Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#661 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 22:36

Здесь все ежики (причем толковые, на мой взгляд, иначе бы уже одна точка зрения бы победила)

«Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нём показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми… Из пятидесяти сражений, мною данных, в битве под Москвой выказано французами наиболее доблести и одержан наименьший успех»
Наполеон о Бородинском сражении

#662 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 22:45

Будьте добры, укажите конкретно, какая ценная мысль была упущена и как именно изменился смысл цитат.

Поясню.
Ваш вопрос:
"Попробуйте провести параллель между ростом давления и способом впрыска: моновпрыск, распределенный впрыск, распределенный фазированный впрыск, непосредственный впрыск."
Мой ответ:
"Параллель одна - качество распыла топлива. В моновпрыске европейских а/м рабочее давление 0,8-1,2 атм, распыл идет как за счёт форсунки, так и за счёт диффузора (как в карбюраторе), на таких же моновпрысках японских а/м 3 атм, так захотелось конструкторам. Попарно-параллельный и фазированный (распределённый) различаются только требованиями экологии. В непосредственном преодолевается давление в цилиндре."
Ваш ответ:
"Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?"
Итак, вы спросили о параллели видов впрыска. Я вам ответил, Вы согласились и, при этом, упомянули о давлении в рампе: "чтобы бензин не закипел в рампе", хотя я не сказал об этом ни слова.
Я поправил вас, что: "Господин Козлов, не надо путать круглое с квадратным", и уточнил почему: "давление для видов впрыска (моновпрыск, попарно-параллельный, фазированный, непосредственный) выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная). Разделяйте эти понятия. Если для вас это одно и тоже, то для нас это разные вещи, у каждой своё назначение."
Дальше поясню чуть позже. Сначала ответьте на вопрос: почему (вы очень любите такие вопросы) конструкторы не используют не проточную рампу с рабочим давлением, например, 2,5 атм?

#663 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 22:55

Это все, что Вы можете сказать по сути вопроса? :rofl:

По сути вопроса я все сказал страниц так с десять выше. Я вам посоветовал потрогать рампу на любом авто с прогретым двигателем. Это помогло бы вам усомниться в том, что вы излагали последние несколько дней.
ЭД бензонасоса охлаждается бензином, если дать ему поработать без охлаждения он сгорает через несколько минут или как минимум подгорает. Так что можете оценить степень его нагрева, особенно при снижении производительности.
Дальше станет понятно, где в первую очередь и по каким причинам образуются паровые пробки. Повышать давление в системе с умирающим бензонасосом бессмысленно, больше нагрузка - больше греется мотор - получаем еще больше паровых пробок.
То, что вы знаете реальный случай с подобным решением могу объяснить только тем, что вы не все знаете в этой истории, если бы вы прежде чем печатать материал удосужились проконсультироваться со специалистом, вы бы получили заключение о неправдоподобности этой истории.

#664 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 23:00

Поясню.
Ваш вопрос:
"Попробуйте провести параллель между ростом давления и способом впрыска: моновпрыск, распределенный впрыск, распределенный фазированный впрыск, непосредственный впрыск."
Мой ответ:
"Параллель одна - качество распыла топлива. В моновпрыске европейских а/м рабочее давление 0,8-1,2 атм, распыл идет как за счёт форсунки, так и за счёт диффузора (как в карбюраторе), на таких же моновпрысках японских а/м 3 атм, так захотелось конструкторам. Попарно-параллельный и фазированный (распределённый) различаются только требованиями экологии. В непосредственном преодолевается давление в цилиндре."
Ваш ответ:
"Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?"
Итак, вы спросили о параллели видов впрыска. Я вам ответил, Вы согласились и, при этом, упомянули о давлении в рампе: "чтобы бензин не закипел в рампе", хотя я не сказал об этом ни слова.
Я поправил вас, что: "Господин Козлов, не надо путать круглое с квадратным", и уточнил почему: "давление для видов впрыска (моновпрыск, попарно-параллельный, фазированный, непосредственный) выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная). Разделяйте эти понятия. Если для вас это одно и тоже, то для нас это разные вещи, у каждой своё назначение."
Дальше поясню чуть позже. Сначала ответьте на вопрос: почему (вы очень любите такие вопросы) конструкторы не используют не проточную рампу с рабочим давлением, например, 2,5 атм?

