Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#271 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:19

Оно должно быть разным! Исправный насос должен создавать давление в р-не 6 кг. А давление в рампе это то, что нарегулировал РДТ. И обычно это два разных теста.

#272 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:19

В моем понимании давление топлива в рампе - это давление, создаваемое насосом, ограниченное сверху РДТ. Применимо к задаче - хоть совсем обратку затките, давление топлива в рампе все равно больше 2.3 Атм с таким насосом не поднимется.

#273 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:25

Понеслась по новой. :rofl: Объясняю еще раз, ничего в топливной рампе не кипит ни при давлении 2,3, ни в системах без обратки. Если в обратке появились пузырьки, значит бензонасос умирает, то есть снижена его производительность. Просто померяв давление в рампе, этого не увидеть. Надо мерять либо с пережатой обраткой, в этом случае решение о неисправности БН принимается при давлении меньше 4,8-5,0. Либо можно увидеть пульсации давления на холостых и малых нагрузках, но уже нужен хороший манометр, "ДРУГ" не подойдет.
Поэтому, поджав регулятор, повышаем нагрузку на мотор бензонасоса, он будет перегреваться еще больше и умрет раньше.

#274 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:26

В моем ответе (если вы не заметили) упор сделан именно на это, на возникающую необходимость периодически смачивать.

Алексей, я заметил, ваш ответ про периодическое смачивание. Но опять же, зачем смачивать, если тряпочкой охлаждать нечего. Вопросы: как контролировать высыхание той самой тряпочки под капотом? зачем останавливаться, открывать капот и смачивать тряпочку, если ей охлаждать под капотом нечего и да и не поможет оно, учитывая что бензин в задаче зимний? При том, что применение съемника дает лучший результат (удобнее что ли получается) - сел и едешь себе, не смачивая ничего. Согласны?
И еще могу представить себе ту самую ситуацию на МКАДе, летом, часиков в 18.00, в пятницу.....Мужик бегает под капот тряпочку смачивает....Я не москвич, но думаю пристелят или задавят.....

#275 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:26

Оно должно быть разным! Исправный насос должен создавать давление в р-не 6 кг. А давление в рампе это то, что нарегулировал РДТ. И обычно это два разных теста.

Вы хотите сказать, что закон Паскаля уже отменен?
Изображение

#276 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:49

Согласно закону Паскаля давление топлива в топливопроводе от БН до РДТ будет во всех точках одинаковым!!!!, и равно тому, что сможет удержать РДТ, при условии, что БН сможет создать это давление, либо давление будет равно тому, что сможет создать БН, если давление, создаваемое БН, меньше того, что сможет удержать РДТ. В данной задаче предлагается увеличить порог давления (до 4 Атм), которое сможет удержать РДТ. Но это бессмысленно!!!, т.к. давление в топливной рампе все равно будет меньше или равно 2.3 Атм, т.е. давления, создаваемого насосом.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 13 December 2012 - 17:51


#277 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:51

Согласно закону Паскаля давление топлива в топливопроводе от БН до РДТ будет во всех точках одинаковым!!!!, и равно тому, что сможет удержать РДТ, при условии, что БН сможет создать это давление, либо давление будет равно тому, что сможет создать БН, если давление, создаваемое БН, меньше того, что сможет удержать РДТ. В данной задаче предлагается увеличить порог давления (до 4 Атм), которое сможет удержать РДТ. Но это бессмысленно!!!, т.к. давление в топливной рампе все равно будет меньше или равно 2.3 Атм.

а простите, что такое РДТ? И как оно работает, простите? подскажите? А? еще раз простите.... sorry

#278 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:57

а простите, что такое РДТ? И как оно работает, простите? подскажите? А? еще раз простите.... sorry

Это то, что съемником испортили...

#279 montikov.evgeny

montikov.evgeny
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:58

Уважаемый редактор и читатели журнала ЗР.
Очень неприятно когда столь уважаемое издание непредумышленно вводит в заблуждение своих читателей. Я являюсь инженером по ремонту , эксплуатации и проектировке ДВС , опыт в ремонте более10 лет.
Давайте разберем данную ситуацию -
из условий задачи - ДВС автомобиля отказался запускаться в прогретом состоянии , подразумеваем , что искра есть , ДПКВ исправен , фазы грм на месте...топливный насос на рампе выдаёт нормальное давление . Высказано предположение , что не запуск вызван закипанием топлива в рампе. Подняли давление методом поджатия РДТ - автомобиль завёлся...
Ответ. На разных моделях авто ЭБН включается согласно разным алгоритмам - насос может включатся на несколько секунд после вкл. зажигания , при включении стартера и подачи в ЭБУ признака вращения двигателя (сигнал от ДПКВ , ДХ) насос включается однозначно. Следовательно , при попытке запустить данное авто ЭБН работал. Средняя подача насоса около 1литра в минуту , соответственно при объёме рампы около 100 мл , через несколько секунд рампа заполнится остывшим топливом из бензобака и авто запустся. Сразу оговорюсь по поводу "паровой пробки" в рампе которая могла-бы не дать рампе заполниться - давление внутри рампы 2.3кгс , давление развиваемое ЭБН до 5 кгс (в задаче 4 кгс набрал) , соответственно топливо легко вытеснит пары , даже при полном заполнении рампы...
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.Во время холодного пуска ЭБУ двигателя , в соответствии с алгоритмами открывает электромагнитный клапан форсунки на большее время и двс запускается , на прогретом моторе время впрыска сокращается и на сверх обеднённой смеси двигатель не запускается...Увеличив давление топлива мы увеличиваем количество топлива проходящего в единицу времени через форсунку - соответсвенно мотор запускается...только предположение причины неисправности - аборт по фото не делают!
А вот результаты такого тюнинга могут быть плачевными - от запрещения эксплуатации авто из-за повышенных вредных выбросов , до серьёзного ремонта ДВС, перерасхода топлива и т.п.
Соответственно просьба к редакции напечатать опровержение данного метода ремонта системы впрыска как вредного и опасного.
С Уважением Монтиков Евгений г.Череповец и аудитория форума chiptuner.ru

Сообщение отредактировал montikov.evgeny: 13 December 2012 - 18:00


#280 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:06

Уважаемый редактор и читатели журнала ЗР.
Очень неприятно когда столь уважаемое издание непредумышленно вводит в заблуждение своих читателей. Я являюсь инженером по ремонту , эксплуатации и проектировке ДВС , опыт в ремонте более10 лет.
Давайте разберем данную ситуацию -
из условий задачи - ДВС автомобиля отказался запускаться в прогретом состоянии , подразумеваем , что искра есть , ДПКВ исправен , фазы грм на месте...топливный насос на рампе выдаёт нормальное давление . Высказано предположение , что не запуск вызван закипанием топлива в рампе. Подняли давление методом поджатия РДТ - автомобиль завёлся...
Ответ. На разных моделях авто ЭБН включается согласно разным алгоритмам - насос может включатся на несколько секунд после вкл. зажигания , при включении стартера и подачи в ЭБУ признака вращения двигателя (сигнал от ДПКВ , ДХ) насос включается однозначно. Следовательно , при попытке запустить данное авто ЭБН работал. Средняя подача насоса около 1литра в минуту , соответственно при объёме рампы около 100 мл , через несколько секунд рампа заполнится остывшим топливом из бензобака и авто запустся. Сразу оговорюсь по поводу "паровой пробки" в рампе которая могла-бы не дать рампе заполниться - давление внутри рампы 2.3кгс , давление развиваемое ЭБН до 5 кгс (в задаче 4 кгс набрал) , соответственно топливо легко вытеснит пары , даже при полном заполнении рампы...
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.Во время холодного пуска ЭБУ двигателя , в соответствии с алгоритмами открывает электромагнитный клапан форсунки на большее время и двс запускается , на прогретом моторе время впрыска сокращается и на сверх обеднённой смеси двигатель не запускается...Увеличив давление топлива мы увеличиваем количество топлива проходящего в единицу времени через форсунку - соответсвенно мотор запускается...только предположение причины неисправности - аборт по фото не делают!
А вот результаты такого тюнинга могут быть плачевными - от запрещения эксплуатации авто из-за повышенных вредных выбросов , до серьёзного ремонта ДВС, перерасхода топлива и т.п.
Соответственно просьба к редакции напечатать опровержение данного метода ремонта системы впрыска как вредного и опасного.
С Уважением Монтиков Евгений г.Череповец и аудитория форума chiptuner.ru

Евгений, не ремонта, а временного решения проблемы...Нужно ехать, есть определенные условия. Вы умный человек, все пишите правильно. Но это временное решение, для временного использования, согласно условиям задачи. Согласны? Еще раз не ремонт, когда делают, чтобы было всегда)))))

#281 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:08

Уважаемый редактор и читатели журнала ЗР.
Очень неприятно когда столь уважаемое издание непредумышленно вводит в заблуждение своих читателей. Я являюсь инженером по ремонту , эксплуатации и проектировке ДВС , опыт в ремонте более10 лет.
Давайте разберем данную ситуацию -
из условий задачи - ДВС автомобиля отказался запускаться в прогретом состоянии , подразумеваем , что искра есть , ДПКВ исправен , фазы грм на месте...топливный насос на рампе выдаёт нормальное давление . Высказано предположение , что не запуск вызван закипанием топлива в рампе. Подняли давление методом поджатия РДТ - автомобиль завёлся...
Ответ. На разных моделях авто ЭБН включается согласно разным алгоритмам - насос может включатся на несколько секунд после вкл. зажигания , при включении стартера и подачи в ЭБУ признака вращения двигателя (сигнал от ДПКВ , ДХ) насос включается однозначно. Следовательно , при попытке запустить данное авто ЭБН работал. Средняя подача насоса около 1литра в минуту , соответственно при объёме рампы около 100 мл , через несколько секунд рампа заполнится остывшим топливом из бензобака и авто запустся. Сразу оговорюсь по поводу "паровой пробки" в рампе которая могла-бы не дать рампе заполниться - давление внутри рампы 2.3кгс , давление развиваемое ЭБН до 5 кгс (в задаче 4 кгс набрал) , соответственно топливо легко вытеснит пары , даже при полном заполнении рампы...
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.Во время холодного пуска ЭБУ двигателя , в соответствии с алгоритмами открывает электромагнитный клапан форсунки на большее время и двс запускается , на прогретом моторе время впрыска сокращается и на сверх обеднённой смеси двигатель не запускается...Увеличив давление топлива мы увеличиваем количество топлива проходящего в единицу времени через форсунку - соответсвенно мотор запускается...только предположение причины неисправности - аборт по фото не делают!
А вот результаты такого тюнинга могут быть плачевными - от запрещения эксплуатации авто из-за повышенных вредных выбросов , до серьёзного ремонта ДВС, перерасхода топлива и т.п.
Соответственно просьба к редакции напечатать опровержение данного метода ремонта системы впрыска как вредного и опасного.
С Уважением Монтиков Евгений г.Череповец и аудитория форума chiptuner.ru

Я вотдумаю, что забитые смолой форсунки должны проявляться под нагрузкой, где расход топлива раз в 10-20 больше.

#282 montikov.evgeny

montikov.evgeny
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:21

Согласно закону Паскаля давление топлива в топливопроводе от БН до РДТ будет во всех точках одинаковым!!!!, и равно тому, что сможет удержать РДТ, при условии, что БН сможет создать это давление, либо давление будет равно тому, что сможет создать БН, если давление, создаваемое БН, меньше того, что сможет удержать РДТ. В данной задаче предлагается увеличить порог давления (до 4 Атм), которое сможет удержать РДТ. Но это бессмысленно!!!, т.к. давление в топливной рампе все равно будет меньше или равно 2.3 Атм, т.е. давления, создаваемого насосом.

Алекс - РДТ как раз и создан для того , чтобы поддерживать давление топлива в рампе - в безсливной он находится в баке , в сливной на рампе - задача - поддерживать постоянное давление топлива в рампе необходимое для правильного функционирования Электронной Системы Управления Двигателем , методом сброса излишка давления обратно в бак...на сливной рампе обычно немного(в пределах 0.5-1кгс) изменяет давление топлива в соответствии с нагрузкой на двигатель (опираясь на разряжение во впускном коллекторе). В более современных системах управления отказались от этого. Кстати в некоторых автомобилях марки опель - рабочее давление 0.8 - зависит только от типа ЭСУД...

kapao78 - в основном эта задача "высосана" из пальца техническими неграмотными людьми - и метод её решения ведёт к тяжким последствиям...тролльте уважаемые в другом месте - обоснованное мнение специалиста я предоставил сугубо для господина редактора , и в конструктивную полемику буду вступать только с ним , т.к. Ваши посты лишены смысла и не ведут к решению проблеммы

#283 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:27

методом сброса излишка давления обратно в бак...

"Правильный" ответ гласит, что надо уменьшить этот избыток...
а я говорю о том, что по условиям задачи излишку неоткуда взяться...Насос то мертвый...

Сообщение отредактировал alex9123352057: 13 December 2012 - 18:28


#284 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:27

Походу в ближайшее время предстоит редакции ЗР ставить магар.... уже есть первая ласточка с задавленным РДТ и залитыми свечами при утреннем запуске... :good:

#285 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:30

Походу в ближайшее время предстоит редакции ЗР ставить магар.... уже есть первая ласточка с задавленным РДТ и залитыми свечами при утреннем запуске... :good:


Что , люди уже проверять кинулись ?
Как у Задорнова в миниатюре про лампочку , таксиста и его пассажира ... :rofl:

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#286 montikov.evgeny

montikov.evgeny
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:35

"Правильный" ответ гласит, что надо уменьшить этот избыток...
а я говорю о том, что по условиям задачи излишку неоткуда взяться...Насос то мертвый...

