Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в фаре: вырви глаз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 483

#91 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 21:58

Итоговая стоимость: 1) Две фары (возьмем по минимуму) – 2000+2000=4000. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока розжига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 4500 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 4000+800+2400+4500+2000=13 тыс. 700 рублей. Нормальный заводской ксенон без всякого колхоза будет стоить 13 тыс. 700 рублей, и ни цента больше. А то что нет нормального заводского ксенона и есть колхоз – в этом виноваты директора заводов по производству автокомпонентов, которые не хотят делать нормальное заводское ксеноновое оборудование. Их рассуждения «мы работаем только по заказам автозаводов, на вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём» - уже говорят сами за себя.

Как у вас все просто! А вот если вы с этим всем добром придете в специлизированный автосервис, интересно, сколько с вас возьмут за установку этого всего? А в масштабах постановки этого всего на конвейер? затраты, сертификаты, прибыль в конце концов! Всеравно дешевле 20 тыр это не получится.

Сообщение отредактировал iСлава: 21 August 2011 - 22:00


#92 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 22:00

Человек неадекватный . Разве не видно ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#93 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 22:26

iСлава | 21.08.2011 18:58:47

Итоговая стоимость: 1) Две фары (возьмем по минимуму) – 2000+2000=4000. 2) Две лампы - 400+400=800. 3) Два блока розжига – 1200+1200=2400. 4) Автокорректор светового пучка 4500 рублей. 5) Омыватель фар 2000 рублей. Итоговая стоимость: 4000+800+2400+4500+2000=13 тыс. 700 рублей. Нормальный заводской ксенон без всякого колхоза будет стоить 13 тыс. 700 рублей, и ни цента больше. А то что нет нормального заводского ксенона и есть колхоз – в этом виноваты директора заводов по производству автокомпонентов, которые не хотят делать нормальное заводское ксеноновое оборудование. Их рассуждения «мы работаем только по заказам автозаводов, на вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём» - уже говорят сами за себя.

Как у вас все просто! А вот если вы с этим всем добром придете в специлизированный автосервис, интересно, сколько с вас возьмут за установку этого всего? А в масштабах постановки этого всего на конвейер? затраты, сертификаты, прибыль в конце концов! Всеравно дешевле 20 тыр это не получится.

Можно сравнить комплект колхозного ксенона Союз-96, MTF-Light, и Akumen. Союз-96 стоит 11 тыс. рублей, MTF-Light и Akumen стоят 3 тыс. рублей. Одно и тоже, а разница в цене почти в 4 раза. И почему разница почти в 4 раза, и в пользу Китая? А потому-что в Китае делом занимаются, а в России хернёй страдают. А так-как херня приносит убытки, эти убытки надо отбивать, поэтому в России комплект колхозного ксенона стоит в 4 раза дороже, его реальной цены.

Цену комплекта заводского ксенонового оборудования, я уже назвал – 13 тыс. 700 рублей, и ни цента больше. Цена взята не с потолка, а взята стоимость компонентов, которые уже продаются. Придете в специализированный автосервис? А если не приду, а сам буду ставить? Затраты, сертификаты, прибыль? В Китае производитель тоже несет затраты и сертификации, и ещё прибыль получает. Если у нас не умеют и не хотят работать – нашим «эффективным манагерам» надо выпить йаду, а затем убицца галавой апстену с разбегу. И на освободившееся место пригласить китайцев.

#94 Хочубугатти

Хочубугатти

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1402 сообщений

Отправлено 21 August 2011 - 22:41

Судя по магнитоле (китайской) и навигации (по большей части китайской) вряд ли на ВАЗе сразу появится японский-немецкий ксенон,будет дешёвый китайский-и ладно.И прибыль он может большую и не брать (как он и делает со всех опций)-главное машину продать и наворотов побольше предложить по-дешёвке.Точно этим путём шли японцы в 70-80-ых,ещё недавно- китайцы (сейчас у них уже и цены не очень-то и низкие).ВАЗ идёт по тому же пути.Да и 20 тыр. за фирменный ксенон на Ладе многих бы устроили.

#95 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 08:05

Касаемо снятия номеров – ничего не мешает взамен снятых номеров изготовить их копии, поставить их на машину, а дальше «так и було». И никакой штрафстоянки не будет.