Вопрос был простой: что именно искажено. Вы не ответили на него, а просто процитировали свое сообщение полностью. Это я делать совсем не просил, я спрашивал - что искажено. Это понятно?

Вы точно знаете, что нет ни одного автомобиля с непроточной системой рампы с давлением 2.5? И наоборот - нет ни одного с проточной и с давлением больше 3?

#665 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 23:05

Это я делать совсем не просил, я спрашивал - что искажено. Это понятно?

Вы спросили, я объясняю. Как? Как мне удобней. Это понятно? Поэтому потерпите.

Вы точно знаете, что нет ни одного автомобиля с непроточной системой рампы с давлением 2.5?

Точно знаю, Нет.

И наоборот - нет ни одного с проточной и с давлением больше 3?

Точно знаю. Есть.
Вы таким способом пытаетесь уйти от ответа?

#666 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 23:43

По сути вопроса я все сказал страниц так с десять выше. Я вам посоветовал потрогать рампу на любом авто с прогретым двигателем. Это помогло бы вам усомниться в том, что вы излагали последние несколько дней.
ЭД бензонасоса охлаждается бензином, если дать ему поработать без охлаждения он сгорает через несколько минут или как минимум подгорает. Так что можете оценить степень его нагрева, особенно при снижении производительности.
Дальше станет понятно, где в первую очередь и по каким причинам образуются паровые пробки. Повышать давление в системе с умирающим бензонасосом бессмысленно, больше нагрузка - больше греется мотор - получаем еще больше паровых пробок.
То, что вы знаете реальный случай с подобным решением могу объяснить только тем, что вы не все знаете в этой истории, если бы вы прежде чем печатать материал удосужились проконсультироваться со специалистом, вы бы получили заключение о неправдоподобности этой истории.

Так ведь не июль сейчас. Я ж вам сказал - будет жара - заведу машину, дождусь второго срабатывания вентилятора охлаждения и потрогаю. Даже машину назвал. Не прочли, нет?

Не вижу связи между охлаждением и нагрузкой. Был вопрос - почему нагрузка вызывает нагрев, и не было ответа. Или вы хотите сказать, что если насос вынуть из бензина на воздух, нагрузка увеличится? Или что?

Непонятно также (в шестой раз!) с чего Вы взяли, что насос умирающий.


Я бы не стал утверждать, что паровоз не поедет, не зная, как он устроен. И не стал бы утверждать, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
В Питере, лет восемь назад в один день скончались более 300 (трехсот) двигателей. Бензин плохой...
В Екатеринбурге бензин проел бензостойкие шланги - был большой скандал.
Что может оказаться в бензине? Ну да, сера, мазут (попадается!), всякие бензолы, смолы, олефиновые углеводороды, спирты, эфиры и т.д. Причем может быть много или очень много (как случилось в Питере)
Спирты и эфиры используют как оксигенаты (кислородсодержащие добавки к бензину). Их может быть тоже много, для подгонки ОЧ бензина. Однако температура кипения эфиров может быть и 70, и 40, и 20 и даже 10°С. (Десять градусов Цельсия). Какая будет температура кипения бензина если плеснуть в него побольше эфиров - одному богу известно.

Вы спросили, я объясняю. Как? Как мне удобней. Это понятно? Поэтому потерпите.


Точно знаю, Нет.

Точно знаю. Есть.
Вы таким способом пытаетесь уйти от ответа?

Вы так и не объяснили, что именно было искажено. Или это все, что Вы смогли найти?

Нет, зачем уходить? Я выясняю.
"Нет" - из гаммы всего мирового автопрома или только то, что Вы трогали своими руками?

"Есть" - а зачем?

