Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#901 vadimrom

vadimrom
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:13

все замечания уважаемых оппонентов будут учтены в дальнейшем при составлении подобных задач. Какие будут мнения?


Уже и это хорошо, значит не зря на 30 страницах бодались.


Я уже говорил здесь о том, что обсуждение зашло в тупик.
Тему предлагаю закрыть. Не вижу смысла в продолжении этой демагогии. Какие будут мнения?



Но обсуждение из тупика и не выходило, прежде всего, потому что редактор и группа поддержки до сих пор не смогли и или не захотели публично (хотя бы на форуме) признать тот факт, что вмешательство дилетанта в систему управления ДВС (особенно в топливную) – недопустимо, небезопасно и не рекомендовано самими автопроизводителями, а не только специалистами от диагностики и ремонта и публикация была досадной ошибкой. А так, по вашей логике, если зимой отказало отопление салона – находчивый водитель может жахнуть стакан водки - только бы не замерзнуть и доехать до дома. Не все же пьяные попадают в ДТП. Но, ведь недопустимо и мы все это принимаем и понимаем.
На вашем предыдущем сообщении дискуссию можно было бы и закончить, но какой-то осадок остается.
С уважением.

Сообщение отредактировал vadimrom: 21 December 2012 - 13:17


#902 alex-scb

alex-scb
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:18

Ну так что, никто не знает ответа на вопрос из поста 888 ?

Добавьте подсказку, эта неисправность может получиться по причине расплющенного РДТ biggrin. Или как второй вариант у кого есть автозапуск на прогрев в морозы.

#903 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:22

Я уже говорил здесь о том, что обсуждение зашло в тупик. Готов это повторить еще раз. Говорил и о том, что все замечания уважаемых оппонентов будут учтены в дальнейшем при составлении подобных задач.
Тему предлагаю закрыть. Не вижу смысла в продолжении этой демагогии. Какие будут мнения?

Резонно. Если редакция действительно будет внимательнее относиться к статьям в техническом журнале, то 30 страниц всё же не совсем зря накатали. yes

#904 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:23

Давайте я так коротенько резумирую:
Реальны ли условия задачи?
Если система, как утверждалось исправна-нет.
Верна ли была экспресс-диагностика по пузырькам-нет, они быть следствием другого.
Могла ли машина дойти до сервиса без применения садизма-могла.
Можно ли рекомендовать такой способ ремонта-нет, с оговоркой-на свой страх и риск.

У Вас в телевизоре, в компе, во всех других устройствах есть предохранители. Они перегорают в случае КЗ, оберегая Вас от пожара. Заметьте - не лампочка СЕ, мол, неисправность имеется, а физическое отключение. Это - азбука конструирования.
Еще раз. Вопрос о предотвращении пожара в случае поломки регулятора, а не вмешательства кулибина.

Вайсман не в Москве все еще. Вернется - покажем ему ветку.

Даже на авто не все цепи защищены предами.На классике-цепи зарядки,запуска,зажигания,замка зажигания.
Про азбуку расскажите инженерам фирмы АБИТ и концерна ГАЗ к примеру.Может тогда Газели возгораться от ката не будут.
На ВАЗ-2110 2 недели назад полностью менял проводку из-за КЗ в цепи прикуривателя.
Про поломку РДТ я писАл-если водитель не чувствует машины и не видит СЕ-это его проблемы.Тем более я не говорил что пожар
обязателен, я сказал что есть опасность пожара от расскаленного ката.Представьте что он нагрет добела, расплавится и начнет капать
на него мастика, да и от времени года зависит, от скорости.Но вероятность есть.

#905 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:46

Уже и это хорошо, значит не зря на 30 страницах бодались.





Но обсуждение из тупика и не выходило, прежде всего, потому что редактор и группа поддержки до сих пор не смогли и или не захотели публично (хотя бы на форуме) признать тот факт, что вмешательство дилетанта в систему управления ДВС (особенно в топливную) – недопустимо, небезопасно и не рекомендовано самими автопроизводителями, а не только специалистами от диагностики и ремонта и публикация была досадной ошибкой. А так, по вашей логике, если зимой отказало отопление салона – находчивый водитель может жахнуть стакан водки - только бы не замерзнуть и доехать до дома. Не все же пьяные попадают в ДТП. Но, ведь недопустимо и мы все это принимаем и понимаем.
На вашем предыдущем сообщении дискуссию можно было бы и закончить, но какой-то осадок остается.
С уважением.

Я вот нигде призывов к вмешательству дилетантов в топливную систему не вижу.
Я вам еще раз ответственно заявляю, что ремонт и вообще нахождение рядом с автомобилем опасно, это объект повышенной опасности.

