Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в фаре: вырви глаз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 483

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 08:58

Продолжаем сравнивать удобство обслуживания десяти популярных на нашем рынке автомобилей.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 08:58

Вы в Рено Символ попробуйте поменять лампочку в фаре, в левой. :D

#3 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 09:22

Часто спохватываемся и начинаем менять лампы тогда , когда это более всего необходимо - в темноте . Фонарик в бардачке или переноска - забыли упомянуть .
Фары ( габариты ) перед заменой ламп не забываем выключать . От "подсветки" толку мало , а коротнёт цоколем о металл и новую лампу на выкид .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#4 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 09:54

Лампочки перегорают в самый неподходящий момент, а из инструмента, требуемого подчас для замены огарков, у большинства владельцев лишь скудный штатный набор. От баллонного ключа толку мало – им разве что по фаре ударишь в надежде продлить агонию перегоревшей спирали (хотя лучше стукнуть кулаком: меньше шансов расколоть колпак). Хорошо, если производитель укомплектовал машину отверткой с пассатижами, но такая щедрость нынче в диковинку. Поэтому возите с собой набор ключей – уж не сочтите совет банальным. Ведь оказаться «слепым» можно вдалеке от фирменного сервиса, и тогда, дабы не ехать на ощупь, создавая аварийные ситуации, менять лампочки придется самостоятельно.

Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.

http://www.zr.ru/a/247000/

Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.

http://www.autorevie...SECTION_ID=2158

#5 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 10:04

Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.

http://www.zr.ru/a/247000/

Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.

http://www.autorevie...SECTION_ID=2158

Оправдания "колхозника". Давай-ка я тебе в глазки днем с 10 метров посвечу стандартной галогенкой Калины, например, а ты опишешь свои ощущения о том, как тебя не ослепило. А ночью на неровных дорогах колхозный ксенон без автокорректора глаза просто выжигает.

Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.

#6 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 10:19

Даешь светодиоды! Ксенон ф топку! Дорого и не практично. Заводской- цена аховая. Колхозный- вечно глючит. Ещё и линзу надо под него менять (если по уму делать). А вот лампу в походных условиях я менял один раз только хотел сэкономить и купил за копейки. А так, до гаража или СТО доезжал по малу. Лампочка, сальники, деталь копеешная а работа длительная. Лучше не экономить. И скажу откровенно- если авто меня всем устраивает, но в нём неудобно менять лампочку, то переживу этот недостаток. К тому же сейчас многие меняют автомобили чаще чем лампы перегорают. :drinks:

Оправдания "колхозника". Давай-ка я тебе в глазки днем с 10 метров посвечу стандартной галогенкой Калины, например, а ты опишешь свои ощущения о том, как тебя не ослепило. А ночью на неровных дорогах колхозный ксенон без автокорректора глаза просто выжигает.

Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.

С первой частью согласен.

А вот вторая... зря Вы так, мне нравится порой железяки поворочить. Тем более если инструмент есть и время. Покупая автомобиль, сразу покупаю книгу по ремонту к нему, вроде не на калине езжу :drinks:



Меньше текста, больше дела ;-)

#7 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 10:32

Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.

http://www.zr.ru/a/247000/

Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.

http://www.autorevie...SECTION_ID=2158

Вы сами-то статью читали, которую выкладываете? Или только картинки смотреть умеем?
Только один абзац, про Фокус:
(с) "Так вот, если штатная головная оптика Фокуса удовлетворяет всем нормативам, то обычная фара с той самой нештатной ксеноновой лампой Acumen светит так, что на экране вместо положенной ГОСТами и требованиями Правил ЕЭК ООН четкой «галочки» светотеневой границы — яркое пятно с размытыми краями. Свет не соответствует половине из 33 критериев Правил ЕЭК ООН №98 для газоразрядных фар. Причем в точках и зонах, «ответственных» за ослепление встречных водителей, максимально допустимая освещенность экрана превышена в семь-девять раз!

Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. "
И как вывод:
(с) "Так что все разговоры о том, что «я поставил ксеноновые лампы, как следует отрегулировал фары, и они никого не слепят», как минимум наивны."

Выдумки значит?
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#8 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 11:16

Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.

http://www.zr.ru/a/247000/

Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.



Ага:
Но Приора с газоразрядными лампами — это «ужас, летящий на крыльях ночи»! По ослеплению встречных водителей она — антирекордсмен наших испытаний. Особенно с «ксеноном» IPF, самым дорогим в тесте. Впрочем, дешевые лампы Sho-me с цветовой температурой 4300К и 6000К оказались немногим лучше.