Конечно не будет - будет штраф в размере 80 000 рублей или пару лет тюрьмы.



Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

Наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.






#96 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 08:33

Можно сравнить комплект колхозного ксенона Союз-96, MTF-Light, и Akumen. Союз-96 стоит 11 тыс. рублей, MTF-Light и Akumen стоят 3 тыс. рублей.

Сравнить можно все что угодно, только одно дело сделанное в заводских условиях, а другое сделанное кустарно в подвале.

____________________________________________________________________________________________

И что так сдался этот ксенон, не знаю как кому, мне и штатных галогенок хватает.

____________________________________________________________________________________________

Тем более скоро мода пойдет на светодиодные фары (ближнего света), китайцы освоят быстро и за недорого!!!:)

#97 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 09:52

А в Мазде6 первого поколения попробуйте! Тоже левая. В мануале вообще написано: "Сами поменять не сможете! Обратитесь к дилеру!"
А там разборка половины передка со снятием бампера и фары :crazy:

Нифига! Смекалка + ловкие руки и лампа заменяется за 5 минут без всякого дилера. :)

Ну на Символ так же...

в книжке написано - замените на сервисной станции! Замена лампы может потребовать в отдельных случаях снятия кузовных элементов.

Руками - в первый раз занимает минут 20, потом уже минут 5. Ни чего не снимая.

#98 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 12:54

Вот орут – колхозный ксенон слепит, предлагаешь носить очки-антифары – в ответ предлагают носить противофингальные очки. Вот только носить очки-антифары, все равно придётся.

Редкая неделя выдается без сообщений, что экипаж очередного авиалайнера ослепил террорист, вооруженный мощной лазерной указкой. И хотя современные самолеты напичканы электроникой до такой степени, что непонятно, зачем в кабине вообще нужны пилоты, тем не менее посадка вслепую — мероприятие чертовски опасное. Достаточно сказать, что слепота, вызванная попаданием луча лазерной указки на сетчатку глаза, может продлиться 3–5 минут. Но не только летчики становятся жертвами хулиганов, вооруженных лазерами. Теперь лучами красного и зеленого цветов терроризируют и водителей машин. Причем не во имя развлекухи, а ради криминальной наживы. Пока вспышки лазерных атак на моторизованных россиян отмечаются на юге страны: в Ростовской области, в Краснодарском и Ставропольском краях, в Республике Дагестан. Однако эксперты уверены, что эта чума весьма быстро может дойти и до центральных регионов нашей родины.

«Охота» происходит в темное время суток на малооживленных трассах. «Светотехники» прячутся в кустах, поджидают, когда на близкое расстояние к ним подойдет более-менее приличный автомобиль, прицеливаются в лобовое стекло (со стороны, где сидит водитель) и… раз на кнопочку лазерной указки! Если луч угодил точно в глаза, считай, что на несколько минут водитель превращается в слепого беспомощного котенка.
ПДД предписывают водителям: в случае потери зрения, не меняя полосы движения, сбавить скорость вплоть до полной остановки транспортного средства и при этом включить «аварийку». Собственно говоря, у водителя, «оглушенного» лазерным лучом, иных вариантов и нет: машина останавливается, к ней подбегает злоумышленник, вышвыривает из салона незрячего «рулевого» и спокойно занимает его место.
По некоторым оценкам, в стране за июль-август этого года по такому сценарию гангстеры захватили девять машин (две из которых — фуры с грузом). Практически во всех случаях жертвы автоворов ехали без пассажиров. Исключение — грузовики. «Стрельба» из лазера по фурам велась даже несмотря на то, что на «скамейках» большегрузов сидели вторые «пилоты». Советовать что-либо сложно, ведь если вас ослепили, то едва ли вы сможете уехать от бандитов, что называется, по приборам. В любом случае придется останавливаться и «поднимать лапки кверху». Впрочем, если злоумышленники не попали вам точно в глаз лазерным лучом, а слегка промахнулись, полицейские советуют как следует прищуриться и спешно покинуть место, где организована засада.


http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/08/22/598876-lazernoe-shou.html


==================================================

А будет водитель в противоослепляющих очках – не только колхозный ксенон будет ему до фени, но и бандиты с лазерами. А не устраивает – может вообще тогда не жить?

