Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#91 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:17

Так это да, но тема то интересная, вон как зацепило всех. Но иногда бывает и "акедемичесикий" случай всплывает, а тут хоп и есть ответ.
Вот у меня задача была. Поехал в Казахстан. Автомобиль новый, после дилерского ТО. Первый день проехал по жаре ( где-то градусов 30 было за бортом) 1600 км, с редкими остановками (скорость 90-120). Загрузка нормальная 3 человека, багажа килограмм 30-40. В итоге протектор с внутренней стороны, почти до половины стерт в ноль. Что это? При заезде в шиномонтаж давление 3Ат, вместо 2,3 положенных. При приезде к дилеру и проверки на стенде. Сход-развал в норме.
Пробег на этой резине был небольшой порядка 10 тысяч. При выезде из начального пункта все было в норме.
Перегрев резины и как результат повышенное давление и износ протектора....но как-то слишком быстро...

Явно схождение было в минусе, добавилась отрицательная динамика схождения под весовой нагрузкой. Вот и сожрало "нутряк". Стенд развальный показывал норму, потому что некоторые автопроизводители заявляют дурацкий коридор рекомендумого схождения, а некоторые развальщики это рекомендованное схождение тупо устанавливают

Да, вы правы. С профильного.


Напомните в каком.


Да, ни какой интервенции, просто, аргументация не только теорией, но и практикой.

А у вас какая была версия ответа на загадку (или чего там было) Выкладывайте, может у вас там тоже дурацкие нереальные (с точки зрения техники безопасности) были предложения biggrin

А ниче, что регулятор тоже денег стоит?

А на разборке скока стоит? А скока стоит эвакуатор?
Мечтать не вредно !

#92 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:27

каким съёмником ,

Выбирайте, многие съёмники подойдут:http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=35&noreask=1&text=%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%8F%D0%B3

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 December 2012 - 20:29

Мечтать не вредно !

#93 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:27

А на разборке скока стоит? А скока стоит эвакуатор?

ну это с каких пор чихающий перегретый авто считается недвижимым-уж на галстуке то завсегда привезёт любой таксист-сам бывало вызывал. yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#94 vschm

vschm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:28

Под нагрузкой будет меньше, ведь давление будет стравливаться из-за повышенного расхода топлива. Вдумайтесь.

На ХХ давление всегда будет меньше,так как давление во впускном коллекторе минимальное.Под нагрузкой давление во впускном коллекторе повышается и соответственно повышается давление в топливной рампе.Если давление под нагрузкой падает,то это,как уже говорили выше,говорит о неисправности системы подачи топлива к рампе.
Вообще кипение бензина при температуре 100 по цельсию и под давлением 2.3-3 атм это что-то из области фантастики,даже в случае "зимнего" топлива.На карбюраторных СУД такое вполне возможно и встречалось,т.к. давление в топливной системе у них намного ниже.
Пузырькам же паров в обратке удивлятся не стоит,т.к давление в обратке не намного выше атмосферного,а топливо туда поступает уже нагретое в рампе.
Теоретически ваша задачка сформулирована правильно,и даже изменение характеристик РДТ - это самый правильный вариант.Потому что пережатие обратки не даст постоянного давления в рампе на различных режимах.Но от практики эта задачка весьма далека по причинам уже описанным выше другими участниками дисскусии.
Исходя из этого можно предположить,что этот случай просто "высосан из пальца" от недостатка материала.Если все же не "высосан",то возникают вполне справедливые сомнения в психическом здоровье владельца авто.Обязательно посоветуйте ему наведаться к соответствующему специалисту!

#95 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:29

Выбирайте, многие съёмники подойдут:http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=35&noreask=1&text=%D1%81%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%82%D1%8F%D0%B3

ну во первых по ссылке-Задан пустой поисковый запрос.
у меня их 3 в гараже,но я ,да и вы думаю никогда не будете сминать рдт nea
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#96 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:32

ну во первых по ссылке-Задан пустой поисковый запрос.
у меня их 3 в гараже,но я ,да и вы думаю никогда не будете сминать рдт nea


Когда ехать надо и выхода нет - любой сомнет.

