Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#691 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:24

Это временные новички, которые, судя по всему, пришли чтобы один раз поскандалить.
Возможно, впрочем, кто-то из них и останется. Ну тогда только интереснее.

Так пусть их останется больше!
На многих форумах к новичкам относятся предвзято. Пусть форум ЗР не будет таким. Все мы были новичками когда-то))))

З.Ы. А задачка-то и правда... не тово.... pardon

Сообщение отредактировал Витал: 18 December 2012 - 10:26

Форум не место для дискуссий!


#692 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:27

Игорь, температура рампы и двигателя - совершенно разные температуры, почему, я уже объяснил. Рампа это навесной элемент с 2-3-мя точками крепления. Поэтому температура рампы скорее близка к температуре воздуха под капотом.

А я о чём написал?

#693 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:28

Я не просил у Вас примера. Я спрашивал, как у настоящего профессионала, о причинах.

Колеса и мотоциклы - не демагогия. Вам просто нечего ответить, и вы таким образом отмахиваетесь от вопросов, не более того.

Насчет топлива - посмотрите еще раз сообщение 666

Я как практик всегда привожу примеры чтоб было понятно.И не от чего я не отмахиваюсь.
Зачем мне как практику знать о пересечении линий индукции и т.д. если я точно знаю что нагрузка на ось повышает ток и увеличивает
нагрев обмоток.Тем более я же писАл что насос кратковременно это выдержит.Или вы год так ездить собрались?
А вот колеса с мотоциклами-чистая демагогия, не имеющая отношения вообще не к чему.
А насчет бенза -такова жизнь.А если бы там олифы намешано было?

А то! В беседе с вами трудно приходится. У вас троих 10 мнений.
А про задачу, по делу - вы разговор не потянули, ушли в мелочи.

Целым коллективом вы доказали несостоятельность.
Простых же вещей не знали.

Вы не сможете ничего доказать. Потому что вы не поняли задачу и расписались в бессилии говорить по делу.

Я вам сотый раз говорю-я понял про что речь!И заявляю-условия задачи возникнуть не могло.
Пузырьки-это либо от кавитации, либо неисправность насоса-ни то ,ни другое съемником не вылечить!

З.Ы. А задачка-то и правда... не тово..

Действительно.Далеко не тово...

#694 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:40

По поводу спора, как циркулирует бензин в рампе с обраткой. Вопреки утверждающим, что топливо сразу уходит в обратку-нашел у себя ВАЗовскую рампу с обраткой. Трубка внутри есть!
Снимок сделан телефоном, поэтому качество не очень, но искомое видно!

И по поводу нагрева рампы! Жары сейчас конечно нет, но! Сейчас у меня в работе ВАЗ2111, мротор 1.6 8 кл. Система без обратки. Температура мотора по сканеру 90 гр., температура рампы-40 гр. И это без циркуляции жидкости в рампе!

Прикрепленные изображения

  • рампа.png


#695 skrub

skrub
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:41

Дело в том, что каждый, конечно, отвечает за собственные слова. Но команду объединяет утверждение, что все они - большие профессионалы по чип-тюнингу и крупные специалисты по впрысковым моторам. При таком раскладе более чем странно выглядит РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ. Судите сами. ultrabox утверждает, что рампа не горячая, и настоятельно советует потрогать ее руками, чтобы в этом убедиться. Дорогая редакция! Я предупреждал,что мы следим за Вами. Фраза РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ-из арсенала внутренних органов , прокурорских ,судейских и адвокатов . Вот с кем (в прошлом) приходится дискутировать на впрысковые темы . Уверяю,эту братию переговорить невозможно, тем более переклавиатурить. :hi:

#696 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 11:03

Я уже тоже приводил реальный пример нагрева проточной рампы на УАЗ-3909.
И трогал я ее летом -горячая но рука терпит.Я конечно не мерял температуру-не было надобно.Бензин с обратки течет теплый.
Можете мне поверить-я постоянно с УАЗами занимаюсь.
Ну не вскипятить бензин в проточной рампе.На эфире не пробовал-врать не буду.

#697 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 12:15

По поводу спора, как циркулирует бензин в рампе с обраткой. Вопреки утверждающим, что топливо сразу уходит в обратку-нашел у себя ВАЗовскую рампу с обраткой. Трубка внутри есть!

