А на "стареньких" Тойотах были системы с обратной связью? Если да, то представляю реакцию блока управления на такой "тюнинг"!Ну тогда немого вернусь назад.
Все-таки хочу спросить как обстоят дела в той пресловутой Тойоте, наделавшей столько шума во всемирной паутине, с системой регулирования состава смеси ? Съемник для шаровых опор в учет не берем.

Недоумение от статьи!
#841
Отправлено 20 December 2012 - 18:42
#842
Отправлено 20 December 2012 - 19:00
А на "стареньких" Тойотах были системы с обратной связью? Если да, то представляю реакцию блока управления на такой "тюнинг"!
Да, конечно, с 1988 года.
Думаю реакции не было вообще, т.к. скорее всего эта система не работала или работала, но не эффективно, иначе трудно представить такие проблемы, какие были в задачке. Если это действительно реальный случай, то грош-цена такому кулибину, который вместо устранения причин неустойчивой работы двигателя, колхозным методом добавляет себе и другим дополнительные проблемы.
#843
Отправлено 20 December 2012 - 19:01
в самое ближайшее время, будет горячая линия с главредом журнала, думаю он сюда заглянет, и посмотрит ту тему, все таки он главред и как минимум несет моральную ответственность за любой материал опубликованный в журнале.
мне кажется стоит предложить чтобы журналисты в последующем проверяли задачи на практике, хотябы то. как например крепить этот съемник, чтобы не было такого, и в случае появления вопросов, журналист мог наглядно показать на фотографиях, как все исполнялось, думаю, возможности техцентра "За Рулем" вполне позволят это провести.
Думаю это неплохая идея,на которую будут согласны все стороны, и это будет прежде всего в интересах журналистов, чтобы никто не мог усомнится в их профессионализме.
думаю тема уже исчерпала себя))) в другом бы разделе я бы ее уже закрыл) но здесь, я считаю должен закрывать представитель редакции, на 28 страницах пользователи и журналисты вполне смогли высказать свою точку зрения.
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 19:09
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#844
Отправлено 20 December 2012 - 19:11
#845
Отправлено 20 December 2012 - 19:11
хотябы так. или считаешь что плохая идея?Тут не фото надо, а видео для наглядного примера. Представляю реакцию народа, хоть немного разбирающегося в системах впрыска, на то, как журналист будет устанавливать съемник шаровых опор на регулятор давления топлива ))))
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 19:12
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#846
Отправлено 20 December 2012 - 19:26
Оставим спор,кипело или не кипело-не важно.Подняли давление почти в два раза.ДК ушел в "богато", включились
коррекции чтобы вернуть стехиометрию.Их не хватит и ТВС все равно будет обогащенной.Недогорая в цилиндрах она будет
догорать в выпускной системе включая катализатор.Он расскалится до ярко красного цвета-около 1000 гр.
А если еще и выхлопная старенькая - прогорит моментом и расскаленные газы (как из паяльной лампы) полетят куда попало.
На улице жара-пожар машине обеспечен.
Так что хоть видео ,хоть фото, а использовать такой совет недопустимо и опасно!
#847
Отправлено 20 December 2012 - 19:35
Что значит "теплоёмкость воды хуже"? (Ну так вспомните. И с удивлением обнаружите, что теплоемкость бензина близка к теплоемкости фреона. А у воды и этиленгликоля гораздо хуже. Прежде чем брать предположения "из воздуха", не лучше ли их проверить, чтобы в лужу не садиться. Тем более, что для этого жары ждать не нужно, Яндекс и зимой и летом работает.
Там в Яндексе написано, что вода обладает самой высокой удельной теплоёмкостью (4,2кДж/...), а бензин обладает значительно меньшей удельной теплоёмкостью (1,84кДж/...). Это значит, что для нагрева 1кг воды на 1градус понадобится в 2,5 раза больше тепла, чем для нагрева 1кг бензина на 1градус. Значит, использование в качестве теплоносителя воды гораздо предпочтительнее, чем бензина...
