не слишком ли простая задача для конкурса знатоков? я привык обычно мозг напрягать и правильного ответа не находить))))Ильдар, а развернуть вопрос?

Недоумение от статьи!
#811
Отправлено 19 December 2012 - 22:16
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#812
Отправлено 19 December 2012 - 22:38
Вы не пробовали ездить с подключенным манометром?А я пробовал-был случай когда только так удалось отловить глюк насоса.Но это конечно редкость.Повреждение магистрали и полусдохший насос проявят себя наиболее ярко при больших расходах топлива, не так ли? Когда не будет хватать производительности. Но этого не наблюдалось.
Резервы системы по производительности намного превышают потребности.Кто знает как человек ездит?Я же приводил пример как УАЗ работал на пониженном давлении.Старенькая машина , спокойный (и ошень смекалистый) дядя -ему половинной производительности -за глаза.
А вот на диагностике куда смотрели-не понятно!Кстати, что касается выхлопа-а если всеже машина загорится от перегретого ката?
#813
Отправлено 19 December 2012 - 22:40
Вы о какой именно задаче?не слишком ли простая задача для конкурса знатоков? я привык обычно мозг напрягать и правильного ответа не находить))))
Тем не менее, малая производительность насоса скажется именно при наибольшем расходе, а не наоборот. Какими бы ни были резервы.Вы не пробовали ездить с подключенным манометром?А я пробовал-был случай когда только так удалось отловить глюк насоса.Но это конечно редкость.
Резервы системы по производительности намного превышают потребности.Кто знает как человек ездит?Я же приводил пример как УАЗ работал на пониженном давлении.Старенькая машина , спокойный (и ошень смекалистый) дядя -ему половинной производительности -за глаза.
А вот на диагностике куда смотрели-не понятно!Кстати, что касается выхлопа-а если всеже машина загорится от перегретого ката?
#814
Отправлено 19 December 2012 - 23:10
Я знаю, может этого большого расхода у него не бывает.Или он стритрейсер?малая производительность насоса скажется именно при наибольшем расходе, а не наоборот.
Аркадий ,так ответьте по поводу ката.Я не знаю что у этих машин катализатор под брюхом или катколлектор но расскалится
он точно-100%.
#815
Отправлено 19 December 2012 - 23:12
Но любой расход больше холостого хода.Я знаю, может этого большого расхода у него не бывает.Или он стритрейсер?
Аркадий ,так ответьте по поводу ката.Я не знаю что у этих машин катализатор под брюхом или катколлектор но расскалится
он точно-100%.
Я не знаю насчет катализатора.
Надо спросить у Игоря
#816
Отправлено 19 December 2012 - 23:48
И на езду хватит и циркуляции нормальной не будет.
У какого Игоря?
Это кстати серьезный вопрос -я давно вас к нему подвожу.Видели сгоревшие из-за ката Газели?
А информационное письмо Автоваза касаемое катколлекторов на Калинах и ВАЗ-2115?
#817
Отправлено 19 December 2012 - 23:56
У моего однофамильца.Я не говорил что производительность равна расходу на ХХ, я сказал что производительность могла быть занижена например вдвое.
И на езду хватит и циркуляции нормальной не будет.
У какого Игоря?
Это кстати серьезный вопрос -я давно вас к нему подвожу.Видели сгоревшие из-за ката Газели?
А информационное письмо Автоваза касаемое катколлекторов на Калинах и ВАЗ-2115?
Живьем не видел.
#818
Отправлено 20 December 2012 - 00:18
#819
Отправлено 20 December 2012 - 06:25
Ну что, никто не знает что ли?
При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?Господин Козлов, Вам не кажется что Вы сами себе противоречите ?
По поводу темы считаю что в Вашем случае отсутствует лямбда-регулирование, т.е. неисправен датчик кислорода, отсюда вывод, что при некачаственном топливе, как в Вашем случае ЭБУ не в состоянии скорректировать состав смеси.
#820
Отправлено 20 December 2012 - 09:05
Не всегда!Вы-то по опыту должны знать, что если после замены детали и узла все вдруг пришло в норму - значит виновата эта самая деталь. Разве не так? Или вы будете утверждать, что все равно причины могут быть разные?
У меня была беда: на горячую на ходу были жуткие провалы. Я грешил на ДПДЗ, тем более он и правда оказался неисправным -- пропадал, видимо, контакт, и обороты ХХ устанавливались на случайном уровне.
После замены ДПДЗ всё пришло в норму. Правда, и осень наступила, и провалов не стало.
А следующим летом провалы появились, и замена ДПДЗ ничего не дала.
встречное включение обмоток в моменты коммутации даёт компенсацию.Научный тон, этого не отнять.
Меня вот интересует что значит компенсация индукции, и как обмотки способствуют искрогашению?
В дифуре есть Эм-постоянная))))Покажите формулу машины постоянного тока в которой есть реактивная составляющая в явном или еще каком виде.
Твоя десятка обязана нарушать условие задачи, ибо у неё пятая -- скоростная таки...
тут такой вопрос у меня, по поводу следующей задачи школьника, почему на четвертой у автомобиля большая скорость чем на пятой передаче. не слишком уж она простая? в форуме уже сколько раз разъясняли почему это так)
1. Тогда и антифриз не должен остывать в радиаторе, не так ли? Опять же важна температура бензина, а не самих стенок рампы.Думаю что бензин, проходя по рампе, практически её не охлаждает, потому что:
1)Площадь соприкосновения бензина с рампой меньше, чем площадь соприкосновения рампы с раскалённым воздухом. Кроме того, стальная рама что на фотке имеет как минимум два стальных кронштейна крепления к коллектору, через которые рампа постоянно подогревается температурой двигателя...
2)Кроме того, тут говорили (лень искать) что бензин в обратке, по ощущениям, не горячий. Это тоже подтверждает то, что бензин практически не охлаждает рампу
Вывод: рампа не может не нагреться в жару до 100 и более градусов, а бензин её практически не охладит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помешайте в воде кипятильником - будет вам циркуляция и будет ещё больше пузырьков в объёме воды
2. Когда Ваша супруга будет варить борщ, постойте рядом, и, когда вода начнёт закипать, помешайте ложкой.
Форум не место для дискуссий!
#821
Отправлено 20 December 2012 - 09:58
Да обязательно.Его можно снять, тогда нужно снять кат и перепрограммировать ЭБУ.Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые? Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?
Ну что, никто не знает что ли?
При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?
Форсунки не зависят от типа рампы.Время впрыска рассчитывается программой в ЭБУ(прошивкой) по многим параметрам,
есть только нормативный диапазон для диагностики.Если длит выходит за этот диапазон-это не есть хорошо.
Но рассматривать его отдельно не стОит, только вкупе с другими параметрами-расходом воздуха,сигналом с ДК, коррекциями и тд.
#822
Отправлено 20 December 2012 - 10:49
точно и гасит дугу.встречное включение обмоток в моменты коммутации даёт компенсацию.

