А я ему плюсик поставил
Да я тоже поставил. Вышло два вместо одного.
Отправлено 06 September 2011 - 15:43
... Хорошая , годная тема ! (с)Или наподобие бзика и придурства – утверждать что машины Тойота и Форд российской сборки, по качеству хуже чем Тойота и Форд сборки Японии или Германии.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 06 September 2011 - 15:47
Минус как раз по существу поставил – за пропаганду бредятины.kozlov | 06.09.2011 10:08:31
Ну как бы сказать...у меня уже второй смартфон тайваньских производителей. Первый был ASUS, сейчас HTC. И про оба смарта отзывы пользователей были одинаковы. Качество сборки с лейблой "assembled in China" ниже, чем у Тайваньцев. И заметьте, не "made in..." а именно "assembled in...", то есть только собрано. Как и многие иномарки в россии - отверточная сборка, но и на ней косячат.
Есть такая поговорка "со своим уставом в чужой монастырь не суйся". Если Вы пытаетесь найти работу и там требования - галстук и костюм, ну поищите другую, например дворником, там и с возрастом и с униформой проблем не возникнет.
Хм... Леон верен себе. Ответить нечего - ставит "минус". Детский сад...
Поздравляю Вас с минусом. Это значит - Вы угадали в точку.
Требование при приёме на работу «возраст до 35 лет», и требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару – бред, за который надо сразу в психбольницу упекать. В Америке этого нет, и Америка сверхдержава, Китай по развитию экономики на втором месте после США, а Россия в жопе благодаря своим закидонам. США имеет 25 процентов мирового ВВП, Китай – 20 процентов мирового ВВП, а Россия всего 5 процентов. Это насчет того – кто имеет право голоса, и кто должен молчать в тряпочку, не вонять насчет «чужого монастыря»; и держать при себе свои хотелки насчет возраста до 35 лет, и костюма с галстуком.Есть такая поговорка "со своим уставом в чужой монастырь не суйся". Если Вы пытаетесь найти работу и там требования - галстук и костюм, ну поищите другую, например дворником, там и с возрастом и с униформой проблем не возникнет.
Отправлено 06 September 2011 - 15:50
Да я тоже поставил. Вышло два вместо одного.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 06 September 2011 - 16:33
Ну если ставить минусы за пропаганду бредятины, то Вы их заслужили больше всех.Минус как раз по существу поставил – за пропаганду бредятины.
Вы постоянно пользуетесь какими-то древними данными. МВФ уже завил, что Китай обогнал Америку по ВВП. Но дело не в этом. А в том, что ВВП Китая и США имеет весьма отдаленное отношение к теме замены штатных ламп. Как, впрочем, и костюмы с галстуками.Требование при приёме на работу «возраст до 35 лет», и требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару – бред, за который надо сразу в психбольницу упекать. В Америке этого нет, и Америка сверхдержава, Китай по развитию экономики на втором месте после США, а Россия в жопе благодаря своим закидонам. США имеет 25 процентов мирового ВВП, Китай – 20 процентов мирового ВВП, а Россия всего 5 процентов. Это насчет того – кто имеет право голоса, и кто должен молчать в тряпочку, не вонять насчет «чужого монастыря»; и держать при себе свои хотелки насчет возраста до 35 лет, и костюма с галстуком.
Аналогичный бред и насчет колхозного ксенона. Давно уже очевидно – ксеноновые лампы имеют кучу преимуществ перед галогеном. В журнале ЗА РУЛЁМ ещё в 1994 году была статья опубликована «Фары которые мало потребляют, и много отдают». Первая статья, из которой наш читатель узнал что такое ксеноновый свет, и какие у него преимущества. А в середине 2000-х годов цены упали на комплекты для установки колхозного ксенона, и хороший свет стал доступным всем. Все кто перешел с галогена на ксенон – все оценили его преимущества, и галоген обратно не поставят никогда. Когда в начале 2010 года ГАИ пыталась наехать на пользователей колхозного ксенона (лишать прав на срок от 6 мес. до года), такая буча поднялась – что ГАИ пошла на попятную, и репрессии прекратила.