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 December 2012 - 19:38
#848
Отправлено 20 December 2012 - 19:39
Ну раз господин Козлов молчит относительно ката то пока расскажу что будет с машиной.
Оставим спор,кипело или не кипело-не важно.Подняли давление почти в два раза.ДК ушел в "богато", включились
коррекции чтобы вернуть стехиометрию.Их не хватит и ТВС все равно будет обогащенной.
Коррекции включатся в том случае если ДК исправен, но ЭБУ не может бесконечно обеднять смесь, в конце концов он вывалится в аварию, считая что ДК выдает погоду на луне и по заданным аварийным таблицам, думая что давление топлива в норме, выставит аварийный состав смеси 14,7/1, но тут одно но, ЭБУ не знает что кулибин увеличил давление топлива почти в двое.
#849
Отправлено 20 December 2012 - 19:54
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#850
Отправлено 20 December 2012 - 19:58
Так я это и имел ввиду, только не стал рассписывать.СЕ по богатой должна гореть.Так или иначе но недогоревший бенз полетит в трубу.Коррекции включатся в том случае если ДК исправен, но ЭБУ не может бесконечно обеднять смесь, в конце концов он вывалится в аварию, считая что ДК выдает погоду на луне и по заданным аварийным таблицам, думая что давление топлива в норме, выставит аварийный состав смеси 14,7/1, но тут одно но, ЭБУ не знает что кулибин увеличил давление топлива почти в двое.
Вы согласны?
На полном подсосе она и не поедет, да и ката нет.Хотите экперемент?Выдерните у себя на ВАЗ-2110 штекер из ДТОЖ и вставьте резисторгм, а на подсосе с карбюратором смесь тоже обогащенная... вроде ничего не горит)) гм и в чем разница?
на 10 ком.Посмотрите как на горячую весело будет, но сейчас зима, а там жара за 30....
Сообщение отредактировал gonta76: 20 December 2012 - 20:00
#851
Отправлено 20 December 2012 - 20:05
Вы согласны?
Мы говорим об одном и том же, единственно я немного расширил Вашу мысль.
гм, а на подсосе с карбюратором смесь тоже обогащенная... вроде ничего не горит)) гм и в чем разница?
Разница в том, что в карбюраторных системах отсутствует катализатор. Были системы карбюраторные с автоматичекой регулировкой состава смеси, там присутствовал датчик температуры двигателя и даже в некорых случаях датчик кислорода. Вообще сложная система с кучей вакуумных шлангов. Хорошо что не прижилось ))) Вот с них изначально и началось использование систем дожига топлива.
#852
Отправлено 20 December 2012 - 20:08
неа, я в топливной системе эксперименты не люблю) почему мне и не нравится решение задачи)На полном подсосе она и не поедет, да и ката нет.Хотите экперемент?Выдерните у себя на ВАЗ-2110 штекер из ДТОЖ и вставьте резистор
на 10 ком.Посмотрите как на горячую весело будет, но сейчас зима, а там жара за 30....
..
и что бензина в данной системе будет в два раза больше? и соотношение тогда будет 7,35/1 как раз примерно такоеиспользуется при запуске двигателя, какой вред катализатору? ехать будет плохо, но доедет.14,7/1, но тут одно но, ЭБУ не знает что кулибин увеличил давление топлива почти в двое.
прошу прощения,я мало имею отношения к автомобилям, поэтому прошу простить мой дилетантизм)
верно, про отсутствие катализаторов на карбюраторных моторах я знаю, тот же вопрос, смесь обогащенная, но точно такая же как при запуске двигателя, почему должно быть в результате быть худо двигателю. при запуске же мотора катализатору же ничего не вредит)Разница в том, что в карбюраторных системах отсутствует катализатор. Были системы карбюраторные с автоматичекой регулировкой состава смеси, там присутствовал датчик температуры двигателя и даже в некорых случаях датчик кислорода. Вообще сложная система с кучей вакуумных шлангов. Хорошо что не прижилось ))) Вот с них изначально и началось использование систем дожига топлива.
