Явно схождение было в минусе, добавилась отрицательная динамика схождения под весовой нагрузкой. Вот и сожрало "нутряк". Стенд развальный показывал норму, потому что некоторые автопроизводители заявляют дурацкий коридор рекомендумого схождения, а некоторые развальщики это рекомендованное схождение тупо устанавливаютТак это да, но тема то интересная, вон как зацепило всех. Но иногда бывает и "акедемичесикий" случай всплывает, а тут хоп и есть ответ.
Вот у меня задача была. Поехал в Казахстан. Автомобиль новый, после дилерского ТО. Первый день проехал по жаре ( где-то градусов 30 было за бортом) 1600 км, с редкими остановками (скорость 90-120). Загрузка нормальная 3 человека, багажа килограмм 30-40. В итоге протектор с внутренней стороны, почти до половины стерт в ноль. Что это? При заезде в шиномонтаж давление 3Ат, вместо 2,3 положенных. При приезде к дилеру и проверки на стенде. Сход-развал в норме.
Пробег на этой резине был небольшой порядка 10 тысяч. При выезде из начального пункта все было в норме.
Перегрев резины и как результат повышенное давление и износ протектора....но как-то слишком быстро...
А у вас какая была версия ответа на загадку (или чего там было) Выкладывайте, может у вас там тожеДа, вы правы. С профильного.
Напомните в каком.
Да, ни какой интервенции, просто, аргументация не только теорией, но и практикой.

А на разборке скока стоит? А скока стоит эвакуатор?А ниче, что регулятор тоже денег стоит?