#99 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 13:11

А будет водитель в противоослепляющих очках – не только колхозный ксенон будет ему до фени, но и бандиты с лазерами. А не устраивает – может вообще тогда не жить?

Вы сами то эти очки носили ? Вот честно ?
То, что картинка нарисована красивая ни кто не спорит, вот только не спасают такие очки от ослепления.

#100 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 15:52

машина останавливается, к ней подбегает злоумышленник, вышвыривает из салона незрячего «рулевого» и спокойно занимает его место.

А если двери на блокировке? Всегда езжу с заблокированными дверями.


А будет водитель в противоослепляющих очках – не только колхозный ксенон будет ему до фени, но и бандиты с лазерами.

Сначала проверьте, как вас спасут противоослепляющие очки от лазерного луча. И все по честному! Вы ночью за рулем и не знаете, когда в вас "стрельнут". Когда проверете - поговорим.



#101 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 August 2011 - 16:15

Вот орут – колхозный ксенон слепит

Да, слепит. И еще как, особенно на праворульных машинах. И ставят его себе только лохи, нормальный человек либо довольствуется галогенками, либо покупает машину с штатно установленным (би)ксеноном. И бороться с дебилами нужно на законодательном уровне, поймали колхозника - получи штраф в 10000 руб!

А будет водитель в противоослепляющих очках – не только колхозный ксенон будет ему до фени

Почему кто-то из-за придурка должен покупать всякие очки? Может проще кол-во придурков уменьшить?

#102 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 09:52

Чемпион по скорости замены лампочек - Ниссан Кашкай.
Поворотник передний любой - 20 сек. (при открытом капоте, естественно)
Ближний правый - 45 сек, левый - 90 сек.
Габариты - правый - 30 сек., левый - 60.

#103 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 23 August 2011 - 16:52

Чемпион по скорости замены лампочек - Ниссан Кашкай. Ближний правый - 45 сек, левый - 90 сек.

Знакомый ездит на таком. Говорит - лампочек хватает на 2-3 месяца. Возит с собой запас в бардачке. Видать поэтому так просто их менять :)

#104 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 08:36

Знакомый ездит на таком. Говорит - лампочек хватает на 2-3 месяца. Возит с собой запас в бардачке. Видать поэтому так просто их менять :)


Перекальных типа +50, +80 осрамов и филипсов, в ближнем действительно, хватает на полгода максимум, пару раз ставил, на пробу. При постоянно включенном ближнем - "евросвет", однако! А потом вернул родные, с завода (кста, то же осрам), уже не помню, сколько работают (машине 3 года). Повороты и габариты (габариты то же светят постоянно - евросвет, блин) поменял только что (3года ежедневной эксплуатации) на "тюнинх", а поскольку они не сгорели - вожу в бардачке, как запасные. У Вашего знакомого, видимо проблемы с электрикой.

#105 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 17:37

У Вашего знакомого, видимо проблемы с электрикой.

Фиг его знает. Он уже к диллерам ездил - говорят, что такая особенность. Может врут, но знакомый - въедливый чел. :rolleyes:

#106 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 24 August 2011 - 23:10

sit | 24.08.2011 05:36:45

Знакомый ездит на таком. Говорит - лампочек хватает на 2-3 месяца. Возит с собой запас в бардачке. Видать поэтому так просто их менять

Перекальных типа +50, +80 осрамов и филипсов, в ближнем действительно, хватает на полгода максимум, пару раз ставил, на пробу. При постоянно включенном ближнем - "евросвет", однако! А потом вернул родные, с завода (кста, то же осрам), уже не помню, сколько работают (машине 3 года). Повороты и габариты (габариты то же светят постоянно - евросвет, блин) поменял только что (3года ежедневной эксплуатации) на "тюнинх", а поскольку они не сгорели - вожу в бардачке, как запасные. У Вашего знакомого, видимо проблемы с электрикой.

Если в машине стоит аккумулятор «кальций плюс», он требует повышенного зарядного напряжения – 14.5 – 15 вольт.

