Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#31 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:19

Если Вы один раз стукнули молотком по ноутбуку, и он заработал, это не значит, что нужно всем советовать ремонтировать ноутбук именно так. Насколько я понимаю, Вы автор задачи - уж очень рьяно отстаиваете точку зрения журнала. Отвечу едино цитатой из классиков:
"... а не давать советов космического масштаба и космической же глупости"

Я так понимаю это не совет, а один из вариантов проблемы с двигателем.
Толстыми проводами у соседа прикуривать то же достаточно опасное занятие. Если мозгов нет так к автомобилю лучше совсем не подходить, я раз видел как этот самый регулятор прорезал прокладку на рампе и бенз капал прям на вып. коллектор - опасная штука автомобиль.
Хотелось бы всетаки понять, может ли бензин кипеть при давлении допустим 2,5 кг/см в квадрате, при подкапотных ну скажем 100 градусах.
Ну и в задачи все логично, давление низкое, его нужно как-то поднять (временно, чтобы до дома доехать), либо регулятор задавить, либо обратку пережать, и хрен с ними со свечами и перерасходом топлива, до дома бы доехать. А рампа расчитана на макс давление развиваемое насосом.

#32 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:20

Насколько я понимаю, Вы автор задачи ....


Я автор всех задач, ага.... :rofl:
А у вас паранойя...

#33 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:20

Когда знаний маловато - трудно представить, ага...
Я нашел указанный тойотовский регулятор. Его конструкция - очевидна.
Мембрана между половинами корпуса, с одной стороны к мембране - шток, с другой - в крышку упирается пружина.
Сминая крышку внутрь - увеличиваем преднатяг пружины, наращиваем давление.

Всё просто, неучи!!!
Изображение :rofl:


попробуйте сомните
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#34 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:22

Пока ни одного аргументированного возражения, об опасностях и последствиях данного метода, от Редактора ...

Это не метод, а возможность доехать до места ремонта и там привести топливную систему в норму. Не более того.

попробуйте сомните

Съемником - запросто.

#35 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:22

Это не метод, а возможность доехать до места ремонта и там привести топливную систему в норму. Не более того.


вы стоимость этой временной меры не прикинули?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#36 pavel_2012

pavel_2012
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:23

Под нагрузкой будет меньше, ведь давление будет стравливаться из-за повышенного расхода топлива. Вдумайтесь.


Оно будет меньше если только насос не справиться, а исправный справиться с таким давлением ... а повышенного расхода сильно не будет в стационаре, если справиться обратная связь, а как выше утверждали защитники - повышенного расхода вообще не будет ... хотя сильно в этом сомневаюсь, что петля скомпенсирует такую разницу давлений ...

#37 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:23

Изображение

Сообщение отредактировал Chico: 10 December 2012 - 16:24


#38 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:23

Мастера, так что же Вы так спорите. Здесь, да и вообще почти все задачи данного раздела, приводятся как временное решение возникшей проблемы, для выявления, читай диагностики, неисправности, для принятия в последствии решений и мер к ее устранению)))) Что Вы так взъелись! Установили, что бензин неподходящий, кипит, а установили, это подняв давление в системе, а там сливай бензин, заливай "летний" и катись себе, а съемник оставь в гараже))))) А раздули из мухи слона!

Именно, как временное решение.

#39 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:24

Это не метод, а возможность доехать до места ремонта и там привести топливную систему в норму. Не более того.


Съемником - запросто.


а швы почему не разгерметизируются?
только в кино консервная банка меняет форму biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 December 2012 - 16:26

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#40 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:24

попробуйте сомните


Вот эту жестянку? В лепешку, если понадобится!!!!

Но немного поджать - никакие швы не потекут.
Изображение

Сообщение отредактировал Chico: 10 December 2012 - 16:26


#41 pavel_2012

pavel_2012
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:25

Это не метод, а возможность доехать до места ремонта и там привести топливную систему в норму. Не более того.


Что бы поднять с 2,4 до 4 прийдется хорошо помять ... уставший метал в дороге не лопнет на корпусе РТД?