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 20:17
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#853
Отправлено 20 December 2012 - 20:17
и что бензина в данной системе будет в два раза бльше?
Ну я не специалист в расчете давления, созданное неизвестно как и на глазок. Но если установить топливную форсунку на стенд и задать стандартный или не совсем режим работы, то при при разном давлении насоса, будет разная производительность форсунки.
14,7/1 это расчетная величина, считается что при такой пропорции происходит лучшее сгорание топлива.
#854
Отправлено 20 December 2012 - 20:23
походу Вы меня не поняли 14,7 к 1 му это сотношение при нормальном двигателе, нормальной топливной системы, тутже, как выше указано, давление в два раза выше,. соответственно топлива в два раза больше, значит соотношение топлива 1 к 7,35 когда при запуске смесь варьируется от 1:6 до 1:9, при 1: 6, как выше замечено, авто нормально не поедет, но при этом катализатору ничего опасного нет, к тому же я не уверен, что давление поднялось в два раза, приборов то нет, может он поднял процентов на двадцать, а не на 100 процентовНу я не специалист в расчете давления, созданное неизвестно как и на глазок. Но если установить топливную форсунку на стенд и задать стандартный или не совсем режим работы, то при при разном давлении насоса, будет разная производительность форсунки.
14,7/1 это расчетная величина, считается что при такой пропорции происходит лучшее сгорание топлива.
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 20:24
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#855
Отправлено 20 December 2012 - 20:26
А вот исходник:А что Вам еще остается? Не матом же крыть...
Вот Вам нужная страничка Ландсберга. Тут, кстати, и про закон Ома тоже есть. Который академик Ландсберг по выражению выбранной Вами цитаты "пытается каким-то боком приспособить к описанию процессов".
Или это попытка вывернуть наизнанку вот это:Осталось только ваши домыслы о добротности обмотки якоря привязать к высказываниям академика Ландсберга, а заодно и подтвердить расчетом хотя бы в общем виде, что на постоянном токе импеданс доведет двигатель до потери мощности от перегрева.
Т.е. если человек прочитает отдельно ваше сообщение, не читая всю тему, то он может сделать вывод о кощунстве, которое я допускаю к памяти академика Ландсберга, не так ли?С Вашей стороны, судя по всему, наблюдается попытка каким-то боком приспособить к описанию процессов закон Ома для участка цепи, но несколько вводят в непонимание термины активное-реактивное сопротивления по отношению к постоянному току.
Как вы это можете объяснить?
Сообщение отредактировал vektor897: 20 December 2012 - 20:39
#856
Отправлено 20 December 2012 - 20:35
это не угроза, просто здесь так принято, у нас не игнорируют вопросы модератора. думаю на форуме чип тюнеров также))
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 20:42
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#857
Отправлено 20 December 2012 - 20:44
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#858
Отправлено 20 December 2012 - 20:48
Нет, что вы при таких отношениях она гореть не будет.Пуск делится на два этапа: сначала топливоподача пусковая-много топлива,походу Вы меня не поняли 14,7 к 1 му это сотношение при нормальном двигателе, нормальной топливной системы, тутже, как выше указано, давление в два раза выше,. соответственно топлива в два раза больше, значит соотношение топлива 1 к 7,35 когда при запуске смесь варьируется от 1:6 до 1:9, при 1: 6, как выше замечено, авто нормально не поедет, но при этом катализатору ничего опасного нет, к тому же я не уверен, что давление поднялось в два раза, приборов то нет, может он поднял процентов на двадцать, а не на 100 процентов
работает буквально секунды, потом режим пуск-ХХ там топливоподача по таблице и составляет примерно 1*12-1*13
Пока не прогреется ДК, после его прогрева система переходит на лямда-регулирование по сигналу ДК.
