Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#301 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:34

Мда, как много людей оказалось не способно понять вопрос задачи....

Попробовали бы сами придумать подобную интересную задачу, чтобы у неё было только одно решение.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 20:37

Мечтать не вредно !

#302 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:47

Смотрю, Чиптюнерцы форум окупировали, даже красным начали пИсать, и шрифт повышают!



А по теме - если и действительно закипел "зимний" бензин, то логично было бы его слить и залить с другой заправки.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#303 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:51

А по теме - если и действительно закипел "зимний" бензин, то логично было бы его слить и залить с другой заправки.

Вот поэтому мы и твердим уже на протяжении нескольких дней.

#304 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 20:57

Попробовали бы сами придумать подобную интересную задачу, чтобы у неё было только одно решение.


У этой задачи видимое решение тоже одно. По условию - человек использовал съемник.

#305 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:03

У этой задачи видимое решение тоже одно. По условию - человек использовал съемник.

Ну вы и прикалываетесь...
Есть несколько постулатов.. в краце..."лучше голодай, чем питайся всякой..."

#306 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:06

У этой задачи видимое решение тоже одно. По условию - человек использовал съемник.

Да не совсем одно. Я полагал, что он пережал обратку намертво.
По условию - Тойота старенькая, в рампе всего 2,3 кгс, (я не знаю, сколько у Тойот должно быть по паспорту), бензонасос значит тоже старенький. Попробовали пережать обратку - давление и поднялось до своего максимума, которое смог выдать старенький насос - до 4 кгс. Смекнули, что надо ездить с пережатой обраткой и приделали съемник.
Ответ логичный?


ЗЫ: ни разу не слышал о проблеме закипания топлива в рампе.....
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#307 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:11

У этой задачи видимое решение тоже одно. По условию - человек использовал съемник.

Извиняюсь, написал коряво, вы наверное подумали что моё высказывание обращено к вам :hi: А я вообще обращался ко всем, кто понял условие задачи, как что то серьёзное.
----------------------------------------------------------------
Кстати, родилась идея предложить инжекторщикам навести порядок в школьных учебниках по математике. Ну где эти дурацкие задачки про бассейны со шлангами (в один втекает, в другой вытекает)....

Да не совсем одно. Я полагал, что он пережал обратку намертво.
По условию - Тойота старенькая, в рампе всего 2,3 кгс, (я не знаю, сколько у Тойот должно быть по паспорту), бензонасос значит тоже старенький. Попробовали пережать обратку - давление и поднялось до своего максимума, которое смог выдать старенький насос - до 4 кгс. Смекнули, что надо ездить с пережатой обраткой и приделали съемник.
Ответ логичный?

Это будет неконтролируемое изменение давления, резкое, непредсказуемое. Вполне вероятно, что мотор сразу после этого заглохнет. Логично?

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 December 2012 - 21:16

Мечтать не вредно !

#308 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:16

Я полагал, что он пережал обратку намертво.


Пережав обратку, мы исключаем регулирование.

Поджимая регулятор - повышаем давление, но сохраняем регулирование.
Регулятор работает, но в каждых условиях разрежения в коллекторе держит давление несколько выше, чем "до того"

Сообщение отредактировал Chico: 13 December 2012 - 21:17


#309 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:27

Но ведь есть способ поднять давление на определенное количество не ломая РДТ, я уже оглашал...

Сообщение отредактировал kot01rus: 13 December 2012 - 21:27


#310 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:29

Может все таки хватит тягаться знаниями с СТТ?

Регулятор работает, но в каждых условиях разрежения в коллекторе держит давление несколько выше, чем "до того"

Ерунду ведь говорите! За счет разряжение РДТ держит давление ниже на пол килограмма!

#311 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:33

С чего там 4 Атм накачали???? Посмотрите оригинал задачи!!!!! Чтобы скрыть, что задача от фонаря выдумана, в статье все переиначили - "Продиагностировали двигатель - все впорядке. Проверили давление топлива в рампе - 2.3 бар", (РДТ раздавить догадалить, а просто шланг с него снять - нет), а до этого в оригинале задачи - "Меняли фильтры, мыли форсунки – всё зря. Проверили давление топливного насоса – 2,3 атм".