#97 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:38

На ХХ давление всегда будет меньше,так как давление во впускном коллекторе минимальное.Под нагрузкой давление во впускном коллекторе повышается и соответственно повышается давление в топливной рампе.Если давление под нагрузкой падает,то это,как уже говорили выше,говорит о неисправности системы подачи топлива к рампе.
Вообще кипение бензина при температуре 100 по цельсию и под давлением 2.3-3 атм это что-то из области фантастики,даже в случае "зимнего" топлива.На карбюраторных СУД такое вполне возможно и встречалось,т.к. давление в топливной системе у них намного ниже.
Пузырькам же паров в обратке удивлятся не стоит,т.к давление в обратке не намного выше атмосферного,а топливо туда поступает уже нагретое в рампе.
Теоретически ваша задачка сформулирована правильно,и даже изменение характеристик РДТ - это самый правильный вариант.Потому что пережатие обратки не даст постоянного давления в рампе на различных режимах.Но от практики эта задачка весьма далека по причинам уже описанным выше другими участниками дисскусии.
Исходя из этого можно предположить,что этот случай просто "высосан из пальца" от недостатка материала.Если все же не "высосан",то возникают вполне справедливые сомнения в психическом здоровье владельца авто.Обязательно посоветуйте ему наведаться к соответствующему специалисту!

Если теоретически всё нормалёк, то практически такое совершить вполне реально (не надо ему к доктору)))
И опыт такой в народе есть - на рулевых тягах испокон веку проминают жестяную заглушку, чтобы поджать пружину

вы думаю никогда не будете сминать рдт nea

Да у меня фантазии ещё больше))) Я бы вообще взял волейбольный мяч (у некоторых валяется под задним стеклом), залил его почти полный бензином, накачал до двух кг. и присоединил бы его (вниз штуцером) шлангом от насоса к рампе (обратку закольцевать с подачей). :dance2:

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 December 2012 - 20:44

Мечтать не вредно !

#98 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:44

Если теоретически всё нормалёк, то практически такое совершить вполне реально (не надо ему к доктору)))

Да у меня фантазии ещё больше))) Я бы вообще взял волейбольный мяч (у некоторых валяется под задним стеклом), залил его почти полный бензином, накачал до двух кг. и присоединил бы его (вниз штуцером) шлангом от насоса к рампе (обратку закольцевать с подачей). :dance2:

я так форсы промывал,только накачивал пластиковую бутылку,но
так нельзя-надо рихтовать рдт-иначе неправильно,в задаче же объяснили biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 December 2012 - 20:45

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#99 vschm

vschm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:47

Если теоретически всё нормалёк, то практически такое совершить вполне реально (не надо ему к доктору)))
И опыт такой в народе есть - на рулевых тягах испокон веку проминают жестяную заглушку, чтобы поджать пружину

Да у меня фантазии ещё больше))) Я бы вообще взял волейбольный мяч (у некоторых валяется под задним стеклом), залил его почти полный бензином, накачал до двух кг. и присоединил бы его (вниз штуцером) шлангом от насоса к рампе (обратку закольцевать с подачей). :dance2:

Пожалуйста еще раз перечитайте,что написали и поправьтесь,или у меня возникнут справедливые сомнения относительно вас.

#100 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 20:48

Выкладывайте, может у вас там тоже дурацкие нереальные (с точки зрения техники безопасности) были предложения biggrin

Честно? Ни каких с использованием съёмника. Почему: как он выяснил, что пузырьки - это пары топлива? Он сделал анализ их состава? Тогда он не чайник, а профессионал. Но профессионал, прежде чем "потянуться за съёмником", сто раз подумает. Он сразу потянулся. Значит он чайник? Путаница. Эти пузырьки могли быть и воздухом, который захватывает насос, в этом случае смесь будет бедная, а симптомы, как описаны в статье. Подняв давление, он компенсировал поступление воздуха с бензином. Здесь надо не съёмник доставать, а выяснить причину неисправности и устранить. Это мнение профессионала.

