Я тоже не считаю себя продвинутым маркетологом. Думаю, что если французам выгодно выпускать меньше машин, чем предусмотрено проектной мощностью предприятия, а также если выгодно чтобы очередь за новыми машинами была - значит, так надо для бизнеса. Кстати, подобные приемы не новы. О них в свое время писали и Явлинский и Ясин в методичках по современной экономике. Может быть и кто-то еще, не знаю, не читал.ОК, давайте повежливие. Ок. Соглашусь на счет валюты. Хотя тут куча сомнений, ибо щас валюту можно купить и на внутеннем рынке (хотя спору нет, что для пользы дела, лучше ее брать у соседей) Но еще раз, т.е. проектная мощность 160 а могут выпускать только 80? Ну это же не серьезно. ну допустим 120-140 наверняка при проектной 160 могут.

Renault Logan SR: Секреты экономии
#91
Отправлено 28 May 2011 - 20:11
#92
Отправлено 28 May 2011 - 20:15
А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки.
Ну, тады извеняй.
Не красная, а ржавая гы (шутю, шутю спокойна положите какашки на место). Да не логан привлекает внимание, а как всегда подача материала, как то забывают писатели свое обычно глумление, подишь ты, заржавел немношко, немношко сломался, но ничего, онош народное, ему можно.
#93
Отправлено 28 May 2011 - 20:21
А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки.
Я Вазовод (Пусть GM -АвтоВазовод ), но Логан для меня нормальная машина, правда с нормальными(большими зеркалами), да с колесами пошире, чем базовые. Ну там и окраска бампера. Все. Вроде немного.
#94
Отправлено 28 May 2011 - 20:28
А можно конкретнее по поводу "подачи"? И где, кстати, сказано что "онош народное, ему можно"?Не красная, а ржавая гы (шутю, шутю спокойна положите какашки на место). Да не логан привлекает внимание, а как всегда подача материала, как то забывают писатели свое обычно глумление, подишь ты, заржавел немношко, немношко сломался, но ничего, онош народное, ему можно.
#95
Отправлено 28 May 2011 - 20:36
А можно конкретнее по поводу "подачи"? И где, кстати, сказано что "онош народное, ему можно"?
Игорь, в тексте нигде, но давайте хотя бы начнем с названия. Итак, вот наприемер статья про приору, зона мелкого ремонта, ну все понятно, чота там ломалось итд.
И тут, секреты экономии? какой нафиг экономии, это по сравнению с чем там наэкономили то? что он дешевле калин-приор, вот там да экономия, где вы здесь ее тут обнаружили? Я думаю нада была написать так. Секреты экономии на своих клиентах, вот это было бы правиьно ну или хотя бы логично, ну а дальше знаете как писать. Ну это ладно. Кстати статьи Электрошок 2 с разбитыми машинами, поколеченными судьбами людей мы так и не увидили, почему?
#96
Отправлено 28 May 2011 - 20:48
Вы будто первый год в этой стране живете, но давайте по порядку. Да, запчасти на Логан дорогие (полведра пистонов равно стоимости машины - см. статью). И если бы я тупо поехал к официальным дилерам, то безусловно остался бы без штанов. А тут взял и сэкономил. Надеюсь, понятно.Игорь, в тексте нигде, но давайте хотя бы начнем с названия. Итак, вот наприемер статья про приору, зона мелкого ремонта, ну все понятно, чота там ломалось итд.
И тут, секреты экономии? какой нафиг экономии, это по сравнению с чем там наэкономили то? что он дешевле калин-приор, вот там да экономия, где вы здесь ее тут обнаружили? Я думаю нада была написать так. Секреты экономии на своих клиентах, вот это было бы правиьно ну или хотя бы логично, ну а дальше знаете как писать. Ну это ладно. Кстати статьи Электрошок 2 с разбитыми машинами, поколеченными судьбами людей мы так и не увидили, почему?
По поводу Электрошока мне, увы, сказать нечего.
#97
Отправлено 28 May 2011 - 20:53
Вы будто первый год в этой стране живете, но давайте по порядку. Да, запчасти на Логан дорогие (полведра пистонов равно стоимости машины - см. статью). И если бы я тупо поехал к официальным дилерам, то безусловно остался бы без штанов. А тут взял и сэкономил. Надеюсь, понятно.
По поводу Электрошока мне, увы, сказать нечего.
Ну спасибо хотя бы за честный ответ, не начали юлить.
