Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#751 uncle_sem

uncle_sem
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 23:54

#728 прочтите пожалуйста :hi: блин, к каждому лично нужно грабли подносить biggrin

там написано что бензин закипает при соприкосновении с рампой. у которой температура 100 градусов. под капот давно заглядывали? давно наблюдали рампу такой температуры?

но это, тем не менее, никак не отвечает на мой вопрос - как связаны пузырьки в обратке с кипением в рампе? вы ж тут все утверждаете, что бензин через рампу не протекает, почему она и перегревается, а он об нее - не нагревается, соответственно. по вашему же бредовому утверждению бензин сразу улетает с напорного в обратку, не успевая ни охладить рампу, ни нагреться сам. так если он в рампу практически не попадает, то как можно судить о происходящем в рампе на основании этого "транзитного" бензина? не говоря уже о том, что если бы в рампе было 100 градусов, то из обратки бы не пузырьки были видны, а нормальное такое кипение - в связи с резким падением давления на выходе, да.

#752 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:04

WHEEL адресок дай, посмотрю какой ты специалист....

Оценить специалиста может только специалист (так что ты всё равно не сможешь)))Вот кстати моя тема. Поумничай там. http://www.zr.ru/for...ge__hl__ развалТам кстати есть у меня одна ошибка в теории, я её осознал позже - попробуй найти)))
------------------------------------------------------------------------------------
Мне иногда прыщавые пацаны - клиенты, ровесники сына, которые уже получили права!!! и прочие чайники, говорят что я по их мнению не очень хороший специалист. Говорят они это наивно, прямо, не понимая наверное что это может обидеть мастера, но я совсем не расстраиваюсь... А откуда им знать, какой я мастер, они ведь чайники и нихрена не смыслят в моём деле pardon

там написано что бензин закипает при соприкосновении с рампой. у которой температура 100 градусов. под капот давно заглядывали? давно наблюдали рампу такой температуры?

но это, тем не менее, никак не отвечает на мой вопрос - как связаны пузырьки в обратке с кипением в рампе? вы ж тут все утверждаете, что бензин через рампу не протекает, почему она и перегревается, а он об нее - не нагревается, соответственно. по вашему же бредовому утверждению бензин сразу улетает с напорного в обратку, не успевая ни охладить рампу, ни нагреться сам. так если он в рампу практически не попадает, то как можно судить о происходящем в рампе на основании этого "транзитного" бензина? не говоря уже о том, что если бы в рампе было 100 градусов, то из обратки бы не пузырьки были видны, а нормальное такое кипение - в связи с резким падением давления на выходе, да.

Я не могу вам объяснить пальцев не хватает для вас нужно разжевывать объяснять как то слишком уж просто, подробно и понятно... Может вам лучше подтянуться и потрудиться понять, то что уже и так понятно написано :dash1:

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 December 2012 - 00:11

Мечтать не вредно !

#753 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:23

Костя он не даст никогда адреса.Знаешь почему.Его скорее всего нет.И мастером он не работает.
Он же обычный злобный тролль нахватавшийся вершков, да к тому-же бздиловатый!
Сидит на форуме -пальцы гнет, а рампы вживую не видал никогда.Бу-га-га!

Тем не менее, вас "посадил в лужу" дистанционно biggrin
Мечтать не вредно !

#754 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:35


Я не знаю, к какому стилю общения вы привыкли, но лексикон торговок помидорами с черкизовского рынка здесь не приветствуется. Откровенно хамские сообщения будут удаляться.

Приветствуются выступления исключительно по теме, особенно, если предложения длиннее 3-5 слов и с правильно расставленными словами. Хорошо, если буквы в словах тоже расставлены правильно. Запятых от вас никто не требует в связи с непосильностью задачи biggrin

#755 uncle_sem

uncle_sem
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:39

Не позорьтесь хотя бы перед своими-то.

ну это ж не мы придумали про температуру 100 градусов у сливной рампы...