Сообщение отредактировал imsaraev: 10 December 2012 - 20:50


#101 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:01

Пример из жизни, когда я работал продавцом в магазине автозапчастей....приходит к нам клиент ближайшего гаражного сервиса, приносит список из запчастей (особенно что касается электрики) а там пол машины и диодный мост и релюшки и генератор в сборе, а потом приносит все назад, за исключением какого-нибудь реле, с радостным возгласом - "ВСЕ НАШЛИ ПРИЧИНУ!, СЛАВА БОГУ РЕЛЕ!" Так и работают более-менее грамотные диагносты, "методом научного тыка", а изучение матчасти и приобретение опыта для них вторично.

Посылаешь к продавцам в автомагазин чела с подробнейшим списком необходимых зап частей, обязательно принесут чего нибудь не то. Например, услышат знакомое ключевое слово (например "стойка") всё, реле замкнуло и контакт произошел, и побоку остальные слова описания стойки (что нужна "стойка стабилизатора"). Дадут амортизаторную стойку, да ещё обязательно перепутают правую с левой)))

Пожалуйста еще раз перечитайте,что написали и поправьтесь,или у меня возникнут справедливые сомнения относительно вас.

Чё "испокон веку" неправильно написал? Ну и чё, зато выражение красивое
А, понял свою ошибку: два килограмма на квадратный сантиметр? Не?)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 December 2012 - 21:05

Мечтать не вредно !

#102 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:06

Чё "испокон веку" неправильно написал?
А, понял свою ошибку: килограмм на квадратный сатиметр? Не?)))

Попробую угадать.

(обратку закольцевать с подачей). :dance2:



#103 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:09

Явно схождение было в минусе ...


:offtop: WHEEL , такой вопрос : Почему при смене резины , руль "уходит" по окружности ?
У меня например , сейчас не прямо стоит , как был на летней резине , а ушёл влево на 5-7 градусов .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#104 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:16

:offtop: WHEEL , такой вопрос : Почему при смене резины , руль "уходит" по окружности ?
У меня например , сейчас не прямо стоит , как был на летней резине , а ушёл влево на 5-7 градусов .

Силовая неоднородность шины (дефект), но незначительная, иначе тянуло бы руля в сторону (вправо).
Нужно переставить передние колёса местами (правое с левым). Если всё после этого не устаканится ( и руль станет смотреть в другую сторону), нужно дефектное колесо (думаю, то колесо что щас стоит справа) поменять местами с одним из задних колёс. Если резина направленная, переставлять колёса несмотря на это. Потом, когда будут выбраны хорошие колёса на передок, можно перебортовать колёса в нужном направлении.

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 December 2012 - 21:30

Мечтать не вредно !

#105 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:17

На практике, люди чего только ни делают, чтоб доехать. Всяко-разно переделывают.
Потом восстанавливают. Но это их выбор.

А здесь поднять давление явно возможно, причём, именно съемником это сделать легко.
Так что это вполне реально.

#106 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:28

Попробую угадать.

ИзображениеWHEEL (10 Декабрь 2012 - 21:38 ) писал:
(обратку закольцевать с подачей). :dance2:

Ну чтобы не отключать электро-питание насоса (я ведь чайник и не знаю, где предохранитель, по японски ниразу не понимаю). Обратку на рампе заглушить куском шланга с вкрученным в него болтом.
Мечтать не вредно !

