Исполнение тоже разное, но дорого не всегда качественно!Хорошо, неужели разницы не замечаете?
Дизайн русских авто.
#31
Отправлено 13 March 2011 - 20:33
#32
Отправлено 13 March 2011 - 20:34
#33
Отправлено 13 March 2011 - 20:36
Короче если к Бентли присобачить морду от этого Волгоджипа, то разницы не будет? В смысле дизайн Бентли никак не пострадает?
Так Бентли то выпускает с таким дизайном, а Газ только критикуют за то что он не выпустил.
#34
Отправлено 13 March 2011 - 20:39
Так ГАЗ не Bentley! И стоимость различается!Короче если к Бентли присобачить морду от этого Волгоджипа, то разницы не будет? В смысле дизайн Бентли никак не пострадает?
#35
Отправлено 13 March 2011 - 20:43
Дизайн и себестоимость никак не связаны, железу пофиг, штампуют из него красивую деталь или уродскуюТак ГАЗ не Bentley! И стоимость различается!
Ну и слава богу, что не выпустили это чудищеТак Бентли то выпускает с таким дизайном, а Газ только критикуют за то что он не выпустил.
#36
Отправлено 13 March 2011 - 20:48
Вообщето разработка дизайна входит в себестоимость автомобиля! А железу, действительно, пофиг!Дизайн и себестоимость никак не связаны, железу пофиг, штампуют из него красивую деталь или уродскую
Ну и слава богу, что не выпустили это чудище
Сообщение отредактировал iСлава: 13 March 2011 - 20:50
#37
Отправлено 13 March 2011 - 21:03
#38
Отправлено 13 March 2011 - 21:45
Конечно входит, но нарисовать красивую и уродскую машину стоит абсолютно одинаковых денег. Просто дизайнеры в паре с технологами забили на конечный продукт, пипл и так схавает.Вообщето разработка дизайна входит в себестоимость автомобиля! А железу, действительно, пофиг!
#39
Отправлено 13 March 2011 - 22:41
Сообщение отредактировал DEN58: 13 March 2011 - 22:42
#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 March 2011 - 23:32
Давайте отделим понятие "дизайн" от понятий "утилитарность", "эргономика" и т.д. и т.п.В принципе, никаким, если бы речь шла о картинах. калина это самая обычная утилитарная машина, не спорт купе. А в той нише где она находится без простора салона и багажника дизайн и не рассматривается отдельно.
С обычной точки зрения обычная телега весьма эргономична. вместительна и удобна. Можно несколько человек переместить в пространстве, можно и стог сена (бедная лошадка). Даже о дизайне можно тут пофилософствовать...
#41
Отправлено 13 March 2011 - 23:42
это каким образом это можно сделать?Давайте отделим понятие "дизайн" от понятий "утилитарность", "эргономика" и т.д. и т.п.
Диза́йн (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя
#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 March 2011 - 23:50
А вот таким. Это "творческая деятельность", а вовсе не сугубо утилитарное решение.это каким образом это можно сделать?
Калина может утилитарно и удобное средство, но с точки зрения "творчества" и "художественности" - дерьмо полное.
Сообщение отредактировал Sayonara: 13 March 2011 - 23:51
#43
Отправлено 13 March 2011 - 23:58
еще раз.А вот таким. Это "творческая деятельность", а вовсе не сугубо утилитарное решение.
Дизайн — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE человека, как утилитарным, так и эстетическим.
Дизайн неотделим от содержания, иначе - это просто "красявость"
а что такое в данном случае "творчество" и "художественность"Калина может утилитарно и удобное средство, но с точки зрения "творчества" и "художественности" - дерьмо полное.
#44
Отправлено 14 March 2011 - 00:13
разница и вправду, немаленькаяТам Бентли, а там Газ, большая разница.
Не...вот уж кого я бы не стал обвинять в безвкусице, так это британцев, и Бентли особенно.
Подозреваю, что некоторая связь всё же есть, наверняка ателье Пининфарина и Бертоне обходятся дороже молодых дизайнеров, но в массовом производстве это не особо чувствуется.Дизайн и себестоимость никак не связаны
Сообщение отредактировал EST: 14 March 2011 - 00:13
#45
Отправлено 14 March 2011 - 00:35
Не более смешон, чем например седан Фобии или АвеоСедан конечно ужасен и смешон в профиль и сзади.