Для себя: а из чего она -- рампа? Я к своей сильно не присматривался, но впечатление такое, что она силуминовая.
Я к тому, что обсуждаемый способ поднять в рампе давление в случае с "десяточной" рампой закончится её -- рампы -- растрескиванием со всеми вытекающими.
Так что пример, мягко говоря, из серии "вредных советов".

Форум не место для дискуссий!


#698 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:14

Для себя: а из чего она -- рампа? Я к своей сильно не присматривался, но впечатление такое, что она силуминовая.
Я к тому, что обсуждаемый способ поднять в рампе давление в случае с "десяточной" рампой закончится её -- рампы -- растрескиванием со всеми вытекающими.
Так что пример, мягко говоря, из серии "вредных советов".

Вот мне интересно, а какое для 2110 рампы расчетное, пробное и рабочее давление?

#699 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:35

Про то что рампы горячие (не холоднее "воздуха в подкапотном пространстве") - это была моя мысль #428

Это неверное утверждение. Бензин отнимает у рампы тепло. У рампы с обраткой это происходит наиболее активно, т.к. бензин на большой скорости проскакивает сквозь рампу, унося тепло в бензобак. Т.е. рампа постоянно омывается новыми порциями холодного бензина из бака.

#700 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 13:57

Статья полный бред !!! Объясните как может кипеть бензин в рампе с обраткой при постоянной циркуляции ?????
Предположим что насос не докачивает, тогда возможен такой вариант ( хотя сильно сомневаюсь) , но если насос не может создать давление чуть больше 3 атмосфер при производительности не менее литра в минуту, то хоть как ты поджимай регулятор давления или пережимай обратку, толку от этого не будет.

#701 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 15:07

Вот мне интересно, а какое для 2110 рампы расчетное, пробное и рабочее давление?

Про расчетное надо спросить инженеров ВАЗа (точнее, GM, от них пошла конструкция), а пробное 6 атм держит. Оно и понятно, её не должно разорвать, если РДТ заклинит в закрытом состоянии.

Я ж вам сказал - будет жара - заведу машину, дождусь второго срабатывания вентилятора охлаждения и потрогаю. Даже машину назвал.

Разговор, про Калину шел? Там ведь рампа без обратки. Некорректный опыт. Возьмите старый ВАЗик, с мотором 2111. Увидите, насколько рампа холоднее подкапотного воздуха.

Сообщение отредактировал tworozhnik: 18 December 2012 - 15:03


#702 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 15:27

В Питере, лет восемь назад в один день скончались более 300 (трехсот) двигателей. Бензин плохой...
В Екатеринбурге бензин проел бензостойкие шланги - был большой скандал.
Что может оказаться в бензине? Ну да, сера, мазут (попадается!), всякие бензолы, смолы, олефиновые углеводороды, спирты, эфиры и т.д. Причем может быть много или очень много (как случилось в Питере)
Спирты и эфиры используют как оксигенаты (кислородсодержащие добавки к бензину). Их может быть тоже много, для подгонки ОЧ бензина. Однако температура кипения эфиров может быть и 70, и 40, и 20 и даже 10°С. (Десять градусов Цельсия). Какая будет температура кипения бензина если плеснуть в него побольше эфиров - одному богу известно.

Думаю, что проблема задачи как раз в том и состоит, что неверно заданы изначальные условия. Нормальный зимний бензин не закипит в рампе с обраткой при исправном насосе. Так и надо было написать: "В рампе оказалась жидкость, не имеющая ничего общего с бензином." То, что такая жидкость могла оказаться на заправке, никого бы в нашей стране не удивило. Всё-таки, задача про красных хамелеонов хороша для учеников 1-го класса, а не для научного журнала по биологии. Был бы ЗР журналом для гинекологов (которые тоже ездят на автомобиле и даже что-то в нем слегка понимают), то она бы прокатила великолепно. А ЗР иногда профессионалы читают, так что осторожнее надо быть с красными хамелеонами. yes

#703 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 15:33

Так и надо было написать: "В рампе оказалась жидкость, не имеющая ничего общего с бензином."


А откуда автомобилист бы это узнал? И какое для него это имело бы дополнительное диагностическое значение?
Он по факту понял что есть кипение, - увидел пузыри.
И предпринял соответствующие меры.

#704 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 15:40

Померял сейчас не поленился температуру рампы. 2114, рампа без обратки, заглушил и дал постоять 10 минут, чтобы рампа взяла температуры от двигателя. Итог - Т двигателя 70 град, Т рампы 37 град. Как видно от Т двигателя отличается почти в 2 раза.

