Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Logan SR: Секреты экономии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 301

#61 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 16:55

все обзоры в "За рулем" и тест-драйвы, к сожалению, фуфло. Почему? Потому что они хвалят все машины, о которых пишут (кроме наших), а тот, кто хвалит всех, не хвалит никого, доверия им нету ни в чем, так, ради интереса можно полистать, как рекламную брошюрку, а чтобы на них полагаться при выборе машины -- упаси вас божок.

#62 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 17:06

Надо написать, Логан хуже, поэтому продается меньше . Или вы всерьез считаете, что люди устают ждать в очередях Логан и им приходится покупать Приору biggrin.

А почему Вы сравниваете какой-то логан с Приорой(!) Её берут те, кого не устраивает надёжность и экономичность немецких машин, берите выше :dance2:
А если серьёзно, покажите (или расскажите мне) человека, который реально выбирал между Логаном и Приорой. И, тем более, кто купил Приору после Логана.



Кстати, что вообще покупают себе после Логана? К кого какие соображения.

#63 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 17:14

А почему Вы сравниваете какой-то логан с Приорой(!) Её берут те, кого не устраивает надёжность и экономичность немецких машин, берите выше :dance2:
А если серьёзно, покажите (или расскажите мне) человека, который реально выбирал между Логаном и Приорой. И, тем более, кто купил Приору после Логана.



Кстати, что вообще покупают себе после Логана? К кого какие соображения.



Что-что, конечно новый Логан.:drinks:
А если серьёзно, то думаю тоже что-нибудь из недорого рено, типо Сандеро или Степвея.:good:
Хотя люди могут и подкопить и взять что-нибудь по-серьёзнее типо Лансера, Церато, Сида, Фокуса.yahoo

Сообщение отредактировал Antosha: 27 May 2011 - 17:14


#64 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 17:22

...Взять что-нибудь по-серьёзнее типо Лансера, Церато, Сида, Фокуса.

Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).

Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?

#65 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 17:57

Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).

Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?


Наверное из-за посадки, высокая. Мне нравится.

#66 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 18:03

Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).

Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?



На вид может она и спортивная но вариатор в сочетании со слабым движком душат машины. И от мощи остаётся только внешний вид.:acute:

#67 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 18:42

Кстати, что вообще покупают себе после Логана? У кого какие соображения.

Что-что, конечно новый Логан

По разному. Например в моём случае, долгое время в семье имеется два автомобиля, большой и маленький, либо разные по назначению. Кода то роль "маленького" автомобиля выполнял Логан, которого четыре года назад продал коллеге, себе купил Peugeot 307. Купленный у меня Логан до сих пор успешно трудится зачастую используясь в служебных целях, перевозя сотрудников, приборы и оборудование. В этом году у коллеги возникла потребность во втором автомобиле, путём подбора под свои потребности и бюджет, его выбор пал на Renault Sandero Stepway (по сути модификацию логана), сейчас ожидает поставку.


Изображение

Речь идёт об этом автомобиле.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 18:53


#68 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 20:26

По разному. Например в моём случае, долгое время в семье имеется два автомобиля, большой и маленький, либо разные по назначению. Кода то роль "маленького" автомобиля выполнял Логан, которого четыре года назад продал коллеге, себе купил Peugeot 307. Купленный у меня Логан до сих пор успешно трудится зачастую используясь в служебных целях, перевозя сотрудников, приборы и оборудование. В этом году у коллеги возникла потребность во втором автомобиле, путём подбора под свои потребности и бюджет, его выбор пал на Renault Sandero Stepway (по сути модификацию логана), сейчас ожидает поставку.


Изображение

Речь идёт об этом автомобиле.


Стёпа это одна из модификаций Сандеро.:rolleyes:

#69 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 20:36

Стёпа это одна из модификаций Сандеро

С точки зрения самой фирмы http://www.renault.ru/, Stepway - не модификация, а комплектация Sandero.

Модификация - преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 20:39


#70 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 20:38

С точки зрения самой фирмы http://www.renault.ru/, Stepway - не модификация, а комплектация Sandero.



Да мне по барабану.:dash1:

#71 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 20:42

Да мне по барабану.

Да я это понимаю.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 20:43


#72 Мойша Рейкьявикский

Мойша Рейкьявикский

    banned

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 22:49

НеДорого!!

Особенно за бампер!



Вчерась сосед бампер новый на пятёру за 500 рублей сам принёс.

#73 Мойша Рейкьявикский

Мойша Рейкьявикский

    banned

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 27 May 2011 - 22:57

Тогда продается не "хуже", а "меньше". В корне разные понятия, нет? Я и отвечаю - Логаны продаются все, что производятся, а что производят их меньше, чем тех же ВАЗ-ов - ну так это уже вопрос к Автофрамосу: пачиму мощности так медленно наращивают?
ЗЫ Все очепятки сделаны сознательно


Вазов продаётся сколько производится. Исключение - 2009 год, года рухнули продажи ВСЕХ машин, ВО ВСЁМ мире.
Но это не мешало и не мешает кликушествовать некоторым писателям про "потерю доли рынка", про "могильщиков", подгонять выгодные липовые процентики.... Ну а как про логан, дык вашим же салом, да по вашим сусалам. Смерть двойным стандартам!

#74 Svoi

Svoi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 614 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 02:20

все обзоры в "За рулем" и тест-драйвы, к сожалению, фуфло. Почему? Потому что они хвалят все машины, о которых пишут (кроме наших), а тот, кто хвалит всех, не хвалит никого, доверия им нету ни в чем, так, ради интереса можно полистать, как рекламную брошюрку, а чтобы на них полагаться при выборе машины -- упаси вас божок.


Причем последние три-четыре года идет какая-то деградация журнала, информация однобокая( они в восторге даже от китайских авто в сравнении с нашими), пологаться на них при выборе машины конечно не стоит yes.

#75 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 07:50

Последние три-четыре года идет какая-то деградация журнала, информация однобокая, пологаться на них при выборе машины конечно не стоит yes.


На то и форум! Изображение

#76 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 08:48

Только у приоры сколы на кромке капота и крыши как правило, а на логане "в проеме багажника (под задним стеклом)и на рамке водительской двери". Улавливаешь, в ч ем разница?


говорю же - на приорах постоянно возят - много их тут. просто смотрите места стыков листов металла в багажнике том же - и увидите.




точнее это типичный представитель мирового авто "семейный компакт для родителя и 2х детей"
по этому удивляться тут не чему...



я среднего роста 186 - и сзади в солярисе замечательно поместился. запаса над головой - минимум - 2-3 см, но всяко лучше чем в пятнашке, к примеру, куда вообще сзади могут влезть только люди не выше 160.



Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).

Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?



друг после логана купил кашкая ибо в москве надо порой на бордюр заехать а в провинции у нас никак не проехать нигде. при этом расход пока ниже логана, но динамика хуже (так показалось быть может). внутри.... логан просто лимузин в сравнении мелким кашкаем. хотя ехать в нем комфортно - места достаточно. логан за 100т.км. не подвел ни разу.



#77 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 09:54

Калина - маленькая, но из Вазовских соглашусь - одна из лучших.:drinks:



Старая байка, приводили тут результаты замеров, спереди калина или равна или больше логана (по разным направлениям), сзади местами больше, местами меньше.

#78 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 10:12

Простите, с ответом на вопрос "почему хуже продается" меня уже опередили: Автоврамос делает столько машин, сколько в состоянии делать. Соответственно, столько и продает. По поводу объективности статей про "Логаны" и "Лады" я не понял о чем речь. Сам лично всегда стараюсь быть объективным в любых материалах (не только в том, который здесь обсуждается), да и коллеги, как мне кажется, придерживаются того же принципа. Вы спрашиваете: "почему не рухнули продажи ВАЗовских машин". А почему они должны рухнуть? В своей ценовой нише они вполне конкурентоспособны. Да, есть косяки по сборке и качеству запчастей.... Но конструкция хорошо изучена и достаточно ремонтопригодна, поэтому многие делают выбор в пользу этих машин. Мне кажется, что нужно уважать этот выбор. Впрочем, как и любой другой.



Игорь может хватит нас пичкать этой фигней? Ну ей богу? Вот эта новость проскакивала и на вашем сайте ( http://www.charliemotors.net/avto-novosti/278-russkie-renault-logan-i-sandero-budut-prodavatsya-v-ukraine.html ) там черным по белому написано, что чтобы дозагрузить мощности логан и модификации будут продаваться за границу, Игорь скажите пожалуйста, на кой дьявол чота продавать за границу (и главное дозагружать мощности), если тут у тебя типа очереди? Да и еще, мощность автофрамоса 160 т. машин в год вроде так, скока тут их продается тыщ 60-70? т.е. еще 100 тыщ резерва.

#79 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 10:18

Старая байка, приводили тут результаты замеров, спереди калина или равна или больше логана (по разным направлениям), сзади местами больше, местами меньше.



сколько говорить можно - дело то не в фактических размерах, а как пространство использовать. к примеру меган 3 по размерам немал, а места внутри как в киа рио, хотя рио ниже классом. или, к примеру, мой сценик, по длине короче любого из С-классов, а по длине салона любому даст фору, при этом багажник вмещает 6 баллонов колес. и т.д. и т.п.

калина не тесная, но логан сзади показался просторнее.



#80 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 10:56

сколько говорить можно - дело то не в фактических размерах, а как пространство использовать. к примеру меган 3 по размерам немал, а места внутри как в киа рио, хотя рио ниже классом. или, к примеру, мой сценик, по длине короче любого из С-классов, а по длине салона любому даст фору, при этом багажник вмещает 6 баллонов колес. и т.д. и т.п.

калина не тесная, но логан сзади показался просторнее.



Да есть просто результаты замеров (цифры). А как там кажется, это уже другое.

Сообщение отредактировал valnik: 28 May 2011 - 10:57


#81 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 17:34

Старая байка, приводили тут результаты замеров, спереди калина или равна или больше логана (по разным направлениям), сзади местами больше, местами меньше.



Я говорю, что в длинну она маленькая, по ширине платформа калины шире, это всем давно известно, но не намного.:mr47_05:

#82 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 17:46

Игорь может хватит нас пичкать этой фигней? Ну ей богу? Вот эта новость проскакивала и на вашем сайте ( http://www.charliemotors.net/avto-novosti/278-russkie-renault-logan-i-sandero-budut-prodavatsya-v-ukraine.html ) там черным по белому написано, что чтобы дозагрузить мощности логан и модификации будут продаваться за границу, Игорь скажите пожалуйста, на кой дьявол чота продавать за границу (и главное дозагружать мощности), если тут у тебя типа очереди? Да и еще, мощность автофрамоса 160 т. машин в год вроде так, скока тут их продается тыщ 60-70? т.е. еще 100 тыщ резерва.

Во-первых, давайте все же повежливее обращаться. Во-вторых, не надо путать "божий дар с яичницей": в ссылке речь о продаже машин на экспорт, а ради этого во все времена наши автопроизводители были готовы на все. Поскольку это валюта, необходимая, в том числе, для развития производства. Поверьте, в экономике подобных нелогичных на первый взгляд примеров - масса. К примеру, ситуация с бензином, которую даже на правительственном уровне толком не могут разрулить. Ну а в-третьих, упомянутые Вами 160 тыс. машин в год - это лишь проектная мощность. Она не всегда и не везде совпадает с реальной. Даже в странах "первого эшелона".

#83 danilov_i

danilov_i
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:09

калина по сравнению с логаном - отстой!!!!!

#84 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:13

Во-первых, давайте все же повежливее обращаться. Во-вторых, не надо путать "божий дар с яичницей": в ссылке речь о продаже машин на экспорт, а ради этого во все времена наши автопроизводители были готовы на все. Поскольку это валюта, необходимая, в том числе, для развития производства. Поверьте, в экономике подобных нелогичных на первый взгляд примеров - масса. К примеру, ситуация с бензином, которую даже на правительственном уровне толком не могут разрулить. Ну а в-третьих, упомянутые Вами 160 тыс. машин в год - это лишь проектная мощность. Она не всегда и не везде совпадает с реальной. Даже в странах "первого эшелона".


ОК, давайте повежливие. Ок. Соглашусь на счет валюты. Хотя тут куча сомнений, ибо щас валюту можно купить и на внутеннем рынке (хотя спору нет, что для пользы дела, лучше ее брать у соседей) Но еще раз, т.е. проектная мощность 160 а могут выпускать только 80? Ну это же не серьезно. ну допустим 120-140 наверняка при проектной 160 могут.

Я говорю, что в длинну она маленькая, по ширине платформа калины шире, это всем давно известно, но не намного.:mr47_05:


Ну нексия тогда должен быть просто самым просторным автомобилем, ан нет, не выходит. Если бы все было так просто.

#85 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:18

Ну нексия тогда должен быть просто самым просторным автомобилем, ан нет, не выходит.

За счет раздутых бамперов она должна быть просторным:)

Сообщение отредактировал iСлава: 28 May 2011 - 19:19


#86 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:26

ОК, давайте повежливие. Ок. Соглашусь на счет валюты. Хотя тут куча сомнений, ибо щас валюту можно купить и на внутеннем рынке (хотя спору нет, что для пользы дела, лучше ее брать у соседей) Но еще раз, т.е. проектная мощность 160 а могут выпускать только 80? Ну это же не серьезно. ну допустим 120-140 наверняка при проектной 160 могут.



Ну нексия тогда должен быть просто самым просторным автомобилем, ан нет, не выходит. Если бы все было так просто.


Про колёсную базу и эргономику салона это отдельный разговор, а мы кажется о внешнем виде.pardon

Сообщение отредактировал Antosha: 28 May 2011 - 19:27


#87 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:52

Я говорю, что в длинну она маленькая, по ширине платформа калины шире, это всем давно известно, но не намного.

Кто эти все и сколько вас? Такую пургу даже Eddy (фанат фанАдский Калин) не гонит. :)
длина\ширина\высота Логан - 4288 х1740 х1534; Калина (седан) - 4040 х 1700 х 1500

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 19:56


#88 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:57

калина по сравнению с логаном - отстой!!!!!

Ух ты, пошли аргументированные высказывания. Так держать!

#89 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:05

Кто эти все и сколько вас? Такую пургу даже Eddy (фанат фанАдский Калин) не гонит. :)
длина\ширина\высота Логан - 4288 х1740 х1534; Калина (седан) - 4040 х 1700 х 1500



Я говорю Калина немного шире всех остальных ЛАД, а не Логанов.:rolleyes:

#90 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 20:11

Ух ты, пошли аргументированные высказывания. Так держать!

А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки. :)

Я говорю Калина немного шире всех остальных ЛАД, а не Логанов.

Ну, тады извеняй.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 20:11





Яндекс.Метрика