Ничего, если я буду отвечать в Вашем стиле? Не то, что Вы спрашиваете, а как мне удобней? biggrin

#667 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 23:44

Я бы не стал утверждать, что паровоз не поедет, не зная, как он устроен. И не стал бы утверждать, что "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
В Питере, лет восемь назад в один день скончались более 300 (трехсот) двигателей. Бензин плохой...
В Екатеринбурге бензин проел бензостойкие шланги - был большой скандал.
Что может оказаться в бензине? Ну да, сера, мазут (попадается!), всякие бензолы, смолы, олефиновые углеводороды, спирты, эфиры и т.д. Причем может быть много или очень много (как случилось в Питере)
Спирты и эфиры используют как оксигенаты (кислородсодержащие добавки к бензину). Их может быть тоже много, для подгонки ОЧ бензина. Однако температура кипения эфиров может быть и 70, и 40, и 20 и даже 10°С. (Десять градусов Цельсия). Какая будет температура кипения бензина если плеснуть в него побольше эфиров - одному богу известно.


Ах , если бы , ах , если бы ... Запостить это страниц , этак - 20 назад .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#668 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 17 December 2012 - 23:53

Вы так и не объяснили, что именно было искажено.

Я не закончил объяснение, указав что: "Дальше объясню чуть позже". После вашего ответа на вопрос.
kozlov, вам был задан чёткий вопрос. Будьте добры, дайте на него чёткий ответ. Или здесь вопросы можете задавать только вы?

Ничего, если я буду отвечать в Вашем стиле? Не то, что Вы спрашиваете, а как мне удобней? biggrin

Вы считаете, что я вам нахамил? Где?
Вы сами исказили мои мысли.
Я отвечал уже на многие ваши вопросы без всяких ультиматомов. Теперь хочу услышать ответ на свой вопрос.

Сообщение отредактировал imsaraev: 17 December 2012 - 23:55


#669 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 00:58

Ну, что ж. Я сам отвечу на свой вопрос: почему конструкторы не используют непроточную рампу с рабочим давлением, например, 2,5 атм?
В сообщении 366 вы, kozlov, приводите таблицу зависимости температуры кипения бензина от давления. Приведу её:

2. Зависимость кипения тех же бензинов в зависимости от давления:
P (кгс/см2 ) t °C
1.0...........85
1.5...........94.5
2.0...........102.7
2.5...........111.3
3.0...........117.5

P (кгс/см2 ) t °C
1.0...........70
1.5...........79.5
2.0...........87.7
2.5...........96.3
3.0...........102.5
("Нефтепродукты. Свойства, качество, применение" Лосиков Б.B. 1966г.)
В непроточной рампе температура бензина в рампе зависит от температуры подкапотного пространства. С этим ваша команда согласилась. Температура подкапотного пространства также зависит от температуры окружающего воздуха, чем окружающий воздух горячее, тем больше температура подкапотного пространства, т.к.окружающий воздух влияет на охлаждение воздуха под капотом. Воздух под капотом нагревается от двигателя и выпускного коллектора, ВСО (вентилятор системы охлаждения) на инжекторных двигателях ВАЗ включается при температуре двигателя от 96гр. до 107гр, это зависит от программы блока управления. На иномарках температура включения ВСО может достигать 120гр. Несложно представить, какая будет температура под капотом летом в жаркую погоду. Возьмём приблизительно 110гр. Исходя из таблицы, если давление в непроточной рампе будет 2,5 атм при температуре 110гр., то это близко к закипанию топлива, поэтому в непроточных системах делают давление не ниже 3,5 атм, чтобы избежать парообразования топлива в рампе. Это мой ответ.
Вы поняли, что вам придётся ответить так же, а это противоречит вашему неоднократному утверждению, что давление в рампе поднимают только из-за качества распыла, а значит придётся признать свою ошибку. Поэтому вы и начали уходить от ответа ультиматумами. Для повышения качества распыла достаточно повысить давление в проточной рампе, и не надо для этого ставить непроточную. Пример, на а/м VW часто на проточных рампах рабочее давление 3,5 - 4,5 атм. И вы знали об этом, т.к. задали мне вопрос: "И наоборот - нет ни одного с проточной и с давлением больше 3?".

Дальше поясню чуть позже. Сначала ответьте на вопрос: почему (вы очень любите такие вопросы) конструкторы не используют не проточную рампу с рабочим давлением, например, 2,5 атм?

Теперь продолжу своё объяснение дальше. Я специально разделил зависимость давления топлива от типа впрыска и типа топливоподачи. Зависимость от типа впрыска я уже раньше описывал. Зависимость от типа топливоподачи такая - в непроточной рампе нельзя использовать рабочее давление ниже 3,5 атм. И это не вторая параллель, которую я судорожно искал. Я дал вам намёк подумать, а вы не захотели этого сделать.