#705 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:16

А откуда автомобилист бы это узнал? И какое для него это имело бы дополнительное диагностическое значение?
Он по факту понял что есть кипение, - увидел пузыри.
И предпринял соответствующие меры.


Не может кипеть бензин при постоянной циркуляции.

Вот мне интересно, а какое для 2110 рампы расчетное, пробное и рабочее давление?


Рабочее давление рампы с обраткой 2,8-3,2 атмосферы. На холостом ходу 2,4-2,7.

Померял сейчас не поленился температуру рампы. 2114, рампа без обратки, заглушил и дал постоять 10 минут, чтобы рампа взяла температуры от двигателя. Итог - Т двигателя 70 град, Т рампы 37 град. Как видно от Т двигателя отличается почти в 2 раза.


Конечно она будет сильно отличаться. Рампа крепится двумя болтами к впускному коллектору. Нагреваться может от самого коллектора и от воздуха, который нагревает двигатель.

#706 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:24

Так пусть их останется больше!
На многих форумах к новичкам относятся предвзято. Пусть форум ЗР не будет таким. Все мы были новичками когда-то))))

З.Ы. А задачка-то и правда... не тово.... pardon

Так жалко что ли?
Предвзятости, кстати, никакой. Какой вопрос - такой и ответ.

ЗЫ см 199

#707 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:29

Это неверное утверждение. Бензин отнимает у рампы тепло. У рампы с обраткой это происходит наиболее активно, т.к. бензин на большой скорости проскакивает сквозь рампу, унося тепло в бензобак. Т.е. рампа постоянно омывается новыми порциями холодного бензина из бака.

Вы половину темы не читали (ну и правильно - это нехилый труд))).
Не было доказано, насколько эффективно охлаждение рампы бензином (тем более, что бывают разные виды циркуляции бензина в рампах). Поэтому моё утверждение может быть неверным, а может быть и верным :dance2:(тем более с ним согласны наши эксперты)))
Поэтому ваше утверждение "Это неверное утверждение" - неверно. :rofl:
Мечтать не вредно !

#708 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:30

Я как практик всегда привожу примеры чтоб было понятно.И не от чего я не отмахиваюсь.
Зачем мне как практику знать о пересечении линий индукции и т.д. если я точно знаю что нагрузка на ось повышает ток и увеличивает
нагрев обмоток.Тем более я же писАл что насос кратковременно это выдержит.Или вы год так ездить собрались?
А вот колеса с мотоциклами-чистая демагогия, не имеющая отношения вообще не к чему.
А насчет бенза -такова жизнь.А если бы там олифы намешано было?

Зато теперь с помощью Витала Вы сможете блеснуть знаниями по приводам, магнитной индукции и прочим комплексным делам.

Колеса были как пример того, что ситуации, когда приходится ехать, вернее, добираться до места даже ценой полной порчи шин, а то и вещей поважнее, в жизни все же бывают. Как бы Вы ни утверждали обратного - всего не предусмотреть. Два пробитых колеса - явный пример такой ситуации.
А с мотоциклом тоже просто: пример, что иногда конструктор просто вынужден повышать давление в рампе.
К демагогии ни то, ни другое отношения не имеет.

Был бензин и с олифой где-то, сейчас не вспомню. Но Питерский случай с целым букетом смол мало чем уступает олифе. На остывшем двигателе клапаны вклеились насмерть.

#709 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:32

Статья полный бред !!! Объясните как может кипеть бензин в рампе с обраткой при постоянной циркуляции ?????
Предположим что насос не докачивает, тогда возможен такой вариант ( хотя сильно сомневаюсь) , но если насос не может создать давление чуть больше 3 атмосфер при производительности не менее литра в минуту, то хоть как ты поджимай регулятор давления или пережимай обратку, толку от этого не будет.

Ну вот опять стандартный комплект фраз: "полный бред", "возможен такой вариант" - ну не бред ли это :rofl:
Мечтать не вредно !

