
Renault Logan SR: Секреты экономии
#61
Отправлено 27 May 2011 - 16:55
#62
Отправлено 27 May 2011 - 17:06
А почему Вы сравниваете какой-то логан с Приорой(!) Её берут те, кого не устраивает надёжность и экономичность немецких машин, берите вышеНадо написать, Логан хуже, поэтому продается меньше . Или вы всерьез считаете, что люди устают ждать в очередях Логан и им приходится покупать Приору
.

А если серьёзно, покажите (или расскажите мне) человека, который реально выбирал между Логаном и Приорой. И, тем более, кто купил Приору после Логана.
Кстати, что вообще покупают себе после Логана? К кого какие соображения.
#63
Отправлено 27 May 2011 - 17:14
А почему Вы сравниваете какой-то логан с Приорой(!) Её берут те, кого не устраивает надёжность и экономичность немецких машин, берите выше
А если серьёзно, покажите (или расскажите мне) человека, который реально выбирал между Логаном и Приорой. И, тем более, кто купил Приору после Логана.
Кстати, что вообще покупают себе после Логана? К кого какие соображения.
Что-что, конечно новый Логан.

А если серьёзно, то думаю тоже что-нибудь из недорого рено, типо Сандеро или Степвея.

Хотя люди могут и подкопить и взять что-нибудь по-серьёзнее типо Лансера, Церато, Сида, Фокуса.

Сообщение отредактировал Antosha: 27 May 2011 - 17:14
#64
Отправлено 27 May 2011 - 17:22
Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.)....Взять что-нибудь по-серьёзнее типо Лансера, Церато, Сида, Фокуса.
Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?
#65
Отправлено 27 May 2011 - 17:57
Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).
Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?
Наверное из-за посадки, высокая. Мне нравится.
#66
Отправлено 27 May 2011 - 18:03
Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).
Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?
На вид может она и спортивная но вариатор в сочетании со слабым движком душат машины. И от мощи остаётся только внешний вид.

#67
Отправлено 27 May 2011 - 18:42
Кстати, что вообще покупают себе после Логана? У кого какие соображения.
По разному. Например в моём случае, долгое время в семье имеется два автомобиля, большой и маленький, либо разные по назначению. Кода то роль "маленького" автомобиля выполнял Логан, которого четыре года назад продал коллеге, себе купил Peugeot 307. Купленный у меня Логан до сих пор успешно трудится зачастую используясь в служебных целях, перевозя сотрудников, приборы и оборудование. В этом году у коллеги возникла потребность во втором автомобиле, путём подбора под свои потребности и бюджет, его выбор пал на Renault Sandero Stepway (по сути модификацию логана), сейчас ожидает поставку.Что-что, конечно новый Логан

Речь идёт об этом автомобиле.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 18:53
#68
Отправлено 27 May 2011 - 20:26
По разному. Например в моём случае, долгое время в семье имеется два автомобиля, большой и маленький, либо разные по назначению. Кода то роль "маленького" автомобиля выполнял Логан, которого четыре года назад продал коллеге, себе купил Peugeot 307. Купленный у меня Логан до сих пор успешно трудится зачастую используясь в служебных целях, перевозя сотрудников, приборы и оборудование. В этом году у коллеги возникла потребность во втором автомобиле, путём подбора под свои потребности и бюджет, его выбор пал на Renault Sandero Stepway (по сути модификацию логана), сейчас ожидает поставку.
Речь идёт об этом автомобиле.
Стёпа это одна из модификаций Сандеро.

#69
Отправлено 27 May 2011 - 20:36
С точки зрения самой фирмы http://www.renault.ru/, Stepway - не модификация, а комплектация Sandero.Стёпа это одна из модификаций Сандеро
Модификация - преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 20:39
#70
Отправлено 27 May 2011 - 20:38
С точки зрения самой фирмы http://www.renault.ru/, Stepway - не модификация, а комплектация Sandero.
Да мне по барабану.