Сообщение отредактировал imsaraev: 18 December 2012 - 01:12


#670 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 06:58

Парни, что то ясовсем запутался-кто и что утверждает))))))
imsaraev:

Вы поняли, что вам придётся ответить так же, а это противоречит вашему неоднократному утверждению, что давление в рампе поднимают только из-за качества распыла, а значит придётся признать свою ошибку.

kozlov:

Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?

То есть журнал сам себя опровергает!?

Прикрепленные изображения

  • 2012-12-18_075556.png


#671 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 07:35

То есть журнал сам себя опровергает!?

Да вы, инжекторщики сами себя запутали)))
Про то что рампы горячие (не холоднее "воздуха в подкапотном пространстве") - это была моя мысль #428
Потом её присвоил imsaraev #436. ну мне то не жалко, лишь бы на пользу)))
Потом Аркадий подловил малограмотных инжекторщиков на том, что они не знают, для чего в системах впрыска повышают давление.
-------------------------
А про бензины: сейчас в России выпускают около 100видов бензина (которые могут сильно отличаться друг от друга по составу и свойствам). Единственный критерий ГОСТа - ОЧ, остальное по барабану. Даже содержание серы лимитировано только в бензинах Евро-№

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 December 2012 - 07:41

Мечтать не вредно !

#672 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:09

Я не закончил объяснение, указав что: "Дальше объясню чуть позже". После вашего ответа на вопрос.
kozlov, вам был задан чёткий вопрос. Будьте добры, дайте на него чёткий ответ. Или здесь вопросы можете задавать только вы?

Вы считаете, что я вам нахамил? Где?
Вы сами исказили мои мысли.
Я отвечал уже на многие ваши вопросы без всяких ультиматомов. Теперь хочу услышать ответ на свой вопрос.

Какой четкий вопрос Вы имеете в виду?

Вы не начали никакого объяснения, Вы просто повторили предысторию зачем-то.

Я разве сказал, что нахамили?
Вы написали так:

Вы спросили, я объясняю. Как? Как мне удобней. Это понятно? Поэтому потерпите.

Разве я не имею права после этого тоже отвечать в Вашем стиле? Не то, что Вы спрашиваете, а как мне удобней?

#673 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:13

С формулой погорячились слегка.

Есть малёхо, спать хотел))) P=I2R, конечно же)))

Я не предположил, я - спросил.

Не приписывайте мне то, чего я не говорил, хорошо?

Вопрос к Вам остается, Вы на него не ответили: Если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Так или нет? И почему?

Как бы ответ был на выделенное. Что обмотки греются не по причине роста их активного сопротивления; хотя оно и имеет место, но является следствием нагрева, а не его причиной.

Форум не место для дискуссий!


#674 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:23

Не вижу связи между охлаждением и нагрузкой. Был вопрос - почему нагрузка вызывает нагрев, и не было ответа. Или вы хотите сказать, что если насос вынуть из бензина на воздух, нагрузка увеличится? Или что?

Аркадий, можно мне влезть?)))

Как это нету связи? Эффективность охлаждения обуславливает максимальную нагрузку, это понятно без объяснений, думаю.
Почему нагрузка на ЭД вызывает его разогрев -- объяснено выше.
Если ЭБН вынуть из бака и запустить, то он перегреется именно по причине никакого охлаждения, ведь воздушного охлаждения у него не предусмотрено, охлаждается он потоком бензина через самого себя. А если насос умирающий, то с ростом нагрузки будет падать тот самый поток, читай: ухудшится охлаждение. Этакие "ножницы" -- с ростом нагрузки тепловыделение растёт, а охлаждение наоборот ухудшается.

Форум не место для дискуссий!


#675 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:33

Парни, что то ясовсем запутался-кто и что утверждает))))))
imsaraev:

kozlov:

То есть журнал сам себя опровергает!?

:Журнал, это ведь не один человек.
А кто-нибудь знает для чего амортизаторы делают газонаполненными?

Аркадий, можно мне влезть?)))