#710 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:32

Дело в том, что каждый, конечно, отвечает за собственные слова. Но команду объединяет утверждение, что все они - большие профессионалы по чип-тюнингу и крупные специалисты по впрысковым моторам. При таком раскладе более чем странно выглядит РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ. Судите сами. ultrabox утверждает, что рампа не горячая, и настоятельно советует потрогать ее руками, чтобы в этом убедиться. Дорогая редакция! Я предупреждал,что мы следим за Вами. Фраза РАСХОЖДЕНИЕ В ПОКАЗАНИЯХ-из арсенала внутренних органов , прокурорских ,судейских и адвокатов . Вот с кем (в прошлом) приходится дискутировать на впрысковые темы . Уверяю,эту братию переговорить невозможно, тем более переклавиатурить. :hi:

Насколько можно понять, кроме как к шуточным словам "расхождение в показаниях", у Вас возражений по сути сказанного не нашлось. :hi:

#711 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:33

Ну вот опять стандартный комплект фраз: "полный бред", "возможен такой вариант" - ну не бред ли это :rofl:


Ты читай внимательно что написано, а не между строк.

#712 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:39

Померял сейчас не поленился температуру рампы. 2114, рампа без обратки, заглушил и дал постоять 10 минут, чтобы рампа взяла температуры от двигателя. Итог - Т двигателя 70 град, Т рампы 37 град. Как видно от Т двигателя отличается почти в 2 раза.

Вы всё время забываете про зима-лето. Летом вы рампу хоть просто бросьте в любое место под капотом, она нагреется до ста градусов

Не может кипеть бензин при постоянной циркуляции.

Это утверждение не может быть однозначным, если не определить однозначно, что такое "бензин" (намекаю на разные температуры кипения разных бензинов))) и что такое "циркуляция".

Ты читай внимательно что написано, а не между строк.

Думай, прежде чем написать

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 December 2012 - 17:38

Мечтать не вредно !

#713 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:41

Это утверждение не может быть однозначным, если не определить однозначно, что такое "бензин" (намекаю на разные температуры кипения разных бензинов))) и что такое "циркуляция".


Вики я тоже читал ))) Ваша демагогия меня не интересует ))))

Думай, прежде чем написать


Не переживай, я подумал ))) Смотрю тут собралось общество великих теоретиков ))))

#714 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:41

Так пусть их останется больше!
На многих форумах к новичкам относятся предвзято. Пусть форум ЗР не будет таким. Все мы были новичками когда-то))))

З.Ы. А задачка-то и правда... не тово.... pardon

А кто к кому тут относится предвзято? Врубайтесь в тему
Мечтать не вредно !

#715 vadimrom

vadimrom
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:42

Доброго всем дня. Позвольте и мне высказать некоторые соображения и замечания по поводу данной дискуссии. Прежде всего, хотелось бы задать несколько вопросов вполне риторических.
Вопрос 1-й: - Может ли автор предложить редакции свой способ решения проблемы, даже неоднозначный? Ну, а почему бы и нет, что он и сделал.
Вопрос 2-й: - Может ли редакция опубликовать предложенное в том содержании, которое увидели читатели? Ответ - да, что она (редакция) и сделала.
Вопрос 3-й: - Может ли читатель – практикующий специалист высказать свою критику? Несомненно, что он и сделал.
Вопрос 4-й: - А могла ли редакция после более глубокого анализа и неисправности и способа решения,
хотя бы изменить условия поиска смекалистых, не говоря уже о том, что в условиях задачи имеются несоответствия и противоречия? Возможно, но она (редакция) этого не сделала.

Вот это и послужило катализатором всех дальнейших противостояний. Некорректные условия «викторины» поставили всех в такое положение, при котором, что бы ты не написал – действует принцип «здесь может быть только два мнения – либо неправильное, либо моё». Можно же было оценить смекалку в виде поиска оптимального решения.
Я далек от того, чтобы подвергать сомнению общую техническую грамотность и осведомленность оппонирующей стороны, но Редакция и Ко так стоят намертво с упорством дойстойным другого применения – см. ответ на Вопрос №2 выше, часто проявляя неглубокие познания системы управления современным ДВС. Видимо последнее утверждение заставляет меня обосновать сказанное (в том числе и по «кипению» в топливной системе), что я и постараюсь объективно сделать далее, если эти технические нюансы еще актуальны в данной дискуссии.
P.S. Хотя, надо отдать должное представителям ЗР за продолжение дискуссии. На других ресурсах вообще безжалостно удаляют критику вместе с авторами оной, какой бы справедливой она ни была.
P.P.S. Задавал вопрос про «зимний» бензин на Лукойле и Сибнефти – все дружно посмеялись.

