iСлава | 17.09.2011 15:49:36
Ради чего тратить свое собственное время, средства? Умным людям достаточно сравнительных тестов "колхозного ксенона" с галогенками, либо с заводским ксеноном. Причем данные тесты проводились множеством разных изданий (включая ЗР, даже если мне память не изменяет, то не один раз), в телепередачах и других СМИ. То, что "колхозный ксенон" слепит, заметит любой здравомыслящий водитель с нормальным зрением.
И опять старая заезженная пластинка – КАЛХОЗНЫЙ КСЕНОН СЛЕПИТ. Вчера на дачу съездил, ехал после 21 часа, колхоз-ксенонщиков полно. И не слепил никто. Эту бредятину КАЛХОЗНЫЙ КСЕНОН СЛЕПИТ, уже не читаешь, надоело.
Игорь Козлов | 17.09.2011 15:51:35
по технике здесь все и без тестов понятно. Задуманный тест призван затронуть, в том числе, и моральную составляющую. Понимая, что для большинства здравомыслящих людей (см. опрос) этот тест будет вовсе не интересен, хочется всколыхнуть меньшинство
Только нормальная и безопасная езда важнее чем чей-то дискомфорт, а нормальную и безопасную езду обеспечат только ксеноновые фары. И против фактов не попрешь: если ксеноновая лампа даёт световой поток 2500-3000 люмен, а галогенка всего 1500 люмен – дауну понятно, что ксеноновые фары будут лучше освещать дорогу. И если срок службы галогеновых ламп – 150-200 часов, а срок службы ксеноновых ламп – 2000 часов и выше, опять дауну понятно, что галогеновые лампы будешь менять регулярно, и когда меньше всего это ждешь. А ксеноновые лампы будешь менять раз в год-полтора, а то ещё реже. Остальное – разговор ни о чем.
Если нужна моральная составляющая – спрашивать надо с тех, кто не хочет выпускать ксеноновые фары, для отечественных авто. С директоров заводов: Автосвет, ОСВАР, и Аутомотив Лайтинг. И высмеять их гнилую политику – «на вторичный рынок мы не работаем, и на интересы автомобилиста плюём». Не выгораживать их гнилую политику, а высмеять её – как высмеивали раньше в журнале Крокодил, и в газете Правда. Показать всем – какие ничтожества эти директора заводов, и они своей гнилой политикой вынуждают использовать колхозный ксенон. А пока журнал ЗА РУЛЁМ будет умалчивать это, и закрывать глаза на гнилую политику директоров этих заводов – колхоз-ксенонщики не исчезнут, и их количество будет только расти.