А кат прогревается дольше-поэтому не страдает во время пуска.Более того в некоторых системах есть режим прогрева ката подачей
дополнительного топлива.Но там все откатано, откалибровано и проверено.А здесь тупо увеличение топливоподачи без коректировки
прошивки.А это черевато!
Сообщение отредактировал gonta76: 20 December 2012 - 20:51
#859
Отправлено 20 December 2012 - 21:00
а если идет увеличение давления не вдвое, а допустим при аварийном режиме 14.7:1 процентов на 10-15, система этого не знает и в результате работает как раз при отношении 1:12 или что-то около того? это не вредит катализатору и мотор в принципе работать будет нормально, я так думаю, да и человек наверняка не самоубийца и начал слегка сжимать съемник (както коряво предложение получилосьНет, что вы при таких отношениях она гореть не будет.Пуск делится на два этапа: сначала топливоподача пусковая-много топлива,
работает буквально секунды, потом режим пуск-ХХ там топливоподача по таблице и составляет примерно 1 -1
Пока не прогреется ДК, после его прогрева система переходит на лямда-регулирование по сигналу ДК.
А кат прогревается дольше-поэтому не страдает во время пуска.Более того в некоторых системах есть режим прогрева ката подачей
дополнительного топлива.Но там все откатано, откалибровано и проверено.А здесь тупо увеличение топливоподачи без коректировки
прошивки.А это черевато!

ладно, я спать пошел, всем веселого время провождения


Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 21:06
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#860
Отправлено 20 December 2012 - 21:04
А мне кажется, что давление подняли как раз потому, что резко упала плотность бензина (во первых плотность бензина значительно падает при его нагреве в жару, во вторых бензин был запузЫрен однако). Если плотность бензина уменьшилась, то объёмное увеличение впрыска не приведёт к обогащению смесиНу раз господин Козлов молчит относительно ката то пока расскажу что будет с машиной.
Оставим спор,кипело или не кипело-не важно.Подняли давление почти в два раза.ДК ушел в "богато", включились
коррекции чтобы вернуть стехиометрию.Их не хватит и ТВС все равно будет обогащенной.Недогорая в цилиндрах она будет
догорать в выпускной системе включая катализатор.Он расскалится до ярко красного цвета-около 1000 гр.
А если еще и выхлопная старенькая - прогорит моментом и расскаленные газы (как из паяльной лампы) полетят куда попало.
На улице жара-пожар машине обеспечен.
Так что хоть видео ,хоть фото, а использовать такой совет недопустимо и опасно!

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 December 2012 - 21:12
#861
Отправлено 20 December 2012 - 21:21
Я уже все обоснованно рассписал.Хотите -проведите опыт на своей машине.Как сделать я рассказал выше.А мне кажется, что давление подняли как раз потому, что резко упала плотность бензина (во первых плотность бензина значительно падает при его нагреве в жару, во вторых бензин был запузЫрен однако). Если плотность бензина уменьшилась, то объёмное увеличение впрыска не приведёт к обогащению смеси
(смесь наоборот вернёт себе качество)
Пример из жизни: гнал мой приятель УАЗ-хантер новый.ЭБУ МЕ17.9.7 Бош.Вышел из строя ДТОЖ.
Это уже потом выяснилось.Проехав около 50 км полностью разрушился кат(расплавился внутри),
стоимость около 8 круб.Пришлось перешить на Е-2 и кат выбросить.Но Это УАЗ-у него кат от пола далеко,
и был ноябрь месяц.А тут ино-у них все прижато к днищу(зазоры минимальны) и жара на улице+раскаленный асфальт.
А сколько Газелей-бизнес чуть не сгорели полностью от ката!
Вот и сделайте выводы.
#862
Отправлено 20 December 2012 - 21:47
Да, идея и обоснование были красивыми. На меня тоже всё это произвело впечатление, пока не подумал сам. Жаль, что вы нас (простых автолюбителей) пытаетесь дурить ради какой то своей цели и придумываете для этого красивые идеи с обоснованиями.Я уже все обоснованно рассписал.Хотите -проведите опыт на своей машине.Как сделать я рассказал выше.