а вообще, вся суть этой перепалки сводится к одному - опубликуйте в следующем номере журнала одну фразу - что данный способ "ремонта" настоятельно не рекомендуется и достаточно опасен, и может привести к различным неприятным последствиям, вплоть до возгорания. это вот - мнение специалистов. а "кулибины" могут продолжать вешать над выпускным коллектором пластиковые карбюраторные фильтры, врезанные в напорный шланг бессливных рамп, и придумывать прочие изощренные способы суицида.
поверьте, у нашего народа фантазия в плане самолечения и так слишком богатая, не стОит со страниц достаточно авторитетного издания подкидывать им новые небезопасные идеи.

#756 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:44

ну это ж не мы придумали про температуру 100 градусов у сливной рампы...

а вообще, вся суть этой перепалки сводится к одному - опубликуйте в следующем номере журнала одну фразу - что данный способ "ремонта" настоятельно не рекомендуется и достаточно опасен, и может привести к различным неприятным последствиям, вплоть до возгорания. это вот - мнение специалистов. а "кулибины" могут продолжать вешать над выпускным коллектором пластиковые карбюраторные фильтры, врезанные в напорный шланг бессливных рамп, и придумывать прочие изощренные способы суицида.
поверьте, у нашего народа фантазия в плане самолечения и так слишком богатая, не стОит со страниц достаточно авторитетного издания подкидывать им новые небезопасные идеи.

Вы не понимаете? Хамством Вы позорите всю свою команду и себя тоже. Это ниже достоинства уважающего себя человека. Кто бы что ни придумал.
Рекомендовать Вы можете что угодно. Напишите письмо главному редактору. Или Вы считаете, что хамить - лучше?

#757 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 00:52

опубликуйте в следующем номере журнала одну фразу - что данный способ "ремонта" настоятельно не рекомендуется и достаточно опасен, и может привести к различным неприятным последствиям, вплоть до возгорания.

Подобные опыты (я имею в виду публикацию) могут оказаться в конечном итоге еще более опасными. Это совсем не так просто, как Вам кажется. Полюбопытствуйте для разнообразия (тык)

#758 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 01:11

Тем не менее, вас "посадил в лужу" дистанционно

Вам меня в лужу не усадить никогда.А вот когда человек орет: я лучший мастер!-то становится понятно все.
Адрес своей мастерской вы скрываете, профессию скрываете-что остается думать?
Самохвалец-Елисей.
Я например ничего не скрываю: ни профессию, ни адреса!

Приветствуются выступления исключительно по теме, особенно, если предложения длиннее 3-5 слов и с правильно расставленными словами. Хорошо, если буквы в словах тоже расставлены правильно. Запятых от вас никто не требует в связи с непосильностью задачи

Опустив хамство в нашу сторону, скажу: по теме мы ясно и четко высказались.От момента невозможности условий, до реальных последствий.
Причем подробно, с фото, картинками, графиками, таблицами и формулами.
За грубость извините, но местная шпана одолела.Самозащита.

#759 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 06:05

ну так объясните мне - бензин в обратке мог бы кипеть, по причине низкого в ней давления. но это никак не говорит о кипении в рампе. ну вот вообще никак. вплоть до того, что бензин ДОПУСТИМ в рампе не кипит, но закипает выходя в обратку - при падении давления.

кипящие насосы отбрасываем пока. объясните мне связь кипения бензина в обратке и рампе. я лично не могу связать пузырьки в обратке с кипением в рампе - хотя бы потому, что при одинаковой температуре в рампе и обратке - принципиально разные давления. и кипение бензина при низком давлении в обратке (пусть это действительно кипение) - НИКАК не говорит о кипении в рампе при номинальном давлении.

тогда на основании чего был сделан вывод о закипании топлива в рампе?

кстати, при забитом входном фильтре на насосе бензин идет с воздухом. предлагаю господам журналистам и сочувствующим рассказать свое мнение и на этот счет тоже. но это потом. давайте пока разберемся с корректностью первоначального диагноза о кипении в рампе.

