Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#781 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:37

вопрос в том - почему колбасило?


Колбасить может по разным причинам не так ли или что по Вашему колбасить ?

Не всегда.... Вот меня часто упрекают в нескромности клиенты, когда я говорю им, что я лучший спец в своём деле в округе. И они в этот момент делают мудрое лицо, прямо таки превозносятся надо мной, поучают меня...... А я думаю про себя: Шо тебе, клиент, надо? щас наскромничаю, пошлю в восемь точек на выбор, где плохо чинят , и где чинят совсем плохо... Тебе от этого будет хорошо? unknown


Нимб не жмет ? Складывается впечатление что уважаемый WHEEL работает в шиномонтажке, а в свободное время сидит в инете, нахватавшись верхушек, пытается спаривать свои бредовые мыслишки нормальным парням ))))

#782 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:56

Колбасить может по разным причинам не так ли или что по Вашему колбасить ?

Ну Вы же читали исходник, там все подробно расписано, не вижу смысла повторять еще раз.
Вопрос в том, что Вы-то по опыту должны знать, что если после замены детали и узла все вдруг пришло в норму - значит виновата эта самая деталь. Разве не так? Или вы будете утверждать, что все равно причины могут быть разные?

#783 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:03

Кавитацию (паррообразование) порождает не резкое понижение давления, а появление условий насыщения, т.е. соответствие температуры и давления. В той же обратке если считать что давление атмосферное то и температура для паррообразования должна быть как в таблице по моему около 85 градусов. Если бензин сжать до 10 атмосфер, а потом "разжать" до атмосферного давления он не закипит.

Однако более поздние исследования показали, что ведущую роль в образовании пузырьков при кавитации играют газы, выделяющиеся внутрь образовывающихся пузырьков. Эти газы всегда содержатся в жидкости, и при местном снижении давления начинают интенсивно выделяться внутрь указанных пузырьков.
Поскольку под воздействием переменного местного давления жидкости пузырьки могут резко сжиматься и расширяться, то температура газа внутри пузырьков колеблется в широких пределах

Как видим, температура газа в пузырьках и температура бензина в рампе есть вещи разные.

#784 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:22

Кавитацию (паррообразование) порождает не резкое понижение давления, а появление условий насыщения, т.е. соответствие температуры и давления. В той же обратке если считать что давление атмосферное то и температура для паррообразования должна быть как в таблице по моему около 85 градусов. Если бензин сжать до 10 атмосфер, а потом "разжать" до атмосферного давления он не закипит.

Вынужден с вами не согласиться.Кавитация это не парообразование, это процесс образования в жидкости пузырьков наполненных
газом,паром, воздухом.Например в насосах этой кавитацией так лопасти сьедает что они разрушаются, хотя качают ледяную воду.
А возникает из-за перепадов давления, резкого изменения сечений и направлений потока жидкости.

#785 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:23

Как видим, температура газа в пузырьках и температура бензина в рампе есть вещи разные.

На ваш взгляд в топливной системе какова может быть эта разница?

#786 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:27

Сменили бензин - колбасить перестало. С плохим бензином лечилось поднятием давления. Стало быть, был плохой бензин.

Плохой не означает зимний.
Допустим, бензин был "плохой" (какой именно можно нафантазировать как угодно, кто ж его проверял?), увеличение цикловой подачи (а именно это произойдет с повышением давления) привело к более стабильной работе мотора. И кипение в рампе сразу становится не при чем.

#787 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:37

Ну Вы же читали исходник, там все подробно расписано, не вижу смысла повторять еще раз.
Вопрос в том, что Вы-то по опыту должны знать, что если после замены детали и узла все вдруг пришло в норму - значит виновата эта самая деталь. Разве не так? Или вы будете утверждать, что все равно причины могут быть разные?


Я согласен с утверждением, если это действительно причина и она не проявляется вновь в прошедствии некоторого времени. Но "колбасить" по Вашему, по нашему "неустойчивый холостой ход" может иметь несколько причин и, как правило, регулятор давления здесь ни причем.

#788 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:43

Это я в курсе про плавающий дефект. Но Вы-то по опыту должны знать, что если после замены детали и узла все вдруг пришло в норму - значит виновата эта самая деталь. Хотя бы потому, что появление одновременно двух дефектов, дающих одинаковые симптомы, очень маловероятно. Дефект не плавающий, поскольку больше себя не проявлял.
Вопрос сейчас не стоит, лучше было бы натянуть трос, вопрос в том - почему колбасило? Сменили бензин - колбасить перестало. С плохим бензином лечилось поднятием давления. Стало быть, был плохой бензин.

