В статье написано "продиагностировали двигатель". Это может означать замер компрессии и измерение давления в рампе. И всё ... Или есть какое то определённое значение технического термина "продиагностировать двигатель". Уверен, что у разных инжекторщиков-диагностов этот термин подразумевает разный перечень манипуляций. Хотя у плохих - это наверняка стандартный минимум)))Позволю себе с не согласиться с Вами.
В статье говориться, что была сделана диагностика. Все правильно?
Получается,что истинную причину не нашли и решили сделать "чиптюнинг" именно это и не правильно.
Пропустили совет купить эту приблуду Б/у c разборкиСудя по указанным ранее ценам от 2280 до 6690 руб., о разах речь не идёт.

Это с французов на разборке ничего не возьмёшь, а на Тойоту деталька будет как новая

на форуме любых авторемонтников любимая тема типа "как мы людям жизнь спасаем". Некоторые пишут туда такую чушь, что кажется что они когда пишут - у них глаза мокрые от слёзЛюбое неквалифицированное вмешательство в топливную систему чревато очень тяжкими последствиями. Не нужно выдумывать как то на коленке ее переделывать, ни плющить РДТ или трубки, ни закольцовывать систему, ни глушить ее. Поверьте, в этом случае речь идет не о том, что дешевле, РДТ, бензонасос в сборе или эвакуатор. Речь в этом случае о здоровье, а может и жизни человеческой!!! Ну может повезло или повезет какому то народному умельцу, а может он сгорит со своей машиной. Но афишировать такой подход к ремонту топливной системы на всю страну - это все таки нонсенс.

А у вас хватит квалификации, чтобы давать экспертную оценку отличая "техническое" от "не технического"?Опять не соглашусь.
Журнал технический. Правильно? Значит должен оправдывать свое назначение, другими словами- должен давать технически грамотные советы.
Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 19:34