Может быть не с воздухом, а с пузырьками паров бензина?

#760 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 06:20

а, ну то есть прямого ответа на корректно поставленный, но неудобный для вас вопрос - я не услышу? не предположения, не домыслы - а нормальное объяснение физики процесса. хотя бы убедительня теория. сразу будет переход на личности и обвинения в узости мышления?

вопрос повторить? или двух раз хватит? или без лишних разговоров признаете, что связи никакой?

Бензин в рампе может и не кипеть (как вода в чайнике булькая) но быть перегретым и в момент открытия форсунки активно паррообразовываться, извергая клубы бензинового пара (Я так понимаю, в нормальном режиме, из форсунки вылетают частицы жидкого топлива, которые потом испаряются ). Сама форсунка как "апендецит" в стороне от циркулируемой рампы (такое положение охлождению не способствует).
Как указывалось в задаче, форсунка умеет дозировать жидкую фазу, но не газообразную.

Сообщение отредактировал blinckof: 19 December 2012 - 06:21


#761 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 07:04

ну это ж не мы придумали про температуру 100 градусов у сливной рампы...

А это не ваш человек высказывался намедни?

В непроточной рампе температура бензина в рампе зависит от температуры подкапотного пространства. С этим ваша команда согласилась. Температура подкапотного пространства также зависит от температуры окружающего воздуха, чем окружающий воздух горячее, тем больше температура подкапотного пространства, т.к.окружающий воздух влияет на охлаждение воздуха под капотом. Воздух под капотом нагревается от двигателя и выпускного коллектора, ВСО (вентилятор системы охлаждения) на инжекторных двигателях ВАЗ включается при температуре двигателя от 96гр. до 107гр, это зависит от программы блока управления. На иномарках температура включения ВСО может достигать 120гр. Несложно представить, какая будет температура под капотом летом в жаркую погоду. Возьмём приблизительно 110гр. Исходя из таблицы, если давление в непроточной рампе будет 2,5 атм при температуре 110гр., то это близко к закипанию топлива, поэтому в непроточных системах делают давление не ниже 3,5 атм, чтобы избежать парообразования топлива в рампе. Это мой ответ.

И что такое "сливная рампа"?

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 December 2012 - 07:06

Мечтать не вредно !

#762 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 07:11

Вам меня в лужу не усадить никогда

Ну получайте опять, неугомонный))).http://www.zr.ru/for...10#entry1417134

Я например ничего не скрываю: ни профессию, ни адреса!

Да кому ваш адрес нужен?)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 December 2012 - 07:12

Мечтать не вредно !

#763 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 08:39

Опустив хамство в нашу сторону, скажу: по теме мы ясно и четко высказались.От момента невозможности условий, до реальных последствий.
Причем подробно, с фото, картинками, графиками, таблицами и формулами.
За грубость извините, но местная шпана одолела.Самозащита.

Аналогично.
В ветке неоднократно было сказано, что случай - реальный. Несмотря на картинки, графики, таблицы и формулы, после поднятия давления двигатель заработал. Было также неоднократно предложено провести мозговой штурм возможных причин такого странного поведения автомобиля. То и другое инжекторщики просто проигнорировали.

#764 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 08:41

Вот мне интересно, а какое для 2110 рампы расчетное, пробное и рабочее давление?

Если этот вопрос мне, то не знаю. А в своём вопросе я подразумевал ниое: если десяточную рампу напрячь съёмником, не треснет ли она от этого? Ибо бержать-то она должна давление изнутри, а не снаружи.

Зато теперь с помощью Витала Вы сможете блеснуть знаниями по приводам, магнитной индукции и прочим комплексным делам.

Не-не-не, про индукцию коллега может блеснуть благодаря Вам, Аркадий)))

А кто к кому тут относится предвзято? Врубайтесь в тему

Читайте внимательно оппонента. Я не писАл, что здесь относятся предвзято, я предостерегал от этого.

Форум не место для дискуссий!