И вы не хуже меня знаете что 8-кл моторы хуже работают на ХХ чем 16 кл.А тут еще бодяги налили.Вот его и трясло.Нарушение
нормального смесеобразования-пропуски воспламенения.На оборотах прохватывало.
Но хоть растреляйте- топливо не закипит в проточной рампе.Скорость движения жидкости большая.Я же не зря ранее поднимал вопрос
о повреждениях магистрали.Вот если суммарная производительность магистрали не обеспечивает циркуляцию бензина-тогда пожалуй
возможно закипание.Отсюда -имеем комплексную неисправность+плохой бензин.Имхо

#789 vadimrom

vadimrom
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:48

Часовой в воротах Кремля тоже в силу профессии сталкивается с президентом. Но он вряд ли сможет консультировать по вопросам политики...
А про октановое число Ваш знакомый слышал или тоже долго смеялся?


Да снобизма хватает у всех. Не удивляет даже то, что инжекторщик - профессионал! - не знает о видах бензина, и даже не верит, что они есть (!!!). Это уже просто ни в какие ворота не лезет, не так ли?


Как я понял это в мой адрес? Вы точно знаете это? Вы точно знаете, что я:- 1) вообще «инжекторщик», 2) «инжекторщик-профессионал», 3) который не знает о «видах» бензина?
Господин kozlov, вы призываете к толерантности, а себе позволяете хамить. Вроде бы я не давал повода для этого ни тоном, ни словами. Это такая ваша vip привелегия на этом Форуме или ночная усталость? Сколько раз надо попросить не фантазировать по поводу чужих мыслей и не выдавать фантазии за истину или надо опуститься до вашего уровня воинствуещего дилетанта? Нет, прижмем фактами.

Теперь сугубо по теме дискуссии. БензинЫ имеют свою (разную) температуру кипения, потому как в отличие от воды - многофракционны. Господин kozlov, большая буковка «Ы» для Вас персонально. Кто-то здесь уже указывал цифры. Если и повторюсь – думаю, не столь важно. Причем, у некоторых бензинОв (авиационных, например) T кипения в районе 40гр.С, а есть современные бензины с Т кипения свыше двухсот. Если и ошибусь немного в цифрах, пусть гуру из института Нефти и Химии меня поправят. Авто-бензины в своем составе содержат до 10% легких фракций, т.н. пусковых с Т кипения в низшем диапазоне. Название говорит само за себя. То, что содержание этих фракций увеличивают в зимний период в обязательном порядке совсем не факт. А вот участие в процессе парообразования в топливной системе вполне возможно – это факт, как и подношенный бензонасос, как и неизвестные (левые) добавки. Что касаемо приведенной задачи и выводов о неисправности, то они могут быть неверны в корне еще и по причине неисправной вентиляции топливной системы. Если принять на веру утверждения автора и редакции о сильном парообразовании в зоне разрежения, т.е. в сливной магитсрали, то из-за заклинившего клапана продувки, например, или застаревшего адсорбера (который тоже имеет регламентные пределы эксплуатации. К слову, кто и как давно менял его на свеем авто?), может наступить такой момент, когда пары начнут подавливать подающую магистраль, что приведет к неустойчивой работе, вплоть до остановки двигателя. Как видно, регулятор давления здесь ни причем. И ваш Кулибин вполне мог задавить рабочий узел. Это тоже факт.
Открою одну большую тайну:- передача давления по системе питания имеет динамический волновой характер. Это тоже факт. Так что, поаккуратней с Паскалем. В итоге вся задачка с решением – в помойку.
И последнее, специально господину kozlov. Двигатель бензонасоса все-таки, тем больше выделяет тепла, чем больше нагрузка на него и не надо заумных теорий. Тот, кто знает и понимает физику процесса, тому не нужны цитатки из учебника, хотя и их надо приводить корректно. Открою еще одну большую конструкторскую тайну для Вас. Обмотки этого двигателя собраны в противоток для искрогашения и компенсации вами любимой индукции. Так что, прав был редактор, сказав:-«Учите мат. часть.», а не только теорию.
Кто теперь в луже, пусть рассудит уважаемая думающая публика.
P.S. Не подсчитывал, но и так видно, что больше пяти слов, без мата, хамства и, надеюсь доступно.