Преимущества ксеноновых фар слишком очевидны, а те кто продолжают это отрицать – упорствуют в своей ереси. Аргументов они не понимают, значит будут минусы получать. Может это дойдет.
Отправлено 06 September 2011 - 17:20
Я уже ссылался на статью из журнала ЗА РУЛЁМ «Фары которые мало потребялют, и много отдают». Так уже запущен архив журнала – я нашел эту статью, она опубликована в журнале № 8 за 1994 год.kozlov | 06.09.2011 13:33:51
Минус как раз по существу поставил – за пропаганду бредятины.
Ну если ставить минусы за пропаганду бредятины, то Вы их заслужили больше всех.
Ибо пропагандируете колхозный ксенон.
Что общего между требованием при приёме на работу «возраст до 35 лет», требованим костюма и галстука (даже в жару), неприятием колхозного ксенона, и тем что экономика России в жопе? Общее одно – отрицание здравого смысла, и упорство в своей ереси. Те страны, где здравый смысл не отрицают – США и Китай, эти страны сверхдержавы. Россия смотрится на их фоне, весьма жалко.Требование при приёме на работу «возраст до 35 лет», и требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару – бред, за который надо сразу в психбольницу упекать. В Америке этого нет, и Америка сверхдержава, Китай по развитию экономики на втором месте после США, а Россия в жопе благодаря своим закидонам. США имеет 25 процентов мирового ВВП, Китай – 20 процентов мирового ВВП, а Россия всего 5 процентов. Это насчет того – кто имеет право голоса, и кто должен молчать в тряпочку, не вонять насчет «чужого монастыря»; и держать при себе свои хотелки насчет возраста до 35 лет, и костюма с галстуком.
Аналогичный бред и насчет колхозного ксенона. Давно уже очевидно – ксеноновые лампы имеют кучу преимуществ перед галогеном. В журнале ЗА РУЛЁМ ещё в 1994 году была статья опубликована «Фары которые мало потребляют, и много отдают». Первая статья, из которой наш читатель узнал что такое ксеноновый свет, и какие у него преимущества. А в середине 2000-х годов цены упали на комплекты для установки колхозного ксенона, и хороший свет стал доступным всем. Все кто перешел с галогена на ксенон – все оценили его преимущества, и галоген обратно не поставят никогда. Когда в начале 2010 года ГАИ пыталась наехать на пользователей колхозного ксенона (лишать прав на срок от 6 мес. до года), такая буча поднялась – что ГАИ пошла на попятную, и репрессии прекратила.
Преимущества ксеноновых фар слишком очевидны, а те кто продолжают это отрицать – упорствуют в своей ереси. Аргументов они не понимают, значит будут минусы получать. Может это дойдет.
Вы постоянно пользуетесь какими-то древними данными. МВФ уже завил, что Китай обогнал Америку по ВВП. Но дело не в этом. А в том, что ВВП Китая и США имеет весьма отдаленное отношение к теме замены штатных ламп. Как, впрочем, и костюмы с галстуками.
Это как раз в тему. Тема статьи – сложность замены ламп в фарах современных автомобилей, надо снимать фары, а то и бампер. Разумная мера – сделать так, чтобы эту работу надо было выполнять раз в несколько лет, а значит надо поставит более долговечные лампы. Более долговечные лампы только ксеноновые, других не существует. . Начинают втирать про «хорошие галогенки», у которых срок службы тоже несколько лет, но это бредятина.Перестаньте читать одно и то же заклинание по поводу ксенона. Это во-первых, не в тему, а чистый флуд, и во-вторых, Вам уже многократно объясняли, в чем минусы ксенона. И самое главное - ослепление водителей, то есть, ксенон резко снижает безопасность. Жаль что Вы не поняли и продолжаете упорно читать свою молитву.