#107 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 21:43

Надо было сразу все расставить по местам во избежание споров. Тот процесс в топливной рампе, который иногда называют "закипанием бензина" не является следствием применения зимнего бензина в 30-ти градусную летнюю жару. Любой практикующий диагност встречал в своей практике этот феномен и в более холодное время года. Но как правильно заметили авторы ЗР, это действительно чаще встречается в жару, но совсем по другой причине. Дело в том, что необходимое давление в рампе на холостом ходу или при включенном зажигании - еще не залог успешной работы топливной системы. Существует такое понятие, как производительность топливного насоса, а также такая характеристика, как давление на выходе мотора БН, которое обычно на новом БН составляет не менее 6 бар. Измерить это давление, как известно, можно пережав или заглушив временно обратку. Так вот при снижении производительности БН, моторчик, который охлаждается за счет бензина, который он перекачивает, начинает перегреваться и часть бензина просто начинает переходить в парообразную форму. Дальше - больше, если на улице +30, то на умирающем бензонасосе мы получим "кипящий" бензин еще раньше, потому как моторчик бензонасоса перегреется раньше. По отзывам клиентов это звучит примерно так, машина едет все хуже и хуже, потом вообще встает, ее глушат, ждут минут 20 и едут дальше до следующего перегрева. Влияет ли на этот процесс сезонность бензина? Мало вероятно, даже если и влияет, то крайне незначительно. Основная при этом проблема - это умирающий бензонасос. Поможет ли в этом случае увеличение давления в рампе за счет изменения характеристик РДТ? Может быть, но как очень крайний и в общем вредный для автомобиля вариант. Ведь нагрузка на умирающий насос в этом случае только возрастет и он окончательно придет в негодность раньше. Об остальных негативных последствиях было сказано выше.

#108 aleksei1033

aleksei1033
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 22:15

Под нагрузкой будет меньше, ведь давление будет стравливаться из-за повышенного расхода топлива. Вдумайтесь.

Вдумались. Задроченные насосы в помойку. Так как если ОНО падает, это не есть гуд.
Жека, Паха делать вам нехер что ли. Нашли куда забрести.
Редактору привет.

#109 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 22:22

Вдумались. Задроченные насосы в помойку. Так как если ОНО падает, это не есть гуд.
Жека, Паха делать вам нехер что ли. Нашли куда забрести.
Редактору привет.

Куда сваливать? Объясните и нам, в чём вы тута лоханулись biggrin
Мечтать не вредно !

#110 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 22:35

Бензина хотя бы пол бака залить не пробовали? Теперь я понял для чего РДТ на 3.8 ставят на вазы с обраткой.
Все проблемы от непонимания.

Да, уж! Похоже у диагностов с кадрами совсем туго. Учите матчасть, уважаемый и тогда, возможно, не станете называть истину бредом.

Я в шоке от такого ответа.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 10 December 2012 - 22:39


#111 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 23:11

Статья полный переворот всей теории впрыска топлива... Герявица почитайте для начала...

#112 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 23:24

Ну чтобы не отключать электро-питание насоса (я ведь чайник и не знаю, где предохранитель, по японски ниразу не понимаю). Обратку на рампе заглушить куском шланга с вкрученным в него болтом.

Вот, что вы имели ввиду. Тогда понятно, а то я, грешным делом, подумал, что вы подачу от мячика соединили с обраткой рампы.

#113 denkisan

denkisan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 23:45

только если мячик у вас имеет камеру из маслобензостойкой резины, а то такую бомбу на свою шею накачаете, что никуда и ехать спешить не надо , так в горящей машинке и упокоитесь, советчики -горе! Лучше бы признали, что тема высосана из пальца, и нужна была чисто для затыкания пустого места. Стыдоба, столько времени уговаривать себя и читателей, что чёрное это не чёрное, а очень даже белое. Экспертное заключение о профессиональном сминании регулятора на удвоенное давление когда опубликуете , чтобы официально поржать.

