Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизайн русских авто.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#61 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 18:44

В таком тонком вопросе, как дизайн, где нет четких критериев и цифр, а работает принцип "нравится" - "не нравится", определить внешний вид можно только статистикой.



Статистика- ВРАГ любого творчества и искусства, так как отражает не качество самого творения, а культурный уровень большинства проголосовавших. Интересно, оценивать полотно какого-нить художника тоже позовете людей с улицы, или всё же доверитесь экспертам и искусствоведам?

И потом, в профессиональном дизайне нет понятия 'нравится- не нравится'. Дизайн- смесь науки и искусства. Есть в нем и цифры и базовые правила.

А Вы пытаетесь свой личный взгляд поставить выше статистистики, опираясь лишь на собственный вкус.


Вовсе нет, Аркадий. Я опираюсь вовсе не на собственные пристрастия и вкус. Среди названных мной хорошими, есть машины, которые мне не по вкусу и не по душе! Например, Ауди Кью 7 и Крайслер ПТ крузер. Их философия далека от моей. Но с точки зрения дизайна они выполнены почти безупречно, особенно если проанализировать исходную задачу и результат.

И еще забываете при этом про отечественный менталитет, где слово "круто" определяет априори, что вещь - хороша, вне зависимости от того, как она выглядит. Дорогие модели в нашей стране всегда будут считаться красивыми в силу только того, что они дорогие.


Не знаю о ком это Вы, на мое мнение это не влияет.

Думаете, над дорогими моделями работают исключительно гении? Нет. Плюс именно создатели облика дорогих машин зачастую больше других зажаты в рамки и имеют меньше свободы творчества, хотя задачи перед ними ставят довольно высокие. Так и рождаются не всегда удачные на вид эклектичные машины высшего класса. Есть куча примеров.

Англичане, судя по всему, свободны от подобной предвзятости.


Англичане одни из самых предвзятых, консервативных, и заангажированных европейцев, традиционно очень подверженных влиянию тех, кого считают 'авторитетами' и наиболее радикально относящиеся к другим европейским культурам и творчеству. Снобы. Это как раз такая публика, где могли признать тот же Рэйндж уродливым просто от обиды на немцев, которые сумели вдохнуть в него вторую жизнь.

Попытки же обсуждать конкретные модели приведут только к столкновению вкусов - штуки неосязаемой - и потому они не имеют смысла.


Вкус, стиль, чувство прекрасного, как и многие другие чувства человека, формируются не на ровном месте. Вопреки распространенному у нас мнению- типа 'на вкус и цвет образца нет'- есть на самом деле образцы и на вкус, и на цвет. Не каждый просто воспитывается и образовывается в окружении и под влиянием этих 'образцов'. Поэтому выносить вердикты в такой сфере 'статистическому большинству' доверить нельзя.
А Вы ошибочно его( опрос большинства) приводите как ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ДИЗАЙНА. Что есть глубочайшая ошибка.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#62 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 19:19

Статистика- ВРАГ любого творчества и искусства, так как отражает не качество самого творения, а культурный уровень большинства проголосовавших. Интересно, оценивать полотно какого-нить художника тоже позовете людей с улицы, или всё же доверитесь экспертам и искусствоведам?


Статистика лишь говорит о том, что думают люди в своем большинстве. И не претендует на истину в высшей инстанции.
Я не стану оценивать художника, поскольку плохо разбираюсь в вопросе, могу лишь составить сугубо личное мнение, и только. А что говорят эксперты - послушать всегда можно. Но и только. Потому как мне кажется, для того, чтобы суметь правильно оценить произведение искусства, надо в нем жить и весьма глубоко разбираться. В частности, непременно знать историю развития.
Интересно, сколько народу оценило бы черный квадрат Малевича, не знай они, какого высокого мнения о нем эти самые искусствоведы? :rolleyes:
Я не очень понимаю этого Вашего пассажа... Культурный уровень англичан Вам не понравился? Или он просто не совпадает с Вашим лично?

И потом, в профессиональном дизайне нет понятия 'нравится- не нравится'. Дизайн- смесь науки и искусства. Есть в нем и цифры и базовые правила.

Цифры есть во всем. Картину тоже можно измерить по длине и ширине. А в дизайне науки (не дизайнерской, а настоящей, прикладной) ровно столько, насколько ограничат свободу действий этого самого дизайнера. Эти разговоры - о дизайнерских глупостях - уже оскомину набили. Самое смешное, что глупости эти шлепают на заводах немалыми тиражами, и мы на них ездим.