Также стоит отметить, что обязательно должны быть автокорректоры меняющие направления пучка света, чтоб не слепить при загрузке и омыватели, иначе налёт на рассеивателе сразу начнет всех слепить.

#9 roks

roks
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 12:37

Обалдеть - первое место получает автомобиль, на котором для замены лампы нужно снять фару, да еще с применением инструментов! Неужели нормальных машин уже не осталось? У меня на Octavia Tour для замены лампы ближнего/дальнего достаточно открыть крышку, поменять лампу и закрыть крышку, без всяких инструментов.




#10 udav

udav

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 13:26

Обалдеть - первое место получает автомобиль, на котором для замены лампы нужно снять фару, да еще с применением инструментов! Неужели нормальных машин уже не осталось? У меня на Octavia Tour для замены лампы ближнего/дальнего достаточно открыть крышку, поменять лампу и закрыть крышку, без всяких инструментов.

Это плоды современного автопроизводства, заточенного под получение прибыли а не под выпуск автомобилей. Проектировать детали так, чтобы они были сделаны из дешевых материалов и бысто монтировались на конвеере. Долговечность и ремонтопригодность никого не волнует.

#11 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 13:54

Marshalkin | 17.08.2011 08:16:09

стоит отметить, что обязательно должны быть автокорректоры меняющие направления пучка света, чтоб не слепить при загрузке и омыватели, иначе налёт на рассеивателе сразу начнет всех слепить.

Автокорректор и омыватель – только для галочки.

1) Автокорректор не отрабатывает «лежачих полицейских», и уклоны. Когда дорога идет в гору – фары освещают пролетающие самолёты. А если бросил в багажник пару мешков картошки и задница просела – автокорректор скорректирует световой пучок, не быстрее чем за 15 секунд. Сколько встречных водителей ослепишь, за эти 15 секунд?

2) Омыватель может не работать – жидкость закончилась, а технический регламент не обязывает, чтобы омыватель фар был обязательно работоспособным. А если омыватель не работает – можно считать, что его просто нет.

#12 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 14:30

Каждый раз читая опусы товарища Leon гадаю - троль или действительно настолько недалёкий человек, который считает, что все вокруг быдло и свиньи и на них не стоит обращать внимания, если ему так удобнее? Приводит в доказательство своей правоты аргументы, которые как раз доказывают, что он не прав, спорит с очевидными и доказанными вещами и фактами и тд. Наверное все таки тролльИзображение

#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 15:17

Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение. 2) Срок службы ксеноновых ламп 3-5 тыс. часов, у галогеновых ламп – не больше 300 часов.4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут. 5) А перегорела галогенка, и что ты купишь взамен? Купишь китайскую помойку.

Только не надо орать, что колхозный ксенон слепит. Сколько езжу, и сколько вижу колхоз-ксенонщиков, меня они не слепят. Да и газета Авто-Ревю проводила испытания колхоз-ксеноновых фар. Уровень освещенности у них выше светотеневой границы (СТГ) в точке B50L – для фар ВАЗ-2105 – 1.8 люкс, для фар ВАЗ-2110 – 0.5 люкса, при норме – 0.4 люкса. Нет никакого ослепления, все это выдумки. А нормальный свет и долговечность ламп и фар – плюс очень большой.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158


Это все замечательно. Только вот незадача: пучок света ксенона должен быть не веером, а полочкой.

Изображение

В ксеноновой оптике применяются отражатели, дающие вместо «веера» так называемую «ступеньку», то есть правый край пуска не уходит вверх под углом, а идет параллельно левому, поднимаясь чуть выше.
Кроме того, в ксеноновых фарах рассеиватели делаются из особо прозрачного поликарбоната. Использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и к ослеплению встречных водителей.

Все же установить ксенон можно. Дело в том, что под запрет попадают только установка ксеноновые лампы в фары, предназначенные для ламп накаливания. Но нередко в фары, рассчитанные под ксенон, производитель устанавливает обычные галогенки. Выяснить, можно ли ставить ксенон в фару можно по маркировке фар: на стекле или на корпусе фары должна быть аббревиатура DС, DR или DСR. К слову сказать, инспектора ДПС определяют законность установки ксенона именно по маркировке.
В настоящее время принята такая маркировка фар:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Все остальные обозначения в маркировке означают лишь конструктивные особенности фары. Например, D2R – для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S – для линзованной и так далее.



