Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#811 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 22:16

Ильдар, а развернуть вопрос?

не слишком ли простая задача для конкурса знатоков? я привык обычно мозг напрягать и правильного ответа не находить))))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#812 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 22:38

Повреждение магистрали и полусдохший насос проявят себя наиболее ярко при больших расходах топлива, не так ли? Когда не будет хватать производительности. Но этого не наблюдалось.

Вы не пробовали ездить с подключенным манометром?А я пробовал-был случай когда только так удалось отловить глюк насоса.Но это конечно редкость.
Резервы системы по производительности намного превышают потребности.Кто знает как человек ездит?Я же приводил пример как УАЗ работал на пониженном давлении.Старенькая машина , спокойный (и ошень смекалистый) дядя -ему половинной производительности -за глаза.
А вот на диагностике куда смотрели-не понятно!Кстати, что касается выхлопа-а если всеже машина загорится от перегретого ката?

#813 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 22:40

не слишком ли простая задача для конкурса знатоков? я привык обычно мозг напрягать и правильного ответа не находить))))

Вы о какой именно задаче?

Вы не пробовали ездить с подключенным манометром?А я пробовал-был случай когда только так удалось отловить глюк насоса.Но это конечно редкость.
Резервы системы по производительности намного превышают потребности.Кто знает как человек ездит?Я же приводил пример как УАЗ работал на пониженном давлении.Старенькая машина , спокойный (и ошень смекалистый) дядя -ему половинной производительности -за глаза.
А вот на диагностике куда смотрели-не понятно!Кстати, что касается выхлопа-а если всеже машина загорится от перегретого ката?

Тем не менее, малая производительность насоса скажется именно при наибольшем расходе, а не наоборот. Какими бы ни были резервы.

#814 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 23:10

малая производительность насоса скажется именно при наибольшем расходе, а не наоборот.

Я знаю, может этого большого расхода у него не бывает.Или он стритрейсер?
Аркадий ,так ответьте по поводу ката.Я не знаю что у этих машин катализатор под брюхом или катколлектор но расскалится
он точно-100%.

#815 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 23:12

Я знаю, может этого большого расхода у него не бывает.Или он стритрейсер?
Аркадий ,так ответьте по поводу ката.Я не знаю что у этих машин катализатор под брюхом или катколлектор но расскалится
он точно-100%.

Но любой расход больше холостого хода.
Я не знаю насчет катализатора.

Надо спросить у Игоря

#816 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 23:48

Я не говорил что производительность равна расходу на ХХ, я сказал что производительность могла быть занижена например вдвое.
И на езду хватит и циркуляции нормальной не будет.
У какого Игоря?
Это кстати серьезный вопрос -я давно вас к нему подвожу.Видели сгоревшие из-за ката Газели?
А информационное письмо Автоваза касаемое катколлекторов на Калинах и ВАЗ-2115?

#817 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 19 December 2012 - 23:56

Я не говорил что производительность равна расходу на ХХ, я сказал что производительность могла быть занижена например вдвое.
И на езду хватит и циркуляции нормальной не будет.
У какого Игоря?
Это кстати серьезный вопрос -я давно вас к нему подвожу.Видели сгоревшие из-за ката Газели?
А информационное письмо Автоваза касаемое катколлекторов на Калинах и ВАЗ-2115?

У моего однофамильца.
Живьем не видел.

#818 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 00:18

Ну чтож ,подождем ответа Игоря.

#819 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 06:25

Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые? Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?
Ну что, никто не знает что ли?

Господин Козлов, Вам не кажется что Вы сами себе противоречите ?

По поводу темы считаю что в Вашем случае отсутствует лямбда-регулирование, т.е. неисправен датчик кислорода, отсюда вывод, что при некачаственном топливе, как в Вашем случае ЭБУ не в состоянии скорректировать состав смеси.

При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?

#820 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:05

Вы-то по опыту должны знать, что если после замены детали и узла все вдруг пришло в норму - значит виновата эта самая деталь. Разве не так? Или вы будете утверждать, что все равно причины могут быть разные?

Не всегда!
У меня была беда: на горячую на ходу были жуткие провалы. Я грешил на ДПДЗ, тем более он и правда оказался неисправным -- пропадал, видимо, контакт, и обороты ХХ устанавливались на случайном уровне.
После замены ДПДЗ всё пришло в норму. Правда, и осень наступила, и провалов не стало.
А следующим летом провалы появились, и замена ДПДЗ ничего не дала.

Научный тон, этого не отнять. :good: Меня вот интересует что значит компенсация индукции, и как обмотки способствуют искрогашению?

встречное включение обмоток в моменты коммутации даёт компенсацию.

Покажите формулу машины постоянного тока в которой есть реактивная составляющая в явном или еще каком виде.