Преимущества колхозного ксенона описаны в другой статье, опубликованной в журнале ЗА РУЛЁМ – статье «Светлый образ».Неоспоримыми преимуществами ксенона остаются:
- восхитительный внешний вид, уж больно красиво горят лампы, лучиками. Пока новые, конечно.
- крутость. Ну да, машина становится "пузатее", важнее с виду, солиднее, и, главное, круче.
- самое главное. ксенон, даже по цене навороченной галогеновой лампочки, выглядит дорого.
Очевидно, эти три довода перевешивают все остальное, здравый смысл в том числе.
Сообщение отредактировал Leon: 06 September 2011 - 17:26
Отправлено 06 September 2011 - 18:18
В этой статье обобщенно перечисляются плюсы ксенонового света, и ни слова не говорится ни о китайских лампах, ни об установке ксенона в фары, для этого не предназначенные.Я уже ссылался на статью из журнала ЗА РУЛЁМ «Фары которые мало потребялют, и много отдают». Так уже запущен архив журнала – я нашел эту статью, она опубликована в журнале № 8 за 1994 год.
Минусы тоже перечислены. Это высокая цена и необходимость выпуска особых фар для ксенона.Как и говорилось – у ксенонвого света много плюсов, и никаких минусов. Остальное можно уже не обсуждать
Если тема - сложность замены, то и комментарии должны быть о сложности замены.Это как раз в тему. Тема статьи – сложность замены ламп в фарах современных автомобилей, надо снимать фары, а то и бампер. Разумная мера – сделать так, чтобы эту работу надо было выполнять раз в несколько лет, а значит надо поставит более долговечные лампы. Более долговечные лампы только ксеноновые, других не существует. . Начинают втирать про «хорошие галогенки», у которых срок службы тоже несколько лет, но это бредятина.
Ага, Светлый образ - это моя статья и есть. Если Вы будете повнимательней и посмотрите фамилию автора, то сами убедитесь.Преимущества колхозного ксенона описаны в другой статье, опубликованной в журнале ЗА РУЛЁМ – статье «Светлый образ».
Статья опубликована в журнале ЗА РУЛЁМ № 9 за 2001 год. Никаких понтов, сплошные удобства, ездить приятно и комфортно. Вот он главный и единственный аргумент ксенонового света. А все остальное флуд, и попытка облить помоями достижения технического прогресса.
Отправлено 06 September 2011 - 19:46
Минус как раз по существу поставил – за пропаганду бредятины.
Требование при приёме на работу «возраст до 35 лет», и требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару – бред, за который надо сразу в психбольницу упекать.
Отправлено 06 September 2011 - 20:03
Минус несущественный. Я уже приводил пример, что одна фара для Фиат-Брава стоит 4500 рублей, в комплект входит лампа и блок розжига. Две фары будут стоить 9 тыс. рублей, недорого, и сколько удобств. Это не минус.kozlov | 06.09.2011 15:18:53
Я уже ссылался на статью из журнала ЗА РУЛЁМ «Фары которые мало потребялют, и много отдают». Так уже запущен архив журнала – я нашел эту статью, она опубликована в журнале № 8 за 1994 год.
В этой статье обобщенно перечисляются плюсы ксенонового света, и ни слова не говорится ни о китайских лампах, ни об установке ксенона в фары, для этого не предназначенные.
Как и говорилось – у ксенонвого света много плюсов, и никаких минусов. Остальное можно уже не обсуждать
Минусы тоже перечислены. Это высокая цена и необходимость выпуска особых фар для ксенона.
А ещё лучше – этой замены избежать, или делать её раз в несколько лет. И для этого нужны более долговечные лампы. Эти лампы – только ксеноновые, других не существует. Светодиодные лампы, лазерные излучатели – ещё долго будут экзотикой.Тема статьи – сложность замены ламп в фарах современных автомобилей, надо снимать фары, а то и бампер. Разумная мера – сделать так, чтобы эту работу надо было выполнять раз в несколько лет, а значит надо поставит более долговечные лампы. Более долговечные лампы только ксеноновые, других не существует. . Начинают втирать про «хорошие галогенки», у которых срок службы тоже несколько лет, но это бредятина.