Как это нету связи? Эффективность охлаждения обуславливает максимальную нагрузку, это понятно без объяснений, думаю.
Почему нагрузка на ЭД вызывает его разогрев -- объяснено выше.
Если ЭБН вынуть из бака и запустить, то он перегреется именно по причине никакого охлаждения, ведь воздушного охлаждения у него не предусмотрено, охлаждается он потоком бензина через самого себя. А если насос умирающий, то с ростом нагрузки будет падать тот самый поток, читай: ухудшится охлаждение. Этакие "ножницы" -- с ростом нагрузки тепловыделение растёт, а охлаждение наоборот ухудшается.

Я вот думаю, насос на воздухе умирает по причине отсутствия смазки бензином (отсутствие отвода тепла от рабочих органов, не Джоулево тепло, а тепло трения), заклинивание и перегрев (тут Джоуль помогает).

Сообщение отредактировал blinckof: 18 December 2012 - 08:34


#676 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:50

Исходя из таблицы, если давление в непроточной рампе будет 2,5 атм при температуре 110гр., то это близко к закипанию топлива, поэтому в непроточных системах делают давление не ниже 3,5 атм, чтобы избежать парообразования топлива в рампе. Это мой ответ.
Вы поняли, что вам придётся ответить так же, а это противоречит вашему неоднократному утверждению, что давление в рампе поднимают только из-за качества распыла, а значит придётся признать свою ошибку. Поэтому вы и начали уходить от ответа ультиматумами. Для повышения качества распыла достаточно повысить давление в проточной рампе, и не надо для этого ставить непроточную. Пример, на а/м VW часто на проточных рампах рабочее давление 3,5 - 4,5 атм. И вы знали об этом, т.к. задали мне вопрос: "И наоборот - нет ни одного с проточной и с давлением больше 3?".

Поясняю для самых внимательных.
Во первых, первым заявил, что проблемы закипания нет, не я, а ваш же сотоварищ. Тот самый, который самый грамотный:

Объясняю еще раз, ничего в топливной рампе не кипит ни при давлении 2,3, ни в системах без обратки.

Во вторых, Вы никак не привыкните, что в моих вопросах часто скрыт ответ, я задаю их так, чтобы подтолкнуть Вас к нужной мысли либо не дать схитрить. Так вот. Тот простой факт, что существуют автомобили с проточной рампой и с высоким давлением говорит о чем? По Вашей логике, о том, чтобы в рампе не было кипения. Но при высоком давлении его и не будет. Стало быть, конструкторы идиоты, если зря протянули лишний шланг через весь автомобиль? (Если бы Вы поработали конструктором, Вы бы узнали, что за такие дела начальство просто оторвет голову). Разумеется, это не так. Такое возможно в единственном случае - при модернизации двигателя, либо использовании унифицированных деталей для экономии. Необходимое давление было подсчитано по распылу, а рампу оставили как есть. Это значит, что первичный расчет идет, конечно, по распылу. Все остальное - вторично. Стало быть, утверждение, что "давление в рампе поднимают только из-за качества распыла" верно.
В третьих, Вы уверены, что рампа нагреется аж до 100 С?
В четвертых, Вы не просто не знаете, специально ли поднимают давление в системе для того, чтобы не было кипения, у Вас нет этих сведений, а все остальное - лишь Ваши догадки.

Теперь продолжу своё объяснение дальше. Я специально разделил зависимость давления топлива от типа впрыска и типа топливоподачи. Зависимость от типа впрыска я уже раньше описывал. Зависимость от типа топливоподачи такая - в непроточной рампе нельзя использовать рабочее давление ниже 3,5 атм. И это не вторая параллель, которую я судорожно искал. Я дал вам намёк подумать, а вы не захотели этого сделать.

А Вы не подумали, что все было наоборот? Конструкция самого двигателя потребовала подъема давления. К этой мысли я Вас подталкиваю несколько страниц.
И договоритесь со своим коллегой ultrabox насчет того, кипит бензин в рампе или нет. А то Вы опять подставляете своих.

#677 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 08:59

Аркадий, можно мне влезть?)))