#716 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:46

Вопрос.
Чего это и зачем оно нужно?
01.jpg
1 – защитный кожух;
2 – топливный радиатор;
3 – гайка крепления радиатора;
4 – топливные трубки

#717 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 17:57

P.P.S. Задавал вопрос про «зимний» бензин на Лукойле и Сибнефти – все дружно посмеялись.

На заправке спрашивали? У кассира спрашивали или у заправщицы? biggrin
А сами что на отечественных бензинах никогда не ездили?

Ваша демагогия меня не интересует Смотрю тут собралось общество великих теоретиков ))))

Иди работай (практик блин). biggrin Только не поменяй случаем кому нибудь исправный насос или регулятор, когда он приедет к тебе с плохим (кипящим) бензином :excl:
Мечтать не вредно !

#718 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:07

Доброго всем дня. Позвольте и мне высказать некоторые соображения и замечания по поводу данной дискуссии. Прежде всего, хотелось бы задать несколько вопросов вполне риторических.
Вопрос 1-й: - Может ли автор предложить редакции свой способ решения проблемы, даже неоднозначный? Ну, а почему бы и нет, что он и сделал.
Вопрос 2-й: - Может ли редакция опубликовать предложенное в том содержании, которое увидели читатели? Ответ - да, что она (редакция) и сделала.
Вопрос 3-й: - Может ли читатель – практикующий специалист высказать свою критику? Несомненно, что он и сделал.
Вопрос 4-й: - А могла ли редакция после более глубокого анализа и неисправности и способа решения,
хотя бы изменить условия поиска смекалистых, не говоря уже о том, что в условиях задачи имеются несоответствия и противоречия? Возможно, но она (редакция) этого не сделала.

Вот это и послужило катализатором всех дальнейших противостояний. Некорректные условия «викторины» поставили всех в такое положение, при котором, что бы ты не написал – действует принцип «здесь может быть только два мнения – либо неправильное, либо моё». Можно же было оценить смекалку в виде поиска оптимального решения.
Я далек от того, чтобы подвергать сомнению общую техническую грамотность и осведомленность оппонирующей стороны, но Редакция и Ко так стоят намертво с упорством дойстойным другого применения – см. ответ на Вопрос №2 выше, часто проявляя неглубокие познания системы управления современным ДВС. Видимо последнее утверждение заставляет меня обосновать сказанное (в том числе и по «кипению» в топливной системе), что я и постараюсь объективно сделать далее, если эти технические нюансы еще актуальны в данной дискуссии.
P.S. Хотя, надо отдать должное представителям ЗР за продолжение дискуссии. На других ресурсах вообще безжалостно удаляют критику вместе с авторами оной, какой бы справедливой она ни была.
P.P.S. Задавал вопрос про «зимний» бензин на Лукойле и Сибнефти – все дружно посмеялись.

Все правильно. Но есть один нюанс. "Клубная сторона" придерживается стратегии «здесь может быть только два мнения – либо неправильное, либо моё» с самого начала и так стоят намертво с упорством достойным другого применения. К тому же поведение многих нельзя назвать доброжелательным. Что же они ждали в ответ на агрессивный выпад?

Существует ГОСТ по бензинам, и там четко прописано, что бензины подазделяются на марки по октановому числу и на виды по применению - летний везде, кроме Севера, с апреля по октябрь, зимний - всегда на Севере, а в центральных районах районах с октября по апрель. Существует и разница температуры конца кипения бензинов летнего и зимнего. Более того, по ГОСТу в документе, удостоверяющем качество бензина, после наименования марки всегда указывают вид - летний или зимний. Вы не скажете, кому именно Вы задавали вопрос про зимний бензин на Лукойле и Сибнефти?

#719 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:25

:offtop:

P.S. Хотя, надо отдать должное представителям ЗР за продолжение дискуссии. На других ресурсах вообще безжалостно удаляют критику вместе с авторами оной, какой бы справедливой она ни была.
.

попробуйте сказать, что эта статья проплачена производителями съемников, тут Вы и почувствуете произвол модераторов biggrin

Сообщение отредактировал nazildar: 18 December 2012 - 18:34

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#720 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 18:53

Иди работай (практик блин). biggrin Только не поменяй случаем кому нибудь исправный насос или регулятор, когда он приедет к тебе с плохим (кипящим) бензином :excl:


Да я не против, наоборот хорошо что после таких статей работа диагностам только прибавится )))) А для особо одаренных теоретиков существуют приборы для проверки исправности насосов и регуляторов давления )))




Яндекс.Метрика