#14 carbofos1

carbofos1
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 15:26

про Логан - не так все плохо как описано
1. снять наружную крышечку/заглушку
2. отсоеденить провод (штекер фиксируется в одном положении - не запутаться)
3. отогнуть стандартные усики-даржатели
4. вытащить патрон вместе с лампочкой
и все....
потом - в обратном порядке
что слева что с права - без разницы...
можно не смотреть, все тупо неспеша делается 1 рукой
я научился с 1-го раза, хотя это мой первый автомобиль и в авторемонте я "полный 0"

Сообщение отредактировал carbofos1: 17 August 2011 - 15:26


#15 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 15:55

Каждый раз читая опусы товарища Leon гадаю - троль или действительно настолько недалёкий человек, который считает, что все вокруг быдло и свиньи и на них не стоит обращать внимания, если ему так удобнее? Приводит в доказательство своей правоты аргументы, которые как раз доказывают, что он не прав, спорит с очевидными и доказанными вещами и фактами и тд. Наверное все таки тролльИзображение


это просто человек такой, он к примеру также призывает не пользоваться антиперсперантами:

http://www.zr.ru/for...05#entry1125105

#16 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 16:15

это просто человек такой, он к примеру также призывает не пользоваться антиперсперантами:

http://www.zr.ru/for...05#entry1125105


Да, да, про "заставляют носить костюм и пользоваться дезодорантом" читал. Сам наверное ходит в шлепках с черными носками и воняет естественными запахами.

"Да ты права,я дикий мужчина - яйца, табак, перегар и щетина" [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif[/img]

Сообщение отредактировал GhostStalker: 17 August 2011 - 16:15


#17 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 16:48

Кстати нашел тут в старых постах тов. Leon вот такое его мнение о ксеноне: "На дорогах огромное количество «колхоз-ксенонщиков». Покупают комлект: лампы плюс блоки розжига производства Китая, и вкрячивают ксеноновые лампы в штатные фары, где раньше стоял галоген. А потом начинается вой – ездить невозможно, «колхоз-ксенонщики» слепят. Для того чтобы «колхоз-ксенонщики» не слепили – для этого под ксеноновые лампы нужны специально разработанные фары, но отечественный производитель эти фары делать не хочет." Немного не соотносится с тем что написано здесь)))

#18 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 17:03

это просто человек такой, он к примеру также призывает не пользоваться антиперсперантами:


Ну что ж. Зубы тоже люди чистят, чтоб изо рта не воняло, и окружающим не было противно. А кому-то свои потовыделяющие железы дороже. Все зависит от воспитания.

#19 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 17:06

Кстати нашел тут в старых постах тов. Leon вот такое его мнение о ксеноне: "На дорогах огромное количество «колхоз-ксенонщиков». Покупают комлект: лампы плюс блоки розжига производства Китая, и вкрячивают ксеноновые лампы в штатные фары, где раньше стоял галоген. А потом начинается вой – ездить невозможно, «колхоз-ксенонщики» слепят. Для того чтобы «колхоз-ксенонщики» не слепили – для этого под ксеноновые лампы нужны специально разработанные фары, но отечественный производитель эти фары делать не хочет." Немного не соотносится с тем что написано здесь)))


будет троллить, получит банан

#20 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 17:41

Согласен про Приору. Менял в дороге правый ближний. Машина колхозная, без инструкции- негде почитать как, лазил в первый раз. Это что-то. Ободрал руки, всё на ощупь. Ладно, хоть не левая

Сообщение отредактировал psi-factor: 17 August 2011 - 17:45


#21 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 18:15

hostStalker | 17.08.2011 13:48:26

нашел тут в старых постах тов. Leon вот такое его мнение о ксеноне: "На дорогах огромное количество «колхоз-ксенонщиков». Покупают комлект: лампы плюс блоки розжига производства Китая, и вкрячивают ксеноновые лампы в штатные фары, где раньше стоял галоген. А потом начинается вой – ездить невозможно, «колхоз-ксенонщики» слепят. Для того чтобы «колхоз-ксенонщики» не слепили – для этого под ксеноновые лампы нужны специально разработанные фары, но отечественный производитель эти фары делать не хочет." Немного не соотносится с тем что написано здесь

Как раз все относится, и стыкуется идеально.

1) Галогеновым лампам в фарах, давно уже не место. Давно уже не место, с тех пор как галогеновым лампам появилась альтернатива – газоразрядные или ксеноновые лампы.

2) Ксеноновые фары, имеют кучу преимуществ: более высокая светоотдача и лучшая освещенность дороги, более высокий срок службы (3-5 тыс. часов), у ксеноновых ламп почти нет теплового излучения – а значит не будет выгорания зеркального покрытия рефлектора фар, и фары не придут в негодность.

3) Сейчас обязательно применение ближнего света в любом месте, и в любое время – таковы требования ПДД. У галогеновых ламп срок службы не превышает 300 часов, и в таком жестком режиме лампы быстро перегорят. Чтобы поменять перегоревшие лампы – на современных машинах надо фары демонтировать, а то и бампер – читаем статью. В продаже дефицит хорошие лампы, в основном продаются китайские подделки. Купишь такую-вот помойку под видом фирмы и по цене фирмы, и подведет она в самый идеальный момент – ночью на трассе, и в дождь.

4) У ксеноновых ламп нет таких недостатков, ксеноновые лампы – поставил и забыл. Забыл на год-полтора, а то и больше. И едешь с нормальным светом, не напрягаешь глаза. Для ксеноновых ламп нужны другие, специально разработанные фары, а если нет других фар? Отказываться от удобств, которые даёт ксеноновый свет – а зачем? Время галогенок закончилось, ксенон даёт кучу преимуществ. Если ксеноновые лампы поставить в штатные фары, где раньше был галоген – они будут слепить встречных водителей? Никого они слепить не будут, это все выдумки и повод развести вой. Сам лично вижу на дорогах колхоз-ксенонщиков в большом количестве, и меня они не слепят.

Сообщение отредактировал Leon: 17 August 2011 - 18:17


#22 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 20:49

Как раз все относится, и стыкуется идеально.

1) Галогеновым лампам в фарах, давно уже не место. Давно уже не место, с тех пор как галогеновым лампам появилась альтернатива – газоразрядные или ксеноновые лампы.

2) Ксеноновые фары, имеют кучу преимуществ: более высокая светоотдача и лучшая освещенность дороги, более высокий срок службы (3-5 тыс. часов), у ксеноновых ламп почти нет теплового излучения – а значит не будет выгорания зеркального покрытия рефлектора фар, и фары не придут в негодность.

3) Сейчас обязательно применение ближнего света в любом месте, и в любое время – таковы требования ПДД. У галогеновых ламп срок службы не превышает 300 часов, и в таком жестком режиме лампы быстро перегорят. Чтобы поменять перегоревшие лампы – на современных машинах надо фары демонтировать, а то и бампер – читаем статью. В продаже дефицит хорошие лампы, в основном продаются китайские подделки. Купишь такую-вот помойку под видом фирмы и по цене фирмы, и подведет она в самый идеальный момент – ночью на трассе, и в дождь.

4) У ксеноновых ламп нет таких недостатков, ксеноновые лампы – поставил и забыл. Забыл на год-полтора, а то и больше. И едешь с нормальным светом, не напрягаешь глаза. Для ксеноновых ламп нужны другие, специально разработанные фары, а если нет других фар? Отказываться от удобств, которые даёт ксеноновый свет – а зачем? Время галогенок закончилось, ксенон даёт кучу преимуществ. Если ксеноновые лампы поставить в штатные фары, где раньше был галоген – они будут слепить встречных водителей? Никого они слепить не будут, это все выдумки и повод развести вой. Сам лично вижу на дорогах колхоз-ксенонщиков в большом количестве, и меня они не слепят.


Вы знаете, год-полтора не получится, говорю из практики. Как ни странно, но ксеноновые лампы не служат дольше обычных галогенок, хотя по теории должны бы. Галогенки работают у нас в среднем года 3 - 5, при том, что фары включены всегда. Ксенон 3-4 года.

Ну и - все Ваши доводы разбиваются о такую мелочь, как цена. Прикиньте, сколько хороших галогенок (а сейчас есть лампы очень любопытные, повышенной яркости и комфортной цветовой температуры, субъективно малоотличимые по пучку света от ксенона) Вы сможете купить вместо одного набора ксенона?
Ну а дешевые китайские лампы Вас никто не заставляет покупать. Тут скорее наоборот - ксенон окажется китайским :rolleyes:

А ксенон, вставленный в обычную фару, на самом деле слепит, и сильно. Мы пробовали на 4 разных фарах.

#23 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 21:18

kozlov | 17.08.2011 17:49:29

год-полтора не получится, говорю из практики. Как ни странно, но ксеноновые лампы не служат дольше обычных галогенок, хотя по теории должны бы. Галогенки работают у нас в среднем года 3 - 5, при том, что фары включены всегда. Ксенон 3-4 года.

Ну и - все Ваши доводы разбиваются о такую мелочь, как цена. Прикиньте, сколько хороших галогенок (а сейчас есть лампы очень любопытные, повышенной яркости и комфортной цветовой температуры, субъективно малоотличимые по пучку света от ксенона) Вы сможете купить вместо одного набора ксенона?
Ну а дешевые китайские лампы Вас никто не заставляет покупать. Тут скорее наоборот - ксенон окажется китайским


Немного арифметики. Для установки колхозного ксенона нужно купить лампы и блоки розжига (балласты). Блок розжига стоит 1.5 – 2 тыс. рублей, лампа стоит от 300 до 600 рублей. Автокорректор и омыватель фар отправим в баню – истинные колхоз-ксенонщики, эти устройства не используют. Итак купили набор колхоз-ксенонщика, смонтировали его на машине, и что дальше?

1) Блоки розжига, ставятся на весь срок службы автомобиля.

2) Лампы со временем «садятся» - падает яркость, цвет свечения уходит в красноту, лампы зажигаются через раз… Через 3-5 тыс. часов или 3-4 года, лампы отработают своё. Готовь 600-1200 рублей, на новые лампы.

3) За те-же 600-1200 рублей – можно купить новые галогенки? Китайское гумно и купишь. Продадут китайское гумно под видом и по цене фирмы, и потом эта «фирма» подведет в самый подходящий момент – на трассе и в дождь. За те-же 600-1200 рублей – купишь китайские ксеноновые лампы? Так и будет, но эти лампы дадут то что от них ждешь, и честно отработают свои 3-5 тыс. часов или 3-4 года. Не покупать китайское гумно? А на коробке с лампой и на самой лампе написано, что это китайское гумно? На коробке с лампой и на самой лампе написано, что это оригинальная продукция Phillips или OSRAM, только на заборе тоже написано ругательство из трех букв….

4) Кроме низкого срока службы самих галогенных ламп, есть ещё такая вещь как расходы на замену ламп – снятие-установка фар, а то и бампера – в сервисе. И есть такая вещь, как высокое тепловое излучение самих ламп – выгорают отражатели фар, фары уже не светят как надо, фары надо менять. А если стоит ксенон, этих расходов уже нет. С одной стороны ксенон дороже галогена, с дрогой стороны – резко падают эксплуатационные расходы. Выгода за счет падения эксплуатационных расходов – налицо.

Куда не крути, но альтернативы ксенону нет (светодиоды пока не рассматриваю). И даже с позиции арифметики – использовать колхозный ксенон, намного выгоднее галогена.

Сообщение отредактировал Leon: 17 August 2011 - 21:21


#24 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 August 2011 - 22:43

Немного арифметики. Для установки колхозного ксенона нужно купить лампы и блоки розжига (балласты). Блок розжига стоит 1.5 – 2 тыс. рублей, лампа стоит от 300 до 600 рублей. Автокорректор и омыватель фар отправим в баню – истинные колхоз-ксенонщики, эти устройства не используют. Итак купили набор колхоз-ксенонщика, смонтировали его на машине, и что дальше?

1) Блоки розжига, ставятся на весь срок службы автомобиля.

2) Лампы со временем «садятся» - падает яркость, цвет свечения уходит в красноту, лампы зажигаются через раз… Через 3-5 тыс. часов или 3-4 года, лампы отработают своё. Готовь 600-1200 рублей, на новые лампы.

3) За те-же 600-1200 рублей – можно купить новые галогенки? Китайское гумно и купишь. Продадут китайское гумно под видом и по цене фирмы, и потом эта «фирма» подведет в самый подходящий момент – на трассе и в дождь. За те-же 600-1200 рублей – купишь китайские ксеноновые лампы? Так и будет, но эти лампы дадут то что от них ждешь, и честно отработают свои 3-5 тыс. часов или 3-4 года. Не покупать китайское гумно? А на коробке с лампой и на самой лампе написано, что это китайское гумно? На коробке с лампой и на самой лампе написано, что это оригинальная продукция Phillips или OSRAM, только на заборе тоже написано ругательство из трех букв….

4) Кроме низкого срока службы самих галогенных ламп, есть ещё такая вещь как расходы на замену ламп – снятие-установка фар, а то и бампера – в сервисе. И есть такая вещь, как высокое тепловое излучение самих ламп – выгорают отражатели фар, фары уже не светят как надо, фары надо менять. А если стоит ксенон, этих расходов уже нет. С одной стороны ксенон дороже галогена, с дрогой стороны – резко падают эксплуатационные расходы. Выгода за счет падения эксплуатационных расходов – налицо.

Куда не крути, но альтернативы ксенону нет (светодиоды пока не рассматриваю). И даже с позиции арифметики – использовать колхозный ксенон, намного выгоднее галогена.

Может хватит уже!

#25 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 00:17

Немного арифметики. Для установки колхозного ксенона нужно купить лампы и блоки розжига (балласты). Блок розжига стоит 1.5 – 2 тыс. рублей, лампа стоит от 300 до 600 рублей. Автокорректор и омыватель фар отправим в баню – истинные колхоз-ксенонщики, эти устройства не используют. Итак купили набор колхоз-ксенонщика, смонтировали его на машине, и что дальше?

1) Блоки розжига, ставятся на весь срок службы автомобиля.

2) Лампы со временем «садятся» - падает яркость, цвет свечения уходит в красноту, лампы зажигаются через раз… Через 3-5 тыс. часов или 3-4 года, лампы отработают своё. Готовь 600-1200 рублей, на новые лампы.

3) За те-же 600-1200 рублей – можно купить новые галогенки? Китайское гумно и купишь. Продадут китайское гумно под видом и по цене фирмы, и потом эта «фирма» подведет в самый подходящий момент – на трассе и в дождь. За те-же 600-1200 рублей – купишь китайские ксеноновые лампы? Так и будет, но эти лампы дадут то что от них ждешь, и честно отработают свои 3-5 тыс. часов или 3-4 года. Не покупать китайское гумно? А на коробке с лампой и на самой лампе написано, что это китайское гумно? На коробке с лампой и на самой лампе написано, что это оригинальная продукция Phillips или OSRAM, только на заборе тоже написано ругательство из трех букв….

4) Кроме низкого срока службы самих галогенных ламп, есть ещё такая вещь как расходы на замену ламп – снятие-установка фар, а то и бампера – в сервисе. И есть такая вещь, как высокое тепловое излучение самих ламп – выгорают отражатели фар, фары уже не светят как надо, фары надо менять. А если стоит ксенон, этих расходов уже нет. С одной стороны ксенон дороже галогена, с дрогой стороны – резко падают эксплуатационные расходы. Выгода за счет падения эксплуатационных расходов – налицо.

Куда не крути, но альтернативы ксенону нет (светодиоды пока не рассматриваю). И даже с позиции арифметики – использовать колхозный ксенон, намного выгоднее галогена.


Ну хорошо, пусть будет колхозный.
1,2. Кто Вам сказал, что дешевый китайский разгонный блок (он же балласт), который Вы называете блоком розжига, будет работать долго? Там, между прочим, 25 килоВольт на розжиг подается, это потом, когда процесс установится, напряжение падает до 85 Вольт. А поначалу - 25 000 Вольт. Хороший блок, собранный из качественных элементов, блок, который будет работать долго, не может стоить дешево. Один из самых дешевых комплектов из качественных - отечественный от фирмы "Союз-96", стоит 10-16 тыс. рублей. (блоки на самом деле качественные, лампы - корея, а не Китай). Подробно - http://www.gt-auto.ru/index.php?op=cat&sec=354&offset=0&firma=%D1%CE%DE%C7-96
Немецкие и японские стоят дороже (японские - лучше)
Ну дешевле только то, что Вы называете китайским гумном. Оно может проработать год, может два, а может месяц. Но страшно не это. А то, что дуга у китайцев часто оказывается не в фокусе фары. Тогда Вы будете слепить всех подряд, а сами при это дорогу видеть не будете.
Все Ваши слова про надписи на коробках и на заборе можно смело отнести и к ксенону. Китая на рынке полно.

3. Фирменная немецкая лампа H4 Hella из дорогих стоит 430 руб (это из дорогих, как раз с повышенной светоотдачей и пуском света, на глаз малоотличимого от ксенона).
Мощность стандартная 60/55 Вт. Света отдает почти вдвое больше обычной. Лампа на самом деле очень хороша, и цветовая температура комфортна.
Итого вместо одного самого дешевого из качественных ксенона Вы можете купить 10000/430 =23 самых лучших галогенок, немецких, со световым потоком практически как у ксенона. Даже при замене одной лампы каждый год (что маловероятно, обычно они служат дольше) Вам хватит на 20 лет. Это, заметьте, при условии, что разгонный блок не перегорит и ксеноновые лампы Вы менять не будете ни разу.
Продвинутая галогенка служит по заявлению производителя 500-800 часов, на практике почти всегда - больше почему-то. Ксенон по заявлению производителя служит 2000 часов, на практике обычно 1000. Светодиод служит около 50 000 часов.

4. В подавляющем большинстве автомобилей лампы меняются элементарно, за 3 минуты. Разумеется, без всякого сервиса, для замены нужна квалификация продвинутой домохозяйки. Если в Вашем для этого надо разобрать пол-машины, то примите мои соболезнования по этому поводу.
Высокое излучение... Ну да. Температура галогеновой лампы (дорогой )до 2700–3000°С, у дешевых поменьше. Температура ксенона 4000-4500°С. Стекло фар от ксеноновых ламп весьма активно мутнеет изнутри. Поликарбонат мутнеет быстрее. В зависимости от режима работы ламп и внутреннего объема фары видимое помутнение может наступить через 1.5-3 года. Заполировать стекло невозможно, поскольку мутнеет оно изнутри. Можно только заменить фару. Если у Вас, скажем, Туарег , замена двух фар обойдется Вам в 200 000 рублей.

5. К этому добавьте драконовские взятки... Использование газоразрядных источников света в фарах, предназначенных для использования ламп накаливания, ГИБДД квалифицируют как административное правонарушение, влекущее лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Откупаться придется.
Ксенон виден далеко, а проверить, законен ли он - проще простого. Фары, рассчитанные под ксенон, маркированы: на стекле или на корпусе фары должна быть аббревиатура DС, DR или DСR. Если маркировки нет - ставить ксенон категорически запрещено.

Вот такая печальная арифметика.

Добавлю: у меня был опыт использования и ксенона и би-ксенона, на разных машинах, испытывали мы его. Стекло фар действительно мутнеет, быстро и заметно. Лампы перегорают через год примерно. Ксенон очень хорош в снегопад - почему-то видно прямо сквозь снег. В остальных случаях прямо уж разительных преимуществ нет. Ну да, красиво. И только.

#26 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 07:48

Аркадий +1000
У меня на Волге лампочки не менялись уже лет 6. Сколько они стояли до меня бог его знает.
А с Леоном спорить бесполезно. В этом я на своем опыте убедился. Все равно что со стеной разговаривать.

РС я тут недавно сравнил ксенон колхозный у брата на субару со своими двумя волгами. Ну на 3110 свет желтоват но освещает дорогу получше колхоза т.к. свет нормально и ровно распределен в отличии от колхоза который заливает светом первые метров 10 а дальше толком ничего не видно. А вот 31105 даст этому колхозу фору какую угодно там даже сравнивать бесполезно(фары у меня если не ошибаюсь ОСВАР с указателем поворота у фальшрадиаторной решетки).

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 18 August 2011 - 07:57


#27 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 09:07

Аркадий +1000
У меня на Волге лампочки не менялись уже лет 6. Сколько они стояли до меня бог его знает.
А с Леоном спорить бесполезно. В этом я на своем опыте убедился. Все равно что со стеной разговаривать.

РС я тут недавно сравнил ксенон колхозный у брата на субару со своими двумя волгами. Ну на 3110 свет желтоват но освещает дорогу получше колхоза т.к. свет нормально и ровно распределен в отличии от колхоза который заливает светом первые метров 10 а дальше толком ничего не видно. А вот 31105 даст этому колхозу фору какую угодно там даже сравнивать бесполезно(фары у меня если не ошибаюсь ОСВАР с указателем поворота у фальшрадиаторной решетки).


Вы же понимаете, что Леон тут ни при чем. Ну купил человек себе ксенон и теперь сам себя пытается убедить, что не сделал глупость (скорее всего так оно и есть). Вот таким вот способом. Это его личное дело. Но ведь форум читает много людей, правильно? Они увидят доводы Леона и - мало ли - поставят ксенон и себе. А потом хлебнут горюшка. Так чтобы этого не было, и надо доводы все развеять правильными контрдоводами. Чтобы не вводить любопытствующих в заблуждение.

Касательно Волги. Фары на 31105 очень неплохи, дадут фору многим иномарочным. Ну и ясно, что от конструкции фары освещенность зависит больше, чем от лампы. А там конструкция весьма недурственна. Ну а если источник света не в фокусе - тогда пиши - пропало.
Между прочим, есть новые лампы Хелла, которые дают на 30, 50 и даже 90% света больше при той же электрической мощности. КПД у них больше, за счет смеси газов, которыми они наполнены. Ну и спектр смещен немного от желтого к синему, свет получается очень комфортный, белый. Рекомендую попробовать, Вам понравится.

#28 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 09:15

kozlov | 17.08.2011 21:17:18

К этому добавьте драконовские взятки... Использование газоразрядных источников света в фарах, предназначенных для использования ламп накаливания, ГИБДД квалифицируют как административное правонарушение, влекущее лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Откупаться придется.
Ксенон виден далеко, а проверить, законен ли он - проще простого. Фары, рассчитанные под ксенон, маркированы: на стекле или на корпусе фары должна быть аббревиатура DС, DR или DСR. Если маркировки нет - ставить ксенон категорически запрещено.

Про взятки рассмешили Изображение

Возьмем наезды гаишиников, чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?

1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан.

2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? На многих иномарках где штатный ксенон, нет автокорректора и омывателя. На старых европейских авто, и на многих японских.

3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад.

4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу. Тем-более с июля 2010 года, требование обязательной маркировки фар – исключено из Техничекого регламента.

http://alex999faq.ru/download/pr720.htm

Карательные меры ГАИ в итоге станут неэффективными, и рассчитанными только на юридически неграмотных водителей. Возьмем попытки прессовать любителей тонировки. Для того чтобы привлечь водителя за управление автомобилем с тонированными стеклами – для этого сначала надо померять степень светопропускания стекол. Однако если стекла опустить и отключить стеклоподъёмники (сломались), или стекла поднять до упора и закрыть машину - степень светопропускания стекол померять будет нельзя. И не будет оснований для привлечения к административной ответственности. Точно также и с колхозным ксеноном, можно спокойно кататься. И стекла фар не мутнеют от колхозного ксенона – эти страшилки регулярно читаю, и присматривался к стеклам различных машин – не помутнело ни у кого. А купить «хорошие галогенки» Hella за 430 рублей – где купить? В Германии, или ещё где-то в Европе?? А если я не собираюсь ехать за бугор? А в России купишь китайскую подделку той-же Hella. Колхозный ксенон не зря получил такое распространение – у него слишком много преимуществ, и те кто эти преимущества раскусил – ни за что и никогда не согласятся, обратно галоген ставить.

Сообщение отредактировал Leon: 18 August 2011 - 09:16


#29 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 09:33

Про взятки рассмешили Изображение

Возьмем наезды гаишиников, чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?

[skip]]

Hella за 430 рублей – где купить? В Германии, или ещё где-то в Европе?? А если я не собираюсь ехать за бугор? А в России купишь китайскую подделку той-же Hella. Колхозный ксенон не зря получил такое распространение – у него слишком много преимуществ, и те кто эти преимущества раскусил – ни за что и никогда не согласятся, обратно галоген ставить.

Все долгие рассуждения рассыпаются о тот простой факт, что ксенон просто виден. Или Вы каждый раз будете выключать фары, когда увидите ГАИ? И ночью? Только ведь инспектор увидит свет все равно раньше - уж больно далеко его видно.

Кроме того, ставить ксенон в обычную фару - элементарное хамство, наплевательское отношение к окружающим, потому что он мешает всем.
Я понимаю, что Вам хочется выделиться изо все сил, и поэтому-то Вы и поставили себе ксенон. А поскольку денег мало - вклячили левый, китайский. Бог с Вами, у каждого свои заморочки. Но зачем здешний народ вводить в заблуждение?

Лампы Хелла можно купить в любом большом автомагазине. Китайские подделки под Хелла - тоже. Их очень легко отличить друг от друга, кроме того, они сильно отличаются ценой. Любой продавец просветит Вас за 3 минуты.

Все остальное - просто слова. Пустая декларация. Пшик. "это хорошо, потому что я так считаю, и точка" - их смысл только в этом. Но ведь Вы не на митинге, и лозунги здесь не канают, здесь нужны аргументы. А все аргументы, что вы привели, оказались несостоятельны.

#30 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 09:36

kozlov | 18 Август 2011 - 08:48

Вы же понимаете, что Леон тут ни при чем. Ну купил человек себе ксенон и теперь сам себя пытается убедить, что не сделал глупость (скорее всего так оно и есть). Вот таким вот способом. Это его личное дело. Но ведь форум читает много людей, правильно? Они увидят доводы Леона и - мало ли - поставят ксенон и себе. А потом хлебнут горюшка. Так чтобы этого не было, и надо доводы все развеять правильными контрдоводами. Чтобы не вводить любопытствующих в заблуждение.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Сравнивают Форд-Фокус со штатным галогеном, штатным ксеноном, и колхозным ксеноном.

Изображение

Изображение

Изображение

Это насчет того, что колхозный ксенон якобы дорогу не освещает, и преимуществ перед галогеном у него нет. Остальное обсуждать, уже не имеет смысла -:))




Яндекс.Метрика