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Генератор обычно даёт напругу 13.9 – 14.1 вольт, что недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора «кальций плюс», он будет недозаряжатся и быстро сдохнет. А при напряжении генератора 14.5 – 15 вольт, будут быстро сдыхать галогеновые лампы в фарах. И опять приходишь к выводу, что надо ставить колхозный ксенон. В отличии от галогенок, ксеноновая лампа работает через электронный блок розжига. А он имеет стабилизацию в диапазоне 9-18 вольт, скачки напряжения 13.9 – 15 вольт, ксеноновой лампе глубоко до фени. 13.9 или 15 вольт, ксеноновые лампы честно отработают свои две-три тысячи часов.

#107 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 08:29

Если в машине стоит аккумулятор «кальций плюс», он требует повышенного зарядного напряжения – 14.5 – 15 вольт.

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Генератор обычно даёт напругу 13.9 – 14.1 вольт, что недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора «кальций плюс», он будет недозаряжатся и быстро сдохнет. А при напряжении генератора 14.5 – 15 вольт, будут быстро сдыхать галогеновые лампы в фарах. И опять приходишь к выводу, что надо ставить колхозный ксенон. В отличии от галогенок, ксеноновая лампа работает через электронный блок розжига. А он имеет стабилизацию в диапазоне 9-18 вольт, скачки напряжения 13.9 – 15 вольт, ксеноновой лампе глубоко до фени. 13.9 или 15 вольт, ксеноновые лампы честно отработают свои две-три тысячи часов.


Написал-же, русским языком, черным по белому, что быстро сдыхают только лампочки повышенной яркости. С обычными, стоковыми, проблем нет. Нет-же, опять он со своим колхоз-ксеноном! Да я вообще в качестве дневного света использую противотуманки, там лампы H11 уже 3 года работают, и все пучком! Сдохнут - поставлю филипс дабллайф, они светят не ярче штатных, но зато срок службы в два раза больше. И еще лет на пять хватит! Колхоз-ксенон себе НИКОГДА не поставлю, хотя фары отмаркированы как универсальные HC/DC HR . Считаю, что с колхоз-ксеноном ездят лузеры, таким образом самоутверждающиеся. Пополнять ряды лохов не собираюсь! Не хватает света галогенок - езжай медленее, как обязывают ПДД - выбирай скорость в соответствии с временем суток, погодными условиями и дорожной обстановкой!

#108 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 16:25

sit | 25.08.2011 05:29:47

Написал-же, русским языком, черным по белому, что быстро сдыхают только лампочки повышенной яркости. С обычными, стоковыми, проблем нет. Нет-же, опять он со своим колхоз-ксеноном! Да я вообще в качестве дневного света использую противотуманки, там лампы H11 уже 3 года работают, и все пучком! Сдохнут - поставлю филипс дабллайф, они светят не ярче штатных, но зато срок службы в два раза больше. И еще лет на пять хватит! Колхоз-ксенон себе НИКОГДА не поставлю, хотя фары отмаркированы как универсальные HC/DC HR . Считаю, что с колхоз-ксеноном ездят лузеры, таким образом самоутверждающиеся. Пополнять ряды лохов не собираюсь! Не хватает света галогенок - езжай медленее, как обязывают ПДД - выбирай скорость в соответствии с временем суток, погодными условиями и дорожной обстановкой!

Про долговечность ламп – пара прикольных фото.

Изображение

Изображение

И это лампы не повышенной светоотдачи, это самые обычные галогенки – которые купишь в ближайшем магазине. А сдохли лампы, что тебя ждет? Особенности замены ламп, на Ладе-Калине.

1. купить лампу ближнего света Н7 папливаца на цену (сравнив с Н4) купить почти самую дешевую нарву. (еще дешевле индийские - но это суксь)
2. открыть капот, снять защитный колпачек
3. пять минут возится с защелкой
4. покормит комаров
5. выпить пива
6. снять клемники с лампы и вынуть ее
7. попытаца вставить новую 15 мин.
8. покормить комаров
9. выпить пива
10. о5 попытацо вставить новую 15 мин. (попутно кормя комаров)
11. выпить много пива и подумать
12. перебрать верстак и найти зеркало от зубила
13 выпить пива
14. за 2 минуты попасть лампой в гнездо и защелкнуть, попутно отметив гениальность атотазовских инженеров
15. закрыть капот и выпить пива

http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2784731.html

Ксеноновые лампы также будешь менять раз в несколько лет, и совместишь замену ламп с плановым техническим обслуживанием. А галогенки, если у тебя повышенное напряжение генератора (стоит аккумулятор «кальций плюс») – раз в 2-3 месяца, а то и чаще. Это я к тому, что зло. Галоген, или колхозный ксенон.

Сообщение отредактировал Leon: 25 August 2011 - 16:27


#109 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 16:57

Особенности замены ламп, на Ладе-Калине.

Пить надо меньше .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#110 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 17:25

Это я к тому, что зло. Галоген, или колхозный ксенон.

Так в чем проблема? Покупайте машину с штатно установленным ксеноном и радуйтесь (все законно и красиво). Но колхоз-ксенон ставить в фары под галогенку незаконно, и там не важно, что он дольше служит (хотя не факт сколько там кетайское дерьмо прослужит, а самое главное куда светит), почему кто-то должен напрягать свои глаза и терпеть неудобства ради чьейто (не особо умной) прихоти. Нужно ваще запретить продажу кетайского колхозного ксенона, нечего лохов будоражить.

Сообщение отредактировал iСлава: 25 August 2011 - 17:26


#111 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 17:30

Так в чем проблема? Покупайте машину с штатно установленным ксеноном и радуйтесь (все законно и красиво). Но колхоз-ксенон ставить в фары под галогенку незаконно, и там не важно, что он дольше служит (хотя не факт сколько там кетайское дерьмо прослужит, а самое главное куда светит), почему кто-то должен напрягать свои глаза и терпеть неудобства ради чьейто (не особо умной) прихоти. Нужно ваще запретить продажу кетайского колхозного ксенона, нечего лохов будоражить.


А на машину нет денег, ибо все работодатели проводят махинации с испытательным сроком, не берут на работу после 40 лет, заставляют трудиться в невозможных условиях (в костюме), так что приходится увольняться. А тут ещё и лицензию на бомбление ввели и штрафовать собираются, так что выход только один: Леону колхоз ксенон, всем остальным очки...[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif[/img]

#112 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 17:35

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm Генератор обычно даёт напругу 13.9 – 14.1 вольт, что недостаточно для нормальной зарядки аккумулятора «кальций плюс», он будет недозаряжатся и быстро сдохнет. А при напряжении генератора 14.5 – 15 вольт, будут быстро сдыхать галогеновые лампы в фарах.

Опять вранье. Старые статьи для старых авто. Да и про галогенки - враки.

#113 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 18:04

iСлава | 25.08.2011 14:25:15

Нужно ваще запретить продажу кетайского колхозного ксенона, нечего лохов будоражить.

С запрещением, ничего не выйдет.

Комплекты для установки колхозного ксенона можно использовать в качестве запчастей, тем-более машин со штатным ксеноном полно. Комплекты для установки колхозного ксенона, можно использовать во внедорожной технике: трактора, комбайны, снегоходы… И комплекты для установки колхозного ксенона, можно использовать в уличном освещении. Запретишь ввоз колхозного ксенона, его будут ввозить для использования во внедорожной технике, для уличного освещения, и в качестве запчастей. А дальше колхозный ксенон будут ставить в машины, как обычно.

#114 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 18:57

С запрещением, ничего не выйдет.

Комплекты для установки колхозного ксенона можно использовать в качестве запчастей, тем-более машин со штатным ксеноном полно. Комплекты для установки колхозного ксенона, можно использовать во внедорожной технике: трактора, комбайны, снегоходы… И комплекты для установки колхозного ксенона, можно использовать в уличном освещении. Запретишь ввоз колхозного ксенона, его будут ввозить для использования во внедорожной технике, для уличного освещения, и в качестве запчастей. А дальше колхозный ксенон будут ставить в машины, как обычно.

Интересно, зачем тракторам ксенон?

Понятно, свинья грязи найдет! :) В любом случае установка колхоза незаконна, а те кто ставят - свинское быдло.

#115 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 22:10

Одно не пойму, чем стоковый свет не устраивает? Если плохо светит, мож проще (и дешевле) фары поменять (полирнуть)? За те же деньги и ПТФ можно воткнуть (если их нет). unknown

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#116 PbICb

PbICb

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 August 2011 - 23:42

Одно не пойму, чем стоковый свет не устраивает? Если плохо светит, мож проще (и дешевле) фары поменять (полирнуть)? За те же деньги и ПТФ можно воткнуть (если их нет). unknown


Ога, и в ПТФ поставить ксенон biggrin

#117 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 08:08


Изображение

И это лампы не повышенной светоотдачи, это самые обычные галогенки – которые купишь в ближайшем магазине. А сдохли лампы, что тебя ждет?


Ну, во-первых, это не брендовые лампочки на фото, а какое-то гуано - на брендовых на цоколе выштамповано название фирмы и параметры лампы. Купил нонейм - закономерный результат. И не надо покупать в "ближайшем магазине". Умные люди возят с собой запасные, купленные в проверенном месте. Просто бывают случаи, когда до "ближайшего магазина" полста километров, которые ехать в слепую....
Во-вторых, лично у меня замена ламп ближнего света занимает от силы минуту - полторы и меня совсем не пугает. Кроме того, у меня в ближнем и дальнем одинаковые лампы - H7, и при острой необходимости я могу пожертвовать дальним, "заняв" у него лампочку!

С запрещением, ничего не выйдет.

Комплекты для установки колхозного ксенона можно использовать в качестве запчастей, тем-более машин со штатным ксеноном полно. Комплекты для установки колхозного ксенона, можно использовать во внедорожной технике: трактора, комбайны, снегоходы… И комплекты для установки колхозного ксенона, можно использовать в уличном освещении. Запретишь ввоз колхозного ксенона, его будут ввозить для использования во внедорожной технике, для уличного освещения, и в качестве запчастей. А дальше колхозный ксенон будут ставить в машины, как обычно.


В качестве запчастей к чему? К штатному ксенону? Так у Кашкая блок розжига смонтирован "в теле" фары и другой блок к нему не приколхозишь! Запчасти для ламп - так штатного ксенона под цоколи H1, H4, H11 и прочие Н не существует - это все рукоблудие производителей колхозного ксенона. А уличное освещение на 12 вольтовых автомобильных лампах с соответствующими 5 амперными б.п. Изображение

#118 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 08:26

В качестве запчастей к чему? К штатному ксенону? Так у Кашкая блок розжига смонтирован "в теле" фары и другой блок к нему не приколхозишь! Запчасти для ламп - так штатного ксенона под цоколи H1, H4, H11 и прочие Н не существует - это все рукоблудие производителей колхозного ксенона. А уличное освещение на 12 вольтовых автомобильных лампах с соответствующими 5 амперными б.п.

Не стоит так волноваться. Автор всего лишь хотел сказать, что одними запретительными мерами мало чего добьёшься. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Наркотики тоже запрещены, но пока на них есть спрос, их будут продавать.
Характерный пример обхода "запретильного" метода - запрет на 100-ваттые лампочки накаливания. В продаже тут же появились 95-ваттные. Причем, как мне кажется, технологию производства никто не менял - просто изменили маркировку. Отличить "на глаз" разницу вряд ли возможно, а лишние 5 ватт наверняка легко укладываются в "погрешности производства".

#119 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 09:09

Не стоит так волноваться. Автор всего лишь хотел сказать, что одними запретительными мерами мало чего добьёшься. Спрос рождает предложение, а не наоборот. Наркотики тоже запрещены, но пока на них есть спрос, их будут продавать.
Характерный пример обхода "запретильного" метода - запрет на 100-ваттые лампочки накаливания. В продаже тут же появились 95-ваттные. Причем, как мне кажется, технологию производства никто не менял - просто изменили маркировку. Отличить "на глаз" разницу вряд ли возможно, а лишние 5 ватт наверняка легко укладываются в "погрешности производства".


Да никто и не волновался, просто сложно общаться с человеком, никого, кроме себя не слышащим и не понимающим. А про 95 ватт, что, правда? Просто дома уже давно все лампы люминисцентные, на накаливания внимания не обращаю.

#120 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 09:11

Да никто и не волновался, просто сложно общаться с человеком, никого, кроме себя не слышащим и не понимающим. А про 95 ватт, что, правда? Просто дома уже давно все лампы люминисцентные, на накаливания внимания не обращаю.

А что - кто-то насильно заставляет общаться?
Про лампочки - да, сейчас продают 95-ваттные.




Яндекс.Метрика