Вовсе нет, Аркадий. Я опираюсь вовсе не на собственные пристрастия и вкус. Среди названных мной хорошими, есть машины, которые мне не по вкусу и не по душе! Например, Ауди Кью 7 и Крайслер ПТ крузер. Их философия далека от моей. Но с точки зрения дизайна они выполнены почти безупречно, особенно если проанализировать исходную задачу и результат.

Чья философия далека от Вашей? Автомобилей?
А почему Вы решили, что безупречны с точки зрения дизайна?

Не знаю о ком это Вы, на мое мнение это не влияет.

Да влияет на всех, даже на тех, кто говорит, что это не так. Правда, в разной степени...

Думаете, над дорогими моделями работают исключительно гении? Нет. Плюс именно создатели облика дорогих машин зачастую больше других зажаты в рамки и имеют меньше свободы творчества, хотя задачи перед ними ставят довольно высокие. Так и рождаются не всегда удачные на вид эклектичные машины высшего класса. Есть куча примеров.

Да просто дорогую машину легче сделать нужных пропорций в силу того, что она низкая и длинная. Мерс С-класса нарисовать - одно дело, а кузов кубиком - другое.

Англичане одни из самых предвзятых, консервативных, и заангажированных европейцев, традиционно очень подверженных влиянию тех, кого считают 'авторитетами' и наиболее радикально относящиеся к другим европейским культурам и творчеству. Снобы. Это как раз такая публика, где могли признать тот же Рэйндж уродливым просто от обиды на немцев, которые сумели вдохнуть в него вторую жизнь.

Вы так хорошо знаете англичан? :rolleyes:
Почему же тогда нет обиды на Ягуар и Бентли, который тоже у них купили?

Вкус, стиль, чувство прекрасного, как и многие другие чувства человека, формируются не на ровном месте. Вопреки распространенному у нас мнению- типа 'на вкус и цвет образца нет'- есть на самом деле образцы и на вкус, и на цвет. Не каждый просто воспитывается и образовывается в окружении и под влиянием этих 'образцов'. Поэтому выносить вердикты в такой сфере 'статистическому большинству' доверить нельзя.
А Вы ошибочно его( опрос большинства) приводите как ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ДИЗАЙНА. Что есть глубочайшая ошибка.

Вот уж неправда. Я прямо указывал, что это лишь статистика. А ошибочно ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ ДИЗАЙНА приводите Вы, опираясь на собственные приоритеты. Что есть глубочайшая ошибка. Не так ли?

#63 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 19:48

Цитировать не умею, извините!

вторая кнопка справа (под аватарой, рядом с кнопкой "i"-подробнее о пользователе)

#64 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 20:54

Аркадий, если честно, я не пойму с кем Вы спорите. Такое ощущение, что даже не пытаетесь вникнуть в мысль оппонента) Я же пытаюсь Вас понять, но не могу. НУ вот Ваши слова

В таком тонком вопросе, как дизайн, где нет четких критериев и цифр, а работает принцип "нравится" - "не нравится", определить внешний вид можно только статистикой


Довольно конкретное и радикальное утверждение, с которого всё и началось. Я указал на его ошибочность. После чего Вы говорите следующее:

Я
прямо указывал, что
это лишь статистика


Статистика лишь
говорит о том , что
думают люди в своем
большинстве . И не
претендует на истину
в высшей инстанции


Как то не вяжется с категоричным первоначальным утверждением ''определить внешний вид можно только статистикой''. Не правда ли?

О чем тогда спор?

Я же и говорю- статистика не может являться оценкой. Слишком много в опрошенной массе людей не имеющих ни вкуса, ни чувстсва стиля, ни малейшего понятия о тенденциях современного дизайна и прочего.

Это всё равно что, скажем, средневековой толпе представить для сравнения полотно Да Винчи с ''Тайной вечерей'' и плакат с голой девахой. Как думаете, куда больше взоров будет обращено? ))) Вот вот. Это и есть 'ценность' приведенного Вами 'общественного мнения', 'статистики', 'опросов людей'. Гораздо разумней в таких вопросах довериться не мнению толпы, а пусть хоть гораздо меньшему количеству, но 'знающих и понимающих' людей.

Вы и сами это прекрасно понимаете, но согласиться мешает характер...
:)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#65 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:06

Аркадий, если честно, я не пойму с кем Вы спорите. Такое ощущение, что даже не пытаетесь вникнуть в мысль оппонента) Я же пытаюсь Вас понять, но не могу. НУ вот Ваши слова

Довольно конкретное и радикальное утверждение, с которого всё и началось. Я указал на его ошибочность. После чего Вы говорите следующее:


Как то не вяжется с категоричным первоначальным утверждением ''определить внешний вид можно только статистикой''. Не правда ли?

О чем тогда спор?

Все предельно просто. Не секрет, что те машины, которые большинству граждан внешне нравятся больше, лучше раскупаются, то есть те, которые по той же статистике красивее, они и популярнее. Соответственно, производитель хочет продать как можно больше машин и ориентируется как раз на массовый спрос, то есть - на ту же самую статистику.
Поэтому определить и можно только опросом публики.

Я же и говорю- статистика не может являться оценкой. Слишком много в опрошенной массе людей не имеющих ни вкуса, ни чувстсва стиля, ни малейшего понятия о тенденциях современного дизайна и прочего.

Это всё равно что, скажем, средневековой толпе представить для сравнения полотно Да Винчи с ''Тайной вечерей'' и плакат с голой девахой. Как думаете, куда больше взоров будет обращено? ))) Вот вот. Это и есть 'ценность' приведенного Вами 'общественного мнения', 'статистики', 'опросов людей'. Гораздо разумней в таких вопросах довериться не мнению толпы, а пусть хоть гораздо меньшему количеству, но 'знающих и понимающих' людей.

Вы и сами это прекрасно понимаете, но согласиться мешает характер...
:)

Вам не кажется, что слишком опрометчиво и несколько высокомерно поднимать себя выше так называемой "толпы"?

Честно говоря, не совсем ясно, причем тут Леонардо... Речь шла вовсе не об искусстве.

Ну и наконец: кто-нибудь из присутствующих возьмет на себя смелость выступить в роли искусствоведа? Отличить шедевр (пусть живописный, пёс с ним) от посредственности? Исключая, разумеется, общеизвестные и общепризнанные работы? Проверить очень просто - достаточно вывесить здесь же малоизвестную работу великого мастера и послушать, что скажут люди. Разумеется, такую работу, которую в Инете не найти.

Позволю себе привести цитату по этому случаю:

Сталкер кашляет. Профессор понуро смотрит в стол.
ПИСАТЕЛЬ. Вам-то хорошо! А вот стоит в музее какой-нибудь античный горшок. В свое время в него объедки кидали, а нынче он вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью формы. И все охают, ахают... А вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь шутник... Веселья ради. Аханье, как ни странно, стихает. Ценители...

(с) Стругацкие. Сталкер

#66 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:31

Все предельно просто. Не секрет, что те машины, которые большинству граждан внешне нравятся больше, лучше раскупаются, то есть те, которые по той же статистике красивее, они и популярнее. Соответственно, производитель хочет продать как можно больше машин и ориентируется как раз на массовый спрос, то есть - на ту же самую статистику.
Поэтому определить и можно только опросом публики.


да случалось что автомобили выпущенные известным производителем, в популярной ценовой категории проваливались благодаря спорному дизайну.
согласитесь маркетологи в данном случае серьезно ошибались.
вопрос есть ли каноны красоты для автомобилей?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#67 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:36

Там Бентли, а там Газ, большая разница.

Ага, что позволено Юпитеру, не позволено быку...

9 раз вокруг света :)


#68 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:41

да случалось что автомобили выпущенные известным производителем, в популярной ценовой категории проваливались благодаря спорному дизайну.
согласитесь маркетологи в данном случае серьезно ошибались.
вопрос есть ли каноны красоты для автомобилей?


Для начала надо ответить на вопрос - что есть красота вообще

#69 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 21:49

Для начала надо ответить на вопрос - что есть красота вообще


ну фиг еее знае: но по крайней мере в автомобилях гармоничное сочетание отдельных элементов.
о как сказанул)))))))))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#70 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:01

ну фиг еее знае: но по крайней мере в автомобилях гармоничное сочетание отдельных элементов.
о как сказанул)))))))))


Тогда встает вопрос - что есть гармоничное сочетание?

#71 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:04

Поэтому определить и можно только опросом публики.



Как известно, любая мода проходит 3 стадии:

Первая - как это можно носить? Вторая - как это можно не носить? И заключительная - как это можно было носить?

ИМХО, и в тряпках, и в машинах, и везде - публика внушаема и воспитуема. Как ей внушат, такой и критерий красоты будет.



#72 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:11

Тогда встает вопрос - что есть гармоничное сочетание?

)))))))) лаконичная форма без излишеств)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#73 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:13

)))))))) лаконичная форма без излишеств)


Понеслась. А что излишества?

#74 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 22:22

то что не нужно))))))))))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#75 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 14 March 2011 - 23:30

те машины, которые большинству граждан внешне нравятся больше, лучше раскупаются, то есть те, которые по той же статистике красивее, они и популярнее.


Бритни Спирс тоже популярнее Металлики, но это не значит, что её музыка 'красивее' :)

На популярность влияет масса факторов, не надо упрощать всё до ''нравится- не нравится''.

Соответственно, производитель хочет продать как можно больше машин и ориентируется как раз на массовый спрос, то есть - на ту же самую статистику.
Поэтому определить и можно только опросом публики.


Он ориентируется на другие вещи, более хитрые. Что можно определить, например, по тому списку 'уродливых' машин, который Вы привели выше? БМВ 1й очень многим в Вашем списке кажется уродливой?
Странно, но её популярность говорит об обратном.
Ах да, Порш Кайен тоже вроде в 'уродах', и согласно Вашей логике должен быть непопулярным. А он раскупается как горячие пирожки. Вот незадача, да, Аркадий? :)

Вам не кажется, что слишком опрометчиво и несколько высокомерно поднимать себя выше так называемой "толпы"?


Нет, не кажется. Толпа- это вообще отдельный долгий разговор. Слушать её в некоторых ситуациях - просто глупо.

Честно говоря, не совсем ясно, причем тут Леонардо...


Да всё Вам ясно. Я привел пример того, что в вопросах искусства не стоит полагаться только на мнение толпы.

Речь шла вовсе не об искусстве.


Дизайн это пока ещё и искусство, если Вы забыли :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#76 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 00:15

Как известно, любая мода проходит 3 стадии:

Первая - как это можно носить? Вторая - как это можно не носить? И заключительная - как это можно было носить?

ИМХО, и в тряпках, и в машинах, и везде - публика внушаема и воспитуема. Как ей внушат, такой и критерий красоты будет.



Ну вот. Мода и красота - суть принципиально разные вещи. Три Ваши стадии это только подтверждают. А речь идет все же не о моде.

)))))))) лаконичная форма без излишеств)


О нет. Лаконичное - лишь одно из условий.

#77 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 00:31

Бритни Спирс тоже популярнее Металлики, но это не значит, что её музыка 'красивее' :)
На популярность влияет масса факторов, не надо упрощать всё до ''нравится- не нравится''.

А причем тут Бритни Спирс? Речь вообще не о музыке.
Разумеется, популярность автомобиля складывается из многих факторов. Однако внешняя привлекательность - один из них, и не самый последний. Известны случаи провалов продаж моделей исключительно из-за дизайна.

Он ориентируется на другие вещи, более хитрые. Что можно определить, например, по тому списку 'уродливых' машин, который Вы привели выше? БМВ 1й очень многим в Вашем списке кажется уродливой?
Странно, но её популярность говорит об обратном.
Ах да, Порш Кайен тоже вроде в 'уродах', и согласно Вашей логике должен быть непопулярным. А он раскупается как горячие пирожки. Вот незадача, да, Аркадий? :)

Во первых, это логика все же не моя, а английских читателей.
Во вторых, если Вам интересно, я не считаю БМВ 1-ой серии уродливой, однако считаю уродливым Кайен.
А раскупается то и другое в нашей стране исключительно из-за менталитета. Потому что чем дороже - тем круче. Дикость. Это стиль жизни такой - жизнь напоказ. Гламур. Мода. Логике не поддается.
А если взять Европу - то обычный Пежо 206 там окажется куда популярнее БМВ-1. Собственно, БМВ не будет лидировать и в своей ценовой категории. Потому что там не поклоняются брендам. Переросли.

Нет, не кажется. Толпа- это вообще отдельный долгий разговор. Слушать её в некоторых ситуациях - просто глупо.

Толпа - это когда на футболе. А когда заполняют анкеты каждый у себя дома - какая это толпа. Это просто люди. Самые обыкновенные.
Вы считаете себя выше своего достоинства слушать их?

Да всё Вам ясно. Я привел пример того, что в вопросах искусства не стоит полагаться только на мнение толпы.

Вот именно, что ясно. Рассуждать об искусстве могут все. Вот только разбираются в нем единицы. :rolleyes:

Дизайн это пока ещё и искусство, если Вы забыли :)

Искусство уродовать? :rolleyes:

Знаете ли Вы, что к этим роскошным штучкам рука дизайнер не касалась и не смогла их испортить?
Изображение

Изображение

#78 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 09:53

Авиаконструкторы за пояс заткнут любого "дизайнера".
Они знают - некрасивый самолет не полетит.
(А некрасивый корабль наверное разу утонет).
Кому татор, а кому лятор.

#79 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 10:09

Авиаконструкторы за пояс заткнут любого "дизайнера".
Они знают - некрасивый самолет не полетит.
(А некрасивый корабль наверное разу утонет).


А дизайнеров на пушечный выстрел не подпускают. :rolleyes:
Там имеется в виду другая красота - не состоящая из бессмысленных цацек и дизайнерских вывертов.

#80 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 10:19

И правильно не подпускают "дизайнеров".
Само слово какое-то пидаристическое стыдное. :angry:

Сообщение отредактировал Rudy: 15 March 2011 - 10:19

Кому татор, а кому лятор.

#81 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 10:38

А дизайнеров на пушечный выстрел не подпускают. :rolleyes:

это раньше так было. Нынешний гламурный мебельный министр имеет другое мнение

Изображение

В Москве чествовали победителей Первого всероссийского конкурса дизайна в кораблестроении

...
Самый сложный конкурс – "Внешний футуристический облик корвета" – оказался и самым популярным. Его победителями стали Алексей Богуславский и Евгений Казанцев. Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.

"Вооружения он несет огромное количество. Причем вооружение мы предполагали очень существенное. Были использованы перспективные или даже уже стоящие на вооружении системы Российского флота, естественно. То есть это ракеты конкретного наименования, пушка конкретного наименования, вертолеты Ка-27, которые в наличии", - рассказал Алексей Богуславский.

Именно вооружение, малозаметность, быстроходность и необычная компоновка сделали их корвет недосягаемым для конкурентов. А их же десантный корабль в своей номинации стал третьим.

Вообще-то Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне, и этот флотский опыт для обоих стал первым. Но успех объясняется просто – давней, еще с детства, любовью ко всему, что связано с морем. Впрочем, здесь все – фанаты моря. Эта любовь передается по наследству. Отец и сын Хлутчины из Нижнего Новгорода тоже привезли на конкурс свои два проекта. А дизайнер из Ростова Андрей Поляхов стал победителем в номинации "Внутренний вид каюты командира". Его мечта – чтобы боевой корабль перестал быть малопригодным для жизни железом.

- Что не хватает человеку, мне кажется, в море. Ну, допустим, скука, окружающее пространство, трубы, сталь, это вот напрягает, и я думаю, что всё это должно быть разрешено с помощью каких-то динамических моделей освещения.

Президент Объединенной судостроительной корпорации, награждая победителей, признался, что многие из проектов стали настоящим технологическим прорывом.

Их конструкторские задумки теперь изучают профессиональные конструкторы. А уже через три-четыре месяца на их основе будет утвержден облик новейшего боевого корабля.

правда, там еще ремарочка была, но кто нынче будет слушать каких-то недизайнеров?

От редактора.

Поражает все же вопиющая некомпетентность в вопросе расстановки приоритетов при создании боевого корабля. Ни в одной стране мира боевые корабли не начинают создаваться с определения их внешнего облика. Ни одна из кораблестроительных компаний не начинает строить корабль, не имея представления, что у него будет внутри и как это будет размещаться. Нигде, никто и никогда не пытался начинать работу над сложнейшим техническим сооружением, каковым бесспорно является корабль, с определения его наружного вида. Напротив, наружный вид корабля всегда формировался исходя из предъявляемых к нему требований, а также того вооружения и других технических средств, которые предполагалось использовать на корабле.

Форму всегда определяет содержание. Обратное - неверно. Россия снова ищет свой путь?




#82 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 11:42

Да, уж...
Интересно, эти "дизайнеры" знают как вычислить максимальную проектную скорость корабля из отношения длины корпуса к его ширине?
Кому татор, а кому лятор.

#83 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 11:45

У Калины хэтчбека вполне нормальный дизайн

Да нормльный дизайн был у Opel Corsa 1992 модельного ряда:rolleyes: Умножаем на соответствующий "коэффициент посконности", получаем Калину
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#84 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 12:23

А дизайнеров на пушечный выстрел не подпускают. :rolleyes:
Там имеется в виду другая красота - не состоящая из бессмысленных цацек и дизайнерских вывертов.



И правильно не подпускают "дизайнеров".
Само слово какое-то пидаристическое стыдное. :angry:


''Мужичье необразованное'' (За двумя зайцами)

Да всё вокруг создано дизайнерами! И боевая авиационная техника, и стрелковое оружие, и военные корабли тоже!

Вам же не в домек даже - кто такие дизайнеры и что такое дизайн.

Прежде чем писать подобный бред, родившийся в примитивных и поверхностных совковых мозгах - почитайте что это такое

designer

Переведено
с английского
на русский.

1) конструктор,
проектировщик

urban designers —
проектировщик
городов
aircraft designer —
авиационный
конструктор


2) чертёжник, планировщик


Это только у 'совков' и прочего быдла принято при слове дизайнер- ассоциировать его с модельерами одежды и прочими голубыми. На самом деле это не так.

Дизайнер- это собирательный образ - это и художник, и архитектор, и конструктор и инженер.

Я, например, работаю в сфере строительства, и будучи промышленным дизайнером должен знать и понимать возможности современных строительных технологий, знать направления и стили, постоянно расширяя кругозор, отслеживать и проверять/ испытывать новые свойства и методы обработки сотен видов разных конструкционных и отделочных материалов- природного и искусственного происхождения, изучать новое оборудование и участвовать в его внедрении, чтобы повышать возможности откликаться на самые сложные и изощренные запросы заказчиков, участвовать в своих проектах начиная со стадии разработки, заканчивая инсталляцией... да уйма, уйма всего! И многое приходится делать впервые, так как часто аналогов нет и нет двух одинаковых проектов. Вы же, обыватели- видите только внешний результат и понятия не имеете, какой ценой дается всё то, что вас окружает, и позволяете себе судить о такой сложной и важной профессии.

Да, уж...
Интересно, эти "дизайнеры" знают как вычислить максимальную проектную скорость корабля из отношения длины корпуса к его ширине?

Дизайнеры, которые специализируются на этом- знают больше других участников процесса, обязаны знать больше.

Дизайн- это не только внешний вид, как Вы и остальная серая масса думаете.

Сообщение отредактировал roon: 15 March 2011 - 12:27

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#85 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 12:27

И правильно не подпускают "дизайнеров".
Само слово какое-то пидаристическое стыдное. :angry:


То модельер!!!Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#86 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 12:31

То модельер!!!Изображение

и к тому же - стилист :dance2:


#87 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 12:41

Что вы имеете против работы промдизайнера и эргономиста? Изображение

Вы и остальная серая масса думаете.

Грубо roon!
И сказали Вы это человеку, вдвое, как минимум, старше Вас. Очень нехорошо...

#88 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 13:26

однако считаю уродливым Кайен.

новый Кайен, кстати, весьма гармоничен, в смысле дизайна

Потому что там не поклоняются брендам. Переросли.

Там поклоняются "своим" производителям.

#89 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 13:30

Что вы имеете против работы промдизайнера и эргономиста?



Да они и понятия не имеют, что значит эта профессия и что она по сути- профессия создателей, современное зодчество, смесь науки(включая ту же эргономику) и искусства.

Грубо roon!
И сказали Вы это человеку, вдвое, как минимум, старше Вас. Очень нехорошо...


Да. Согласен. Погорячился. Но это понятные эмоции после прочтения необдуманных и оскорбительных слов Руди -

И правильно не подпускают "дизайнеров".
Само слово какое-то пидаристическое стыдное. :angry:

И ошибочных поверхностных понятий о профессии Козлова-

А дизайнеров на пушечный выстрел не подпускают. :rolleyes:
Там имеется в виду другая красота - не состоящая из бессмысленных цацек и дизайнерских вывертов.


Сообщение отредактировал roon: 15 March 2011 - 13:32

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#90 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 13:36

к этим роскошным штучкам рука дизайнер не касалась и не смогла их испортить

некрасивый самолет не полетит. (А некрасивый корабль наверное разу утонет

Это называется "функционализм"..т.е. ничего лишнего. Мне нравится, кстати. В настоящем искусстве тоже так.

Правда, на выполнение базовых функций это всё не особо влияет. В 30-40е годы, самые красивые и гармоничные боевые корабли строили итальянцы, в отличие от рублено-брутальных бриттов. Но если оценивать результаты их применения....:hang1: То гармония получается совершенно обратная.




Яндекс.Метрика