Пример из жизни: гнал мой приятель УАЗ-хантер новый.ЭБУ МЕ17.9.7 Бош.Вышел из строя ДТОЖ.
Это уже потом выяснилось.Проехав около 50 км полностью разрушился кат(расплавился внутри),
стоимость около 8 круб.Пришлось перешить на Е-2 и кат выбросить.Но Это УАЗ-у него кат от пола далеко,
и был ноябрь месяц.А тут ино-у них все прижато к днищу(зазоры минимальны) и жара на улице+раскаленный асфальт.
А сколько Газелей-бизнес чуть не сгорели полностью от ката!
Вот и сделайте выводы.
Вот и сейчас, рассказали страшилки, про езду на смеси, переобогащённой по разным причинам. Но у меня есть подозрение, что на горячем запузыренном бензине той Тойоты переобогащения не было (см. #860).
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 December 2012 - 21:48
#863
Отправлено 20 December 2012 - 22:08
А смысл моих объяснений один: прежде чем напечатать в журнале который читают тысячи человек
подобный "полезный" совет, нужно проконсультироваться со специалистами.Я не себя имею ввиду.
Есть же в Москве институты и т.д.
Или хотябы нужно написать-что делается на свой страх и риск.Вмешательство в столь тонко настроенную
систему МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И ИМУЩЕСТВА!
#864
Отправлено 20 December 2012 - 22:31
Разница лишь в том, что рампе все равно, сколько топлива через нее проходит, а двигателю - не все равно. Поэтому больной насос или засоренная магистраль чувствуется сначала на мощностном режиме, когда двигателю (а не рампе) не хватает топлива. Вы же сами говорите "форсунки отнимают у потока гораздо больше топлива". Если поток меньше, чем надо форсункам на мощностном режиме, и более чем достаточный, чем им надо на ХХ?Расход топлива через рампу с обраткой примерно одинаковый на любом режиме. Вся и разница в том, через форсунки в цилиндр бензин сливается или через обратку в бак. На ХХ почти весь бензин идет в обратку, на мощностных режимах форсунки отнимают у этого потока гораздо больше топлива, но обратка всё рано не пересыхает (если пересыхает, значит умирает бензонасос).
Она вполне исправна и бегает по дорогам нашей страны, насколько я знаю.Ну тогда немого вернусь назад.
Все-таки хочу спросить как обстоят дела в той пресловутой Тойоте, наделавшей столько шума во всемирной паутине, с системой регулирования состава смеси ? Съемник для шаровых опор в учет не берем.
Ну примерно. Наносекундный радар, с излучаемой мощностью около 1 ГВт. До утки было метров примерно 100.микроволновка, нагрев воды по всему организму)
Почему не хватит? Что мешает уменьшить время открытия форсунки до получения стехиометрии?Ну раз господин Козлов молчит относительно ката то пока расскажу что будет с машиной.
Оставим спор,кипело или не кипело-не важно.Подняли давление почти в два раза.ДК ушел в "богато", включились
коррекции чтобы вернуть стехиометрию.Их не хватит и ТВС все равно будет обогащенной.Недогорая в цилиндрах она будет
догорать в выпускной системе включая катализатор.Он расскалится до ярко красного цвета-около 1000 гр.
А если еще и выхлопная старенькая - прогорит моментом и расскаленные газы (как из паяльной лампы) полетят куда попало.
На улице жара-пожар машине обеспечен.
Так что хоть видео ,хоть фото, а использовать такой совет недопустимо и опасно!