#906 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:52

Я вот нигде призывов к вмешательству дилетантов в топливную систему не вижу.

А о чём тогда обсуждаемый пример?

Форум не место для дискуссий!


#907 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:07

Еще немного про горящую СЕ: у меня сосед (Калина,Я7.2+, Е-2) доказывал всем что она ему не мешает-машина то ездит.
Может до сих пор бы доказывал, да вот незадача-притащили на галстуке за 20 км от дома в феврале прошлого года, насквозь замершего
и матерящего наш автопром.А кто спрашивается виноват?При ремонте выяснилось: подтекание тосола и попадание в ЭБУ.В конце концов
прогорела дыра в плате.Замена контроллера и перенос в другое место решило проблему.Так что не надо относится к горящей СЕ как
к должному.Проверь двигатель-нужно проверить.
Господин Козлов,просто совет-перенесите ЭБУ за печку или под бардачек.Эта проблема на Калинах.В нашем неспокойном мире одним головняком
меньше-и то хорошо!

А о чём тогда обсуждаемый пример?

Виталий, профи до такого бы не додумался!Есть кстати частичная вина нета-много форумов на которых дают советы из разряда-выкопай СЕ-будет счастье.Плохо то что уважаемый в прошлом журнал, не проконсультировавшись со спецами дает совет идущий вразрез здравому смыслу.

#908 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:12

Даже на авто не все цепи защищены предами.На классике-цепи зарядки,запуска,зажигания,замка зажигания.
Про азбуку расскажите инженерам фирмы АБИТ и концерна ГАЗ к примеру.Может тогда Газели возгораться от ката не будут.
На ВАЗ-2110 2 недели назад полностью менял проводку из-за КЗ в цепи прикуривателя.
Про поломку РДТ я писАл-если водитель не чувствует машины и не видит СЕ-это его проблемы.Тем более я не говорил что пожар
обязателен, я сказал что есть опасность пожара от расскаленного ката.Представьте что он нагрет добела, расплавится и начнет капать
на него мастика, да и от времени года зависит, от скорости.Но вероятность есть.

Я в курсе, что не защищено то, что нельзя или очень сложно защитить.
На 2110 прикуриватель без предохранителя разве?
Вопрос в том, что если есть опасность пожара, то конструктор обязан принять некие меры. Полагаться на водителя ему нельзя.

Господин Козлов,просто совет-перенесите ЭБУ за печку или под бардачек.Эта проблема на Калинах.В нашем неспокойном мире одним головняком меньше-и то хорошо!

Для этого нужна как минимум Калина

#909 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:16

Ну так что, никто не знает ответа на вопрос из поста 888 ?

Честно скажу-навскидку не знаю.Не приходилось заводить без свечи.Хотя незаводяшки люблю.

#910 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:17

Добавьте подсказку, эта неисправность может получиться по причине расплющенного РДТ biggrin. Или как второй вариант у кого есть автозапуск на прогрев в морозы.


Скажу точно что РДТ здесь ни причем, съемник для шаровых опор применять не надо и сигнализация тоже. Завернул свечу, одел колпачок - двигатель не заводится. Вывернул свечу, одел колпачок - двигатель завелся.

А может журнал ЗР опубликует этот вопрос ? Что скажут автомобилисты ? Скажу сразу что это реальный случай.

#911 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:18

Плохо то что уважаемый в прошлом журнал, не проконсультировавшись со спецами дает совет идущий вразрез здравому смыслу.

Опять двадцать пять. Все уже было сказано, растолковано и выводы сделаны, а вы опять за старое. Что, тему действительно закрывать? Это предложение из #895 пока осталось без ответа. Или охота еще побазарить?

#912 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:19

Честно скажу-навскидку не знаю.Не приходилось заводить без свечи.Хотя незаводяшки люблю.


Я тебе на Окте в личку потом напишу если здесь ответа не будет )))

#913 skrub

skrub
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:20

Задача в посте 888 несложная. Чтобы редакция не догадалась , отвечу намеком- морковка :hi:

#914 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:20

Скажу точно что РДТ здесь ни причем, съемник для шаровых опор применять не надо и сигнализация тоже. Завернул свечу, одел колпачок - двигатель не заводится. Вывернул свечу, одел колпачок - двигатель завелся.

А может журнал ЗР опубликует этот вопрос ? Что скажут автомобилисты ? Скажу сразу что это реальный случай.

Присылайте эту задачу на [email protected] Проверим - напишем.

#915 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:21

Задача в посте 888 несложная.


