Это новый вид водителей: "профи", "профи-любитель", "паркетник-понты"? Что-то новое...Это чтож за полный привод с вариком?
Для профи - ручка, понижайка, блокировки, лифт. лебедь...
Для профи любителей - автомат, блокировки...
Для паркетников - вариатор (и то не всех ...) и понты

автомат или механика?
#241
Отправлено 10 March 2011 - 22:37
#242
Отправлено 10 March 2011 - 22:43
Это новый вид водителей: "профи", "профи-любитель", "паркетник-понты"? Что-то новое...
Ну ладно в более доходчивой форме...
Фанатик -4х4, МКПП, лифт, блокировки, лебедь, лапти не менее 33...
Любитель (он ещё не фанатик но близлк к этому) - 4х4, АКПП, блокировки ....
Понторез - 4х4 вариатор
#243
Отправлено 10 March 2011 - 23:00
если серьёзно то тип привода и тип коробки и отношение профи или любитель то нет тут связи , это было моя шутка на репликуПричем тут привод, и тип трансмиссии? Какая взаимосвязь?
вот и всё !!!Если ты любитель - то передний привод. Если ты ПРОФИ то задний.
и ещё для езды из точки А в точку Б нужен автомат , а погонять то роботизированная коробка ( то есть где сцепление автоматическое а передачи сам щёлкать будешь ) , а ручка это и в прям вчерашний день , были бы были деньги заказал бы автомат на поло седане а так будет кочерга
Сообщение отредактировал Tanc: 10 March 2011 - 23:01
#244
Отправлено 10 March 2011 - 23:05
Это у товарища такой свист. ХудожественныйПричем тут привод, и тип трансмиссии? Какая взаимосвязь?

А давайте для типов привода отдельную холивару откроем!

#245
Отправлено 10 March 2011 - 23:10

#246
Отправлено 10 March 2011 - 23:12
А давайте для типов привода отдельную холивару откроем!
Я тоже с удовольствием поучаствую. Потому что я ездил на всех распространенных типах компоновки.
А смысел каков?
Тут разделились на два не примеримых лагеря

Та там расколемся минимум на три...


#247 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 March 2011 - 23:21
Ыыыыыы! Возвращайтесь в начало темы и перечитайте её ещё раз. Там всё объяснено по нескольку раз в нескольких вариантах.будущее за автоматами! в чем преимущество механики?

А почему не примеримых? Завтра мне скорей всего придется рулить в Казань на Ма3шке с АКПП. Предпочёл ее Тойоте с МКПП. Не из за коробки, правда, а из за двигла и послушности.Тут разделились на два не примеримых лагеря
#248
Отправлено 10 March 2011 - 23:26
даа жарко будет )))Та там расколемся минимум на три... и как следствие к консенсусу не придём... но глотку подерём
#249
Отправлено 10 March 2011 - 23:41
если достаточно заплатить, то они очень даже вовремя переключаются (на тех же БМВ, хотя бы)Чем плох АКПП: двигатель становится задумчивый и передачи переключаются не вовремя и не так как тебе надо

или DSG фольксовский
Сообщение отредактировал EST: 10 March 2011 - 23:41
#250 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 March 2011 - 00:00
Да как те сказать. Много раз на БМВ приходилось "прятаться" после начала обгона, так как АКПП имела своё виденье ситуации.они очень даже вовремя переключаются (на тех же БМВ,
На МКПП да с тем двиглом я бы даже не напрягался при таких обгонах. Вжииить и я уже обогнал.
Сообщение отредактировал Sayonara: 11 March 2011 - 00:04
#251
Отправлено 11 March 2011 - 00:10
А че тут жаркого? Передний привод предпочтительней зимой, задний соотв. летом, а полный... ну это, кто что от него требует ( тип полного привода) и для чего предназначается авто!, для легковушек и кроссоверов - преимущество в заснеженных дворах , для серьезных внед. - бездорожье, для мощных авто - реализация потенциала двигателя! Мое мнение, что для новичков предпочт. передний привод.даа жарко будет )))
Сообщение отредактировал iСлава: 11 March 2011 - 00:11
#252 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 March 2011 - 00:50
А пАЩЩему???Передний привод предпочтительней зимой, задний соотв. летом,

#253
Отправлено 11 March 2011 - 07:50

#254
Отправлено 11 March 2011 - 10:44
Я не ярый сторонник или переднего или заднего привода, каждый делает выбор сам. Опишу только разницу поведения. Рассмотрим прохождение поворота в гололед. На заднем приводе при заносе еще есть управляемая передняя ось у которой есть еще сцепление. Рулем еще как-то можно скорректировать траекторию движения. На переднем приводе при сносе есть еще сцепление с дорогой у задней оси, но она ничем не может тебе помочь скорректировать траекторию движения. И самое опасное не известно в какую сторону в следующий момент понесет перед машины - двигатель вращает передние колеса и при появлении сцепления любого колеса машину бросит в ту сторону куда смотрит колесо.Хто сказал???
![]()
Когда я пересел зимой с 2106 на 21083 я отчетливо убедился в обратном, даже учитывая, что на 2106 стояла зимняя шиповка, а на 21083 стояла летняя Матадор МР8 Экономи известная своей никчемностью на скользкой дороге. Достаточно сказать, что на 2106 я зимой часто при парковке на ночь или выезде со своей стоянки я часто буксовал и просил коллег подтолкнуть, а на 21083 такого не случилось ни разу. Это той же зимой и на том же месте...
Про пробуксовку - это из личной практики. А теперь теория. Развесовка по осям 50/50 для ЗП и 60/40 для ПП делают неспроста. При трогании по инерции большая масса машины уходит на заднюю ось - сцепление лучше - разгон лучше (ЗП). ПП не спасает развесовка 60%, при трогании она разгружается и идет пробуксовка. При движении в гору: большая масса идет назад, ЗП лучше. При движении под гору при торможении двигателем ЗП держит машину как якорь сзади.
правка:
Мда-а-а-а пардон,получилось как-то однобоко. Но у переднего привода тоже есть свои преимущества!
Сообщение отредактировал Алексей-115: 11 March 2011 - 10:52
#255
Отправлено 11 March 2011 - 12:36
Вот именно, что однобоко...помимо объективных плюсов и минусов, есть ещё и субъективные, связанные с конкретным водителем.правка: Мда-а-а-а пардон,получилось как-то однобоко. Но у переднего привода тоже есть свои преимущества!
Новичкам (особенно дамам), вообще пофиг, какой там привод (хороо, если они вообще про него знают), они в критической ситуации, чаще всего вообще ничего не смогут сделать.
А ещё ПП технологичнее и дешевле, в массовом производстве и компоновщикам проще, и тоннеля под ногами нету.