Допустим, регулятор давления накрылся, и давление подскочило до 6 бар. Значит ли это, пожар гарантирован? И что будет делать ЭБУ при таком раскладе?Коррекции включатся в том случае если ДК исправен, но ЭБУ не может бесконечно обеднять смесь, в конце концов он вывалится в аварию, считая что ДК выдает погоду на луне и по заданным аварийным таблицам, думая что давление топлива в норме, выставит аварийный состав смеси 14,7/1, но тут одно но, ЭБУ не знает что кулибин увеличил давление топлива почти в двое.
#865
Отправлено 20 December 2012 - 22:48
Мне казалось, что я уже ответил. Попробую еще раз. Более того, если выше о причине и высказывалось как предположение, то только потому, что мы действительно не можем знать клапан был неисправен или забит адсорбер, хотя я больше склоняюсь ко второму. Возьму еще раз на себя смелость утверждать, что по-моему причина остановки двигателя одна - недостаточная вентиляция топливной системы от паров из-за некачественного топлива, пока не будет другого обоснованного доказательства. Есть профессионалы в этой области, перед которыми я полный дилетант, поэтому и не претендую на истину в последней инстанции.По сути задачи. Вы все правильно пишете. Но остается вопрос, на который бы очень хотелось услышать ответ. Вводная. 1. на машине фактически сменили только бензин (замену исправного регулятора на исправный же можно не рассматривать). 2. Устойчивость работы двигателя обеспечило поднятие давления в рампе. Вопрос: могла ли смена бензина исправить:подношенный бензонасос, неисправную вентиляцию топливной системы, заклинивший клапан продувки, застаревший адсорбер?
Отвечая сразу на 2-й вопрос, предположу, что при использовании нормального топлива еще хватает пропускной способности адсорбера потому, что парообразование небольшое и присутствует всегда.
Сделаю и еще одно предположение:- некачественное топливо, проходя по рампе, нагревается пограничным тонким слоем и часть его может служить источником дополнительного повышенного парообразования в сливной магистрали и в бензобаке. Естественно, ни о каком кипении нет и речи.
Все остальные возможные неисправные элементы, как-то: бензонасос, ДК, катализатор (его скорее всего вообще там нет), можно исключить по той простой логике, что авто на нормальном топливе едет и диагностика была полной и, в первую очередь, с газоанализом.
Возвращаясь к началу темы, тогда надо признать, что топикстартер был полностью прав. А Кулибину надо было не ломать исправные детали, а открыть на 10 мин. капот, пробку бензобака и ехать дальше к ближайшей надежной заправке.
#866
Отправлено 20 December 2012 - 22:53
Сперва мне предъявили в качестве цитаты самое неграмотное сообщение из всей ветки, а сейчас просто собрали в кучу ругань про домыслы. Ну и что? Что ругань-то доказывает по сути вопроса?Вне всякого сомнения мне приносит радость, что Вы начали читать книги про электродвигатели заполняя пробелы в образовании, но скажите пожалуйста, перевирание слов оппонента это журналистская привычка или намеренное проявление неуважения? За примером ходить далеко не будем.
А вот исходник:
Или это попытка вывернуть наизнанку вот это:
Т.е. если человек прочитает отдельно ваше сообщение, не читая всю тему, то он может сделать вывод о кощунстве, которое я допускаю к памяти академика Ландсберга, не так ли?
Как вы это можете объяснить?
Или вы просто привыкли решать проблемы эмоциями, или где?

Это выглядит уже даже и не смешно. Это выглядит жестом отчаяния. Особенно слова про заполение пробелов в образовании. От человека, в принципе не понимающего не только нюансов, но и самой сути вопроса.
Вы именно и допускаете кощунство к памяти академика.
Вы вообще ознакомились с приведенной из его книги страничкой или не сочли нужным?
Хм... Если Вам тяжелы приведенные формулы, то спросите у своего коллеги и одноклубника, vadimrom, который говорит не без знания вопроса, что:
Так вот - спросите, зачем конструкторы компенсируют (уменьшают) индукцию, если по Вашей логике ее в ЭД постоянного тока нет?обмотки этого двигателя собраны в противоток для искрогашения и компенсации вами любимой индукции.