#765 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 08:46

Повторю исходные данные еще раз, мне не трудно. Двигатель работал неустойчиво на ХХ. После поднятия давления неустойчивость исчезла. Спустя примерно неделю регулятор был заменен новым - это единственная деталь в автомобиле, которую заменили. Разумеется, на заправке автомобиль побывал тоже. С тех пор никаких жалоб на работу двигателя не было. Вопрос: в чем причина неустойчивой работы двигателя?

Не-не-не, про индукцию коллега может блеснуть благодаря Вам, Аркадий)))

Во первых, я только задавал вопросы, а во-вторых, вы лучше в этом разбираетесь

#766 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 08:50

Не всегда.... Вот меня часто упрекают в нескромности клиенты, когда я говорю им, что я лучший спец в своём деле в округе.

Между прочим, правильно делаете, ибо "скромность порождает некомпетентность". yes :good:

WHEEL адресок дай, посмотрю какой ты специалист....

Я просил как-то....
Но вступлюсь за коллегу: его посты по его же профилю грамотны и продуманы.

Форум не место для дискуссий!


#767 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 09:31

Как указывалось в задаче, форсунка умеет дозировать жидкую фазу, но не газообразную.

Форса умеет дозировать любую фазу только программа управления другая.В данном примере газовая фаза недопустима.

Но вступлюсь за коллегу: его посты по его же профилю грамотны и продуманы.

Я так понял Вил-развальщик.Так какого спрашивается он лезет в то чего не делал никогда?Как , например я могу давать советы
по журналистике Козлову, если я в ней не понимаю?Я и не даю, и не лезу с рацухой в редакцию.
А Вил лезет, зачем ему это надо.Каждый должен заниматься своим делом.

про индукцию коллега может блеснуть благодаря Вам, Аркадий)))

Сколько мне нужно по электроприводам-я знаю.Клиентам вообще индукция до фени.Им машина исправная нужна.
Последние два года много изучал разного материала, но про индукцию мне не надо.Я же не конструктор.
Я должен знать номинальные и максимальные(аварийные) параметры привода, и усе!
Тем более разве я был неправ когда говорил что с ростом нагрузки возрастает ток и повышается нагрев?

#768 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 11:04

Сколько мне нужно по электроприводам-я знаю.Клиентам вообще индукция до фени.Им машина исправная нужна.
Последние два года много изучал разного материала, но про индукцию мне не надо.Я же не конструктор.
Я должен знать номинальные и максимальные(аварийные) параметры привода, и усе!
Тем более разве я был неправ когда говорил что с ростом нагрузки возрастает ток и повышается нагрев?

Почему же Вы сразу-то не сказали, что просто не знаете? Ничего страшного в этом нет...
Вам никто не говорил, что не повышается. У Вас спрашивали - почему повышается и пытались натолкнуть Вас на правильное решение.

Неужели Вам неинтересен вопрос "почему"? Есть некий процесс - и неинтересно знать, какие причины его обеспечивают?

#769 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 11:28

А откуда автомобилист бы это узнал?

А откуда он узнал, что бензин зимний?

И какое для него это имело бы дополнительное диагностическое значение?

Ну согласитесь, информация о том, что сейчас в баке никак не может быть избыточной.

Он по факту понял что есть кипение, - увидел пузыри.
И предпринял соответствующие меры.

Ну, про меры — это отдельный разговор. А вот пузыри в обратке (именно в обратке) совсем не говорят о кипении в рампе. Переход жидкости в пар совсем не всегда обусловлен повышением температуры. Такой же эффект достигается резким уменьшением давления. Что и происходит в обратке. Давление топлива резко падает сразу на 3 атм (ну, хорошо, на холостом на 2,5). Плюс нелинейная конфигурация топливопровода и резкие перпады сечения (вододопадики на речках видели ка пузырятся?).

#770 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 11:37

Вы половину темы не читали (ну и правильно - это нехилый труд))).