#790 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 17:51

-----------------------------------------------------
Все детали, навешенные на двигатель, имеют температуру не меньше температуры двигателя. Кроме того, детали находящиеся в подкапотном пространстве находятся в раскалённом (более 100градусов) воздухе. Значит рампа в 30ти градусную жару имеет температуру никак не менее 100градусов. Металлическая (из тонкостенной трубы) рампа той Тойоты, что на фотке, омывается бензином, имеющим температуру более 30градусов. Возле стенки рампы этот 30ти градусный бензин, соприкасаясь с 100градусной стенкой рампы закипает...
----------------------------------------------------
Посмотрите на кипятильник, опущенный в стакан с водой - пузырьки пара начинают образовываться в холодной ещё воде, в тонком слое воды, находящемся вблизи горячей поверхности кипятильника.
---------------------------------------------------

Как температура рампы может быть 100 С если температура омывающего её бензина 30 С? да бензин пройдя по рампе немного нагреется при этом отберет тепло у рампы а пройдя по топливопроводам вне подкапотного пространства рассеет это тепло в атмосфере.
---------------------------------------------------------------------------
Не удачный пример - в стакане практически нет циркуляции воды.
Вот другой пример температура газов в камере сгорания несколько сот градусов, гильзы своей внутренней частью напрямую контактируют с такой температурой, но ведь вода не закипает в блоке омывая внешнюю сторону цилиндров.
Так и бензин не будет кипеть в рампе.

#791 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:30

Как я понял это в мой адрес? Вы точно знаете это? Вы точно знаете, что я:- 1) вообще «инжекторщик», 2) «инжекторщик-профессионал», 3) который не знает о «видах» бензина?
Господин kozlov, вы призываете к толерантности, а себе позволяете хамить. Вроде бы я не давал повода для этого ни тоном, ни словами. Это такая ваша vip привелегия на этом Форуме или ночная усталость? Сколько раз надо попросить не фантазировать по поводу чужих мыслей и не выдавать фантазии за истину или надо опуститься до вашего уровня воинствуещего дилетанта? Нет, прижмем фактами.

Теперь сугубо по теме дискуссии. БензинЫ имеют свою (разную) температуру кипения, потому как в отличие от воды - многофракционны. Господин kozlov, большая буковка «Ы» для Вас персонально. Кто-то здесь уже указывал цифры. Если и повторюсь – думаю, не столь важно. Причем, у некоторых бензинОв (авиационных, например) T кипения в районе 40гр.С, а есть современные бензины с Т кипения свыше двухсот. Если и ошибусь немного в цифрах, пусть гуру из института Нефти и Химии меня поправят. Авто-бензины в своем составе содержат до 10% легких фракций, т.н. пусковых с Т кипения в низшем диапазоне. Название говорит само за себя. То, что содержание этих фракций увеличивают в зимний период в обязательном порядке совсем не факт. А вот участие в процессе парообразования в топливной системе вполне возможно – это факт, как и подношенный бензонасос, как и неизвестные (левые) добавки. Что касаемо приведенной задачи и выводов о неисправности, то они могут быть неверны в корне еще и по причине неисправной вентиляции топливной системы. Если принять на веру утверждения автора и редакции о сильном парообразовании в зоне разрежения, т.е. в сливной магитсрали, то из-за заклинившего клапана продувки, например, или застаревшего адсорбера (который тоже имеет регламентные пределы эксплуатации. К слову, кто и как давно менял его на свеем авто?), может наступить такой момент, когда пары начнут подавливать подающую магистраль, что приведет к неустойчивой работе, вплоть до остановки двигателя. Как видно, регулятор давления здесь ни причем. И ваш Кулибин вполне мог задавить рабочий узел. Это тоже факт.
Открою одну большую тайну:- передача давления по системе питания имеет динамический волновой характер. Это тоже факт. Так что, поаккуратней с Паскалем. В итоге вся задачка с решением – в помойку.
И последнее, специально господину kozlov. Двигатель бензонасоса все-таки, тем больше выделяет тепла, чем больше нагрузка на него и не надо заумных теорий. Тот, кто знает и понимает физику процесса, тому не нужны цитатки из учебника, хотя и их надо приводить корректно. Открою еще одну большую конструкторскую тайну для Вас. Обмотки этого двигателя собраны в противоток для искрогашения и компенсации вами любимой индукции. Так что, прав был редактор, сказав:-«Учите мат. часть.», а не только теорию.
Кто теперь в луже, пусть рассудит уважаемая думающая публика.
P.S. Не подсчитывал, но и так видно, что больше пяти слов, без мата, хамства и, надеюсь доступно.

