И опять kozlov облажался.
Как насчет такого варианта: 1) АЗЛК достраивает моторный завод. 2) Параллельно с достройкой моторного завода, идет доводка двигателей. Чтобы достроенный моторный завод не простаивал, а сразу приступил к производству моторов. 3) Так-же параллельно идет повышение качества автомобилей, и их модернизация – новая приборная панель, новые сиденья… Этот вариант реальный – но для этого руководство АЗЛК должно мозги иметь, а не говно в башке, вместо мозгов.
У Джигурды ясно сказано «огромный долг» Это когда завод должен деньги. Причиной банкротства стал этот самый долг, а не отсутствие моторов. Все правильно, и долги надо возвращать, а для этого надо достроить моторный завод. Пока завод не достроен, и не производит двигатели – он не приносит дохода. Будет достроен моторный завод и начнет он производить двигатели – он будет приносить доход, и долг начнет уменьшатся. И за непонимание таких очевидных вещей, kozlov получает очередной минус.
Эта ссылка на историческую справку АО Москвич только подтверждает, что руководство АЗЛК в 90-х годах было ничем не лучше тупых обезьян, идиотов, и шизофреников. И руководители заводов по производству автомобильных фар – такие-же идиоты, и тупые обезьяны. Если будет организовано производство штатных ксеноновых фар для отечественных автомобилей – у заводов будет дополнительный доход, при капитализме только идиот откажется от дополнительного дохода. Что и подтверждает практика других стран – там производятся штатные ксеноновые фары даже для тех авто, где заводского ксенона не было никогда. Как насчет ксеноновых фар для Форда-Мустанг или Шевроле-Камаро 1973 – 1978 годов? Очень просто – приходишь в магазин, и покупаешь. С одной оговоркой – не в России.
Замечательный вариант. То есть деньги взять, долг увеличить, а достраивать не три месяца, а полтора-два года, пока доводят мотор. И что это изменит?
Опять же занять еще денег (чего мелочиться!), заказать новую приборную панель, новые сиденья и т.д. В итоге цена на Москвич, который и без того не расхватывают как горячие пирожки вырастет.
Это и есть план спасения?
Самому-то не смешно, нет? Новыми сиденьями спасти завод... Эти действия могли проводить только тупые обезьяны, идиоты, и шизофреники. Маломальски более грамотный человек попытался бы на тот момент заменить самые критичные узлы автомобиля импортом, чтобы он хотя бы ездил и не рассыпался (с новыми сиденьями и приборной панелью). А самые критичные узлы были ШРУСы, двигатель и кое-что еще. Они и заменили - ШРУСы, двигатель, и кое-что еще.
Наиболее продвинутым в интеллекте объясняю еще раз.
Достройка завода не решает проблемы, даже если она была бы бесплатной. Долг завода был слишком велик. Даже если представить, что по мановению волшебной палочки моторный завод вдруг оказался готовым, это не решит проблему. Потому что сумма долга (валютная!) в условиях гиперинфляции в рублях возросла неимоверно. И никакими арендами детских садиков и работой моторных заводов покрыть ее не представлялось возможным. Миллиард в те годы? Квартира в Москве тогда стоила 5000 долларов. Сейчас стоит 250 000. Тогдашний миллиард в России - просто неподъемная сумма. А Вы все твердите как заклинание "доход", "доход"... Пятьсот лет надо с таким доходом миллиард отдавать. "Получать доход" - это слова такие, общие. В них цифры не входят. Понимаете? КАКОЙ доход будет получать завод? Будет ли дешевле новый мотор, чем мотор F3R? Возможно ли вообще собрать новый мотор в условиях тех лет, когда все связи с поставщиками разорвались, и куча заводов просто умерла?
Нельзя же быть настолько наивным и считать, что если есть некий "доход", этого достаточно. А если этот доход меньше процентов за кредит? У Вас есть цифры? Нет. Тогда совершенно непонятно - откуда такая уверенность. Разве что от невежества.
Специально для Вас, светлая наша голова. Опрос на главной странице сайта.
Как вы относитесь к «левому» ксенону на автомобиле?
4% (12) Уже поставил
3%(17) Мечтаю поставить
9% (24) Мне все равно
14% (40) Штатный свет лучше
70% (197) За это нужно наказывать
Всего голосов: 280
Итого 84% категорически против ксенона (не Вы ли кричали, что поставить его хотят все?)
Еще 9% наплевать - лишь бы светило.
Остается 7%, из которых 4 уже успели сделать из своей машины армяномобиль с чиста крутыми лампочками.
Это хоть какой-то, но опрос. Информация. И она несколько более объективна, чем Ваше личное мнение.
Так Вы хотите соблазнить директоров заводов тремя процентами желающих поставить колхозный ксенон? Под лозунгом, что на Западе делают, а они - директора - тупые? Это и есть дополнительный доход?
Хм... Закажите в Киржаче еще и фары для Мустанга. Они сделают - не вопрос, там оборудование хорошее и специалисты отменные. Снимут размеры, рассчитают штампы для пресс-форм, закажут их, сделают оснастку. И сделают Вам два комплекта фар. Конечно, если Вы оплатите все работы и, главное, штампы. А можно не заказывать фары, а купить на эти деньги новый Бентли с ксеноном.
Так понятно? Или опять нет?
Как-то Вы дальше лозунгов не продвигаетесь умственно. "Доход" - панацея, из любых долгов вытащит. Он же "доход"! А директора все сплошь тупые, потому что не делают дерьма, как Китай, не травят детей игрушками и вообще бизнес ведут неправильно.
Чрезвычайно поверхностно. Ну на старшую группу детсада еще годится, а дальше люди уже начинают более вдумчиво в вопросах разбираться.
Игорь , лучшее что можно сделать ( кроме закрытия темы модератором ) не реагировать на хамство . Пусть Leon сам с собой трындит . 
Но ведь ясно, что чем больше он хамит, тем больше себя и позорит. Рано или поздно Леон поймет этом сам.
Ладно еще как-то можно понять, что вы ссыте в подъездах (туалеты сейчас стали роскошью), хотя подъезды тоже не выход. Но для чего вам здался колхоз ксенон? Вас что галогенки не устраивают? Или просто "Я так хочу"
?
В США вам никто не даст самостоятельно установить ксенон. Да и стоимость установки обойдется не в 100 долларов. Можно и в Шевроле Камаро 78 годов установить, но только устанавливать будет фирма имеющая лицензию на данный вид деятельности.
Ну как же для чего? А выезд в родной двор на глазах соседских пацанов?
Больше, разумеется, ни для чего. Одни минусы, одни заботы.
Однако что павлин, что индюк - они оба одинаковы, самое главное - хвост распустить.