Здравствуйте!
Я прочитал статью и сообщения в теме. Выскажу своё мнение.
В статье ни слова не говорится о том, что данный способ - это временная мера, даже упоминается, что человек успел сделать диагностику (как я понимаю, в сервисе), потом сам проверил топливо. Обычно, такая ситуация не складывается на дороге, и мало кто возит с собой съёмники в багажнике. Дело, скорей всего, происходило уже в гараже, так что, ни о какой временной мере речи быть не может. Сотрудники журнала и их поддерживающие только после нескольких аргументов оппонентов начинают оговариваться о временной мере, дабы сгладить недочёт статьи. Это очевидно. По поводу постоянного использования такого ремонта Вам уже написали.
чем выше давление, тем выше температура кипения любой жидкости
Это верно, и с этим ни кто не спорит.
Под нагрузкой будет меньше, ведь давление будет стравливаться из-за повышенного расхода топлива.
Это не верно. Точнее, при исправной подаче топлива его расход не должен влиять на падение давления. Если такое происходит, то система подачи топлива неисправна (насос, эл.питание насоса, забитость магистрали).
Согласитесь, что по-любому под нагрузкой давление будет меньше.
При исправной топливоподаче - НЕТ.
Остальное Вам уже ответили. Нельзя так делать, а если и сделали, то нужно помнить о том, что в любой момент может появиться течь бензина, и, даже, если это временная мера, то по приезде домой обязательно надо восстановить топливную систему.