Напротив, прочитал всю. 9/10 — обвинение друг друга во всех грехах. Из оставшейся 1/10 всё смешано в кучу: рампы с обраткой, рампы без обратки, Калины, Паскали, ЭДС…

Не было доказано, насколько эффективно охлаждение рампы бензином

не было доказано и обратное.

тем более, что бывают разные виды циркуляции бензина в рампах

Но в задаче-то рассматривается вполне конкретная рампа: с обраткой. Т.к. в системах без обратки РДТ стоит в баке и пережать его съемником водитель… мог конечно, теоретически, но практически я себе это с трудом представляю.

#771 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 13:55

Если этот вопрос мне, то не знаю. А в своём вопросе я подразумевал ниое: если десяточную рампу напрячь съёмником, не треснет ли она от этого? Ибо бержать-то она должна давление изнутри, а не снаружи.

Не-не-не, про индукцию коллега может блеснуть благодаря Вам, Аркадий)))

Читайте внимательно оппонента. Я не писАл, что здесь относятся предвзято, я предостерегал от этого.

Ну к самой рампе усилие прилагать наверное опасно, а внутри давление выдержит.

А откуда он узнал, что бензин зимний?
Ну согласитесь, информация о том, что сейчас в баке никак не может быть избыточной.
Ну, про меры — это отдельный разговор. А вот пузыри в обратке (именно в обратке) совсем не говорят о кипении в рампе. Переход жидкости в пар совсем не всегда обусловлен повышением температуры. Такой же эффект достигается резким уменьшением давления. Что и происходит в обратке. Давление топлива резко падает сразу на 3 атм (ну, хорошо, на холостом на 2,5). Плюс нелинейная конфигурация топливопровода и резкие перпады сечения (вододопадики на речках видели ка пузырятся?).

Согласитесь, что даже в обратке пузырьки (пара) это симптом, можно предположить что бензин в рампе либо закипает, либо вот-вот закипит. Ну и происходит это не только из-за понижения давления, но еще и потому, что температура близка к температуре насыщения. С нормальным бензином при нормальном тепловом режиме такого происходить не должно.

Форса умеет дозировать любую фазу только программа управления другая.В данном примере газовая фаза недопустима.

Я так понял Вил-развальщик.Так какого спрашивается он лезет в то чего не делал никогда?Как , например я могу давать советы
по журналистике Козлову, если я в ней не понимаю?Я и не даю, и не лезу с рацухой в редакцию.
А Вил лезет, зачем ему это надо.Каждый должен заниматься своим делом.

Сколько мне нужно по электроприводам-я знаю.Клиентам вообще индукция до фени.Им машина исправная нужна.
Последние два года много изучал разного материала, но про индукцию мне не надо.Я же не конструктор.
Я должен знать номинальные и максимальные(аварийные) параметры привода, и усе!
Тем более разве я был неправ когда говорил что с ростом нагрузки возрастает ток и повышается нагрев?

Об этом и речь, ее нужно убрать из топливной системы.

Сообщение отредактировал blinckof: 19 December 2012 - 13:54


#772 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 14:31

Я так понял Вил-развальщик.Так какого спрашивается он лезет в то чего не делал никогда?Как , например я могу давать советы
по журналистике Козлову, если я в ней не понимаю?Я и не даю, и не лезу с рацухой в редакцию.

А зря. По Вашей логике Чехов не имел права писать, поскольку был врачом. И сколько их таких?
Вы попробуйте - вдруг что дельное получится?

#773 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:18

А зря. По Вашей логике Чехов не имел права писать, поскольку был врачом. И сколько их таких?
Вы попробуйте - вдруг что дельное получится?

Ну не будем про Чехова, писАть у него получалось лучше.Иначе не умер бы от туберкулеза.
А мне писАть незачем-все давно расписано по этим системам.
Мое дело искать неисправности и ремонтировать электрооборудование и СУД автомобилей, в основном российского производства.
На этом поприще поверьте и так работы хватает , тем более автопром не дремлет -каждый год новые ЭБУ выпускают.
Как то так.

