
Renault Logan SR: Секреты экономии
#1
Отправлено 26 May 2011 - 07:59
Полный текст статьи
#2
Отправлено 26 May 2011 - 07:59
#3
Отправлено 26 May 2011 - 08:13
#4
Отправлено 26 May 2011 - 08:19
#5
Отправлено 26 May 2011 - 08:32
#6
Отправлено 26 May 2011 - 08:56
Только у приоры сколы на кромке капота и крыши как правило, а на логане "в проеме багажника (под задним стеклом)и на рамке водительской двери". Улавливаешь, в ч ем разница?Volvo F10 | 26.05.2011 05:19:29 ухаха? что за ахинею несете? год и приора в ржавых сколах. не говорите сказок если не ездили.
#7
Отправлено 26 May 2011 - 09:05
#8
Отправлено 26 May 2011 - 12:54
#9
Отправлено 26 May 2011 - 13:39
У Вас как в том анекдоте про новый автозавод в Тольятти: "проклятое место!..."Просто это "москвич" с АЗЛК... Всё остальное -розовые сопли.
По надёжности Дачия Логан российской сборки и Тальбо-СИМКА-1610 с двигателем от Фиата (суть "Москвич"-2141) даже сравнивать как-то смешно. Вот с Опель-Кадет k38 ("Москвич"-400/420) - можно.
А описанные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Логанов, только подчёркивают его надёжность. Да, красят его наши умельцы, но пятен ржавчины - на пипетку антикора. Скрипят салоны и в машинах впятеро дороже Логана, но не у всех "сверчки" так просто устраняются. И главное, сравните отчёты по эксплуатации других машин, там на таких пробегах уже не бухгалтерской резинкой со скрипами (зимой) борются, а агрегаты меняют.
#10
Отправлено 26 May 2011 - 13:58
Я менял лампу не снимая аккумулятора, прямо у магазина запчастей. Может случись это не в дороге и снял бы, но справился и так.Перегорел ближний свет в левой фаре. Пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен.
Кстати, перегорела именно левая лампа и на таком же пробеге. Поставил новые лампы в обе фары, с тех пор два года езжу (только с зажженным ближним) - всё в номе.
#11
Отправлено 26 May 2011 - 14:23
Скрипят салоны и в машинах впятеро дороже Логана, но не у всех "сверчки" так просто устраняются.
Вот тут согласен. На трибеке известная пролема грохот крышки баганика, устраняется в сервисе небольшой шумоизоляцией... субара то выше ляма стоит.
#12
Отправлено 26 May 2011 - 14:36
- Кстати очень характерная проблемка для приор - лично знаю 2 экземпляра, одному из которых и года нет, а на капоте ржавые пятнышки из под краски появились....Ацтой, ни один "ведроид" отечественного производства не покрывыется пузырями под краской через 2,5 года. А стоимость километра пробега (даже в сравнении с Приорой) в два раза выше.
Сообщение отредактировал Spandem: 26 May 2011 - 14:36
#13
Отправлено 26 May 2011 - 15:19

#14
Отправлено 26 May 2011 - 15:45
Восьмиклапанный двигатель, к тому же потребляющий 92-й бензин - чудес экономичности ждать не приходится.Думал у меня расход большой по городу - 8,0- 8,3л. в среднем, а у Логана то почти 10 литров по пробкам.
![]()
Но десять литров, это потому что в глухих московских пробках главное не в километры, а моточасы.
#15
Отправлено 26 May 2011 - 15:50
Восьмиклапанный двигатель, к тому же потребляющий 92-й бензин - чудес экономичности ждать не приходится.
Но десять литров, это потому что в глухих московских пробках главное не в километры, а моточасы.
Я тоже не по деревне езжу, также стоим.

Восьмиклапанный двигатель, к тому же потребляющий 92-й бензин - чудес экономичности ждать не приходится.
Но десять литров, это потому что в глухих московских пробках главное не в километры, а моточасы.
Я тоже кстати 92 лью - норма.
#16
Отправлено 26 May 2011 - 19:02
Ланос тесен,Калина это лотерея хотя среди вазовских машин считаю ее самой лучшей но а Нексию я в обще серьезно не воспринимаю после ужасающих результатов которые она показала на краш тестах.Потом про уродство Логана это уж очень субъективно мне например Логан всегда нравился а уж после рестайлинга тем более по душе так что это дело вкуса как говорится.Неужели есть люди, которые готовы купить голый трехлетний логан со следами ржавчины за 300 тысяч, при наличии за такие деньги альтернативы в виде новых нексий, ланосов и калин?

#17
Отправлено 26 May 2011 - 19:17
У меня Логан 2006г.в эксплуатирую круглый год была одна звездочка на рамке лобового стекла и то рассечено щебнем судя по всему зачистил подкрасил проблем больше с кузовом нет.Только у приоры сколы на кромке капота и крыши как правило, а на логане "в проеме багажника (под задним стеклом)и на рамке водительской двери". Улавливаешь, в ч ем разница?
Ну не знаю как там у других а у меня на Логане 1.6 8 кл в Московских пробках без кондея больше 9 л никогда не жрал вот с кондеем как раз 10 выходит.Думал у меня расход большой по городу - 8,0- 8,3л. в среднем, а у Логана то почти 10 литров по пробкам.
![]()
#18
Отправлено 26 May 2011 - 19:49
Ланос тесен,Калина это лотерея хотя среди вазовских машин считаю ее самой лучшей но а Нексию я в обще серьезно не воспринимаю после ужасающих результатов которые она показала на краш тестах.Потом про уродство Логана это уж очень субъективно мне например Логан всегда нравился а уж после рестайлинга тем более по душе так что это дело вкуса как говорится.
Калина - маленькая, но из Вазовских соглашусь - одна из лучших.

#19
Отправлено 26 May 2011 - 19:58
Скрипят салоны и в машинах впятеро дороже Логана, но не у всех "сверчки" так просто устраняются. .
Я это запомню. И буду цитировать, когда вы напишите про скрип в Ладах.


#20
Отправлено 26 May 2011 - 20:14

Кстати, друзя! Обратите внимание - 2.92 стоимость 1 км пробега. А недавно был отчет о Приоре - 1.87 у Приоры

И кто бы что не говорил, а обычная Калина типа "норма" - дешевле даже Приоры в содержании изза простого старого движка, менее нагруженой коробки и т.п.. Единственно - ТО на калины чуть дороже чем на приоры почемуто.
Сообщение отредактировал destructor: 26 May 2011 - 20:21
#21
Отправлено 26 May 2011 - 20:35
Автору поставил +5
. Наконецто нормальный безпристрастный отчет о Логане.
Кстати, друзя! Обратите внимание - 2.92 стоимость 1 км пробега. А недавно был отчет о Приоре - 1.87 у Приоры. Такчто, ктобы что не плел, а те кто на ВАЗах ездит знает, что затраты там по любому меньше.
И кто бы что не говорил, а обычная Калина типа "норма" - дешевле даже Приоры в содержании изза простого старого движка, менее нагруженой коробки и т.п.. Единственно - ТО на калины чуть дороже чем на приоры почемуто.
Друг мой, а вы покупаете автомобили исключительно ради экономиии? Тогда вам нужен Малыш Матиз, а чё отличная машина и главная затрат по минимуму требует.

#22
Отправлено 26 May 2011 - 20:37
Малыш Матиз, а чё отличная машина и главная затрат по минимуму требует.
Неправда.
#23
Отправлено 26 May 2011 - 20:39
Неправда.
Ну что же выслушаю ваши притензии к ней, только по факту пожалуйста.

#24
Отправлено 26 May 2011 - 20:41
Ну что же выслушаю ваши притензии к ней, только по факту пожалуйста.
тема не про враньё маленьких затрат на матиз. К тому же к матизу у меня претензий нет, вы об чём?
#25
Отправлено 26 May 2011 - 20:41
Ну не совсем так. Я часто очень езжу по грунту - матиз там както не к местуДруг мой, а вы покупаете автомобили исключительно ради экономиии? Тогда вам нужен Малыш Матиз, а чё отличная машина и главная затрат по минимуму требует.

#26
Отправлено 26 May 2011 - 20:43
Друг мой, а вы покупаете автомобили исключительно ради экономиии? Тогда вам нужен Малыш Матиз, а чё отличная машина и главная затрат по минимуму требует.
Вообще то вы впадаете в крайности. У матиза своя целевая аудитория. Кстати, у друга логан 1,6 8 клапанный ест по городу не меньше 10 литров. У меня калина 1,4 около 8 литров летом и 9,6 зимой.
У его логана, а ему 1 год имеются сверчки, не так что бы много но парочка постоянно дает о себе знать (на плохих дорогах) у меня на калине их побольше конечно и тоже только на плохих дорогах.
#27
Отправлено 26 May 2011 - 20:57
Ну не совсем так. Я часто очень езжу по грунту - матиз там както не к месту
. Ну а экономия.... - Вы же тоже не москвич и должны понимать, что не в экономии дело, а в платежеспособности.
Согласен - платёжеспособность дело такое...я просто немного про другое.
Вот у вас сейчас Лада Калина...не самый дешёвый автомобиль автоваза.
Почему же вы тогда не взяли скажем четырку или пятнашку?
Ведь там априори экономия уже при покупки....цена ниже?
Или скажем не обратили внимание на Нексию, запчасти тоже не дорогие, цена от 242.000 рублей.

Сообщение отредактировал Antosha: 26 May 2011 - 20:57
#28
Отправлено 26 May 2011 - 22:31
Если Вы написали данное сообщение, значит имеете компьютер и вход в интернет. Тогда просто посмотрите цены на всевозможных сайтах купли-продажи данных машин. Ведь проще некуда!Неужели есть люди, которые готовы купить голый трехлетний логан со следами ржавчины за 300 тысяч, при наличии за такие деньги альтернативы в виде новых нексий, ланосов и калин?
Простите, не указал на прописную истину - цены "плавают". Та цена, что указана в статье - на момент подготовки материала (март 2011 года).
Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 26 May 2011 - 22:45
#29 Гость_frantic_*
Отправлено 27 May 2011 - 01:47
Друг мой, а вы покупаете автомобили исключительно ради экономиии? Тогда вам нужен Малыш Матиз, а чё отличная машина и главная затрат по минимуму требует.
Проверял?!
Отчет - в студию, плиз!
В моих кръках пока пятнашкъ (новий!) - дешевле всех. Матиз - почти созрел для покупки. Планирую новый 0,8, тысяч эдак за 228.
Кста, по поводу расхода.
Исправный пятнашкъ пожирал 8,6 девяностопятого зимой в режиме такси.
Сообщение отредактировал frantic: 27 May 2011 - 01:50
#30 Гость_frantic_*
Отправлено 27 May 2011 - 01:59
НеДорого!!Согласен - платёжеспособность дело такое...я просто немного про другое.
Вот у вас сейчас Лада Калина...не самый дешёвый автомобиль автоваза.
Почему же вы тогда не взяли скажем четырку или пятнашку?
Ведь там априори экономия уже при покупки....цена ниже?
Или скажем не обратили внимание на Нексию, запчасти тоже не дорогие, цена от 242.000 рублей.
Особенно за бампер!