Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Logan SR: Секреты экономии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 301

#91 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:11

ОК, давайте повежливие. Ок. Соглашусь на счет валюты. Хотя тут куча сомнений, ибо щас валюту можно купить и на внутеннем рынке (хотя спору нет, что для пользы дела, лучше ее брать у соседей) Но еще раз, т.е. проектная мощность 160 а могут выпускать только 80? Ну это же не серьезно. ну допустим 120-140 наверняка при проектной 160 могут.

Я тоже не считаю себя продвинутым маркетологом. Думаю, что если французам выгодно выпускать меньше машин, чем предусмотрено проектной мощностью предприятия, а также если выгодно чтобы очередь за новыми машинами была - значит, так надо для бизнеса. Кстати, подобные приемы не новы. О них в свое время писали и Явлинский и Ясин в методичках по современной экономике. Может быть и кто-то еще, не знаю, не читал.

#92 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:15

А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки. :)

Ну, тады извеняй.



Не красная, а ржавая гы (шутю, шутю спокойна положите какашки на место). Да не логан привлекает внимание, а как всегда подача материала, как то забывают писатели свое обычно глумление, подишь ты, заржавел немношко, немношко сломался, но ничего, онош народное, ему можно.

#93 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:21

А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки. :)


Я Вазовод (Пусть GM -АвтоВазовод ), но Логан для меня нормальная машина, правда с нормальными(большими зеркалами), да с колесами пошире, чем базовые. Ну там и окраска бампера. Все. Вроде немного.

#94 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:28

Не красная, а ржавая гы (шутю, шутю спокойна положите какашки на место). Да не логан привлекает внимание, а как всегда подача материала, как то забывают писатели свое обычно глумление, подишь ты, заржавел немношко, немношко сломался, но ничего, онош народное, ему можно.

А можно конкретнее по поводу "подачи"? И где, кстати, сказано что "онош народное, ему можно"?

#95 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:36

А можно конкретнее по поводу "подачи"? И где, кстати, сказано что "онош народное, ему можно"?



Игорь, в тексте нигде, но давайте хотя бы начнем с названия. Итак, вот наприемер статья про приору, зона мелкого ремонта, ну все понятно, чота там ломалось итд.

И тут, секреты экономии? какой нафиг экономии, это по сравнению с чем там наэкономили то? что он дешевле калин-приор, вот там да экономия, где вы здесь ее тут обнаружили? Я думаю нада была написать так. Секреты экономии на своих клиентах, вот это было бы правиьно ну или хотя бы логично, ну а дальше знаете как писать. Ну это ладно. Кстати статьи Электрошок 2 с разбитыми машинами, поколеченными судьбами людей мы так и не увидили, почему?

#96 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:48

Игорь, в тексте нигде, но давайте хотя бы начнем с названия. Итак, вот наприемер статья про приору, зона мелкого ремонта, ну все понятно, чота там ломалось итд.

И тут, секреты экономии? какой нафиг экономии, это по сравнению с чем там наэкономили то? что он дешевле калин-приор, вот там да экономия, где вы здесь ее тут обнаружили? Я думаю нада была написать так. Секреты экономии на своих клиентах, вот это было бы правиьно ну или хотя бы логично, ну а дальше знаете как писать. Ну это ладно. Кстати статьи Электрошок 2 с разбитыми машинами, поколеченными судьбами людей мы так и не увидили, почему?

Вы будто первый год в этой стране живете, но давайте по порядку. Да, запчасти на Логан дорогие (полведра пистонов равно стоимости машины - см. статью). И если бы я тупо поехал к официальным дилерам, то безусловно остался бы без штанов. А тут взял и сэкономил. Надеюсь, понятно.
По поводу Электрошока мне, увы, сказать нечего.

#97 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:53

Вы будто первый год в этой стране живете, но давайте по порядку. Да, запчасти на Логан дорогие (полведра пистонов равно стоимости машины - см. статью). И если бы я тупо поехал к официальным дилерам, то безусловно остался бы без штанов. А тут взял и сэкономил. Надеюсь, понятно.
По поводу Электрошока мне, увы, сказать нечего.



Ну спасибо хотя бы за честный ответ, не начали юлить.

#98 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:59

Ну спасибо хотя бы за честный ответ, не начали юлить.