Как это нету связи? Эффективность охлаждения обуславливает максимальную нагрузку, это понятно без объяснений, думаю.
Почему нагрузка на ЭД вызывает его разогрев -- объяснено выше.
Если ЭБН вынуть из бака и запустить, то он перегреется именно по причине никакого охлаждения, ведь воздушного охлаждения у него не предусмотрено, охлаждается он потоком бензина через самого себя. А если насос умирающий, то с ростом нагрузки будет падать тот самый поток, читай: ухудшится охлаждение. Этакие "ножницы" -- с ростом нагрузки тепловыделение растёт, а охлаждение наоборот ухудшается.

Влезть можно.
Я задаю вопросы - как нагрузка связана с мощностью и нагревом. Причем не потому, что не знаю ответ, а потому, что интересно, что ответят профи. А они все что могут сделать - отослать к учебникам.
Вот Вы объясняете правильно и понятно. Но это должен был сделать суперпрофессионал-инжекторщик. Хоть кто-нибудь из них, не так ли?
Вот им и объясните, что такое магнитный поток и индукция, и почему мотор вообще работает, и почему - греется. Чтоб они знали.

#678 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:20

Поясняю для самых внимательных.
Во первых, первым заявил, что проблемы закипания нет, не я, а ваш же сотоварищ.

Неудачная попытка уйти от ответа. Отвечайте за себя и за свои утверждения.

Тот простой факт, что существуют автомобили с проточной рампой и с высоким давлением говорит о чем? По Вашей логике, о том, чтобы в рампе не было кипения.

Ложь и провокация. Укажите, где я так сказал.
Я сказал:
"Для повышения качества распыла достаточно повысить давление в проточной рампе, и не надо для этого ставить непроточную. Пример, на а/м VW часто на проточных рампах рабочее давление 3,5 - 4,5 атм."
а также:
непроточных системах делают давление не ниже 3,5 атм, чтобы избежать парообразования топлива в рампе."

В третьих, Вы уверены, что рампа нагреется аж до 100 С?

В непроточной системе, уверен. Почему? Уже писал:

В непроточной рампе температура бензина в рампе зависит от температуры подкапотного пространства. С этим ваша команда согласилась. Температура подкапотного пространства также зависит от температуры окружающего воздуха, чем окружающий воздух горячее, тем больше температура подкапотного пространства, т.к.окружающий воздух влияет на охлаждение воздуха под капотом. Воздух под капотом нагревается от двигателя и выпускного коллектора, ВСО (вентилятор системы охлаждения) на инжекторных двигателях ВАЗ включается при температуре двигателя от 96гр. до 107гр, это зависит от программы блока управления. На иномарках температура включения ВСО может достигать 120гр. Несложно представить, какая будет температура под капотом летом в жаркую погоду.


А Вы не подумали, что все было наоборот?

А вы подумали почему не делают непроточные рампы с давлением ниже 3,5атм?
keban, привёл вам выдержку в сообщении 670 из той задачи, с которой началась тема.

И договоритесь со своим коллегой ultrabox насчет того, кипит бензин в рампе или нет. А то Вы опять подставляете своих.

Я уже несколько раз говорил именно вам, что отвечаю только за свои слова. Если я не прав, пусть мои коллеги и поправят меня.

Сообщение отредактировал imsaraev: 18 December 2012 - 09:32


#679 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:32

Я уже несколько раз говорил именно вам, что отвечаю только за свои слова. Если я не прав, пусть мои коллеги и поправят меня.


Вам не надоело? Что вы хотите доказать? Меж вами нет единого мнения.

#680 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:35

Chico, ваше мнение сейчас меня не интересует. Вы уже доказали свою несостоятельность.

#681 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:41

Неудачная попытка уйти от ответа. Отвечайте за себя и за свои утверждения.

Вот тебе раз! Я озвучил факт. А Вы во всем видите попытки уйти. Может быть, потому что сами все время пытаетесь?

Ложь и провокация. Укажите, где я так сказал.
Я сказал:
"Для повышения качества распыла достаточно повысить давление в проточной рампе, и не надо для этого ставить непроточную. Пример, на а/м VW часто на проточных рампах рабочее давление 3,5 - 4,5 атм."
а также:
непроточных системах делают давление не ниже 3,5 атм, чтобы избежать парообразования топлива в рампе."

Никакая не провокация. Вот же Ваши слова:

Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная).

"На VW часто на проточных рампах рабочее давление 3,5 - 4,5 атм", а "давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, непроточная)"
Оба утверждения Ваши.

