
Недоумение от статьи!
#271
Отправлено 13 December 2012 - 17:19
#272
Отправлено 13 December 2012 - 17:19
#273
Отправлено 13 December 2012 - 17:25

Поэтому, поджав регулятор, повышаем нагрузку на мотор бензонасоса, он будет перегреваться еще больше и умрет раньше.
#274
Отправлено 13 December 2012 - 17:26
Алексей, я заметил, ваш ответ про периодическое смачивание. Но опять же, зачем смачивать, если тряпочкой охлаждать нечего. Вопросы: как контролировать высыхание той самой тряпочки под капотом? зачем останавливаться, открывать капот и смачивать тряпочку, если ей охлаждать под капотом нечего и да и не поможет оно, учитывая что бензин в задаче зимний? При том, что применение съемника дает лучший результат (удобнее что ли получается) - сел и едешь себе, не смачивая ничего. Согласны?В моем ответе (если вы не заметили) упор сделан именно на это, на возникающую необходимость периодически смачивать.
И еще могу представить себе ту самую ситуацию на МКАДе, летом, часиков в 18.00, в пятницу.....Мужик бегает под капот тряпочку смачивает....Я не москвич, но думаю пристелят или задавят.....
#276
Отправлено 13 December 2012 - 17:49
Сообщение отредактировал alex9123352057: 13 December 2012 - 17:51
#277
Отправлено 13 December 2012 - 17:51
а простите, что такое РДТ? И как оно работает, простите? подскажите? А? еще раз простите....Согласно закону Паскаля давление топлива в топливопроводе от БН до РДТ будет во всех точках одинаковым!!!!, и равно тому, что сможет удержать РДТ, при условии, что БН сможет создать это давление, либо давление будет равно тому, что сможет создать БН, если давление, создаваемое БН, меньше того, что сможет удержать РДТ. В данной задаче предлагается увеличить порог давления (до 4 Атм), которое сможет удержать РДТ. Но это бессмысленно!!!, т.к. давление в топливной рампе все равно будет меньше или равно 2.3 Атм.