#256
Отправлено 11 March 2011 - 22:20
Я думаю что не совсем , по той причине что при заносе на ПП нужно газу добавить чтоб вытянуть авто , а новичку Я думаю как и мне по началу это было ой как страшно , страх заставлял бросить газ и тормозить , так что тут ..................... , ай гибло тут спорить как про палку о двух концах - имхоМое мнение, что для новичков предпочт. передний привод.
#257
Отправлено 11 March 2011 - 23:06

#258
Отправлено 11 March 2011 - 23:45
мы собрались для того что бы осбудить трансмиссию!
Думается мне, что это уже стало не важно

Стало обсуждение ради обсуждения, спор для спора и пофиг что обсуждать главное, что то обсуждать

#259
Отправлено 11 March 2011 - 23:59
Миш...бери автомат...бери, потом будем вместе глушить "механических ортодоксов"мы собрались для того что бы осбудить трансмиссию!

#260
Отправлено 12 March 2011 - 04:22
Миш...бери автомат...
спс, вот и я тоже придерживаюсь этого мнения, к тому же мою уже уговорил на это, но если автомат сломается..........

Сообщение отредактировал Medvegenok: 12 March 2011 - 04:23

#261
Отправлено 12 March 2011 - 09:47
Правильно. Надо самому поюзать автомат, что бы получить свое мнение. И тогда на надо никого спрашивать.Миш...бери автомат...бери, потом будем вместе глушить "механических ортодоксов"
#262
Отправлено 12 March 2011 - 12:30
Сообщение отредактировал alex78: 12 March 2011 - 12:31
#263
Отправлено 12 March 2011 - 12:36
не каркай...и не сломаеццано если автомат сломается..........

#264
Отправлено 12 March 2011 - 12:38
спс, вот и я тоже придерживаюсь этого мнения, к тому же мою уже уговорил на это, но если автомат сломается..........
Тогда , наверное, его чинить придется. Ручные тоже ломаются.
#265
Отправлено 12 March 2011 - 18:35
Вся дискуссия, по моему мнению, должна свестись к её бессмысленности. Если со временем авто вытеснит механику, как в Штатах, ну и ладно. Значит автом. кпп достигнет ее надежности( мкпп )в разных специфических условиях (дернуть, тянуть и т. п), а может быть и нет.
В России точно нет, с нашими то дорогами)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#266
Отправлено 12 March 2011 - 19:43

буду искать машину на тест драйв с механикой потом буду выбирать, но на данный момент я не совсем доволен его работой! задумчивый, ревет но машина еле тащиться!

#267
Отправлено 12 March 2011 - 19:47
что за машина?и вот я сегодня прошел тест драйв на автомате................ знаете ребят, не мое это
![]()
буду искать машину на тест драйв с механикой потом буду выбирать, но на данный момент я не совсем доволен его работой! задумчивый, ревет но машина еле тащиться!
кстати у меня тоже такое ощущение было когда первый раз на автомате проехал) по моему королла была 1,6)
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#268
Отправлено 12 March 2011 - 20:23
и вот я сегодня прошел тест драйв на автомате................ знаете ребят, не мое это буду искать машину на тест драйв с механикой потом буду выбирать, но на данный момент я не совсем доволен его работой! задумчивый, ревет но машина еле тащиться!
ага, что и требовалось доказать, автомат не всем нравится.....
Когда свой Лансер выбирал тоже был на тест-драйве, сначала на автомате прокатился, потом на механике....выбрал в итоге ручку....
Да и по голосованию на данный момент нет подавляющего большинства за автомат, выходит не все так одназначно.
Сообщение отредактировал beg11emot: 12 March 2011 - 20:24
#269
Отправлено 12 March 2011 - 20:47
что за машина?
кстати у меня тоже такое ощущение было когда первый раз на автомате проехал) по моему королла была 1,6)
солярис
ага, что и требовалось доказать, автомат не всем нравится.....
Когда свой Лансер выбирал тоже был на тест-драйве, сначала на автомате прокатился, потом на механике....выбрал в итоге ручку....
Да и по голосованию на данный момент нет подавляющего большинства за автомат, выходит не все так одназначно.
посмотрю как себя покажет механика, завтра съездием если моя не будт против, или в понедельник! да и шумная она! придется разбирать все и проклеивать!

#270
Отправлено 12 March 2011 - 21:50
ждемс оценок) заодно отзывов)посмотрю как себя покажет механика,
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...