В непроточной системе, уверен. Почему? Уже писал:

ultrabox говорит что не нагреется и требует потрогать рампу. Кому из вас верить? Он утверждает, что не раз брался руками за рампу. А Ваша уверенность на чем покоится?

А вы подумали почему не делают непроточные рампы с давлением ниже 3,5атм?
keban, привёл вам выдержку из той задачи, с которой началась тема.

Еще раз. Давление в магистрали выросло из-за конструктивных особенностей эволюционирующего двигателя. Это не требует объяснения, надеюсь? Поэтому пропала надобность в какой бы то ни было обратке. Это подтверждает Ваш же пример с ненужным рудиментом в виде проточной рампы. К этой мысли я Вас подталкиваю несколько страниц. Не путайте причины со следствием, хорошо?

Я уже несколько раз говорил именно вам, что отвечаю только за свои слова.

Было бы лучше, если бы выработали единые взгляды перед тем, как наваливаться кучей. а то команда выглядит очень уж... кто в лес, кто по дрова. Общие только эмоции, остальное - как попало.

#682 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:45

Я вот думаю, насос на воздухе умирает по причине отсутствия смазки бензином (отсутствие отвода тепла от рабочих органов, не Джоулево тепло, а тепло трения), заклинивание и перегрев (тут Джоуль помогает).

Бесспорно! И отсутствие смазки вызывает дополнительный нагрев, весьма существенный, конечно же, и отсутствие охлаждения довершает процесс :drinks:

Аркадий, будьте лояльнее!))) Этак толковых новичков на форуме не станет совсем, захиреет форум. Всегда ли у всех профи одинаковые взгляды на проблемы? "У двух евреев всегда три мнения"))) Так что коллега imsaraev и правда имеет право отвечать только за собственные слова.

Форум не место для дискуссий!


#683 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:50

!imsaraev (17 Декабрь 2012 - 01:24 ) писал:
Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная)."
К этой цитате вы забыли добавить ещё одну:

Теперь продолжу своё объяснение дальше. Я специально разделил зависимость давления топлива от типа впрыска и типа топливоподачи. Зависимость от типа впрыска я уже раньше описывал. Зависимость от типа топливоподачи такая - в непроточной рампе нельзя использовать рабочее давление ниже 3,5 атм. И это не вторая параллель, которую я судорожно искал. Я дал вам намёк подумать, а вы не захотели этого сделать.


Еще раз. Давление в магистрали выросло из-за конструктивных особенностей эволюционирующего двигателя. Это не требует объяснения, надеюсь? Поэтому пропала надобность в какой бы то ни было обратке. Это подтверждает Ваш же пример с ненужным рудиментом в виде проточной рампы. К этой мысли я Вас подталкиваю несколько страниц. Не путайте причины со следствием, хорошо?

Ещё раз посмотрите выдержку в сообщении 670. Это пишет журнал "За рулём".
У вас, как я вижу, тоже есть разногласия.

Сообщение отредактировал imsaraev: 18 December 2012 - 09:50


#684 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 09:51

Вам не надоело? Что вы хотите доказать? Меж вами нет единого мнения.

У каждого человека есть свое мнение!

Влезть можно.
Я задаю вопросы - как нагрузка связана с мощностью и нагревом. Причем не потому, что не знаю ответ, а потому, что интересно, что ответят профи. А они все что могут сделать - отослать к учебникам.
Вот Вы объясняете правильно и понятно. Но это должен был сделать суперпрофессионал-инжекторщик. Хоть кто-нибудь из них, не так ли?
Вот им и объясните, что такое магнитный поток и индукция, и почему мотор вообще работает, и почему - греется. Чтоб они знали.

Я не отсылал вас к учебникам.Я говорил что в ЭД растет ток с увеличением нагрузки на оси.И дал конкретный пример.
Так-же я говорил что в проточной рампе топливо не закипит НИКОГДА в связи с тем что оно там постоянно циркулирует.
А значит условия задачи не могло быть вообще.
Так-же я расписал,я надеюсь подробно последствия таких ремонтов.
Все остальное-мотоциклы, поезда,проколотые колеса-ДЕМАГОГИЯ!