Научный тон, этого не отнять. :good: Меня вот интересует что значит компенсация индукции, и как обмотки способствуют искрогашению?
Как поддавливающие пары способствуют паррообразованию?
Я считал, что разряжение в бензобаке доставляет больше проблем, чем подпор.
Хотелось бы поправить, каждая фракция в бензине имеет свою температуру кипения. Вода тоже разной бывает, и температура кипения у нее тоже разная.

Вынужден с вами не согласиться.Кавитация это не парообразование, это процесс образования в жидкости пузырьков наполненных
газом,паром, воздухом.Например в насосах этой кавитацией так лопасти сьедает что они разрушаются, хотя качают ледяную воду.
А возникает из-за перепадов давления, резкого изменения сечений и направлений потока жидкости.

Кавитация, это паррообразование (возможно совмещенное с выделением растворенных газов, это уже деаэрация) в области пониженного давления, где наступают условия насыщения, это может быть на всасе насоса, на дросселирующих устройствах, на гребных винтах. Сейчас еще гляну что там в википедии сказано. Там тоже воздух с паром путают.(Двоечники)

Сообщение отредактировал blinckof: 19 December 2012 - 18:34


#792 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:36

На ваш взгляд в топливной системе какова может быть эта разница?

Не знаю. Никогда не интересовался вопросом температуры газов в пузырьках обратки.
Дело в том, что противники статьи видят в ней утверждения, противоречащие их повседневному опыту.
Это могут быть ошибки автора, описки, опечатки, не важно… Статьи в серьезном журнале должны проверяться и перепроверяться. Ту же самую задачу можно было сформулировать избегая ссылок на "кипение" "зимнего" бензина и пузырьки на сбросе. Или вот цитата из статьи:

Остановившийся мотор завести сложно, ведь смесь в цилиндрах слишком богатая.

Почему она богатая? По какой такой причине? Или что за странная сентенция "…поднять его давления до современного уровня"? Это пиджак может быть современным, а давление выбирается из соображения конструкции системы топливоподачи.
Подобные "неувязки" оставляют плохое впечатление.

#793 vektor897

vektor897
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 18:58

Я же сказал, академик Ландсберг, Элементарный учебник физики, том второй, Электричество и магнетизм...
Были формулы из параграфа 172 "Электродвигатели постоянного тока"
В этом же параграфе подробно объясняется то, что я усердно, но безрезультатно пытался выведать у Вас - почему при возрастании механической нагрузки возрастает и поглощаемая из сети электрическая мощность.
Таким образом, ответ на Ваш вопрос содержится в том самом сообщении, которое Вы легкомысленно назвали домыслом.
Если Вы гуглите по делу и без дела, это вовсе не значит, что все остальные заняты тем же. biggrin

Милый друг! У меня не надо ничего выведывать, теория электрических машин мне известна не по гуглу. Вернемся к истории:

Послушайте, если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Не так ли?

Это Вы выведываете. biggrin На что Вам было замечено:

Извините, но Вы путаете принципы по которым надо рассматривать данный случай. С Вашей стороны, судя по всему, наблюдается попытка каким-то боком приспособить к описанию процессов закон Ома для участка цепи, но несколько вводят в непонимание термины активное-реактивное сопротивления по отношению к постоянному току.
Электробензонасос надо рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод, которым он и является. Ток протекающий через его обмотки напрямую будет зависить от момента сопротивления приложенного к валу. Хоть в этих моментах не позорьтесь если не знаете про действие реакции якоря и про характеристики вихревого насоса.

В этой цитате сказано достаточно, чтобы понять суть происходящих процессов, в том числе и

почему при возрастании механической нагрузки возрастает и поглощаемая из сети электрическая мощность.

, хотя, если Вы не видите разницы между катушкой индуктивности и электроприводом, тогда политика "выведывания" самая верная для того, чтобы скрыть Ваш громкий звук в лужу. biggrin
Давайте я еще раз у Вас спрошу прямо, экзаменатор Вы наш:

Покажите формулу машины постоянного тока в которой есть реактивная составляющая в явном или еще каком виде.

Отсутствие прямого ответа и пассаж в сторону "я великий учитель вразумляю тут вас неразумных" обоснованно будет считаться сливом.
Кстати, Ландсберг забыл Вам в учебнике рассказать про реакцию якоря, это я так выведываю глубину Ваших знаний электрических машин постоянного тока.