#42 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:27

вы стоимость этой временной меры не прикинули?

Жить захочешь (если надо доехать, а не доковылять), пойдешь и на другие ухищрения.

а швы почему не разгерметизируются?

А Вы попробуйте прежде чем троллить.

Что бы поднять с 2,4 до 4 прийдется хорошо помять ... уставший метал в дороге не лопнет на корпусе РТД?

Но ведь попытка - не пытка. У героя той задачи не лопнул.

#43 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:28

какой какой бензин сливай заливай? вы пожары на авто видели когда нибудь-вот муха так муха

При чем тут пожары на авто? читайте внимательно, если принимаетесь цитировать. "Установили причину и приняли решение об устранении неисправности" ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ, что решение скорее всего "ВРЕМЕННОЕ"! ЗАЧЕМ ПРИДИРАТЬСЯ К НОРМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ?!

#44 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:29

Оно будет меньше если только насос не справиться, а исправный справиться с таким давлением ... а повышенного расхода сильно не будет в стационаре, если справиться обратная связь, а как выше утверждали защитники - повышенного расхода вообще не будет ... хотя сильно в этом сомневаюсь, что петля скомпенсирует такую разницу давлений ...

Согласитесь, что по-любому под нагрузкой давление будет меньше.

#45 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:31

Жить захочешь (если надо доехать, а не доковылять), пойдешь и на другие ухищрения.


А Вы попробуйте прежде чем троллить.


Но ведь попытка - не пытка. У героя той задачи не лопнул.


пробовал подобное рихтовать потому и говорю.
а по фото чики носик первым отвалится.
да и вдавливание в рампу добром не кончится.имхо

При чем тут пожары на авто? читайте внимательно, если принимаетесь цитировать. "Установили причину и приняли решение об устранении неисправности" ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩУ ВНИМАНИЕ, что решение скорее всего "ВРЕМЕННОЕ"! ЗАЧЕМ ПРИДИРАТЬСЯ К НОРМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛУ?!


потому что давление в бензопроводе при старых шлангах это порыв-это вам не карбюратор

Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 December 2012 - 16:32

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#46 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:32

Короче, решение в задаче - возможно.
Вмять крышку и поднять давление - возможно. С соответствующим уменьшением кипения топлива.
И именно съемником вмять крышку будет нетрудно.

а по фото чики носик первым отвалится.


Ерунда, конечно. Не расплющить же регулятор придется.... :rofl:

Сообщение отредактировал Chico: 10 December 2012 - 16:33


#47 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:33

пробовал подобное рихтовать потому и говорю.
а по фото чики носик первым отвалится.

Так зачем же в носик-то упираться? Упираться надо во фланец, по завальцовке.

#48 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:36

Так зачем же в носик-то упираться? Упираться надо во фланец, по завальцовке.


дело как говорили в том что кто то может принять как руководство к действию,а каким съёмником ,где и сколько давить sorry
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#49 sukhovpro

sukhovpro
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:36

Короче, решение в задаче - возможно.
Вмять крышку и поднять давление - возможно. С соответствующим уменьшением кипения топлива.
И именно съемником вмять крышку будет нетрудно.


я не заметил что бы кто-то это здесь оспаривал, да это возможно, и поможет в какой-то ситуации. НО речь о том, что нельзя такое советовать рядовым пользователям авто, а то начнут при первых проблемах на трассах стучать по РТД чем попало. Вот в чем проблема данного материала. Непозволительны такие вольности с топливной системой под давлением.

#50 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:37

потому что давление в бензопроводе при старых шлангах это порыв-это вам не карбюратор

Уверяю Вас, что качество дюритовых шлангов со времен карбюраторов до современных инжекторных систем высокого давления лучше не стало. Ни у буржуев, ни у нас, в отечественном автопроме. Поэтому Ваш довод безоснователен.

#51 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:39

дело как говорили в том что кто то может принять как руководство к действию,а каким съёмником ,где и сколько давить sorry


Очевидно - подобным такому. Давить, пока в асфальт под машиной не упрется.....