#685 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:01

Аркадий, будьте лояльнее!))) Этак толковых новичков на форуме не станет совсем, захиреет форум. Всегда ли у всех профи одинаковые взгляды на проблемы? "У двух евреев всегда три мнения"))) Так что коллега imsaraev и правда имеет право отвечать только за собственные слова.

Это временные новички, которые, судя по всему, пришли чтобы один раз поскандалить.
Возможно, впрочем, кто-то из них и останется. Ну тогда только интереснее.

Дело в том, что каждый, конечно, отвечает за собственные слова. Но команду объединяет утверждение, что все они - большие профессионалы по чип-тюнингу и крупные специалисты по впрысковым моторам. При таком раскладе более чем странно выглядит расхождение в показаниях. Судите сами. ultrabox утверждает, что рампа не горячая, и настоятельно советует потрогать ее руками, чтобы в этом убедиться.

По сути вопроса я все сказал страниц так с десять выше. Я вам посоветовал потрогать рампу на любом авто с прогретым двигателем.

msaraev не менее уверенно утверждает, что

Исходя из таблицы, если давление в непроточной рампе будет 2,5 атм при температуре 110гр., то это близко к закипанию топлива

Расхождение несколько настораживает. Как Вы полагаете, они оба живьем трогали рампу? Или кто-то один из них?
Именно поэтому (и из-за массы некоторых других мелочей) и закрадывается сомнение в компетентности. Ведь если бы они все трогали руками рампу, они бы все и знали, насколько она горячая, не так ли?
Это незатейливое наблюдение и стало причиной просьбы договариваться заранее.

Ещё раз посмотрите выдержку в сообщении 670. Это пишет журнал "За рулём".

Хм. Я отвечаю только за свои слова biggrin

Я не отсылал вас к учебникам.Я говорил что в ЭД растет ток с увеличением нагрузки на оси.И дал конкретный пример.
Так-же я говорил что в проточной рампе топливо не закипит НИКОГДА в связи с тем что оно там постоянно циркулирует.
А значит условия задачи не могло быть вообще.
Так-же я расписал,я надеюсь подробно последствия таких ремонтов.
Все остальное-мотоциклы, поезда,проколотые колеса-ДЕМАГОГИЯ!

Я не просил у Вас примера. Я спрашивал, как у настоящего профессионала, о причинах.

Колеса и мотоциклы - не демагогия. Вам просто нечего ответить, и вы таким образом отмахиваетесь от вопросов, не более того.

Насчет топлива - посмотрите еще раз сообщение 666

#686 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:03

Хм. Я отвечаю только за свои слова biggrin

Вот, это правильные слова.

#687 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:17

Chico, ваше мнение сейчас меня не интересует. Вы уже доказали свою несостоятельность.


А то! В беседе с вами трудно приходится. У вас троих 10 мнений.
А про задачу, по делу - вы разговор не потянули, ушли в мелочи.

Целым коллективом вы доказали несостоятельность.
Простых же вещей не знали.

Вы не сможете ничего доказать. Потому что вы не поняли задачу и расписались в бессилии говорить по делу.

Сообщение отредактировал Chico: 18 December 2012 - 10:17


#688 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:17

Расхождение несколько настораживает.

Расхождение есть у вас. Вы постоянно путаете, где говорится о проточной рампе, а где о непроточной.

#689 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:22

Игорь, температура рампы и двигателя - совершенно разные температуры, почему, я уже объяснил. Рампа это навесной элемент с 2-3-мя точками крепления. Поэтому температура рампы скорее близка к температуре воздуха под капотом.
Мой колега привел значение точки кипения бензина из таблицы, но ни словом не обмолвился, что это имело место с вашей тойотой. Какие расхождения? Не выдумывайте то, чего нет ...

#690 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 18 December 2012 - 10:22

А то! В беседе с вами трудно приходится. У вас троих 10 мнений.
А про задачу, по делу - вы разговор не потянули, ушли в мелочи.

Целым коллективом вы доказали несостоятельность.
Простых же вещей не знали.

Вы не сможете ничего доказать. Потому что вы не поняли задачу и расписались в бессилии говорить по делу.

Пишите, бумага стерпит, на вас уже давно ни кто внимания не обращает.




Яндекс.Метрика