Опять не в то русло речка утекла.
Здесь, как видно из диалога в общем две стороны и два мнения соответственно. Люди из профессии под названием
диагност и просто
автолюбители, причем та их часть, которая любит в инете "кучковаться" по причине лишнего свободного времени, а также черпающие основную часть своих знаний из интернета, активно пользующие поисковые системы и вставляющие в свои посты цитаты из разных непроверенных источников.
Диагност - профессионал вступает в подобные споры по причине того, что не может пройти мимо, видя явное невежество в вопросах, которые по роду деятельности ему приходиться решать каждый день и ответы на которые он знает как отче наш.
Просто автолюбитель, член очередного автоклуба и тп, как правило, имеет по 3000-5000 постов за относительно небольшой срок, посты свои, по большому счету, он набивает, чувствуя себя авторитетом в любых вопросах, ответы на которые он готов найти во всемирной паутине за минимальные сроки.
Ну уж если он что то и нашел, то это для него непреложная истина, за которую он готов биться до конца, гугля до потери пульса и пропуская обед в своем офисе. Ведь в этом его авторитет и смысл присутствия на том или ином форуме. И пытаться найти компромисс между этими группами невозможно!!!
Да это в общем и не нужно, не нужно пытаться обсасывать фразы оппонентов в том или ином свете.
Смысл всей ситуации в том, что редакция предложила задачу и вариант правильного решения, идущий в разрез с любыми нормами безопасности на транспорте. Ребята, время карбюраторов давно прошло, когда неисправность топливной системы можно было восстановить кустарными способами. На инжекторном автомобиле топливная аппаратура под давлением !!! Любое
н е к в а л и ф и ц и р о в а н н о е вмешательство, удачное по мнению владельца, временное и тд - не важно, оно
о п а с н о!!!
И это основной ключевой момент. И я очень надеюсь, что вы наконец это поймете.