#794 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:05

:offtop:

а можно аватарку поменять? у нас просто уже есть пользователь с такой авой. http://www.zr.ru/for...er/16860-dodge/
немного неудобно ато) спасибо)

Сообщение отредактировал nazildar: 19 December 2012 - 19:09

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#795 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:15

Плохой не означает зимний.
Допустим, бензин был "плохой" (какой именно можно нафантазировать как угодно, кто ж его проверял?), увеличение цикловой подачи (а именно это произойдет с повышением давления) привело к более стабильной работе мотора. И кипение в рампе сразу становится не при чем.

После чего регулятор сменили на новый, давление снова пришло в норму, и двигатель работал стабильно.

Я согласен с утверждением, если это действительно причина и она не проявляется вновь в прошедствии некоторого времени. Но "колбасить" по Вашему, по нашему "неустойчивый холостой ход" может иметь несколько причин и, как правило, регулятор давления здесь ни причем.

Как правило - ни при чем. Но факт опять же прост. Эта же машина с точно таким же регулятором прекрасно работала после смены бензина. А с тем бензином, который был, победить лихорадку мотора удалось увеличением давления.

И вы не хуже меня знаете что 8-кл моторы хуже работают на ХХ чем 16 кл.А тут еще бодяги налили.Вот его и трясло.Нарушение
нормального смесеобразования-пропуски воспламенения.На оборотах прохватывало.
Но хоть растреляйте- топливо не закипит в проточной рампе.Скорость движения жидкости большая.Я же не зря ранее поднимал вопрос
о повреждениях магистрали.Вот если суммарная производительность магистрали не обеспечивает циркуляцию бензина-тогда пожалуй
возможно закипание.Отсюда -имеем комплексную неисправность+плохой бензин.Имхо

Каким образом тогда замена топлива (а по сути произошла именно она) смогла устранить повреждение магистрали?

#796 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:19

:offtop:

тут такой вопрос у меня, по поводу следующей задачи школьника, почему на четвертой у автомобиля большая скорость чем на пятой передаче. не слишком уж она простая? в форуме уже сколько раз разъясняли почему это так)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#797 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:33

:offtop:

а можно аватарку поменять? у нас просто уже есть пользователь с такой авой. http://www.zr.ru/for...er/16860-dodge/
немного неудобно ато) спасибо)


Сорри, не знал, поменял ))))

#798 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:41

После чего регулятор сменили на новый, давление снова пришло в норму, и двигатель работал стабильно.


Эта же машина с точно таким же регулятором прекрасно работала после смены бензина.


Господин Козлов, Вам не кажется что Вы сами себе противоречите ?

По поводу темы считаю что в Вашем случае отсутствует лямбда-регулирование, т.е. неисправен датчик кислорода, отсюда вывод, что при некачаственном топливе, как в Вашем случае ЭБУ не в состоянии скорректировать состав смеси.

#799 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 19:44

Каким образом тогда замена топлива (а по сути произошла именно она) смогла устранить повреждение магистрали?



Давайте представим что есть повреждение магистрали или полусдохший насос.Давление он выдавать может (мне такое встречалось),
но итоговая производительность магистрали примерно 0.5 л\мин.Вот тогда и получится что циркуляция через рампу минимальна.
И если принять условия задачи что бензин плохой то может быть парообразование.Подняли давление-циркуляция прекратилась совсем
но парообразование уняли.Про последствия для системы выпуска я уже молчу-они никого не интересуют походу.Залив нормальное
топливо и заменив РДТ вернули на круги своя.Ведь никто не использует весь потенциал системы питания по производительности-
особенно в спокойном стиле езды.А повреждение-это условно.Неправильный ФТОТ,проблема с насосом и тд.
Просто как версия, раз вы настаиваете на том что ситуация реально была в жизни.Но все проблемы с системой можно было выловить
на стадии диагностики.

#800 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:01

Как я понял это в мой адрес? Вы точно знаете это? Вы точно знаете, что я:- 1) вообще «инжекторщик», 2) «инжекторщик-профессионал», 3) который не знает о «видах» бензина?
Господин kozlov, вы призываете к толерантности, а себе позволяете хамить. Вроде бы я не давал повода для этого ни тоном, ни словами. Это такая ваша vip привелегия на этом Форуме или ночная усталость? Сколько раз надо попросить не фантазировать по поводу чужих мыслей и не выдавать фантазии за истину или надо опуститься до вашего уровня воинствуещего дилетанта? Нет, прижмем фактами.