да нет , 4-то надавил...правдо кавитировать уже может...

#287 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:44

Что , люди уже проверять кинулись ?

Интересно, где они сейчас нашли жару 30градусов (для чистоты эксперимента ;) ). Или у них на форуме есть ребята из Африки? biggrin

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 18:44

Мечтать не вредно !

#288 palik69

palik69
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:52

Внимательно перечитал условия задачи.
Форсунки мыли.
Фильтры меняли.
Давление меряли.
Исходя из этого - ну прямо минимум у гаража надо находится. Мойщика форсунок. :rofl: (Шутю)
Решение о переводе системы в аварийный режим путем снятия разъема с ДТОЖ и принудительного включения ВСО считаю единственно допустимым.
Таки прошу не забывать сохранившуюся веру в печатные издания старшего поколения - а ведь и правда, прочитав "загадку на сообразительность" они найдут симптомы в своей машине (помним о эффекте прочтения медицинской энциклопедии) и попробуют "легкий тюнинг".
ЗЫ Мурзик, таксисты доверчивые решили на БН съэкономить? :rofl:

#289 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 18:55

Интересно, где они сейчас нашли жару 30градусов (для чистоты эксперимента ;) ). Или у них на форуме есть ребята из Африки? biggrin

У нас +12 днем... а интерес у людей не удержим...

#290 montikov.evgeny

montikov.evgeny
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:03

вот и окупировал чиптюнер этот форум - видать многих за живое затронула данная ззадачка

#291 palik69

palik69
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:05

Да не задача затронула - сколько этих задач ежедневно решается на страницах форума. Затронула вопиющая безграмотность, преподносимая как смекалка...

#292 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:07

.
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.

Ну вот, и ultrabox в сообщении #107 тоже считает, что авто с помятым регулятором работать таки будет. Ещё эксперты есть?)))
А говорить о превышении вредных выхлопов или опасности эксплуатации инжекторщики не имеют морального права (это мы выяснили раньше))))
Мечтать не вредно !

#293 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:22

авто с помятым регулятором работать таки будет.

На убитом насосе точно так же, как и с не помятым.

#294 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:25

почему не имеют права?

#295 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:28

почему не имеют права?

http://www.zr.ru/for...10#entry1414405
http://www.zr.ru/for...10#entry1414455

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 19:30

Мечтать не вредно !

#296 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 19:46

Ну вот, и ultrabox в сообщении #107 тоже считает, что авто с помятым регулятором работать таки будет. Ещё эксперты есть?)))
А говорить о превышении вредных выхлопов или опасности эксплуатации инжекторщики не имеют морального права (это мы выяснили раньше))))


Работать будет, но не долго, с учетом того, что подмятый регулятор увеличивает нагрузку на умирающий насос. Скажем так, не сминая регулятор испытываем дискомфорт от неровного холостого хода и неудовлетворительной динамики, но с надеждой, что дотянем до автосервиса. Повредив регулятор, едем чуть лучше, но молимся, чтобы не полыхнуло под капотом и не умер окончательно насос от возросшей нагрузки. Я думаю, нормальный человек предпочтет первый вариант.

#297 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:01

Работать будет, но не долго, с учетом того, что подмятый регулятор увеличивает нагрузку на умирающий насос. Скажем так, не сминая регулятор испытываем дискомфорт от неровного холостого хода и неудовлетворительной динамики, но с надеждой, что дотянем до автосервиса. Повредив регулятор, едем чуть лучше, но молимся, чтобы не полыхнуло под капотом и не умер окончательно насос от возросшей нагрузки. Я думаю, нормальный человек предпочтет первый вариант.

А почему может полыхнуть?
Мечтать не вредно !

#298 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:16

А почему может полыхнуть?

Система может не выдержать избыточное давление...

Мужики, закрывайте тему, но не забудьте отписаться в ближайшем номере журнала ЗР о этом ляпе.

#299 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:23

Система может не выдержать избыточное давление..

Сами сказали, что насос способен выдать 6кг. Значит все детали гидравлической системы расчитаны на такое максимальное давление 6кг. (а в задачке 4кг))
Помню механические впрыски, где обычное давление в системе было ок 5кг и не помню чёта, как они массово "полыхали")))
--------------------------------------------------------------
А тему может закрыть тот, кто открыл)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 20:24

Мечтать не вредно !

#300 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:30

Мда, как много людей оказалось не способно понять вопрос задачи....
А он прост: "Как человек решил вопрос с помощью съемника?"

Не как решили бы вы, а как решил он?

Это решение возможно. А обсуждение "лучшее ли это решение" выходит за рамки задачи.

Сообщение отредактировал Chico: 13 December 2012 - 20:31





Яндекс.Метрика