примерно, чюдес не бывает


Сообщение отредактировал А6422: 14 October 2014 - 01:52


#209 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 07:22

Здравствуйте!
Хочу предложить подробно осветить в статье такую тему, как "неподрессоренные массы" и возможное превосходство кованных колесных дисков над литыми и стальными в силу их меньшей массы. Уже очень давно существует мнение, что коль скоро кованные диски легче аналогичных по размерам стальных и литых, то снижается та самая "неподрессоренная масса", что положительно влияет не только на комфорт передвижения и жизнь узлов подвески, но и на расход топлива.

Уже обсуждали тут многократно:

Кованные легкосплавные диски имеют штук восемь недостатков по сравнению с штампованными стальными дисками. А преимуществ только два - красота и меньшая масса.

Экономия топлива не доказана, зато расходы на покупку, постоянную правку (с шиномонтажом) и замену лопнувших дисков - обеспечены.


Мечтать не вредно !

#210 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 14 October 2014 - 16:18

  Буду дипломатичен))) Кованые диски (хотя я предпочитаю термин "ГОШ" - горячая объёмная штамповка, поскольку ковку этот процесс напоминает весьма отдалённо) хороши, как в плане снижения неподрессоренных масс, так и с позиций удельный вес/теплоотвод/жёсткость/"чувство руля", но... как минимум, только если подвеска изначально рассчитана на такие характеристики дисков. Много лет назад, споймав яму на трассе на 2109, обутом в Белокалитвенские диски "Звезда ралли", получил практически непострадавший диск, и к нему: убитую покрышку с прорубленным бортом (что автоматом вынудило купить пару Бл-85), убитую-же стойку (демпфера не хватило, пружина сложилась "виток к витку", и лопнул поршень, что облегчило карман ещё на пару стоек), и расслоившуюся опору ( при разборке подшипника обнаружились аккуратные луночки на обойме от шариков, и пара "треуголок" составила кампанию стойкам и покрышкам). Подсчитав бухгалтерию (включая работу по шиномонтажу, замене стоек/опор и РУУК), в итоге получил цену ровно 10 (десяти, прописью))) новых штампованных дисков. И шибко призадумался, благо знания технолога-машиностроителя ещё не успели завалиться далеко в памяти. А тут ещё по случаю пили пиво в Калитве с однокашником по политеху, и он мне подкинул немножко инфы: диски делались на БКМПО не по ВАЗовским ТУ, а получали их со Ступинского комбината, который, в свою очередь, разрабатывал их для спортивных машин с усиленными кузовами, спортивными стойками и прочими атрибутами. А стандартные "конечности" ВАЗ-2109 для них - как кроличьи лапки для медвежьих когтей))) Потом, лет 10-15 спустя, ещё один пунктик бросился в глаза: при краш-тесте Авто-Ревю какая-то из бюджетных иномарок показала весьма плачевный результат, особенно в районе ног, хотя в Euro NCAP всё было ОК. Стали разбираться - оказалось, что в Европе били базовую комплектацию, а у нас - топовую, поскольку в базе кроме ремней безопасности ничего нет. А вместо базовых 14 штампов положены ей 15 литьё, каковое легко сминало арку колеса и далее...

  Я всё это к чему: титановые детали хороши в самолёте и странны в тракторе, "Бугатти-Вейрон" на стальных штампованных колёсах так-же смешон, как и убитая "классика" на легкосплавных OZ. Всё хорошо к месту и к делу.  


  И вам того-же!





Яндекс.Метрика