Сообщение отредактировал alex9123352057: 13 December 2012 - 21:34


#312 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:41

Регулятор работает, но в каждых условиях разрежения в коллекторе держит давление несколько выше, чем "до того"

Мысль понятно, хотя выразил не корректно!!! Изображение
Трубка от коллектора всего лишь компенсирует давление в зависимости от нагрузки двигателя (степени открытия дроссельной заслонки). А основное назначение РДТ - поодерживать давление топлива в рампе и предохранять от чрезмерного его повышения. А причины для регулирования, действительно, есть - изменение напряжения на БН, при малом уровне бензина может хлебнуть воздуха и т.д.
Хотя не думаю, что двигатель без данного регулирования не сможет работать. Будет, неэкономично, может с потерей мощности, но будет.

С чего там 4 Атм накачали???? Посмотрите оригинал задачи!!!!! Чтобы скрыть, что задача от фонаря выдумана, в статье все переиначили - "Продиагностировали двигатель - все впорядке. Проверили давление топлива в рампе - 2.3 бар", (РДТ раздавить догадалить, а просто шланг с него снять - нет), а до этого в оригинале задачи - "Меняли фильтры, мыли форсунки – всё зря. Проверили давление топливного насоса – 2,3 атм".

Ну зачем пИсать жирным шрифтом? Прочитай внимательно ответ в журнале ЗР - все поймешь. Там же четко сказано, что "А почему бы не поднять его давление до современного уровня?" И приводится "современный уровень" 3,6-4 атм.
Вот я предположил именно это.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#313 montikov.evgeny

montikov.evgeny
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:48

Мысль понятно, хотя выразил не корректно!!! Изображение
Трубка от коллектора всего лишь компенсирует давление в зависимости от нагрузки двигателя (степени открытия дроссельной заслонки). А основное назначение РДТ - поодерживать давление топлива в рампе и предохранять от чрезмерного его повышения. А причины для регулирования, действительно, есть - изменение напряжения на БН, при малом уровне бензина может хлебнуть воздуха и т.д.
Хотя не думаю, что двигатель без данного регулирования не сможет работать. Будет, неэкономично, может с потерей мощности, но будет.


Ну зачем пИсать жирным шрифтом? Прочитай внимательно ответ в журнале ЗР - все поймешь. Там же четко сказано, что "А почему бы не поднять его давление до современного уровня?" И приводится "современный уровень" 3,6-4 атм.
Вот я предположил именно это.

а у опель астра с мотором X16SZR давление топлива всего 0.8 кгс рабочее - может наоборот опускать надо...кста , даже при таком давлении там ничего не кипит...

#314 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:51

Корректно - не корректно. Кто хотел - понял.
Поджимая пружину, мы повышаем уровень давления.
График давления пойдет выше, чем без поджатия.
И давление будет регулироваться на новом уровне.

Из схемы понятно, что базовый уровень давления задает пружина.
Разрежение в коллекторе (штуцер 3) противодействует пружине.
По мере закрытия заслонки разрежение больше противодействует пружине, давление снижается.

Изображение

Сообщение отредактировал Chico: 13 December 2012 - 21:59


#315 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:53

Объясните мне как поднять давление до 4бар убитым вхлам насосом который выдает всего 2.3бар.

#316 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 21:58

Ерунду ведь говорите! За счет разряжение РДТ держит давление ниже на пол килограмма!


Читаем выше. Какие возражения?

#317 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:01

а у опель астра с мотором X16SZR давление топлива всего 0.8 кгс рабочее - может наоборот опускать надо...кста , даже при таком давлении там ничего не кипит...

Ну так ведь и давление в рампе увеличивают не из-за кипения бензина, как об этом пишет ЗР, а для точного и дозированного впрыска бенина.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#318 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:03

Не поленился прочитал всю тему сначала.Присоединяюсь к своим друзьям с ЧТ-абсолютная билиберда.
За такие методы ремонта надо тому кто это придумал самому пальцы в съемник запихать.
Во первых-как постоянно текущий через рампу бензин может закипеть?
А если и начнет в обратке-Бог с ним.Все равно в баке охладится.
Во вторых-кто-нибудь из опонентов ЧТ знает что такое статическая и динамическая производительность
форсов?
И в третьих-если делали только что диагностику с проверкой топливной системы-нужно звонить туда где делали
и предъявлять.

#319 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:04

Объясните мне как поднять давление до 4бар убитым вхлам насосом который выдает всего 2.3бар.


Это давление создается в рампе при работающем (читай - полуоткрытом регуляторе давления) . Если его закрыть (пережать обратку), вот тогда давление вырастет до уровня, которое на самом деле может создавать насос.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#320 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:09

Не поленился прочитал всю тему сначала.


Теперь надо не полениться понять что это за задача и какой вопрос ставился.
Еще раз: "как человек с помощью съемника решил проблему?" И снова: Как он ее решил по факту?
Тут нужно умение отбросить лишнее. А вас тянет в обсуждение цвета велосипеда в задаче о скорости велосипедиста.

Объясните мне как поднять давление до 4бар убитым вхлам насосом который выдает всего 2.3бар.


Невозможно проверить какое максимальное давление выдает насос, не заткнув обратку.
Вам уже говорили о законе физики, согласно которому давление во всей топливной трубке одинаково.
В работающей штатно системе давление на выходе из насоса определяется регулятором.

Сообщение отредактировал Chico: 13 December 2012 - 22:10


#321 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:16

Цвет велосипеда, как и цвет этой несчастной Тойоты мне неинтересен.
Зато я прекрасно понимаю как работает ЭСУД.
Таким образом человек мог решить задачу в одном случае-если РДТ неисправенне поддерживает нужного давления-
например из-за поломки пружины регулятора.

#322 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:17

Это давление создается в рампе при работающем (читай - полуоткрытом регуляторе давления) . Если его закрыть (пережать обратку), вот тогда давление вырастет до уровня, которое на самом деле может создавать насос.

Вот и говорю, что даже при пережатии обратки 4Атм с таким насосом в рампе не появится.

#323 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:20

а простите, что такое РДТ? И как оно работает, простите? подскажите? А? еще раз простите.... sorry

Никакой РДТ не может отменить закона Паскаля. Когда клапан стравливает давление, то оно падает во всей магистрали, от насоса до рампы включительно. И не может быть так, чтоб в одном месте магистрали было 6 бар, а в другом - 3.

#324 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:20

Невозможно проверить какое максимальное давление выдает насос, не заткнув обратку.

В условии задачи четко сказано "Проверили давление топливного насоса – 2,3 атм."

#325 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:27

Chico, я извиняюсь, но вы в живую то хоть побывали диагностировать авто или только по наслышке, а то создается впечатление теоретика но не практика...

Никакой РДТ не может отменить закона Паскаля. Когда клапан стравливает давление, то оно падает во всей магистрали, от насоса до рампы включительно. И не может быть так, чтоб в одном месте магистрали было 6 бар, а в другом - 3.

Что-то я не пойму ход вашей мысли... Откуда взяться 6 атм при сливной системе, если только не перекрыть слив? А про закон Паскаля я вам могу прочитать целую лекцию... даже могу прочитать про идеальный газ...

#326 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:27

Никакой РДТ не может отменить закона Паскаля. Когда клапан стравливает давление, то оно падает во всей магистрали, от насоса до рампы включительно. И не может быть так, чтоб в одном месте магистрали было 6 бар, а в другом - 3.

Может быть и такое.Например:установленный наоборот ФТОТили контрафакт, замятая магистраль, и тд.

#327 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 22:54

Работать будет, но не долго, с учетом того, что подмятый регулятор увеличивает нагрузку на умирающий насос. Скажем так, не сминая регулятор испытываем дискомфорт от неровного холостого хода и неудовлетворительной динамики, но с надеждой, что дотянем до автосервиса. Повредив регулятор, едем чуть лучше, но молимся, чтобы не полыхнуло под капотом и не умер окончательно насос от возросшей нагрузки. Я думаю, нормальный человек предпочтет первый вариант.