Если тема - сложность замены, то и комментарии должны быть о сложности замены.
Для 2001 года нормально, только спустя 5 лет сменилось несколько поколений блоков розжига. Стабильно и надежно стали работать блоки розжига, начиная с 4-го поколения.Преимущества колхозного ксенона описаны в другой статье, опубликованной в журнале ЗА РУЛЁМ – статье «Светлый образ».
Статья опубликована в журнале ЗА РУЛЁМ № 9 за 2001 год. Никаких понтов, сплошные удобства, ездить приятно и комфортно. Вот он главный и единственный аргумент ксенонового света. А все остальное флуд, и попытка облить помоями достижения технического прогресса.
Ага, Светлый образ - это моя статья и есть. Если Вы будете повнимательней и посмотрите фамилию автора, то сами убедитесь.
Колхозный китайский ксенон я бы засунул в этой статье в главку "ЖЕРТВЫ МОДЕ", которая про всякие поделки , нарушающие нормальную работу фар, когда световое пятно получается размытым. Но тогда еще не было китайских комплектов, и еще не начали делать фары для ксенона.
Кроме десятки, ксенон стоял еще на 4 машинах. Лампы перегорали в среднем раз в год, блоблоков сгорело два или три, не помню. Все - немецкие. Наши и японские не перегорели.
Отправлено 06 September 2011 - 20:16
Повторяю ещё раз – на работе надо работать, а не херней страдать. И для того чтобы свою работу нормально делать – для этого одежда должна быть удобной. В такой одежде, люди выглядят как чмо?iСлава | 06.09.2011 16:46:01
Требование при приёме на работу «возраст до 35 лет», и требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару – бред, за который надо сразу в психбольницу упекать.
Бредятину пока что, несете только вы.
Человек на работе должен выглядеть согласно корпоративному стилю, а не как чмо.
Про преимущества ксенонового света я уже подробно разжевал, галоген его не заменит никогда. А почему ксенон будет колхозным – спрашивать надо с директоров заводов, которые не хотят делать ксеноновые фары для отечественных авто.в психбольницу нужно упекать быдло-дебилов ставящих "колхозный ксенон".
Сообщение отредактировал Leon: 06 September 2011 - 20:19
Отправлено 06 September 2011 - 20:56
Отправлено 06 September 2011 - 22:06
Фара на Фиат Брава без лампочки стоит 2000 руб. Две фары - 4000. Зачем доплачивать 5000 за ксенон? Тем более он наверняка китайский.Минус несущественный. Я уже приводил пример, что одна фара для Фиат-Брава стоит 4500 рублей, в комплект входит лампа и блок розжига. Две фары будут стоить 9 тыс. рублей, недорого, и сколько удобств. Это не минус.
Ксеноновая лампа не вечная, и она работает не так долго, как того бы хотелось, к сожалению. Год-два, и все. Собственно, на практике выясняется, что галогенка служит в среднем столько же, сколько ксеноновая лампа. Несмотря на клятвенные заявления производителей.А ещё лучше – этой замены избежать, или делать её раз в несколько лет. И для этого нужны более долговечные лампы. Эти лампы – только ксеноновые, других не существует. Светодиодные лампы, лазерные излучатели – ещё долго будут экзотикой.
Собственно, прошлогодняя лампа сгорела уже. Это не устаревшие сведения. А блоки делаются по той же технологии и из тех же деталей, что 5 лет назад, микропроцессоров там нет, а высоковольтная электроника не меняется так же быстро, как чипы. Так что все пока остается. Все, увы, ломается.Сведения о низкой надежности и низком ресурсе ксеноновых ламп и блоков розжига – устарели, и не соответствуют действительности. Галогеновые лампы никогда не заменят ксеноновые, и плюс к этому купив «хорошие галогенки» за 2 тыс. рублей – купишь китайскую подделку, которая быстро перегорит. Ксеноновые лампы – тоже китайского производства, честно отработают свой ресурс. Как-бы не нравились ксеноновые лампы, их преимущества слишком очевидны, и глупо их отрицать.