Вот и я о чем ))))

#916 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:22

Задача в посте 888 несложная. Чтобы редакция не догадалась , отвечу намеком- морковка :hi:

Ну зачем же так прямо?

#917 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:27

На 2110 прикуриватель без предохранителя разве?

Конечно с предом, только сделано криво.Вы же ездили на старых машинах, и я ездил.Там провода были не менее 2.5 квадрат!
а теперь?
На ВАЗ 2110 провод на прикуриватель очень тонкий(не знаю из каких соображений) а пред на 10 А.Так провод 10 А не выдерживает, но находится в пучке с проводами не имеющими защиты-в итоге имеем первичное КЗ, провод становится нагревательным элементом, проплавляет изоляцию соседних.Дальше замена всего жгута с МБ.

Для этого нужна как минимум Калина

Ну я может просто так понял -что у вас Калина есть.Если что извините.Но в автопарке ЗР наверняка есть.Так что совет в силе-поверьте :проверено!

#918 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:30

Так что совет в силе-поверьте :проверено!

Об этом журнал рассказывал еще несколько лет тому назад. Поищите, в архиве должно быть. Но Калина в этой ветке все же ни при чем.

#919 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:32

Опять двадцать пять. Все уже было сказано, растолковано и выводы сделаны, а вы опять за старое. Что, тему действительно закрывать? Это предложение из #895 пока осталось без ответа. Или охота еще побазарить?

Да нет, все мы уже высказали.Обосновали как могли.Закрывайте если хотите.Это ваше право!
Просто люди попутно интересуются алгоритмами и устройством ЭСУД-а это их право!

#920 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:33

Конечно с предом, только сделано криво.Вы же ездили на старых машинах, и я ездил.Там провода были не менее 2.5 квадрат!
а теперь?
На ВАЗ 2110 провод на прикуриватель очень тонкий(не знаю из каких соображений) а пред на 10 А.Так провод 10 А не выдерживает, но находится в пучке с проводами не имеющими защиты-в итоге имеем первичное КЗ, провод становится нагревательным элементом, проплавляет изоляцию соседних.Дальше замена всего жгута с МБ.

Ну я может просто так понял -что у вас Калина есть.Если что извините.Но в автопарке ЗР наверняка есть.Так что совет в силе-поверьте :проверено!

За такие дела или конструктора на дыбу, или - скорее - снабженца или какого-нибудь горе-менеджера, решившего сэкнономить.

У меня - нет. В редакции - есть. И наверняка там все, что было надо сделать - сделано

#921 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:41

Об этом журнал рассказывал еще несколько лет тому назад. Поищите, в архиве должно быть. Но Калина в этой ветке все же ни при чем.

Журнал читают не все, про работу систем впрыска вы тоже пишете мало-иначе читатели здесь бы не спрашивали.
Сосед мой до прошлого февраля не знал вообще -где он установлен.Больше инфы давайте-меньше проблем у любителей будет.
Откройте ,к примеру раздел-ликбез.И там популярно, со всеми тонкостями про инжектора.Кому не интересно-пролистнет, но я думаю
найдется немало тех кому будет интересно.И тогда иной читатель не схватит съемник(кувалду,кирпич) и не начнет делать тюнинг на обочине!ИМХО

#922 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:41

На 2110 прикуриватель без предохранителя разве?

Иногда в цепи получается большое количество переходных сопротивлений, да и предохранители разные бывают. ОДин раньше положенного щёлкнет, а другой наоборот....

Форум не место для дискуссий!


#923 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:42

Просто люди попутно интересуются алгоритмами и устройством ЭСУД-а это их право!

Уважаю это право.

#924 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:43

Журнал читают не все, про работу систем впрыска вы тоже пишете мало-иначе читатели здесь бы не спрашивали.
Сосед мой до прошлого февраля не знал вообще -где он установлен.Больше инфы давайте-меньше проблем у любителей будет.
Откройте ,к примеру раздел-ликбез.И там популярно, со всеми тонкостями про инжектора.Кому не интересно-пролистнет, но я думаю
найдется немало тех кому будет интересно.И тогда иной читатель не схватит съемник(кувалду,кирпич) и не начнет делать тюнинг на обочине!ИМХО


Не надо этого делать, автомобилисты и так считаю себя умнее диагноста, начинают учить как правильно ремонтировать машину.

#925 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:48

За такие дела или конструктора на дыбу, или - скорее - снабженца или какого-нибудь горе-менеджера, решившего сэкнономить.

У меня - нет. В редакции - есть. И наверняка там все, что было надо сделать - сделано

Полностью согласен!Но такая тенденция распространена на всех авто-провода на грани их нагрузочной способности.Опять пример:
ИЖ-2126, включение компрессора в разъем прикуривателя-замена проводки до МБ.Причем до и после компрессор работает нормально.
Ток потребления просто великоват для нынешней проводки-ок 8 А

#926 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:51

Не надо этого делать, автомобилисты и так считаю себя умнее диагноста, начинают учить как правильно ремонтировать машину.

Иной раз таки приходится....

Форум не место для дискуссий!


#927 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 14:59

Иногда в цепи получается большое количество переходных сопротивлений, да и предохранители разные бывают. ОДин раньше положенного щёлкнет, а другой наоборот....

Виталий, в том то и дело-нет запаса по току.Проводка в некоторых местах работает на пределе расчета.И если поставить пред отличный от номинала или попадется контрафакт-беда!Человеку с ВАЗ2110-можно сказать повезло: стоимость проводки+4 рубля замена.А могла машина сгореть...
И таких примеров , даже из моей скудной практики-масса!

Сообщение отредактировал gonta76: 21 December 2012 - 15:00


#928 alex-scb

alex-scb
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:03

Скажу точно что РДТ здесь ни причем, съемник для шаровых опор применять не надо и сигнализация тоже. Завернул свечу, одел колпачок - двигатель не заводится. Вывернул свечу, одел колпачок - двигатель завелся.

А может журнал ЗР опубликует этот вопрос ? Что скажут автомобилисты ? Скажу сразу что это реальный случай.

Ну, как же тридцать страниц про расплющенные РДТ и перегретые каты, которые могут и запечатать выхлоп.
Да и автопрогревами много кто глушители своих коней забили льдом.

#929 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 15:19

Теперь понял о чем ты ))))

#930 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 17:08

Вы хочете песен? Их есть у нас.
А произошло, ежели это, конечно, реальный случай, вот что.
По какой-то причине смесь была обеднена до порога устойчивой работы двигателя. Конкретную причину указать можно с изрядной долей вероятности.
Во-первых, подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Не знаю, как насчёт кипения, но встречались бензины, начисто разъедающие резину.
А, ну да, потом ничего, кроме РДТ не меняли... Ну так вот ещё одна гипотеза, более всего претендующая на истину:
Отказ лямбда зонда при нагреве. Жара, да некачественный бензин, догорающий на выпуске раскалили коллектор, и датчик кислорода "ушёл в обогащение". Произошло ли это по причине внутреннего замыкания в онном, либо сплавились провода нагрева и сигнала - об этом история умалчивает. Не раз я видел я зонды, безбожно врущие при нагреве движка до сотни градусов, но начинающие бодро плясать при включении вентилятора.
Двигатель колбасило на обеднённой смеси до тех пор, пока варварским методом не подняли давление в рампе. Про опасность такого ремонта написано на этих страницах уже немало, поэтому повторяться не буду.
Таким образом, неверная посылка привела к ложному результату. А достаточно было всего лишь сымитировать сигнал ДК на обеднение, и машина, хоть и с бешенным СО и чёрным дымом, но доехала бы доместа с меньшими потерями.
P.S. Представляю, как взбеленится сейчас господин WHEEL, место которому, если он, конечно, не проплаченный редакцией тролль, в одной палате с Наполеоном и прокурором. Ну, ничего. Мы Вас вылечим. Мания величия - это наш профиль.
P.S. 2 Так как там, господин Козлов, насчёт запятых? А ведь я тоже презренный диагност. Правда, со степенью КТН, полученной в прошлой жизни.

Ещё одна моська на слона"звезда диагностики"? :rofl:
Подсос воздуха под форсунки разве образовал бы пузырьки в обратке? Потом ещё немного бреда, короче высказалися одноразово, запятые расставили и фсё?... А вы прокомментируйте все мои мысли, хочете, досье составьте, как я составил на гонту. Почитаем приколемся, какой вы спец. А так, по одному месседжу диагноз вам поставить трудно...
Если бы я был тролль, да ещё проплаченный, многие ушли бы в истерику и "убились об стену", легко. pardon

Уже и это хорошо, значит не зря на 30 страницах бодались.





Но обсуждение из тупика и не выходило, прежде всего, потому что редактор и группа поддержки до сих пор не смогли и или не захотели публично (хотя бы на форуме) признать тот факт, что вмешательство дилетанта в систему управления ДВС (особенно в топливную) – недопустимо, небезопасно и не рекомендовано самими автопроизводителями, а не только специалистами от диагностики и ремонта

Обсуждение находилось в тупике, потому что по ходу обсуждения выяснилось, что большинство диагностов сами дилетанты в своей профессии и доверять им "вмешательство" не только небезопасно, но и дорого :dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 December 2012 - 17:05

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика