Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#241 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:32

WHEEL, безобразия, говорите.
Судя по вашей подписи, вы занимаетесь авторемонтом. Вы устанавливаете б/у детали? Это тоже безобразие. Детали должны устанавливаться новые.

Именитые мировые производители зап.частей используют технологию восстановления б/у зап.частей и такие зап.части пользуются большой популярностью на западных рынках авто зап.частей.
Должны, недолжны... где это оговорено, что нельзя устанавливать б/у? Откуда такие представления?

Как я писал, эти системы эффективны до испытательной скорости, в этом режиме вам хватит штатной блокировки ремня.

Это ваше фатальное заблуждение

Укажите источник.

Школьная физика)))
Мечтать не вредно !

#242 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:35

Это зависит от того, как вы сами видите предназначение вашего журнала. Какой он на самом деле?
Если это просто сборник детских ребусов и задач на сообразительность без претензий на истину, тогда да, полностью с вами соглашусь.
Но мне почему то кажется, что вы позиционируете его иначе.

Не наконец-то начало доходить, что это просто задачка на сообразительность. Семь страниц ушло на это biggrin

Повторю еще раз: задача на сообразительность к тонкостям физиологии хамелеонов отношения не имеет. Кто может логически разрешить задачу - тот ее решает. Кто не может - лезет в физиологию.
(#190)

#243 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:36

Школьная физика)))


Именно!
http://www.drive2.ru/communities/drive2safe/blog/4062246863888438482?page=2

#244 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:39

Так я же вам уже ответил, тогда согласен!

#245 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:53

А вот задачка (лёгкая) сам наблюдал:
Был я как то в гараже у Жоры - карбюраторщика. Жора был немного бухой и играл с мужиками в нарды. Подъехала Восьмёрка (ВАЗ 2108 карбюраторная) с ненашими номерами. Там мужик из прибалтики какой то приехал в гости и жалуется что Восьмёрка не развивает мощность, будто кто "за жопу держит" и всё в таком роде... Там, говорит, в прибалтиках этой восьмёркой занимались крутые мастера из автоспорта. Всё отшаманили, всё привели в порядок, а она зараза не прёт. Так и мучился мужик всю дорогу, пока ехал из своей заграницы к нам в маленький южный городок(((
Жора всё выслушал, молча оторвался от игры в нарды, вынул откуда то из под крыши гаража вот такую монтировку - ("фомич"- сварщики таким детали друк к другу прижимают для сварки) (как на рисунке) небольших размеров. Подошел к Восьмёрке, сделал одно движение своей монтировкой и велел мужику попробовать прокатиться.
Прибалт прокатился и приехал счастливый и страшно удивлённый "тачка прёт на всю катушку", как так?


Срез выхлопной трубы сплющен был ?

не знаю,стоял я как то на дороге с порванным на выстрел колесом на 2105 и никуда не мог доехать,пока не купил у проезжего запаску pardon


Вооот ! А если бы Вы внимательно читали ЗР , то купили бы не колесо , а газет побольше
и набили ими покрышку через дырку . :) Со мной случалось такое . Газет , конечно , не хватило -
пришлось ещё пихать тряпки , футболку ...

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 12 December 2012 - 21:55

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#246 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 21:59

Срез выхлопной трубы сплющен был ?



Вооот ! А если бы Вы внимательно читали ЗР , то купили бы не колесо , а газет побольше
и набили ими покрышку через дырку . :) Со мной случалось такое . Газет , конечно , не хватило -
пришлось ещё пихать тряпки , футболку ...


и куда его ставили ведущим на зад или рулить вперёд? не держится, у меня времени с 11 вечера до 4 утра много было,много перепробовал ,метров на 500 продвинулся,а надо было 20 км.до шиномонтажа pardon

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 December 2012 - 22:01

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#247 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 22:01

и куда его ставили ведущим на зад или рулить вперёд? не держится. pardon


А уже не помню . Но 60 км. до дома всем на дороге мешая доковылял .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#248 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 22:03

Укажите источник. По вашей логике, если вы стоите, и вас бьет а/м на скорости 50 км/ч, то вы не пострадаете.

Вы проходили это в школе, на уроках физики. При столкновении надо считать кинетическую энергию тела. Она равна E=mV2/2. Два автомобиля равной массы и равной скорости при столкновении будут иметь, соответственно, вдвое большую энергию - 2mV2/2 = mV2. На каждый автомобиль придется ровно половина этой энергии, то есть те же самые mV2/2. Поэтому нет разницы, ударится автомобиль в стоящий куб или в движущийся навстречу автомобиль. При условии, конечно, что он не сдвинет куб с места.

#249 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 12 December 2012 - 23:39

Нашел исходник задачи:

ЗАДАЧА № 56
РУССКАЯ РУЛЕТКА НА АЗС
«Японка» работала как часы.
Но однажды, после заправки в самую
жару, такое началось!.. Горячий мотор
дергается на холостых, тяжело пуска-
ется. Меняли фильтры, мыли фор-
сунки – всё зря. Проверили давление
топливного насоса – 2,3 атм. В преде-
лах допуска. Но в прозрачной трубке
обратки хозяин обнаружил мелкие
пузырьки. Воздух? Нет, соединения
бензопровода сухие. И тут осенило!
Первым попался под руку съемник...
шаровых опор, но и его хватило, чтобы
мотор очень скоро запел, как положено.
Ваши версии, знатоки!

Комментарии нужны? Думаю, что нет.
Все проблемы от непонимания. Съемник не поможет.

#250 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 00:39

Нашел исходник задачи:


Ну так , а причём тут тайга , ночь , эвакуатор ... ?
Судя по тексту , эти манипуляции с фильтрами-форсунками-давлением хозяин "японки" проводил не покидая
территории АЗС , на которой имелся какой-никакой автосервис . Стало быть и "съёмник ... шаровых опор" там
мог быть в наличии . Ну , пацаны и подсказали , что можно сделать .

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 13 December 2012 - 00:40

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#251 skrub

skrub
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 01:01

Да уж. В задачке ни слова о срочности , эвакуаторе ,умирающей от страха семье и прочей ерунде,которую на ходу придумала изворотливая группа поддержки. Откуда взялась прозрачная трубка обратки? У япов шланги черные и резиновые обычно.Описание решения этой байки также поражает безграмотностью. Бензин кипит при 30градусах на открытом воздухе-чушь! Это лишь начало испарения легких фракций. Абсолютно неверное утверждение о том, что на свежих авто подняли давление до 4 бар из за кипения бензина . Просто рампу сделали без обратки,перенеся РДТ в безопасное место-в бак,а чтобы бенз не кипел, подняли давление.В старых системах рампа никогда не перегреется,тк ИСПРАВНЫЙ насос с помощью обратки охлаждает её большим количеством бензина из бака . Все ваши задачки-лажа,высосанная из чего-то и и с реальностью и технической правдоподобностью не имеют ничего общего. Журнал же в целом хороший, большой,скользкий, заталкивать его в пробитое колесо будет удобно. :good:

#252 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 06:37

"Баранами" - это ваше высказывание.
Я каждый день общаюсь с владельцами а/м на протяжении многих лет. Это позволяет мне сделать их психологические портреты. В основной своей массе это "наездники", их знания а/м и методов вождения НОЛЬ. Всё, что они умеют делать, это повернуть ключ в замке (не разбираясь, где положение "Зажигание", а где "Стартер"), нажать на педали и повернуть руль, остальное а/м должен сделать сам. Они-то как раз и считают, что все эти SRS, ABS и т.д. сделают за них всё остальное.


Вы что-то путаете. Я просил объяснить другое.


Узнать нашу квалификацию не сложно.


Вы не заметили, что я писал в прошедшем времени? Вы все праведники и никогда не нарушали заветов?


Да, лично для меня эти приблуды не нужны. Но маловажными я их не считал. Это уже ваши домыслы. Я писал, о том, что люди с ними калечатся или гибнут не меньше, а может быть и больше, чем без них. Эти системы предназначены исправлять и защищать при незначительных ошибках в управлении, а люди... я уже писал об этом.

И что вы думаете, человек не знающий "не разбираясь, где положение "Зажигание", а где "Стартер" полезет под капот со сЪемником?
Смешные вы ребята, еще профи себя мнят. Я тут на неделе масло в ДВСе менял первый раз на СТО (обычно сам делаю), так вот перед закручиванием фильтра попросил работника СТО залить в него масло, тот сильно удивился и заявил, "что оно туда должно само насосом закачиваться, мы так делать не рекомендуем."
Ну и учите физику и не рассуждайте (вслуг) о пользе и особенности срабатывания ремней и подушек безопасности, коли квалификация не позволяет.

#253 ultrabox

ultrabox
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 09:07

Поздравляю! Очень логично судить о квалификации незнакомых вам людей по ответу мифического работника мифического автосервиса.
Это вам надо логику включать, а не советовать что и кому изучать. Короче, прения перетекли в брызгание слюной. Спасибо всем за диалог.

#254 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 12:39

Да уж. В задачке ни слова о срочности , эвакуаторе ,умирающей от страха семье и прочей ерунде,которую на ходу придумала изворотливая группа поддержки. Откуда взялась прозрачная трубка обратки? У япов шланги черные и резиновые обычно.Описание решения этой байки также поражает безграмотностью. Бензин кипит при 30градусах на открытом воздухе-чушь! Это лишь начало испарения легких фракций. Абсолютно неверное утверждение о том, что на свежих авто подняли давление до 4 бар из за кипения бензина . Просто рампу сделали без обратки,перенеся РДТ в безопасное место-в бак,а чтобы бенз не кипел, подняли давление.В старых системах рампа никогда не перегреется,тк ИСПРАВНЫЙ насос с помощью обратки охлаждает её большим количеством бензина из бака . Все ваши задачки-лажа,высосанная из чего-то и и с реальностью и технической правдоподобностью не имеют ничего общего. Журнал же в целом хороший, большой,скользкий, заталкивать его в пробитое колесо будет удобно. :good:

Сложно судить о чем-то, когда в жизни ничего кроме черных трубок резиновых не видел...Это уж точно))))) Бывает в б/у опелевском движке, пол поршневой от ВАЗа встречается+четверть от ЗАЗа)))) То, что бензин может кипеть - ПРАВДА. Еще раз читайте ветку. Бензин зимний был скорее всего (факт существования такого бензина неоспорим) и не на открытом воздухе, а в закрытой системе работающего автомобиля, температура воздуха в подкапотном пространстве на жаре, на стоячем автомобиле не хилая....
Совет, читайте и понимайте условия правильно. Здесь уже неоднократно писалось об этом. Цель задачи дать нам возможность поразмышлять над определенными условиями. Вы же в школе не оспаривали существование сосудов "А" и "Б" и скорость льющейся туда воды. Не так ли?
Кстати Вы молодец, нашли нетрадиционное применение журналу в экстренной ситуации. Вот видите. Можете же думать))))

#255 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 12:55

Еще раз читайте ветку. Бензин зимний был скорее всего (факт существования такого бензина неоспорим) и не на открытом воздухе, а в закрытой системе работающего автомобиля, температура воздуха в подкапотном пространстве на жаре, на стоячем автомобиле не хилая....

Полное отсутствие логики.
Ну если бензин кафно, то логично бензин поменять, а не ломать исправную деталь.

Сообщение отредактировал npoctokracav4ik: 13 December 2012 - 13:00


#256 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:15

Полное отсутствие логики.
Ну если бензин кафно, то логично бензин поменять, а не ломать исправную деталь.

Читайте еще раз. Заправки поблизости нет. Запаса бензина с собой нет. Есть съемник. :rofl:

#257 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:20

Читайте еще раз. Заправки поблизости нет. Запаса бензина с собой нет. Есть съемник. :rofl:

Опять не пойму.
В стране проблем с бензином нет. Можно найти канистру и съездить на заправку или кого то попросить.

#258 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:24

Полное отсутствие логики.
Ну если бензин кафно, то логично бензин поменять, а не ломать исправную деталь.

Вот, давайте представим себе такую задачу, старая тоета стоит прям в центре сервисного центра "TOYOTA", и не заводится. Вопрос, что сделал водитель, чтобы тоета поехала, если в багажнике у него набор гаечных ключей? Интересная задача получается.

Опять не пойму.
В стране проблем с бензином нет. Можно найти канистру и съездить на заправку или кого то попросить.

Если ехать за бензином не соглашается, можно сЪемником припугнуть.

#259 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:25

Опять не пойму.
В стране проблем с бензином нет. Можно найти канистру и съездить на заправку или кого то попросить.

Так. Давайте еще раз. Бензина нет. Канистры нет. Есть съемник.

#260 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:35

Так. Давайте еще раз. Бензина нет. Канистры нет. Есть съемник.

Пожалуйста. В советские времена в таких случаях клали мокрую тряпку на бензонасос или просто давали остыть.

#261 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:39

Пожалуйста. В советские времена в таких случаях клали мокрую тряпку на бензонасос или просто давали остыть.

Это ж нужно периодически делать (тряпку смачивать), да и съемник не у дел остается.

#262 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:50

Полное отсутствие логики.
Ну если бензин кафно, то логично бензин поменять, а не ломать исправную деталь.

Я думаю, что если бы кто-то из читателей предложил красивое и изящное решение задачи и без сЪемника, и без повреждения регулятора, то журналисты оценили бы и наградили бы.

#263 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 13:52

Пожалуйста. В советские времена в таких случаях клали мокрую тряпку на бензонасос или просто давали остыть.

Не поможет. Это был совсем другой бензонасос, механический. Находился он прямо на двигателе. А в инжекторной машине бензонасос, как правило, прямо в баке, плавает в бензине. Как Вы туда тряпочку засунете? Да и не поможет - холоднее, чем бензин, насос все равно не станет.

#264 npoctokracav4ik

npoctokracav4ik
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 14:06

А в инжекторной машине бензонасос, как правило, прямо в баке, плавает в бензине. Как Вы туда тряпочку засунете? Да и не поможет - холоднее, чем бензин, насос все равно не станет.

Вроде с этим не спорю.
Я предлагал чтоб двигатель остыл, так как самое горячее место под капотом. Здесь были советы как это сделать.

#265 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 15:15

Вроде с этим не спорю.
Я предлагал чтоб двигатель остыл, так как самое горячее место под капотом. Здесь были советы как это сделать.

А толку? Он снова нагреется, стоит только поехать

#266 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 15:38

Пожалуйста. В советские времена в таких случаях клали мокрую тряпку на бензонасос или просто давали остыть.

Это ж нужно периодически делать (тряпку смачивать), да и съемник не у дел остается.

Бензин же греется и кипит не в баке.....какая тряпочка))))))) куда ее положить-то, под капотом она высохнет минут за 10, а потом еще загорится не дай бог! Кто там про пожары рассказывал? На голову только остается :rofl: :rofl: :rofl: тем кто спорит не по существу вопроса))))
Даже если и тряпочка опять же нужно останавливаться смачивать. А тут сел и поехал. Приехал и поменял испорченную деталь на новую. Зато доехал и заметьте не доковылял....с тряпочкой....
почитайте задачники по арифметике и поспорьте с составителями....есть у кого дети школьники? :mr47_05:

Сообщение отредактировал kapao78: 13 December 2012 - 15:51


#267 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 16:25

Исходник задачи:

Цитата
ЗАДАЧА № 56
РУССКАЯ РУЛЕТКА НА АЗС
«Японка» работала как часы.
Но однажды, после заправки в самую
жару, такое началось!.. Горячий мотор
дергается на холостых, тяжело пуска-
ется. Меняли фильтры, мыли фор-
сунки – всё зря. Проверили давление
топливного насоса – 2,3 атм.
В преде-
лах допуска. Но в прозрачной трубке
обратки хозяин обнаружил мелкие
пузырьки. Воздух? Нет, соединения
бензопровода сухие. И тут осенило!
Первым попался под руку съемник...
шаровых опор, но и его хватило, чтобы
мотор очень скоро запел, как положено.
Ваши версии, знатоки!

В описании задачи в обсуждаемой статье говорится уже о давлении в рампе!!!!!!!!!

Товарищ Главный редактор, это умышленно передернуто, или для Вас давление насоса и давление в рампе одно и тоже?????

Сообщение отредактировал alex9123352057: 13 December 2012 - 16:27


#268 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 16:47

Бензин же греется и кипит не в баке.....какая тряпочка))))))) куда ее положить-то, под капотом она высохнет минут за 10, а потом еще загорится не дай бог! Кто там про пожары рассказывал? На голову только остается :rofl: :rofl: :rofl: тем кто спорит не по существу вопроса))))
Даже если и тряпочка опять же нужно останавливаться смачивать. А тут сел и поехал. Приехал и поменял испорченную деталь на новую. Зато доехал и заметьте не доковылял....с тряпочкой....
почитайте задачники по арифметике и поспорьте с составителями....есть у кого дети школьники? :mr47_05:

В моем ответе (если вы не заметили) упор сделан именно на это, на возникающую необходимость периодически смачивать.

#269 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 16:49

давление насоса и давление в рампе одно и тоже?????

А чё, разные? sorry
Мечтать не вредно !

#270 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 December 2012 - 17:10

В описании задачи в обсуждаемой статье говорится уже о давлении в рампе!!!!!!!!!

Товарищ Главный редактор, это умышленно передернуто, или для Вас давление насоса и давление в рампе одно и тоже?????

А оно может быть разным?




Яндекс.Метрика