#278
Отправлено 13 December 2012 - 17:57
Это то, что съемником испортили...а простите, что такое РДТ? И как оно работает, простите? подскажите? А? еще раз простите....
#279
Отправлено 13 December 2012 - 17:58
Очень неприятно когда столь уважаемое издание непредумышленно вводит в заблуждение своих читателей. Я являюсь инженером по ремонту , эксплуатации и проектировке ДВС , опыт в ремонте более10 лет.
Давайте разберем данную ситуацию -
из условий задачи - ДВС автомобиля отказался запускаться в прогретом состоянии , подразумеваем , что искра есть , ДПКВ исправен , фазы грм на месте...топливный насос на рампе выдаёт нормальное давление . Высказано предположение , что не запуск вызван закипанием топлива в рампе. Подняли давление методом поджатия РДТ - автомобиль завёлся...
Ответ. На разных моделях авто ЭБН включается согласно разным алгоритмам - насос может включатся на несколько секунд после вкл. зажигания , при включении стартера и подачи в ЭБУ признака вращения двигателя (сигнал от ДПКВ , ДХ) насос включается однозначно. Следовательно , при попытке запустить данное авто ЭБН работал. Средняя подача насоса около 1литра в минуту , соответственно при объёме рампы около 100 мл , через несколько секунд рампа заполнится остывшим топливом из бензобака и авто запустся. Сразу оговорюсь по поводу "паровой пробки" в рампе которая могла-бы не дать рампе заполниться - давление внутри рампы 2.3кгс , давление развиваемое ЭБН до 5 кгс (в задаче 4 кгс набрал) , соответственно топливо легко вытеснит пары , даже при полном заполнении рампы...
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.Во время холодного пуска ЭБУ двигателя , в соответствии с алгоритмами открывает электромагнитный клапан форсунки на большее время и двс запускается , на прогретом моторе время впрыска сокращается и на сверх обеднённой смеси двигатель не запускается...Увеличив давление топлива мы увеличиваем количество топлива проходящего в единицу времени через форсунку - соответсвенно мотор запускается...только предположение причины неисправности - аборт по фото не делают!
А вот результаты такого тюнинга могут быть плачевными - от запрещения эксплуатации авто из-за повышенных вредных выбросов , до серьёзного ремонта ДВС, перерасхода топлива и т.п.
Соответственно просьба к редакции напечатать опровержение данного метода ремонта системы впрыска как вредного и опасного.
С Уважением Монтиков Евгений г.Череповец и аудитория форума chiptuner.ru
Сообщение отредактировал montikov.evgeny: 13 December 2012 - 18:00
#280
Отправлено 13 December 2012 - 18:06
Евгений, не ремонта, а временного решения проблемы...Нужно ехать, есть определенные условия. Вы умный человек, все пишите правильно. Но это временное решение, для временного использования, согласно условиям задачи. Согласны? Еще раз не ремонт, когда делают, чтобы было всегда)))))Уважаемый редактор и читатели журнала ЗР.
Очень неприятно когда столь уважаемое издание непредумышленно вводит в заблуждение своих читателей. Я являюсь инженером по ремонту , эксплуатации и проектировке ДВС , опыт в ремонте более10 лет.
Давайте разберем данную ситуацию -
из условий задачи - ДВС автомобиля отказался запускаться в прогретом состоянии , подразумеваем , что искра есть , ДПКВ исправен , фазы грм на месте...топливный насос на рампе выдаёт нормальное давление . Высказано предположение , что не запуск вызван закипанием топлива в рампе. Подняли давление методом поджатия РДТ - автомобиль завёлся...
Ответ. На разных моделях авто ЭБН включается согласно разным алгоритмам - насос может включатся на несколько секунд после вкл. зажигания , при включении стартера и подачи в ЭБУ признака вращения двигателя (сигнал от ДПКВ , ДХ) насос включается однозначно. Следовательно , при попытке запустить данное авто ЭБН работал. Средняя подача насоса около 1литра в минуту , соответственно при объёме рампы около 100 мл , через несколько секунд рампа заполнится остывшим топливом из бензобака и авто запустся. Сразу оговорюсь по поводу "паровой пробки" в рампе которая могла-бы не дать рампе заполниться - давление внутри рампы 2.3кгс , давление развиваемое ЭБН до 5 кгс (в задаче 4 кгс набрал) , соответственно топливо легко вытеснит пары , даже при полном заполнении рампы...
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.Во время холодного пуска ЭБУ двигателя , в соответствии с алгоритмами открывает электромагнитный клапан форсунки на большее время и двс запускается , на прогретом моторе время впрыска сокращается и на сверх обеднённой смеси двигатель не запускается...Увеличив давление топлива мы увеличиваем количество топлива проходящего в единицу времени через форсунку - соответсвенно мотор запускается...только предположение причины неисправности - аборт по фото не делают!