Возможно, вы и не "инжекторщик", просто пришли вместе с ними, особой роли не играет.
Не подскажете, каким образом в Вас уживается факт незнания элементарных вещей с познаниями о высшем и низшем диапазоне кипения, например? Что-то тут не так. Хихиканье насчет существования летних бензинов очень плохо уживается со знанием о существовании "т.н. пусковых фракций". Не находите? Или у Вас просто стиль общения такой - Сперва попытаться огорошить и подавить, или авторитетами, или глубиной познаний, или еще чем? Сперва были Лукойл с Роснефтью, теперь - тонкости нефтепереработки... Давайте не будем все же пускать пыль в глаза, хорошо?

По сути задачи. Вы все правильно пишете. Но остается вопрос, на который бы очень хотелось услышать ответ. Вводная. 1. на машине фактически сменили только бензин (замену исправного регулятора на исправный же можно не рассматривать). 2. Устойчивость работы двигателя обеспечило поднятие давления в рампе. Вопрос: могла ли смена бензина исправить:подношенный бензонасос, неисправную вентиляцию топливной системы, заклинивший клапан продувки, застаревший адсорбер?

Поясняю: наш Кулибин не "вполне мог задавить рабочий регулятор", он задавил именно рабочий и исправный регулятор, причем намеренно - чтобы добраться до цивилизации. Об этом говорилось неоднократно. Об этом же сказано в первоисточнике. "Давление - норма". Вы не читали?

Насчет Паскаля - в 14-й раз повторяю - читайте внимательно оговорки, там было все изложено подробно.

Насчет ЭД. Вот Вы в который раз возмущаетесь, что, мол, не надо "фантазировать по поводу чужих мыслей и не выдавать фантазии за истину или надо опуститься до вашего уровня воинствуещего дилетанта?". И тут же сами требуете "Двигатель бензонасоса все-таки, тем больше выделяет тепла, чем больше нагрузка на него и не надо заумных теорий." То есть занимаетесь именно тем, чем сильнее всего возмущаетесь. Не могли бы Вы привести цитату, где я утверждал обратное? Можете начать с сообщения 735

Насчет хамства - давали. Вы же пришли сюда по Вашим же словам "с шашкой наголо, не без этого". С Вам обращаются зеркально, по крайней мере, стараются. И "пять слов относилось не к Вам лично".

Не могли бы Вы пояснить, что есть компенсация индукции, и каким образом обмотки могут подавлять искрогашение?

#801 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:11

Нимб не жмет ? Складывается впечатление что уважаемый WHEEL работает в шиномонтажке, а в свободное время сидит в инете, нахватавшись верхушек, пытается спаривать свои бредовые мыслишки нормальным парням ))))

Хотите про шиномонтаж со мной поговорить? Наверняка у вас не получится, потому что там моё поле ;) .
А тут я - автолюбитель (сто раз об этом говорил) и почему я не могу побазарить в форуме после трудового дня B)
Мечтать не вредно !

#802 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:17

По сути задачи. Вы все правильно пишете. Но остается вопрос, на который бы очень хотелось услышать ответ. Вводная. 1. на машине фактически сменили только бензин (замену исправного регулятора на исправный же можно не рассматривать). 2. Устойчивость работы двигателя обеспечило поднятие давления в рампе. Вопрос: могла ли смена бензина исправить:подношенный бензонасос, неисправную вентиляцию топливной системы, заклинивший клапан продувки, застаревший адсорбер?

Поясняю: наш Кулибин не "вполне мог задавить рабочий регулятор", он задавил именно рабочий и исправный регулятор, причем намеренно - чтобы добраться до цивилизации. Об этом говорилось неоднократно. Об этом же сказано в первоисточнике. "Давление - норма". Вы не читали?


По моему я ответил на этот вопрос выше. Машина была изначально неисправна, а значит прежде чем пускаться в путь нужно машину отремонтировать!!!

По поводу темы считаю что в Вашем случае отсутствует лямбда-регулирование, т.е. неисправен датчик кислорода, отсюда вывод, что при некачаственном топливе, как в Вашем случае ЭБУ не в состоянии скорректировать состав смеси.


Хотите про шиномонтаж со мной поговорить? Наверняка у вас не получится, потому что там моё поле ;) .
А тут я - автолюбитель (сто раз об этом говорил) и почему я не могу побазарить в форуме после трудового дня B)


Ну вот, наконец,и выяснили, шиномонтаж мне не интересен.