Только не говорите про кощунство по отношению к Вашему коллеге.
#867
Отправлено 20 December 2012 - 23:00
Согласно алгоритму работы ЭБУ, как рассписал коллега контроллер не может бесконечно пытаться обеднить смесь,
и уйдет в аварийный режим с зажиганием СЕ и расчетом по таблице.Код DTC-система топливоподачи слишком богатая.
Коррекции работают в небольшом диапазоне.Они не смогут компенсировать двойное увеличение количества топлива.
Проведите опыт со своей Калиной(обман ДТОЖ) и поймете что я прав.
#868
Отправлено 20 December 2012 - 23:08
Красивая версия. Надо обдумать.Мне казалось, что я уже ответил. Попробую еще раз. Более того, если выше о причине и высказывалось как предположение, то только потому, что мы действительно не можем знать клапан был неисправен или забит адсорбер, хотя я больше склоняюсь ко второму. Возьму еще раз на себя смелость утверждать, что по-моему причина остановки двигателя одна - недостаточная вентиляция топливной системы от паров из-за некачественного топлива, пока не будет другого обоснованного доказательства. Есть профессионалы в этой области, перед которыми я полный дилетант, поэтому и не претендую на истину в последней инстанции.
Отвечая сразу на 2-й вопрос, предположу, что при использовании нормального топлива еще хватает пропускной способности адсорбера потому, что парообразование небольшое и присутствует всегда.
Сделаю и еще одно предположение:- некачественное топливо, проходя по рампе, нагревается пограничным тонким слоем и часть его может служить источником дополнительного повышенного парообразования в сливной магистрали и в бензобаке. Естественно, ни о каком кипении нет и речи.
Все остальные возможные неисправные элементы, как-то: бензонасос, ДК, катализатор (его скорее всего вообще там нет), можно исключить по той простой логике, что авто на нормальном топливе едет и диагностика была полной и, в первую очередь, с газоанализом.
Возвращаясь к началу темы, тогда надо признать, что топикстартер был полностью прав. А Кулибину надо было не ломать исправные детали, а открыть на 10 мин. капот, пробку бензобака и ехать дальше к ближайшей надежной заправке.

Почему бесконечно? Я не знаю пределов регулирования времени открытия и не очень понимаю, зачем вообще нужны эти пределы. Также не знаю, одинаковы эти пределы у Калины и Тойоты.Согласно алгоритму работы ЭБУ, как рассписал коллега контроллер не может бесконечно пытаться обеднить смесь,
и уйдет в аварийный режим с зажиганием СЕ и расчетом по таблице.Код DTC-система топливоподачи слишком богатая.
Коррекции работают в небольшом диапазоне.Они не смогут компенсировать двойное увеличение количества топлива.
Проведите опыт со своей Калиной(обман ДТОЖ) и поймете что я прав.
Вопрос что будет при поломке регулятора и повышения давления до максимально возможного остается.
#869
Отправлено 20 December 2012 - 23:36
На Тойоте не знаю, но думаю не сильно отличается.
При заклинивании регулятора будет тоже самое о чем я рассписал.Ошибка по смеси, работа двигателя перелитого вам в принципе знакома.
Выкрутите топливный жиклер из первичной камеры карба-вот тоже самое и будет.
Уж никак двигатель не запоет как соловей, а будет двоить, троить и коптить.
#870
Отправлено 21 December 2012 - 00:16
я спрашивал про перегрев катализатора и неизбежный пожар.Ну например на Бош коофициент коррекции по сигналу ДК -1+-0.2
На Тойоте не знаю, но думаю не сильно отличается.
При заклинивании регулятора будет тоже самое о чем я рассписал.Ошибка по смеси, работа двигателя перелитого вам в принципе знакома.
Выкрутите топливный жиклер из первичной камеры карба-вот тоже самое и будет.
Уж никак двигатель не запоет как соловей, а будет двоить, троить и коптить.