Изображение

#52 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:40

Уверяю Вас, что качество дюритовых шлангов со времен карбюраторов до современных инжекторных систем высокого давления лучше не стало. Ни у буржуев, ни у нас, в отечественном автопроме. Поэтому Ваш довод безоснователен.


странно,если качество лучше не стало что беззоснавательно?-у многих на карбах текли и текут,а уж под давлением.

Очевидно - подобным такому. Давить, пока в асфальт под машиной не упрется.....

Изображение


а каким надо?плиз
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#53 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:43

я не заметил что бы кто-то это здесь оспаривал, да это возможно, и поможет в какой-то ситуации. НО речь о том, что нельзя такое советовать рядовым пользователям авто, а то начнут при первых проблемах на трассах стучать по РТД чем попало. Вот в чем проблема данного материала. Непозволительны такие вольности с топливной системой под давлением.

А никто и не советует. Это не из рубрики "Советы бывалых". Это "Конкурсная Задача". Здесь предлагается найти возможное решение в непростой ситуации. Не надо это воспринимать как руководство к действию.

#54 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:43

пробовал подобное рихтовать потому и говорю.
а по фото чики носик первым отвалится.
да и вдавливание в рампу добром не кончится.имхо



потому что давление в бензопроводе при старых шлангах это порыв-это вам не карбюратор

Так подбирать решение нужно исходя из условий! Если все трубки растрескались и того и гляди прорвуться, нужно иное решение, с заменой оных, а не втыканием в регулятор! ГОЛОВУ-ТО ВКЛЮЧИТЕ! Не в ту сторону рулите, господин-хороший. Нормальный мастер скажет - "Да, нужно поднять давление, но трубки г...о могут лопнуть, давай заменим! А лучше заменим бензин, веди причина, зимний вид топлива на 30-ти градусной жаре, а неисправная система!

#55 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:44

Кстати, отличное решение. Чтобы добраться своим ходом. А там и регулятор можно поменять.

#56 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:46

странно,если качество лучше не стало что беззоснавательно?-у многих на карбах текли и текут,а уж под давлением.



а каким надо?плиз

Простите, Вы наверное забыли про запятые. Я не понял сути вопроса.

#57 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:52

Простите, Вы наверное забыли про запятые. Я не понял сути вопроса.


Так подбирать решение нужно исходя из условий! Если все трубки растрескались и того и гляди прорвуться, нужно иное решение, с заменой оных, а не втыканием в регулятор! ГОЛОВУ-ТО ВКЛЮЧИТЕ! Не в ту сторону рулите, господин-хороший. Нормальный мастер скажет - "Да, нужно поднять давление, но трубки г...о могут лопнуть, давай заменим! А лучше заменим бензин, веди причина, зимний вид топлива на 30-ти градусной жаре, а неисправная система!


я вот как то запасал бензин и зимой и летом и ездил по разному и разницы не заметил pardon
какой зимний бензин ?

Сообщение отредактировал vlad-kram: 10 December 2012 - 16:53

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#58 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:54

я вот как то запасал бензин и зимой и летом и ездил по разному и разницы не заметил pardon


Это беллетристика. К теме отношения не имеет. Вопрос о "доехать" в ситуации которая есть.

Сообщение отредактировал Chico: 10 December 2012 - 16:54


#59 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:56

я вот как то запасал бензин и зимой и летом и ездил по разному и разницы не заметил pardon

Что сказать - Вам не сказано повезло! Ну кто-то иногда ездит на море например)))) без бочки бензина в багажнике))))

#60 denkisan

denkisan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 December 2012 - 16:57

Куда реальнее обратку поджать, но не насмерть, а так чтобы резина работала при достижении неразумного предела, а регулятор курочить - абсолютно неправильно. Как бы не убеждали зарулёвские товарищи, кстати главный редактор "За рулём" вроде имеет другую фамилию, во всяком случае у Пикуленко в гостях его звали не Козлов.




--> Яндекс.Метрика