Не могу найти четкую картинку топливной системы "Королы", чтобы наглядно было видно все магистрали. Может кто подкинет, тогда в подробностях разложу все ответы на все оставшиеся вопросы.
#823
Отправлено 20 December 2012 - 14:22
Разные. Расход через форсунку определяется, в том числе, и разностью давлений между рампой и коллектором.Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?
При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?
Если нейтрализатор 3-компонентный, то да.При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?
#824
Отправлено 20 December 2012 - 15:40
Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые?
Ну что, никто не знает что ли?
Разные конечно !!!!
На, как Вы говорите, "тупиковую" рампу устанавливаются форсунки короче на 1 см, чем на "проточную".
#825
Отправлено 20 December 2012 - 15:50
Так то так , но и в пределах одного типа рампы могут быть разные форсы.На, как Вы говорите, "тупиковую" рампу устанавливаются форсунки короче на 1 см, чем на "проточную".
Любой кат требует стехиометрии, т.е. ДК с катом обязателен.Если нейтрализатор 3-компонентный, то да.
#826
Отправлено 20 December 2012 - 16:42
2-компонентный не требует. Только такие уже с прошлого века не делают.Любой кат требует стехиометрии, т.е. ДК с катом обязателен.
#827
Отправлено 20 December 2012 - 17:03
Так то так , но и в пределах одного типа рампы могут быть разные форсы.
Я не имел ввиду производительность.
#828
Отправлено 20 December 2012 - 17:46
1) Антифриз в радиаторе остывает потому, что площадь внутренних поверхностей всех трубок радиатора (сот) может составлять несколько квадратных метров вся эта площадь участвует в теплообмене.1. Тогда и антифриз не должен остывать в радиаторе, не так ли? Опять же важна температура бензина, а не самих стенок рампы.
2. Когда Ваша супруга будет варить борщ, постойте рядом, и, когда вода начнёт закипать, помешайте ложкой.
Ещё надо бы вспомнить про теплоёмкости различных жидкостей, сдаётся мне, что бензин залитый в систему охлаждения двигателя, не справился бы с работой так же эффективно, как антифриз.
Плесните бензин на горячий металл, он мгновенно испарится. И не важно какой бензин вы плеснёте, холодный или горячий.
2) В кастрюли жены не заглядываю (у нас разделение труда))). Сегодня производил эксперимент с кипятильником в воде, как говорил Ильдар. Мелкие пузырьки, которые сразу образуются в холодной воде возле кипятильника, действительно перестали образовываться при перемешивании воды. Зато когда вода начала закипать, крупные пузырьки образовывались несмотря на перемешивание.
Так что есть две стадии кипения: Кипение в "холодной" жидкости (кипит тонкий слой жидкости, граничащий с разогретым телом). и кипение "горячей" жидкости во всём объёме при достижении температуры кипения.
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 December 2012 - 17:47
#829
Отправлено 20 December 2012 - 17:55
А сход-развал?http://www.zr.ru/for...50#entry1418987
Нет, спасибо. В плане ремонта автомобилей меня интересует только диагностика, ремонт и настройка систем впрыска топлива.
#830
Отправлено 20 December 2012 - 17:57

один хрен количество пара не изменилось, либо незначительно уменьшилось) для проверки нужно перейти к следующей стадии))) взвешивать воду)))Так что есть две стадии кипения: Кипение в "холодной" жидкости (кипит тонкий слой жидкости, граничащий с разогретым телом). и кипение "горячей" жидкости во всём объёме при достижении температуры кипения.
Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 18:02
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#832
Отправлено 20 December 2012 - 18:03

чем быстрее нагрев. тем меньше потери на испарение.А если нагреть воду мгновенно?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#833
Отправлено 20 December 2012 - 18:08
Мгновенно, за малые доли секунды, приложить на весь объем воды, количество тепла, способное разогреть ее скажем, до 200С, включая сюда энергию, необходимую для перехода в другое агрегатное состояние?
чем быстрее нагрев. тем меньше потери на испарение.
#834
Отправлено 20 December 2012 - 18:11
2-компонентный не требует. Только такие уже с прошлого века не делают.
Для двхукомпонентного тоже желательно, но у него допуски другие, поэтому он более живуч, да и ставился он последний раз в году эдак 1998.
Так что есть две стадии кипения: Кипение в "холодной" жидкости (кипит тонкий слой жидкости, граничащий с разогретым телом). и кипение "горячей" жидкости во всём объёме при достижении температуры кипения.
А если нагреть воду мгновенно?
Господа, господа))) WHEEL, kozlov вы отошли от темы ))))
#835
Отправлено 20 December 2012 - 18:15
в условиях задачи был кипятильник, обычный , бытовой, с достаточно серьезным объемом воды, чтобы была возможность проследить за закипанием жидкости)Мгновенно, за малые доли секунды, приложить на весь объем воды, количество тепла, способное разогреть ее скажем, до 200С, включая сюда энергию, необходимую для перехода в другое агрегатное состояние?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#836
Отправлено 20 December 2012 - 18:19
Ну так вспомните. И с удивлением обнаружите, что теплоемкость бензина близка к теплоемкости фреона. А у воды и этиленгликоля гораздо хуже. Прежде чем брать предположения "из воздуха", не лучше ли их проверить, чтобы в лужу не садиться. Тем более, что для этого жары ждать не нужно, Яндекс и зимой и летом работает.Ещё надо бы вспомнить про теплоёмкости различных жидкостей, сдаётся мне, что бензин залитый в систему охлаждения двигателя, не справился бы с работой так же эффективно, как антифриз.
Сообщение отредактировал tworozhnik: 20 December 2012 - 18:20
#837
Отправлено 20 December 2012 - 18:25
От темы отошли уже давным-давно, причем всей толпой.Господа, господа))) WHEEL, kozlov вы отошли от темы ))))
Ну был. А я предлагаю другую задачу. Утка, напоровшаяся, на луч мощного радара.в условиях задачи был кипятильник, обычный , бытовой, с достаточно серьезным объемом воды, чтобы была возможность проследить за закипанием жидкости)
#838
Отправлено 20 December 2012 - 18:27
Расход топлива через рампу с обраткой примерно одинаковый на любом режиме. Вся и разница в том, через форсунки в цилиндр бензин сливается или через обратку в бак. На ХХ почти весь бензин идет в обратку, на мощностных режимах форсунки отнимают у этого потока гораздо больше топлива, но обратка всё рано не пересыхает (если пересыхает, значит умирает бензонасос).Но любой расход больше холостого хода.
#839
Отправлено 20 December 2012 - 18:32
От темы отошли уже давным-давно, причем всей толпой.
Ну тогда немого вернусь назад.
Все-таки хочу спросить как обстоят дела в той пресловутой Тойоте, наделавшей столько шума во всемирной паутине, с системой регулирования состава смеси ? Съемник для шаровых опор в учет не берем.
#840
Отправлено 20 December 2012 - 18:41
микроволновка, нагрев воды по всему организму)Ну был. А я предлагаю другую задачу. Утка, напоровшаяся, на луч мощного радара.
вы другое попросите, как правило задачи на конкурс присылаются по почте, такчто попросите опубликовать письмо полностьюНу тогда немого вернусь назад.
Все-таки хочу спросить как обстоят дела в той пресловутой Тойоте, наделавшей столько шума во всемирной паутине, с системой регулирования состава смеси ? Съемник для шаровых опор в учет не берем.

Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 18:43
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...