В дифуре есть Эм-постоянная))))

:offtop:
тут такой вопрос у меня, по поводу следующей задачи школьника, почему на четвертой у автомобиля большая скорость чем на пятой передаче. не слишком уж она простая? в форуме уже сколько раз разъясняли почему это так)

Твоя десятка обязана нарушать условие задачи, ибо у неё пятая -- скоростная таки...

Думаю что бензин, проходя по рампе, практически её не охлаждает, потому что:
1)Площадь соприкосновения бензина с рампой меньше, чем площадь соприкосновения рампы с раскалённым воздухом. Кроме того, стальная рама что на фотке имеет как минимум два стальных кронштейна крепления к коллектору, через которые рампа постоянно подогревается температурой двигателя...
2)Кроме того, тут говорили (лень искать) что бензин в обратке, по ощущениям, не горячий. Это тоже подтверждает то, что бензин практически не охлаждает рампу
Вывод: рампа не может не нагреться в жару до 100 и более градусов, а бензин её практически не охладит.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Помешайте в воде кипятильником - будет вам циркуляция и будет ещё больше пузырьков в объёме воды

1. Тогда и антифриз не должен остывать в радиаторе, не так ли? Опять же важна температура бензина, а не самих стенок рампы.

2. Когда Ваша супруга будет варить борщ, постойте рядом, и, когда вода начнёт закипать, помешайте ложкой.

Форум не место для дискуссий!


#821 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 09:58

Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые? Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?
Ну что, никто не знает что ли?

При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?

Да обязательно.Его можно снять, тогда нужно снять кат и перепрограммировать ЭБУ.
Форсунки не зависят от типа рампы.Время впрыска рассчитывается программой в ЭБУ(прошивкой) по многим параметрам,
есть только нормативный диапазон для диагностики.Если длит выходит за этот диапазон-это не есть хорошо.
Но рассматривать его отдельно не стОит, только вкупе с другими параметрами-расходом воздуха,сигналом с ДК, коррекциями и тд.

#822 vadimrom

vadimrom
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 10:49

встречное включение обмоток в моменты коммутации даёт компенсацию.

точно и гасит дугу. :good:
Не могу найти четкую картинку топливной системы "Королы", чтобы наглядно было видно все магистрали. Может кто подкинет, тогда в подробностях разложу все ответы на все оставшиеся вопросы.

#823 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:22

Время впрыска в миллисекундах для проточной и тупиковой (на соответствующих режимах)?
При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?

Разные. Расход через форсунку определяется, в том числе, и разностью давлений между рампой и коллектором.

При наличии кат.нейтрализатора наличие датчика кислорода обязательно?

Если нейтрализатор 3-компонентный, то да.

#824 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 15:40

Вопрос знатокам вазовских инжекторов (хотелось бы мне знать, для общего развития), форсунки на впрысковых моторах с тупиковой и проточной рампой одинаковые?
Ну что, никто не знает что ли?


Разные конечно !!!!
На, как Вы говорите, "тупиковую" рампу устанавливаются форсунки короче на 1 см, чем на "проточную".

#825 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 15:50

На, как Вы говорите, "тупиковую" рампу устанавливаются форсунки короче на 1 см, чем на "проточную".

Так то так , но и в пределах одного типа рампы могут быть разные форсы.

Если нейтрализатор 3-компонентный, то да.

Любой кат требует стехиометрии, т.е. ДК с катом обязателен.

#826 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 16:42

Любой кат требует стехиометрии, т.е. ДК с катом обязателен.

2-компонентный не требует. Только такие уже с прошлого века не делают.

#827 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 17:03

Так то так , но и в пределах одного типа рампы могут быть разные форсы.


Я не имел ввиду производительность.

#828 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 17:46

1. Тогда и антифриз не должен остывать в радиаторе, не так ли? Опять же важна температура бензина, а не самих стенок рампы.

2. Когда Ваша супруга будет варить борщ, постойте рядом, и, когда вода начнёт закипать, помешайте ложкой.

1) Антифриз в радиаторе остывает потому, что площадь внутренних поверхностей всех трубок радиатора (сот) может составлять несколько квадратных метров вся эта площадь участвует в теплообмене.
Ещё надо бы вспомнить про теплоёмкости различных жидкостей, сдаётся мне, что бензин залитый в систему охлаждения двигателя, не справился бы с работой так же эффективно, как антифриз.
Плесните бензин на горячий металл, он мгновенно испарится. И не важно какой бензин вы плеснёте, холодный или горячий.
2) В кастрюли жены не заглядываю (у нас разделение труда))). Сегодня производил эксперимент с кипятильником в воде, как говорил Ильдар. Мелкие пузырьки, которые сразу образуются в холодной воде возле кипятильника, действительно перестали образовываться при перемешивании воды. Зато когда вода начала закипать, крупные пузырьки образовывались несмотря на перемешивание.
Так что есть две стадии кипения: Кипение в "холодной" жидкости (кипит тонкий слой жидкости, граничащий с разогретым телом). и кипение "горячей" жидкости во всём объёме при достижении температуры кипения.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 December 2012 - 17:47

Мечтать не вредно !