#774 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:20

Согласитесь, что даже в обратке пузырьки (пара) это симптом, можно предположить что бензин в рампе либо закипает, либо вот-вот закипит. Ну и происходит это не только из-за понижения давления, но еще и потому, что температура близка к температуре насыщения. С нормальным бензином при нормальном тепловом режиме такого происходить не должно.

Не соглашусь. Такое происходит и при холодном бензине. Собственно, возникновение пузырьков с паром и есть кавитация, о которой тут уже упоминали. Наберите в Википедии "кавитация" и увидите, что всё это может происходить в холодной жидкости, далёкой от температуры кипения.
Кстати, при перенастройке РДТ (о способах не спорим :acute: ) в сторону увеличения давления, пузырьков в обратке должно было стать ещё больше, т.к. разница давлений увеличилась еще на целую атмосферу (ну или сколько там в задаче). Только никто на это уже не смотрел, смотрели на то, как мотор работает.
В жизни, кстати, пузырьки в обратке никого не волнуют, обычное явление, да и обратки прозрачные далеко не везде стоят.

Насчет мысли, что под капотом в жару всё имеет температуру больше 100° тоже не соглашусь. В разных местах подкапотного пространства температура весьма различна. Горячее всего возле выпускного коллектора. Впускной коллектор гораздо холоднее, да ещё охлаждается прорходящим воздухом, а воздух этот стараются брать из места попрохладнее, чтобы не ухудшать наполение, бывает, что и наружу заборники выводят.
На самом деле редактор прав: надо взять и померять температуру рампы. Только не рукой и не на Калине.

Сообщение отредактировал tworozhnik: 19 December 2012 - 15:29


#775 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:27

Об этом и речь, ее нужно убрать из топливной системы.

Мы опять вернулись к началу!А была ли газовая фаза?Были ли пузырьки газа паром, или это был воздух?Может эта фаза пришла из бака?
Двигатель не работает на ХХ, но работает на других режимах нормально?
Слишком много непоняток, чтобы выносить приговор чему либо.

#776 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:36

Ну к самой рампе усилие прилагать наверное опасно, а внутри давление выдержит.

Я не знаю, как крепится упомянутый в примере РДТ, а вот на десятке -- к самой рампе. И вот, по аналогии с решением задачи, съёмник пришлось бы закреплять и прилагать усилие к самой рампе. Выдержит ли?...

Форум не место для дискуссий!


#777 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 15:43

Ну не будем про Чехова, писАть у него получалось лучше.Иначе не умер бы от туберкулеза.
А мне писАть незачем-все давно расписано по этим системам.
Мое дело искать неисправности и ремонтировать электрооборудование и СУД автомобилей, в основном российского производства.
На этом поприще поверьте и так работы хватает , тем более автопром не дремлет -каждый год новые ЭБУ выпускают.
Как то так.

Очень много врачей умерло, вылечивая больных. Перед ними только шляпу можно снять за это. Они умерли не потому, чтоб были плохими врачами, а потому что рисковали жизнью.
Тем не менее, вопрос остается. Профессионал - тот, кто зарабатывает профессией на жизнь. Любитель о отличие от него - не зарабатывает. Чехов был писателем-любителем. Надо полагать, гораздо более сильным писателем, чем многие профессионалы. И подобные примеры встречаются сплошь и рядом и в самых разных областях. Поэтому, мне кажется, не стоит выяснять, кто кем работает, все и так раскладывается по полочкам про конкретном разговоре на заданную тему, ибо знания - есть знания, их видно всегда, вне зависимости от того, кем человек работает.

И все же любопытство есть любопытство, сколько бы ни было работы, оно либо есть, либо нет.

Мы опять вернулись к началу!А была ли газовая фаза?Были ли пузырьки газа паром, или это был воздух?Может эта фаза пришла из бака?
Двигатель не работает на ХХ, но работает на других режимах нормально?
Слишком много непоняток, чтобы выносить приговор чему либо.