А почему увеличится нагрузка на насос?

Вот поэтому мы и твердим уже на протяжении нескольких дней.

Бензина нет. Нет бензина. Бензина нет. По условию. Не думал, что это так трудно понять. Съемник - есть, а бензина нет.

С чего там 4 Атм накачали???? Посмотрите оригинал задачи!!!!! Чтобы скрыть, что задача от фонаря выдумана, в статье все переиначили - "Продиагностировали двигатель - все впорядке. Проверили давление топлива в рампе - 2.3 бар", (РДТ раздавить догадалить, а просто шланг с него снять - нет), а до этого в оригинале задачи - "Меняли фильтры, мыли форсунки – всё зря. Проверили давление топливного насоса – 2,3 атм".

Всяк человек думает о других ровно в меру собственной испорченности. Кто-то подумает - чтобы скрыть, что от фонаря. А другой подумает - чтобы объяснить доходчивей условия задачи. Ведь их надо довести? Надо. Известно, что фильтры и форсунки полностью исправны. Эту незатейливую мысль надо как-то довести до читателя.
Красных хамелеонов, наверное, не бывает. Но для нахождения алгоритма задачи это не имеет значения.

Объясните мне как поднять давление до 4бар убитым вхлам насосом который выдает всего 2.3бар.

А с чего Вы взяли, что насос выдает всего 2.3?

В условии задачи четко сказано "Проверили давление топливного насоса – 2,3 атм."

Проверили давление насоса где, простите?

Что-то я не пойму ход вашей мысли... Откуда взяться 6 атм при сливной системе, если только не перекрыть слив? А про закон Паскаля я вам могу прочитать целую лекцию... даже могу прочитать про идеальный газ...

Давайте мы не будем передергивать, хорошо? Речь шла о том, что давление насоса сильно отличается от давления в рампе. Чего согласно закону Паскаля быть не может. Теперь можете читать лекцию об этом законе с опровержением этой нехитрой мысли.

Может быть и такое.Например:установленный наоборот ФТОТ\или контрафакт\, замятая магистраль, и тд.

На холостом ходу расход топлива невелик, а магистраль рассчитана на куда больший поток топлива. И с бОльшим потоком она работает. При малом же расходе топлива эффектами Вентури и и прочими законами Бернулли можно пренебречь (они будут очень малы). Ну и стало быть закон Паскаля будет работать в чистом виде. А он гласит, что давление передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям. Это значит, что во всей магистрали оно будет одинаковым

#328 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 23:00

Я изложил понятия Давление насоса и давление в топливной рампе на 10 странице в постах 272 и 276. Вы с этими понятиями согласны?

#329 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 23:05

Мне кажется что получается разговор слепого и немого...

#330 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 23:09

Давайте мы не будем передергивать, хорошо? Речь шла о том, что давление насоса сильно отличается от давления в рампе. Чего согласно закону Паскаля быть не может. Теперь можете читать лекцию об этом законе с опровержением этой нехитрой мысли.


На холостом ходу расход топлива невелик, а магистраль рассчитана на куда больший поток топлива. И с бОльшим потоком она работает. При малом же расходе топлива эффектами Вентури и и прочими законами Бернулли можно пренебречь (они будут очень малы). Ну и стало быть закон Паскаля будет работать в чистом виде. А он гласит, что давление передается в любую точку жидкости одинаково по всем направлениям. Это значит, что во всей магистрали оно будет одинаковым



Вынужден с вами не согласиться!Я согласен только с законом Паскаля.Если в подающей магистрали есть участок с повышенным
сопротивлением-ничего хорошего от этого не будет.ЭБН будет пыжится и качать 5 атм, а на рампе будет 1 атм.В конце-концов насос
прикажет долго жить.Кроме давления, у ЭБН есть еще производительность-если она занижена-тоже не жди ничего хорошего!
В задаче сказано что была диагностика.Видимо кривая мужику попалась.




Яндекс.Метрика