Отправлено 06 September 2011 - 22:14
Про преимущества ксенонового света я уже подробно разжевал, галоген его не заменит никогда. А почему ксенон будет колхозным – спрашивать надо с директоров заводов, которые не хотят делать ксеноновые фары для отечественных авто.
Отправлено 06 September 2011 - 23:17
В журнале ЗА РУЛЕМ была опубликована статья «Ночной позор»kozlov | 06.09.2011 19:14:06
Про преимущества ксенонового света я уже подробно разжевал, галоген его не заменит никогда. А почему ксенон будет колхозным – спрашивать надо с директоров заводов, которые не хотят делать ксеноновые фары для отечественных авто.
Вы постоянно путаете мух и котлет, с упорством не замечая важнейших деталей.
Никто не спорит, что ксенон сам по себе весьма неплох. Но - в специальной фаре и хорошего качества.
А ездить с колхозным ксеноном - просто преступление и наплевательское отношение к окружающим, и больше ничего.
Или Вы намерены слепить встречных в отместку директору завода?
Лучше позвоните директору завода.
Завод "Автосвет", г Киржач, Маркелов Сергей Владимирович, (49237) 60 116
Вот у него и спросите. И ему пригрозите. Может, проникнется?
Почему блоки розжига 4-го поколения стали настолько надежны, что их срок службы превышает срок службы автомобиля? 1) Формирователь высоковольтных импульсов поджига (игнитор), вынесен в отдельный блок (черная коробочка на конце кабеля). 2) В преобразователе напряжения 12/300 вольт, стали использовать мощные полевые транзисторы. У полевых транзисторов в открытом состоянии, внутреннее сопротивление доли ома, в открытом состоянии они почти не рассеивают мощность, а значит не требуют охлаждения. В моторном отсеке, где температура около 100 градусов, блоки розжига не перегреются. 3) У блоков розжига 4-го поколения, есть функция отслеживания горения дуги. Сорвалась дуга – автоматически включается игнитор, формируются высоковольтные импульсы, лампа зажигается снова. У блоков розжига предыдущих поколений, такой функции не было. Сорвалась дуга и лампа погасла – чтобы её зажечь, надо выключить свет и включить его снова.прошлогодняя лампа сгорела уже. Это не устаревшие сведения. А блоки делаются по той же технологии и из тех же деталей, что 5 лет назад, микропроцессоров там нет, а высоковольтная электроника не меняется так же быстро, как чипы. Так что все пока остается. Все, увы, ломается.
Этот «эксперимент» проводится с июля 2008 года, ничего не сломалось и не сгорело. Предыдущая машина эксплуатировалась с колхозным ксеноном с июля 2006 года, по апрель 2008 года (продана), опять ничего не сломалось и не сгорело. От ксеноновых ламп одни плюсы, и никаких минусов.Вы сейчас проводите эксперимент, испытывая на себе прелести газоразрядного света. Так испытывайте. Напишите через год, что сгорело. А сейчас рано копья ломать и убеждать самого себя в правильности выбора. Это никому неинтересно.
Сообщение отредактировал Leon: 06 September 2011 - 23:23
Отправлено 07 September 2011 - 00:31
Вам что же, дать координаты директора АвтоВАЗа? Догадываетесь, что он Вам скажет?В журнале ЗА РУЛЕМ была опубликована статья «Ночной позор»
К этой статье были комментарии, и в каментах отметился зам. директора «Аутомотив Лайтинг» Николай Лузгин. Именно он и признал: «мы работаем только по заказам автозаводов. Закажет ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар – мы их сделаем. На вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём». Разговаривать с такими, можно только в кабинете следователя НКВД – когда будут предъявлять обвинение во вредительстве, другого разговора эти люди не понимают.
