Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#151 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 19:24

Позволю себе с не согласиться с Вами.
В статье говориться, что была сделана диагностика. Все правильно?
Получается,что истинную причину не нашли и решили сделать "чиптюнинг" именно это и не правильно.

В статье написано "продиагностировали двигатель". Это может означать замер компрессии и измерение давления в рампе. И всё ... Или есть какое то определённое значение технического термина "продиагностировать двигатель". Уверен, что у разных инжекторщиков-диагностов этот термин подразумевает разный перечень манипуляций. Хотя у плохих - это наверняка стандартный минимум)))

Судя по указанным ранее ценам от 2280 до 6690 руб., о разах речь не идёт.

Пропустили совет купить эту приблуду Б/у c разборки ;)
Это с французов на разборке ничего не возьмёшь, а на Тойоту деталька будет как новая :) и за пятьсот рублей.

Любое неквалифицированное вмешательство в топливную систему чревато очень тяжкими последствиями. Не нужно выдумывать как то на коленке ее переделывать, ни плющить РДТ или трубки, ни закольцовывать систему, ни глушить ее. Поверьте, в этом случае речь идет не о том, что дешевле, РДТ, бензонасос в сборе или эвакуатор. Речь в этом случае о здоровье, а может и жизни человеческой!!! Ну может повезло или повезет какому то народному умельцу, а может он сгорит со своей машиной. Но афишировать такой подход к ремонту топливной системы на всю страну - это все таки нонсенс.

на форуме любых авторемонтников любимая тема типа "как мы людям жизнь спасаем". Некоторые пишут туда такую чушь, что кажется что они когда пишут - у них глаза мокрые от слёз biggrin

Опять не соглашусь.
Журнал технический. Правильно? Значит должен оправдывать свое назначение, другими словами- должен давать технически грамотные советы.

А у вас хватит квалификации, чтобы давать экспертную оценку отличая "техническое" от "не технического"?

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 19:34

Мечтать не вредно !

#152 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 19:37

Пропустили совет купить эту приблуду Б/у c разборки ;)
Это с французов на разборке ничего не возьмёшь, а на Тойоту деталька будет как новая :) и за пятьсот рублей.

Это ваше глубочайшее заблуждение, с помойки- оно и есть с помойки! Хоть на тойоту, хоть на пежо. Но, у бомжей по этому поводу конечно своё, особое мнение. yes

#153 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 19:44

Игорь, вам просто не повезло. Если бы лично вы попытались на проффоруме понять хотя бы часть из того, что там обсуждается, вы были бы другого мнения в этом топике. Я тему прочитал очень внимательно и из десятка ваших пустых постов сделал вывод о полном отсутствии хотя бы какой то аргументации. И постарайтесь больше не цитировать мои сообщения, если следом вы не готовы что то аргументированно доказать, а не просто подвергнуть сомнению.

#154 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 19:49

Но, у бомжей по этому поводу конечно своё, особое мнение. yes

Ну зачем так? ))

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#155 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:15

Вообще и правда.
Часто авторемонтники пишут чушь под лозунгом "да я 30 лет.. и т.д...".

#156 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:25

Игорь, вам просто не повезло. Если бы лично вы попытались на проффоруме понять хотя бы часть из того, что там обсуждается, вы были бы другого мнения в этом топике. Я тему прочитал очень внимательно и из десятка ваших пустых постов сделал вывод о полном отсутствии хотя бы какой то аргументации. И постарайтесь больше не цитировать мои сообщения, если следом вы не готовы что то аргументированно доказать, а не просто подвергнуть сомнению.

Приглашаете на свой профессиональный форум? Только давайте ссылку тут и укажите свой ник на том форуме. Почитаем, попробуем врубиться, кто вы там по статусу. Думаю, вы там посредственный читатель...А я дам вам ссылку на свой профессиональный форум и попробуйте врубиться, о чём я там говорю.

Я тему прочитал очень внимательно и из десятка ваших пустых постов сделал вывод о полном отсутствии хотя бы какой то аргументации.