#71
Отправлено 27 May 2011 - 20:42
Да я это понимаю.Да мне по барабану.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2011 - 20:43
#72
Отправлено 27 May 2011 - 22:49
НеДорого!!
Особенно за бампер!
Вчерась сосед бампер новый на пятёру за 500 рублей сам принёс.
#73
Отправлено 27 May 2011 - 22:57
Тогда продается не "хуже", а "меньше". В корне разные понятия, нет? Я и отвечаю - Логаны продаются все, что производятся, а что производят их меньше, чем тех же ВАЗ-ов - ну так это уже вопрос к Автофрамосу: пачиму мощности так медленно наращивают?
ЗЫ Все очепятки сделаны сознательно
Вазов продаётся сколько производится. Исключение - 2009 год, года рухнули продажи ВСЕХ машин, ВО ВСЁМ мире.
Но это не мешало и не мешает кликушествовать некоторым писателям про "потерю доли рынка", про "могильщиков", подгонять выгодные липовые процентики.... Ну а как про логан, дык вашим же салом, да по вашим сусалам. Смерть двойным стандартам!
#74
Отправлено 28 May 2011 - 02:20
все обзоры в "За рулем" и тест-драйвы, к сожалению, фуфло. Почему? Потому что они хвалят все машины, о которых пишут (кроме наших), а тот, кто хвалит всех, не хвалит никого, доверия им нету ни в чем, так, ради интереса можно полистать, как рекламную брошюрку, а чтобы на них полагаться при выборе машины -- упаси вас божок.
Причем последние три-четыре года идет какая-то деградация журнала, информация однобокая( они в восторге даже от китайских авто в сравнении с нашими), пологаться на них при выборе машины конечно не стоит

#75
Отправлено 28 May 2011 - 07:50
Последние три-четыре года идет какая-то деградация журнала, информация однобокая, пологаться на них при выборе машины конечно не стоит
.
На то и форум!

#76
Отправлено 28 May 2011 - 08:48
Только у приоры сколы на кромке капота и крыши как правило, а на логане "в проеме багажника (под задним стеклом)и на рамке водительской двери". Улавливаешь, в ч ем разница?
говорю же - на приорах постоянно возят - много их тут. просто смотрите места стыков листов металла в багажнике том же - и увидите.
точнее это типичный представитель мирового авто "семейный компакт для родителя и 2х детей"
по этому удивляться тут не чему...
я среднего роста 186 - и сзади в солярисе замечательно поместился. запаса над головой - минимум - 2-3 см, но всяко лучше чем в пятнашке, к примеру, куда вообще сзади могут влезть только люди не выше 160.
Лансер машина спортивная, молодёжная, маленький дорожный просвет, салон и багажник (хотя больше, чем у предыдущего). Церато - может быть. Сид_Универсал - это да, на это поднакопить стоит. Фокус... новое поколение ИМХО см.Лансер. Многие после Логана к минивэнам присматриваются (БерлингоТипи, Кадди и др.).
Может кто есть из бывших логановодов, как вам живётся в новом качестве?
друг после логана купил кашкая ибо в москве надо порой на бордюр заехать а в провинции у нас никак не проехать нигде. при этом расход пока ниже логана, но динамика хуже (так показалось быть может). внутри.... логан просто лимузин в сравнении мелким кашкаем. хотя ехать в нем комфортно - места достаточно. логан за 100т.км. не подвел ни разу.
#77
Отправлено 28 May 2011 - 09:54
Калина - маленькая, но из Вазовских соглашусь - одна из лучших.
Старая байка, приводили тут результаты замеров, спереди калина или равна или больше логана (по разным направлениям), сзади местами больше, местами меньше.
#78
Отправлено 28 May 2011 - 10:12
Простите, с ответом на вопрос "почему хуже продается" меня уже опередили: Автоврамос делает столько машин, сколько в состоянии делать. Соответственно, столько и продает. По поводу объективности статей про "Логаны" и "Лады" я не понял о чем речь. Сам лично всегда стараюсь быть объективным в любых материалах (не только в том, который здесь обсуждается), да и коллеги, как мне кажется, придерживаются того же принципа. Вы спрашиваете: "почему не рухнули продажи ВАЗовских машин". А почему они должны рухнуть? В своей ценовой нише они вполне конкурентоспособны. Да, есть косяки по сборке и качеству запчастей.... Но конструкция хорошо изучена и достаточно ремонтопригодна, поэтому многие делают выбор в пользу этих машин. Мне кажется, что нужно уважать этот выбор. Впрочем, как и любой другой.
Игорь может хватит нас пичкать этой фигней? Ну ей богу? Вот эта новость проскакивала и на вашем сайте ( http://www.charliemotors.net/avto-novosti/278-russkie-renault-logan-i-sandero-budut-prodavatsya-v-ukraine.html ) там черным по белому написано, что чтобы дозагрузить мощности логан и модификации будут продаваться за границу, Игорь скажите пожалуйста, на кой дьявол чота продавать за границу (и главное дозагружать мощности), если тут у тебя типа очереди? Да и еще, мощность автофрамоса 160 т. машин в год вроде так, скока тут их продается тыщ 60-70? т.е. еще 100 тыщ резерва.
#79
Отправлено 28 May 2011 - 10:18
Старая байка, приводили тут результаты замеров, спереди калина или равна или больше логана (по разным направлениям), сзади местами больше, местами меньше.
сколько говорить можно - дело то не в фактических размерах, а как пространство использовать. к примеру меган 3 по размерам немал, а места внутри как в киа рио, хотя рио ниже классом. или, к примеру, мой сценик, по длине короче любого из С-классов, а по длине салона любому даст фору, при этом багажник вмещает 6 баллонов колес. и т.д. и т.п.
калина не тесная, но логан сзади показался просторнее.
#80
Отправлено 28 May 2011 - 10:56
сколько говорить можно - дело то не в фактических размерах, а как пространство использовать. к примеру меган 3 по размерам немал, а места внутри как в киа рио, хотя рио ниже классом. или, к примеру, мой сценик, по длине короче любого из С-классов, а по длине салона любому даст фору, при этом багажник вмещает 6 баллонов колес. и т.д. и т.п.
калина не тесная, но логан сзади показался просторнее.
Да есть просто результаты замеров (цифры). А как там кажется, это уже другое.
Сообщение отредактировал valnik: 28 May 2011 - 10:57
#81
Отправлено 28 May 2011 - 17:34
Старая байка, приводили тут результаты замеров, спереди калина или равна или больше логана (по разным направлениям), сзади местами больше, местами меньше.
Я говорю, что в длинну она маленькая, по ширине платформа калины шире, это всем давно известно, но не намного.

#82
Отправлено 28 May 2011 - 17:46
Во-первых, давайте все же повежливее обращаться. Во-вторых, не надо путать "божий дар с яичницей": в ссылке речь о продаже машин на экспорт, а ради этого во все времена наши автопроизводители были готовы на все. Поскольку это валюта, необходимая, в том числе, для развития производства. Поверьте, в экономике подобных нелогичных на первый взгляд примеров - масса. К примеру, ситуация с бензином, которую даже на правительственном уровне толком не могут разрулить. Ну а в-третьих, упомянутые Вами 160 тыс. машин в год - это лишь проектная мощность. Она не всегда и не везде совпадает с реальной. Даже в странах "первого эшелона".Игорь может хватит нас пичкать этой фигней? Ну ей богу? Вот эта новость проскакивала и на вашем сайте ( http://www.charliemotors.net/avto-novosti/278-russkie-renault-logan-i-sandero-budut-prodavatsya-v-ukraine.html ) там черным по белому написано, что чтобы дозагрузить мощности логан и модификации будут продаваться за границу, Игорь скажите пожалуйста, на кой дьявол чота продавать за границу (и главное дозагружать мощности), если тут у тебя типа очереди? Да и еще, мощность автофрамоса 160 т. машин в год вроде так, скока тут их продается тыщ 60-70? т.е. еще 100 тыщ резерва.
#83
Отправлено 28 May 2011 - 19:09
#84
Отправлено 28 May 2011 - 19:13
Во-первых, давайте все же повежливее обращаться. Во-вторых, не надо путать "божий дар с яичницей": в ссылке речь о продаже машин на экспорт, а ради этого во все времена наши автопроизводители были готовы на все. Поскольку это валюта, необходимая, в том числе, для развития производства. Поверьте, в экономике подобных нелогичных на первый взгляд примеров - масса. К примеру, ситуация с бензином, которую даже на правительственном уровне толком не могут разрулить. Ну а в-третьих, упомянутые Вами 160 тыс. машин в год - это лишь проектная мощность. Она не всегда и не везде совпадает с реальной. Даже в странах "первого эшелона".
ОК, давайте повежливие. Ок. Соглашусь на счет валюты. Хотя тут куча сомнений, ибо щас валюту можно купить и на внутеннем рынке (хотя спору нет, что для пользы дела, лучше ее брать у соседей) Но еще раз, т.е. проектная мощность 160 а могут выпускать только 80? Ну это же не серьезно. ну допустим 120-140 наверняка при проектной 160 могут.
Я говорю, что в длинну она маленькая, по ширине платформа калины шире, это всем давно известно, но не намного.
Ну нексия тогда должен быть просто самым просторным автомобилем, ан нет, не выходит. Если бы все было так просто.
#85
Отправлено 28 May 2011 - 19:18
За счет раздутых бамперов она должна быть просторнымНу нексия тогда должен быть просто самым просторным автомобилем, ан нет, не выходит.

Сообщение отредактировал iСлава: 28 May 2011 - 19:19
#86
Отправлено 28 May 2011 - 19:26
ОК, давайте повежливие. Ок. Соглашусь на счет валюты. Хотя тут куча сомнений, ибо щас валюту можно купить и на внутеннем рынке (хотя спору нет, что для пользы дела, лучше ее брать у соседей) Но еще раз, т.е. проектная мощность 160 а могут выпускать только 80? Ну это же не серьезно. ну допустим 120-140 наверняка при проектной 160 могут.
Ну нексия тогда должен быть просто самым просторным автомобилем, ан нет, не выходит. Если бы все было так просто.
Про колёсную базу и эргономику салона это отдельный разговор, а мы кажется о внешнем виде.

Сообщение отредактировал Antosha: 28 May 2011 - 19:27
#87
Отправлено 28 May 2011 - 19:52
Кто эти все и сколько вас? Такую пургу даже Eddy (фанат фанАдский Калин) не гонит.Я говорю, что в длинну она маленькая, по ширине платформа калины шире, это всем давно известно, но не намного.

длина\ширина\высота Логан - 4288 х1740 х1534; Калина (седан) - 4040 х 1700 х 1500
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 19:56
#88
Отправлено 28 May 2011 - 19:57
Ух ты, пошли аргументированные высказывания. Так держать!калина по сравнению с логаном - отстой!!!!!
#89
Отправлено 28 May 2011 - 20:05
Кто эти все и сколько вас? Такую пургу даже Eddy (фанат фанАдский Калин) не гонит.
длина\ширина\высота Логан - 4288 х1740 х1534; Калина (седан) - 4040 х 1700 х 1500
Я говорю Калина немного шире всех остальных ЛАД, а не Логанов.

#90
Отправлено 28 May 2011 - 20:11
А что вы хотите с этого началось обсуждение статьи сообщение #2. А вообще интересно почему именно Логан для вазоводов выступает в роли красной тряпки.Ух ты, пошли аргументированные высказывания. Так держать!

Ну, тады извеняй.Я говорю Калина немного шире всех остальных ЛАД, а не Логанов.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 May 2011 - 20:11