А вот результаты такого тюнинга могут быть плачевными - от запрещения эксплуатации авто из-за повышенных вредных выбросов , до серьёзного ремонта ДВС, перерасхода топлива и т.п.
Соответственно просьба к редакции напечатать опровержение данного метода ремонта системы впрыска как вредного и опасного.
С Уважением Монтиков Евгений г.Череповец и аудитория форума chiptuner.ru
#281
Отправлено 13 December 2012 - 18:08
Я вотдумаю, что забитые смолой форсунки должны проявляться под нагрузкой, где расход топлива раз в 10-20 больше.Уважаемый редактор и читатели журнала ЗР.
Очень неприятно когда столь уважаемое издание непредумышленно вводит в заблуждение своих читателей. Я являюсь инженером по ремонту , эксплуатации и проектировке ДВС , опыт в ремонте более10 лет.
Давайте разберем данную ситуацию -
из условий задачи - ДВС автомобиля отказался запускаться в прогретом состоянии , подразумеваем , что искра есть , ДПКВ исправен , фазы грм на месте...топливный насос на рампе выдаёт нормальное давление . Высказано предположение , что не запуск вызван закипанием топлива в рампе. Подняли давление методом поджатия РДТ - автомобиль завёлся...
Ответ. На разных моделях авто ЭБН включается согласно разным алгоритмам - насос может включатся на несколько секунд после вкл. зажигания , при включении стартера и подачи в ЭБУ признака вращения двигателя (сигнал от ДПКВ , ДХ) насос включается однозначно. Следовательно , при попытке запустить данное авто ЭБН работал. Средняя подача насоса около 1литра в минуту , соответственно при объёме рампы около 100 мл , через несколько секунд рампа заполнится остывшим топливом из бензобака и авто запустся. Сразу оговорюсь по поводу "паровой пробки" в рампе которая могла-бы не дать рампе заполниться - давление внутри рампы 2.3кгс , давление развиваемое ЭБН до 5 кгс (в задаче 4 кгс набрал) , соответственно топливо легко вытеснит пары , даже при полном заполнении рампы...
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.Во время холодного пуска ЭБУ двигателя , в соответствии с алгоритмами открывает электромагнитный клапан форсунки на большее время и двс запускается , на прогретом моторе время впрыска сокращается и на сверх обеднённой смеси двигатель не запускается...Увеличив давление топлива мы увеличиваем количество топлива проходящего в единицу времени через форсунку - соответсвенно мотор запускается...только предположение причины неисправности - аборт по фото не делают!
А вот результаты такого тюнинга могут быть плачевными - от запрещения эксплуатации авто из-за повышенных вредных выбросов , до серьёзного ремонта ДВС, перерасхода топлива и т.п.
Соответственно просьба к редакции напечатать опровержение данного метода ремонта системы впрыска как вредного и опасного.
С Уважением Монтиков Евгений г.Череповец и аудитория форума chiptuner.ru
#282
Отправлено 13 December 2012 - 18:21
Алекс - РДТ как раз и создан для того , чтобы поддерживать давление топлива в рампе - в безсливной он находится в баке , в сливной на рампе - задача - поддерживать постоянное давление топлива в рампе необходимое для правильного функционирования Электронной Системы Управления Двигателем , методом сброса излишка давления обратно в бак...на сливной рампе обычно немного(в пределах 0.5-1кгс) изменяет давление топлива в соответствии с нагрузкой на двигатель (опираясь на разряжение во впускном коллекторе). В более современных системах управления отказались от этого. Кстати в некоторых автомобилях марки опель - рабочее давление 0.8 - зависит только от типа ЭСУД...Согласно закону Паскаля давление топлива в топливопроводе от БН до РДТ будет во всех точках одинаковым!!!!, и равно тому, что сможет удержать РДТ, при условии, что БН сможет создать это давление, либо давление будет равно тому, что сможет создать БН, если давление, создаваемое БН, меньше того, что сможет удержать РДТ. В данной задаче предлагается увеличить порог давления (до 4 Атм), которое сможет удержать РДТ. Но это бессмысленно!!!, т.к. давление в топливной рампе все равно будет меньше или равно 2.3 Атм, т.е. давления, создаваемого насосом.
kapao78 - в основном эта задача "высосана" из пальца техническими неграмотными людьми - и метод её решения ведёт к тяжким последствиям...тролльте уважаемые в другом месте - обоснованное мнение специалиста я предоставил сугубо для господина редактора , и в конструктивную полемику буду вступать только с ним , т.к. Ваши посты лишены смысла и не ведут к решению проблеммы
#283
Отправлено 13 December 2012 - 18:27
"Правильный" ответ гласит, что надо уменьшить этот избыток...методом сброса излишка давления обратно в бак...
а я говорю о том, что по условиям задачи излишку неоткуда взяться...Насос то мертвый...
Сообщение отредактировал alex9123352057: 13 December 2012 - 18:28
#284
Отправлено 13 December 2012 - 18:27

#285
Отправлено 13 December 2012 - 18:30
Походу в ближайшее время предстоит редакции ЗР ставить магар.... уже есть первая ласточка с задавленным РДТ и залитыми свечами при утреннем запуске...
Что , люди уже проверять кинулись ?
Как у Задорнова в миниатюре про лампочку , таксиста и его пассажира ...

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#286
Отправлено 13 December 2012 - 18:35
да нет , 4-то надавил...правдо кавитировать уже может..."Правильный" ответ гласит, что надо уменьшить этот избыток...
а я говорю о том, что по условиям задачи излишку неоткуда взяться...Насос то мертвый...
#287
Отправлено 13 December 2012 - 18:44
Интересно, где они сейчас нашли жару 30градусов (для чистоты экспериментаЧто , люди уже проверять кинулись ?


Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 18:44
#288
Отправлено 13 December 2012 - 18:52
Форсунки мыли.
Фильтры меняли.
Давление меряли.
Исходя из этого - ну прямо минимум у гаража надо находится. Мойщика форсунок.

Решение о переводе системы в аварийный режим путем снятия разъема с ДТОЖ и принудительного включения ВСО считаю единственно допустимым.
Таки прошу не забывать сохранившуюся веру в печатные издания старшего поколения - а ведь и правда, прочитав "загадку на сообразительность" они найдут симптомы в своей машине (помним о эффекте прочтения медицинской энциклопедии) и попробуют "легкий тюнинг".
ЗЫ Мурзик, таксисты доверчивые решили на БН съэкономить?

#289
Отправлено 13 December 2012 - 18:55
У нас +12 днем... а интерес у людей не удержим...Интересно, где они сейчас нашли жару 30градусов (для чистоты эксперимента
). Или у них на форуме есть ребята из Африки?
#290
Отправлено 13 December 2012 - 19:03
#291
Отправлено 13 December 2012 - 19:05
#292
Отправлено 13 December 2012 - 19:07
Ну вот, и ultrabox в сообщении #107 тоже считает, что авто с помятым регулятором работать таки будет. Ещё эксперты есть?))).
Объяснение того , что авто завелось после поднятия давления топлива в рампе может заключаться в следующем : автомобиль достаточно старый , и со временем инжекторы системы впрыска забились смолистыми отложениями.
А говорить о превышении вредных выхлопов или опасности эксплуатации инжекторщики не имеют морального права (это мы выяснили раньше))))
#293
Отправлено 13 December 2012 - 19:22
На убитом насосе точно так же, как и с не помятым.авто с помятым регулятором работать таки будет.
#294
Отправлено 13 December 2012 - 19:25
#295
Отправлено 13 December 2012 - 19:28
http://www.zr.ru/for...10#entry1414405почему не имеют права?
http://www.zr.ru/for...10#entry1414455
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 19:30
#296
Отправлено 13 December 2012 - 19:46
Ну вот, и ultrabox в сообщении #107 тоже считает, что авто с помятым регулятором работать таки будет. Ещё эксперты есть?)))
А говорить о превышении вредных выхлопов или опасности эксплуатации инжекторщики не имеют морального права (это мы выяснили раньше))))
Работать будет, но не долго, с учетом того, что подмятый регулятор увеличивает нагрузку на умирающий насос. Скажем так, не сминая регулятор испытываем дискомфорт от неровного холостого хода и неудовлетворительной динамики, но с надеждой, что дотянем до автосервиса. Повредив регулятор, едем чуть лучше, но молимся, чтобы не полыхнуло под капотом и не умер окончательно насос от возросшей нагрузки. Я думаю, нормальный человек предпочтет первый вариант.
#297
Отправлено 13 December 2012 - 20:01
А почему может полыхнуть?Работать будет, но не долго, с учетом того, что подмятый регулятор увеличивает нагрузку на умирающий насос. Скажем так, не сминая регулятор испытываем дискомфорт от неровного холостого хода и неудовлетворительной динамики, но с надеждой, что дотянем до автосервиса. Повредив регулятор, едем чуть лучше, но молимся, чтобы не полыхнуло под капотом и не умер окончательно насос от возросшей нагрузки. Я думаю, нормальный человек предпочтет первый вариант.
#298
Отправлено 13 December 2012 - 20:16
Система может не выдержать избыточное давление...А почему может полыхнуть?
Мужики, закрывайте тему, но не забудьте отписаться в ближайшем номере журнала ЗР о этом ляпе.
#299
Отправлено 13 December 2012 - 20:23
Сами сказали, что насос способен выдать 6кг. Значит все детали гидравлической системы расчитаны на такое максимальное давление 6кг. (а в задачке 4кг))Система может не выдержать избыточное давление..
Помню механические впрыски, где обычное давление в системе было ок 5кг и не помню чёта, как они массово "полыхали")))
--------------------------------------------------------------
А тему может закрыть тот, кто открыл)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 20:24
#300
Отправлено 13 December 2012 - 20:30
А он прост: "Как человек решил вопрос с помощью съемника?"
Не как решили бы вы, а как решил он?
Это решение возможно. А обсуждение "лучшее ли это решение" выходит за рамки задачи.
Сообщение отредактировал Chico: 13 December 2012 - 20:31