Ага, не всё так просто. Распечатайте эти посты, наберите книг, посоветуйтесь с коллегами в конце концов biggrin

И постарайтесь больше не цитировать мои сообщения, если следом вы не готовы что то аргументированно доказать, а не просто подвергнуть сомнению.

Вот этого, извините, обещать не могу. Я тут никому ничего не должен, могу делать всё что не запрещено pardon

Это ваше глубочайшее заблуждение, с помойки- оно и есть с помойки! Хоть на тойоту, хоть на пежо. Но, у бомжей по этому поводу конечно своё, особое мнение. yes

С бомжами не общался, мнения их не знаю. А вы если покупали в своей жизни хотя бы сотню новых оригинальных авто зап.частей, знайте, что десяток из них наверняка были восстановленными (читай б/у)... Надеюсь после открытия этой информации у вас не появится очередной комплекс biggrin

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 20:28

Мечтать не вредно !

#157 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:27

Цитата "спеца"

--- Да я на Ниве 30 лет проездил.... Да я ..
И по всем болотам проезжал не включая передка!"

-- Так у Нивы же постоянный полный привод!

-- Никакой не постоянный! Я на Ниве 30 лет проездил!!!

Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 20:28


#158 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 20:56

Игорь, вам просто не повезло. Если бы лично вы попытались на проффоруме понять хотя бы часть из того, что там обсуждается, вы были бы другого мнения в этом топике. Я тему прочитал очень внимательно и из десятка ваших пустых постов сделал вывод о полном отсутствии хотя бы какой то аргументации. И постарайтесь больше не цитировать мои сообщения, если следом вы не готовы что то аргументированно доказать, а не просто подвергнуть сомнению.

Мне повезло. Опровергните мое суждение.
Что за проффорум, поясните. Ссылку дайте.
Это Ваш пост пустой, без конкретики.
В чем Ваша аргументация?
Цитировать имею полное право, в том числе в печатной версии журнала (там есть такая рубрика).

#159 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:07

Мне

Это он другому Игорю написал, не вам)))
Кстати, его рассуждения по теме были самыми грамотными из всех инжекторщиков, может зря я его назвал посредственным читателем sorry

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 21:08

Мечтать не вредно !

#160 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:11

pardon Это моя ошибка, не учел, что вы тоже Игорь. Пост предназначался товарищу WHEEL конечно. Вроде по смыслу понятно было.
А ваша позиция, в общем то, тоже ясна. Главная административная задача коллеге не дать в грязь упасть в глазах общественности после обсуждаемой публикации, не сильно углубляясь в технические подробности. И я вас в этом очень даже понимаю.
WHEEL, лично вас я никуда не приглашаю, задачи у нас с вами слишком разные.

#161 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:14

Короче, "инжекторщики" заёрзали.
Высыпали кучу всего не относящегося к делу.
Про фазы луны скоро заговорят.

Нужно всего-то ответить на два предварительных вопроса:

1. Растет ли температура кипения с ростом давления? ДА.
2. Можно ли увеличить давление поджав крышку регулятора? ДА.

И основной вопрос: Как человек решил проблему?
Он поджал крышку регуляора, повысил давление и ликвидировал/уменьшил кипение.
Как временная мера - годится.

Остальное к делу не относится. Призывов повторять - не было.
Был вопрос: что человек сдалал, чтобы ехать?
И был ответ - он сделал так и так.
Всё!

Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 21:15


#162 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:27

WHEEL, лично вас я никуда не приглашаю,

И так знаю, что есть там тема "про спасение мира" :rofl: и ещё много разговоров на птичьем языке... Вот откройте там новую тему про анализ заблуждений некоторых своих коллег в этой теме. Выяснится, что половина из "спецов" в своём то деле нифига не разбираются (хоть и работают по надцать лет).
Мечтать не вредно !

#163 aleksei1033

aleksei1033
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:33

зачем равнять стаж и квалификацию. срверщенно разные вещи.

#164 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:33

Надо создать такую тему. Как создать тему?

Ага создал.

Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 21:40


#165 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:46

.Нужно всего-то ответить на два предварительных вопроса:

1. Растет ли температура кипения с ростом давления? ДА.
2. Можно ли увеличить давление поджав крышку регулятора? ДА.

И основной вопрос: Как человек решил проблему?
Он поджал крышку регуляора, повысил давление и ликвидировал/уменьшил кипение.
Как временная мера - годится.

Давай так, на 1 и 2 будем считать что верно..., а вот теперь по поводу поднятия давления путем поломки РДТ ответ не принимается.... все можно сделать в АВАРИЙНОМ СЛУЧАЕ гораздо проще....
Давление в рампе обратно пропорционально разряжению во впуске с определенной поправкой на рабочую константу, так? Далее, если не разряжать (разгружать) пружину клапана, то давление будет неизменным и соответствовать давлению пружины, так? Далее, ну можно и поднять давление в пружинной части клапана, то тогда что произойдет? Догадались? Давление топлива увеличиться на величину подаваемого давления, отсюда делаем выводы, что можно поднять давление в топливной системе не УРОДУЯ деталей авто, а как это сделать не составит труда, надеюсь запасное колесо имеется у каждой машины....
Так вот суть всей басни такова, что голова нужна не для ношения кепки...

#166 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 21:56

Давай так, на 1 и 2 будем считать что верно..., а вот теперь по поводу поднятия давления путем поломки РДТ ответ не принимается.... все можно сделать в АВАРИЙНОМ СЛУЧАЕ гораздо проще..



Снова про логику.
Пляшем от вопроса задачи

Вопрос не ставился как сделать идеально правильно или проще.
Вопрос ставился так: Автомобилист взял съемник, сделал что-то, и поехал".
Что он сделал?

Повнимательнее:
Вопрос звучал: Что сделал автомобилист с помощью съемника, чтобы поехать?

НЕ что БЫ сделали вы.
НЕ как правильно сделать.
Идеально или не идеально, сложно или просто...
Простой вопрос:
Что сделал ОН?

Сообщение отредактировал Chico: 11 December 2012 - 22:07


#167 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 22:08

Я ваше стремление конечно понимаю, но давайте быть самокритичны и не будем людей вводить в заблуждения....
Я не стану говорить кто я и чем занимаюсь, но поверьте, что перед вами не обычный юзер, который .....
Жаль, что у меня заканчиваются отведенные мне пять сообщений...

#168 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 22:10

Так ведь о том речь и идет! То, что сделал пресловутый автомобилист в корне неправильно! А статья преподносит это как грамотное решение.

#169 skrub

skrub
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 22:27

Средство массовой информации , призывающее население совершать опасные для жизни деяния ( например , переделку топливной, рулевой или тормозной системы) должно быть наказано по всей строгости закона.

#170 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 22:40

Средство массовой информации , призывающее население совершать опасные для жизни деяния ( например , переделку топливной, рулевой или тормозной системы) должно быть наказано по всей строгости закона.

Покушаетесь на любой тюнинг :)
Сколько лет работаю с автомобилями (из них несколько лет на тех. осмотре), не припомню переделки, сравнимой по опасности с нарушениями ПДД.
Мечтать не вредно !

#171 skrub

skrub
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 23:11

Представляю,как у вас проходил техосмотр,если мятый корпус РДТ -легкий тюнинг. Это безответственно на форуме пописывать вы все смелые, а вот в прокуратуре на вопрос-почему ПУБЛИЧНО призывали нарушать требования ПДД по тех состоянию транспортных средств , ох как нелегко будет ответить.

#172 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 02:40

А у вас хватит квалификации, чтобы давать экспертную оценку отличая "техническое" от "не технического"?

Специально для Вас отвечаю:
Журнал советует испортить хорошую деталь, а это не правильно.

#173 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 07:31

Представляю,как у вас проходил техосмотр,если мятый корпус РДТ -легкий тюнинг. Это безответственно на форуме пописывать вы все смелые, а вот в прокуратуре на вопрос-почему ПУБЛИЧНО призывали нарушать требования ПДД по тех состоянию транспортных средств , ох как нелегко будет ответить.

Не сочиняйте законов. В ГОСТ пункт 4.6 требования к двигателю и его системам вашего истеричного бреда нет.
А потом (если вы например инжекторщик) посмотрите на вывеску, визитку или любую другую рекламу инжекторного сервиса. Там написано "чип-тюнинг" - это и есть реклама незаконного действия. Наверняка последствием этого тюнинга будет нарушение экологии выхлопа. Потом снятие нейтрализаторов, тоже ваших рук дело, а там если капнуть с пристрастием, сделать поверки оборудования и сертификаты, способы утилизации производственных отходов, интеллектуальную собственность на программное обеспечение, где то нарушил технологию монтажа какой детальки - новую резиночку не поставил..........................так каждому инжекторщику можно "скрутить ласты" прямо на рабочем месте.
Начните с себя, ответьте, сдайтесь в прокуратуру. Правда там дядьки адекватные - скажут: пошел нафик, дурак, без тебя работы хватает :rofl:

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 December 2012 - 07:39

Мечтать не вредно !

#174 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 07:38

Специально для Вас отвечаю:
Журнал советует испортить хорошую деталь, а это не правильно.

О! Изменили квалификацию нарушения. Сначала нарушение было "техническое", теперь "правовое". Не прокатит с правовым, предъявите "моральное", "не интеллигентное" или "по-понятиям" наконец :dash1: .

Сообщение отредактировал WHEEL: 12 December 2012 - 07:48

Мечтать не вредно !

#175 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 07:39

В статье написано "продиагностировали двигатель". Это может означать замер компрессии и измерение давления в рампе. И всё ... Или есть какое то определённое значение технического термина "продиагностировать двигатель". Уверен, что у разных инжекторщиков-диагностов этот термин подразумевает разный перечень манипуляций. Хотя у плохих - это наверняка стандартный минимум)))

У нормальных диагностов нет ни какого перечня. "Диагностика" от слова "диагноз". Специалист, как доктор, должен поставить а/м диагноз, т.е. выявить в чём у него неисправность, а каким способом он это выявит - это уже его личное дело.

#176 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 09:16

О! Изменили квалификацию нарушения. Сначала нарушение было "техническое", теперь "правовое". Не прокатит с правовым, предъявите "моральное", "не интеллигентное" или "по-понятиям" наконец :dash1: .

Я вижу Вы не согласны с моим постом? Вот он:

Специально для Вас отвечаю:
Журнал советует испортить хорошую деталь, а это не правильно.

Так приведите аргументы, где и что я неправильно написал.
Ну если Вас это не затруднит конечно.

#177 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 10:11

pardon Это моя ошибка, не учел, что вы тоже Игорь. Пост предназначался товарищу WHEEL конечно. Вроде по смыслу понятно было.
А ваша позиция, в общем то, тоже ясна. Главная административная задача коллеге не дать в грязь упасть в глазах общественности после обсуждаемой публикации, не сильно углубляясь в технические подробности. И я вас в этом очень даже понимаю.
WHEEL, лично вас я никуда не приглашаю, задачи у нас с вами слишком разные.

Извините.

Нет у меня такой административной задачи. Если обратите внимание, я редко заступаюсь за коллег. Почти никогда не заступаюсь, поскольку отвечаю только за свои статьи. В данном случае я просто за справедливость.

#178 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:19

. В данном случае я просто за справедливость.

Ну и где Ваша справедливость?

#179 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 14:33

Ну и где Ваша справедливость?

А Ваша?

#180 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 15:17

Специально для Вас отвечаю:
Журнал советует испортить хорошую деталь, а это не правильно.

Машина вообще сильно портится во время эксплуатации. (Вы посоветовали ездить на машине, это ее портит и это не правильно. Ну смешно ведь.) А если вспомнить статью про "спасти рядового вкладыша" (так по моему) мотор без масла гоняли и смотрели что получится вообще ужас. А краш-тесты вообще к чему-то страшному призывают.




Яндекс.Метрика