Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#361 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 11:44

От этой демпфирующей конструкции и зависели видимые разрушения.
Можете сделать даже массу бетонной стены равную массе а/м.
Вы сами указываете формулу, где импульсы складываются.

Хватит. Надоело.

Я не понимаю. А изначально шла речь о лобовом столкновении автомобилей или едущего автомобиля с едущей ему навстречу бетонной стеной?
biggrin

Импульсы складываются. Энергия тоже складывается. После чего общая энергия удара делится на два автомобиля. Если их скорость и масса одинаковы - то делится пополам. Получаем 2/2 = 1.

Ну насчет "хватит надоело" - понятно. Выговориться в телефонную трубку и бросить ее на рычаг пока не успели ответить - очень даже правильная тактика. По сути это просто затыкания рта, не так ли? biggrin

#362 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 11:58

Потому что в обоих номерах говорится, что это норма.

Я не знаю какое давление должен выдавать иправный насос на той тойоте, но разница между давлением насоса и давлением в рампе обязательно должна присутствовать. Прочитав оба варианта задачи однозначно делаю вывод, что этого нет.

Т.к. задача теоретическая, то нужно было указать в условии задачи, что топливная система в норме. Если практически смотреть, тогда на то что проверили работоспособность всей топливной системы, даже намека нет.

Вы же большой специалист, дцать лет работаете с автомобилями, Вы не можете не знать примерный диапазон давлений, которые выдают насосы, не так ли?

У насоса есть некоторое максимально возможное давление, которое он может выдать. Когда же он работает в системе, давление во всей магистрали единое, и задается клапаном. При работе на холостом ходу расход топлива 0.5-0.8 л/ч. Грубо около 10 г в минуту. При таком мизерном расходе систему можно считать статичной, я уже об этом писал, и в ней действует закон Паскаля. Давление насоса равно давлению в рампе.

Давление 2.3 в магистрали - это норма или нет?

#363 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 12:06

Давление 2.3 в магистрали - это норма или нет?

Для ВАЗ с обраткой при работающем двигателе на ХХ чуть ниже нормы, и это уже повод задуматься.
Если со снятым шлангом с РДТ - мало.
С пережатой обраткой - тоже мало.

#364 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 12:17

Для ВАЗ с обраткой при работающем двигателе на ХХ чуть ниже нормы, и это уже повод задуматься.
Если со снятым шлангом с РДТ - мало.
С пережатой обраткой - тоже мало.

А давление самого насоса?

#365 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 12:22

А давление самого насоса?

Давление насоса = давлению в топпливной магистрали при пережатой обратке => Мало

#366 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 12:54

1. Температура кипения бензинов в зависимости от фракционного состава при атмосферном давлении 70-85 °C
2. Зависимость кипения тех же бензинов в зависимости от давления:
P (кгс/см2 ) t °C
1.0...........85
1.5...........94.5
2.0...........102.7
2.5...........111.3
3.0...........117.5

P (кгс/см2 ) t °C
1.0...........70
1.5...........79.5
2.0...........87.7
2.5...........96.3
3.0...........102.5
("Нефтепродукты. Свойства, качество, применение" Лосиков Б.B. 1966г.)
3. При давлении 2.3 температура кипения бензина может быть примерно от 92 до 107 °C
4. При малом расходе топлива при расходе двигателя на холостом ходу (0.5-0.8 л/ч) вопреки утверждениям присутствующих специалистов охлаждения рампы свежим бензином будет настолько незначительным, что им можно пренебречь.
5. Вопрос. До какой температуры может нагреться рампа, если на улице жара, а автомобиль стоит на месте с работающим двигателем?

Давление насоса = давлению в топпливной магистрали при пережатой обратке => Мало

Но тексте написано "норма". Следовательно, речь идет не о самом насосе, об этом специалисту не трудно догадаться

#367 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 13:34

Специалисту не трудно догадаться, что для поднятия давления в рампе достаточно снять вауумный шланг с РДТ, при этом при исправном насосе и РДТ давление в рампе увеличится как миимум на 0,5бар.

Я пока говорю только о теоретической задаче.
А применимо к практике в "правильном" ответе вообще ничего разумного нет.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 14 December 2012 - 13:44


#368 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 13:42

4. При малом расходе топлива при расходе двигателя на холостом ходу (0.5-0.8 л/ч) вопреки утверждениям присутствующих специалистов охлаждения рампы свежим бензином будет настолько незначительным, что им можно пренебречь.

Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. на холостом ходу и на полной нагрузке количесво бензина, проходящего через БН одинаково, и практически никак не связано с количеством потребляемого двигателем топлива - как раз вот этим потребляемым топливом и можно пренебречь.
Если в цифрах, то производительность БН ~100 л/ч.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 14 December 2012 - 13:44


#369 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 14:57

Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. на холостом ходу и на полной нагрузке количесво бензина, проходящего через БН одинаково, и практически никак не связано с количеством потребляемого двигателем топлива - как раз вот этим потребляемым топливом и можно пренебречь.
Если в цифрах, то производительность БН ~100 л/ч.

А причем тут бензонасос? Речь идет о рампе. Понимаете? О рампе, а не о бензонасосе.
В пункте 4 написано: При малом расходе топлива при расходе двигателя на холостом ходу (0.5-0.8 л/ч) вопреки утверждениям присутствующих специалистов охлаждения рампы свежим бензином будет настолько незначительным, что им можно пренебречь.
Неужели это очень трудно для понимания? И как Вы вообще читаете?

#370 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 15:10

Специалисту не трудно догадаться, что для поднятия давления в рампе достаточно снять вауумный шланг с РДТ, при этом при исправном насосе и РДТ давление в рампе увеличится как миимум на 0,5бар.

Я пока говорю только о теоретической задаче.
А применимо к практике в "правильном" ответе вообще ничего разумного нет.

Давайте ответы по мере поступления. Был вопрос, трудно ли догадаться специалисту, о насосе собственно идет речь или о всей системе. Судя по Вашему ответу, специалист догадывается, что о всей системе. (потому как давление 2.3, и оно - норма). Но если специалист понимает, что речь идет о всей системе, почему же этот самый специалист с завидным упорством говорит про бензонасос? Это непонятно.

Вакуумный шланг дает повышение 0.4-0.5 бар. Этого недостаточно для того, чтобы поднять давление с 2.3 до 4 бар.

"ничего разумного нет" - не аргумент. Я могу тоже Вам написать, что в Ваших словах ничего разумного нет, и ничем, кроме срача это не закончится.

Вы лучше проведите внутренний мозговой штурм и ответьте:
1. Двигатель работал плохо и после деформации клапана он заработал хорошо.
2. владелец Тойоты заменил (спустя неделю или около того) клапан новым. И больше ни разу подобных перебоев с двигателем не было.
Вопрос: в чем была неисправность?
Повторю: случай - реальный.

#371 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 15:27

А причем тут бензонасос? Речь идет о рампе. Понимаете? О рампе, а не о бензонасосе.
В пункте 4 написано: При малом расходе топлива при расходе двигателя на холостом ходу (0.5-0.8 л/ч) вопреки утверждениям присутствующих специалистов охлаждения рампы свежим бензином будет настолько незначительным, что им можно пренебречь.
Неужели это очень трудно для понимания? И как Вы вообще читаете?

Степень охлаждения рампы свежим бензином зависит не от расхода топлива, а главным образом от начальной температуры "свежего" бензина.

Вы лучше проведите внутренний мозговой штурм и ответьте:
1. Двигатель работал плохо и после деформации клапана он заработал хорошо.
2. владелец Тойоты заменил (спустя неделю или около того) клапан новым. И больше ни разу подобных перебоев с двигателем не было.
Вопрос: в чем была неисправность?
Повторю: случай - реальный.

Это третий вариант задачи?

Давайте ответы по мере поступления. Был вопрос, трудно ли догадаться специалисту, о насосе собственно идет речь или о всей системе. Судя по Вашему ответу, специалист догадывается, что о всей системе. (потому как давление 2.3, и оно - норма). Но если специалист понимает, что речь идет о всей системе, почему же этот самый специалист с завидным упорством говорит про бензонасос? Это непонятно.

Специалист не путает давление в рампе с давлением насоса. Повторюсь, нужно было писать в условии задачи - с топливной системой все впорядке.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 14 December 2012 - 15:37


#372 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:19

Степень охлаждения рампы свежим бензином зависит не от расхода топлива, а главным образом от начальной температуры "свежего" бензина.


Это третий вариант задачи?


Специалист не путает давление в рампе с давлением насоса. Повторюсь, нужно было писать в условии задачи - с топливной системой все впорядке.

Степень охлаждения рампы зависит от нескольких параметров, в числе которых и расход топлива, и температура бензина. При работе на ХХ расход, повторю, очень мал. Прикиньте сами - зная теплоемкость бензина, его объем в рампе, массу рампы, и поступление свежего бензина со скоростью 0.5 л в час - на сколько же охладится рампа? Это задачка для 8-го класса.

Повторяю. Все ту же самую задачу.
1. Двигатель работал плохо и после деформации клапана он заработал хорошо.
2. владелец Тойоты заменил (спустя неделю или около того) клапан новым. И больше ни разу подобных перебоев с двигателем не было.
Вопрос: в чем была неисправность?
Повторю: случай - реальный.
Судя по Вашему ответу насчет третьего варианта, с мозговым штурмом возникли проблемы, версий нет?

Специалист не путает давление в рампе с давлением насоса, это так. Как же Вы смогли перепутать, зная, что 2.3 - вовсе не норма для собственно насоса? Написано действительно не очень внятно, такая формулировка может ввести в заблуждение дилетанта, это так. Но Вы-то не дилетант, не так ли?

#373 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:33

поступление свежего бензина со скоростью 0.5 л в час

Ключевой момент!!!! Не 0.5 л/ч, а 100 л/ч, если 0.5 л/ч, то давлению неоткуда взяться.

#374 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:39

Ключевой момент!!!! Не 0.5 л/ч, а 100 л/ч, если 0.5 л/ч, то давлению неоткуда взяться.

Вы хотите сказать, что за полчаса работы на ХХ опустошается бак?
Или вы путаете давление с расходом? Или где?

Что там с мозговым штурмом? Тишина?

#375 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:45

Вы хотите сказать, что за полчаса работы на ХХ опустошается бак?

Обратка для чего?

#376 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:45

1. Температура кипения бензинов в зависимости от фракционного состава при атмосферном давлении 70-85 °C
2. Зависимость кипения тех же бензинов в зависимости от давления:
P (кгс/см2 ) t °C
1.0...........85
1.5...........94.5
2.0...........102.7
2.5...........111.3
3.0...........117.5

P (кгс/см2 ) t °C
1.0...........70
1.5...........79.5
2.0...........87.7
2.5...........96.3
3.0...........102.5
("Нефтепродукты. Свойства, качество, применение" Лосиков Б.B. 1966г.)



Цифры конкретно подтверждают как реальность ситуации, так и реальность решения проблемы поджатием регулятора.

#377 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 16:50

Что там с мозговым штурмом? Тишина?

Вы какой ответ хотите получить?

#378 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 17:22

Обратка для чего?

Через рампу идет только тот бензин, который расходуется, клапан стоит до рампы. А в современных машинах - Вы, наверное, знаете, он вообще установлен в баке.

Вы какой ответ хотите получить?

Вот это да! Вы хотите подогнать ответ?
Тот, который получится в результате мозгового штурма. Шума ваша компания наделала много, дураками и дилетантами назвала многих вокруг. Сразу стало ясно, что это команда с огромным опытом и глубочайшими знаниями. Вот пусть эта "могучая кучка" и вынесет свой собственный вердикт - что было с машиной-то?
Исходные данные в сообщениях 366, 372.

#379 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 17:40

Вот это да! Вы хотите подогнать ответ?
Тот, который получится в результате мозгового штурма. Шума ваша компания наделала много, дураками и дилетантами назвала многих вокруг. Сразу стало ясно, что это команда с огромным опытом и глубочайшими знаниями. Вот пусть эта "могучая кучка" и вынесет свой собственный вердикт - что было с машиной-то?
Исходные данные в сообщениях 366, 372.

Диагностика была поверхностная(Вы это признаете) по ней нельзя дать точного ответа, можно только предполагать.

#380 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 17:49

Через рампу идет только тот бензин, который расходуется,

Хотите сказать, что старый и свежий бензин никак не соприкасаются?

#381 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 17:58

Диагностика была поверхностная(Вы это признаете) по ней нельзя дать точного ответа, можно только предполагать.

Вы полагаете, и теперь данных недостаточно? Включая те, которые изложены в сообщениях 366, 372?
Если непонятно, повторю суть проще. Автомобиль привели в изначальное состояние, заменив деформированный клапан. Больше с двигателем описанных казусов не случалось ни разу. Неужели настолько трудная задача?

А почему, скажите, эта же самая "поверхностность" преспокойно давала возможность делать такие выводы: Абсолютно неверное утверждение о том, что на свежих авто подняли давление до 4 бар из за кипения бензина . ... Все ваши задачки-лажа,высосанная из чего-то и и с реальностью и технической правдоподобностью не имеют ничего общего." (251) ?
А также немало других выводов, которые Вы с легкостью можете найти сами?
Правильно ли я понимаю, что именно дополнительная информация, изложенная в сообщениях 366, 372, привела Вас к выводу о поверхностности диагностики? До появления этой информации таких проблем у вашей команды не наблюдалось. Почему бы?

#382 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:11

Через рампу идет только тот бензин, который расходуется, клапан стоит до рампы. А в современных машинах - Вы, наверное, знаете, он вообще установлен в баке.

Что то не припомню я машин, в которых РДТ стоит до рампы!? Имеются ввиду системы с обраткой. Регулятор обычно установлен на рампе.

#383 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:13

Вы полагаете, и теперь данных недостаточно? Включая те, которые изложены в сообщениях 366, 372?
Если непонятно, повторю суть проще. Автомобиль привели в изначальное состояние, заменив деформированный клапан. Больше с двигателем описанных казусов не случалось ни разу. Неужели настолько трудная задача?

К моему большому сожалению, у Вас постоянно меняются условия задачи. Неизменным остается, только что это РЕАЛЬНЫЙ случай.
Здесь было рассказано как проверить бензонасос и РДТ именно эти данные нужну, а вот их то и нет.

#384 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:16

Хотите сказать, что старый и свежий бензин никак не соприкасаются?

Хочу сказать, что 0.6 литра в час даже холодного бензина не смогут охладить рампу. Надо, чтобы отвод тепла бензином был больше, чем подвод тепла от двигателя. О тепловом балансе его Вы представление, конечно, имеете.
Удельная теплоемкость бензина 2050 Дж/(кг·К).

Не очень понятно что есть старый и свежий. Бензин насосом подается в магистраль. Часть его с клапан возвращается в бак, часть - поступает а рампу. Рампа наполняется бензином по мере его расходования, со скоростью 0.6 л в час.

#385 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:16

Бензин заходит и, в основном, сразу выходит. (вот если бы регулятор на другом конце был приделан2064.jpg )

#386 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:20

К моему большому сожалению, у Вас постоянно меняются условия задачи. Неизменным остается, только что это РЕАЛЬНЫЙ случай.
Здесь было рассказано как проверить бензонасос и РДТ именно эти данные нужну, а вот их то и нет.

Ничего не меняется, Вам просто дали дополнительную информацию, и только.

Может ли автомобиль исправно работать с неисправными бензонасосом или РДТ? Автомобиль и поныне работает исправно. Вам нужны непременно цифры - пиковое давление насоса, без него никак?

Что то не припомню я машин, в которых РДТ стоит до рампы!? Имеются ввиду системы с обраткой. Регулятор обычно установлен на рампе.

По разному бывает. Я же говорю, сейчас регулятор ставят прямо в баке, Вы о таких слышали?

#387 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:33

Хочу сказать, что 0.6 литра в час даже холодного бензина не смогут охладить рампу. Надо, чтобы отвод тепла бензином был больше, чем подвод тепла от двигателя. О тепловом балансе его Вы представление, конечно, имеете.
Удельная теплоемкость бензина 2050 Дж/(кг·К).

Не очень понятно что есть старый и свежий. Бензин насосом подается в магистраль. Часть его с клапан возвращается в бак, часть - поступает а рампу. Рампа наполняется бензином по мере его расходования, со скоростью 0.6 л в час.


Разговор заходит в тупик, т.к. начинается оперирование такими данными, которые мы не в состоянии проверить без научного экперимента.
Предлагаю Вам, как представителю авторитетного журнала, обратиться к любому автопроизводелю, чтобы тот дал полное обоснование, для чего топливная система "с обраткой" была заменена на топливную систему "без обратки", а Вы бы напечатали его в одном из следующих номеров. Думаю, это внесет ясность.
С Уважением.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 14 December 2012 - 18:44


#388 keban

keban
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:42

Что то не припомню я машин, в которых РДТ стоит до рампы!? Имеются ввиду системы с обраткой.

Я вообще то уточнил.

Я же говорю, сейчас регулятор ставят прямо в баке, Вы о таких слышали?

Издеваетесь? Речь сейчас не о них.

#389 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:45

1. Условие задачи включало некоторые обязательные элементы? ДА
2. Решение автомобилиста возможно? ДА

Больше и говорить не о чем.

Бензин заходит и, в основном, сразу выходит. (вот если бы регулятор на другом конце был приделан2064.jpg )


Правильно.
Бензин из бака протекает через регулятор по краю рампы.
Таким образом, в рампе на холостом ходу бензин практически стоит из-за очень малого расхода.
Перегрев запросто возможен..

#390 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 December 2012 - 18:49

Бензин из бака протекает через регулятор по краю рампы.
Таким образом, в рампе на холостом ходу бензин практически стоит из-за очень малого расхода.
Перегрев запросто возможен..

Удивил alex........ unknown Он не мог этого понять даже после нескольких повторов Аркадия.

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 December 2012 - 18:52

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика