Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в фаре: вырви глаз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 483

#61 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 17:13

А придется с этим смирится. И почему придется? Для того чтобы свет от ксеноновых фар не создавал дискомфорт встречным водителям – для этого ксеноновые лампы надо ставить в специально предназначенные для них фары. Фары для ксеноновых ламп, а не для галогеновых ламп. А если для твоей машины нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? Есть только фары предназначенные для галогеновых ламп, и никакие больше. А галоген не устраивает.

Не ставить ксеноновые лампы, если нет специально предназначенных для них фар?


Если сделать как вы написали - "не ставить ксеноновые лампы, если нет специально предназначенных для них фар", то и смиряться не придется. Но вам пофиг на всех остальных, и нам придется смириться. Эх, жаль нет ружья....Изображение

#62 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12313 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 17:23

О Леон таки вспомнил про заводы а я уж думал что у него склироз развился.
Леон про заводы тебе 100 раз объясняли что и как.... только бестолку это. Ну скажу тебе еще раз как инженер-конструктор работающий на реальном заводе, который специализируется на выпуске штучной продукции. Не будет ни на один завод ради парочки колхозников запускать дорогущее изделие которое мало востребовано.
А у фирмы Хелла производство ксенона организовано для серийных автомобилей и собрать из этих же комплектующих тюнинговые фары для машин где их отродясь небыло вполне рентабельно.

#63 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 18:02

Андрей_kz | 19.08.2011 14:23:57

про заводы тебе 100 раз объясняли что и как.... только бестолку это. Ну скажу тебе еще раз как инженер-конструктор работающий на реальном заводе, который специализируется на выпуске штучной продукции. Не будет ни на один завод ради парочки колхозников запускать дорогущее изделие которое мало востребовано.
А у фирмы Хелла производство ксенона организовано для серийных автомобилей и собрать из этих же комплектующих тюнинговые фары для машин где их отродясь небыло вполне рентабельно.

Рентабельно производить везде – где занимаются делом, и не плюют в потолок. Факты:

1) Фирма Depo (Китай). Производит фары в том числе и ксеноновые, для многих марок автомобилей. Фирма работает только на вторичный рынок.

2) Завод Лепсе (Россия). Производит электрические стеклоподьёмники, для многих марок автомобилей. Завод работает только на вторичный рынок, для конвейера автозаводов электрические стеклоподьёмники производят другие заводы.

3) Фирма Гермес (Россия). Наладила производство гидротолкателей клапанов для ВАЗ-2101 – 2107, и для Нивы. Фирма работает только на вторичный рынок.

4) Многочисленные ОЕМ-фабрики в Китае. Производят ксеноновые лампы и блоки розжига к ним. Фабрики работают только на вторичный рынок, наклейки Sho-Me, Akumen... лепят уже дилеры их продукции.

5) Фирма Союз-96 (Россия). Единственный российский производитель, который наладил производство колхозного ксенона. Фирма работает только на вторичный рынок.

6) Фирма Лига-Груп или LGR (Россия). Производит гигантскую номенклатуру автозапчастей: ролики ГРМ, водяные помпы, ШРУСы, комплекты сцепления, гидротолкатели клапанов, тормозные суппорта… Фирма работает только на вторичный рынок.

Там где занимаются делом – есть результат. А там где заниматься делом не хотят, и плюют в потолок – результата не будет. Конкретный пример – московский завод ЗИЛ.

http://www.zr.ru/a/349382/

Руководство завода плачецца – нет денег. А с другой стороны, на заводе гигантские залежи запчастей – продай их, и деньги будут. Но руководство завода ничего делать не хочет. И точно также ничего не хочет делать руководство заводов, по производству автомобильных фар.

#64 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 August 2011 - 18:53

Вы в Рено Символ попробуйте поменять лампочку в фаре, в левой. :D

А в Мазде6 первого поколения попробуйте! Тоже левая. В мануале вообще написано: "Сами поменять не сможете! Обратитесь к дилеру!"
А там разборка половины передка со снятием бампера и фары :crazy:

Нифига! Смекалка + ловкие руки и лампа заменяется за 5 минут без всякого дилера. :)

#65 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 01:07

А придется с этим смирится. И почему придется? Для того чтобы свет от ксеноновых фар не создавал дискомфорт встречным водителям – для этого ксеноновые лампы надо ставить в специально предназначенные для них фары.

Я так и не понял - почему придется смириться? Я просто выкину жмень гаечек на встречку такому колхозному ксенону и все.

И почему нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? А нет, потому-что заводы не хотят их производить.

Потому как менять фары будут единицы. А остальные - ставить колхозный ксенон. Ваш Союз-96 производит только блок розжига для ксенона. На который, понятно, есть спрос. А если ксеноновую лампочку можно воткнуть в галогеновую фару - то ни кто эту фару менять не будет!!!

Спросите Фирму Depo - почему они не производят фары для наших авто? Лень? Для кучи иномарок производят, а для наших - не производит. Вот ведь, не хотят наверно. Сами догадаетесь почему?

Сообщение отредактировал zse: 20 August 2011 - 01:08


#66 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 11:10

zse | 19.08.2011 22:07:33

А придется с этим смирится. И почему придется? Для того чтобы свет от ксеноновых фар не создавал дискомфорт встречным водителям – для этого ксеноновые лампы надо ставить в специально предназначенные для них фары. Я так и не понял - почему придется смириться? Я просто выкину жмень гаечек на встречку такому колхозному ксенону и все.

В таких случаях гайкометателю устраивают лечилово, и плюс к этому – обязательное попадание его на бабки.

Это опасно, не стоит. На каждую биту есть резинострел. :) и если битой можно настроить фары, то колхозники осой/макаром могут настроить зрение, и слепящие фары будут до фени.

http://wwwboards.auto.ru/light/106108



#67 Stelsovich1

Stelsovich1
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 12:46

что-то тут многие про китайские лампочки-дешевки кричат, не могу не вмешаться))
я всегда езжу с ближним светом, ибо нету у меня никакого желания ставить дневные огни ... так вот.... покупал какие-то псевдо крутые чешские лампочки - гасли не прослужив наверное 10 000км :-) наплевал я на эту "крутость" марки, покупаю с тех пор отечественные саамые дешевые - и я просто забыл уже когда последний раз менял лампочки !
что что, а лампочки русские делать умеют :drinks:

P.S. про простоту замены всех лампочек на своей машине я молчу хD а воот на рено меган 2 фаза 1 .... час возился по руководству пытался через лючок подлезть - там есть пружинка которую нужно полностью снять, она снимается с дибильным усилием, как будто бомбу разминируешь... в итоге упала эта пружинка в фару у меня... уууух я рвал и метаал ))) разобрал пол машины снял фару, заменил долбаную лампочку и остальные на всякий случай xD
ну не знаю... может у меня руки грабли и пальцы сардельки, а не французские пальцы-отвертки, поэтому у меня так всё пошло через одно место)))

#68 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 12:59

se | 19.08.2011 22:07:33

И почему нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? А нет, потому-что заводы не хотят их производить. Потому как менять фары будут единицы. А остальные - ставить колхозный ксенон. Ваш Союз-96 производит только блок розжига для ксенона. На который, понятно, есть спрос. А если ксеноновую лампочку можно воткнуть в галогеновую фару - то ни кто эту фару менять не будет!!!

К замене фар можно принудить, тем-более механизм уже есть.

http://www.gibdd.ru/news/417

Почему эта инициатива ГИБДД захлебнулась? Потому-что ГИБДД предлагает следующее: 1) Ставить ксеноновые лампы, только в специально предназначенные для них фары. 2) Если ксеноновые лампы установлены в фары предназначенные для галогеновых ламп, это следует квалифицировать как нарушение режима работы фар. 3) К моему автомобилю нет специально предназначенных фар под ксеноновые лампы, заводы не хотят их делать – значит не ставить ксенон, довольствоваться галогеном. 4) Не устраивает свет галогеновых фар, и долговечность ламп – сменить машину на другую модель, к которой есть штатные ксеноновые фары (от 600 тыс. рублей, и выше).

Требования ГИБДД абсолютно неприемлемые, поэтому эту инициативу ГИБДД назвали репресивными мерами, и со временем она захлебнулась. А если появятся штатные ксеноновые фары на мою модель автомобиля, уже нельзя будет говорить что ГИБДД учинила репрессии. Почему сейчас это репрессии? Потому что ГИБДД выбора не оставляет: 1) Либо довольствуйся галогеном с его отвратным светом, низкой долговечностью ламп, и огромным количеством подделок. 2) Либо, если хочешь иметь хороший свет (ксеноновый) - смени машину на другую модель, к которой есть штатные ксеноновые фары. А если появятся штатные ксеноновые фары на мою модель автомобиля, репрессий со стороны ГИБДД уже не будет. Будет обоснованное требование – купи другие фары специально предназначенные под ксеноновые лампы, и стоят они всего 4-5 тыс. рублей.

Сообщение отредактировал Leon: 20 August 2011 - 13:01


#69 Av_m

Av_m

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 17:36

Обалдеть - первое место получает автомобиль, на котором для замены лампы нужно снять фару, да еще с применением инструментов! Неужели нормальных машин уже не осталось? У меня на Octavia Tour для замены лампы ближнего/дальнего достаточно открыть крышку, поменять лампу и закрыть крышку, без всяких инструментов.


У меня лампы меняются также. В шоке от прочитанного. Я знал, что на некоторых дорогих иномарках лампу без разборки всего автомобиля не поменяешь, но чтоб это было в бюджетном классе...

#70 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 18:34

В таких случаях гайкометателю устраивают лечилово, и плюс к этому – обязательное попадание его на бабки.



За осу или макарыча запрут тебя и надолго. Теоретик, блин!

Сообщение отредактировано модератором. Автор - перечитайте внимательно п.1 Правил форума!.

Сообщение отредактировал Takc: 20 August 2011 - 18:59


#71 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 20:10

В таких случаях гайкометателю устраивают лечилово, и плюс к этому – обязательное попадание его на бабки.

biggrin А ты докажи? Кто эти гайки искать будет? Камешек попал - и вся недолга. Знаю дальнобойщиков, кто так делает, но ни знаю ни одного, кто бы на бабки попал.

А если появятся штатные ксеноновые фары на мою модель автомобиля, уже нельзя будет говорить что ГИБДД учинила репрессии.

А с чего ни появятся? Только если будет спрос! Это рынок! "Спроса создать нельзя. Но можно создать условия, которые вызовут спрос." (с) О.Генри.

Вот если реально за колхозный ксенон будут лишать прав, да штрафовать, да снимать ксенон - вот тогда появится спрос на такие фары (для старых моделей). И тогда китайцы начнут и их делать.

Либо довольствуйся галогеном с его отвратным светом, низкой долговечностью ламп, и огромным количеством подделок.

Абсолютное 100% вранье. У меня на ВАЗ-21083 был нормальный галоген. Сейчас на Импрезе 2008МГ - отличный галоген. Ни о каком отвратном свете даже речи нет. Лампы менял только раз (за 35000км). Подделки - так не покупайте их.

Так галоген - это отличный, прекрасный свет, с вполне нормальной долговечностью! И не надо тут ля-ля! :hi:

Сообщение отредактировал zse: 20 August 2011 - 20:11


#72 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 20:51

А придется с этим смирится. И почему придется? Для того чтобы свет от ксеноновых фар не создавал дискомфорт встречным водителям – для этого ксеноновые лампы надо ставить в специально предназначенные для них фары. Фары для ксеноновых ламп, а не для галогеновых ламп. А если для твоей машины нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? Есть только фары предназначенные для галогеновых ламп, и никакие больше. А галоген не устраивает.

Я вам в другой ветке раньше объяснил по поводу кому и с чем придется смириться. Объясню еще раз. При данной позиции придеться смириться любителю колхоз-тюнинга. И возможно даже два варианта на выбор. Подкопить бабла и купить авто которое будет устраивать. Или пересесть на общественный транспорт так как авто с колхоз-тюнингом отправят на штрафную стоянку со снятыми номерами.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#73 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 20 August 2011 - 21:23

Гайки, пожалуй, всё же жестоко, но мирится с эгоистами тоже не хочется. Нормального способа борьбы с ними пока еще не придумал, банальное помаргивание не помогает, эти дебилы редиски обычно в ответ кратковременно дальний включают, типа гляди я ж на ближнем. И машин с кривым светом сейчас, пожалуй, больше половины.

Кстати, редакция ЗР активно пропагандировала свет днем, было бы последовательно теперь пропагандировать правильно пользоваться корректором фар. Так днем его, вообще бы, не мешало переводить в крайнее нижнее положение.

#74 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 00:15

mad-lexxs | 20.08.2011 17:51:18

А придется с этим смирится. И почему придется? Для того чтобы свет от ксеноновых фар не создавал дискомфорт встречным водителям – для этого ксеноновые лампы надо ставить в специально предназначенные для них фары. Фары для ксеноновых ламп, а не для галогеновых ламп. А если для твоей машины нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? Есть только фары предназначенные для галогеновых ламп, и никакие больше. А галоген не устраивает.

Я вам в другой ветке раньше объяснил по поводу кому и с чем придется смириться. Объясню еще раз. При данной позиции придеться смириться любителю колхоз-тюнинга. И возможно даже два варианта на выбор. Подкопить бабла и купить авто которое будет устраивать. Или пересесть на общественный транспорт так как авто с колхоз-тюнингом отправят на штрафную стоянку со снятыми номерами.

Смирится придётся mad-lexxs и ему подобным, со своими хотелками.

Машин с колхозным ксеноном на дорогах – процентов 70, и выявляются они следующим образом: 1) Если на машине штатный ксенон, цвет свечения фар золотисто-белый (цветовая температура 4300 К). 2) Если на машине колхозный ксенон, цвет свечения фар синюшно-голубой (цветовая температура 5000 К – 6000 К). И по логике mad-lexxs и ему подобных – все эти машины должны слепить, а они не слепят. Дискомфорт иногда создают, но не слепят. А не слепят – потому-что я не распускаю свои хотелки, и езжу на отечественном автомобиле. А тек кто распускают свои хотелки – их слепят колхоз-ксенонщики, и ещё для них ниже своего достоинства ездить на отечественном авто, подавай им крутую иномарку класса Лексуса, или Инфинити.

Касаемо снятия номеров – ничего не мешает взамен снятых номеров изготовить их копии, поставить их на машину, а дальше «так и було». И никакой штрафстоянки не будет. Не устраивает колхозный ксенон – я уже говорил, что изжить его можно только одним путем – создать стимул для замены его на штатный ксенон. И отечественный производитель должен организовать производство фар, предназначенных под ксеноновые лампы. Все остальное, только улыбку вызывает :)

#75 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 05:26

Я против ослепления,но в чём-то Леон прав.Я например не удивлюсь появлению заводского ксенона,как очередной люксовой опции на Калинах,Грантах или Приорах.И светодиодов тоже.И совет использовать "легальные" галогенки с яркостью выше обычных на 50-90% ,такое же жульничество как и левый ксенон,просто использующий лазеку в законах и нормативах. И вообще пора использовать давнишние системы с инфракрасными прожекторами и видеокамерами с передачей видео на монитор или его проэкцией на лобовое стекло.

#76 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 09:05

Машин с колхозным ксеноном на дорогах – процентов 70

От общего кол-ва? Или от тех, кто с ксеноном?

все эти машины должны слепить, а они не слепят. Дискомфорт иногда создают, но не слепят.

Вообще-то - слепят, и еще как.


Касаемо снятия номеров – ничего не мешает взамен снятых номеров изготовить их копии, поставить их на машину

Это где вы их изготавливать будете? На коленке, в гараже? Это уже будут поддельные номера - за это отгребете не слабо.

И отечественный производитель должен организовать производство фар, предназначенных под ксеноновые лампы.

Ах он должен! Кто бы мог подумать. Ну организует он - и что дальше? Ни кто их не будет покупать - нет стимула. Я про это вам и писал - нужны условия, что бы создать спрос. Почему Depo изготавливает фары под ксенон для всех иномарок, а для наших авто - нет? Нет спроса - вот в чем суть.

Все остальное, только улыбку вызывает :)

Да, мы уже оборжались над вами, давно так ни кто не веселил. :rofl:



Я например не удивлюсь появлению заводского ксенона,как очередной люксовой опции на Калинах,Грантах или Приорах.И светодиодов тоже.

А это тут причем? Понятно, что все скоро на светодиоды перейдут, но к данной теме это не имеет ни малейшего отношения.

#77 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 09:31

Касаемо снятия номеров – ничего не мешает взамен снятых номеров изготовить их копии, поставить их на машину, а дальше «так и було». И никакой штрафстоянки не будет. Не устраивает колхозный ксенон – я уже говорил, что изжить его можно только одним путем – создать стимул для замены его на штатный ксенон. И отечественный производитель должен организовать производство фар, предназначенных под ксеноновые лампы. Все остальное, только улыбку вызывает :)

за управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - лишение права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года (статья 12.2 ч. 4)
Это я так, напомнил просто. Если кто не знал.
А для тех кто любит кататься без прав уже будучи лишенным существует 15 суток административного ареста. Это для начала.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#78 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 10:41

zse | 21.08.2011 10:05

Я например не удивлюсь появлению заводского ксенона,как очередной люксовой опции на Калинах,Грантах или Приорах.И светодиодов тоже. А это тут причем? Понятно, что все скоро на светодиоды перейдут, но к данной теме это не имеет ни малейшего отношения.

Это как раз имеет отношение к теме. Суть темы – замена перегоревших ламп в фарах, для того чтобы поменять перегоревшие лампы – надо снимать фары, а то и бампер. А так-как разбирать треть машины желания нет, разумная мера – сделать так, чтобы разбирать треть машины надо было раз в несколько лет, и совместить это с плановым техническим обслуживанием автомобиля. Сделать это можно только одним путем – заменить галогеговые лампы на ксеноновые, у них срок службы в 15 раз выше, чем у галогенок. И ситуацию усугубило изменения в ПДД – с ноября 2010 года ближний свет обязателен всегда и везде. А при таком жестком режиме, галогеговые лампы долго работать не будут.

Про копии номерных знаков, которые на кухне будешь рисовать. Подделкой это не является - если это действительно копия, а не художество которое нарисовал от балды.

http://wwwboards.auto.ru/gai/1257544.html

Сообщение отредактировал Leon: 21 August 2011 - 10:51


#79 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 10:47

Гайки, пожалуй, всё же жестоко, но мирится с эгоистами тоже не хочется. Нормального способа борьбы с ними пока еще не придумал, банальное помаргивание не помогает, эти дебилы редиски обычно в ответ кратковременно дальний включают, типа гляди я ж на ближнем. И машин с кривым светом сейчас, пожалуй, больше половины.

Кстати, редакция ЗР активно пропагандировала свет днем, было бы последовательно теперь пропагандировать правильно пользоваться корректором фар. Так днем его, вообще бы, не мешало переводить в крайнее нижнее положение.

Зы! Вспомнилось. На трассе М4 обогнал одного колхозника на 2107 с ксЯноном во всех фарах (основные, туманки) - :shok:! Как на пляжу в полдень. Пропустил вперед, врубил дальний, смотрю - не понравилось, включил аварийку. Ну, думаю - понял, хоть туманки выключит. Фигасе - обгоняю, а он врубает дальний :rofl: Не поверите - намного лучше, т. к. фары стали светить поверх машины. Затем опять переключился на ближний. Жаль гаечек с собой не вожу, пришлось идти на грубейшее нарушение скорстного режима, так сзать использовать "некоторое" преимущество в скорости. Тот кто ездил по М4, знает, что из себя представляет трасса ближе к Ростову. Прямая, спуски - подъемы, так вот его колхоз - ксянон долго сзади на бугорках видно было.
По сабжу. Когда крякнула лампа ближнего, года два назад, решил поменять обе (где одна - там и вторая на подходе). Взял Филипс +30%, руководствовался экспертизой ЗР, синим по русски написано - Сделано в Китае. Цена - тогда - 240 ре, отличные лампы, отлично светят. Возможно, к зиме махну на Хеллу, которые kozlov рекомендует на 1-ой странице темы.
Тут кто то выше писал, что некоторые ино шли с ксеноном без омывателя и корректора фар. Не верю, скорей всего ксенон был установлен при предпродажной подготовке. Насколько мне известно по Опелям и Фольксам, с тех времен, когда пошел ксенон, ВСЕ машинки, оборудованные с завода шли с корректором и омывателем фар.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#80 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 12:52

Смирится придётся mad-lexxs и ему подобным, со своими хотелками.

А чем ваши хотелки такие особенные, что даже несмотря на противозаконность и эгоистичность Вы с ними не смиряетесь?

А не слепят – потому-что я не распускаю свои хотелки, и езжу на отечественном автомобиле.

Думаете водителям отечественных авто ваш ксенон не мешает?


Зы! Вспомнилось. На трассе М4 обогнал одного колхозника на 2107 с ксЯноном во всех фарах (основные, туманки) - :shok:! Как на пляжу в полдень...

Попутным проще "объяснять", но от них и достается больше. Когда такие сзади пристраиваются пытаюсь задними противотуманками семафорить, не реагируют (что чаще и бывает) - оставляю включенными, мелкая месть, но все равно приятно :) . Другой способ один дятел подсказал, однажды в городе на узкой дороге пристроился такой урод сзади, я как можно правее прижался и скорость сбросил - мол обгоняй, он не обгоняет, в машине газету мелким шрифтом читать можно, а впереди ни фига не видно, а народ еще тот любитель по дорогам шастать, ну, вот выехал на середину и еду по тихоньку, встречную пропускаешь и опять на середину. Сейчас так иногда под настроение уже без прелюдий делаю. Объяснять, один фиг, не доходит, леон тому красочное подтверждение.

Я против ослепления,но в чём-то Леон прав.

Чем же? Тем, что перекладывает свои проблемы на других?

#81 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15488 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 12:55

Про копии номерных знаков, которые на кухне будешь рисовать. Подделкой это не является - если это действительно копия, а не художество которое нарисовал от балды.

А при чем здесь УК? Работает статья 12.2 ч. 4.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#82 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 13:08

Попутным проще "объяснять", но от них и достается больше. Когда такие сзади пристраиваются пытаюсь задними противотуманками семафорить, не реагируют (что чаще и бывает) - оставляю включенными, мелкая месть, но все равно приятно :) . Другой способ один дятел подсказал, однажды в городе на узкой дороге пристроился такой урод сзади, я как можно правее прижался и скорость сбросил - мол обгоняй, он не обгоняет, в машине газету мелким шрифтом читать можно, а впереди ни фига не видно, а народ еще тот любитель по дорогам шастать, ну, вот выехал на середину и еду по тихоньку, встречную пропускаешь и опять на середину. Сейчас так иногда под настроение уже без прелюдий делаю. Объяснять, один фиг, не доходит, леон тому красочное подтверждение.


Но гаечки были бы эффективней. pardon

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#83 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 16:14

Чем же? Тем, что перекладывает свои проблемы на других?


Я думаю он прав в том,что хочет улучшить свет фар своего авто.А кто не хочет? Многие ему твердили,что обычные галогенки и так отлично светят,так он привёл фотки где комментарии не нужны,такая гигантская разница.И это ещё неплохой Фокус,а у того же Поло ближний вообще никакой.Тут сразу перевели всё на то,что светло-это чепуха,а вот слепит он аж по куче нормативов:) ... Да он особо и не спорит-очки вот советует носить всем остальным.lol Вот если бы были доступные машины (российские) или отдельная опция заводского ксенона для базовых комплектаций (у ино),Леон бы чуток переплатил от "колхозного" и все были бы счастливы.Надо учитывать,что есть много людей кто видит при слабой освещённости намного хуже остальных.И если такие едут ночами почти "на угад" то неизвестно ещё что опасней -такие водители или те встречные ,кого они на несколько секунд ослепляют.ИМХО.

К сожалению маркетинг пока превалирует над безопасностью и важные для безопасности опции-кондёр,боковые подушки и занавески,АБС и ПБС,ксенон и тп нельзя нигде добавить к самой дешёвой версии авто.Надежда только на ВАЗ,его самые навороченные версии пока хоть имеют цену "голых" иномарок.

ПС:Ну и забавна позиция Леона по борьбе с Системой (ГАИ).Леон,не нужны ГАИ никакие права-каждый патруль будет Вас останавливать и по 30-40 минут "разбираться" а потом просто отпускать с "Счастливого пути!"lol Когда до Вас дойдёт,что пешком бы было быстрее добраться,Вы быстро все свои права засу... спрячете подальше.:D

#84 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 18:11

Я думаю он прав в том,что хочет улучшить свет фар своего авто.А кто не хочет?

Ну, если в этом, то можно сказать, что прав. Только почему это должно происходить за счет других?

Многие ему твердили,что обычные галогенки и так отлично светят,так он привёл фотки где комментарии не нужны,такая гигантская разница.

Эти картинки как раз наглядно показывают вред такого ксенона. Штатный ксенон светит практически в тех же пределах, даже чуть меньше (дальний средний столбик), что и галоген, только цвет другой, и, видимо, освещенность этого участка выше. А колхозный светит куда попало, аж макушки у деревьев осветило и дорогу на полкилометра вперед. Тогда можно и на дальнем ездить, чего уж.

Вот если бы были доступные машины (российские) или отдельная опция заводского ксенона для базовых комплектаций (у ино),Леон бы чуток переплатил от "колхозного" и все были бы счастливы.

Я не против, да и остальные думаю тоже, чтобы такая опция была. Но чем простые водители виноваты, что заводы такие опции не предоставляют?

Надо учитывать,что есть много людей кто видит при слабой освещённости намного хуже остальных.И если такие едут ночами почти "на угад" то неизвестно ещё что опасней -такие водители или те встречные ,кого они на несколько секунд ослепляют.ИМХО.

Вот я и говорю, перекладывание своих проблем на других.

#85 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 18:44

правильно пользоваться корректором фар. Так днем его, вообще бы, не мешало переводить в крайнее нижнее положение.

Ночью да, т.к. некоторые с полной загрузкой, забывают переводить корректор в нижнее положение, и могут ослеплять попутных и встречных водителей. Но вот днем... особо не напрягают.

Вот если бы были доступные машины (российские) или отдельная опция заводского ксенона для базовых комплектаций

Он, в отличие от кетайских подделок не может быть доступным (по цене кетайских или чуть дороже), т.к. помимо самих ламп и блока розжига, нужны еще другие фары, автоматический корректор фар, омыватель фар.

#86 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 19:38

Он, в отличие от кетайских подделок не может быть доступным (по цене кетайских или чуть дороже), т.к. помимо самих ламп и блока розжига, нужны еще другие фары, автоматический корректор фар, омыватель фар.


Да конечно -может!biggrin Ну и другие фары и что? И на 10-ах шли и на Калинах идут разные фары,на Гранте вообще другие.Вполне можно их выпускать подходящими и для галогенок и для ксенона.Корректор и так стоит.Только не надо говорить,что сделать его автоматическим и добавить омыватель будет стоить немеряно.Опять же за счёт опта цену можно даже снизить.Вообще ксенон нереально подешевел,от первых люксовых авто,с ним! Посмотрим,думаю,судя по последним калиновским опциям,ВАЗ и без наших,сопливых,советов ксенон скоро поставит... biggrin

#87 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 20:10

Только не надо говорить,что сделать его автоматическим и добавить омыватель будет стоить немеряно.Опять же за счёт опта цену можно даже снизить.Вообще ксенон нереально подешевел,от первых люксовых авто,с ним! Посмотрим,думаю,судя по последним калиновским опциям,ВАЗ и без наших,сопливых,советов ксенон скоро поставит... biggrin

Вы бы для начала хоть посмотрели, сколько стоит "настоящий", к примеру японский ксенон.biggrin
А то, что на АВТОВАЗе ксенон поставят, так это хорошо! Но переплата будет не меньше 20 тыр, да и ставить его будут скорее всего в люксовых комплектациях в виде опции! :)

#88 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 20:36

Ночью да, т.к. некоторые с полной загрузкой, забывают переводить корректор в нижнее положение, и могут ослеплять попутных и встречных водителей. Но вот днем... особо не напрягают.

Как это можно забыть? Я, вообще, людей не понимаю, как можно ночью не видеть куда у тебя светят фары и соответственно не перевести фары в нормальное положение. unknown

А вот днем не видно куда светят. Солнечным днем особо не напрягает, особо, но не совсем. А вот чуть по-пасмурней или под вечер очень даже напрягают. Потому очень бы не мешало крутануть корректор вниз. Кстати, заметил, что во время дождя или снега неотрегулированность фар тоже не так заметна, что в общем то объяснимо.

#89 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 20:36

Это как раз имеет отношение к теме. Суть темы – замена перегоревших ламп в фарах, для того чтобы поменять перегоревшие лампы – надо снимать фары, а то и бампер. А так-как разбирать треть машины желания нет,

Лихо вы. Фары и бампер - это разбирать треть машины? Их мухи делаем слона? Понятно теперь, почему для вас галоген - это плохо.

Сделать это можно только одним путем – заменить галогеговые лампы на ксеноновые, у них срок службы в 15 раз выше, чем у галогенок.

Хвать врать, уже тошно. :bad:

"Немаловажным преимуществом ксеноновых ламп является их долговечность. Если сравнивать средний срок службы ксеноновой лампы и ее «галогенового» предшественника, то мы получим следующие показатели: срок службы ксеноновой лампы составляет около 3000 часов; срок службы галогеновой лампы находится в пределах 200 часов, что в 10 раз меньше... Если переводить «чистый» срок службы ксеноновой ламы, согласно среднестатистической продолжительности использования света фар, который составляет 4 часа в сутки, мы получаем стабильную работу ксенона в течении 1,5 - 2 лет. " Как я уже писал, у меня за 3 года только раз была замена галогеновых ламп. Так что реально, срок службы галогена - 1,5 года. ф

И ситуацию усугубило изменения в ПДД – с ноября 2010 года ближний свет обязателен всегда и везде. А при таком жестком режиме, галогеговые лампы долго работать не будут.

Я с 2006 езжу с постоянным светом. Сначала на ВАЗ-21083, теперь на Импрезе. Работают ламы по 1,5-2 года.


Подделкой это не является - если это действительно копия, а не художество которое нарисовал от балды.

Это вы не мне, а прокурору будете доказывать. :rolleyes:

#90 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 21:43

iСлава | 21.08.2011 15:44:33

Вот если бы были доступные машины (российские) или отдельная опция заводского ксенона для базовых комплектаций

Он, в отличие от кетайских подделок не может быть доступным (по цене кетайских или чуть дороже), т.к. помимо самих ламп и блока розжига, нужны еще другие фары, автоматический корректор фар, омыватель фар.

Считаем, сколько он будет стоить.

1) Фара. – от 2 до 4 тыс. рублей. Под галогеновые лампы они стоят именно столько, столько они должны стоить и под ксеноновые лампы.

2) Лампы. Лампы китайско-корейского производства стоят 400-500 рублей, лампы отечественного производства будут стоить столько-же.

3) Блоки розжига или балласты. Китайско-корейские изделия стоят 1200-1400 рублей, изделия отечественного производства будут стоить столько-же.

4) Автокорректор светового пучка. Возьмем китайско-корейский комплект Smart Eye.

http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtokorrektor/avtokorrektor_smarteye.html

Электронный блок, который отслеживает положение кузова китайско-корейского производства, стоит 3900 рублей, отечественное изделие будет стоить столько-же. Моторедукторы, которые устанавливаются на фары (отечественные), стоят 300-500 рублей за штуку. Полный комплект автокорректора светового пучка, будет стоить 300+300+3900=4500 рублей.

5) Омыватель фар производства Sho-Me, стоит 1700-2000 рублей, отечественный омыватель фар будет стоить столько-же.

Итоговая стоимость: 1) Две фары (возьмем по минимуму) – 2000+2000=4000. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока розжига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 4500 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 4000+800+2400+4500+2000=13 тыс. 700 рублей. Нормальный заводской ксенон без всякого колхоза будет стоить 13 тыс. 700 рублей, и ни цента больше. А то что нет нормального заводского ксенона и есть колхоз – в этом виноваты директора заводов по производству автокомпонентов, которые не хотят делать нормальное заводское ксеноновое оборудование. Их рассуждения «мы работаем только по заказам автозаводов, на вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём» - уже говорят сами за себя.

Сообщение отредактировал Leon: 21 August 2011 - 21:50





Яндекс.Метрика