#829 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 17:55

А сход-развал?http://www.zr.ru/for...50#entry1418987


Нет, спасибо. В плане ремонта автомобилей меня интересует только диагностика, ремонт и настройка систем впрыска топлива.

#830 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 17:57

:offtop:

Так что есть две стадии кипения: Кипение в "холодной" жидкости (кипит тонкий слой жидкости, граничащий с разогретым телом). и кипение "горячей" жидкости во всём объёме при достижении температуры кипения.

один хрен количество пара не изменилось, либо незначительно уменьшилось) для проверки нужно перейти к следующей стадии))) взвешивать воду)))

Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 18:02

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#831 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:02

один хрен количество пара не изменилось, либо незначительно уменьшилось) для проверки нужно перейти к следующей стадии))) взвешивать воду)))

А если нагреть воду мгновенно?

#832 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:03

:offtop:

А если нагреть воду мгновенно?

чем быстрее нагрев. тем меньше потери на испарение.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#833 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:08

:offtop: чем быстрее нагрев. тем меньше потери на испарение.

Мгновенно, за малые доли секунды, приложить на весь объем воды, количество тепла, способное разогреть ее скажем, до 200С, включая сюда энергию, необходимую для перехода в другое агрегатное состояние?

#834 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:11

2-компонентный не требует. Только такие уже с прошлого века не делают.


Для двхукомпонентного тоже желательно, но у него допуски другие, поэтому он более живуч, да и ставился он последний раз в году эдак 1998.

Так что есть две стадии кипения: Кипение в "холодной" жидкости (кипит тонкий слой жидкости, граничащий с разогретым телом). и кипение "горячей" жидкости во всём объёме при достижении температуры кипения.

А если нагреть воду мгновенно?


Господа, господа))) WHEEL, kozlov вы отошли от темы ))))

#835 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:15

Мгновенно, за малые доли секунды, приложить на весь объем воды, количество тепла, способное разогреть ее скажем, до 200С, включая сюда энергию, необходимую для перехода в другое агрегатное состояние?

в условиях задачи был кипятильник, обычный , бытовой, с достаточно серьезным объемом воды, чтобы была возможность проследить за закипанием жидкости)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#836 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:19

Ещё надо бы вспомнить про теплоёмкости различных жидкостей, сдаётся мне, что бензин залитый в систему охлаждения двигателя, не справился бы с работой так же эффективно, как антифриз.

Ну так вспомните. И с удивлением обнаружите, что теплоемкость бензина близка к теплоемкости фреона. А у воды и этиленгликоля гораздо хуже. Прежде чем брать предположения "из воздуха", не лучше ли их проверить, чтобы в лужу не садиться. Тем более, что для этого жары ждать не нужно, Яндекс и зимой и летом работает.

Сообщение отредактировал tworozhnik: 20 December 2012 - 18:20


#837 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:25

Господа, господа))) WHEEL, kozlov вы отошли от темы ))))

От темы отошли уже давным-давно, причем всей толпой.

в условиях задачи был кипятильник, обычный , бытовой, с достаточно серьезным объемом воды, чтобы была возможность проследить за закипанием жидкости)

Ну был. А я предлагаю другую задачу. Утка, напоровшаяся, на луч мощного радара.

#838 tworozhnik

tworozhnik
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:27

Но любой расход больше холостого хода.

Расход топлива через рампу с обраткой примерно одинаковый на любом режиме. Вся и разница в том, через форсунки в цилиндр бензин сливается или через обратку в бак. На ХХ почти весь бензин идет в обратку, на мощностных режимах форсунки отнимают у этого потока гораздо больше топлива, но обратка всё рано не пересыхает (если пересыхает, значит умирает бензонасос).

#839 mdv1171

mdv1171
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:32

От темы отошли уже давным-давно, причем всей толпой.


Ну тогда немого вернусь назад.
Все-таки хочу спросить как обстоят дела в той пресловутой Тойоте, наделавшей столько шума во всемирной паутине, с системой регулирования состава смеси ? Съемник для шаровых опор в учет не берем.

#840 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 18:41

Ну был. А я предлагаю другую задачу. Утка, напоровшаяся, на луч мощного радара.

микроволновка, нагрев воды по всему организму)

Ну тогда немого вернусь назад.
Все-таки хочу спросить как обстоят дела в той пресловутой Тойоте, наделавшей столько шума во всемирной паутине, с системой регулирования состава смеси ? Съемник для шаровых опор в учет не берем.

вы другое попросите, как правило задачи на конкурс присылаются по почте, такчто попросите опубликовать письмо полностью biggrin и на этом можно уже будет закрыть тему есси че намекните что существует такая штука как сканер)

Сообщение отредактировал nazildar: 20 December 2012 - 18:43

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





--> Яндекс.Метрика