Мощные полевые транзисторы ставят аж с 1999 года, вы не поверите. Таких транзисторов (способных выдержать высокое напряжение) немного, и выпускаются они давным-давно. Именно он чаще всего и перегорает.Почему блоки розжига 4-го поколения стали настолько надежны, что их срок службы превышает срок службы автомобиля? 1) Формирователь высоковольтных импульсов поджига (игнитор), вынесен в отдельный блок (черная коробочка на конце кабеля). 2) В преобразователе напряжения 12/300 вольт, стали использовать мощные полевые транзисторы. У полевых транзисторов в открытом состоянии, внутреннее сопротивление доли ома, в открытом состоянии они почти не рассеивают мощность, а значит не требуют охлаждения. В моторном отсеке, где температура около 100 градусов, блоки розжига не перегреются. 3) У блоков розжига 4-го поколения, есть функция отслеживания горения дуги. Сорвалась дуга – автоматически включается игнитор, формируются высоковольтные импульсы, лампа зажигается снова. У блоков розжига предыдущих поколений, такой функции не было. Сорвалась дуга и лампа погасла – чтобы её зажечь, надо выключить свет и включить его снова.
Отправлено 07 September 2011 - 06:42
Просто он так хочет! И он видно со своим быдлядским менталитетом еще долго не найдет работы и будет с злобной зависистью смотреть на окружающий мир и ссать в подъездах.Леон а есть агрументы кроме "я так сказал"?
Это в первую очередь неуважение к себе в глазах общества.Хотя колхозный ксенон - все равно откровенное хамство по отношению ко всем окружающим.
Сообщение отредактировал iСлава: 07 September 2011 - 06:42
Отправлено 07 September 2011 - 06:48
Отправлено 07 September 2011 - 06:56
Правильнее будет Игнайтор (Ignitor) если уж используем иностранизмы...Формирователь высоковольтных импульсов поджига (игнитор),
Отправлено 07 September 2011 - 07:04
требование приходить на работу в костюме и при галстуке, даже в жару – бред, за который надо сразу в психбольницу упекать. В Америке этого нет,.
Отправлено 07 September 2011 - 07:06
Этого есть . И этого много - на каждом шагу .В Америке этого есть!
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 07 September 2011 - 07:09
В такой одежде, люди выглядят как чмо?
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 07 September 2011 - 07:20
Отправлено 07 September 2011 - 08:17
Если на машине не ездить, лампы в фарах можно не менять и с 1990 года.Андрей_kz | 07.09.2011 03:48:19
"Этот «эксперимент» проводится с июля 2008 года, ничего не сломалось и не сгорело. Предыдущая машина эксплуатировалась с колхозным ксеноном с июля 2006 года, по апрель 2008 года (продана), опять ничего не сломалось и не сгорело. От ксеноновых ламп одни плюсы, и никаких минусов."
А вот другой эксперимет - на моей волге лампы в фарах не менялись с 2005 года и по сей день
Отправлено 07 September 2011 - 08:26
Для того чтобы большие SUV (джипы размером с Шевроле-Тахо) были популярны – для этого они должны присутствовать на улицах. В Москве их полно, а в крупных городах США, их почти нет. Сервисы Google Street Wiew, и Яндекс-Панорама - достаточно беспристрастный судья. Оба сервиса работают по схожему принципу: по улицам городов ездят машины с панорамными фотокамерами, делают панорамные снимки улиц, отснятый материал экспортируется во флэш, и выкладывается на сервер. Что «увидела» фотокамера, то и увидит зритель на мониторе компьютера. И если на улицах американских городов нет огромных джипов – значит так и есть.Ilovecaddy | 07.09.2011 04:09:28
большие SUV, которые очень "не популярны" в Америке. А где они популярны и кто их вообще придумал?
