Отвечу на ваши глупые вопросы.kozlov | 09.09.2011 19:19:38
Хамит человек в трех случаях: либо он чувствует себя неправым и не хочет этого признать, либо воспитывался на помойке, либо то и другое вместе. Именно в этих случаях он обзывает окружающих безмозглыми, и говорит, что они все несут бредятину.
Хронологию-то Вы зачем приводите, что она доказывает? Что моторный завод надо было строить?
Ну да. Переживать по этому поводу так же правильно, как сокрушаться о том, что тонущий корабль не успели докрасить. Вот если б у капитана были мозги, и он, вместо того, чтобы гнать матросов в трюм откачивать воду, погнал бы их наверх - красить палубу, то тогда бы было все в ажуре, и корабль бы не утонул! Но у капитана мозгов не оказалось.
Вообще, у Вас весьма странная манера не замечать вопросов. Сначала продекларируете какую-нибудь глупость, а когда Вам задают вопросы, которые делают эту глупость явной, Вы их игнорируете. Однако я их повторю:
А в каких регионах мне надо на машины смотреть? От Владивостока до Бреста? Или достаточно Вашего?
А вот что владельцы авто, у которых нет колхозного ксенона, они точно мечтают его поставить, Вы опрос среди них проводили?
Ну и - тема посвящена лампам, причем тут АЗЛК?
1) В каких регионах надо на машины смотреть? От Владивостока до Бреста? Да, от Владивостока до Бреста, точнее по всей России.
2) Владельцы авто, у которых нет колхозного ксенона, они точно мечтают его поставить? Они не мечтают, они его ставят – когда появляется возможность. А до этого смотрят на других, и облизываются.
3) Тема посвящена лампам, причем тут АЗЛК? При том, что АЗЛК обанкротился, и причина банкротства – отсутствие мозгов у руководства завода. Руководство завода не захотело достраивать моторный завод, при том что на строительство было затрачено 800 миллионов долларов, и требовалось ещё 30-40 миллионов долларов. Эти деньги завод мог заработать – организовав толкучий рынок на стадионе АЗЛК, в ДК АЗЛК, и ледовом дворце АЗЛК. Эти деньги можно было заработать за год-полтора, но руководство завода это делать не захотело. Недостроенный моторный завод висел на АЗЛК мертвым грузом, и кредиторы которые дали деньги на строительство – потребовали деньги обратно. Так-как не было современных двигателей, машины комплектовались устаревшими двигателями УЗАМ, и немного машин – двигателями ВАЗ. Репутация у таких машин была низкая, продавались они тяжело, и АЗЛК был вынужден снижать цену. Двигатели УЗАМ возили из Уфы, железная дорога брала за перевоз приличные деньги, и это снижало рентабельность завода. Все это вместе привело к банкротству завода, причина банкротства – отсутствие мозгов у руководителей АЗЛК. И точно также мозги отсутствуют у руководителей киржачского завода Автосвет, рязанского завода Аутомотив Лайтинг, и вязниковского завода ОСВАР. Мозги отсутствуют у руководителей этих заводов – так-как они не хотят производить ксеноновые фары для вторичного рынка. Не хотят производить несмотря на то, что на эти фары есть некоторый спрос, и за границей производятся ксеноновые фары для вторичного рынка. Своей безмозглой политикой, руководители этих заводов вынуждают ставить ксеноновые лампы, в непредназначенные для них фары. Добро пожаловать в общество колхоз-ксенонщиков.
Сообщение отредактировал Leon: 09 September 2011 - 23:24