Спасибо за "хотя бы". Хотя такая статья и вышла, у меня она вызвала разочарование.

#99 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:01

Спасибо за "хотя бы". Хотя такая статья и вышла, у меня она вызвала разочарование.


Да я читал, знаю. Просто обычно же как, сказал А, говори Б, а то уже не поймут. Не поняли, скажу честно.

#100 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:15

ммм лично мое мнение, логанов выпускают именно столько сколько может переварить рынок, и это количество обеспечивает максимальный доход, а очереди - это исскуственно раздуваемый ажиотаж

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#101 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:22

ммм лично мое мнение, логанов выпускают именно столько сколько может переварить рынок, и это количество обеспечивает максимальный доход, а очереди - это исскуственно раздуваемый ажиотаж

Почти в точку. Не забывайте, что ВАЗ поддерживает государство, поэтому ему и выжить проще. А всяким там коммерсантам (французам ли, японцам ли, корейцам.... - не важно) приходится юлить. В том числе, создавать "искусственный" ажиотаж.

#102 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:27

Почти в точку. Не забывайте, что ВАЗ поддерживает государство, поэтому ему и выжить проще. А всяким там коммерсантам (французам ли, японцам ли, корейцам.... - не важно) приходится юлить. В том числе, создавать "искусственный" ажиотаж.


Ну это и так и не так. Ща поясню, во первых, поддерживают всех, первое, пошлинами на ввоз, отсечением БУ. Второе, отсутствием пошлин на ввоз для сборочных производств.

#103 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:42

Почти в точку. Не забывайте, что ВАЗ поддерживает государство, поэтому ему и выжить проще. А всяким там коммерсантам (французам ли, японцам ли, корейцам.... - не важно) приходится юлить. В том числе, создавать "искусственный" ажиотаж.


ммм, на логаны не распространяется программа утилизации???
да и деньги выделяемые автовазу выдаются под проценты, кроме того у Вас есть данные по количеству налоговых отчислений Ваза и Рено? у кого больше? и доля налогов в стоимости автомобиля.
ааа, еще и социалка долгое время повешенная на ВАЗ, государство должно кормить курицу, а не резать того кто приносит золотые яйца, разве я не прав?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#104 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:46

Ну это и так и не так. Ща поясню, во первых, поддерживают всех, первое, пошлинами на ввоз, отсечением БУ. Второе, отсутствием пошлин на ввоз для сборочных производств.

Это не главное. Главное - инвестиции. В ВАЗ вкладывает государство (худо или бедно - это другой вопрос). А "частники", по сути, выживают сами. Впрочем, это уже не относится к обсуждаемой публикации поэтому в вопросах "причин и следствия", уж простите, я не участвую.

#105 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:55

ну раз не хочет человек участввовать в дискуссии ну и ладно, мы относимся с уважением к этому решению.

Это не главное. Главное - инвестиции. В ВАЗ вкладывает государство (худо или бедно - это другой вопрос). А "частники", по сути, выживают сами. Впрочем, это уже не относится к обсуждаемой публикации поэтому в вопросах "причин и следствия", уж простите, я не участвую.


но одну вещь прокомментировать все таки необходимо на мой взгляд: Рено транснациональная корпорация, но один из крупнейших держателей ее акций являлось правительство Франции, и тоже вливало серьезные финансовые средства, кроме того после частичной приватизации корпорации, оно по прежнему осталось одним из крупнейших держателей акций... сейчас может и полностью продало, но факт поддержки государством неоспорим.

Сообщение отредактировал nazildar: 28 May 2011 - 21:56

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#106 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:55

ммм, на логаны не распространяется программа утилизации???
да и деньги выделяемые автовазу выдаются под проценты, кроме того у Вас есть данные по количеству налоговых отчислений Ваза и Рено? у кого больше? и доля налогов в стоимости автомобиля.
ааа, еще и социалка долгое время повешенная на ВАЗ, государство должно кормить курицу, а не резать того кто приносит золотые яйца, разве я не прав?

При чем здесь все это? Повторяю для тех кто не понял: если Рено выгодно продавать именно здесь и именно столько, значит это было просчитано заранее. Иначе бы президентом Рено был бы другой человек.

#107 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:58

При чем здесь все это? Повторяю для тех кто не понял: если Рено выгодно продавать именно здесь и именно столько, значит это было просчитано заранее. Иначе бы президентом Рено был бы другой человек.


это понятно, но тогда зачем примешивать факт поддержки ВАЗа государством?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#108 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 21:59

ммм, на логаны не распространяется программа утилизации?

Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 22:00


#109 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:00

Это не главное. Главное - инвестиции. В ВАЗ вкладывает государство (худо или бедно - это другой вопрос). А "частники", по сути, выживают сами. Впрочем, это уже не относится к обсуждаемой публикации поэтому в вопросах "причин и следствия", уж простите, я не участвую.



Ну Игорь, ну какие они нафиг частники, да 100% тока кто та из этих частников (вспоминаем опель) начнет загибться, быстренько находятся бапки чтобы ему помочь (и это правильно), а у нас все еще сложнее в 100раз.

#110 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:02

ну раз не хочет человек участввовать в дискуссии ну и ладно, мы относимся с уважением к этому решению.


но одну вещь прокомментировать все таки необходимо на мой взгляд: Рено транснациональная корпорация, но один из крупнейших держателей ее акций являлось правительство Франции, и тоже вливало серьезные финансовые средства, кроме того после частичной приватизации корпорации, оно по прежнему осталось одним из крупнейших держателей акций... сейчас может и полностью продало, но факт поддержки государством неоспорим.

Спасибо за уважительное отношение.
Если мы сейчас будем выяснять кто "транснациональный" а кто нет - уйдем в дебри.

#111 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:03

Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.


и что мешает расширить список дополнительного оборудования для более простых комплектаций? именно политика Рено, им выгодно продать авто подороже, следовательно они добровольно отказываются от субсидии..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#112 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:03

это понятно, но тогда зачем примешивать факт поддержки ВАЗа государством?

А это надо объяснять???

#113 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:04

Спасибо за уважительное отношение.
Если мы сейчас будем выяснять кто "транснациональный" а кто нет - уйдем в дебри.

вот Вам и идея для новой статьи:hi:
форум генератор идей прям :dance2:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#114 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:07

Формально участвуют, но поскольку существует ограничение по цене на автомобили имеющие возможность в ней участвовать (а это самые бедные комплектации, мало кого интересующие), то по факту практически нет.



Да нифига не бедные, есть даже комплектации с АКП.

#115 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:10

А это надо объяснять???


понятно, что не надо) государству крайне невыгодно терять такого налогоплательщика и оно будет всячески ему помогать, но в современных условиях Логаны и Лады разведены по разным ценовым категориям, и покупают их разные люди, но не факт, что если не будет ВАЗа Рено увеличит объемы производства логана и снизит цены, скорее наоборот..- повысит цены. когда Автофамос стенет настолько значимым предприятием как Ваз, тогда и он будет поддерживаться не меньше.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#116 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:13

государству крайне невыгодно терять такого налогоплательщика и оно будет всячески ему помогать,


И не одного, а сколько поставщиков может загнуться. Да и ваще, какой смысл дуть в уши про нанотехнологии, когда не с не нано не все впорядке, да никто не поверит просто.

#117 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:15

и что мешает расширить список дополнительного оборудования для более простых комплектаций?



Во общем то, тоже самое, что мешает вам отказаться от работы (получения зарплаты), ради получения пособия по безработице. Рено вполне способно, зарабатывать самостоятельно.



#118 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:16

И не одного, а сколько поставщиков может загнуться. Да и ваще, какой смысл дуть в уши про нанотехнологии, когда не с не нано не все впорядке, да никто не поверит просто.

в том то и дело

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#119 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:17

Во общем то, тоже самое, что мешает вам отказаться от работы (получения зарплаты), ради получения пособия по безработице. Рено вполне способно, зарабатывать самостоятельно.




Ну тогда чо бы не отказаться от программы утилизации и просто сделать скидку в 50000 руб?

#120 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 22:23

Ну тогда чо бы не отказаться от программы утилизации и просто сделать скидку в 50000 руб?

Неужели не понятно? Столько машин заброшенных по дворам развелось, а не подступишься: частная собственность! А тут решаются сразу две задачи: владелец сам сдаёт свою развалюху, которая гнила у подъезда, и отечественный автопроизводитель завален заказами.




Яндекс.Метрика