#114 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 00:07

только если мячик у вас имеет камеру из маслобензостойкой резины, а то такую бомбу на свою шею накачаете, что никуда и ехать спешить не надо , так в горящей машинке и упокоитесь, советчики -горе! Лучше бы признали, что тема высосана из пальца, и нужна была чисто для затыкания пустого места. Стыдоба, столько времени уговаривать себя и читателей, что чёрное это не чёрное, а очень даже белое. Экспертное заключение о профессиональном сминании регулятора на удвоенное давление когда опубликуете , чтобы официально поржать.

Первое предложение "высосано из пальца". Вы если не горе-инжекторщик и работаете с бензином, то должны знать, что резина от бензина относительно быстро разрушится если она допустим сырая и то на это уйдут часы. Я всяко успею доехать.

Статья полный переворот всей теории впрыска топлива... Герявица почитайте для начала...

Тото и оно, что у вас (возникших тута инжекторщиков) получается как в той басне "когда в друзьях согласья нет..." что сами то не все толком определились, что с машиной случилось и что надо делать, чтобы доехать. Один вон предложил дополнить в бак бензина (это в чистом поле или как там по сценарию)))) Сразу вспоминается старый баян - в бак помочиться)))...
Это вы профессионалы ничего толком не можете понять и предложить, а мы простые пользователи инжекторов (я и тот мужик типа из журнала), сами догадались, как выкрутиться из ситуации и доехать... Думаю, если бы там на месте поломки Тойоты была связь со всеми вами, то наверное получилось бы как в той же басне "а воз и ныне там" мужик так бы и остался там стоять, да ещё и униженный ниже плинтуса)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 00:11

Мечтать не вредно !

#115 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 01:18

Один вон предложил дополнить в бак бензина (это в чистом поле или как там по сценарию)))) Сразу вспоминается старый баян - в бак помочиться)))...Это вы профессионалы ничего толком не можете понять и предложить

Жара, пробка, загаглушили. Бензин в рампе вскипел. Как завести? - Включить несколько раз зажигание, чтобы более холодный бензин из бака сменил кипяток в рампе.

Из статьи: "Остановившийся мотор завести сложно - смесь в цилиндрах слишком богатая" - с чего вдруг? - испаренным бензином залило? - только если форсунки текут.
"Подняли давление, и не кипит" - Через обратку бензин, что, вообще, нисколько не стравливается?

#116 krokodil-servis

krokodil-servis
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 01:33

из всего выше прочитанного и из самих последних изданий вывод можно только один сделать - все технари ЗР давно ушли на пенсию и принцип журнала похож на :НАПЛЕВАТЬ ЧТО НАПИСАТЬ , ЛИЖ БЫ В УШИ ИМ НАС...Ь

ПС.журнал пора переименовать в " В погоне за рублем "
имхо

#117 СаняЖД

СаняЖД
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 03:12

Я, таки, стесняюсь спросить..
Почему в резюме статьи вы не соизволили написать, что, на самом то деле, фильтра топливные, а возможно и сам бензонасос надо было менять намного ранее... ( ну не кипит оно, когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ в норме, ДАВЛЕНИЕ в данном случае - не показатель ), да и многим ранее должны были проявиться симтомы в виде тупняка на горячую и т.д. и т.п. .. И если он ездил на таком, а не вылечил самостоятельно и не прибёг помощи профессионалов - сам м.....к !
Что за "диагностика", где этого всего не увидели по коррекциям и прочему ? Просто камень в огород диагностов ?

Далее, у меня самого даже отверток нет в машине теперь.. Не то что-то - звоню - тащат - ремонтируюсь.. Нормально, в боксе, со всем необходимым инструментом..

