В таком тонком вопросе, как дизайн, где нет четких критериев и цифр, а работает принцип "нравится" - "не нравится", определить внешний вид можно только статистикой.
Статистика- ВРАГ любого творчества и искусства, так как отражает не качество самого творения, а культурный уровень большинства проголосовавших. Интересно, оценивать полотно какого-нить художника тоже позовете людей с улицы, или всё же доверитесь экспертам и искусствоведам?
И потом, в профессиональном дизайне нет понятия 'нравится- не нравится'. Дизайн- смесь науки и искусства. Есть в нем и цифры и базовые правила.
А Вы пытаетесь свой личный взгляд поставить выше статистистики, опираясь лишь на собственный вкус.
Вовсе нет, Аркадий. Я опираюсь вовсе не на собственные пристрастия и вкус. Среди названных мной хорошими, есть машины, которые мне не по вкусу и не по душе! Например, Ауди Кью 7 и Крайслер ПТ крузер. Их философия далека от моей. Но с точки зрения дизайна они выполнены почти безупречно, особенно если проанализировать исходную задачу и результат.
И еще забываете при этом про отечественный менталитет, где слово "круто" определяет априори, что вещь - хороша, вне зависимости от того, как она выглядит. Дорогие модели в нашей стране всегда будут считаться красивыми в силу только того, что они дорогие.
Не знаю о ком это Вы, на мое мнение это не влияет.
Думаете, над дорогими моделями работают исключительно гении? Нет. Плюс именно создатели облика дорогих машин зачастую больше других зажаты в рамки и имеют меньше свободы творчества, хотя задачи перед ними ставят довольно высокие. Так и рождаются не всегда удачные на вид эклектичные машины высшего класса. Есть куча примеров.
Англичане, судя по всему, свободны от подобной предвзятости.
Англичане одни из самых предвзятых, консервативных, и заангажированных европейцев, традиционно очень подверженных влиянию тех, кого считают 'авторитетами' и наиболее радикально относящиеся к другим европейским культурам и творчеству. Снобы. Это как раз такая публика, где могли признать тот же Рэйндж уродливым просто от обиды на немцев, которые сумели вдохнуть в него вторую жизнь.
Попытки же обсуждать конкретные модели приведут только к столкновению вкусов - штуки неосязаемой - и потому они не имеют смысла.
Вкус, стиль, чувство прекрасного, как и многие другие чувства человека, формируются не на ровном месте. Вопреки распространенному у нас мнению- типа 'на вкус и цвет образца нет'- есть на самом деле образцы и на вкус, и на цвет. Не каждый просто воспитывается и образовывается в окружении и под влиянием этих 'образцов'. Поэтому выносить вердикты в такой сфере 'статистическому большинству' доверить нельзя.
А Вы ошибочно его( опрос большинства) приводите как ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ДИЗАЙНА. Что есть глубочайшая ошибка.