Согласитесь, что даже в обратке пузырьки (пара) это симптом, можно предположить что бензин в рампе либо закипает, либо вот-вот закипит. Ну и происходит это не только из-за понижения давления, но еще и потому, что температура близка к температуре насыщения. С нормальным бензином при нормальном тепловом режиме такого происходить не должно.
Не соглашусь. Такое происходит и при холодном бензине. Собственно, возникновение пузырьков с паром и есть кавитация, о которой тут уже упоминали. Наберите в Википедии "кавитация" и увидите, что всё это может происходить в холодной жидкости, далёкой от температуры кипения.
Кстати, при перенастройке РДТ (о способах не спорим

) в сторону увеличения давления, пузырьков в обратке должно было стать ещё больше, т.к. разница давлений увеличилась еще на целую атмосферу (ну или сколько там в задаче). Только никто на это уже не смотрел, смотрели на то, как мотор работает.
В жизни, кстати, пузырьки в обратке никого не волнуют, обычное явление, да и обратки прозрачные далеко не везде стоят.
Насчет мысли, что под капотом в жару всё имеет температуру больше 100° тоже не соглашусь. В разных местах подкапотного пространства температура весьма различна. Горячее всего возле выпускного коллектора. Впускной коллектор гораздо холоднее, да ещё охлаждается прорходящим воздухом, а воздух этот стараются брать из места попрохладнее, чтобы не ухудшать наполение, бывает, что и наружу заборники выводят.
На самом деле редактор прав: надо взять и померять температуру рампы. Только не рукой и не на Калине.
Сообщение отредактировал tworozhnik: 19 December 2012 - 15:29