Так никто и не смог ответить - что было с автомобилем, если после замены регулятора и бензина симптомы прошли. Изначально симптом лечился увеличением давления в рампе. Ну а по сути - был заменен исправный регулятор на исправный, ведь его искурочили только для подъема давления.

#778 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:01

Аркадий, хотите я честно скажу?
А Бог его знает что с ним было!Вот мне иногда звонят: что может быть?Очень сложно не видя машины, не имея перед глазами данных диагностики
понять что не в порядке с автиной.Неисправности бывают из разряда плавающих т.е. проявляющихся безсистемно с разной переодичностью.
Возможно мы имеем дело именно с стечением обстоятельств.
Машину он заглушил, пока думал, пока рылся в багажнике, пока прикручивал съемник прошло еще время.Завел -вроде работает и быстро до дома.
Но машина то у него и так на оборотах ехала.Или он с ним ездил неделю?
А может лучше было чуть натянуть трос газа, чтобы не глохла и доехать до сервиса?

#779 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:28

Не соглашусь. Такое происходит и при холодном бензине. Собственно, возникновение пузырьков с паром и есть кавитация, о которой тут уже упоминали. Наберите в Википедии "кавитация" и увидите, что всё это может происходить в холодной жидкости, далёкой от температуры кипения.
Кстати, при перенастройке РДТ (о способах не спорим :acute: ) в сторону увеличения давления, пузырьков в обратке должно было стать ещё больше, т.к. разница давлений увеличилась еще на целую атмосферу (ну или сколько там в задаче).
Только никто на это уже не смотрел, смотрели на то, как мотор работает.
В жизни, кстати, пузырьки в обратке никого не волнуют, обычное явление, да и обратки прозрачные далеко не везде стоят.

Насчет мысли, что под капотом в жару всё имеет температуру больше 100° тоже не соглашусь. В разных местах подкапотного пространства температура весьма различна. Горячее всего возле выпускного коллектора. Впускной коллектор гораздо холоднее, да ещё охлаждается прорходящим воздухом, а воздух этот стараются брать из места попрохладнее, чтобы не ухудшать наполение, бывает, что и наружу заборники выводят.
На самом деле редактор прав: надо взять и померять температуру рампы. Только не рукой и не на Калине.

Кавитацию (паррообразование) порождает не резкое понижение давления, а появление условий насыщения, т.е. соответствие температуры и давления. В той же обратке если считать что давление атмосферное то и температура для паррообразования должна быть как в таблице по моему около 85 градусов. Если бензин сжать до 10 атмосфер, а потом "разжать" до атмосферного давления он не закипит.

#780 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 16:29

Аркадий, хотите я честно скажу?
А Бог его знает что с ним было!Вот мне иногда звонят: что может быть?Очень сложно не видя машины, не имея перед глазами данных диагностики
понять что не в порядке с автиной.Неисправности бывают из разряда плавающих т.е. проявляющихся безсистемно с разной переодичностью.
Возможно мы имеем дело именно с стечением обстоятельств.
Машину он заглушил, пока думал, пока рылся в багажнике, пока прикручивал съемник прошло еще время.Завел -вроде работает и быстро до дома.
Но машина то у него и так на оборотах ехала.Или он с ним ездил неделю?
А может лучше было чуть натянуть трос газа, чтобы не глохла и доехать до сервиса?

Это я в курсе про плавающий дефект. Но Вы-то по опыту должны знать, что если после замены детали и узла все вдруг пришло в норму - значит виновата эта самая деталь. Хотя бы потому, что появление одновременно двух дефектов, дающих одинаковые симптомы, очень маловероятно. Дефект не плавающий, поскольку больше себя не проявлял.
Вопрос сейчас не стоит, лучше было бы натянуть трос, вопрос в том - почему колбасило? Сменили бензин - колбасить перестало. С плохим бензином лечилось поднятием давления. Стало быть, был плохой бензин.




Яндекс.Метрика