Отправлено 07 September 2011 - 08:42
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 07 September 2011 - 08:45
Отправлено 07 September 2011 - 08:50
Для того чтобы большие SUV (джипы размером с Шевроле-Тахо) были популярны – для этого они должны присутствовать на улицах. В Москве их полно, а в крупных городах США, их почти нет. Сервисы Google Street Wiew, и Яндекс-Панорама - достаточно беспристрастный судья. Оба сервиса работают по схожему принципу: по улицам городов ездят машины с панорамными фотокамерами, делают панорамные снимки улиц, отснятый материал экспортируется во флэш, и выкладывается на сервер. Что «увидела» фотокамера, то и увидит зритель на мониторе компьютера. И если на улицах американских городов нет огромных джипов – значит так и есть.
Отправлено 07 September 2011 - 09:29
Вот только Вы проигнорировали мою ссылку на те же гугло-карты в пригороде Лас Вегаса, где на каждой фотографии по одному или двум большим внедорожникам или пикапу. Кроме того, в Америке бОльшая часть авто - с двигателями объемом от 2.5 и "формулой" v6 или больше, думаете такие двигатели ставятся в малолитражки? Там действительно любят большие авто, потому, что на них удобно там, про это Вам пишут/говорят люди, побывавшие в Америке вживую, а не посмотревшие гугло-карты.Для того чтобы большие SUV (джипы размером с Шевроле-Тахо) были популярны – для этого они должны присутствовать на улицах. В Москве их полно, а в крупных городах США, их почти нет. Сервисы Google Street Wiew, и Яндекс-Панорама - достаточно беспристрастный судья. Оба сервиса работают по схожему принципу: по улицам городов ездят машины с панорамными фотокамерами, делают панорамные снимки улиц, отснятый материал экспортируется во флэш, и выкладывается на сервер. Что «увидела» фотокамера, то и увидит зритель на мониторе компьютера. И если на улицах американских городов нет огромных джипов – значит так и есть.
Я так понимаю, в остальных областях у Вас такие же "познания" ? Тогда меня совершенно не удивляет Ваша доверчивость рекламным лозунгам продавцов китайского ксенонаотснятый материал экспортируется во флэш, и выкладывается на сервер.
Отправлено 07 September 2011 - 10:58
Если на машине не ездить, лампы в фарах можно не менять и с 1990 года.
Отправлено 07 September 2011 - 11:59
Фото - просто класс. На улице одни пикапы и СУВ. Только вдалеке - немаленький седан!
Сообщение отредактировал sit: 07 September 2011 - 12:00
Отправлено 07 September 2011 - 20:05
Отправлено 07 September 2011 - 20:22
А причем тут АвтоВАЗ ?? Он фары никогда не производил и не производит, претензия не по адресу. Спрашивать надо с директоров заводов, которые производят фары, и которые не хотят производить ксеноновые фары для отечественных авто (на вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём). А вот иностранный производитель работает на вторичный рынок, и к рядовому автомобилисту относится уважительно. Я уже приводил пример Фиата-Брава, к которому продаются штатные ксеноновые фары. Фиат-Брава давно снят с производства, а значит ксеноновые фары к нему, поставляются только на вторичный рынок. И их производят, аналогично производят ксеноновые фары для Форда-Фокус и Шкоды-Октавии первого поколения (машины сняты с производства). И эти ксеноновые фары, поставляются только на вторичный рынок.Kozlov Отправлено Сегодня, 01:31
В журнале ЗА РУЛЕМ была опубликована статья «Ночной позор»
К этой статье были комментарии, и в каментах отметился зам. директора «Аутомотив Лайтинг» Николай Лузгин. Именно он и признал: «мы работаем только по заказам автозаводов. Закажет ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар – мы их сделаем. На вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём». Разговаривать с такими, можно только в кабинете следователя НКВД – когда будут предъявлять обвинение во вредительстве, другого разговора эти люди не понимают.
Вам что же, дать координаты директора АвтоВАЗа? Догадываетесь, что он Вам скажет?
Сообщение отредактировал Leon: 07 September 2011 - 20:29