#98
Отправлено 28 May 2011 - 20:59
Спасибо за "хотя бы". Хотя такая статья и вышла, у меня она вызвала разочарование.Ну спасибо хотя бы за честный ответ, не начали юлить.
#99
Отправлено 28 May 2011 - 21:01
Спасибо за "хотя бы". Хотя такая статья и вышла, у меня она вызвала разочарование.
Да я читал, знаю. Просто обычно же как, сказал А, говори Б, а то уже не поймут. Не поняли, скажу честно.
#100
Отправлено 28 May 2011 - 21:15
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#101
Отправлено 28 May 2011 - 21:22
Почти в точку. Не забывайте, что ВАЗ поддерживает государство, поэтому ему и выжить проще. А всяким там коммерсантам (французам ли, японцам ли, корейцам.... - не важно) приходится юлить. В том числе, создавать "искусственный" ажиотаж.ммм лично мое мнение, логанов выпускают именно столько сколько может переварить рынок, и это количество обеспечивает максимальный доход, а очереди - это исскуственно раздуваемый ажиотаж
#102
Отправлено 28 May 2011 - 21:27
Почти в точку. Не забывайте, что ВАЗ поддерживает государство, поэтому ему и выжить проще. А всяким там коммерсантам (французам ли, японцам ли, корейцам.... - не важно) приходится юлить. В том числе, создавать "искусственный" ажиотаж.
Ну это и так и не так. Ща поясню, во первых, поддерживают всех, первое, пошлинами на ввоз, отсечением БУ. Второе, отсутствием пошлин на ввоз для сборочных производств.
#103
Отправлено 28 May 2011 - 21:42
Почти в точку. Не забывайте, что ВАЗ поддерживает государство, поэтому ему и выжить проще. А всяким там коммерсантам (французам ли, японцам ли, корейцам.... - не важно) приходится юлить. В том числе, создавать "искусственный" ажиотаж.
ммм, на логаны не распространяется программа утилизации???
да и деньги выделяемые автовазу выдаются под проценты, кроме того у Вас есть данные по количеству налоговых отчислений Ваза и Рено? у кого больше? и доля налогов в стоимости автомобиля.
ааа, еще и социалка долгое время повешенная на ВАЗ, государство должно кормить курицу, а не резать того кто приносит золотые яйца, разве я не прав?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#104
Отправлено 28 May 2011 - 21:46
Это не главное. Главное - инвестиции. В ВАЗ вкладывает государство (худо или бедно - это другой вопрос). А "частники", по сути, выживают сами. Впрочем, это уже не относится к обсуждаемой публикации поэтому в вопросах "причин и следствия", уж простите, я не участвую.Ну это и так и не так. Ща поясню, во первых, поддерживают всех, первое, пошлинами на ввоз, отсечением БУ. Второе, отсутствием пошлин на ввоз для сборочных производств.
#105
Отправлено 28 May 2011 - 21:55
Это не главное. Главное - инвестиции. В ВАЗ вкладывает государство (худо или бедно - это другой вопрос). А "частники", по сути, выживают сами. Впрочем, это уже не относится к обсуждаемой публикации поэтому в вопросах "причин и следствия", уж простите, я не участвую.
но одну вещь прокомментировать все таки необходимо на мой взгляд: Рено транснациональная корпорация, но один из крупнейших держателей ее акций являлось правительство Франции, и тоже вливало серьезные финансовые средства, кроме того после частичной приватизации корпорации, оно по прежнему осталось одним из крупнейших держателей акций... сейчас может и полностью продало, но факт поддержки государством неоспорим.
Сообщение отредактировал nazildar: 28 May 2011 - 21:56
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#106
Отправлено 28 May 2011 - 21:55
При чем здесь все это? Повторяю для тех кто не понял: если Рено выгодно продавать именно здесь и именно столько, значит это было просчитано заранее. Иначе бы президентом Рено был бы другой человек.ммм, на логаны не распространяется программа утилизации???
да и деньги выделяемые автовазу выдаются под проценты, кроме того у Вас есть данные по количеству налоговых отчислений Ваза и Рено? у кого больше? и доля налогов в стоимости автомобиля.
ааа, еще и социалка долгое время повешенная на ВАЗ, государство должно кормить курицу, а не резать того кто приносит золотые яйца, разве я не прав?
#107
Отправлено 28 May 2011 - 21:58
При чем здесь все это? Повторяю для тех кто не понял: если Рено выгодно продавать именно здесь и именно столько, значит это было просчитано заранее. Иначе бы президентом Рено был бы другой человек.
это понятно, но тогда зачем примешивать факт поддержки ВАЗа государством?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#108
Отправлено 28 May 2011 - 21:59
Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.ммм, на логаны не распространяется программа утилизации?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 22:00
#109
Отправлено 28 May 2011 - 22:00
Это не главное. Главное - инвестиции. В ВАЗ вкладывает государство (худо или бедно - это другой вопрос). А "частники", по сути, выживают сами. Впрочем, это уже не относится к обсуждаемой публикации поэтому в вопросах "причин и следствия", уж простите, я не участвую.
Ну Игорь, ну какие они нафиг частники, да 100% тока кто та из этих частников (вспоминаем опель) начнет загибться, быстренько находятся бапки чтобы ему помочь (и это правильно), а у нас все еще сложнее в 100раз.
#110
Отправлено 28 May 2011 - 22:02
Спасибо за уважительное отношение.ну раз не хочет человек участввовать в дискуссии ну и ладно, мы относимся с уважением к этому решению.
но одну вещь прокомментировать все таки необходимо на мой взгляд: Рено транснациональная корпорация, но один из крупнейших держателей ее акций являлось правительство Франции, и тоже вливало серьезные финансовые средства, кроме того после частичной приватизации корпорации, оно по прежнему осталось одним из крупнейших держателей акций... сейчас может и полностью продало, но факт поддержки государством неоспорим.
Если мы сейчас будем выяснять кто "транснациональный" а кто нет - уйдем в дебри.
#111
Отправлено 28 May 2011 - 22:03
Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.
и что мешает расширить список дополнительного оборудования для более простых комплектаций? именно политика Рено, им выгодно продать авто подороже, следовательно они добровольно отказываются от субсидии..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#112
Отправлено 28 May 2011 - 22:03
А это надо объяснять???это понятно, но тогда зачем примешивать факт поддержки ВАЗа государством?
#113
Отправлено 28 May 2011 - 22:04
вот Вам и идея для новой статьиСпасибо за уважительное отношение.
Если мы сейчас будем выяснять кто "транснациональный" а кто нет - уйдем в дебри.

форум генератор идей прям

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#114
Отправлено 28 May 2011 - 22:07
Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.
Да нифига не бедные, есть даже комплектации с АКП.
#115
Отправлено 28 May 2011 - 22:10
А это надо объяснять???
понятно, что не надо) государству крайне невыгодно терять такого налогоплательщика и оно будет всячески ему помогать, но в современных условиях Логаны и Лады разведены по разным ценовым категориям, и покупают их разные люди, но не факт, что если не будет ВАЗа Рено увеличит объемы производства логана и снизит цены, скорее наоборот..- повысит цены. когда Автофамос стенет настолько значимым предприятием как Ваз, тогда и он будет поддерживаться не меньше.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#116
Отправлено 28 May 2011 - 22:13
государству крайне невыгодно терять такого налогоплательщика и оно будет всячески ему помогать,
И не одного, а сколько поставщиков может загнуться. Да и ваще, какой смысл дуть в уши про нанотехнологии, когда не с не нано не все впорядке, да никто не поверит просто.
#117
Отправлено 28 May 2011 - 22:15
и что мешает расширить список дополнительного оборудования для более простых комплектаций?
Во общем то, тоже самое, что мешает вам отказаться от работы (получения зарплаты), ради получения пособия по безработице. Рено вполне способно, зарабатывать самостоятельно.
#118
Отправлено 28 May 2011 - 22:16
в том то и делоИ не одного, а сколько поставщиков может загнуться. Да и ваще, какой смысл дуть в уши про нанотехнологии, когда не с не нано не все впорядке, да никто не поверит просто.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#119
Отправлено 28 May 2011 - 22:17
Во общем то, тоже самое, что мешает вам отказаться от работы (получения зарплаты), ради получения пособия по безработице. Рено вполне способно, зарабатывать самостоятельно.
Ну тогда чо бы не отказаться от программы утилизации и просто сделать скидку в 50000 руб?
#120
Отправлено 28 May 2011 - 22:23
Неужели не понятно? Столько машин заброшенных по дворам развелось, а не подступишься: частная собственность! А тут решаются сразу две задачи: владелец сам сдаёт свою развалюху, которая гнила у подъезда, и отечественный автопроизводитель завален заказами.Ну тогда чо бы не отказаться от программы утилизации и просто сделать скидку в 50000 руб?