Хотя, да, у водителя "старенькой тойоты" возможно и есть чеморданчик с инструментом.. Но она б, опять же, давно померла, если б он применял такие методы самолечения хоть сколь-нибудь регулярно.. )


ЗЫ : Доброго утра, Шамиль; Доброго утра, Алексей.. Доброго утра, Сергей.. Доброго всем утра. )))

Сообщение отредактировал alexrzhd: 11 December 2012 - 03:14


#118 vschm

vschm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 07:12

Посылаешь к продавцам в автомагазин чела с подробнейшим списком необходимых зап частей, обязательно принесут чего нибудь не то. Например, услышат знакомое ключевое слово (например "стойка") всё, реле замкнуло и контакт произошел, и побоку остальные слова описания стойки (что нужна "стойка стабилизатора"). Дадут амортизаторную стойку, да ещё обязательно перепутают правую с левой)))

Чё "испокон веку" неправильно написал? Ну и чё, зато выражение красивое
А, понял свою ошибку: два килограмма на квадратный сантиметр? Не?)))

Да хоть на круглый сантиметр.По условиям задачи давление нужно накачать 4 кгс/см2.Нет у меня волейбольных мячей,не знаю честно выдержит ли он такое издевательство,да еще и с бензином внутри,да еще исполненный из обычной резины,а не бензно-маслостойкой,да еще и с дыркой для штуцера.Также интересно как бы вы вделали в него штуцер(чтобы не тек) и где бы вы его и шланг способный выдержать 4 кгс взяли там,"откуда надо доехать".У вас магазин в багажнике?И где бы вы разместили эту махину под капотом.Поехали бы с открытым,или в салон его?И если все-же подкапотом,то не боитесь этой бомбы?Если прорвется - дай бог успеете остановиться и с машины выпрыгнуть.
Извините,но с вами лично даже общаться и спорить неинтересно и неконструктивно,а редакторы уже стесняются здесь отвечать,хотя тему читают.Сразу признались бы,что задача была чисто теоретическая,и последующих дебатов можно было бы избежать.Так еще поражают и возмущают в статье неприкрытая насмешка над ответами и недоумением читателей.
Доброго утра Саша.

Сообщение отредактировал vschm: 11 December 2012 - 07:15


#119 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 07:25

Один вон предложил дополнить в бак бензина (это в чистом поле или как там по сценарию)))) Сразу вспоминается старый баян - в бак помочиться)))...
Это вы профессионалы ничего толком не можете понять и предложить, а мы простые пользователи инжекторов (я и тот мужик типа из журнала), сами догадались, как выкрутиться из ситуации и доехать...

В чистом поле говорите?
А как же условие задачи? Сделали диагностику двигателя, в чистом поле то?
Насчет предложить. На мой взгляд правильный ответ:
Выкинуть съемник, и сдернуть разъем с датчика температуры. Чем активируете аварийный режим и ЭБу включит вентилятор-температура под капотом снизится. Если этот номер не прокатывает, то находите съемник назад и меняете его у аборигенов на кусок провода. Которым запитываете карлсона на прямую. И ничего не надо курочить!

Прикрепленные изображения

  • задача.png


#120 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 December 2012 - 07:30

vshm,Вот вот, я сам двадцать лет в авторемонте. Наблюдаю мастеров и вижу одно и то же - нет фантазии... Привыкли - иди в магазин и неси вот это.
Какие 4см, будет ведь движок работать и на двух(без пузырьков), плохо будет работать, но можно думаю доехать.
Вы наверно очень молоды, а я помню волейбольные мячики, когда они ещё были не китайскими - там был на камере крупный трубчатый сосок и шнуровка на оболочке. Почему бы в старой Тойоте не валяться именно такому мячику. Кроме того, думаю у меня получилось бы впендюрить в камеру с ниппелем например сосок от бескамерки (с запаски Тойоты). У меня такой сосок приделан к паяльной лампе. Я этой паяльной лампой инжектор на своей машине промываю.
Поэтому вам и неинтересно общаться, что фантазии нет biggrin
PS пишите исчё, мне дали новую порцию смайликов!

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 December 2012 - 07:33

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика