да они как бы и сейчас не затовареныу них бы очередь стояла за машинами
Дизайн русских авто.
#151
Отправлено 17 March 2011 - 09:24
#152
Отправлено 17 March 2011 - 09:58
А ведь идея хорошая, и вполне себя оправдавшая на примере Шкоды (Октавия А5 и Октавия Тур), Пежо (Партнер Типи и Партнер Ориджин).Если бы эти дурилы с автоваза возобновили выпуск 2109 и 21099 с евросалоном, у них бы очередь стояла за машинами
Кстати "десятое семейство" сейчас на Украине выпускается.
#153
Отправлено 17 March 2011 - 10:04
Сообщение отредактировал правдаруб: 17 March 2011 - 10:05
#154
Отправлено 17 March 2011 - 10:08
Если бы такой фотомонтаж выпускали, купил бы жене: ей "Волга" нравилась.
#155
Отправлено 17 March 2011 - 10:28
За что Вы её так??? Провинилась?
Если бы такой фотомонтаж выпускали, купил бы жене: ей "Волга" нравилась.
#156
Отправлено 17 March 2011 - 11:39
#157
Отправлено 17 March 2011 - 12:27
А ничего получилось. Кто помнит этот Хорнет, а Гремлин - легенда.
#158
Отправлено 17 March 2011 - 13:55
У американцев была похожая машина в начале семидесятых, AMC Gremlin.
У него 19-е место в списке уродцев http://www.zr.ru/for...ost__p__1047148
#159
Отправлено 17 March 2011 - 14:09
Ага, между Ниссан Микра и Рейндж Ровером. По-моему достойные соседи.У него 19-е место в списке уродцев http://www.zr.ru/for...ost__p__1047148
Вообще машина примечательная. Грянул нефтяной кризис, а тут еще эти маленькие (и пяти метров нет) европейские машины начали пользоваться большим спросом. Что делать? Надо уменьшать размеры. Как? Капот трогать нельзя: куда же ставить топовый пятилитровый V8 (на Гремлин ставили моторы и поменьше: 4.6, 4.2...), салон тоже сильно не уменьшишь... Cрезали багажник! Дизайн - дело вторичное, привыкнут (у AMC было много машин, к которым нужно привыкать).
PS. Говорят, Гремлин охотно покупали школьники и студенты из небогатых семей. А идею укорачивания машины за счёт багажника использовал потом даже "Кадиллак"!
Сообщение отредактировал КПП: 17 March 2011 - 14:10
#160
Отправлено 17 March 2011 - 14:15
да, восьмое семейство это лучшее, что сделали в тольятти. и в свое время не сильно уступали иностранным конкурентам. а чем дальше тем хуже. на калине седан надо было поставить точку и закрыть завод, аминь.Не, ну мож я привык на неё смотреть, но в принципе нормально смотрится 21099, главное что бы задних брызговиков на ней не было, они очень вид портят. Если бы эти дурилы с автоваза убрали к чёртовой бабушке с конвейера классику и вместо неё возобновили выпуск 2109 и 21099 с евросалоном, у них бы очередь стояла за машинами
#161
Отправлено 17 March 2011 - 14:17
Так это взгляд англичан. Микра на мой взгляд тоже ничего себе, а Рейндж Ровер не нравится категорически - гроб гробомАга, между Ниссан Микра и Рейндж Ровером. По-моему достойные соседи.
Вообще машина примечательная. Грянул нефтяной кризис, а тут еще эти маленькие (и пяти метров нет) европейские машины начали пользоваться большим спросом. Что делать? Надо уменьшать размеры. Как? Капот трогать нельзя: куда же ставить топовый пятилитровый V8 (на Гремлин ставили моторы и поменьше: 4.6, 4.2...), салон тоже сильно не уменьшишь... Cрезали багажник! Дизайн - дело вторичное, привыкнут (у AMC было много машин, к которым нужно привыкать).
PS. Говорят, Гремлин охотно покупали школьники и студенты из небогатых семей. А идею укорачивания машины за счёт багажника использовал потом даже "Кадиллак"!
#162
Отправлено 17 March 2011 - 15:58
http://imglink.ru/show-image.php?id=77502e6cfddc9e36ab75ddd888dcf2ed
Сообщение отредактировал DEN58: 17 March 2011 - 16:01
#163
Отправлено 17 March 2011 - 16:12
Как фото выложить? Я уже замучился.Недопустимое расширение файла!
Через свой профиль выкладываете картинку в Галерею, а потом в сообщении делаете на нее ссылку
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#165
Отправлено 17 March 2011 - 22:27
Как фото выложить? Я уже замучился.Недопустимое расширение файла!
надо в строку ссылки, пальцАми допечатать расширение файла ",jpg" например (и точку впереди не забудь) и будет те щастье и нам красота