#46
Отправлено 14 March 2011 - 01:02
Да ничо страшного. В раёне 2000г. было модным вычурное ретро. Многие фирмы возили по выставкам аналогичные прототипы, некоторые даж повелись и выпустили такие авто (на пример Крайслер-ПТ-крузер или Фольцваген-Нью-Битл, которые вобщем тоже уродцы). Вот и ГАЗ в том же духе.За этот вариант, человека который это нарисовал, надо было убить и сжечь
#47
Отправлено 14 March 2011 - 01:39
Там Бентли, а там Газ, большая разница.
Это - основная разница?
рейтинг самых уродливых машин всех времен и народов попали:
100 - Austin-Healey Sprite Mk1
99 - Subaru B9 Tribeca
98 - BMW 7-series
97 - Bristol Blenheim
96 - Honda Insight
95 - Fiat Doblo
94 - Porsche Boxster
93 - VW Touareg
92 - Rolls-Royce Camargue
91 - Mercedes R-class
90 - Ford Sierra
89 - Hyundai Pony
88 - Aston Martin Bulldog
87 - Leyland P76
86 - BMW Z3 Coup?
85 - Citro?n Visa
84 - Mitsubishi Lancer Evo
83 - Renault 4
82 - NSU Prinz IV
81 - Peugeot 308
80 - Ford Consul Classic
79 - Lamborghini LM002
78 - Bond Bug
77 - Renault 16
76 - Yugo 55
75 - Alfa Romeo SZ
74 - Mini Metro
73 - Daf Daffodil
72 - FSO Syrena
71 - Lightburn Zeta Sedan
70 - Nissan Figaro
69 - Hillman Avenger
68 - Lexus 430SC
67 - Suzuki X90
66 - Perodua Kenari
65 - Renault Vel Satis
64 - Mohs Ostentatienne Opera
63 - BMW X6
62 - Lada 1200/Fiat 124
61 - Renault Twingo
60 - Saab 95 V4
59 - Ford Mustang
58 - Honda Element
57 - Aston Martin Lagonda
56 - Citro?n 2CV
55 - Chrysler 300C
54 - FSO Polonez
53 - Moskvich 412
52 - Skoda Estelle
51 - Chevrolet HHR
50 - Chrysler LeBaron
49 - Renault Fuego
48 - Smart fortwo
47 - Ford Zephyr/Zodiac MkIV
46 - BMW 6-series
45 - Hillman Imp
44 - Vauxhall Viva HA
43 - Jaguar XJ-S
42 - Tatra T603
41 - Cadillac Escalade
40 - Ford Corsair
39 - Wartburg 353
38 - Subaru Impreza
37 - Reliant Regal/Robin
36 - Lea-Francis Lynx
35 - VW Beetle
34 - Toyota Prius
33 - Citro?n Ami 6/8
32 - Ford Anglia 105E (на верхнем фото)
31 - Marcos Mantis
30 - Toyota Yaris Verso
29 - Datsun 120Y
28 - Rolls-Royce Phantom
27 - Toyota Scion XB
26 - MINI/MINI Clubman
25 - Morris Marina
24 - SsangYong Musso
23 - Daimler SP250
22 - Volvo 340/360
21 - Austin Maxi
20 - Range Rover
19 - AMC Gremlin
18 - Nissan Micra
17 - Ford Edsel
16 - Trabant
15 - Audi Q7
14 - Triumph TR7
13 - Morris Ital
12 - Ford Ka
11 - BMW 1-series
10. Chrysler PT Cruiser
9. Austin Princess/Ambassador (она же Austin/Morris/Wolseley 18-22, впоследствии Princess, потом Ambassador)
8. Hummer
7. Ford Scorpio
6. AMC Pacer
5. Porsche Cayenne
4. Austin Allegro/Vanden Plas
3. SsangYong Rodius
2. Fiat Multipla
1. Pontiac Aztek
Призера - в студию!
А вы говорите "отечественный"... Их, уродцев, все плодят. А американцы - больше других. По крайней мере, в первой десятке они представлены богато
(Инфо от издания Daily Telegraph, которое провело среди читателей голосование по выбору самых некрасивых авто всех времен.)
#48
Отправлено 14 March 2011 - 08:36
Это - основная разница?
рейтинг самых уродливых машин всех времен и народов попали...
А вы говорите "отечественный"... Их, уродцев, все плодят. А американцы - больше других. По крайней мере, в первой десятке они представлены богато
(Инфо от издания Daily Telegraph, которое провело среди читателей голосование по выбору самых некрасивых авто всех времен.)
Среди голосовавших читателей, наверно, были одни деревенщины? И проводилось ли оно вообще, голосование? (Зная методы работы журнашлюшек очень сомневаюсь)
Рассмотрим максимально беспристрастно пару примеров из 'самых страшных' по мнению лохов из Дэйли.
Итак машины из первой 20-ки.
20 - Range Rover - это чем же он плох? Классический внедорожник, исторически правильный, показывающий преемственность стиля с прошлыми поколениями. Аристократичный, но без аляповатости, строгий, сдержанный. Придраться даже при желании невозможно.
15 - Audi Q7 -да, он большой, но его размеры отлично маскируются дизайнерскими решениями- если поставить на фоне без явных определяющих масштаб ориентиров- он кажется небольшим, и в любом случае не выглядит брутальным грузовиком, как многие другие большие джипы.
11 - BMW 1-series - отличная машина. Один из самых изысканных хэтчбеков В класса. Тут и говорить нечего, надо быть спятившим, чтоб считать её некрасивой.
10. Chrysler PT Cruiser- нормальный репликар, с довольно гармоничным кузовом. Спорных деталей не много.
5. Porsche Cayenne- вполне себе нормальный пример джипа со спортивным 'телосложением'.
2. Fiat Multipla - отличный минивэнчик был! Слегка нестандартный свиду, но 'мягкий' и веселый для восприятия. Уродом его назвать язык не поворачивается.
Сообщение отредактировал Severynin: 14 March 2011 - 16:08
При цитировании не обязательно использовать пост целиком. Благодарю за понимание.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#49
Отправлено 14 March 2011 - 08:52
Сравнил Б-жий дар с яичницей. Крайслер-ПТ-крузер или Фольцваген НьюБитл- отличные репликары, такие же как Мини. В них нет хромовой аляповатости и китчевости, в отличии от этого Газа, у которого при вполне нормально 'сложенном' кузове передняя часть- будто придумана какими-то цыганами или индусами))) Это в их стиле.Да ничо страшного. В раёне 2000г. было модным вычурное ретро. Многие фирмы возили по выставкам аналогичные прототипы, некоторые даж повелись и выпустили такие авто (на пример Крайслер-ПТ-крузер или Фольцваген-Нью-Битл, которые вобщем тоже уродцы). Вот и ГАЗ в том же духе.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#50
Отправлено 14 March 2011 - 09:22
100 пудофф так и естьв отличии от этого Газа, у которого при вполне нормально 'сложенном' кузове передняя часть- будто придумана какими-то цыганами или индусами)))
Не согласен, красивую машину может нарисовать даже школьник при наличии таланта, а Пининфарина таких уродцев плодит, что даже описывать не хочется, вот примерПодозреваю, что некоторая связь всё же есть, наверняка ателье Пининфарина и Бертоне обходятся дороже молодых дизайнеров
Сообщение отредактировал правдаруб: 14 March 2011 - 09:23
#51
Отправлено 14 March 2011 - 10:07
да уж....хромированные наладки на фары, портят вид даже больше, чем бестолковая решетка радиатора.в отличии от этого Газа, у которого при вполне нормально 'сложенном' кузове передняя часть- будто придумана какими-то цыганами или индусами))) Это в их стиле.
только деньги ему за это заплатят другие, чем ПФ, ну и адаптировать модель к производству будет сложнее.красивую машину может нарисовать даже школьник при наличии таланта
мастера даже ошибаются мастерски.....во всяком случае, авто на фото с ГАЗом не сравнить.а Пининфарина таких уродцев плодит
Сообщение отредактировал EST: 14 March 2011 - 10:04
#52
Отправлено 14 March 2011 - 11:06
+1 Многие машина попали в этот список явно по недоразумению, но такие экспонаты как этот Ацтек, Мультипла прошлого покоения и некоторые другие реально уродыСреди голосовавших читателей, наверно, были одни деревенщины? И проводилось ли оно вообще, голосование? (Зная методы работы журнашлюшек очень сомневаюсь)
Рассмотрим максимально беспристрастно пару примеров из 'самых страшных' по мнению лохов из Дэйли.
Итак машины из первой 20-ки.
#53
Отправлено 14 March 2011 - 11:14
Не вижу ничо отличного. Такие же аляповатые как и Волга-3111. Я ваще против всякого ретраСравнил Б-жий дар с яичницей. Крайслер-ПТ-крузер или Фольцваген НьюБитл- отличные репликары, такие же как Мини.
#54
Отправлено 14 March 2011 - 12:37
в этом всё и делоЯ ваще против всякого ретра
а я думал, ты ретроград
#55
Отправлено 14 March 2011 - 12:56
Давайте отделим понятие "дизайн" от понятий "утилитарность", "эргономика" и т.д. и т.п.
С обычной точки зрения обычная телега весьма эргономична. вместительна и удобна. Можно несколько человек переместить в пространстве, можно и стог сена (бедная лошадка). Даже о дизайне можно тут пофилософствовать...
неправда, телега неудобна, некомфортна и без крыши
#56
Отправлено 14 March 2011 - 13:07
есть комплектация с крышей - фургон называиццаи без крыши
#57
Отправлено 14 March 2011 - 13:10
есть комплектация с крышей - фургон называицца
Э нет, там про вместимость копны сена, так что однозначно, кабриолет.
#58
Отправлено 14 March 2011 - 13:49
Да, итальянцы последние пятнадцать лет не в ударе, за редким исключением.Красивую машину может нарисовать даже школьник при наличии таланта, а Пининфарина таких уродцев плодит, что даже описывать не хочется.
Но проблема дизайна шире. За рубежом калейдоскоп моделей меняется каждые несколько лет, а мы рождаемся и стареем с одинаковыми машинами на конвейере. И спорные дизайнерские решения со временем воспринимаем как единственно возможные.
#59
Отправлено 14 March 2011 - 15:14
#60
Отправлено 14 March 2011 - 15:36
В таком тонком вопросе, как дизайн, где нет четких критериев и цифр, а работает принцип "нравится" - "не нравится", определить внешний вид можно только статистикой. Англичане расстарались - сделали как смогли. То, что они предоставили - информация. Какая ни на на есть. Мнение народа. Англичан. Которые просто отвечали на какие-то анкеты. А Вы пытаетесь свой личный взгляд поставить выше статистистики, опираясь лишь на собственный вкус. Что вряд ли правильно.Среди голосовавших читателей, наверно, были одни деревенщины? И проводилось ли оно вообще, голосование? (Зная методы работы журнашлюшек очень сомневаюсь)
Рассмотрим максимально беспристрастно пару примеров из 'самых страшных' по мнению лохов из Дэйли.
Итак машины из первой 20-ки.
20 - Range Rover - это чем же он плох? Классический внедорожник, исторически правильный, показывающий преемственность стиля с прошлыми поколениями. Аристократичный, но без аляповатости, строгий, сдержанный. Придраться даже при желании невозможно.
15 - Audi Q7 -да, он большой, но его размеры отлично маскируются дизайнерскими решениями- если поставить на фоне без явных определяющих масштаб ориентиров- он кажется небольшим, и в любом случае не выглядит брутальным грузовиком, как многие другие большие джипы.
11 - BMW 1-series - отличная машина. Один из самых изысканных хэтчбеков В класса. Тут и говорить нечего, надо быть спятившим, чтоб считать её некрасивой.
10. Chrysler PT Cruiser- нормальный репликар, с довольно гармоничным кузовом. Спорных деталей не много.
5. Porsche Cayenne- вполне себе нормальный пример джипа со спортивным 'телосложением'.
2. Fiat Multipla - отличный минивэнчик был! Слегка нестандартный свиду, но 'мягкий' и веселый для восприятия. Уродом его назвать язык не поворачивается.
И еще забываете при этом про отечественный менталитет, где слово "круто" определяет априори, что вещь - хороша, вне зависимости от того, как она выглядит. Дорогие модели в нашей стране всегда будут считаться красивыми в силу только того, что они дорогие. Англичане, судя по всему, свободны от подобной предвзятости.
Попытки же обсуждать конкретные модели приведут только к столкновению вкусов - штуки неосязаемой - и потому они не имеют смысла.
Сравнил Б-жий дар с яичницей. Крайслер-ПТ-крузер или Фольцваген НьюБитл- отличные репликары, такие же как Мини. В них нет хромовой аляповатости и китчевости, в отличии от этого Газа, у которого при вполне нормально 'сложенном' кузове передняя часть- будто придумана какими-то цыганами или индусами))) Это в их стиле.
В списке, насколько можно понять, не нью битл, а старый жук, заднемоторный.