#803 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:43

Как температура рампы может быть 100 С если температура омывающего её бензина 30 С? да бензин пройдя по рампе немного нагреется при этом отберет тепло у рампы а пройдя по топливопроводам вне подкапотного пространства рассеет это тепло в атмосфере.
---------------------------------------------------------------------------
Не удачный пример - в стакане практически нет циркуляции воды.
Вот другой пример температура газов в камере сгорания несколько сот градусов, гильзы своей внутренней частью напрямую контактируют с такой температурой, но ведь вода не закипает в блоке омывая внешнюю сторону цилиндров.
Так и бензин не будет кипеть в рампе.

Думаю что бензин, проходя по рампе, практически её не охлаждает, потому что:
1)Площадь соприкосновения бензина с рампой меньше, чем площадь соприкосновения рампы с раскалённым воздухом. Кроме того, стальная рама что на фотке имеет как минимум два стальных кронштейна крепления к коллектору, через которые рампа постоянно подогревается температурой двигателя...
2)Кроме того, тут говорили (лень искать) что бензин в обратке, по ощущениям, не горячий. Это тоже подтверждает то, что бензин практически не охлаждает рампу
Вывод: рампа не может не нагреться в жару до 100 и более градусов, а бензин её практически не охладит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помешайте в воде кипятильником - будет вам циркуляция и будет ещё больше пузырьков в объёме воды
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы блок двигателя был пластиковым или деревянным, а гильзы стальными, то ОЖ наверняка закипела бы в описываемой вами ситуации. Но блок ведь металлический и довольно массивный. Металлы имеют отличную теплопроводность, ОЖ не вода, ОЖ под давлением, циркуляция организована определённым образом...система тщательно рассчитана и находится в равновесии. Нарушите хоть одно из этих условий и ОЖ закипит, как миленькая.

Ну вот, наконец,и выяснили, шиномонтаж мне не интересен.

А сход-развал?http://www.zr.ru/for...50#entry1418987
Мечтать не вредно !

#804 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:44

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помешайте в воде кипятильником - будет вам циркуляция и будет ещё больше пузырьков в объёме воды
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

не будет) прошу прощения

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#805 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 20:59

Дело в том, что противники статьи видят в ней утверждения, противоречащие их повседневному опыту.
Это могут быть ошибки автора, описки, опечатки, не важно… Статьи в серьезном журнале должны проверяться и перепроверяться.

А вас не посещала мысль, что "повседневный опыт" может оцениваться неправильно. Может быть тут как раз вскрылось белое пятно в познаниях большинства инжекторщиков. Такое нередко бывает в авторемонте, когда мастера массово заблуждаются. Это назвается мифы...
В развал-схождении например, полно мифов. Большинство мастеров работают на мифах и хрен им что докажешь :)

не будет) прошу прощения

На работе есть кипятильник, завтра произведу эксперимент ;)

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 December 2012 - 21:02

Мечтать не вредно !

#806 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 21:03

Думаю что бензин, проходя по рампе, практически её не охлаждает, потому что:
1)Площадь соприкосновения бензина с рампой меньше, чем площадь соприкосновения рампы с раскалённым воздухом. Кроме того, стальная рама что на фотке имеет как минимум два стальных кронштейна крепления к коллектору, через которые рампа постоянно подогревается температурой двигателя...

Позвольте заметить что в исправной системе идет циркуляция(примерно 1лмин) холодного бензина теплопроводность которого выше
чем у воздуха, т.е. бензин будет успевать охлаждать быстрее чем воздух нагревать.Крепления же -точечные.

Может быть тут как раз вскрылось белое пятно в познаниях большинства инжекторщиков. Такое нередко бывает в авторемонте.

Не надо искать белых пятен, тем более вы далеки от этой области.Ну я же не ищу пятна у вас на работе.Хотя в свое время плотно занимался
ходовками.

#807 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 21:08

Не надо искать белых пятен, тем более вы далеки от этой области.Ну я же не ищу пятна у вас на работе.Хотя в свое время плотно занимался
ходовками.

А я могу назвать кучу мифов, которые ходят среди мастеров в ходовке

Позвольте заметить что в исправной системе идет циркуляция(примерно 1лмин) холодного бензина теплопроводность которого выше
чем у воздуха, т.е. бензин будет успевать охлаждать быстрее чем воздух нагревать.Крепления же -точечные.

Рампа нагревается не только конвекцией от воздуха но и ИК-излучением от горячих деталей и теплообменом в контакте креплений.
Мечтать не вредно !

#808 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 21:21

Но все-же не надо, давайте послушаем что люди скажут.Единственно что я своего мнения не изменю-это то что кипения
при исправной системе быть не может.Остальное-следствие неисправностей.

#809 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 21:32

На работе есть кипятильник, завтра произведу эксперимент ;)

закипит быстрее, но вот пузырьков будет меньше, ибо пузырьки это пар, т.е. вода в газообразном состоянии, пузырьки образуются непосредственно (в основном) у кипятильника, в случае мешания воды, при значительном объеме воды вода будет нагреваться по всему объему, а не в непосредственной близости, переход жидкости в пар либо замедлиться, либо останется прежним. ЗСЭ никто не отменял pardon

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#810 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 22:15

Милый друг! У меня не надо ничего выведывать, теория электрических машин мне известна не по гуглу. Вернемся к истории:

Значит, вы мастерски умеете это скрывать.

Это Вы выведываете. biggrin На что Вам было замечено:

Было-было замечено. Что насос нельзя рассматривать как ЭД, а можно как электропривод. Этот пассаж Вы могли привести только в том единственном случае, если Вам действительно "теория электрических машин известна не по гуглу". А не скажете, чем кардинально отличается принцип действия ЭД от принципа действия электропривода? Там магнитное поле вращается иначе может быть? Или что?

В этой цитате сказано достаточно, чтобы понять суть происходящих процессов, в том числе и

Скажите, почему из всех имеющихся сообщений Вы выбрали для цитирования самое неправильное? Хм... Наверное, именно потому, что Вы скрываете глубокие знания... Или Вам действительно "достаточно" того, что написано было в этой фразе? biggrin
И - читайте внимательно ответ на эту цитату. Или вы не удосужились заглянуть?

Давайте я еще раз у Вас спрошу прямо, экзаменатор Вы наш:

Это я пытался спросить как раз у Вас. Но Вы не смогли ответить. А теперь - злитесь.


Покажите формулу машины постоянного тока в которой есть реактивная составляющая в явном или еще каком виде.

Эта формула приведена. Вы что же, ее не видели?!

Отсутствие прямого ответа и пассаж в сторону "я великий учитель вразумляю тут вас неразумных" обоснованно будет считаться сливом.
Кстати, Ландсберг забыл Вам в учебнике рассказать про реакцию якоря, это я так выведываю глубину Ваших знаний электрических машин постоянного тока.

А что Вам еще остается? Не матом же крыть...
Вот Вам нужная страничка Ландсберга. Тут, кстати, и про закон Ома тоже есть. Который академик Ландсберг по выражению выбранной Вами цитаты "пытается каким-то боком приспособить к описанию процессов".

fiz_landsberg_II_elmag_2-445.jpg

:offtop:
тут такой вопрос у меня, по поводу следующей задачи школьника, почему на четвертой у автомобиля большая скорость чем на пятой передаче. не слишком уж она простая? в форуме уже сколько раз разъясняли почему это так)

Ильдар, а развернуть вопрос?

Господин Козлов, Вам не кажется что Вы сами себе противоречите ?

По поводу темы считаю что в Вашем случае отсутствует лямбда-регулирование, т.е. неисправен датчик кислорода, отсюда вывод, что при некачаственном топливе, как в Вашем случае ЭБУ не в состоянии скорректировать состав смеси.

Нет, не кажется. Регулятор был исправен. После чего его деформировали. И потом снова поставили исправный. В чем Вы видите противоречие?

Логично. Почему во всем диапазоне оборотов, кроме холостых, двигатель работал нормально?

Давайте представим что есть повреждение магистрали или полусдохший насос.Давление он выдавать может (мне такое встречалось),
но итоговая производительность магистрали примерно 0.5 л\мин.Вот тогда и получится что циркуляция через рампу минимальна.
И если принять условия задачи что бензин плохой то может быть парообразование.Подняли давление-циркуляция прекратилась совсем
но парообразование уняли.Про последствия для системы выпуска я уже молчу-они никого не интересуют походу.Залив нормальное
топливо и заменив РДТ вернули на круги своя.Ведь никто не использует весь потенциал системы питания по производительности-
особенно в спокойном стиле езды.А повреждение-это условно.Неправильный ФТОТ,проблема с насосом и тд.
Просто как версия, раз вы настаиваете на том что ситуация реально была в жизни.Но все проблемы с системой можно было выловить
на стадии диагностики.

Давайте. Версия красивая. Но возникает законный вопрос. Повреждение магистрали и полусдохший насос проявят себя наиболее ярко при больших расходах топлива, не так ли? Когда не будет хватать производительности. Но этого не наблюдалось.




Яндекс.Метрика